Тренинг картинки: Тренинг обои, Тренинг HD картинки, фото скачать бесплатно

Содержание

Фото [бизнес-семинары, корпоративные тренинги]

В этом разделе представлены некоторые фото с моих бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выступлениях на конференциях.

Вы можете заказать обучение руководителей в формате бизнес-консультации, стратегической сессии или корпоративного тренинга под задачи вашей компании.

Обучение руководителей, фотографии с мероприятий:

с моих бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выступлениях на конференциях

Обучение руководителей, тезисы

  • Обучение для руководителей и сотрудников является обязательной составляющей повышения конкурентноспособности компании на рынке и как следствие увеличения прибыли и минимизация рисков.
  • Объясняем, разъясняем, показываем и отвечаем на вопросы руководителей — всё это создает обстановку, которая способствует не только получить новые знания, но и увидеть свои ошибки и точки роста.
  • Информацию с корпоративных тренингов важно не только услышать, но и внедрить на практике под задачи своей компании, учитывая специфику своего рынка и продукта в целом.
  • Бизнес обучение руководителей позволяет проанализировать проблемы бизнеса в аудитории, получить экспертное мнение и найти решение с минимальными рисками для компании и своей карьеры.
  • Выступление на международных конференциях федерального и регионального масштаба, проведение тематических мастер-классов позволяет установить новые деловые контакты, понимать фактические проблемы бизнеса и более эффективно формировать программы обучения для руководителей.
  • Вопросы и ответы от слушателей важная часть любого мероприятия в обучении руководителей. Как мы с вами понимаем, людей бизнеса: собственников и ТОП менеджеров компаний интересуют конкретные ответы на злободневные вопросы.
  • Важная часть любого мероприятия с моим участием это ответы на вопросы слушателей, ведь именно за этим они пришли ко мне затратили своё время и заплатили деньги.
  • Максимально вовлечь слушателей в процесс обучения ключевая задача корпоративного тренинга или бизнес-семинара с моим участием, ведь именно увлеченный руководитель получает максимальный результат от корпоративного обучения.
  • Лидеры, которые хотят повысить свои компетенции, именно так можно охарактеризовать руководителей, которые посещают различные корпоративные тренинги и мастер-классы.
  • Важно не только объяснить, но и визуализировать актуальные знания для руководителей, поэтому рисуем, зачеркиваем, объясняем и переходим к следующим вопросам.
  • Бизнес-кейсы для руководителей разработаны таким образом, чтобы каждый мог оказаться в ситуации, которая позволит ему проверить свое поведение и свои навыки, определить направления для дальнейших шагов.
  • Можно ли назвать любого руководителя лидером? Ответ на этот вопрос зависит от того, как он выполняет свои функции, ориентирован ли он «на достижение цели — действует ли в соответствии с требованиями» или создает своё видение, в котором он может убедить своих подчиненных? — на корпоративных тренингах в обучении руководителей мы часто затрагиваем вопросы лидерства и ответственности.
  • Я провожу корпоративные тренинги проводятся в небольших группах: до 10-15 человек, это позволяет сделать мероприятие максимально практичными при активном участии всех слушателей.
  • В начале и процессе обучения проходит диагностика профессиональных компетенций участников корпоративного тренинга, выявляются самые актуальные вопросы, ответы на которые слушатели хотят получить в процессе обучения.
  • Вместо того, чтобы подталкивать людей к работе, нужно уметь их увлекать, трансформируя сознание к стремлению работать с большей эффективностью
  • Преодоление барьеров в критическом анализе бизнес-кейсов и фактических ситуаций в текущей деятельности компаний один из навыков, который отрабатывается в процессе обучения вне зависимости от темы семинара.
  • Среди многих вопросов в процессе обучения руководителей я разбираю:
    • Управление командой
    • Управление изменениями
    • Способность принимать правильные решения в нужное время
    • Мотивация и развитие сотрудников
    • Общение, построение отношений, переговоры, сотрудничество
    • Обеспечение команды всеми необходимыми ресурсами
    • Понимание стратегических целей организации и свою роль в их достижении
  • Почему старые методы, которые руководители применяют в бизнесе больше не работают и не влияют на результаты организаций и команд? — вопрос, который требует понимания и максимальной концентрации от слушателей в процессе обучения.
  • Вручение сертификатов участникам корпоративного тренинга или бизнес-семинара — приятная и торжественная часть.
  • Современные менеджеры или руководители ежедневно сталкиваются с многочисленными проблемами и задачами, которые необходимо оперативно решать для того чтобы компания была конкурентоспособной на рынке.
  • Вы хотите повысить эффективность и результативность своей команды или организации? Обучение руководителей позволяет это сделать быстро и эффективно под задачи вашей компании и для сотрудников, которые есть в вашем штате.
  • Учитесь! и достигайте намеченных показателей прибыли в своей компании.

6. Упражнение «Неожиданные картинки, или рисунок по кругу»

Цель — см. упражнение 4.

Каждый участник берет лист бумаги, подписывает его с обратной сто­роны и по сигналу ведущего начинает рисовать любую картинку (30 сек.) По новому сигналу начатые рисунки передаются следующему участнику по кру­гу, все продолжают рисовать на чужих листах. Через 30 секунд происходит новый обмен листками по кругу, таким образом рисунки проходят полный круг и возвращаются к владельцам.

Вопросы для обсуждения:

— Нравится ли вам рисунок, который получился в итоге?

  • Понравилось ли дорисовывать чужие рисунки?

  • На что вы ориентировались, дорисовывая чужие рисунки? (пытались определить и сохранить замысел предыдущего художника, воплощали соб­ственные желания, не задумывались)

  • Где может пригодиться такой способ организации работы?

7. Упражнение-релаксация «Массажная цепь»

Инструкция: «Встаньте друг за другом в круг. Положите руки на плечи впереди стоящего. Делайте ему массаж спины, шеи и плеч. Можно говорить друг другу, что вам нравится, а что нет».

Через 2-3 минуты все поворачиваются на 180 градусов и повторяют процедуру с другими партнерами.

8. Упражнение «Спасибо за прекрасный день»

Участникам тренинга предлагается выразить друг другу благодарность за совместную работу, высказать дружеские чувства. Все встают в круг. Один из участников становится в центр круга, другой подходит к нему, по­жимает руку и произносит «Спасибо за прекрасный день!». Оба остаются в круге, по-прежнему держась за руки. К ним подходит третий участник, про­цедура повторяется до тех пор, пока вся группа не окажется в цепочке, взяв­шись за руки. Ведущий замыкает церемонию, благодаря всех присутствую­щих за отличную работу.

Заключительная часть (рефлексия)

9. Упражнение «Интервью» (см. предыдущее занятие)

10. Мини-анкета «Обратная связь»

Занятие № 6 Тема: «Лебедь, рак и щука» Задачи занятия:

— определение возможностей и преимуществ совместной работы,

— создание предпосылок для выработки у специалистов поведенческих стратегий, ориентированных на обмен опытом и сотрудничество.

Ход занятия:

Ведущий осуществляет ритуал жеребьевки для формирования под­групп участников на предстоящее занятие, знакомит их с темой и задачами занятия.

Вводная часть

1. Упражнение-приветствие «Ты уникальный»

Участникам тренинга предлагается приветствовать друг друга по кру­гу, говоря соседу слева фразу, начинающуюся со слов: «Ты уникальный, по­тому что…» Человек, которому адресованы эти слова, отвечает: «Спасибо, мне очень приятно (или «это меня радует, это неожиданно», — затем делает комплимент следующему участнику.

2. Тестирование «Качественная оценка социально- психологического климата».

Основная часть

3. Беседа-дискуссия «Сотрудничество»

Вопросы для обсуждения:

  • Каким зрительным образом вы бы проиллюстрировали понятие «со­трудничество»?

  • Приведите, пожалуйста, примеры ситуаций, когда вы с кем-то со­трудничали.

  • Как вы считаете, действует ли в вашем коллективе принцип сотруд­ничества? А в вашем подразделении (группе)? Отчего это зависит?

  • Можно ли научиться сотрудничать с другими людьми? Что для этого нужно?

4. Упражнение «Рисование вдвоем» (проводится в парах)

Цель: показать участникам тренинга возможные тактики построения совместной деятельности.

Участникам тренинга предлагается, разделившись на пары, рисовать вместе произвольный рисунок, держа один карандаш (фломастер). Должно получиться совместное произведение, под которым нужно поставить назва­ние и подпись.

Правило: во время рисования нельзя использовать речь.

Вопросы для рефлексии:

  • Является ли получившаяся картина совместным произведением?

  • Учитывали ли вы желания друг друга?

  • Кто был ведомы, кто — ведущим? Кто был инициатором сюжета? Комфортно ли было вам в роли ведомого, ведущего?

  • Какую позицию вы чаще всего занимаете в жизни?

  • Как вам удалось договориться без слов?

5. Упражнение «Рисунок в два этапа» (проводится в парах, с музы­кальным сопровождением)

Цель — см. упражнение 4.

Инструкция: «Сядьте друг напротив друга, положите между собой лист бумаги и возьмите по одному фломастеру. Поставьте фломастером точку в центре листа, и не отрывая руки, закройте глаза. В течение 2 минут вы будете путешествовать по листу бумаги, не отрывая от него фломастер. Рисуйте во все стороны, пока вам не покажется, что вы заполнили лист.

Теперь откройте глаза и попробуйте сделать картину из того, что нари­совано на бумаге. При этом можно разговаривать друг с другом (7-10 ми­нут). Необходимо назвать рисунок и придумать короткую презентацию своей работы для всей группы».

Вопросы для обсуждения:

  • Понравилось ли рисовать с закрытыми глазами?

  • Как находили общий язык с партнером, когда глаза были закрыты? О чем разговаривали в это время?

  • Как происходило дорисовывание картины в вашей паре? Как вы со­трудничали с партнером?

  • Насколько вы довольны получившимся рисунком?

— Какое графическое упражнение было более сложным для вас: «Рисо­вание вдвоем» или «Рисунок в два этапа»? Почему?

6. Упражнение «Ответы за другого, или я это ты, ты это я»

(проводится в парах, которые образуются путем жеребьевки)

Цель: способствовать осмыслению участниками тренинга собственных особенностей и достоинств партнеров — коллег.

  1. этап — совместная работа. Участникам тренинга предлагается вы­брать какую-либо сложную ситуацию профессиональной деятельности, кото­рая случалась в их практике, или свидетелями которой они были. Необходи­мо, чтобы выбор ситуации устраивал обоих членов пары.

  2. этап — индивидуальная работа. Каждому в течение 3-5 минут необ­ходимо «переселиться» в личность напарника, посмотреть на ситуацию его глазами и подобрать решение с учетом его личностных качеств, знаний, опы­та. Во время выполнения этой части задания нельзя разговаривать, любое взаимодействие в парах исключается.

  3. этап — оглашение результатов. Каждая пара зачитывает выбранную ими ситуацию и предлагает ее решение с позиций друг друга. Озвучивать ре­шение нужно от имени партнера, например: «Я, Мария Ивановна, сделала бы так: …».

После выступления каждой пары следует общее обсуждение:

— Насколько соответствует выбор решения «за другого» его особенно­стям? Насколько удалось проникнуть в личностные и профессиональные характеристики партнера?

7. Упражнение «Луковица» (проводится в парах, пары образуются путем жеребьевки)

Цель: создать предпосылки для выработки универсальных приемов со­трудничества и взаимодействия в коллективе.

Участникам тренинга предлагаются заранее заготовленные бланки с изображением луковицы в разрезе (условное изображение 3-х концентриче­ских кругов). Пара выбирает одну интересную для обоих проблемную ситуацию (возможна работа с теми же ситуациями, которые использовались в предыдущем упражнении). Участники совместно в течение 10-15 минут анализируют проблему:

  • начиная с внешнего круга, определяют внешние, поведенческие про­явления;

  • заполняя второй круг, выявляют причинные факторы, «лежащие на поверхности»;

  • заполняя середину (центр), пытаются определить истинные, внутрен­ние причины событий.

Затем участники пытаются выработать совместное решение проблемы, с учетом выявленных причин и следствий.

Результаты работы оглашаются по желанию, ведущему важно поддер­живать обсуждение, отслеживать правильность построения причинно-следственных связей, проговаривать допущенные ошибки.

Заключительная часть (рефлексия)

5. Упражнение «Мы хотим сказать» (проводится в парах)

Участникам предлагается совместно с партнером сформулировать впе­чатления от сегодняшнего занятия (2-3 минуты). Расскажите, что нового вы узнали, что не было для вас неожиданным, используете ли вы в практике способы сотрудничества. Выступление каждой пары необходимо начинать словами: «Мы хотим сказать»

Юмористические картинки и забавные фотосюжеты для визуального тренинга

Работа в офисе требует особого напряжения и сосредоточенности, особенно если эта деятельность связана с экономикой и расчетами. Периоды отчетности, годовой или квартальной, могут довести до стрессового состояния и даже психологического срыва, о чем говорят статистические опросы бухгалтеров и представителей других интеллектуальных специальностей.

Момент расслабления в такой ситуации будет очень значимым, причем выйти из рабочего режима можно всего на несколько минут, а положительных эмоций хватит на целый день. Визуальный тренинг является самым действенным способом расслабиться.

Картинки на компьютерном столе

К примеру, встречая красивые картинки на бампере автомобиля, стене дома или рекламном щите зрительный нерв тут же отправляет расслабляющий импульс в мозг, который реагирует выработкой гормона счастья. Та же ситуация происходит при просмотре забавного видео, где короткий ролик позволяет оценить юмор и немного отвлечься.

Загрузить подобный материал на рабочий компьютер начальство не позволит, а вот разместить заставку из оригинального кадра запретить не может никто. Руководство не будет против, если бухгалтерия возьмет минутный тайм-аут и немного отдохнет, просматривая юмористические композиции и прикольные картинки.

Как сделать юмористический сюжет частью интерьера?

Забавные сюжеты – это не только цифровой формат, но и вполне осязаемые предметы, созданные руками профессиональных художников. Они могут быть выполнены в самых различных техниках, от карандашного рисунка до использования лака для ногтей. Повесив такую репродукцию на стену кабинета можно гарантировать себе отличное настроение, даже в период сильной загруженности. Небольшой заряд позитива не только не помещает последующей концентрации, а напротив, придаст скорость мыслительному процессу.

Просмотр смешных и необычных фото 2018 можно занести в программу корпоративной вечеринки, устроенной по случаю новогодних праздников или сдачи отчетов. Это позволит ощутить коллективную сплоченность и почувствовать удовлетворение от проделанной работы.

В любом случае визуальные тренинги будут не менее эффективны, чем дорогие и имеющие массу побочных действий антидепрессанты. После таких просмотров многие ощущают желание взять в руки фотокамеру и присоединиться к юмористическому сообществу, и нередко это занятие перерастает в настоящее хобби, которое несет массу позитива в семью и общество.

Готовим иллюстрации для соцсетей и блогов

В чём проблема

Важно не только находить хорошие иллюстрации, но и правильно их готовить. Делегирование — это здорово, но иногда не хватает рук или дизайнер в творческом кризисе, а картинка нужна здесь и сейчас. Можно поныть, а можно сделать всё самому.

Чему вы научитесь

Вы научитесь подбирать нетривиальные картинки, которые привлекают внимание и вызывают доверие, и освоите основные функции Фотошопа. Это поможет готовить качественные изображения к публикации без посторонней помощи.

Тренинг идёт 1,5 часа: в первом блоке я объясню, как подбирать иллюстрации, во втором — как готовить их к публикации.

Студенты, успешно выполнившие домашнее задание, получают сертификат о прохождении тренинга.

Участники выполняют практическую работу: подбирают картинку и собирают макет в Фотошопе.

Сколько стоит обучение

Участие в тренинге стоит 1490 ₽. За эти деньги вы пройдёте полуторачасовое онлайн-занятие 11 марта и получите комментарии к практической работе.

и научитесь готовить хорошие иллюстрации без посторонней помощи.

Как сделать онлайн-тренинг с помощью Miro

Miro — очень удобный инструмент для работы с группой онлайн. С помощью него легко вовлечь участников и удобно организовывать информационные потоки на тренинге. Нужно разобрать возражения клиентов? Систематизировать знания о продукте? Построить функциональную карту? Это все очень удобно прямо на тренинге (или сессии) делать в Miro.
Сначала мы пройдемся по возможностям, которые дает Miro для тренинга, а потом пошагово разберем техническую часть.

Всё можно поместить в Miro, если хотите

Видеосвязь, показ слайдов, фасилитации, модерации, практические занятия — всё можно делать не выходя из Miro. Да, не обязательно использовать Zoom!
Нужно просто сделать слайды из фреймов Miro c содержанием вашей презентации. Потом включаете Presentation mode и — вуаля — каждый участник у себя в браузере видит слайд, на котором вы находитесь. 

Общайтесь по видео 

Можно включить видео прямо в Miro — причем и у вас, и у участников тренинга.
Функционал получается практически такой же, как в Zoom, Adobe connect и Ms Teams: двустороннее видео, чат и показ слайдов. И это всё с возможностью работать с карточками и другими материалами на доске.

Работайте с ожиданиями

Легко собирать ожидания, работать с ними в течение тренинга и потом обращаться к ним при подведении итогов.
Всё, что нужно, — создать доски с карточками и объяснить людям, как на них писать.
И — ура! — у нас нет проблем с непонятным почерком и исправлением карточек: ведь тут всё понятно и всегда можно дополнить или исправь. 
Карточки очень удобно систематизировать, чтобы выделять группы. А еще их можно быстро копировать, чтобы использовать где-то внутри тренинга.  
 

Организуйте работу участников с проблемами

Можно сначала собрать проблемные ситуации, которые актуальны участникам: например, возражения, сложные ситуации в управлении, трудные для ответа письма. 
А потом организовать проработку этих ситуаций:
  • распределив в мни-группы для мозговых штурмов, результаты которых участники напишут на карточках и обсудят с остальными,
  • взяв для практической отработки. Например, в тройках, когда каждый участник в свою очередь отыгрывает “клиента” — берет очередную карточку с возражением/ситуацией

Я считаю, что в Miro работать удобнее и быстрее, чем с бумажной модерацией в аудитории. Ведь любую карточку быстро можно скопировать и взять для работы в многих группах сразу — и для этого ее не нужно переписывать. Нет проблемы плохого почерка, как я уже отмечал. И не нужно читать каждую карточку вслух: чтобы разглядеть текст, участникам не нужно подходить к флипчарту.

Размещайте материал для самостоятельного изучения

  В Miro можно выкладывать рабочие тетради, видеоролики, бланки для выполнения заданий и много другое. Пусть это будет единым окном обучения на их тренинге, чтобы им не приходилось искать материал в электронной почте и других местах.  
 

Технические детали

Зарегистрируйтесь

Введите имя, e-mail и пароль на странице регистрации https://miro.com/signup/  и после этого выберите “Free plan” (бесплатный, ограничение на 3 доски) либо сразу купите “Consultant” (12 долларов в месяц, сколько угодно досок и масса удобств). Если вы потерялись, это в разделе Settings-Account-Billing.  

Создайте доску

Miro состоит из досок. К каждой из них можно задавать отдельные настройки доступа. Обычно один тренинг = 1 доска. Создайте доску: обычно для тренинга нужна пустая, но, возможно, вам пригодится один из шаблонов. Теперь у вас есть доска с именем Untitled . Выы можете переименовать ее соответственно тренингу и группе. Если мы создали пустую доску, то она будет выглядеть вот так: На панели инструментов слева я обвел четыре кнопки, которые нам понадобятся в первую очередь.
 

Ваш первый фрейм

Создайте первый экран (frame), чтобы уже на нем размещать карточки и другие элементы. Нажмите на значок экрана (это нижняя из обведенных на предыдущей картинке кнопок) и выберите типа экрана, который вы хотите создать. Рекомендую делать экраны с соотношением сторон 16:9, это самый популярный формат мониторов у участников.

 

У вас появится пустой экран (фрейм), который можно переименовать, кликнув два раза по “Frame 1” в его левом верхнем углу. Также мы можете сделать крупный заголовок инструментом Text с левой панели инструментов и разместить его сверху в центре вашего фрейма/экрана. Можно выбирать размер текста и фон на ваш вкус.


Если у вас не получается выделить элемент, а вместо этого доска прокручивается, или наоборот, вы хотите прокрутить доску, а у вас выделяются элементы — кликните на панели инструментов слева (можно сделать просто клавишей V на клавиатуре. Кстати, в Miro многие действия можно выполнять с помощью горячих клавиш).

Сам экран (фрейм) можно сразу покрасить в какой-то цвет (“шахматный” значок на всплывающей панели инструментов). Лучше использовать неяркие цвета, потому что это будущий фон для других элементов. Экран (фрейм) и заголовок лучше сразу зафиксировать, чтобы участники случайно не сдвинули их при работе с карточками. Для этого нужно выделить весь фрейм вместе с заголовком и нажать “замочек”. Такие “замочки” бывают почти на всех элементах. Чтобы потом открыть такой “замочек”, понадобится долгое нажатие.
Также обратите внимание на иконку “глаза”: с помощью нее вы можете скрывать заполненные фреймы от участников — например, чтобы не показывать им правильные ответы или следующий блок.  
 

Сделайте “слайды” на базе экранов/фреймов

Ставив в фреймы ваши слайды, вы можете полностью заменить Powerpoint, а также использовать удобные подложки для модерации: Вот как поставить на экран/фрейм нужную вам картинку:
  1. Создайте сами картинки, которые вы хотите поставить. В Powerpoint можно сделать скриншоты нужных слайдов либо выполнить экспорт в jpeg (Файл-Экспорт и выбрать jpeg)
  2. Подготовьте экраны/фреймы, куда вы хотите поместить картинки
  3. Добавьте картинки на вашу доску Miro. Это можно делать простым перетягиванием файла на доску.
  4. Масштабируйте каждую картинку под фрейм, на который вы хотите поставить. Если картинок много, их можно масштабировать вместе, выделив все сразу.
  1. Зафиксируйте картинки на фреймах с помощью “замочка”.
  Теперь вам доступна “магическая” функция: если вы запустите Presentations mode, то Miro запустит презентацию из череды ваших слайдов всем, кто смотрит вашу доску!  

Создайте карточки

Одиночные карточки удобно создавать с помощью Sticky note на левой панели инструментов (или клавиши N). Их можно создавать и массово, если использовать “Bulky mode”. В этом режиме можно просто вставлять карточки из столбцов Excel, если у вас есть готовые значения, которые вы хотите вставить на доску. Для массового создания карточек я обычно использую другой метод: сначала делаю одну карточку-образец нужной формы, размножаю ее до целого ряда с помощью Shift-D (на маке — Cmd-D), а потом выделяю весь ряд и тем же сочетанием клавиш заполняю весь экран.   Всё готово: теперь участники могут писать на этих карточках и перемещать их.  

Настройте видео

Мы можете включить ваше видео (Video Chat), а также показ экрана (Screen Sharing).     Можно начинать с любой кнопки: хоть с Video Chat, хоть со Screen Sharing. 
У вас появится панель трансляции, на которой уже нужно будет включить видео и микрофон.  И вот результат: участники видят вас, а вы видите их (после того, как они пришли на доску, конечно).

Отправьте участникам ссылку, чтобы они присоединились к тренингу

При нажатии на синюю кнопку Share в правой верхней части экрана вы увидите настройки доступа. Выберите “Anyone with link Can edit” — “любой по ссылке может редактировать”, если вам нужно, чтобы участники могли писать в карточках и двигать их. Если они просто будут слушателями — то достаточно варианта “Can view” (“может смотреть”).     Теперь всё готово для тренинга!

Pop-Up-фестиваль немецкой культуры и немецкого языка — Aroundart.org

С 16 по 25 апреля в рамках Года Германии 2020/2021 в Краснодаре состоится PopUp–фестиваль немецкой культуры и немецкого языка — одно из самых масштабных культурных событий города в этом году. Фестиваль организован в гибридном формате: часть мероприятий программы будет доступна онлайн.

Совместно с Центром современного искусства «Типография» разработана специальная программа «Тренинг Фантазия», которая объединяет в себе множество проектов и разделена на несколько тематических блоков: музыкальную программу, кинопрограмму, выставки, исследовательскую и образовательную лабораторию. Кроме того, для всех, кто интересуется Германией и немецким языком пройдут пробные уроки, лекции, разговорный клуб, викторины, а также семинары для учителей. В рамках Pop-Up-фестиваля состоится церемония включения Регионального немецкого образовательного центра Кубанского государственного университета в сеть центров немецкого языка — партнеров Гёте-Института в России.

Совместное творчество и работа российских и немецких деятелей культуры, художников, преподавателей, а также музыкантов откроют новые горизонты российско-германских отношений и придадут новый импульс культурному диалогу между странами. Торжественное открытие Pop-Up-фестиваля состоится 16 апреля в 19:00 по московскому времени и будет доступно онлайн. Полная программа Pop-Up-фестиваля, а также прямые трансляции мероприятий доступны на сайте фестиваля.

Д-р Хайке Улиг, директор Гёте-Института в Москве: «Мы очень рады, что второй Pop-Up-фестиваль немецкой культуры и немецкого языка пройдёт в Краснодаре. Краснодар — важнейший культурный центр южной части России: здесь активно реализуются инициативы в области современного искусства, и в то же время сохраняется и поддерживается яркая самобытность региона. Современное искусство очень точно реагирует на процессы, которые происходят в обществе и во всём мире в целом. Сейчас мы все вместе, надеюсь, выходим из периода, когда встречи были невозможны, а мероприятия были доступны только онлайн. Вместе с нашими партнёрами в Краснодаре и художниками из Германии в рамках культурной программы фестиваля мы проанализируем опыт прошлого года и попробуем трансформировать его в позитивном ключе. Кроме того, мы будем рады представить обширную 24-часовую кинопрограмму, несколько выставок, лекции, а также множество предложений для изучающих и преподающих немецкий язык. События фестиваля – это результат совместной работы художников, музыкантов и деятелей искусства из России и Германии. Именно в этом и заключается главная цель Года Германии –придать импульс отношениям двух стран, зародить новые союзы и создать возможности для будущего сотрудничества».

Полин Курнье Жардан и Жозефин Арнелл. Маддл и Мюд исследуют экологическую катастрофу. 2018 // Кадр из фильма // Предоставлено Ellen de Bruijne Projects

Специальная культурная программа «Тренинг Фантазия», разработанная Центром современного искусства «Типография» в рамках Pop-Up-фестиваля, посвящена исследованию чувства страха и опыта нестабильности, которые усилила пандемия. Страх провоцирует осознание того, что различные существа, явления и даже группы людей – такие же важные агенты, как и «мы». Они могут быть недоступны зрению, но влияют на нашу жизнь и кардинально её меняют. Вирус — один из самых показательных примеров такого рода агентов. Обращаясь к опыту нестабильности, «Тренинг Фантазия» ищет пути его позитивной трансформации и в этом поиске исходит из утверждения: любой опыт коллективен и основан на взаимодействии. «Тренинг Фантазия» — это упражнение в воображении: каким ещё может быть наше настоящее, будущее и прошлое? Какими могут быть отношения и коллективы внутри человеческого сообщества и за его пределами? Поиску ответов на эти вопросы посвящены несколько блоков культурной программы.

Исследовательская и образовательная лаборатория «Опыт как искусство» будет посвящена исследованию коллективного опыта: его конструированию, передаче и доступности как возможным и необходимым условиям благополучного существования индивидов в период пандемии и после неё. Программу лаборатории разработала Лика Карева, философ и преподаватель в сфере современного искусства, которая также станет её ведущей. Участники лаборатории — художники, философы, кураторы, искусствоведы и практики смежных областей из разных городов России — были выбраны в результате открытого приема заявок. Лекции, также доступные в онлайн-формате для широкой аудитории, прочтут философы и исследователи из России, Германии и других стран: Оксана Тимофеева (Россия), Валентин Голев (Германия), Нина Пауэр (Великобритания), Джей Пи Кэрон (Бразилия).

Полин Курнье Жардан и Жозефин Арнелл. Маддл и Мюд исследуют экологическую катастрофу. 2018 // Кадр из фильма // Предоставлено Ellen de Bruijne Projects

Отдельный блок программы – два выставочных проекта: выставка «Тренинг Фантазия» художников из России и Германии, открывающая возможности для новых взаимодействий и солидарности через постижение нового и незнакомого, и выставка «Феминистские транслокальности».

Выставка «Тренинг фантазия» представит 11 работ, отражающих представления о странном, сверхъестественном и пугающем, а также фантазии о возможных конфигурациях настоящего, будущего и прошлого; надзора и доверия; политического и телесного; социального и сверхчеловеческого; технологического и чувственного. Участники выставки — Жозефин Арнелл и Полин Курнье Жардан, Катерина Верба, Сиприен Гайяр, Гиорги Гаго Гагошидзе, Джесси Дарлинг, Мариана Напрушкина, Кирилл Савченков, София Скидан, Алексей Таруц, Валя Фетисов. Большинство работ будут показаны в России впервые, некоторые – созданы специально для выставки.

Выставка «Феминистские транслокальности», организованная берлинским проектом Bridging Feminisms, Dekabristen e.V., предлагает посмотреть на прошлое, настоящее и будущее феминистких движений в Германии и странах бывшего СССР.

Музыкальную программу Pop-Up-фестиваля представят четыре художника, музыканта и исследователя звука из Берлина и Москвы: они создадут перформансы и саунд-инсталляции, изучающие аутентичность, искусственный интеллект, страх, хрупкость и нестабильность, уместность звука, его движения и взаимодействия со средой.

Полин Курнье Жардан и Жозефин Арнелл. Маддл и Мюд исследуют экологическую катастрофу. 2018 // Кадр из фильма // Предоставлено Ellen de Bruijne Projects

На открытии фестиваля свою работу Regenerating Spartak-98, исследующую взаимодействие людей — игроков и зрителей — на пустых стадионах во время пандемии, представит Павел Миляков. С работой Стаса Шарифуллина (HMOT) — четырехчастной пространственной композицией для квадрофонической (четырехканальной) звуковой инсталляции из автомобилей с тюнингованной акустической системой – можно будет познакомиться под Тургеневским мостом — одной из центральных магистралей Краснодара. Перформанс Уго Эскинки acción [VoIP > 99dB SPL] будет реализован с помощью звонка в мессенджере WhatsApp из Берлина на Заводе измерительных приборов (ЗИП). На закрытии фестиваля в прямом эфире из Берлина выступит немецкая художница Perila.

Pop-Up-фестиваль и ЦСИ «Типография» возвращают Краснодару возможность безостановочного киноаттракциона, открывая свой кинозал на 24 часа 17 апреля с 21:00. Жители города смогут провести время за просмотром абсолютно разных фильмов: российских комедий, немецких авангардных экспериментальных фильмов, документальных лент и анимационных работ. Программа откроется немецкими кинокартинами «Серпантин» (1895) и «Не такой как все» (1919) под живой аккомпанемент KP Transmission (Карины Казарян).

Полин Курнье Жардан и Жозефин Арнелл. Маддл и Мюд исследуют экологическую катастрофу. 2018 // Кадр из фильма // Предоставлено Ellen de Bruijne Projects

Кроме многообразной и насыщенной культурной программы Pop-Up-фестиваля Региональным немецким образовательным центром Кубанского государственного университета будет представлена обширная языковая программа для школьников, студентов, преподавателей и всех поклонников немецкого языка и культуры Германии. Учащихся школ ждут страноведческая онлайн-викторина, конкурс рисунков, образовательное научное онлайн-шоу Йоахима Хекера «Наука – это весело! (Даже по-немецки)», студентов и преподавателей – лекции и семинары, а также разговорный клуб «Aber bitte auf Deutsch», где в непринуждённой атмосфере можно будет пообщаться с сотрудниками немецких компаний в Краснодаре. Кроме того, все желающие смогут принять участие в онлайн-квесте «Путешествие по Германии».

Третий интенсивный тренинг в Иркутске| АПЦ Рассвет

Третий интенсивный тренинг в Иркутске


Две недели с нашими детьми велась интенсивная работа совместно с поведенческим аналитиком АВА-центра «Мозаика» Дарьей Романовой. Программы детей были обновлены в соответствии с актуальными целями, а для родителей проведены тренинги. В ходе очных консультаций были охвачены самые разнообразные программы с учётом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Игорь учился навыкам самообслуживания: различать правый и левый сандалии, находить пятку на носках и правильно надевать на ногу, открывать самые разнообразные зубные пасты и тщательней чистить зубы, убирать за собой в туалете, а также расширять свой пищевой рацион.

Один из наших Владиков обучался артикуляционной имитации, а его родители получили консультацию по туалетному тренингу.

Другой Влад совершенствовался в учебном поведении, учился адекватной реакции на отказы, а также продолжил работу над развитием своих речевых навыков: ведение диалога, описание картинки и других.

Саша практиковался в понимании речи, поработали и с учебным поведением. Результат не заставил себя ждать! Саша занимался 2,5 часа без какого-либо нежелательного поведения!

Работа с Тасей была направлена на развитие совместного внимания, понимание двухкомпонентных инструкций и коррекцию поведения. Кроме того, она училась помогать маме по дому: вытирать пыль, поливать цветы.

С Тимофеем была проведена большая коррекционная работа над развитием навыков слушателя, кроме того, он перешел на второй этап работы по совместному вниманию. А родители получили рекомендации по развитию самостоятельных вокальных запросов.

С Никой разбирали поведенческие моменты, учились саморегуляции и играли в Slapjack.

Ваня отрабатывал цепочку действий в навыках самообслуживания — мыться в душе, надевать штаны и футболку лицевой стороной. Тренировался в поведении слушателя при помощи музыкальных инструментов и учился раскрашивать, соотнося цвета по образцу.

А Сава, наш самый маленький ученик, учился спокойно сидеть за столом и выполнять инструкции на визуальное восприятие, моторную имитацию и имитацию с предметами.

Все консультации прошли очень плодотворно, родители получили подробные письменные рекомендации от Дарьи! Как всегда, время пролетело незаметно!

13.05.2018 | Тренинги |

обучающих изображений | Rescue 42, Inc. специализируется на оборудовании для эвакуации надежных транспортных средств

Обучающие изображения | Rescue 42, Inc. специализируется на надежном аварийно-эвакуационном оборудовании для транспортных средств.

Чтобы загрузить все обучающие изображения, щелкните здесь (20,5 МБ)

  • Легковой автомобиль

    На фотографиях справа показаны различные сценарии и методы стабилизации пассажирских автомобилей с боковой опорой и крышей.Мы выбрали …

    См. Подробнее

  • Коммерческий автомобиль

    На фотографиях слева показаны различные сценарии и методы стабилизации с использованием больших коммерческих транспортных средств, включая большие буровые установки, автоцистерны и автобусы….

    См. Подробнее

  • Подъем

    Слева вы найдете изображения стоек, используемых в сценариях подъема и в качестве опорных подушек безопасности…

    См. Подробнее

  • Замкнутое пространство

    Слева вы найдете фотографии, на которых показаны стойки, используемые вместе с насадкой для головы штатива…

    См. Подробнее

× Мы используем файлы cookie. Используя этот сайт или закрывая его, вы соглашаетесь с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie.

Cedar Hammock Fire Control District

  • Перейти к основной навигации
  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к нижнему колонтитулу
Cedar Hammock Fire Control District Меню
  • Дом
  • О нас
    • О
    • Приветствие начальника
    • Наши История
    • Закон о разрешении
    • Свяжитесь с нами
  • Администратор
    • Администрация
    • Повестка дня заседаний комиссии
    • Протокол заседания комиссии
    • График заседаний
    • Совет пожарных комиссаров
    • Кодекс этики
    • Организационная структура
    • Проверить адрес электронной почты 90 012
  • Общая информация
    • Covid19
    • Объявления
    • Погода
    • Запрос публичных отчетов
    • Соседние пожарные департаменты
    • Особые требования округа
    • RFP / RFQ / ITB / SOQ Список для Кедрового гамака Противопожарный район
  • Финансы
    • Бюджетная информация
    • Аудиторская информация
    • 5-летний план
  • Профилактика
    • Противопожарная безопасность
    • Общественная информация и безопасность
  • 2

Ссылки

  • Повестки дня
  • Расписание встреч
Поиск

Поиск

    Top

    Джон Джонс выглядит огромным на последних обучающих фотографиях le фанаты ошеломлены перед дебютом в супертяжелом весе UFC

    ДЖОН ДЖОНС определенно сделал ставку перед своим долгожданным переходом в супертяжелый вес UFC.

    Будущий участник Зала славы UFC освободил титул в полутяжелом весе в августе прошлого года, чтобы завоевать 265-фунтовый титул промоушена.

    6

    Джон Джонс значительно прибавил в размерах перед своим дебютом в супертяжелом весе Фото: Instagram @jonnybones

    6

    Когда-то худые руки Джонса превратились в ноги, выпирающие по швам Фото: Instagram @jonnybones

    6

    Джонс также значительно раскачивается. В наши дни спина ширеКредит: Instagram @jonnybones

    33-летний Джонс усердно работал в тренажерном зале, набирая размеры, чтобы соревноваться с бегемотами, которые ждут его в супертяжелом весе.

    Усилия бывшего, долгое время правившего 205-фунтового короля, сделали его спортивным значительно более толстым.

    Джонс поделился серией фотографий после тяжелой атлетики со своими партнерами по тренировкам на своей странице в Instagram.

    Снимки показали значительное увеличение размера груди, рук, ног и спины Кости.

    Сопроводительная подпись к сообщению гласила: «Если ты самый крутой ублюдок в комнате, ты, вероятно, тренируешься не с правильными людьми».

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАЗИНО: ПОЛУЧИТЕ ДО 800 ФУНТОВ В КАЗИНО БОНУС НАЛИЧНЫМИ

    6

    Последний рейтинг SunSport в UFC

    Последнее обновление телосложения Джонса ошеломило фанатов боя, один из которых сказал: «В супертяжелом весе Джонс будет смертельным.«

    Другой сказал: «Джонни, мальчик, ты теперь большой мальчик».

    А другой сказал: «Плохой человек».

    БЕЛЫЙ БОЙ

    Джонс не ступал в октагон с тех пор, как победил единогласным решением судей над Домиником Рейесом в феврале прошлого года на турнире UFC 247.

    Пропуск короля фунта за фунт частично связан с продолжающимся финансовым спором с руководством UFC.

    Джонс не согласен с повышением по службе, так как он хочет получить финансовую компенсацию за свой долгожданный переход в супертяжелый вес.

    Американец наблюдает за супербой с нынешним королем в супертяжелом весе Фрэнсисом Нганну, который тоже любит бой.

    Но Боунс сказал UFC, что он хочет более 7 миллионов фунтов стерлингов (10 миллионов долларов) для поединка с Хищником.

    UFC еще предстоит подчиниться требованиям Джонса, хотя их исполнительный вице-президент Хантер Кэмпбелл намерен провести великолепную встречу с представителями ММА.

    Супремор

    UFC Дана Уайт сказал ESPN: «Независимо от того, есть у Джона менеджер или нет, Джон будет делать то, что Джон хочет.

    6

    Джон Джонс в настоящее время вовлечен в публичный спор о заработной плате с руководством UFC Фото: Getty

    6

    Джон Джонс хочет получить огромную зарплату за свой долгожданный переход в супертяжелый весКредит: Гетти

    «Так что, вероятно, это то, над чем Джону Джонсу нужно работать. Я знаю, что у него и Хантера хорошие отношения.

    «Думаю, эти ребята скоро соберутся вместе и поговорим.

    «Послушай, ты выглядишь как последний, сколько бы лет ни было, и люди спрашивают меня, кто я считаю лучшим, и я говорю — Джон Джонс.Джон Джонс — огромная часть истории этой компании.

    «Он один из лучших на свете. (Неважно) где вы стоите, думаете ли вы, что это он, Андерсон (Сильва), Хабиб (Нурмагомедов), GSP (Жорж Сен-Пьер), где бы вы ни стояли на этом, он один из лучших на все времена.

    «Очевидно, что с ним еще предстоит немало побороться, и мы хотели бы это сделать.

    «Это не значит, что мы не можем здесь что-то сделать».

    Джон Джонс сказал, что он не заслуживает оплаты Конора МакГрегора за супер-бой Фрэнсиса Нганну, устроенный жестоким соперником UFC Дэниэлом Кормье.

    Обучение через картинки с Дэйвом Кройером: Обучение обучению DVD

    Обучение через картинки с Дэйвом Кройером: Обучение обучению DVD

    Это окончательное руководство, удостоенное 7-кратной международной награды, в первые 6-8 месяцев с вашим щенком или рабочей собакой с членом команды 10 Time World Дейвом Кройером! Известный как тренер, участник соревнований и тренер, Дэвид Кройер и его ученики стояли на подиумах на аренах Schutzhund / IPO, Mondio и French Ring Sport, Police K9, AKC Obedience, Agility, SAR и AKC Tracking.Он представлял Соединенные Штаты на международном уровне в нескольких мировых командах, получив при этом известность как внутри страны, так и за рубежом. Как изучающий поведение животных, Дейв подходит к обучению интуитивно, рассчитанно и использует инструменты и методы многих дисциплин и стилей в системе обучения, которая помогла его ученикам добиться успеха на национальном и международном уровнях.

    В большинстве систем обучения постоянное подкрепление в непосредственной близости от проводящего создает искусственную «привязь», которая является постоянным препятствием для успешной работы на расстоянии.Дэйв полностью обходит эту проблему с самого начала с 7-недельными щенками посредством целевого обучения. Сама процедура целевого обучения устанавливает понимание того, что для его достижения нужно работать без вознаграждения. Это основа для успешных двигательных упражнений, отправки, защиты объекта, индикации запаха, тренировки ловкости с препятствиями, прыжков и многого другого.

    Когда цель достигнута, Дэйв демонстрирует первые два этапа соревновательной тренировки пятки у стены и через упражнение, которое он называет «Попасть внутрь».Гимнастические навыки развиваются с помощью «Вращения», которое учит гибкости и осознанности задних конечностей, необходимых для поворотов влево, вправо, по кругу и поворота. Установление двигательных паттернов также обусловлено тем, чтобы избежать распространенных ошибок, с которыми можно столкнуться при обучении извлечению и припоминанию. Эти базовые упражнения формируют основу для правильного законченного поведения у щенков и взрослых собак, будь то новички или переобученные.

    Посредством подробного и систематического развития собаку учат полностью усвоить основную концепцию «сначала поведение, а затем вознаграждение», за достижение которой борются многие системы дрессировки.Неспособность свободно владеть этой концепцией — одна из самых постоянных проблем, с которыми Дэйв сталкивается на семинарах. Многие собаки никогда не раскрывают свой потенциал в полной мере из-за препятствий, создаваемых самим процессом обучения — стремления к вознаграждению (отслеживание знаков), обучения поведению или позициям, а не истинному вовлечению, работе ПОЧЕМУ из вознаграждения, а не ЗА вознаграждение и т. УЧИТЬСЯ, ЧТОБЫ УЧИТЬСЯ — это первый шаг в достижении не только конкурентоспособных целей служебной собаки, но и в создании мощного интерактивного ученика, который понимает свою часть процесса!

    Благодаря четкому, систематическому подходу, который приводит к прочному партнерству, основанному на доверии, надежном, чистом диалоге и привычке к правильной работе, методы в системе Дэйва неоднократно демонстрируют, как создать картину совершенства и превратить вашу собаку в нетерпеливую, готовый, интерактивный ученик, способный добиться успеха, к которому вы стремитесь, независимо от дисциплины.

    Благодаря подробным обучающим материалам, красивой иллюстративной графике и пошаговому развитию системы Дэйва за первые 8 месяцев, эта игра идеально подходит для тех, кто хочет получить обширную и всеобъемлющую основу в собачьем спорте. Этот титул многогранен, и изучаемые концепции полезны для ЛЮБОГО собачьего спорта — послушания в собаководческом клубе, IPO, рингового спорта, аджилити, работы с носом, Police K9 и других. В этом заголовке представлены редкие кадры отца классического кондиционирования Ивана Павлова и его экспериментов над слюнными выделениями.Полезно для владельцев щенков, тренеров с проблемными собаками или всех, кто хочет более четкого понимания того, как изолировать поведение. Этот заголовок просто необходим всем, кто хочет создать динамичного интерактивного работника при установлении общего языка!

    16: 9 широкоэкранный DVD высокой четкости

    «Манчестер Юнайтед» опубликовал больше фотографий с тренировок с большим количеством звезд еще в предсезонке

    «Манчестер Юнайтед» опубликовал больше фотографий с предсезонных тренировок по итогам тренировки в конце недели.

    Было замечено несколько новых лиц, которых не было на фотографиях в понедельник. Среди них были Аарон Ван-Биссака, Хуан Мата… и Андреас Перейра.

    (Фото Мэтью Петерса / «Манчестер Юнайтед» через Getty Images)

    Андреас Перейра был замечен на групповом фото ниже с обесцвеченными волосами. Это был его первый раз в «Кэррингтоне» за год после того, как он провел сезон 2020/21 в «Лацио».

    (Фото Мэтью Петерса / «Манчестер Юнайтед» через Getty Images)

    У Перейры вряд ли есть будущее в «Юнайтед», он просто вернулся, пока его будущее решено.

    Тахит Чонг также был изображен на сессии до того, как был подтвержден его переход в аренду в Бирмингем Сити.

    (Фото Мэтью Питерс / Manchester United через Getty Images)

    Молодые звезды в действии

    Несколько звезд академии «Манчестер Юнайтед» снова приняли участие в тренировке.

    В их число входят полузащитник Итан Гэлбрейт, защитник Теден Менги и нападающий Джо Хьюджилл.

    (Фото Мэтью Петерса / Манчестер Юнайтед через Getty Images) (Фото Мэтью Петерса / Манчестер Юнайтед через Getty Images) (Фото Мэтью Петерса / Манчестер Юнайтед через Getty Images)

    Мейсон Гринвуд, Алекс Теллес и Неманья Матич были изображены на действие тоже.

    Факундо Пеллистри, Джеймс Гарнер и Брэндон Уильямс также участвовали, поскольку каждый из них хотел попытаться оказать влияние.

    (Фото Мэтью Петерса / Manchester United через Getty Images) (Фото Matthew Peters / Manchester United через Getty Images) (Фото Мэтью Питерса / Manchester United через Getty Images) (Фото Мэтью Петерса / Manchester United через Getty Images)

    Предсезонный календарь Манчестер Юнайтед 2021

    1. Дерби Каунти (в гостях)

      Воскресенье 18 июля, 13:00

    2. КПР (в гостях)

      Суббота, 24 июля, 15:00

    3. Брентфорд (дома)

      28 июля, 20:00

    4. Престон Норт-Энд (в гостях)

      Суббота, 31 июля, 14:00

    5. Эвертон (дома)

      Суббота, 7 августа, 12.45 часов

    Есть что рассказать об этой статье?

    Обучение с помощью изображений с Дэйвом Кройером — Работа с носом 1 — Индикационный DVD со скидкой на несколько дисков

    Обучение с помощью изображений с Дэйвом Кройером: Работа носа 1 — Признак DVD
    Этот DVD-диск, получивший 5-кратную международную награду , является долгожданным продолжением необходимого условия. гид по первым 6-8 месяцам с вашим щенком или рабочей собакой, с Дэйвом Кройером! Известный как тренер-тренер, участник, тренер, 10 Time World Team, член и судья UKC Nose Work, Дэйв Кройер и его ученики стояли на подиумах на аренах Schutzhund / IPO, Mondio и French Ring Sport, Police K9 , AKC Obedience, Agility, SAR и Отслеживание AKC.Он представлял Соединенные Штаты на международном уровне в нескольких мировых командах, получив при этом известность как внутри страны, так и за рубежом. Как изучающий поведение животных, Дейв подходит к обучению интуитивно, рассчитанно и использует инструменты и методы многих дисциплин и стилей в системе обучения, которая помогла его ученикам добиться успеха на национальном и международном уровнях.

    ИНДИКАТОР — это фундамент обучения детектированию. В этом заголовке подробно описаны шаги по созданию невероятно точной, четкой, стойкой, долговечной, пассивной индикации 5 запахов с самого начала. Поиск преподается как побочный продукт обучения индикации, позволяющий индикации оставаться на переднем крае до тех пор, пока она полностью не изучена и не подготовлена. После того, как индикация полностью установлена, легко добавляются распознавание запаха, поиск, работа по отвлечению, расстояние, углы, поисковые подсказки и обработка строк, полностью обходя ряд проблем, изучаемых в традиционных системах. Этот титул охватывает работу с носом через тест на распознавание запаха (ORT) для 5 веществ и традиционную профессиональную работу по обнаружению веществ (наркотики, взрывчатые вещества, биологические, вредные и медицинские) через индикацию, распознавание запаха, защиту от отвлечения внимания, удаленную работу и базовое обращение с поводком.Полезно для владельцев щенков, тренеров с проблемными собаками или всех, кто хочет более четкого понимания того, как обучать работе обнаружения. Для всех, кто хочет устранить проблемы слабой индикации, слабого поиска, ложных предупреждений, сосредоточения внимания на поведении обработчика и предупреждения о запахе бахромы, этот заголовок просто необходим!

    Главы включают:

    Работа носа 1 — Показания

      Предпосылки
    • Введение
    • Food Drive
    • Кликер
    • Собака
    • Оборудование — Целевой стол
    • Оборудование — The Odor Box
    • Оборудование — источник
    Набор для обработки носа
    • Обработка запаха
    • Нюхательная шкура
    • Хранение и очистка
    • Запах, подготовка и загрязнение
    • Поиск и индикация
    Наведение
    Поведение цели
    • Расстояние и углы
    • Представляем Down
    • Знакомство с Sit
    • Продолжительность и отвлекающие факторы
    Поиски
    • Введение добычи
    • Прицеливание с помощью игрушки
    • Игра на открытом воздухе
    • Распознавание запаха
    • Участие хендлеров
    Заключение

    Copyright 2014 Canine Training Systems, широкоэкранный DVD с высоким разрешением 16: 9, 1 час 28 минут.

    В эту игру входит 1 бесплатный кликер.

    МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАГРАДЫ В ОБЛАСТИ ВИДЕО ПРОИЗВОДСТВА:

    • 2015 Telly Bronze Award Winner
    • Обладатель золотой награды Hermes Creative, 2015
    • Обладатель 21-й ежегодной награды за выдающиеся достижения в области коммуникаторов, 2015 г.
    • Обладатель золотой награды AVA Digital Awards 2015
    • Обладатель золотой награды MarCom Creative Gold 2014
    ПРИМЕЧАНИЕ: Этот титул основан на концепциях окончательного руководства , получившего международную награду , получившего международную награду на первые 6-8 месяцев с вашим щенком или рабочей собакой, Learning to Learn.Здесь обе игры можно заказать по сниженной цене.

    Обучающие фотографии

    Сделай это Джейми

    А вот и цистерна

    Установка сливного бака

    Готов к воде

    Начало черчения

    Достигнув неба

    Взятие свалки

    Waterhead находится в Coolaid

    позвольте мне показать вам, как это делается

    Удилище Smack it Rod

    должен помочь этому ребенку

    выплюнуть

    дыши человек дыши

    фокус вы ребята фокус

    Так делают женщины

    посмотри что там

    что делать дальше

    Майк и Род спешат на помощь

    По-прежнему нет импульса

    Обучение 30.10.2010

    Хорошая работа

    Обучение 30.10.2010

    Обучение 30.10.2010

    Обучение 30.10.2010

    «Горячий ящик»

    КОМАНДА RIT

    Обучение 30.10.2010

    Внутренняя атака

    Следующая команда принимает участие

    В боковом «горячем ящике»

    Давай, ты сможешь

    Почти их

    Что за беспорядок

    Команда RIT приходит на помощь

    Давай, начальник, ты сможешь

    WOW

    Ты можешь, большой парень

    Делай это как профессионал.

    Готово

    Просто болтаюсь

    Местный Б.Лидер S.A.

    Кошелек или жизнь

    Теперь они одеты к Хэллоуину

    Есть еще конфеты?

    Черчение

    Вытяжка с пеной

    Стрелковый пул в пожарной части

    Уход за двигателем 210

    Подготовка к высадке

    Используя челюсти жизни

    Снятие верха

    Изготовление трансформируемого

    210 Охлаждение

    Получение плана игры

    Демо в Home Depot

    Демо в Home Depot 2

    Обучение 19.10.06 (Рис 01)

    Обучение 19.10.06 (Рис 02)

    Обучение 19.10.06 (Рис 03)

    Обучение 19.10.06 (Рис 04)

    Обучение 19.10.06 (Рис 05)

    Обучение 19.10.06 (Рис 06)

    .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *