Как оформить каско онлайн, если при заполнении данных на сайте ваш автомобиль отсутствует в выпадающем списке.
Одна из частых проблем, возникающих у автовладельцев при заказе каско онлайн, заключается в том, что отсутствует возможность выбора вашей модели авто из выпадающего списка.
Обычно с этой проблемой приходиться столкнуться владельцам либо очень редких авто, либо владельцам авто из Японии, предназначенных для внутреннего рынка страны, из-за чего не было их официальной поставки в Россию.
Также с такой ошибкой сталкиваются и владельцы ВАЗов, где часто возникает путаница индексов, следующих за названием модели (у Калины, Приоры, Гранты и т.д.).
Если же говорить об ошибках в марках, а не моделях автомобилей, то обычно это случается из-за того, что страховым агентом была неправильно заполнена марка, и это неверное название оказалось в базе РСА. Также могла возникнуть путаница с транскрипцией марки авто на русский язык.
Вначале необходимо убедиться в том, что проверку не могут пройти именно значения полей “марка/модель” авто. Далее посмотрите, как было записана ваша машина в прошлогоднем ОСАГО, и сверьте названия. Может быть, что марка и модель авто здесь записаны не так, как в ПТС, и в анкете вам следует заполнить поля таким же образом с точностью до буквы.
Если после перепроверки все закончилось тем, что на веб-сайте компании-страхователя нет возможности выбора вашего авто из стандартного списка, то у вас есть два варианта действий.
Первый, это пройти автострахование у компании, в которой дается возможность вручную вписывать названия, а не выбирать их из готовых списков. Либо же у компании надо использовать готовый список, однако названия моделей у них совпадает с вашим авто. Вероятно, это будет у компании, где оформлялся ваш полис в прошлом году. С этой целью потребуется последовательный перебор различных страховых компаний, которые дают возможность приобрести электронный ОСАГО. Также вы можете поспрашивать у друзей и знакомых, какая компания-страхователь имеет самостоятельное написание моделей и марок авто. Возможно, они тоже сталкивались с этой проблемой и уже нашли такую компанию.
Второй, это отправиться в офис компании до того момента, пока не истечет ваш текущий страховой полис ОСАГО. Там вы попросите обновить ваши данные и проследите за тем, чтобы менеджером было исправлено написание марки вашего автомобиля на “стандартное”. Останется подождать 1-2 дня для обновления информации в РСА, а затем попытаться снова.