Занятие на тренажерах: Занятия в тренажерном зале: методы силовых тренировок и программа для начинающих

Содержание

Занятия на тренажерах

Для чего нужны занятия на тренажерах

Прежде чем пойти в тренажерный зал или купить тренажеры для спортзала, необходимо определиться с целями, которые вы преследуете. Обычно посетители тренажерного зала преследуют одну из следующих целей:

1) Сбросить лишний вес

2) Набрать мышечную массу (читай «накачаться»)

3) Поддерживать мышечный тонус (что особенно характерно для людей, страдающих каким-либо заболеванием)

Всех этих целей и помогает добиться тренажерное оборудование. За прощание с лишним весом отвечают кардио тренажеры, а за прокачку «проблемных зон» — силовые тренажеры. Обе разновидности тренажеров помогают правильно функционировать организму.

При этом каждый, кто начинает заниматься в спортзале не для развлечения должен понять, что отныне спорт для него, это образ жизни. Поэтому стоит перестать верить в сказки из «магазина на диване», о том, что один тренажер без особых усилий способен изменить вашу жизнь. Теперь вы должны пересмотреть свое питание и образ жизни.


Как правильно заниматься на тренажерах

Для хороших, эффективных тренировок периодичность занятий должна быть 3 и более занятия в неделю. Можете начать с минимального количества занятий и не переутомляться на них, дабы не отбить все желание тренироваться. По мере привыкания можете начать тренировки и 5 дней в неделю, и 6, а самые стойкие могут попробовать режим нон-стоп без отдыха (7 дней в неделю).

Даже если вы решились худеть, не стоит ограничиваться одними кардио тренажерами, даже если это многофункциональный эллипсоид или требовательный гребной тренажер. С их помощью вы похудеете, но достаточной для красивой фигуры массы мышц не ждите. Существует устойчивый стереотип что на силовых тренажерах женщина быстро «меняет пол», и откуда не возьмись, начинают нарастать горы мышц. Это миф, такие мышцы не появятся без долгих кропотливых тренировок по специальной программе, специальных биодобавок, протеинового коктейля, да и просто, особого режима питания.


Оптимальная тренировка в тренажерном зале имеет формулу: занятия на кардио тренажерах + занятия на силовых тренажерах. Далее все зависит от вашей цели. Если хотите накачать мышцы – используйте кардио зону в качестве разминки и идите в зону силовых. У опытных атлетов даже есть график, по которому они в один день прорабатывают только одну группу мышц (например, пн-руки, вт-пресс и тд.). Хотите похудеть? Можете больше времени отдать зоне кардио, но на силовые идти придется все равно. Еще можно использовать кардио зону в качестве тренировки, затем занятия на силовых тренажерах, а затем опять возвращение к кардио тренажерам, чтобы сжечь калории.

Хорошая тренировка должна занимать около полутора часов. При этом, упражнения на каждом тренажере должны выполняться по 15 – 20 раз в 3 – 4 подхода. Тренировка должна быть высокоэффективной, поэтому отдых может быть не больше минуты, дабы не расслабиться. Следуйте этим советам вне зависимости от уровня подготовки. Но если вы новичок, на силовых тренажерах берите небольшой вес.

Публикация: Занятия на тренажерах

Е. Александрова, инструктор по физической культуре, МДОУ – детский сад комбинированного вида № 23, село Успенское

В общей системе всестороннего и гармоничного развития физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особое место. Именно в дошкольном детстве закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности; в эти годы происходит становление двигательной деятельности, а также начальное воспитание физических качеств.

В настоящее время профилактика заболеваний и коррекция имеющихся нарушений у детей являются одним из приоритетных направлений. Если в младшем дошкольном возрасте патологию имеют 15–20% детей, то к 6–7 годам эти цифры возрастают до 30–35%.

Физическое воспитание в дошкольных учреждениях осуществляется в основном по классической форме организации обучения. Вместе с тем не исключены различные подходы к оздоровлению, воспитанию и образованию детей средствами физической культуры. Так, мы в своей работе используем разные формы физкультурнооздоровительной деятельности. Представляем один из методов оздоровления детей в условиях детского сада.

Цель. Содействовать гармоничному физическому развитию ребенка и своевременной коррекции психофизических нарушений; увеличить силу и выносливость мышц, подвижность суставов; вырабатывать правильную осанку; создать условия для эмоциональной разрядки.

Прежде чем приступить к занятиям в тренажерном зале, проводим диагностику физического развития воспитанников. После нее распределяем детей на две подгруппы.

Первая подгруппа. Это дети, имеющие первую и вторую группы здоровья (высокий и средний уровень физической подготовленности; основная физкультура).

Вторая подгруппа. В нее входят дети, имеющие вторую и третью группы здоровья (часто болеющие, имеющие некоторые морфофункциональные нарушения, низкий уровень двигательной активности и слабую физическую подготовленность, показатели ниже нормы; физкультура – подготовительная, специальная).

Такое распределение детей дает возможность педагогу осуществлять индивидуально дифференцированный подход и проводить занятия, которые различаются по объему физической нагрузки, методам и приемам.

Занятия проводятся систематически, один раз в неделю; тренажеры регулируются, что позволяет использовать их в работе с детьми разной физической подготовленности. В процессе диагностики также выясняется, что есть дети, которым по состоянию здоровья противопоказаны занятия на тренажерах.

Абсолютные противопоказания для использования тренажеров
• Хронические и острые заболевания почек, органов дыхания.
• Большинство пороков сердца.

• Значительная близорукость.

Показатели эффективности занятий с тренажерами
• Снижение заболеваемости.
• Повышение уровня физического развития.
• Повышение уровня физической подготовленности.

Методика проведения занятий

Оздоровительно-профилактические занятия с использованием тренажеров строятся аналогично занятиям классического типа, т.е. состоят из трех частей.

Вводная часть
Проводится в спортивном зале, продолжительность – 3–4 минуты. Включает разновидности ходьбы и бега. Затем дети выполняют комплекс общеукрепляющих упражнений: специальные упражнения на укрепление мышц стопы и голени, формирование сводов стопы; упражнения для профилактики нарушений осанки; комплекс упражнений с использованием мячей-фитболов (различного диаметра, в зависимости от роста и возраста ребенка).

Основная часть
Занятия на тренажерах. Работа на тренажерах строится по методу круговой тренировки. Каждое занятие включает работу с простыми и сложными тренажерами. Упражнение на одном тренажере выполняется не более 1 минуты, включая отдых.
Дыхательная гимнастика. После работы на тренажерах дети выполняют дыхательную гимнастику по А.Н. Стрельниковой или дыхательные упражнения по К.П. Бутейко.
Игровой самомассаж: для кистей и пальцев рук; для ступней и пальцев ног; для ключиц; массаж головы; массаж лица.
Оздоровительная гимнастика для глаз; закаливающие упражнения на ушных раковинах; оздоровительные упражнения для горла.
Заключительная часть
Игры малой подвижности: «Времена года, месяцы и дни недели», «Птицелов», «Совушка» и т.д.
Комплекс упражнений на релаксацию (психогимнастика) по А.М. Чистяковой: «Ручеек», «Сон на берегу моря», «Волшебный сон». Упражнения на расслабление рук, ног и корпуса и т.д.

«Фитбол-гимнастика»

Цель. Коррекция осанки, увеличение силы и выносливости мышц; улучшение координации движений; закаливание; эмоциональная разрядка.
Последовательность работы
Построение, проверка правильной осанки, ходьба со скрещиванием прямых рук перед собой. Руки на поясе, ходьба на носках, на пятках, бег (20 секунд). Ходьба «погреемся»: развести руки в стороны – вдох, обхватить руками плечи – выдох.

Упражнения для профилактики нарушений осанки (с гимнастическими мячами)

И.п. – сидя на мяче, спина прямая, ноги на ширине плеч, руки опущены. Поднять плечи вверх – вдох, опустить – выдох (4–6 раз).

И.п. – сидя на мяче, ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед. Поворот туловища вправо, правая рука в сторону, левая рука вперед, тоже в левую сторону (6–7 раз).

И.п. – сидя на мяче. Выпрямить правую ногу вперед, коснуться пяткой пола, вернуться в и.п.; то же другой ногой (5–6 раз).

И.п. – стоя на коленях, мяч перед собой, руки на мяче. Откатывая мяч вперед от себя, наклонить туловище вперед, потянуться за мячом. Спина прямая, голова опущена между руками, вернуться в и.п. (6–7 раз).

И.п. – сидя на полу, опора спиной на мяч, ноги на полу согнуты в коленях. Выпрямляя ноги, спиной лечь на мяч (2–3 раза).

И.п. – лежа животом на мяче с упором на кисти и носки. Поочередное поднимание ног (4–6 раз).

И.п. – стоя, прыжки вокруг мяча, в правую, левую сторону (10–15 секунд).

Занятия для основной части (6–7 минут)

Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрей»

Цель. Учить укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей.

И.п. – сидя, стоя, туловище выпрямлено, но не напряжено. Правую ноздрю закрыть указательным пальцем правой руки. Левой ноздрей делать тихий продолжительный вдох (последовательно нижнее, среднее, верхнее дыхание). Как только вдох окончен, открыть правую ноздрю, а левую за

крыть указательным пальцем левой руки – через правую ноздрю делать тихий продолжительный выдох с максимальным освобождением легких и подтягиванием диафрагмы максимально вверх, чтобы в животе образовалась «ямка».

Упражнение «Обними себя» (дыхание нормальное)

И.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны и отведены назад, ладони вперед, пальцы врозь. Руки скрестить на груди, ладонями хлопнуть по лопаткам, одновременно сделать выдох. Вернуться в и.п. – вдох.
Комплекс оздоровительных упражнений для горла

«Лошадка» – цокаем языком то громче, то тише (цоканье копыт лошадки, катающей на своей спине веселых ребятишек), скорость движения лошадки показываем так же: то снижая, то увеличивая темп повтора звуков (20–30 секунд).

«Змеиный язычок» – длинный змеиный язык пытаемся высунуть как можно дальше, стараясь достать до подбородка (6 раз).

«Веселые плакальщики» – громкие всхлипывания (имитация плача), сопровождаемые резкими, прерывистыми движениями плеч и шумным вдохом (10–20 секунд).

«Смешинка» – смешинка попала в рот, и невозможно от нее избавиться. Глаза при щурились, губы раздвинулись, произносим звуки «хахаха», «хихихи».

«Зевота» – сидя, удобно расслабиться, опустить голову, широко раскрыть рот; не закрывая его, зеваем.

Заключительная часть

Игра малой подвижности «Коршун и наседка»
Дети (цыплята) встают в колонну, держа друг друга за пояс; воспитатель (наседка) впереди. Водящий (коршун) пытается поймать последнего в колонне цыпленка. Наседка поворачивает колонну таким образом, чтобы помешать коршуну.

Варианты. 1. Дети стоят парами, в две колонны и вместе убегают от водящего. 2. Роль наседки может исполнять ребенок, а воспитатель – роль хозяйки.

Релаксация. Дети лежат с закрытыми глазами, звучит тихая музыка, педагог проходит, поглаживая руки, ноги детей, негромко произносит слова:
Реснички опускаются,
Глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем.
Дышится легко,
Ровно, глубоко.
Наши руки отдыхают,
Ноги тоже отдыхают.
Отдыхают, засыпают.
Шея не напряжена
И расслаблена.
Губы чуть приоткрываются.
Все отлично расслабляется.
Дышится легко,
Ровно, глубоко.

Педагог. Мы хорошо отдохнули и набрались сил. Чувствуем силу рук, ног; на наших лицах добрая, веселая улыбка. Мы делаем глубокий вдох и открываем глаза. Смотрим вокруг, потягиваемся. Нам хочется встать и двигаться. Мы знаем, что у нас все получится и все будут к нам добры и приветливы с нами.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

занятия и тренировки на Пауэр Плейт

Реабилитация является важной и неотъемлемой частью лечебного процесса. Для комплексной тренировки тела специалисты ФНКЦ ФМБА используют спортивно-реабилитационный аппарат Power Plate. В основе его работы лежит технология Равноускоренного тренинга, позволяющая мышцам сокращаться от 25 до 50 раз в секунду. Во время занятий естественным образом оптимизируются функции человеческого тела, предотвращается возникновение травм и повышается общая выносливость организма.

Каждое упражнение на тренажере Power Plate вызывает физиологические реакции в организме, вовлекая в работу соединительную ткань, нейромышечный аппарат, сосудистую и гормональную системы. Занятия помогают развить силу, гибкость, мощность, координацию, нейронную адаптацию и улучшают двигательные навыки. В сосудистой системе увеличивается скорость микроциркуляции в различных регионах организма. Гормональная система стимулирует мышечную активность и кровообращение.

Тренажер подходит людям всех возрастов и уровней физической подготовки.

Почему тренировки на тренажерах Power Plate эффективны

Эффективность технологии равноускоренного тренинга обусловлена наличием аутентичного циклоидного генератора с гипергравитационной составляющей генерирующий платформой тренажера Power Plate синусоидальный паттерн осцилляций/или устойчивую систему гармонических колебаний.

Аппарат генерирует мультинаправленные вибрации в 3 плоскостях за один полный цикл движения платформы. Число таких трехмерных смещений феноменальное с позиций традиционной физической тренировки — 25-50 смещений в секунду. Это позволяет отказаться от использования спортивного инвентаря (гантелей, эспандеров), но при этом эффективно нагружать мышцы, что очень важно в реабилитации пациентов, испытывающих проблемы с нейромышечной и костной системами.

Преимущества занятий на тренажерах Пауэр Плейт

Технология Power Plate имеет несколько важных преимуществ перед аналогами:

  1. Оздоравливающее действие. Упражнения на Power Plate развивают контроль движения со стороны всех типов рецепторов опорно-двигательного аппарата. Мышцы входят в тонус уже на 2-3 занятии, повышается физическая сила и выносливость, улучается равновесие и координация движений. В условиях вибрационной физической нагрузки на тренажере Power Plate у пациентов повышается выносливость, укрепляются связки и кости, улучшается трофика всех тканей.
  2. Снижение хронической боли. Данный эффект особенно выражен при ревматологических заболеваниях, патологии опорно-двигательного аппарата, нервно-сосудистых периферических поражениях. Восстанавливается работа суставов, пораженных ревматологическими заболеваниями. Выстраивается функционирование после реконструктивных операций на суставах и связочно-мышечном аппарате.
  3. Омоложение. Тренажер Пауэр Плейт за счет глобальной активации работы мышц ускоряет обменные процессы в организме, стимулирует образование коллагена, что сопровождается омоложением кожи и подкожных структур. На фоне тренировок улучшается интенсивность кровоснабжения. В условиях вибрационной физической нагрузки активизируют внутренние резервы организма, заставляя клетки обновляться.
  4. Устранение эстетических проблем. Индивидуальная программа работы с тренажером позволяет сбросить лишний вес, избавиться от целлюлита, обвислости кожи и скорректировать фигуру с длительным пролонгированным эффектом. На тренажерах можно избавиться от отеков и уменьшить выраженность варикоза — такой эффект достигается за счет лимфодренажного массажа на тренировке на Power Plate.

Как проводится тренировка

В ФНКЦ ФМБА работа на реабилитационных тренажерах осуществляется под контролем тренера-инструктора, который разрабатывает индивидуальную программу для каждого пациента и контролирует ее выполнение.

Продолжительность занятий на Power Plate в Москве определяет инструктор. Для достижения запланированного результата необходимо тренироваться минимум по 15 минут в день 2-3 раза в неделю. После нескольких кратковременных занятий их длительность увеличивают до получаса. Продолжительность курса и интенсивность нагрузок зависят от исходного состояния пациента и значительно варьируются в зависимости от динамики реабилитации.

Каждая тренировка в нашем центре проводится в несколько этапов:

  • разминка для разогрева всего тела;
  • растяжка основных групп мышц;
  • силовой блок — воздействие на целевые группы мышц, например, на мышцы плечевого пояса или спины;
  • дополнительные элементы с использованием гимнастического инвентаря с целью повышения нагрузки или ее правильного распределения;
  • финальный этап — релаксирующий/жиросжигающий/целлюлитный массаж для расслабления натруженных мышц с целью улучшения их адаптации к дальнейшим нагрузкам.

Если у вас нет возможности регулярно посещать тренажерный зал, имеются несовместимые со спортивными занятиями травмы, требуется привести тело в форму или необходима реабилитация после перенесенной травмы/операции, то тренировки на аппаратах Power Plate с профессиональным инструктором очень скоро покажут свои результаты.

С собой необходимо принести сменную спортивную одежду, обувь и питьевую воду. Записаться можно через форму заявки или позвонив по телефону контактного центра +7 (499) 725-44-40.

Скидки, Занятия на тренажерах, купоны от Frendi в Ижевске

Россия
  • Москва
  • Геленджик
  • Магнитогорск
  • Пенза
  • Тамбов
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Майкоп
  • Пермь
  • Тверь
  • Адлер
  • Елабуга
  • Махачкала
  • Петрозаводск
  • Тольятти
  • Анапа
  • Иваново
  • Мичуринск
  • Пятигорск
  • Томск
  • Архангельск
  • Ижевск
  • Мурманск
  • Ростов-на-Дону
  • Тула
  • Астрахань
  • Иркутск
  • Набережные Челны
  • Рязань
  • Тюмень
  • Барнаул
  • Йошкар-Ола
  • Нальчик
  • Самара
  • Улан-Удэ
  • Белгород
  • Казань
  • Нижневартовск
  • Саранск
  • Ульяновск
  • Бийск
  • Калининград
  • Нижний Новгород
  • Саратов

Занятия с тренером в тренажерном зале

Кому могут быть полезны такого рода услуги? Индивидуальные занятия с тренером в тренажерном зале рекомендуются в большей степени новичкам. Им требуется постоянно находиться под присмотром инструктора. Каждый занимающийся может получить от специалиста следующие услуги:

Первое – тренер обязан познакомить новичков с принципами и особенностями работы всех тренажёров.

Второе – выяснить, какой уровень спортивной подготовленности у данного посетителя и каковы его физиологические возможности.

Третье – создать индивидуальную программу тренировок, которая будет подходить конкретно для вас.

Четвёртое – следить за тем, насколько успешно вы осваиваете упражнения и контролировать правильность техники при их выполнении.

Пятое — корректировать план и график занятий в случае возникновения такой необходимости.

Но сколько стоит личный тренер в тренажерном зале? Такой вопрос волнует многих новичков, посещающих нас впервые. На самом деле стоимость зависит от того, какой конкретно план на индивидуальные тренировки составлен конкретно для вас. Каким же образом составляется подобный план? Он составляется на основе личного опыта инструктора, который видит особенности строения вашего организма и может правильно представить, чему именно требуется уделить особое внимание. Главная обязанность наших профессиональных тренеров по фитнесу — уделять особое внимание клиентам, а именно – проблемам в их здоровье. Большинство этих проблем несложно исправить, если регулярно работать со своим организмом.

«Кто такой персональный тренер в тренажерном зале и цена в Москве на его услуги» – такой вопрос задаётся весьма часто. На самом деле цена зависит от того, насколько тренер опытен и грамотен. Наши грамотные тренера, составляя для вас план тренировок, рассчитывают необходимые нагрузки, ориентируясь на то, что вы им скажете и на вашу медицинскую карту.

Занятия с тренером в тренажерном зале по ценам будут отличаться. Например, стоимость будет ниже, если до прихода в фитнес вы уже владели определённым видом спорта. Возможно, вам потребуется инструктор по какому-то иному направлению, цена на услуги которого будет иной. Стоимость будет выше, если вам требуется не просто советник на тренажёрах, а специалист, сведущий в хронических заболеваниях, владеющий информацией о том, как правильно решать проблемы с суставами или позвоночником.

Тренировки с тренером в тренажерном зале, полезны тем, что наши специалисты помогут вам составить правильный план занятий (если, например, в прошлом у вас были какие-либо травмы). Важный момент – это то, какие конкретно у вас пожелания к собственной внешности. Возможно, вы желаете похудеть, или, наоборот, набрать массу мышц. Пришли вы к нам, желая повысить степень эластичности мышц, или хотите подкорректировать только конкретные, строго определённые места своей фигуры. Всё это влияет на то, как будет выстраиваться ваша индивидуальная программа, когда начнутся занятия с инструктором.

Наш спортзал с тренером в Москве, несомненно, является отличным местом для подбора персонального консультанта. У нас вы имеете возможность самостоятельно подобрать личного инструктора, чтобы проводить под его руководством индивидуальные занятия. Познакомившись со всей командой тренеров и лично взаимодействуя с ними в зале, вы узнаете, кто лучше всего вам подходит. В нашем клубе все тренера имеют огромный опыт работы с клиентами по персональным программам, умеют формировать не только план упражнений, но и составлять подходящую диету.

Конспект занятия на тренажерах | План-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме:

Содержание

          Способ                организации

Методические рекомендации

Дозировка

                                                  Вводная       часть

Ходьба:

— на носках;

— высоко поднимая колени;

— «змейкой».

 Бег:

— медленный ;  

-высоко поднимая колени;      

Прыжки:

 — приставным шагом;

— прыгают на одной ноге, энергично помогая руками.  

Дыхательное упражнение:

— вдох, руки вверх;

— выдох, руки вниз.

В колонне друг за другом

Следить за осанкой.

Менять положение рук.

В ходьбе

1 мин.

1 мин.

1 мин.

6 – 7 раз.

       Переход из физкультурного в тренажерный зал, распределение детей по тренажерам.

                                         Основная часть

                 Работа на тренажерах

Круговая тренировка

1.«Велотренажер».

1 мин.

Дыхательное упражнение «Коровушка – буренушка».

И.п. — стоя (стоя на четвереньках), спокойный вдох через нос;

на выдохе через нос произносить «мм-мм-мм».

Фронтальный.

5 – 6 раз

2. «Диск здоровье» 

И. п. – стоя на диске на одной ноге (другая на полу). Выполнять вращения влево – вправо.

Вращать диск попеременно правой и левой ногой.

1 мин.

Релаксация  «Холодно – жарко».

Представьте себе, что вы играете на солнечной полянке. Вдруг подул холодный ветер. Вам стало холодно, вы замерзли, обхватили себя руками, голову прижали к рукам – греетесь. Согрелись, расслабились…но вот снова подул холодный ветер….

Фронтальный.

Задержать дыхание

2 – 3 раза

  1. «Степ». 

Ребенок стоит на степе руки на поясе.

1 мин.

Самомассаж ног.

И.п. — сидя, ноги выпрямлены. Подтянуть к себе стопу левой ноги, разминать пальцы. Подушечками пальцев сильно нажимать на пятки. Растирать стопу, похлопывать по пяткам ребром ладони. Стопой выполнять вращательные движения, оттягивать пальцы ног, затем пятку.

Поглаживать, пощипывать, растирать голени и бедра.

Фронтальный.

Выполняется под музыкальное сопровождение.

Воздействовать на биологически активные точки, находящиеся на пятках.

1 мин.

4.«Беговая дорожка». Бег.

1 мин.

Пальчиковая гимнастика «Флажок».

Я флажок в руке держу

И ребятам им машу.

Фронтальный.

Четыре пальца вместе, большой палец опущен вниз. Тыльная сторона ладони к себе. Сгибание и разгибание четырех пальцев.

2-3 раза

5.«Силовой тренажер». 

Ребенок лежит на скамье, руки согнуты в локтях со штангой (1 – подъем штанги вверх; 2 – и.п.)

1 мин.

Дыхательное упражнение «Роза распускается».

И.п. — руки на затылке, локти сведены (нераскрывшийся бутон). Медленно поднимаясь на носки, вытянуть руки вверх и в стороны — вдох (роза раскрывается). Возвратиться в и.п. — выдох.

Выполнять в медленном темпе.

4 — 6 раз.

  1. «Батут». Подпрыгивание с хлопком над головой.

Взрослый обеспечивает страховку ребенку

1 мин.

Психогимнастичес-

кий этюд «Тишина».

Лисички должны перейти дорогу, на которой находится волк. Они то идут на носочках, то останавливаются и знаками показывают друг другу: «Тише!»

Фронтальный.

До 1 мин.

7. «Сухой» бассейн. «Перекаты».

И.п.: ребенок лежит на бортике бассейна, руки вытянуты: малыш скатывается с бортика в горизонтальном положении и перекатами добирается до противоположного бортика.

1 мин.

Ходьба по массажным дорожкам.

Фронтальный.

Упражнение для укрепления свода стопы. Выполнять босиком.

0,5 мин.

8. Ходули (нестандартное оборудование).

Ходьба по ковровой дорожке на  ходулях.

В обе стороны.

1 мин.

                                            Заключительная часть

Релаксация «Лентяи».

Сегодня мои дети много занимались, играли и, наверное, устали. (Поглаживать руки, ноги детей, называя их по именам). Я предлагаю вам немного полениться. Представьте себе, что вы лентяи и нежитесь на мягком – мягком ковре. Вокруг тихо и спокойно, вы дышите легко и свободно. Ощущение приятного покоя и отдыха окутает все ваше тело. Отдыхают ваши руки, отдыхают ваши ноги. Отдыхают ручки у (имя ребенка), отдыхают ножки у (имя ребенка). Приятное тепло окутывает все ваше тело, вам лень шевелиться, вам приятно. Ваше дыхание совершенно спокойно. Ваши руки, ноги, все тело расслаблены.

Фронтальный.

Поглаживать руки, ноги детей, называя их по именам.

1,5 мин.

Ходьба.

Фронтальный.

Руки свободно в низу

1 мин.

Беременность и тренировки

Можно ли женщинам посещать тренировки во время беременности? На этот вопрос нет однозначного ответа. Только, прежде всего, не будет лишним отметить, что женщины, которые постоянно занимались спортом или регулярно посещали занятия по фитнесу, рожают легко и быстро восстанавливают прежнюю спортивную форму. Крепким мышцам тренированного тела не страшны растяжки, не будет впоследствии и обвислого живота, и расплывшегося тела.

Беременность – не болезнь, а счастье для женщины. Дозированные нагрузки в этот период приносят только пользу. Даже незадолго до родов женщина должна не отказываться от обычных домашних дел и обязательно совершать неторопливые пешие прогулки на свежем воздухе.

Спорт и фитнес прочно вошел в нашу жизнь. Современные женщины стремятся иметь красивую фигуру, и неудивительно, что во время беременности они хотят продолжать занятия.

Можно ли заниматься?

Ученые, проводя свои исследования, обнаружили, что при соблюдении определенных требований, тренироваться во время беременности полезно для матери и ребенка. Но у каждой женщины свой организм и свои особенности протекания беременности, которые зависят от многих факторов, поэтому при посещении врача стоит прислушаться к его советам.

Однако существуют общие рекомендации, относящиеся ко всем беременным женщинам, независимо от их спортивной подготовки. Нужно помнить, что первый триместр беременности (12 недель) считается самым опасным. В этот период может произойти выкидыш, особенно если это уже случалось ранее, значит и занятия должны быть более щадящими. Нежелательны большие нагрузки и в последнем, третьем периоде (он отсчитывается с 7 месяца), когда они могут привести к преждевременным родам.

Какие тренировки считаются полезными, а каких следует остерегаться?

Прежде всего, надо разделять возможности женщин, которые постоянно занимались спортом или фитнесом от тех, кто только во время беременности изъявил желание посещать тренировки. Существует также еще один спорный вопрос относительно силовых тренировок. Есть мнение, что ими не следует заниматься. Правильнее же будет не отказываться от них совсем, если мышцы натренированы и привыкли к такой нагрузке. Просто нужно избегать определенных упражнений, которые могут навредить плоду и будущей матери.

Во всех нюансах упражнений в тренажерном зале поможет разобраться инструктор, так как бывает необходимость установить сиденье тренажера на правильном уровне, выбрать нужный вес и т. д. И желательно договориться о персональных тренировках.

Занятия на тренажерах оказывают большую нагрузку на суставы и связки, которые во время беременности расслабляются. Релаксация связок таза помогает во время родов. Но надо учитывать, что гормон релаксин действует также на связки рук, коленей и плеч. Таким образом, будет трудно удержать привычный вес, поэтому его нужно снизить до 60% прежнего веса. Также исключаются упражнения на растяжку и работа со свободными весами.

Важно обращать внимание на положение тела во время тренировки: при упражнениях, выполняемых лежа, которые разрешены во 2-ом триместре, необходимо, чтобы голова находилась выше сердца. Лучше же тренироваться в положении  сидя, с упором на спину. Рекомендуется исключить всевозможные наклоны, скручивания и упражнения на брюшной пресс.

Организация занятий

Заниматься рекомендуют 2-3 раза в неделю регулярно. Тренировку начинают с 10-минутной разминки и кончают заминкой для того, чтобы дыхание пришло в норму.

Для занятий в кардиозоне лучше всего подходят велотренажер и беговая дорожка. Во время тренировок, которые длятся не более 20 минут, необходимо следить за пульсом с помощью кардиомонитора.

До, после, и в период тренировки необходимо пить достаточно чистой негазированной воды. Следует избегать занятий в слишком теплых или влажных помещениях. Спортивная одежда должна быть легкой, свободной, чтобы не перегревать организм (высокая температура опасна для плода). В то же время нужно стараться не переохлаждаться, не заниматься при плохом самочувствии,  и при первых признаках недомогания прекращать тренировку.

Для тех, кто никогда не тренировался, врачи рекомендуют пешие прогулки, не исключая занятия дома на беговой дорожке. Кроме того, очень полезно плавать в бассейне: улучшается кровообращение, проходит головокружение и боли в спине, легче переносится токсикоз. Также существует специальный комплекс занятий йогой или гимнастика для беременных, направленные на облегчение состояния во время беременности и подготовку к родам. Это мягкий комплекс, включающий асаны для раскрытия таза и дыхательные упражнения для полного расслабления.  

(PDF) Использование ячейки моделирования для реалистичности упражнений

    

.   

    

. 

  

9000 2   

  

 

      

  

         

р.      

 ——— 



   ________________

.  

. 

      -

        

- 

.   

 

 

 ———  

-  

         

 

9 0002 . ________________



        

   

 

 

    

  -   

   

- 

 



      

       

 ———   

90 002 

       

           

        

   

            

           

  

         

          

       

  

 .   





      

 

 -     

   

         

   

  - 

 

            

      



        

       

        

 

         

  

     

   

  

        

        

 

         

  

    

 

        

        

      

  

        

    

      

    

          

         

        

          



       

    

  

        

  



Об.11, No. 5, сентябрь / октябрь 2013 г.

p

Обучение на тренажерах неэффективно?

Обучение на тренажерах малоэффективно?


Несмотря на то, что в целом существует мнение о низкой эффективности тренажеров, большинство людей предпочитают заниматься на них, я не приемлю «свободу», которая дает гантели и штанги. Конечно, свободные веса в несколько раз эффективнее тренажеров — с этим сложно спорить. Чем тренажер может заменить скамью со штангой лежа? Это не так, поэтому все эти разговоры пустые.Но всегда есть «но», которое не дает нам права говорить о полной неэффективности тренажеров. Тренеры всегда имели плохую репутацию в фитнес-индустрии, они всегда считали что-то «недостаточным» или «невыгодным» по сравнению с упражнениями. которые используют силу всего тела. На самом деле упражнения на тренажерах могут стать отличным дополнением к любой тренировочной программе, предоставляя тренирующимся необычный диапазон движений. Также, кроме свободы передвижения, которая гарантирует свободный вес, вы в несколько раз снижаете риск получения травм и повреждений.Для тех, кто только входит в зал, тренажеры — хороший способ познакомиться с техникой и правильной формой. Ошибочно полагать, что если человек начинает свое путешествие в зале с тренажеров, он никогда не начинает выполнять упражнения со свободными весами. Это не так, так как пора новичку захочется посоревноваться с ветеранским залом скамейки для жима лежа.

Для людей с опытом дрессировки тоже играют положительную роль. По словам Джона-Эрика Кавамото (Jon-Erik Kawamoto), главного тренера JK Conditioning, «Фитнес — это отличное дополнение к тренировкам со свободными весами, особенно если вы культурист или пытаетесь стимулировать гипертрофию мышц.Тренажеры обеспечивают специальную стимуляцию роста мышц. ”

Однако ограничение в движении (это суть всех тренажеров) может сыграть и отрицательную роль. Уменьшая диапазон движений, тренажеры игнорируют индивидуальные различия в движении суставов. Вместо того, чтобы давать обучаемому возможность двигаться по определенной (предпочтительной) схеме (схеме), инструкторы заставляют людей двигаться под заданным углом, что не всегда хорошо для конечного результата. Однако с ограничениями тренажеры также игнорируют стабилизирующие связки.Однако эта проблема касается не только тренажеров, но и многих упражнений со свободными весами. Все зависит от одного фактора: выполнять упражнение по технике или нет.

Несмотря на все негативные факторы, которые мы описали, все же тренажеры пригодятся в некоторых ситуациях. Например, в начале тренировки, когда вашему телу необходимо адаптироваться к нагрузке, набраться сил, необходимых для работы со свободными весами. Также вы можете использовать тренажеры в конце тренировки, чтобы добавить дополнительную нагрузку на мышцы без риска возможной травмы.В остальное время в зале следует находиться в зоне свободных весов. Дома соблюдайте правильную технику выполнения.

3 Эффективное обучение с помощью моделирования: процесс разработки инструкций | Моделирование рейсов: использование технологий моделирования для обучения и лицензирования моряков

Хэммелл, Т.Дж., Дж. У. Гюнтер, В. Питтсли. 1985. Экспериментальная оценка обучения морских пилотов на тренажерах. Отчет № CAORF 50-8318-03 и USCG-D-26-85.Кингс-Пойнт, Нью-Йорк: Центр компьютерных исследований операций, Национальный центр морских исследований.

Хейс, Р.Т. и М.Дж. Сингер. 1989. Точность моделирования в разработке системы обучения: устранение разрыва между реальностью и обучением. Нью-Йорк: Springer-Verlag.

Хатчинс, Э. 1992. Обучение навигации. В понимании практики. С. Чайклин, Дж. Лаве, ред. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Kayten, P., W.M. Korsoh, W.C. Миллер, Э. Кауфман, К.Э. Уильямс и Т. Кинг-младший, 1982. Оценка обучения на тренажерах для повышения квалификации вахтенного офицера-кадета. Кингс-Пойнт, Нью-Йорк: Национальный центр морских исследований.


Лаве, Дж. И Э. Венгер. 1991. Обучение на месте: законное периферийное участие. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Lintern, G., and J.M. Koonce. 1992. Визуальное увеличение и эффекты детализации сцены в летной подготовке. Международный журнал авиационной психологии 2: 281–301.

Lintern, G., K.E. Томли-Йейтс, Б. Нельсон, С. Роско. 1987. Содержание, разнообразие и расширение смоделированных визуальных сцен для обучения атакам «воздух-земля». Человеческий фактор 29 (1): 45–51.

Lintern, G., D.J. Шеппард, Д. Паркер, К. Йетс и М.Д.Нолан. 1989. Дизайн тренажера и учебные особенности для атаки «воздух-земля»: исследование передачи. Человеческий фактор 31 (1): 87–99.

Линтерн, Г., С.Н. Роско и Дж. Э. Сивье. 1990. Отображение принципов, динамики управления и факторов окружающей среды при обучении и передаче пилотов.Человеческий фактор 32: 299–317.


Миллер, W.C., C. Saxe, and A.D. D’Amico. 1985. Предварительная оценка переноса симуляционного обучения в реальный мир. Отчет № CAORF 50-8126-02. Кингс-Пойнт, Нью-Йорк: Центр компьютерных исследований операций, Национальный центр морских исследований.

Multer, J., A.D. D’Amico, K. Williams, and C. Saxe. 1983. Эффективность моделирования в приобретении знаний о судоходстве в зависимости от предыдущего опыта. Отчет №CAORF 52-8102-02. Кингс-Пойнт, Нью-Йорк: Центр компьютерных исследований операций, Национальный центр морских исследований.


NRC (Национальный исследовательский совет). 1991. In the Mind’s Eye: Повышение производительности человека. Д. Дракман, Р.А. Бьорк, ред. Комитет по методам повышения работоспособности человека, Комиссия по поведенческим и социальным наукам и образованию. Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press.

NRC (Национальный исследовательский совет). 1994. За штурвалом: морская навигация и пилотирование.Комитет по развитию мореплавания и лоцманской работы. Морская доска. Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press.


О’Хара, Дж. М. и К. Сакс. 1985. Развитие, удержание и переподготовка вахтенных вахтенных помощников у морских кадетов. Отчет № CAORF 56-8418-01. Кингс-Пойнт, Нью-Йорк: Центр компьютерных исследований операций, Национальный центр морских исследований.


Повенмайр, Х.К., и С.Н. Роско. 1971. Оценка наземных летных инструкторов при обычной начальной летной подготовке.Человеческий фактор 15: 109–116.

Повенмайр, Х.К., и С.Н. Роско. 1973 г. Повышение эффективности передачи наземного инструктора авиации общего назначения. Человеческий фактор 15: 534–542.


Санквист, T.F., J.D. Lee, and A.M. Ротблюм. 1994. Когнитивный анализ навигационных задач: инструмент для оценки обучения и проектирования оборудования. Отчет USCG-D-19-94. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США.


Waag, W.L. 1981. Тренировочная эффективность визуального и двигательного моделирования.AFHRL-TR-79-72. Лаборатория кадровых ресурсов ВВС, база ВВС Брукс, Техас. Моффетт Филд, Калифорния: Исследовательский центр Эймса НАСА.

Виртуальные учебно-симуляционные упражнения

Учитывая, что наши платформы Social Simulator и Crisis90 находятся в сети, участники могут получить доступ к ним из любой точки мира — при условии, что у них есть безопасное подключение к Интернету.

Не только услуги предоставляются в режиме онлайн, но и мы умеем проводить увлекательные интерактивные занятия с использованием платформ, которые воплощают в жизнь различные ситуации и проблемы гораздо эффективнее, чем вебинар или конференц-связь.

Зачем имитировать виртуально?
Скорее всего, на первых этапах кризиса, с которым вы столкнетесь, можно будет управлять удаленно, а не за столом переговоров. Виртуальное упражнение проверяет способность вашей команды мобилизоваться и эффективно работать под давлением голосовых и цифровых каналов сотрудничества.

Моделирование позволяет сохранить конфиденциальность и безопасность сценария и помогает команде учиться, пробовать новые подходы или стратегии и получать отзывы в благоприятной среде.

Основное внимание уделяется практическим действиям: принятие решений и выполнение действий, а не простое обсуждение проблем.

Наши платформы в сочетании с вашими реальными инструментами для совместной работы и конференц-связи помогают протестировать вашу инфраструктуру и способность команды к совместной работе, сохраняя при этом упражнения за закрытыми дверями.

Решение текущих задач
Текущая глобальная пандемия COVID-19 и фактическое прекращение поездок и крупных секторов экономики представляют собой беспрецедентную проблему для общественного здравоохранения и экономики.

С точки зрения репутации и устойчивости организации возникают проблемы, которые хотят решить некоторые из наших клиентов:

  • Быстро распространяющаяся дезинформация и слухи в социальных сетях
  • Недееспособность или смерть старшего руководителя организации
  • Одновременное заболевание 20-30% работников
  • Серьезное нарушение бизнес-операций и цепочки поставок
  • Рост фишинга, мошенничества и других кибератак, направленных на уязвимых сотрудников, работающих в незнакомой обстановке
  • Угрожающие репутации обвинения в плохом обращении с персоналом или поставщиками или в предполагаемом эгоизме со стороны высшего руководства

Подготовка к будущему
Не менее важно, чем решение проблем в ближайшем будущем, продумать, как организация может быть готова к эффективному восстановлению и плавному возвращению к обычному бизнесу в ближайшие месяцы.

Некоторые из наших клиентов заказывают семинары по планированию, чтобы изучить следующие вопросы:

  • Удовлетворение спроса на информацию и поддержку со стороны внутренних заинтересованных сторон, включая персонал, в рамках возвращения к работе
  • Планирование различных сценариев восстановления, в том числе различий по секторам, регионам и потенциальным дальнейшим ситуациям «блокировки»
  • Финансовые, моральные и социальные вопросы, связанные с принятием решения о восстановлении нормальной работы
  • Логистические и практические проблемы при резком росте спроса
  • Действуя по «новым нормам», чтобы убедить заинтересованные стороны, организация уделяет приоритетное внимание безопасности и может быстро адаптироваться, если ландшафт общественного здравоохранения изменится

Организации, осуществляющие виртуальную деятельность

Узнайте больше о нашей платформе в этом 90-секундном видео-туре:

Чтобы узнать больше о том, как мы можем поддержать вашу организацию с помощью виртуального тренинга, свяжитесь с нами по адресу [электронная почта защищена]

Игры и симуляторы | Скауты

Введение

Часто возникает путаница в различиях между «Играми», «Упражнениями» и «Симуляторами».Действительно, моделирование часто называют
«Управленческими играми», что усугубляет путаницу.

Моделирование

В любой симуляции участники берут на себя роли, которые представляют реальный мир или настолько близки к реальному миру, насколько это возможно в учебной ситуации.
Участников просят ответить на предоставленную им информацию, как в реальной жизни. Симуляция позволяет участникам ощутить последствия принимаемых ими решений и их общей работы в группе.Симуляция должна иметь реалистичный фоновый сценарий, на основе которого участники могут принимать обоснованные решения и планы. Эта информация может быть предоставлена ​​в письменной форме, с помощью ролевой игры или с помощью видео- или аудиозаписей.

Создание реалистичной ситуации, которая действительно отвечает потребностям участников и позволяет достичь целей обучения, поставленных докладчиком, требует значительного количества времени и усилий. Это необходимо учитывать при планировании программы курса.

Использование моделирования

Моделирование

является подходящим методом для помощи участникам в приобретении знаний, а также ценно при работе в области отношений и ценностей
, поскольку заставляет участников обдумывать вещи самостоятельно и, если моделирование проводится хорошо, осознавать последствия их решения и отношения.

Примеры того, как можно использовать моделирование:

  • Долгосрочное частичное планирование программ
  • Развитие скаутинга в группе или районе
  • планирование стажировки

Запуск моделирования

После того, как вы решили использовать моделирование для достижения целей обучения участников, необходимо внимательно рассмотреть ряд моментов.

Оценка


Важно, чтобы в конце симуляции у вас было время для оценки, чтобы у
участников было отмечено и закреплено извлечение уроков из игры.Вам нужно будет выделить время для отмены ролей, так как участники часто бывают глубоко поглощены ролями, которые они играли.

Симуляционное обучение — определение, преимущества обучения и ведущие компании

Симуляционное обучение было показано во многих исследованиях как обеспечивающее наилучшие результаты обучения, поскольку (при правильном выполнении) оно обеспечивает реалистичный, захватывающий опыт в контексте должностной роли учащегося.

Благодаря достижениям в области технологий, программного обеспечения для электронного обучения и нашему пониманию того, как люди учатся, мы наблюдаем рост использования симуляционного обучения.Компании могут сэкономить на затратах на сбор больших групп обучаемых и снизить риски, связанные с оттачиванием навыков для сложных задач на рабочем месте, при этом обеспечивая больший контроль и понимание аналитики производительности.

Среда обучения на основе моделирования предлагает организациям безопасный способ помочь своим сотрудникам приобрести жизненно важные навыки.

Что такое имитационное обучение?

Как следует из названия, симуляционное обучение — это создание реалистичной учебной среды, которая отражает реальную работу и сценарии.Стажеры могут применять реальные знания и навыки на практике не только путем чтения книг по теории или прослушивания лекций, но и посредством физической, практической деятельности.

Этот тип обучения настолько эффективен, что учитывает несколько стилей обучения, предпочитаемых разными учащимися. Не все учатся визуально или с помощью слуховых материалов, и тренинг на основе моделирования также учитывает потребности кинестетических учеников, которые преуспевают в практических упражнениях.

Тренинг на основе моделирования — это очень эффективный способ передачи ключевых навыков стажерам рентабельным способом.Он предоставляет работодателям оптимальный способ оценить, насколько хорошо их ученики применяют навыки на практике, и какие решения они принимают в смоделированных реальных жизненных ситуациях. Обучение в безопасной и управляемой среде обеспечивает необходимый практический опыт, который объединяет ключевые теоретические концепции с интерактивными, смоделированными на компьютере ситуациями.

Этот иммерсивный стиль обучения, согласно данным Национальной медицинской библиотеки США после обзора многочисленных исследований, обеспечивает обучение «как в реальной жизни».«Обучение на основе моделирования можно применять во многих различных областях. В сферах бизнеса, таких как управление проектами и обслуживание клиентов; область медицины, позволяющая осуществлять практическую работу в жизненно важных ситуациях; военные и пилоты беспилотников, заводские рабочие, коммерческие водители и так далее.

Ведущие компании по обучению на основе моделирования

  1. Технологии первого дня

Тренинг-симулятор Day One Решения созданы с учетом уникальных потребностей и условий каждого клиента.Этот британский провайдер электронного обучения и симуляционного обучения может разработать гибкую систему как для текущих, так и для будущих потребностей вашей компании. У них есть список клиентов, включая Lloyds Banking Group, TSB и многие другие известные бренды.

Day One создает моделируемые системы, соответствующие внешнему виду и функциональности программ вашей компании. Это особенно важно для того, чтобы ваши ученики приобрели навыки в среде, которая выглядит и ощущается как та, с которой они будут работать каждый день.Что делает их решение редким, если не уникальным, так это то, что когда ваши системы и процессы развиваются, симуляции могут развиваться вместе с ними, снижая текущие затраты на разработку обучающего контента.

Процесс обучения настолько реалистичен, насколько это возможно, благодаря фирменной торговой марке компании «Dynamic Data», которая знакомит слушателей с реалистичными сценариями и деталями, созданными клиентами. Day One Technologies обещает поразительный реализм благодаря системам, в которых легко перемещаться с любого рабочего стола и которые совместимы с существующей системой развития обучения.

Вы можете отслеживать прогресс и успеваемость учащихся, открывать подробные аналитические отчеты и получать полное представление об их прогрессе на протяжении всего моделирования. Возможности решений Day One включают симуляционное обучение для розничных банков, рассмотрение жалоб клиентов посредством одноранговых ролевых игр, обучение телефонии и вводные курсы.

Day One работают напрямую с конечными клиентами, но также предлагают решения white label для обучающих компаний и других компаний, занимающихся электронным обучением, которые хотят добавить дополнительные сложные функции к своим предложениям.

Решения для электронного обучения The Day One превосходны, и их команда — настоящие лидеры в своей области, что подтверждается результатами их клиентов, отзывами / отзывами и повторением запросов. Они предоставляют услуги консьержа в соответствии с вашими потребностями, а это означает, что клиентам не нужно проходить собственный курс обучения, чтобы освоить задействованные технологии перед проведением обучения. Настоятельно рекомендуется.

  1. Ассима

Assima — это технология обучения программному обеспечению, которая позволяет быстро и легко создавать настраиваемые обучающие программы на основе моделирования и вспомогательные материалы.Этот отмеченный наградами поставщик услуг по обучению на основе симуляторов является быстро развивающейся компанией, которая может похвастаться высококачественным обучением, функциями записи и редактирования. Assima утверждает, что это один из самых быстрых способов ускорить процесс создания вашей команды за счет сохранения всех записей, щелчков мыши, перемещений и записей в одном исходном файле.

Особенно эффективен для поставщиков технологий. Программистам понравится простота исходного файла, который позволяет им вносить изменения для восьми различных выходных файлов.С точки зрения непрофессионала это означает восемь различных типов смоделированных ситуаций, включая интерактивные учебные занятия, интерактивную справку, предварительный просмотр моделирования и файл тестового моделирования.

Для компаний это дает им максимальный контроль над своими учебными материалами и практиками. Они могут создавать свои собственные учебные материалы для использования в классе, повышая производительность труда пользователей и эффективность бизнеса при одновременном снижении затрат.

  1. InfoPro Learning

Являясь одним из ведущих мировых поставщиков симуляционного обучения, InfoPro Learning предоставляет решения для талантов для крупных организаций, упрощая вводные курсы и обучение для новых сотрудников.InfoPro Learning, пользующееся большим уважением во всем мире решение для электронного обучения, за 20 лет работы завоевало ряд наград и отличных отзывов, предлагая смешанное обучение, стратегии электронного обучения для повышения производительности и передовые решения для обучения на основе моделирования. Их основное внимание уделяется наращиванию потенциала обучения для всех типов предприятий в отраслевых вертикалях, чтобы компании могли быть более гибкими и быстро обучать своих новых сотрудников.

Их решения предлагают реалистичную и реальную среду, в которой учащиеся могут стать компетентными и уверенными в своей работе.InfoPro Learning предназначена для множества областей бизнеса, включая медицину, авиацию и производство. Это особенно полезно для сотрудников практических профессий, где ставки высоки. InfoPro не только решает проблемы клиентов по телефону, но и обеспечивает имитацию условий для аварийных и удаленных полевых работников.

Контролируемое обучение на основе моделирования снижает риск, поскольку учебная среда безопасна, а новые сотрудники могут овладеть навыками, необходимыми в реальной жизненной ситуации.

В ролях в физическом мире это может повысить безопасность хирургии, управления дронами, демонтажа бомб, горных работ и многого другого, и всем этим можно управлять с помощью виртуальных трехмерных представлений рабочей среды. По мере того, как виртуальная и дополненная реальность становится все более распространенным явлением, компании теперь могут обучать своих сотрудников действовать без промедления, прежде чем подвергать их ненужной опасности.

В области бизнеса, программного обеспечения и обслуживания клиентов учащиеся могут овладеть техническими навыками или навыками межличностного общения, не опасаясь, что ошибка может привести к тяжелым последствиям для клиентов или к коммерческим последствиям.

По этим причинам, а также по мере того, как технологии предоставляют преподавателям и инструкторам постоянно совершенствующийся инструментарий, популярность учебных симуляторов продолжает расти.

Av Srivastava

Консультант по маркетингу электронного обучения

О Av

Ав Сривастава (Av Srivastava) — писатель по обучению и технологиям, а также консультант по маркетингу, который работал с рядом поставщиков обучающих решений в Великобритании и по всему миру.

Он исследует и пишет о последних и лучших решениях для электронного обучения, чтобы помочь покупателям выбрать идеальную компанию для своих нужд.

Он также помогает компаниям, занимающимся электронным обучением, понимать своих идеальных клиентов, повышать их видимость в Интернете и создавать устойчивые потоки входящих запросов.

В чем разница между настольным упражнением, упражнением, функциональным упражнением и полномасштабным упражнением?

Согласно Программе оценки учений национальной безопасности (HSEEP) существует семь типов упражнений, каждое из которых либо на основе обсуждения, либо на основе операций.

Упражнения на основе обсуждения знакомят участников с текущими планы, политики, соглашения и процедуры, или могут быть использованы для разрабатывать новые планы, политики, соглашения и процедуры. Типы К упражнениям, основанным на обсуждении, относятся:

  • Семинар: Семинар — это неформальная дискуссия, предназначен для ориентирования участников на новые или обновленные планы, политики или процедуры (например, семинар по обзору нового Стандартная рабочая процедура эвакуации).
  • Мастерская: Мастерская похожа на семинар, но используется для создания конкретных продуктов, таких как черновик плана или политики (например, семинар по планированию тренировок и учений используется для разработать многолетний план тренировок и упражнений).
  • Настольное упражнение (TTX): Настольное упражнение вовлекает ключевой персонал в обсуждение смоделированных сценариев в неформальная обстановка. TTX можно использовать для оценки планов, политик, и процедуры.
  • Игр: Игра представляет собой симуляцию операций. в котором часто участвуют две или более команд, обычно в соревнованиях среды, используя правила, данные и процедуры, разработанные для изображать реальную или предполагаемую реальную ситуацию.
  • Упражнения на основе операций проверяют планы, политики, соглашения и процедуры, разъясняют роли и ответственности и выявить пробелы в ресурсах в оперативном среда. Типы упражнений на основе операций включают в себя:
    • Сверло: Сверло — скоординированное, контролируемая деятельность, обычно используемая для тестирования одного, конкретная операция или функция в рамках одного объекта (е.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *