Низкий вакуум: Понятие вакуума. Термины и определения.

Содержание

Понятие, уровни вакуума и единицы измерения Vuototecnica. КИП-Сервис: промышленная автоматика.

Термин «вакуум«, как физическое явление — среда, в которой давление газа ниже атмосферного давления.

Количественной характеристикой вакуума служит абсолютное давление. Основной единицей измерения давления в Международной системе (СИ) служит Паскаль (1 Па = 1Н/м2). Однако, на практике встречаются и другие единицы измерения, такие как миллибары (1 мбар = 100Па) и Торры или миллиметры ртутного столба (1 мм.рт.ст. = 133,322 Па). Данные единицы не относятся к СИ, но допускаются для измерения кровяного давления.


Уровни вакуума

В зависимости от того, на сколько давление ниже атмосферного (101325 Па), могут наблюдаться различные явления, вследствие чего могут использоваться различные средства для получения и измерения такого давления. В наше время выделяют несколько уровней вакуума, каждый из которых имеет свое обозначение в соответствии с интервалами давления ниже атмосферного:

  • Низкий вакуум (НВ): от 105 до 102 Па,
  • Средний вакуум (СВ): от 10
    2
    до 10-1 Па,
  • Высокий вакуум (ВВ): от 10-1 до 10-5 Па,
  • Сверхвысокий вакуум (СВВ): от 10-5 до 10-9 Па,
  • Черезвычайно высокий вакуум (ЧВВ): <10-9 Па.

Данные уровни вакуума в зависимости от области применения разделяют на три производственные группы.

— Низкий вакуум: в основном используется там где требуется откачка большого количества воздуха. Для получения низкого вакуума используют электромеханические насосы лопастного типа, центробежного, насосы с боковым каналом, генераторы потока и т.д.

Низкий вакуум применяется, например, на фабриках шелкотрафаретной печати.

— Промышленный вакуум

: термин “промышленный вакуум” соотвествует уровню вакуума от -20 до -99 кПа. Данный диапазон используется в большинстве применений. Индустриальный вакуум получают с помощью ротационных, жидкостно-кольцевых,поршневых насосов и лопастных вакуумных генераторов по принципу Вентури. Область применения промышленного вакуума включает в себя захват присосками, термоформование, вакуумный зажим, вакуумная упаковка и др.

— Технический вакуум: соответствует уровню вакуума от -99 кПа. Такой уровень вакуума получают при помощи двухуровневых ротационных насосов, эксцентриковых роторных насосов, вакуумных насосов Рутса, турбомолекулярных насосов, диффузионных насосов, криогенных насосов и т.д.

Такой уровень вакуума используется в основном при лиофилизации, металлизации и термообработке. В науке технический вакуум используется в качестве симуляции космического пространства.

Наивысшее значение вакуума на земле значительно меньше значения абсолютного вакуума, которое остается чисто теоретическим значением. Фактически, даже в космосе, несмотря на отсутствие атмосферы, имеется небольшое количество атомов.

Основным толчком к развитию вакуумных технологий послужили исследования в промышленной области. В настоящий момент существует большое количество применений в различных секторах. Вакуум используется в электролучевых трубках, лампах накаливания, ускорителях частиц, в металлургии, пищевой и аэрокосмической индустрии, в установках для контроля ядерного синтеза, в микроэлектронике, в стекольной и керамической промышленности, в науке, в промышленной роботехнике, в системах захвата с помощью вакуумных присосок и т.

д.

Степени = уровни = типы = «ранги» вакуума по-русски и по-английски. Низкий, средний, высокий и прочий вакуумы…


Навигация по справочнику TehTab.ru:  главная страница  / / Техническая информация / / Физический справочник / / Давление и Вакуум / / Вакуум  / / Степени = уровни = типы = «ранги» вакуума по-русски и по-английски. Низкий, средний, высокий и прочий вакуумы…

Степени = уровни = типы = «ранги» вакуума по-русски и по-английски. Низкий, средний, высокий и прочий вакуумы…

Ученые для описания вакуума часто используют только

Kn = коэффициент КнудсенаKnudsen number«) = отношение средней длины свободного пробега молекул газа (λ) к линейному размеру вакуумного устройства Lэф( расстояние между стенками сосуда или диаметр трубопровода или расстояние между измерительными электродами. …..). Этот способ , безусловно, очень корректный, но абсолютно неудобный. Естественно, этот коэффициент безразмерный.

Кроме того, скрепив сердце, следует признать, что это СССР был цельной в техническом плане структурой, поэтому и мог позволить себе иметь собственную «разговорную» шкалу степеней вакуума (ГОСТ 5197 Вакуумная техника. Термины и определения) , а теперь очень неплохо бы представлять себе, что имеют в виду наши коллеги за рубежами нашей необъятной родины называя = «вербализуя » уровень=степень вакуума (vacuum range).

Единицы измерения давления здесь.

Степени (уровни) вакуума в РФ и русскоязычной традиции

Степени (уровни) вакуума у англосаксов, да и в международной трактовке

  • Низкий вакуум
  • λ<< Lэф
  • Kn < или = 5∙10-3
  • Давление 105…102 Па (103…100 мм рт. ст.)
  • Средний вакуум
  • λ ≥ Lэф
  • 5∙10-3 < Kn < 1.5
  • Давление 102…10-1 Па (100…10-3 мм рт.ст.)
  • Высокий вакуум
  • λ > Lэф
  • Kn ≥ 1.5
  • Давление 10-1…10-5 Па (10-3…10-7 мм рт.ст.)
  • Сверхвысокий вакуум
  • λ >> Lэф
  • Kn >> 1.5
  • Давление 10
    -5
    Па и ниже (10-7…10-11 мм рт. ст.)
  • Low vacuum
  • 105 Па > P(давление)>3,3*103 Па
  • «низкий вакуум»
  • Medium vacuum
  • 3,3*103 Па ≥ P>10-1 Па
  • «средний вакуум»
  • High vacuum
  • 10-1 Па ≥ P>10-4 Па
  • «высокий вакуум»
  • Very High vacuum
  • 10-4 Па ≥ P>10-7 Па
  • «очень высокий вакуум»
  • UltraHigh vacuum
  • 10-7Па ≥ P>10-10 Па
  • «сверхвысокий вакуум»
  • Extreme UltraHigh vacuum
  • 10-10 Па ≥ P
  • «супер сверхвысокий вакуум»

 

Всем успехов. Проект TehTab.ru



Нашли ошибку? Есть дополнения? Напишите нам об этом, указав ссылку на страницу.
TehTab.ru

Реклама, сотрудничество: [email protected]

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Информация, представленная на сайте, не является официальной и предоставлена только в целях ознакомления. Все риски за использование информаци с сайта посетители берут на себя. Проект TehTab.ru является некоммерческим, не поддерживается никакими политическими партиями и иностранными организациями.

Понятие Вакуум

« Назад

Вакуумом (от лат. Vacuum — пустота) называют состояние газа или пара при давлении ниже атмосферного. Количественной характеристикой  вакуума служит абсолютное давление. Вакууму обычно соответствует область давления ниже атмосферного.

Вакуумная техника — прикладная наука, изучающая проблемы получения и поддержания вакуума, проведения вакуумных измерений, а также вопросы разработки и применения вакуумных систем и их функциональных элементов. Разреженные газы по своим свойствам практически не отличаются от идеальных. В технике вакуум создают с помощью вакуумных насосов различных принципов действия.

Интенсивность протекания  физико-химических процессов в вакууме зависит от соотношения между числом столкновений молекул газа со стенками ограничивающего его сосуда и числом взаимных столкновений молекул, характеризующимся отношением средней длины   λ   свободного пути молекул к характерному  (определяющему) линейному размеру Lсосуда; это отношение, называемое числом Кнуднеса — Kn, положено в основу условного разделения областей вакуума на следующие диапазоны: низкий, средний, высокий и сверхвысокий.

Степень вакуума в откачиваемых сосудах определяется равновесным давлением, устанавливающимся под действием противоположных процессов: откачки газа насосом и поступления газа в рабочий объем вследствие натекания чрез неплотности, а также технологического газовыделения.

Низкий вакуум характеризуется давлением газа, при котором средняя длина свободного пути молекул газа значительно меньше определяющего линейного размера сосуда, существенного для рассматриваемого процесса 

(λ << L). Низкому вакууму обычно соответствует область давления 105…100 Па.

Средний вакуум характеризуется давлением газа, при котором средняя длина свободного пути молекул соизмерима с характерным линейным размером (λ ≈

L). Среднему вакууму, как правило, отвечает область давления 100…0,1 Па.

Высокий вакуум определяется давлением газа, при котором средняя длина свободного пути молекул значительно превышает характерный линейный размер (λ >> L). Высокому вакууму обычно соответствует область давления 0,1…10-5 Па.

Сверхвысокий вакуум характеризуется давлением газа, при котором не происходит заметного изменения свойств поверхности, первоначально свободной от адсорбированного газа, за время, существенное для рабочего процесса. Сверхвысокого вакуума, как правило, свойственна область давления <10-5 Па.

« Назад

Низкий вакуум — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Низкий вакуум

Cтраница 1

Низкий вакуум ( форвакуум) достижим при помощи одних механических насосов; высокий вакуум требует применения диффузионных или сорбционных насосов в комбинации с механическими форвакуумными, но в большинстве случаев не требует еще высокотемпературного прогрева откачиваемой системы; сверхвысокий вакуум требует, помимо применения диффузионных, молекулярных или сорбционных насосов в соединении с ф орвакуумными насосами и охлаждаемыми ловушками, также и обязательного обезгаживания откачиваемой системы путем длительного прогрева под откачкой, часто до 450 С, а иногда и выше.  [1]

Низкий вакуум по своим свойствам не отличается от разреженного газа, не заключенного в сосуд, например в кометных хвостах или газовых туманностях, так как в низком вакууме столкновения со стенками еще не играют существенной роли.  [2]

Низкий вакуум ( 500 — 540 мм рт. ст.) объясняется недостатком воды, поступающей в барометрический конденсатор, и неплотностями системы.  [3]

Низкий вакуум создается механическими насосами; здесь можно использовать резиновые шланги. В области высокого вакуума необходимы диффузионные насосы и стеклянные или металлические коммуникации. Для давлений ниже 10 — 6 тор используют стеклянные притертые краны и шлифы.  [4]

Низким вакуумом называется область давлений выше 10 — 3 мм рт. ст. При этих давлениях длина свободного пробега молекул меньше размеров сосуда, в котором газ находится. Среднему вакууму ( давление порядка 10 — 3 — 10 — 4 мм рт. ст.) отвечает средняя длина свободного пробега одного порядка с размерами сосуда. Область давлений ниже 10 — 8 мм рт. ст. называют сверхвысоким выкуумом.  [5]

Различают высокий, средний и низкий вакуум.  [6]

Вакуум-насосы низкого вакуума служат для отсасывания разреженного газа. Их применяют в обогатительном деле для отсасывания воздуха из фильтров, в конденсационных установках, в выпарных установках и для автоматизации работы насосных установок. В связи с тем, что вакуум-насос всасывает газ под малым давлением и сжимает его до атмосферного, можно рассматривать его как компрессор.  [7]

Трубопроводы низкого вакуума, прошедшие пневматическое испытание, проверяются на натекание.  [8]

Насосы низкого вакуума создают при нулевой производительности минимальное давление во всасывающем патрубке р 30 — н 1 0 мм рт. ст.; насосы среднего ваку.  [9]

При низком вакууме практически могут работать все резины и его влияние не сказывается на конструкции уплотнительного соединения. При меньших давлениях в вакуумной полости необходимо применять специальные вакуумные резины и вакуумоплотные конструкции соединений.  [10]

При низком вакууме уменьшение давления незначительно влияет на изменение температуры кипения, в области же глубокого вакуума то же изменение давления вызывает уже значительное понижение температуры.  [12]

При низком вакууме ( давление газа 0 76 — ГО3 — 1 10 мм рт. ст.) преобладают столкновения молекул газа между собой.  [13]

При среднем и низком вакууме, когда на поверхность криопанели падает большое количество молекул, некоторое значение имеют теплопроводность газов и теплота конденсации.  [14]

При среднем и низком вакууме, как показано выше, в уравнение скорости испарения для высокого вакуума вводится множитель К — коэффициент сублимации.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

Комплектующие – Позиционеры для вакуума и экстремальных температур – Продукция – Евротек Дженерал

Введение

На протяжении более 14 лет компания PI miCos работает в сфере разработки и производства систем нано- и микропозиционирования для крио- (от -196 °С) и вакуумных (от 10-3 мбар до 10-11 мбар (0.1 Па до 10-9 Па)) приложений.

Для определённости с уровнем вакуума необходимо проанализировать область применения. К примеру, уровень вакуума имеет различные значения при нанесении покрытия на оптику, эпитаксии или исследовании кристаллической структуры вещества. Во многих случаях важен не только общий уровень вакуума, а парциальное давление углеводородов.

При использовании неверных смазочных материалов привода, материала корпуса и т.п. существует вероятность загрязнения поверхностей. В особенности при воздействии лазерного излучения на углеводороды последние могут разделяться на фрагменты и оседать на оптике, что может привести к нежелательным последствиям. Таким образом, разработка вакуумных позиционеров во многом сводится к выбору соответствующих материалов.

Классификация степени вакуума

Степень вакуума

Аббревиатура

Диапазон рабочих температур, °C

Температура отжига, °C

Давление*, мбар

Низкий вакуум

FV

-20 °C…150

50

1 – 1*10-3

Высокий вакуум

HV

-20 °C…210

80

1*10-3 — 1*107

Сверхвысокий вакуум

UHV

-20 °C…210

125. ..235

1*107 — 1*109

Сверхвысокий вакуум без использования смазочных материалов

UHV-G

-20 °C…210

125…235

1*107 — 1*109

Сверхвысокий вакуум при низких температурах

UHV-C

-196…40

125…235

>109

Экстремальный вакуум

E-UHV

-20 °C…210

Нет данных

1*109 — 1*1011

*В соответствии с  DIN28400-1:1900-5

Особенности вакуумных позиционеров PI miCos

Смазочные материалы присутствуют во всех вакуумных позиционерах кроме серии UHV-G. Возможность изготовления позиционеров класса UHV-G существует не для всех моделей. Большая часть вакуумных платформ может быть оборудована линейными (угловыми) энкодерами.

Когда позиционер планируется использовать в условиях вакуума, необходимо обратить внимание на следующее:

  • Рекомендуется устанавливать низкую скорость перемещения, максимальная скорость двигателя: 10 об/сек, в случае отсутствия смазки – 2 об/сек.
  • Среднее время работы на отказ у вакуумных версий позиционеров как правило ниже, чем у атмосферных версий
  • Заранее должно быть оговорено встраивание вакуумно-совместимых кабелей в позиционер, переходники для стенок вакуумных камер и т.п. По умолчанию PI miCos отгружает позиционеры с атмосферными кабелями

Электронные компоненты, такие как контроллеры, усилители, и т.п. не предназначены для использования в вакууме. Таким образом, управляющая электроника должна быть расположена за границами вакуумной камеры.

Комплектующие

Общие сведения

Вместе с вакуумными позиционерами существует возможность поставки вакуумных проходных разъёмов (гермопроходников), обжимных фланцев. Разъём, который присоединяется к внутренней части вакуумной камеры, может иметь керамический корпус для сверхвысокого вакуума или корпус из специального высокотемпературного полимера для высокого вакуума.

По запросу, существует возможность поставки собранной конструкции из кабелей, разъёмов и гермопроходника, которая будет монтироваться в стенку вакуумной камеры.

Рис.1 Схема крепежа атмосферного и вакуумного кабелей к гермопроходнику

Вакуумно-совместимые разъёмы и кабели:

  • Каптоновый кабель………………………….UHV/HV
  • Керамический разъём*…………………………UHV
  • Разъём* из полимерного материала……………..HV
  • Контакты из золота……………………………..UHV
  • Контакты из стали……………………………. ….HV

*= бесштыревой

           

Гермопроходники:

Вакуумный фланец типа: 

  • CF…………………..стандарт
  • KF…………………..по запросу
  • ISO-K………………по запросу

Доступные типы атмосферных разъёмов и кабелей:      

   

  • Стандартный бесштыревой разъём
  • Разъём в металлическом корпусе
  • Разъём в корпусе из материала по запросу
  • Стандартный кабель

Информация по разъёмам

Краткая спецификация

  • Тип материала для UHV: стеклокерамика
  • Тип материала для HV: стекло, заполненное полимером
  • Разъёмы имеют сертификат RoHS
  • Тип разъёма – бесштыревой
  • Максимальная температура обжига 250 °С
  • Максимальная рабочая температура 250 °С
  • Минимальная рабочая температура -320 °С
  • Максимальный уровень вакуума до 10-12 мбар
  • Максимальный номинальный ток на контакт 1 А

Рис.2 Внешний вид разъёма в керамическом корпусе для сверхвысокого вакуума

Информация для заказа стандартного вакуумного разъёма

  • Тип №1 – разъём для HV, 9 контактов, бесштыревой, материал обжима контактов – сталь
  • Тип №2 – разъём для UHV, 9 контактов, бесштыревой, материал обжима контактов – золото
  • Тип №3 – разъём для HV, 15 контактов, бесштыревой, материал обжима контактов – сталь
  • Тип №4 – разъём для UHV, 15 контактов, бесштыревой, материал обжима контактов – золото
  • Опция 1: разъём для HV, материал обжима контактов – золото
  • Опция 2: корпус для 9/15 контактного разъёма из никелированного цинка

Информация по гермопроходникам

Краткая спецификация

  • Тип материала – стеклокерамика
  • Гермопроход имеет сертификат RoHS
  • Тип разъёма – штыревой
  • Максимальная температура обжига 250 °С
  • Максимальная рабочая температура 250 °С
  • Минимальная рабочая температура -320 °С
  • Максимальный уровень вакуума до 10-12 мбар
  • Максимальный номинальный ток на контакт 1 А 

      Информация для заказа стандартного гермопроходника

  • Тип №1 —  9-ти контактный разъём, встроенный в вакуумный фланец c внутренним диаметром 40 мм
  • Тип №2 — 15-ти контактный разъём, встроенный в вакуумный фланец c внутренним диаметром 40 мм
  • Тип №3 — Два 9-ти контактных разъёма, встроенных в вакуумный фланец c внутренним диаметром 63 мм
  • Тип №4 — Два 15-ти контактных разъёма, встроенных в вакуумный фланец c внутренним диаметром 63 мм
  • Тип №5 — Четыре 15-ти контактных разъёма, встроенных в вакуумный фланец c внутренним диаметром 100 мм
  • Тип №6 — Пять 9-ти контактных разъёма, встроенных в вакуумный фланец c внутренним диаметром 100 мм

Рис.3 Внешний вид 15-ти контактного разъёма, встроенного в вакуумный фланец с внутренним диаметром 40 мм

Как разобраться в понятии — вакуумный насос (сколько их видов)

Вакуумные насосы можно сравнить с компрессорами, ведь по своей функциональности они так же отвечают за атмосферное давление.

При составлении определения слова нанос, на ум непременно приходит некий резервуар с водой, состоящий из подвижного механизма. К ним также можно отнести и компрессорные агрегаты.

В чем же различие между насосами и компрессорами?

Все вакуумные насосы не увеличивают, а понижают атмосферное давление, тем самым отличаясь от компрессоров. Это достигается так: уровень вакуума увеличивается, а масса воздуха уменьшается (при каждом выполненном такте впускаемого воздуха). В компрессоре, сила и выработка являются постоянными.

Следовательно, с повышением температуры вакуум приближается к нулю.

Еще одна разница — это созданное давление. При работе насоса оно является выше атмосферного давления, которое достигается при помощи вакуума.

Почти все тепло, которое выделяет работающий насос, поглощается и рассеивается внутри него самого, исключая проблемы тепло-отвода. Это еще одно различие данных агрегатов.

Что можно получить с помощью вакуумного насоса: логично, что первое — это вакуум, а второе — сжатый воздух.

По какому принципу действуют данные агрегаты

Работая, данное оборудование отвечает за преобразование механической энергии, которая подается на вращающийся вал. Пневмо-энергия достигается при помощи откачивания воздуха, которое находится внутри самой системы. Уровень атмосферного давления, находящегося внутри, при такой работе понижается (по сравнению с наружным). А объем полезной работы, целиком и полностью зависит от количества выкачанного газа и перепада давлений, создаваемых вакуумом.

Всего существует 14 типов вакуумных насосов, каждый из которых по своей специфике и характеристикам откачки пустой камеры могут применятся в разных областях.

Типы вакуумных насосов: спиральный, водокольцевой, турбомолекулярный, кулачковый, бустерный, магниторазрядный, геттерный и геттерно-ионный, криогенный, диафрагменный, пластинчато-роторный и двухроторный, цеолитовый и диффузионный.

Разные (по своим типам) вакуумные насосы имеют разный диапазон рабочего давления:

  • Сверхвысокий вакуум
  • Высокий вакуум
  • Средний вакуум
  • Низкий вакуум

Самые распространенные типы вакуумных насосов — это пластинчато-роторные и поршневые.

%d0%b2%d0%b0%d0%ba%d1%83%d1%83%d0%bc%d0%b0 — English translation – Linguee

Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в

[…]

Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio

[…] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]

Muye», Суринам).

unesdoc.unesco.org

The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio

[…]

stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana;

[…] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]

Suriname).

unesdoc.unesco.org

RSPO0069 BCXDC: запрос статуса/запрос […]

формата/список принтеров .

enjoyops.de

enjoyops.de

RSPO0069 BC-XDC: Query Status/Format/Printer List .

enjoyops.de

enjoyops.de

RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […]

перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу .

enjoyops.de

enjoyops.de

RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […]

Transfer Actual Data to New Business Area .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 Просмотр списка заявок .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions .

enjoyops.de

enjoyops.de

BC SOLAR специализируется […]

в сфере возобновляемых источников энергии, в частности на солнечной энергии, энергии ветра, геотермии

[…]

на африканском континенте .

europages.com.ru

BC SOLAR specialises in renewable […]

energies and in particular solar, wind power and geothermal power on the African continent.

europages.cz

На устройствах РПН с числом переключений более чем 15.000 в год мы

[…]

рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по

[…] эксплуатации BA 018) с бумажными […]

сменными фильтрами.

highvolt.de

If the number of on-load tap-changer operations per year

[…]

is 15,000 or higher, we recommend the use of

[…] our stationary oil filter unit OF […]

100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018).

highvolt.de

Быстроразъемные

[…] соединения SPH/BA с защитой от […]

утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для

[…]

систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль.

staubli.com

SPH/BA clean break and DMR full […]

flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections.

staubli.com

Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor»

[…] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]

вертикально взлетающего вертолёта.

safran.ru

It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft.

safran.ru

Рейтинг финансовой устойчивости

[…] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен […]

Ардшининвестбанку как одному из крупнейших

[…]

банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка.

ashib.am

According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline

[…] Credit Assessment of Ba3 derives from its […]

good franchise as one of Armenia’s largest

[…]

banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context.

ashib.am

В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s

[…]

подтвердило

[…] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]

Aa3.ru, что свидетельствует

[…]

о стабильном финансовом положении ОГК-1.

ogk1.com

In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s

[…]

confirmed the international

[…] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]

an evidence of OGK-1’s stable financial position.

ogk1.com

В нашем

[…] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.

staubli.com

Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog.

staubli.com

Проверка работоспособности двигателя с помощью вакуумметра

Вакуумметр показывает разницу между внешним атмосферным давлением и величиной вакуума во впускном коллекторе. Поршни в двигателе служат всасывающими насосами, и на величину создаваемого ими вакуума влияют следующие действия:

  • Поршневые кольца
  • Клапанный механизм
  • Система зажигания
  • Система контроля топлива
  • Другие части, влияющие на процесс сгорания, как и устройства для выбросов

Каждый из них имеет характерное влияние на вакуум, и вы должны оценивать их характеристики по сравнению с тем, что считается «нормальным».Для этого важно судить о работе двигателя по общему расположению и действию стрелки вакуумметра, а не только по показаниям вакуума. Ниже приводится список типов показаний датчиков, которые вы можете найти.

Нормальная работа двигателя

На холостом ходу двигатель на уровне моря должен показывать стабильное значение вакуума от 14 до 22 дюймов рт. Быстрое открытие и закрытие дроссельной заслонки должно привести к тому, что вакуум упадет ниже 5 дюймов, а затем восстановится до 23 дюймов.или больше.

Общая неисправность зажигания или заедание клапанов

При работе двигателя на холостом ходу продолжающееся колебание от 1 до 2 дюймов может указывать на проблему с зажиганием. Вы должны проверить такие вещи, как зазор свечи зажигания, первичная цепь зажигания, высоковольтные кабели, крышка распределителя или катушка зажигания. Колебания от 3 до 4 дюймов могут указывать на заедание клапанов.

Утечка в системе впуска, синхронизация клапанов или низкое сжатие

Показания вакуума на холостом ходу, которые намного ниже, чем обычно, могут указывать на утечку через прокладки впускного коллектора, прокладки коллектора к карбюратору, вакуумный усилитель тормозов или вакуумный модулятор.Низкие показания также могут быть вызваны очень поздним выбором фаз газораспределения или износом поршневых колец.

Противодавление выхлопных газов

Запуская двигатель на холостом ходу, медленно увеличивайте частоту вращения двигателя до 3000 об / мин. Вакуум в двигателе должен быть равен или выше разрежения на холостом ходу. Если вакуум уменьшается при более высоких оборотах, вероятно, присутствует избыточное противодавление из-за ограничений в системе выпуска отработавших газов.

Утечка из прокладки головки блока цилиндров

При работе двигателя на холостом ходу стрелка вакуумметра резко опускается каждый раз, когда возникает утечка.Падение будет от стабильного значения, показанного указателем, до значения от 10 до 12 дюймов рт. Ст. или менее. Если утечка происходит между двумя цилиндрами, перепад будет намного больше. Вы можете определить место утечки, выполнив испытание на сжатие.

Помните, что проблемы с двигателем могут повлиять на работу трансмиссии. Если вы подозреваете, что двигатель неисправен, подсоедините вакуумметр к впускному коллектору. Обратите внимание на расположение и действие стрелки вакуумметра и используйте эту информацию для определения проблемы с двигателем.Прежде чем проводить обширные калибровочные работы на трансмиссии, устраните проблему с двигателем.

Рекомендуемые инструменты

Низкий вакуум — обзор

Методика уплотнения пористых материалов, таких как дерево или бетон, была внедрена и реализована в 1960-х годах во всем мире (США, Япония и Европа) с использованием этого процесса. пропитки этих материалов акриловыми, виниловыми мономерами под давлением с последующей их полимеризацией на месте или отверждением под действием гамма-излучения.Именно в этот период были разработаны древесно-пластиковые композиты, основным промышленным применением которых были полы в общественных местах. Были получены очень твердые поверхности, поскольку смола полностью заполняет деревянные сосуды, давая уплотненную древесину, которая гораздо менее чувствительна к относительной влажности.

Применение в области культурного наследия было начато в 1970-х годах в Европе. В 1970 году лаборатория Гренобля взялась за задачу консолидировать мозаичный паркет XIX века из древней ратуши Гренобля, демонтировав деревянные панели, пропитанные мономером метилметакрилатом (рис.7). В конце 1970-х годов для консолидации многих разрушенных деревянных артефактов была использована более подходящая смола, отверждаемая излучением, на основе ненасыщенного полиэфира и стирола. Этот последний подход был также реализован при консервации заболоченных археологических артефактов, которые требуют дополнительных стадий жидкофазного обмена с растворителем ацетоном (IAEA, 2017).

Рис. 7. Слева : паркетная панель до уплотняющей обработки; справа : пропитка серии паркетных панелей.

МАГАТЭ (2017) Использование ионизирующего излучения для сохранения материального культурного наследия . Серия радиационных технологий МАГАТЭ, № 6. Вена: МАГАТЭ.
Пропитка деревянных изделий и облучение

Пропитка смолой разрушенных деревянных изделий в сухом состоянии осуществляется в стальных резервуарах, пригодных для работы в условиях вакуума и давления. Внутри адаптированного резервуара артефакт должен быть закреплен на опоре, чтобы избежать плавания в ванне со смолой, а затем устанавливается низкий вакуум (около 1 мм рт. Ст.) В течение нескольких часов для удаления воздуха из пор древесины.Затем жидкая смола заполняет резервуар вакуумным отсосом до полного погружения артефакта в ванну со смолой. Чтобы обеспечить диффузию смолы в сердцевине артефакта, затем в резервуаре прикладывается давление азота в диапазоне 1–3 бар в зависимости от состояния гниения древесины. Продолжительность составляет от нескольких часов для тонких артефактов до более 24 часов для крупных артефактов. По окончании пропитки излишки смолы стекают обратно в резервуар для хранения для дальнейшего использования. Эта особенность является одним из основных преимуществ процесса облучения: смолу без какого-либо катализатора, как упоминалось ранее, можно повторно использовать и хранить в течение длительного периода при комнатной температуре.Вернувшись к атмосферному давлению, артефакт остается стекать в резервуар, пока смола не перестанет вытекать из объекта. Вне резервуара объект очищается тканью, чтобы поглотить остатки смолы на поверхности, а затем полностью оборачивается текстильной и пластиковой пленкой перед облучением. Артефакт можно разместить на расстоянии 10 см от источника кобальта-60 на панели, чтобы начать полимеризацию смолы на месте после помещения тонких термопар внутри объекта для контроля температуры, которая не должна превышать 50–60 ° C.

Другим преимуществом радиационного отверждения является контроль температуры путем изменения мощности дозы. Например, увеличение расстояния между артефактом и источником панели приведет к снижению температуры древесины. Этот параметр важен для поведения артефакта с точки зрения возможных размерных вариаций площади поверхности или его внутренней структуры. Благодаря проникающей способности гамма-лучей полимеризация происходит в каждой точке на и внутри объекта, что приводит к однородной и полной реакции.В течение первых 48 часов облучения очистка поверхности тканью и стирольным мономером, а также установка новой оберточной ткани имеют решающее значение для внешнего вида древесины без минимального количества остаточной смолы на ней или глянцевых поверхностей.

Обе стороны артефакта подвергаются воздействию источников для обеспечения однородности поглощенной дозы облучения, которая составляет около 30–40 кГр после многих дней обработки. Этот диапазон доз не вреден для структуры древесины. Наконец, консолидированный артефакт помещается в вентилируемую камеру на много недель, чтобы удалить любой остаточный мономер стирола, застрявший в объекте.

Количество смолы, абсорбированной древесиной, соответственно увеличивает ее вес и придает ей композитную древесно-полимерную структуру. Полученный материал твердый. Следовательно, его объем и механическая прочность значительно увеличиваются. Это дает большую устойчивость к истиранию и трению о поверхность, а также повышает прочность и устойчивость к ударам.

Уплотненная древесина также не подвержена колебаниям температуры и почти не чувствительна к изменениям климатических условий, когда она отображается или обрабатывается в помещении.Пропитка немного затемняет цвет древесины в зависимости от ее породы (широколиственные породы темнеют больше, чем хвойные).

Что касается полихромных скульптур, при тестировании необходимо проявлять особую осторожность, чтобы быть уверенным в минимизации взаимодействия слоев пигмента с мономером или смолой. Очевидно, что этого метода следует избегать, если обнаруживается растворение пигмента смолой. В некоторых случаях защита пигментного слоя может быть реализована путем нанесения воска перед пропиткой.

Несомненно, этот процесс, использующий нерастворимый сшитый полимер и максимальное содержание в нем смолы, находится на противоположном конце обычного применения разбавленных растворов полимеров, которые теоретически обратимы и образуют пленку в структуре древесины.Тем не менее, его можно рассматривать как полезный метод сохранения многих деградированных артефактов, «метод последнего шанса» из-за метода необратимых характеристик (IAEA, 2017).

Освоение основ — показания вакуумметра

Нет ничего более простого, чем то, что двигатель — это просто большой воздушный насос. Он втягивает воздух, создавая зону низкого давления во впускном коллекторе и цилиндрах, сжимает воздух, подмешивает немного бензина, зажигает огонь, генерирует тепло и давление и, наконец, откачивает отработанный выхлоп.Наша сегодняшняя озабоченность электроникой иногда заставляет нас упускать из виду устаревшие механические признаки проблем и механическое испытательное оборудование, используемое для их устранения. Вакуумметры часто относятся к этой категории, но понимание, которое может дать вакуумметр, сегодня так же ценно, как и 30, 40 или 50 лет назад.

Помните, что вакуум в двигателе — это давление воздуха ниже атмосферного. Отправной точкой для оценки вакуума в двигателе является впускной коллектор. Когда вы подключаете манометр к крану на впуске, вы измеряете вакуум в коллекторе.Обратите внимание, что разрежение будет различаться в разных частях двигателя, например, над или под дроссельной заслонкой и прямо у впускных и выпускных отверстий.

Вакуум, всасываемый из отверстия перед дроссельной заслонкой, называется портированным вакуумом. Открытие дроссельной заслонки влияет на разрежение в канале, противоположное тому, как оно влияет на вакуум в коллекторе. Например, при закрытой дроссельной заслонке вакуум в коллекторе находится на пике. Но когда дроссельная заслонка закрыта, в отверстии перед дроссельной заслонкой нет значительного вакуума. Вакуум у такого порта появляется только при открытии дроссельной заслонки.

Важно помнить, что вакуум в коллекторе используется для питания систем автомобиля, которым требуется постоянная подача воздуха низкого давления при любых условиях работы двигателя. Эти системы включают усилители тормозов, вакуумные двигатели кондиционера и некоторые средства контроля выбросов.

Переносимый вакуум используется для управления системами автомобиля в зависимости от нагрузки двигателя. К ним относятся старомодные диафрагмы опережения вакуума распределителя и вспомогательные устройства карбюратора. Они также включают в себя множество устройств контроля выбросов и точек переключения передач.При некоторых условиях нагрузки двигателя портированный вакуум может равняться вакууму в коллекторе, но никогда не может превышать его.

Убирайся за манометр

Большинство вакуумметров градуируются в дюймах ртутного столба (дюймы ртутного столба) и миллиметрах ртутного столба (мм ртутного столба). Некоторые также показывают современную метрическую шкалу килопаскалей (кПа). Для сравнения: 1 дюйм рт. Ст. Равен 25,4 мм рт. Ст. Или примерно 3,4 кПа. В этом обзоре мы будем придерживаться дюймов ртутного столба или просто дюймов вакуума.

Поскольку вакуум в двигателе основан на сравнении с атмосферным давлением, он изменяется с высотой так же, как атмосферное (барометрическое) давление.В следующей таблице показано, что с увеличением высоты вакуум уменьшается примерно на 1 дюйм на каждые 1000 футов над уровнем моря.

дюймов высоты в вакууме

Уровень моря — 1000 футов 18-22

1000–2000 фут. 17–21

2000-3000 футов 16-20

3000-4000 футов 15-19

4000-5000 футов 14-18

5000-6000 футов 13-17

Нормальный вакуум в коллекторе на холостом ходу для двигателя в хорошем состоянии составляет от 18 до 22 дюймов рт. Ст. Производители раньше публиковали спецификации вакуума в руководствах по эксплуатации, но это не так часто, как много лет назад.Тем не менее, физика внутреннего сгорания не изменилась за сто лет, поэтому приведенные здесь рекомендации являются хорошей отправной точкой для поиска и устранения неисправностей вакуумметра. Однако лучший анализ, основанный на показаниях вакуума, будет основан на вашем собственном опыте. Используя вакуумметр на разных двигателях, вы узнаете, что типично для одной модели по сравнению с другой. Некоторые двигатели имеют репутацию низковакуумных двигателей; другие необычно выше среднего. Опыт — ваш лучший учитель.

Проверка вакуума и скорости вращения коленчатого вала

Вы можете быстро оценить состояние двигателя, подключив вакуумметр к коллектору и тахометр к зажиганию, чтобы проверить вакуум и частоту вращения коленчатого вала.Сначала прогрейте двигатель, затем выключите его и подключите испытательное оборудование. Закройте дроссельную заслонку и отключите зажигание или воспользуйтесь дистанционным стартером, чтобы двигатель не запускался. Проверните двигатель на 10–15 секунд и наблюдайте за показаниями вакуума и тахометра.

Обратите внимание, что разные двигатели дают разные показания вакуума при запуске. Некоторые автопроизводители публикуют спецификации; другие этого не делают. Опять же, опыт будет вашим лучшим проводником. Самое главное, что вам нужно, это постоянный вакуум и скорость вращения коленчатого вала.

Если частота вращения коленчатого вала устойчивая (около 200 об / мин) и вакуум также постоянный (около 5 дюймов), двигатель, скорее всего, находится в хорошем механическом состоянии. Если частота вращения и вакуум неравномерны, цилиндры работают неравномерно. Двигатель, вероятно, имеет утечку через клапаны, кольца или прокладку головки блока цилиндров. Если показания вакуума довольно стабильны, а скорость вращения коленчатого вала — нет, вы, вероятно, смотрите на поврежденную коронную шестерню маховика или стартер. Если частота вращения коленчатого вала нормальная или высокая, но вакуум низкий и слегка неравномерный, возможно, в двигателе низкая компрессия или задержка фаз газораспределения.Прыгающая цепь или ремень ГРМ — частая причина здесь.

Проверка вакуума при пуске коленчатого вала также может обеспечить быструю проверку ограничений PCV. Выполните тест и запишите среднее значение вакуума. Затем прижмите шланг к закрытому клапану PCV плоскогубцами и повторите тест. Если система PCV чиста, вакуум должен увеличиться. Если это не так, проверьте систему PCV поближе на наличие ограничений.

Что могут показать тесты в режиме ожидания

Вы можете сосредоточиться на нескольких основных механических проблемах, быстро взглянув на вакуум в коллекторе.Прогрейте двигатель до нормальной температуры — прогрейте его по-настоящему — и подключите вакуумметр. Убедитесь, что вы подключаетесь к вакуумному крану коллектора, а не к вакууму. Также неплохо подключить тахометр.

Чтобы убедиться, что система улавливания паров топлива не мешает вакуумным испытаниям, отсоедините и заглушите шланг продувки адсорбера и его порт коллектора. Если вы тестируете автомобиль OBD II, проверьте коды неисправности, связанные с испарителем, после завершения тестирования, чтобы убедиться, что они не установлены.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу, на малом крейсерском режиме (от 1800 до 2200 об / мин) и на высоком крейсерском режиме (от 2500 до 3000 об / мин).Запишите показания вакуума и любые колебания на каждой скорости. Затем удерживайте частоту вращения двигателя на уровне 2500 об / мин в течение 15 секунд и снимите показания манометра. Теперь отпустите дроссельную заслонку и посмотрите, как на манометре падает скорость. Показания вакуума должны подскочить при закрытии дроссельной заслонки, а затем вернуться к нормальным показаниям на холостом ходу. Если вакуум не увеличивается хотя бы на пару дюймов при отпускании дроссельной заслонки, возможно, вы наблюдаете изношенные кольца, цилиндры или клапаны.

Вакуум холостого хода для большинства двигателей составляет от 18 до 22 дюймов.-Hg, но некоторые могут давать только 15-17 дюймов на холостом ходу. (Помните, что мы говорили об опыте.) Если вакуум стабильный и находится в этих пределах, двигатель, топливо и системы зажигания работают нормально.

Если разрежение на холостом ходу стабильное, но ниже нормы, зажигание или установка фаз газораспределения могут замедляться. Низкая компрессия, утечка на впуске или герметичные клапаны также могут стать причиной низкого вакуума на холостом ходу.

Если показание вакуума колеблется в пределах нормального диапазона — стрелка манометра сильно колеблется — вероятная причина заключается в неравномерном сжатии (сломанные кольца или протекающие клапаны или прокладка головки в одном или двух цилиндрах).Неравномерная топливно-воздушная смесь, нестабильная установка опережения зажигания, пропуски зажигания, неправильно отрегулированные клапаны или утечка в коллекторе возле одного или двух цилиндров также являются возможными причинами.

Если вакуум периодически падает на холостом ходу, один или несколько клапанов могут заедать или тянуть. Более высокий, чем обычно, вакуум на холостом ходу — это общий ключ к чрезмерно опережающей синхронизации зажигания, в то время как низкий вакуум может указывать на замедленную синхронизацию.

Низкий вакуум также может быть прямым признаком засорения выхлопной трубы. Для дальнейшей проверки дайте двигателю поработать примерно на 2500 об / мин примерно на 15 секунд.Если вакуум падает в этот период и не увеличивается при закрытии дроссельной заслонки, вы почти наверняка видите ограниченный выхлоп.

Колебания вакуума и баланс мощности

В некоторых рекомендациях в этой статье проводится различие между стабильными показаниями вакуумметра и колеблющимися показаниями, когда стрелка манометра беспорядочно подпрыгивает вверх и вниз. Это может показаться второстепенным — почти несущественным, — но это важное различие. Устойчивое, но ненормальное значение вакуума указывает на проблему, общую для всех цилиндров.Такие вещи, как неправильная установка угла опережения зажигания или старый, уставший двигатель с большим пробегом, одинаково влияют на вакуум во всех цилиндрах. Однако подпрыгивающая игла обычно указывает на то, что проблема локализована в одном или нескольких цилиндрах. Здесь на сцену выходит тестирование баланса мощности.

Испытания на сжатие многих двигателей последних моделей совершенно непрактичны с точки зрения рабочей силы для быстрой оценки двигателя. Это особенно актуально для некоторых странных фургонов, для которых снятие и установка свечей зажигания — двухчасовая работа.Однако относительно быстро и легко подключить вакуумметр к коллектору, а анализатор двигателя — к системе зажигания.

Если ваши первоначальные вакуумные тесты вызывают колебания манометра, у вас есть определенное указание на то, что проблема ограничена только одним или несколькими цилиндрами. В этих случаях тест баланса мощности может помочь вам точно определить эти цилиндры и их состояние. Требуется ли двигателю работа клапана (колеблющийся вакуум) или полная замена двигателя из-за универсального износа колец и цилиндров (стабильно низкий вакуум) ? Совместите современное тестирование баланса мощности с традиционным анализом вакуума, и вы получите ответ.

Автор хотел бы поблагодарить сотрудников клиники DMV в Санта-Крус, Калифорния, за их помощь в написании этой статьи.

Скачать PDF

Низкий вакуум Высокий расход — Журнал мощности жидкости

Даниэль Паско

Для большинства применений вакуумного захвата требуется умеренный уровень вакуума около 20+ дюймов рт. Например, чашка диаметром 40 мм имеет теоретическую подъемную силу при этом уровне вакуума около 17 фунтов.Конечно, на это влияют многочисленные условия, такие как инерция и тип поверхности.

Пользователь может выбрать из множества вариантов устройства для создания вакуума, и в большинстве приложений, где поверхность относительно непористая, скорость потока (производительность насоса) не является основным фактором. Существует множество вакуумных насосов (оборудование с приводом от двигателя или шкивов), одно- и многоступенчатых эжекторов (генераторов) на выбор, и большинство из этих устройств предлагают подходящий уровень вакуума для операций по подъему и установке.Конечно, конкретное применение будет определять, какой именно тип следует использовать, и в этой статье сравниваются два: генераторы с приводом от сжатого воздуха и регенеративные нагнетатели для использования в условиях низкого вакуума, требующих высоких расходов — совершенно разные технологии для совершенно разных приложений.

При использовании вакуума для приложений, требующих большого объема потока, варианты создания вакуума следует рассматривать более тщательно. В приложениях, где материал прижимается, например, таких как плита МДФ (волокно средней плотности) или пластиковые листы на фрезерном станке с ЧПУ (рис.1) , требуемое количество вакуума невелико из-за большой площади поверхности зажимаемых деталей. Тем не менее, требуется большой поток вакуума из-за неизбежно большого количества путей утечки вокруг области заготовки или через собственный вакуумный стол из МДФ (пористый) станка, где заготовка зажимается.

Таким образом, критерии выбора правильного оборудования для создания вакуума ясны: пользователю требуется низкий вакуум и высокий расход.

Оборудование для производства вакуума всех типов может обеспечить это, но лишь немногие из них предназначены для этой цели.Например, генератор вакуума или Вентури, как показано на Рис. 2 — очень простое и недорогое устройство для создания вакуума. Генератор вакуума, трубка Вентури или эжектор (все это одно и то же устройство), иногда называемый «насосом», приводится в действие сжатым воздухом под давлением, в зависимости от их конструкции, от 40 до 90 фунтов на квадратный дюйм (изб.). В зависимости от входного давления, типа сопла (ей) Вентури и диаметра сопла (а) будет определяться индуцированный вакуумный воздушный поток.

Фиг.3 показывает график сравнения генератора вакуума (фиг. 2) и вакуумного насоса, который в данном случае является регенеративным нагнетателем (фиг. 4). Как показано на графике, и насос (КРАСНАЯ линия), и генератор (СИНЯЯ линия) начинают производить примерно одинаковое количество потока при условии свободного воздушного потока 0 дюймов ртутного столба (к впускному отверстию ничего не прикреплено). По мере увеличения уровня вакуума (зажимается заготовка) насос поддерживает больший объем воздушного потока, чем генератор. При давлении 9 дюймов ртутного столба, что является значительным уровнем вакуума для фрезерного станка с ЧПУ, особенно для больших деталей, насос имеет более чем вдвое большую пропускную способность, чем генератор.

Кроме того, в насосе используется двигатель мощностью 3,4 л.с., тогда как генератору потребуется компрессор мощностью около 7 л.с. для выработки необходимого сжатого воздуха — существенная разница.

Генератор в этом примере имеет конечный вакуум около 22 дюймов ртутного столба, тогда как насос имеет максимальный вакуум только 15 дюймов ртутного столба для сравнения. Но, как указывалось ранее, в этом случае стол фрезерного станка редко требует высокого вакуума из-за большой площади поверхности, доступной для удержания заготовки в нужном положении.

Следовательно, из этого примера, который представляет собой типичное сравнение производительности двух технологий, регенеративный вентилятор (рис.4) имеет явное преимущество. Конечно, пневматический генератор меньше по размеру, меньше весит, потенциально имеет более низкую стоимость приобретения и более мобильный, но, по сути, он не такой подходящий и не такой эффективный, как воздуходувка.

Применение с низким вакуумом / высокой скоростью потока очень часто встречается в таких задачах, как полиграфическая промышленность, где бумага перемещается с помощью перфорированных роликов, пластин для позиционирования пластиковой пленки, транспортировки материала, зерновых бункеров и, как показано на рис. 5 , несколько устройства для работы с вакуумными стаканчиками.Головка с несколькими чашками, показанная на Рис. 5 , является хорошим примером того, где не требуется высокий вакуум. Если головка поддерживает уровень вакуума всего лишь 6 дюймов рт. будет использоваться для.

Если что-то нужно поднять или удержать, основным требованием является сила вакуума. Однако, если уплотнение плохое или постоянно протекает, то требуется больший ПОТОК вакуума для компенсации утечки и поддержания безопасного рабочего уровня вакуума.

Эта статья предназначена в качестве общего руководства, и, как и в случае любого промышленного применения, связанного с выбором оборудования, следует обращаться за независимой профессиональной консультацией для обеспечения правильного выбора и установки.

Tagged Dan Pascoe, контроль потока, вакуум, вакуумные чашки

Основы грубого и среднего вакуума

По сравнению с HV до XHV типы насосов, используемых для грубого и среднего вакуума, довольно просты с точки зрения эксплуатации.Однако это не означает, что необходимо недооценивать требовательные или точные инженерные решения (или даже науку), лежащие в основе их работы. Кроме того, не следует забывать, что многие из этих насосов используются в качестве передних (или резервных) насосов, которые используются для «вакуумной зарядки» или поддержки вакуумных насосов более высокого уровня. Без таких форвакуумных насосов эти установки с более высоким вакуумом в лучшем случае работали бы медленно и медленно, а в худшем — совсем не работали.

Мембранные насосы

Мембранные насосы работают в режиме низкого вакуума.Из-за своей конструкции они не достигают высоких степеней сжатия на одной ступени. Поэтому часто встречаются двух-, трех- и даже четырехступенчатые мембранные насосы. Такие конфигурации делают их полезными в качестве компактных и экологически чистых устройств, например, в лабораторных условиях и для поддержки турбомолекулярных насосов (ТМН). Мембранные насосы могут работать в стандартном рабочем диапазоне от 10 3 до низкого диапазона мбар.

В этих насосах используется диафрагма (которая образует одну сторону камеры), которая перемещается вперед и назад с помощью стержня.Это колебательное движение сжимает газ и приводит в действие клапаны. Газ поступает внутрь через впускной клапан и (когда диафрагма движется назад) впускной клапан закрывается, и газ находится под давлением перед тем, как быть выпущенным через выпускной клапан.

Мембранный насос

Мембрана и клапаны обычно изготавливаются из ПТФЭ, что делает их устойчивыми к коррозии и менее уязвимыми к повреждению паром. Поскольку мембранные насосы «сухие» по конструкции, они обеспечивают вакуум без углеводородов.Дополнительные преимущества мембранных насосов заключаются в том, что их легко чистить и обслуживать, они подходят для перекачивания многих газов и лабораторных химикатов, а поскольку они не используют масло, их эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание низкие.

Спиральные насосы

Спиральные насосы

, которые имеют диапазон давлений от 10 3 до 10 -2 мбар, используют две спиральные спиральные спирали Архимеда с чередующимися створками для перекачивания или сжатия газов. Одна из спиралей зафиксирована, а другая вращается эксцентрично внутри камеры, не вращаясь, что улавливает и сжимает газовые карманы между спиралями.Это, в свою очередь, перемещает захваченный газ из внешней части (т.е. входа) во внутреннюю часть (т.е. выход) камеры.

Внутренние детали спирального насоса

Спиральные насосы

используются в самых разных областях, например, в аналитических приборах (например, масс-спектрометрии и в электронных микроскопах), где требуется чистый, сухой и бесшумный вакуум. Кроме того, спиральные насосы часто используются в качестве форвакуумных насосов для ТМН.

Спиральные насосы

имеют много преимуществ по сравнению с другими вакуумными насосами, наиболее важным из которых является то, что их эксплуатационные расходы низкие, поскольку они не требуют масла (что также делает их экологически безопасными). Кроме того, их потребности в обслуживании невысоки. Однако износ уплотнений наконечников может привести к выбросу частиц.

Пластинчато-роторные насосы

Пластинчато-роторные насосы с диапазоном от 10 3 до 10 -4 мбар являются наиболее распространенным типом объемных вакуумных насосов.Они работают следующим образом: смещенный ротор (снабженный лопатками, которые скользят в корпус и выходят из него) вращается внутри камеры. Лопатки, которые уплотняют внутреннюю часть круглой камеры, «улавливают» количество газа, поступающего через впускное отверстие. По мере вращения ротора объем, заключенный между лопастями и внутренней поверхностью камеры, уменьшается, поэтому давление «захваченного» газа также увеличивается, пока он не выходит через выпускное отверстие.

Пластинчато-роторный насос внутренний

Пластинчато-роторный насос

Пластинчато-роторные насосы

отличаются превосходной надежностью, прочностью, компактной конструкцией и низкими инвестиционными затратами, что делает их идеальными для многочисленных промышленных применений и нанесения покрытий, в том числе для аналитических приборов, а также для НИОКР и промышленных приложений.

Кроме того, диапазон рабочего давления делает их идеальными форвакуумными насосами для любых типов насосов среднего и высокого вакуума. В то время как работа с масляным уплотнением является недостатком для некоторых применений, использование масла обеспечивает более высокую степень сжатия, лучшее внутреннее охлаждение и делает насос совместимым с грязью, пылью и конденсатом. Конечно, необходимость регулярного обслуживания насосов (например, замены масла) означает более высокие эксплуатационные расходы (по сравнению с сухими насосами аналогичного размера), и они не обеспечивают безмасляный вакуум (углеводороды или PFPE и т. Д.).

Винтовые насосы

Винтовые насосы, которые имеют диапазон от 10 3 до 10 -2 мбар, работают с использованием двух вращающихся в противоположных направлениях винтовых роторов, которые сконструированы так, что они вращаются «друг на друга», тем самым задерживая газ в объеме. между «винтами» их роторов. Когда винты вращаются, этот захваченный объем (по мере того, как он движется к выходному отверстию) уменьшается, что не только сжимает газ, но и перемещает его к выходу. Винтовые насосы часто используются в качестве форвакуумных насосов для насосов Рутса.

Винтовой насос

Винтовые насосы

обладают множеством важных характеристик: несмотря на микропространство между двумя вращающимися винтами, отсутствуют соприкасающиеся части, нет необходимости в смазке и, как следствие, нет загрязнения перекачиваемой среды. Кроме того, исключается износ ротора, они обладают высокой устойчивостью к частицам, имеют высокую скорость откачки и обладают высокой эффективностью за счет внутреннего сжатия.Однако они менее подходят для откачки легких газов и не могут быть уменьшены до малых скоростей откачки. Эксплуатационные расходы и требования к техническому обслуживанию также относительно невысоки. Винтовые насосы подходят для широкого спектра применений, таких как промышленные печи, металлургические системы, упаковка и нанесение покрытий.

Бустерные насосы Рутса

Насосы

Рутса, которые имеют диапазон давления от 10 до 10 -4 мбар, обычно используются в качестве «бустерных» насосов для повышения предельного давления и скорости откачки.В насосах Рутса используются два вращающихся в противоположных направлениях соединительных узла, вращающихся внутри камеры. Газ поступает через впускной фланец и «зажимается» между двумя быстро вращающимися блоками и стенкой камеры, а затем вытесняется через выпускное отверстие.

Преимущества бустерных насосов Roots заключаются в том, что они очень тихие и компактные, обладают длительным сроком службы, не имеют соприкасающихся частей и обеспечивают чистую перекачку (т.е. нет частиц или масел, загрязняющих вакуумную систему).

Формовочный насос Multi-Roots, работающий в сочетании с насосом HV, UHV или XHV, обычно является более экономичным вариантом для достижения высокого вакуума по сравнению с дискретным форвакуумным насосом большего размера из-за его улучшенных скоростей откачки и предельного давления.

Насосы

Рутса часто используются в промышленных приложениях (например, в лазерной промышленности, печах, металлургии и т. Д.) Из-за их высоких скоростей откачки, в космосе, исследованиях и разработках, а также при производстве полупроводников и солнечных панелей.

Хотите узнать больше о том, как правильно выбрать вакуумный насос для вашей системы? Щелкните ссылку ниже, чтобы загрузить нашу электронную книгу.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ВАКУУМНОГО ДВИГАТЕЛЯ | Клуб Реставрации Классических Автомобилей

Несколько лет назад один хороший друг познакомил меня с использованием вакуумметра для диагностики проблем двигателя. Фактически, это часто был первый инструмент, к которому он прибегал, когда сталкивался с плохо работающим двигателем.

Я признаю, что сначала был немного скептически настроен, но с годами я убедился, что вакуум в двигателе является отличным источником информации, помогающей диагностировать проблемы внутри двигателя. Конечно, высокопроизводительные двигатели с кривыми распредвалами часто создают небольшой вакуум, но даже в этом случае вакуумметр может дать вам представление о внутренней работе вашего двигателя.

Проще говоря, вакуумметр снова и снова зарекомендовал себя как бесценный инструмент при поиске и устранении неисправностей двигателя.

Устранение неполадок вакуума двигателя

Перед началом любых вакуумных испытаний необходимо произвести визуальный осмотр всей вакуумной системы. Убедитесь, что все шланги, шланговые соединения и все открытые порты на карбюраторах и впускном коллекторе засорены. ( Примечание: В некоторых автомобилях также есть вакуумные регуляторы нагрева / переменного тока.)

Для начала подсоедините вакуумметр к источнику разрежения во впускном коллекторе. Производители устанавливают порты на свои коллекторы по разным причинам: усилитель тормозов, трубка PCV, переключатель рециркуляции отработавших газов, вентиляционные отверстия кондиционера и т. Д.Вам просто нужно найти один достаточно маленький, чтобы линия вакуумметра могла надежно надеть. Это также делается с помощью тройника на существующей линии или вытягивания линии и ее прямого подключения (например, можно использовать вакуумную линию к трансмиссии). Перед испытанием запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.

Диагностика проблемы

Ключом к использованию вакуумметра для диагностики проблем двигателя является точное понимание того, что вам показывает датчик. Вооружившись этими знаниями, вы сможете быстро различать простые проблемы настройки и потенциально более серьезные механические проблемы.

Общие результаты испытаний вакуума:

Нормальный двигатель: На большинстве двигателей увеличьте скорость примерно до 2000 об / мин, а затем быстро отпустите дроссельную заслонку. Двигатель должен вернуться к устойчивому разрезу 17-21 дюймов ртутного столба.

Устойчиво низкий вакуум между 5-10 ″ ртутного столба: Это указывает на то, что в двигателе есть утечка во впускном коллекторе или впускной прокладке.

Устойчиво низкий вакуум между 10-15 ″ ртутного столба: Это значение указывает на позднюю синхронизацию клапанов. Есть вероятность, что время у машины сорвалось.Проверьте ремень или цепь ГРМ в зависимости от области применения.

Устойчиво низкое значение вакуума между 15-18 ″ рт.ст.: Это низкое значение указывает на задержку опережения зажигания. Увеличьте время на распределителе, чтобы устранить эту проблему, и повторно проверьте вакуум.

Колеблющаяся игла: Колеблющаяся игла указывает на проблему с клапаном или пропуск зажигания в двигателе.

Игла опускается во время ускорения: Если игла падает устойчиво во время ускорения, значит, на выпуске или на впуске имеется ограничение.Обычно это происходит из-за забитого глушителя или выхлопной системы.

Распечатайте это и повесьте на ящик для инструментов, и вы никогда не будете сомневаться в том, что говорит вам ваш датчик!

Педаль жесткого тормоза | Плохая работа тормозов

Люди, которые помогают диагностировать определенные проблемы с тормозом, в частности педаль жесткого тормоза, часто предлагают вам измерить вакуумное давление. В совете иногда будет упоминаться, что ваш двигатель должен создавать более 18 дюймов вакуума, чтобы педаль ощущалась легко и приятно.Фактически, мы только что предоставили это объяснение в нашей недавней статье Tech Talk о диагностике причин жесткой педали тормоза.

Итак, вы измерили вакуум в двигателе, и он меньше желаемого. Это может объяснить жесткую педаль, но что вызывает проблему низкого вакуума? Недавно путешествуя по Интернету, мы обнаружили отличную статью, опубликованную людьми на сайте onallcylinders.com. В статье они предоставили действительно красивую диаграмму, которая объясняет, что вам показывает ваш вакуумметр.

Судя по их рассказу, на первом этапе проверяется, что все вакуумные шланги подключены и не протекают. Чтобы начать измерение, подсоедините вакуумметр к источнику вакуума во впускном коллекторе. Вы можете добавить тройник к существующему источнику вакуума или, в качестве альтернативы, отсоединить одну из вакуумных линий, например, шланг, который ведет к вашей коробке передач. Как только ваш двигатель прогреется до рабочей температуры, вы можете начинать считывать показания вакуумметра.

Теперь, когда вы разогрелись, показания вашего манометра расскажут вам историю.Это может указать вам на что-то простое, например, синхронизацию двигателя или что-то значительно хуже, например, изношенные кольца или вышедшую из строя прокладку головки блока цилиндров.

После того, как вы определили состояние своего двигателя, мы можем рассмотреть ваши варианты. Если вам посчастливилось обнаружить, что ваш двигатель не работает, вы можете просто отрегулировать время и, надеюсь, оказаться там, где все будет хорошо, и теперь ваша педаль приятна и легко нажимается.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *