После тренировок: «Есть до и после тренировки» и еще 16 вечных вопросов о спорте и питании

Содержание

Восстановление после тренировки в тренажерном зале

Если вы занимаетесь с целью нарастить мышечную массу, увеличить выносливость или избавиться от лишних килограммов, вы должны работать не только в зале, но и по окончании занятий. Пару часов тренировок – это только половина успеха. Определяющее значение в достижении цели будет иметь образ жизни, который вы ведете после занятий.

Сколько времени занимает восстановление после тренировки

В среднем на восстановление требуется 72 часа. Соответственно, тренировки в зале более 2-3 раз в неделю, не имеют смысла. Стоит учитывать, что время напрямую зависит от объема мышц. Силовым тренингам характерны микротравмы мышц, поэтому реабилитация после них требует больше времени.


Основные фазы восстановления в период после тренировки:

  1. Быстрое. Происходит в первые полчаса после занятий. Организм в этот период особенно нуждается в минеральных веществах и глюкозе.
  2. Замедленное. Устранив дисбаланс питательных веществ и минералов, начинается процесс восстановления клеток и тканей, получивших микротравмы. На данном этапе  активируется синтез белка, поэтому с едой он должен поступать в нужном количестве.
  3. Суперкомпенсация. Самая важная фаза восстановления наступает на 3 день после тренинга. Наиболее мощной она будет после изнуряющего тренинга с большим весом. Следующее занятие посещают именно на этой фазе.
  4. Отсроченное. Фаза наступает, если организм не получил необходимую нагрузку. Пропустив даже один тренинг, процесс восстановления значительно замедляется. Поэтому важно не уклоняться от графика занятий. В противном случае организм в этот период возвращается в состояние, которое было до тренировок.

Основные методы восстановления

Отвечая на вопрос, как восстановиться после тренировки в тренажерном зале, стоит отметить, что процесс может быть активным или пассивным.

  1. Пассивное.
    Рекомендован отдых от нагрузок. Воздержание должно составлять как минимум 2-3 дня. Этот способ подходит для всех, особенно если наблюдаются признаки перетренированности. Метод не рекомендуют применять часто, так как он усложняет адаптацию к новым нагрузкам. В результате не наблюдается прогресса.
  2. Активное. Состоит из комплекса активных мер: кардиотренинги после занятий на протяжении 10 минут, растяжка и массаж.

Важную роль и в том и в другом случае играет правильное питание. Организм после нагрузок должен восполнить уровень затраченных углеводов и белков. Это позволит компенсировать их потерю. После тренинга рекомендуют выпить сывороточный протеин, чтобы поддержать мышцы.

Рекомендации для быстрого восстановления после тренировке в зале

Чтобы получить максимальный результат от тренировок в зале, необходимо внимательно отнестись к восстановлению после тренинга. Придерживаясь этих 8 принципов, вы сможете быстро достигнуть поставленной цели.

  1. Разумные нагрузки. Во всем должна быть мера. Нагрузки должны стимулировать рост мышц, а не уничтожать их, вызывая болевой синдром на несколько дней. Приоритетом должна стать не скорость восстановления, а его продуктивность и качество. Тренируйтесь так, чтобы сделать большее количество повторов, чем в предыдущую тренировку. При таком режим будет наблюдаться постоянный и прочный прогресс.
  2. Питание до тренировки. Усвоение — это длительный процесс, поэтому питание до похода в зал играет немаловажную роль. Выбирайте продукты с умом. Они должны содержать высококачественный белок и сложные углеводы, если у вас в планах интенсивные занятия. Последний прием пищи должен быть не позднее, чем за 2 часа до тренинга.
  3. Не игнорируйте растяжку. Стретчинг отвечает за рост мышечной массы. Растяжка – прекрасный способ сократить напряжение в мышцах и снять болевой синдром в процессе восстановления. Ей необходимо уделять как минимум четверть часа после тренировки.
  4. Протеин после тренировки. Организм после физических нагрузок нуждается в порции протеина. Она должна составлять от 20 до 50 грамм, в зависимости от веса и пола спортсмена. Сывороточный протеин — самая популярная белковая добавка. Чтобы восстановление прошло быстрее, достаточно принять 30 г протеина с быстрыми углеводами после тренировки. Это могут быть фрукты или соки. Они повысят уровень гликогена и инсулина – мощного анаболика, стимулирующего восстановление мышечных белков и гликогена.
  5. Массаж. Мышцы нуждаются в массаже перед нагрузками и после них. Это существенно влияет на качество тренировок и процесс восстановления. До занятий массаж позволит разогреть мышцы. После – расслабить их.
  6. Качественный сон. Нарушение режима сна стимулирует рост уровня катаболических гормонов и сокращение анаболических, что в результате становится причиной ухудшения синтеза белка и замедления процесса восстановления.
  7. Легкая кардиотренировка после тренинга в зале. По окончании силовой нагрузки обязательно следует уделить внимание спокойной кардиотренировке. Ее продолжительность индивидуальна для каждого спортсмена. Для этого необходимо выяснить показатели нормы ЧСС конкретно для вас. По окончании тренировки нужно измерить давление и пульс. На каждые 10 ударов выше нормы, необходимо выполнять по 2 минуты спокойного кардио. То есть, если ваш пульс после тренировки составляет 135 ударов в минуту, при норме – 65, то тренингу нужно уделять не менее 14 минут.
  8. Включение в рацион продуктов, богатых калием. По окончании интенсивной тренировки организм будет испытывать дефицит калия. Наряду с другими питательными веществами он является одним из основных минералов в формировании мышечной энергии. Источниками калия являются картофель и бананы.

После тренировки отправляемся в душ и продолжаем выполнять вышеперечисленные рекомендации для активного восстановления.

Спустя 2-3 дня можно вернуться в зал, чтобы продолжить тренировки.

Восстановление после тренировки: как быстро восстановиться?

Для быстрого восстановления нужно соблюдать простые правила по режиму дня и питанию, а также использовать дополнительные средства, которые помогут вернуть силы и желание тренироваться.

Восстановление после тренировки

Боль в мышцах, апатия, потеря мотивации — не показатель твоей слабости. Это лишь свидетельство того, что организм не успел восстановиться после предшествующей нагрузки. После тренировки важно дать организму возможность отдохнуть от нагрузок и восстановиться к следующему занятию. Чем лучше восстановление, тем больше шансов превратить всё наработанное усердными тренировками в отличный результат. Для быстрого восстановления нужно соблюдать простые правила по режиму дня и питанию, а также использовать дополнительные средства, которые помогут вернуть силы и желание тренироваться.

Итак, что помогает быстрому восстановлению после тренировок?

1. Питание в течение дня

Скорость восстановления вашего организма зависит от того, как вы питаетесь. Рацион должен быть сбалансированным, т.е. белки, жиры, углеводы, витамины, микроэлементы и вода должны присутствовать в необходимых пропорциях и содержать достаточно калорий.

Что можно съесть перед тренировкой

Не можешь найти снэк по вкусу? Попробуй один из этих способов быстро подкрепиться.

  • 180 м апельсинового сока + ½ ложка протеинового порошка
  • Греческий йогурт + 1 стакан ягод
  • Смесь: 1 чашка зерновых с высоким содержанием клетчатки, 2 столовые ложки сухофруктов, 2 столовые ложки орехов
  • ½ питательного батончика
  • ½ сендвича с индейкой на цельнозерновом хлебе + фрукты
  • ½ сендвича с арахисовым маслом и джемом
  • Маленькая чашка хлопьев с молоком и ½ банан

2.

Питание после тренировки

На физические упражнения организм расходует энергию, которую необходимо восстановить по завершению занятия. Сразу после тренировки стоит принять порцию белка, который защитит мышцы от повреждений и поможет организму восстановиться. Через час нужно принять порцию углеводов и пополнить запас гликогена. Не забывайте пить во время и после тренировки!

Что можно съесть после тренировки — пример меню

Не уверен, что съесть после трудной тренировки? Попробуй один из этих способов быстро восстановиться:

  • ¾ чашки творога с фруктами
  • 600 мл обезжиренного молока
  • Фруктовое смузи с протеином
  • 1 маффин на закваске + 2 яйца вкрутую + ломтик томата
  • 1 чашка нарезанной индейки на салате с цельнозерновым хлебом
  • 120 г консервированного тунца + пита из цельной пшеницы
  • Греческий йогурт с фруктами + мед

3.

Сон

Главное условие восстановления после тренировки — достаточное количество сна. Во сне происходит интенсивное восстановление организма в целом и мышц в частности. Необходимая продолжительность сна зависит от индивидуальных особенностей организма и составляет в среднем 8 часов. Нехватка сна может привести к увеличению времени, требуемого организмом на восстановление организма, проблемам с концентрацией и плохому самочувствию.

4. Разминка и заминка

Никогда не стоит пропускать разминку — за это время вы подготавливаете к тренировке не только мышцы и суставы, но и нервную и сердечно-сосудистую системы. Последующая тренировка не станет «шоком» для организма, и концентрация молочной кислоты (лактата) в крови и мышцах понизится. Заминка помогает уставшим от нагрузки мышцам освободиться от накопившихся ионов водорода и утилизировать молочную кислоту, поэтому спортсмен чувствует себя после тренировки намного лучше: мышцы не будут такими жесткими и тяжелыми, снизится риск травм, усталость будет намного меньше, а настроение лучше.

В качестве заминки прекрасно подойдут упражнения на растяжку.

5. Массаж

Массаж – лучшее средство для быстрой регенерации после тренировок. Массаж способствует усилению кровообращения в мышцах и внутренних органах, расслаблению перенапряженных и снятию боли в поврежденных мышцах, улучшает регенерацию мышц и восстановительные процессы, способствует усилению тока лимфы, активизации обменных процессов и ликвидации застойных явлений в тканях, улучшению подвижности в суставах.

6. Ванна

Теплая ванна увеличивает циркуляцию и обменные процессы в организме, расслабляет мышцы. Принимать ванну стоит не позднее чем через 2-3 часа после тренировки, лучше всего перед сном. Холодная ванна реже принимается для восстановления, обычно для уменьшения мышечной боли. Кровь отливает от сосудов, уменьшая напряжение в мышцах, и приливает вновь после процедуры, способствуя вымыванию из организма продуктов распада. Рекомендуется после прохладной ванной выпить горячий чай и укрыться одеялом.

7. Баня и сауна

Русская баня и турецкая сауна — один из самых древних способов избавления от усталости. Температура тела повышается, ритм сердца и частота дыхания увеличиваются, увеличивается приток артериальной крови в ткани организма, выводятся продукты распада. Все это способствует скорейшему восстановлению организма после физической нагрузки.

8. Контрастный душ

Контрастный душ положительно воздействует на сосуды, связки, соединительную ткань. Разная температура вызывает попеременное сужение и расширение сосудов, в результате чего улучшаются кровоснабжение органов и тканей и обмен веществ. Помимо этого, контрастный душ повышает жизненный тонус и облегчает пробуждение по утрам.

Каким из этих способов пользоваться, решать вам. Можете комбинировать эти методы. использовать подходящие по необходимости. Помните, главный показатель того, что организм восстановился после нагрузок — сильнейшее желание поскорее вернуться к тренировкам!

Программы в THE BASE для эффективного восстановления

  • YOGA STRETCH

Как правильно питаться, чтобы тренировки дали максимальный эффект?

Опытным спортсменам хорошо известно, что для похудения важны не только тренировки, но и правильное питание. Если регулярно заниматься, но есть неправильно или не в то время, можно свести на нет все усилия в зале. 

Особую важность имеет питание перед и после тренировки. За какое время до занятия можно подкрепиться, что такое анаболическое окно, какой питьевой режим стоит соблюдать?

Общие рекомендации

Чтобы похудеть, надо употреблять меньше калорий, чем тратить. Рассчитав энергетическую ценность продуктов, можно примерно оценить, будут они использованы для физических и умственных нагрузок в течение дня или уйдут в подкожный жир. 

При этом нельзя слишком ограничивать себя в питании. Энергии должно хватить для нормальной работы организма. Особенно, если вы ведете активный образ жизни и интенсивно тренируетесь.

Как питаться до фитнеса?

Главное правило – в пище должно быть много белков и углеводов. Благодаря белкам в организме будет достаточно аминокислот для эффективной работы мышц. Углеводы снабдят энергией мозг и мышечные ткани. Так тренировка пройдет максимально эффективно.

Для питания перед тренировкой хорошо подойдет:

  • рис с отварным мясом курицы или индейки; 
  • гречка и цельнозерновой хлеб;
  • овсянка; 
  • яичный белок.

От приема жирной пищи лучше отказаться?

Жирная пища замедляет пищеварение и может спровоцировать дискомфорт в животе во время тренировки.


Внимание! Не рекомендуется идти в зал, плотно подкрепившись. Необходимо кушать заранее – за полтора-два часа. Перед тренировкой можно выпить протеиновый коктейль или съесть фрукт.

Как питаться после тренировки?

Лучше кушать сразу после тренировки, даже поздним вечером. Через 20–30 минут после нагрузки возникает анаболическое или послетренировочное окно. В течение этого времени можно смело употреблять белки и углеводы. Их калории используются организмом для восстановления и увеличения мышц. А в подкожный жир ничего не поступает.

Жирная пища, как и до тренировки, противопоказана. Она замедлит усвоение белков и углеводов. 

Внимание! После аэробики соотношение белков и углеводов должно быть 40% на 60%. После силовых нагрузок – наоборот.

Разрешенные продукты после спортзала: 

  • фрукты;
  • цельнозерновой хлеб;
  • макароны;
  • рис;
  • картофель;
  • другие овощи. 

Полезно выпивать для восстановления сил протеиновые коктейли.

Питьевой режим

Как и питание, он играет важную роль в достижении эффекта от занятий спортом. Есть свои правила питьевого режима до, после и во время тренировок. 

Придя в зал, необходимо выпить 200 мл воды. Занимаясь, следует пить каждые 15–20 минут. Это необходимо, чтобы избежать обезвоживания. Жидкость после тренировки помогает восстановлению организма. В течение часа после занятия нужно выпить пол литра воды.


Следите за питанием до и после фитнеса, и тренировки принесут ожидаемый эффект. Питание должно быть легким, но сбалансированным. Так организму будет достаточно энергии для фитнеса и посттренировочного восстановления. 

Не забывайте о питьевом режиме. Влага поддержит организм и не даст появиться обезвоживанию.

5 вещей, которые нельзя делать после тренировки

Вы только что закончили последний подход в упражнениях на пресс, добежали последний километр из установленной дистанции или полностью измотали себя, выполняя табату. Теперь вам не хочется ничего, кроме как рухнуть на диван, взять что-то поесть и расслабиться. В каком-то смысле это очень даже неплохо, и если все будет сделано в правильной последовательности, вы расслабитесь и «перезагрузитесь» для следующего боя в тренажерном зале.

Но есть список того, что делать категорически нельзя после тренировки, и вы должны следовать этим правилам, чтобы не свести результаты непосильного труда на нет, чтобы не получить на утро невыносимую крепатуру и обезопасить себя от возможных травм. Если вы занимаетесь спортом, но эффекта нет, возможно, вы делаете следующие ошибки после тренировки. Последите за своими привычками и избегайте их.

Вы неправильно питаетесь после тренировки или не едите вовсе

Вы сожгли кучу калорий, так что заслуживаете удовольствия, верно? Может быть. Но это не значит, что вы должны свалить кучу мусора себе в желудок. Шоколадные батончики, пончики, фастфуд, полуфабрикаты – об этом всём стоит забыть. На самом деле вам нужно дать своему телу то, что ему необходимо, а не то, что вы хотите. Список продуктов, которых следует избегать, длинный, но он определенно включает конфеты, выпечку, фаст-фуд – почти все, от чего здравый смысл велел бы вам отказаться. Голодать тоже не выход, ведь вы действительно сожгли много калорий. Набрасываться на легкие перекусы сразу после занятий тоже не стоит. Во время тренировки вы ускоряете свой метаболизм, запуская механизм ускоренного сжигания калорий. И этот механизм будет действовать еще несколько часов после физических нагрузок, поэтому утолять голод сразу после зала не рекомендуется. После тренировки организм продолжает «сжигать жир», используя его в качестве энергии, поэтому вы худеете. Когда вы едите сразу после физической активности, вы даете организму альтернативный источник энергии, и ваш жир остается на месте. Самый правильный вариант – съесть что-то легкое через 1,5-2 часа после занятий спортом. В рацион правильного питания после тренировки должны входить продукты, содержащие белок и простые углеводы. Овощной салат и рыба или куриная грудка подойдут.

Вы пропускаете заминку

Многие тренеры постоянно твердят о важности растяжки после тренировки. И это имеет смысл. Во-первых, с разогретыми мышцами после упражнений легче заниматься стрейчингом, да и полезнее – растяжка поможет развить гибкость и улучшит осанку, а также позволит забыть о крепатуре на следующее утро. Кроме того, медленные и контролируемые упражнения на растяжку помогут постепенно вернуть ваш пульс к уровню покоя. После хорошей тренировки мышцы еще пару часов остаются в состоянии активности, они напряжены. Для того чтобы успокоить их, необходимо слегка потянуться сразу после физических нагрузок. Выполнение простых упражнений из йоги, на растяжку или даже просто ходьба на беговой дорожке в течение 10 или 15 минут помогут успокоить пульс. Это поможет вам подготовиться к следующей тренировке в короткие сроки, сократив время восстановления.

Вы остаетесь в сидячем положении весь оставшийся день

Конечно, заманчиво сесть в кресло и больше не двигаться весь день после тяжелой тренировки, но попытайтесь сопротивляться желанию. Вам определенно нужно двигаться, иначе ваше тело будет напряжено. Упражнения на растяжку помогут расслабить мышцы, но потом, дома или на работе, постарайтесь больше двигаться. Даже если у вас нет выбора, кроме как вернуться прямо к вашему рабочему столу после тренировки во время обеденного перерыва, просто будьте мобильны. Например, вы можете установить таймер, чтобы напоминать себе, что нужно вставать и ходить минут 5 –10 через каждые 45 минут. Кстати, всем, кто работает в офисе, должны быть знакомы правила техники охраны труда: если вы работаете за компьютером, важно делать перерыв каждые 45 минут и отвлекаться от гаджетов на 15 минут – это поможет сохранить здоровье глаз. Да и для тела полезно.

Читайте также

Вы прикасаетесь к своему лицу

Дотрагиваться до лица после выхода из спортзала – это последнее, что можно сделать. Все спортивное оборудование может быть отличной питательной средой для вредных микробов и бактерий, поэтому следите за руками в зале и за его пределами. Во время тренировок кожа разогревается, и бактерии быстрее проникают в поры, от этого могут возникнуть воспаления. Вряд ли вы готовы пожертвовать здоровьем кожи во имя красивой фигуры, так что не трогайте лицо. Лучше всего вымыть руки, умыться с очищающим гелем и вытереть лицо чистым полотенцем после тренировки, особенно если вы не планируете принимать душ некоторое время.

Кроме того, оставаться в спортивной форме после занятий тоже не стоит. Как бы вы не занимались, вы вспотеете, даже если будете пользоваться лучшим дезодорантом. А мокрая одежда также является прекрасной средой для размножения бактерий, от которых могут возникнуть прыщики на теле и потница. Поэтому мокрую одежду стоит снять, желательно принять душ или хотя бы воспользоваться гигиеническими влажными салфетками, а затем надеть одежду, в которой вы пришли.

Вы ложитесь спать

Да, мы понимаем, иногда найти время на посещение зала сложно, и, чтобы не пропускать занятия, вы идете в зал в конце дня или устраиваете домашние тренировки. Но что вы делаете потом? Ложитесь спать сразу после тренировки? Этого делать нельзя независимо от типа физической активности. Конечно, после динамичного кардио или интенсивных силовых упражнений вас не будет клонить в сон – обычно во время таких тренировок организм получает мощный заряд энергии. А вот нагрузки вроде йоги (особенно хатха), стрейчинга, бассейна или пилатеса наоборот располагают ко сну. Если вы занимаетесь вечером, боритесь со своими желаниями. Вам нужно дать организму как минимум 2 часа, чтобы плавно перейти от активного состояния к состоянию покоя. Так здоровый сон вам будет обеспечен.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и не пропускайте самые полезные материалы от Beauty HUB!

Читайте также

Массаж после тренировки, польза, технология, рекомендации

После посещения тренировок, независимо от того, профессиональный спортсмен вы или занимаетесь спортом несколько раз в неделю, в организме накапливается усталость и стресс. Интенсивные физические нагрузки в зале приводят мышцы в тонус и нормализуют обмен веществ, но, вместе с этим, вы можете почувствовать дискомфорт и боль в мягких тканях. Причиной являются накопившиеся продукты метаболизма и молочная кислота, которые выбрасываются в организм в результате активных занятий спортом.

Чтобы эффективно избавиться от присутствия негативных веществ, необходимо правильно строить свою тренировку. В этом вам помогут профессиональные тренеры фитнес-клуба «Премьер-Спорт», а также процедуры спортивного массажа.

Польза массажа после тренировки

Излишек молочной кислоты или лактата выводится из мышц, причиняя тканям микротравмы. Это в свою очередь служит причиной болевых ощущений у спортсменов, доставляя им дискомфорт. Перенапряжённые мышечные волокна в течение нескольких часов после занятия находятся в гипертонусе, что также вызывает неприятные ощущения.

Снять напряжение, улучшить снабжение тканей кровью и кислородом помогает спортивный массаж. Специалисты рекомендуют проводить сеансы не позже, чем через 3 часа после тренировки — именно в этот промежуток времени ткани наиболее восприимчивы к физическому воздействию. В результате:

  • расслабляются перенапряжённые мышцы;
  • ускоряется лимфоток и обменные процессы в организме, усиливается венозный отток;
  • благодаря активной доставке кислорода и питательных веществ, проходит ощущение внутренней усталости и скованности;
  • снимается болевой синдром;
  • происходит профилактика спаек и фиброзов, возникающих в результате спортивных микротравм;
  • выявляются места возможных травм.

В целом улучшается регенерация клеток, кровообращение и доставка полезных веществ к органам и тканям. Массаж помогает расслабиться после интенсивной тренировки, избавиться от крепатуры, ускорить восстановительные процессы.

Если ваша цель — похудеть, сочетание фитнеса и массажа позволит получить положительный результат в оптимальные сроки. В данном случае рекомендуется процедура моделирующего массажа, продолжительностью от 45 минут. Кожа подтянется, силуэт обретёт спортивные очертания, исчезнут проявления целлюлита и растяжки.

Для того чтобы ваше тело быстрее пришло в тонус, достаточно выполнять массажные процедуры в течение 30 минут. В данном случае подойдёт оздоровительный, лимфодренажный, релаксирующий массажи.

Как проводят массаж мышц после тренировки

Во время интенсивной физической нагрузки мышцы наиболее беззащитны, и риск получения травмы достаточно высок. Поэтому период после тренировки рекомендуется посвятить восстановительным процедурам, в частности, массажу.

Приёмы, которые позволяют расслабить и успокоить мускулатуру после интенсивной работы, достаточно просты и способны доставить массу удовольствия. Обращаться к массажисту рекомендуется в течение 2-3 часов после тренировки, но не позже, чем за 12 до начала новой.

  • основной задачей в начале процедуры является снятие напряжения с мускулатуры, получившей максимальную нагрузку во время выполнения упражнений. Массажист начинает выполнять лёгкие надавливающие движения с ближайшей к туловищу части конечности;
  • особое внимание уделяется тем областям, где расположены лимфатические узлы. Манипуляции здесь также выполняются без сильных надавливаний, освобождая ткани от застоя. После этого жидкость равномерно распределяется по всему телу при помощи поглаживаний и растираний;
  • похлопывания ладонями или кулаком позволяют активизировать кровоток в зоне воздействия;
  • при помощи разминаний специалист захватывает мышцу пальцами, постепенно перебираясь к расположенным глубже;
  • завершают процедуру лёгкие поглаживания снизу вверх до полного расслабления мускулатуры конечностей и кора.

После массажных процедур восстановление организма проходит намного быстрее и результативней, полностью снимается тренировочный стресс. Исчезает болевой синдром и крепатура, а ткани намного эффективней снабжаются кислородом.

Помимо физиологических аспектов, существенно улучшается самочувствие, ощущается бодрость и прилив сил. При этом увеличивается эластичность мышечных волокон, на высоком уровне сохраняется подвижность суставов.

Специалисты фитнес-клуба «Премьер-Спорт» в совершенстве владеют техникой массажа — выберите предпочитаемую процедуру и приходите к нам по адресу: ЗАО, ЮЗАО, ул. Улофа пальме, 5 (возле метро «Университет, Пионерская, Парк Победы, Багратионовская, Фили).

7 вещей, которые нельзя делать после тренировки

1. Есть в течение часа

«Сразу после тренировки твой организм сжигает калории с жуткой скоростью. Дай ему завершить этот процесс и не подбрасывай углей в топку: первый прием пищи после тренировки должен следовать не ранее, чем через час», — говорит Лейла Фазель, основатель сети фитнес-центров Aerospace.  

2. Пить энергетики

«Многие пытаются ускорить метаболизм, «запивая» тренировку энергетическими напитками. Ни в коем случае не делайте так — в энергетиках много сахара, и вы лишь замедлите процесс сжигания жиров, накормив организм быстрыми углеводами». 

3. Спать

«Даже если вы вымотались, не стоит ложиться спать после тренировки. Организму нужно около 2 часов, чтобы все процессы замедлились и тело было готово ко сну. Можно сравнить быстрый отход ко сну после тренировки с экстренным торможением: вредно и для подвески, и для резины, и для двигателя». 

4. Пропускать растяжку

«Чаще всего после силовой тренировки посетители фитнес-клуба не остаются на получасовую растяжку, и это большая ошибка. Успокоить мышцы, дать распределиться молочной кислоте — все это способствует большему эффекту от тренировок!»

5.

Вытирать пот с лица полотенцем

«Точнее тем же полотенцем, которое вы только что стелили на тренажер. Я гарантирую воспалительные процессы всем, кто так делает!»

6. Идти домой, не приняв душ

«Даже если вы живете в 5 минутах от зала, принимайте душ непосредственно после тренировки. 5 минут достаточно, чтобы пот высох, закупорив верхний слой кожи, где сразу же начинают размножаться бактерии». 

7. Ограничивать питье

«После тренировки пейте столько, сколько хочется. Вода не сделает вас толстыми, а терпеть жажду — вредно!»

Как правильно восстанавливаться после тренировок

Психологическое состояние непосредственно влияет на физическую форму

Без физических нагрузок сложно представить здоровый образ жизни. Кто-то предпочитает пробежки, кто-то посещает спортзал, а кто-то играет в футбол. В любом случае человек хочет получать наглядное подтверждение полезности своих усилий, выглядеть стройнее и спортивнее.

Удается это не всем, несмотря на затраченные усилия. Существует несколько объяснений, почему иногда физические упражнения не дают заметного эффекта. Во-первых, спорт сжигает не так много калорий, как часто думают. Наибольшее количество калорий организм тратит на собственное функционирование, даже во сне – в среднем за день человек сжигает 1200 калорий. Безусловно, от метаболизма и типа телосложения многое зависит, но все равно на этом фоне потраченные на спортивных занятиях энергозапасы выглядят скромно. Поэтому спорт обязательно надо дополнять здоровым питанием, активным образом жизни и правильным мышлением. Последнее утверждает блогер и журналист Брэд Сталберг (Brad Stulberg), специализирующийся на темах здоровья и работоспособности человека. 

Спорт надо дополнять здоровым питанием, активным образом жизни и правильным мышлением

Фитнес-результат вы получаете не во время тренировки, а после. То, как проведете ближайшие часы после спорта, может очень серьезно повлиять на вашу физическую форму.

Хотя это кажется нелогичным, вы не становитесь быстрее, сильнее или худее во время тренировки. Вы становитесь такими во время восстановления. Реальная цель физических нагрузок – заставить организм потратить ресурсы, а затем восстановить их с прибылью. Очень важно не мешать ему на второй стадии и дать возможность отдохнуть. Но просто усесться перед компьютером мало – следует расслабить и разум.

Главное – не нервничать

Это подтверждают исследования Джона Кили (John Kiely) – тренера по физической подготовке, консультанта олимпийских сборных и полярных экспедиций, исследователя и автора научных статей.

«Стресс – это стресс, как физический, так и эмоциональный. Если вы после тренировки погрузитесь в тревожные мысли, будете в эмоциональном напряжении, это повредит восстановлению организма. Даже если вы сидите неподвижно», – говорит Джон Кили.

После напряженной тренировки организм продуцирует целый каскад биохимических веществ, в том числе гормон кортизол, который вызывает физическое и психическое возбуждение. В совокупности этот биохимический набор называют «реакцией на стресс», он наряду с множеством других системных изменений в организме запускает механизм положительной физической адаптации. Как утверждает Джон Кили, вы обязательно должны вызвать в организме реакцию на стресс, для этого и выполняете упражнения.

Физического отдыха недостаточно. Следует расслабить и разум

Но эта реакция должна быть интенсивной и непродолжительной. Если вы каким-то образом растягиваете ощущение стресса и не расслабляетесь, то нарушаете естественный механизм восстановления организма и уравновешивания. «Мозг и тело выделят ресурсы на восстановление, только если они могут себе это позволить, то есть не предполагается никакой экстренной ситуации, для которой ресурсы следует приберечь», – объясняет Джон Кили. Иными словами, после тренировки с головой погружаться в самые сложные задачи, бороться с дедлайнами и бежать на важное совещание не стоит, этими действиями вы практически нивелируете эффект от упражнений. Статистика спортивных травм подтверждает эти выводы, ведь обычно повреждения получает тот спортсмен, который находится в состоянии длительного стресса, то есть его организм не получает достаточно ресурсов для восстановления после занятий.

Стресс – физический, эмоциональный или интеллектуальный – понятие субъективное и зависит от конкретного человека. Кого-то стрессируют переговоры, а кого-то – математические расчеты. Джон Кили характеризует стресс как то, что заставляет мозг или организм выходить из состояния равновесия, тратить ресурсы.

Чтобы получить максимальную отдачу от ваших тренировок и избежать травм, старайтесь свести к минимуму все, что может быть стрессом именно для вас. Поэтому лучшим занятием после тренировки будет здоровый сон.

Когда тренировки неэффективны

 «Ваша тренировка не заканчивается, когда вы сняли кроссовки», – поддерживает Джона Кили Мэтт Диксон (Matt Dixon), тренер чемпионов мира по триатлону, исследователь человеческой физиологии и автор профильных статей. Он рассказывает об основных ошибках, которые допускают спортсмены и поэтому не получают эффекта от тренировок.

  • Не планируйте тренировки на тяжелые дни. Вам не удастся полноценно восстановиться, и тренировка будет бесполезной. Спланируйте занятия так, чтобы после них не надо было полдня носиться по городу или организовывать детский день рождения.
  • Свободные дни должны оставаться свободными. Ошибка многих людей, системно занимающихся спортом, – попытка втиснуть в свободные от тренировок дни максимум задач различной сложности. Поэтому они не отдыхают и приходят на тренировку уставшими.
  • Подбирайте окружение правильно. Стресс заразен, поэтому после тренировки старайтесь избегать людей с негативным взглядом на жизнь, а также тех, кто все время находит себе проблемы.
  • Ваш график тренировок должен быть гибким. Ответственно относиться к спорту не означает жестко придерживаться запланированной программы, не обращая внимания на другие обстоятельства. Если вы чувствуете подавленность, тревожность, усталость, – решительно отказывайтесь от запланированных упражнений и сделайте что-нибудь полегче. Занимайтесь просто, когда жизнь сложна.
  • Помните, что стресс – понятие субъективное. Нет единого правильного пути для его предотвращения. Грубо говоря, правильно восстанавливаться – это делать вещи, которые позволяют вам чувствовать себя спокойно и непринужденно. Для одного это может быть прыжок с парашютом, а другого расслабит просмотр фильма. А кому-то надо просто полежать на диване.

При цитировании материалов раздела «Блог» на www.eduget.com активная ссылка на сам материал или на страницу www.eduget.com – обязательна. Любое использование материалов раздела «Статьи» на www.eduget.com (материала целиком) возможно исключительно по предварительному письменному разрешению правообладателя. Благодарим за сотрудничество!

стратегий после обучения сотрудников

Успешные усилия по обучению и развитию сотрудников обеспечивают связь между классом и рабочим местом в режиме реального времени. Без этой связи большая часть того, что сотрудники узнают и испытывают на тренингах, никогда не появится на работе.

Многие предложения по оказанию помощи сотрудникам в переносе обучения на рабочее место сосредоточены на действиях и передовых методах, которые должны выполняться до и во время сеанса обучения сотрудников, чтобы способствовать переносу обучения на работу.

Трансферная деятельность

Не менее важны для передачи обучения действия, которые начинаются во время обучения сотрудников и происходят после них. Вам необходимо создать рабочую среду, которая будет способствовать способности сотрудников применять то, чему они научились во время обучения, на своей работе. Эти девять руководств помогут сотрудникам передать знания, полученные в ходе учебных занятий, на свою работу.

Девять руководящих принципов

  1. Работайте с супервизором, чтобы убедиться, что человек, прошедший обучение, имеет возможность практиковать новые навыки.Например, если группа посещает тренинг по проведению эффективного собрания, каждый человек должен запланировать и провести собрание в течение недели после тренинга. Это не для того, чтобы побуждать к большему количеству встреч, но при частой практике люди получают возможность быстро применить полученные знания после тренинга для сотрудников.
  2. Организатор обучения, обучаемый и руководитель — все должны понимать, что кривая обучения связана с каждой попыткой применить обучение на работе.Человеку, который посетил тренинг для сотрудников, нужно время, чтобы новые идеи, навыки или мысли впитались или ассимилировались и подключились к тому, что он уже знает и во что верит.
  3. Тесно привяжите цели развития сотрудников к общеорганизационному процессу управления эффективностью и развития. Это позволяет сотруднику участвовать в установлении целей. Система помогает создать ответственность за последующие действия и обучение. Этот момент не может достаточно подчеркнуть эту привязку. Обучение сотрудников, которое предоставляется как часть более широкой картины, так же важно для развития и прогресса сотрудника, является наиболее полезным обучением на работе.
  4. Стажер должен работать со своим руководителем, чтобы спланировать дополнительное необходимое обучение или коучинг, основываясь на своем опыте применения полученных знаний на работе. Как коллеги, так и руководители 360-градусная обратная связь, формальная или неформальная, может помочь человеку оценить прогресс и необходимую помощь.
  5. «Тестирование» — не излюбленное слово на рабочем месте, но тестирование применения тренинга после тренинга с установленными интервалами может помочь с переносом. В одной компании-клиенте сотрудники разрабатывают процесс тестирования, который удостоверяет, что сотрудники обучены определенному рабочему процессу.Планируется периодическая переоценка наряду с ротацией должностей, чтобы гарантировать, что все люди регулярно выполняют каждый из рабочих процессов.
  6. В рамках большинства тренингов для сотрудников участники получают учебные пособия, учебные ресурсы и рабочие пособия, а также библиографию из дополнительных источников информации. Человек, который посетил тренинг, должен использовать все эти материалы, чтобы закрепить свои знания. Если возможно, облегчите доступ.
    Интересная тенденция в организациях и обучении заключается в том, что люди, посещающие курсы обучения сотрудников, получают книги в дополнение к учебным материалам.Все рабочие подразделения покупают одну и ту же книгу и вместе читают ее и проводят собрания для обсуждения, которые часто называют книжными клубами сотрудников.
    В медицинском центре записи с национальной конференции просматривали в рабочее время все члены организации. Старомодный автомат для попкорна послужил положительным стимулом для людей, чтобы они с удовольствием посещали тренинги для сотрудников.
  7. Одним из наиболее эффективных методов усиления обучения является установление «нормы» на рабочем месте, согласно которой каждый человек, посещающий тренинг для сотрудников или конференцию, должен обучать других, делиться учебными материалами и опытом обучения по возвращении.Это один из способов обеспечить, чтобы люди, посещающие обучение сотрудников, уделяли много времени пониманию и применению материала. Один из лучших показателей обучения — это способность учить других.
  8. Предоставьте руководящему персоналу вспомогательные материалы или дополнительные уроки и краткие материалы для чтения, чтобы укрепить и поддержать концепции обучения с сотрудниками на работе. Обучающий персонал может предоставить их как часть учебных материалов и может оказывать содействие до тех пор, пока начальник не освоится с обучением сотрудников.Цель состоит в том, чтобы побудить руководителей и коллег обучать друг друга.
  9. После обучения сотрудников участники могут сформировать неформальную сеть для поддержки и поощрения. Также полезно назначить партнера по тренировке на сеансе. Также важно проанализировать ожидания сети и партнера по обучению на сеансе.
    Ведущий тренинга может облегчить последующий процесс обучения сотрудников. В наши дни электронного общения люди могут поделиться форумом, списком рассылки электронной почты или еженедельным онлайн-чатом, а также встретиться лично.

Реализуйте больше этих идей, чтобы продолжить обучение сотрудников, чтобы обеспечить вероятность того, что стажеры перенесут обучение в классе на рабочее место. Бизнес по созданию продуктивных, захватывающих рабочих мест, на которых люди продолжают расти и развиваться, — это услуга как для сотрудников, так и для организаций. Это звучит как беспроигрышное вложение времени.

советов по переводу сотрудников на обучение после обучения

Результаты, измерение, окупаемость инвестиций, тестирование, изменение поведения, повышение производительности, ожидания, подотчетность и обучение, применяемые на рабочем месте, — вот язык образования, обучения сотрудников и повышения производительности в этом веке.

Успешные технологи, менеджеры, консультанты и специалисты по обучению обеспечивают связь между классом и рабочим местом в режиме реального времени. Если нет, зачем вообще проводить обучение?

В предыдущих статьях были даны конкретные предложения по переносу обучения на рабочее место. Эти предложения были сосредоточены на действиях и передовых методах, которые должны быть предприняты до и во время обучения сотрудников, чтобы способствовать передаче знаний на работу.

Действия по передаче обучения после обучения

Не менее важны для передачи обучения действия, которые начинаются во время обучения сотрудников и происходят после них. Вы можете помочь создать среду, которая будет способствовать способности каждого сотрудника усваивать полученные знания и применять обучение сотрудников на работе. Просто следуйте этим четырем рекомендациям. Вы можете помочь сотрудникам применять обучение на рабочем месте.

Ваша вторая задача после тренинга — продолжить оценку эффективности обучения сотрудников с течением времени.Определите, чувствуют ли обучаемые возможность применить обучение на работе. Обсудите конкретные изменения в поведении, способы применения тренинга и различные подходы, которые можно попробовать в результате тренинга.

Поделитесь данными оценки с сеанса обучения сотрудников и рассмотрите способы улучшения сеанса обучения сотрудников. Для этой долгосрочной оценки вы захотите использовать письменный инструмент, а также постоянное обсуждение. Вам нужно будет встретиться со стажером и руководителем еще несколько раз в течение трех-шести месяцев после обучения сотрудников.

Четыре совета по переносу тренировок

Эти четыре рекомендации при тщательном выполнении помогут сотруднику применить навыки и идеи, полученные во время обучения. Они выполняются после тренировки.

Проведите важное собрание, чтобы обсудить возможность обучения на рабочем месте

Встретьтесь с каждым стажером, его руководителем и, возможно, с коллегами после тренинга для сотрудников. Цель этих встреч — оценить трудности, с которыми столкнется участник тренинга при применении тренинга на рабочем месте.Вы хотите помочь руководителю, особенно если он или она не посещали тренинг, понять, каких результатов он может ожидать от участия сотрудника в тренинге.

Вы также хотите помочь участникам обсудить изменения рабочей среды, которые позволят использовать обучающее приложение. Поскольку вы также встречались с руководителем перед тренингом, это часть постоянного обсуждения.

Действовать как образец для подражания, отражающий обучение

Напомните руководителю, в частности, или коллеге, что один из самых действенных методов помощи другим в применении обучения на рабочем месте — это действовать в качестве образца для подражания, используя обучение или навыки.

По запросу сотрудники могут предложить предложения по применению обучения сотрудников. Ожидается, что руководитель будет помогать в применении обучения сотрудников. Предполагается, что руководитель либо имеет опыт в содержании обучения, либо он прошел обучение сотрудников. Еще один эффективный подход к приложению обучения включает в себя всю рабочую группу, включая руководителя, которая вместе изучает, а затем практикует содержание обучения сотрудников.

В производственной компании среднего размера группа менеджеров, руководителей и специалистов по качеству посещала одни и те же индивидуальные курсы обучения сотрудников в течение нескольких часов в неделю.Центральным компонентом каждой учебной сессии для сотрудников была дискуссия о применении концепций, которые они усвоили на предыдущей неделе.

Последующие меры по достижению целей и плана действий обучаемого

Вы захотите проконсультироваться со стажерами и их руководителями об их прогрессе в достижении целей и планов действий, которые они разработали во время обучения сотрудников.

В ходе эффективного сеанса обучения сотрудников группа обсуждает, как применить обучение на рабочем месте.Они также говорят о том, как преодолеть типичные препятствия, с которыми они могут столкнуться, пытаясь применить обучение сотрудников. Убедительные данные подтверждают, что это законные и эффективные методы передачи обучения.

По словам Маргариты Фоксон, в прошлом главного технолога компании Motorola, а в настоящее время консультанта по повышению производительности, в «Австралийском журнале образовательных технологий: »

«В литературе изложено несколько стратегий передачи, которые могут быть включены в учебные курсы, и исследования дали некоторые обнадеживающие результаты.В частности, когда учащиеся получают инструкции по постановке целей и самоуправлению в рамках учебного курса, они демонстрируют значительно более высокий уровень передачи (например, Gist, Bavetta, & Stevens, 1990a; 1990b). Такие стратегии увеличивают вероятность перевода, поскольку они признают влияние факторов организационной системы и в то же время помогают человеку сосредоточиться на потенциальных приложениях и «составить планы» использования обучения. Как разработчики инструкций, так и те, кто их проводит, несут ответственность за решение проблемы передачи — помочь учащимся продумать, как интегрировать навыки в их работу, и спланировать, что будет способствовать или препятствовать передаче.Это уже недостаточно хорошо, чтобы оставлять это на усмотрение отдельного ученика — если это когда-либо было ».

Помощь в организации партнерства по передаче обучения

Помогите наладить партнерские отношения между руководителем и лицом, посетившим тренинг. Им необходимо периодически встречаться, чтобы стажер мог поделиться своим планом подачи заявок и прогрессом с руководителем. Это партнерство также состоит из похвалы, положительного подкрепления и вознаграждений за обучение и применение обучения сотрудников.

Это партнерство гарантирует, что неудачные попытки применить новое обучение будут рассматриваться как возможности обучения, а не как неудачи. Никогда не «наказывайте» человека за попытку практиковать новое поведение или подход. Если ваша организация подходит к проверкам эффективности традиционным способом, система или инструмент не могут поставить ему оценку за отработку нового навыка.

После обучения — VitalSmarts

Домашнее задание на тренировочный день 1

Вы только что приобрели новые навыки высказывания и привлечения людей к ответственности.На бумаге и в процессе обучения эти навыки кристально ясны и легко применимы. Но что происходит, когда жизнь подбрасывает кривую, а ситуация, с которой вы сталкиваетесь, настолько уникальна, что вы не совсем уверены, как применить свои новые навыки?

Команда авторов и экспертов бестселлеров VitalSmarts решает именно такие сложные ситуации в информационном бюллетене Crucial Skills Newsletter , бесплатном еженедельном электронном бюллетене для выпускников VitalSmarts и читателей книг.

Вот десять основных Да, но сценариев, с которыми вы, возможно, столкнетесь, и конкретные отзывы автора для реализации ваших навыков Crucial Accountability.

  1. Проблемы с плохой производительностью
  2. Работа с ядовитыми сплетнями
  3. Привлечение клиентов к ответственности
  4. Когда пора отпускать людей
  5. Работа с трудным сотрудником
  1. Использование CPR для сохранения отношений
  2. Как по-настоящему овладеть своей историей
  3. Разговор с детьми
  4. Тихая супруга
  5. Просить прибавку

Укрепляйте и практикуйте свои новые навыки

Слушайте MP3-файлы Audio Companion

Послушайте, как каждый из авторов делится своими творческими идеями, юмористическими историями и полезными советами в развитие навыков, приобретенных на тренинге.Audio Companion может помочь вам лучше справиться с проблемами подотчетности, которые мешают многим людям, командам и организациям.
Поищите ссылку для скачивания в почтовом ящике. (Проверить папки со спамом)

Доступ к блогу о важнейших навыках

Зайдите в блог Crucial Skills — официальный блог отмеченного наградами бюллетеня Crucial Skills Newsletter — и прочтите экспертные советы, которые наши авторы бестселлеров New York Times дают на протяжении многих лет.Авторы каждую неделю отвечают на сложные вопросы читателей и дают действенные советы для разговоров в реальной жизни.

Посетите блог Crucial Skills

Получить график проверки и рабочий лист

Этот рабочий лист дает вам конкретные рекомендации по улучшению ваших недавно приобретенных навыков, предоставляет еженедельный график практики и помогает вам подготовиться к обсуждению подотчетности.

Скачать график проверки

Оцените свои навыки

Получите доступ к нашей популярной самооценке, чтобы определить свои сильные и слабые стороны в применении новых навыков Crucial Accountablity.Используйте свой начальный результат тренировки в качестве основы, чтобы увидеть, улучшаются ли вы с течением времени.

«Чтобы ты делал?» Оценка

Получите модель Crucial Accountability

Загрузите и покажите это визуальное напоминание о недавно изученных навыках Crucial Accountability.

Скачать сейчас

Доступ к хранилищу видео

Посмотрите другие примеры важнейших навыков в действии и ознакомьтесь с тематическими исследованиями других, использующих эти навыки. Если картинка стоит тысячи слов, видео стоит десять тысяч!

Загляните в хранилище видео

Прочитать еще одну книгу

Вы прочитали одну из наших бестселлеров New York Times ; А теперь попробуйте один из наших других.Будь то невыполненные обещания, нарушенные ожидания или постоянное влияние на других, наши бестселлеры могут помочь.

Узнать больше

Наука обучения 101: что происходит после тренировки

Этим летом сообщество Science of Learning Community начало обсуждение основных работ Эдуардо Саласа и его коллег, Наука об обучении и развитии в организациях: что имеет значение на практике , в котором использовались метаанализы (статистические методы сопоставления и комбинирования результатов нескольких исследований) для поиска лучших способов разработки, проведения и реализации обучения с целью достижения результатов настолько хороши, насколько это возможно.

В июле я рассмотрел их анализ критических элементов перед обучением . В прошлом месяце я изучил критические элементы во время обучения . В этом месяце я завершу эту серию, обсудив, что показали метаанализы о наиболее эффективных практиках после обучения .

Почему так важно последующее обучение

Моя свекровь говорила о кулинарии следующее: «Ты кладешь туда хорошее; это будет вкусно.«Хотя этот принцип звучит логично, на практике он не всегда работает. Например, шоколад и горчица невкусные, если смешать их вместе. Точно так же вы можете испортить хорошие продукты, слишком долго их готовя.

При чем здесь обучение? Проще говоря: хорошие ингредиенты не гарантируют хорошего тренинга, и тренинг «вкуснее», когда профессионалы L&D «готовят» его правильно. Конечно, приятно, когда учащиеся получают хорошие баллы на тесте после обучения, но неадекватно, если их успеваемость не улучшается.Другими словами, передача обучения — это конечная цель.

В своем исследовании Салас и его коллеги пришли к такому же выводу. Они объясняют, что, хотя организации тратят миллиарды долларов на обучение каждый год, даже хорошее обучение не всегда переносится на рабочее место. Поэтому они утверждают, что то, что происходит после тренировки, «может так же сильно повлиять на эффективность тренировки, как и то, что происходит во время тренировки…». Более того, отсутствие передачи происходит по разным причинам, но их метаанализ показал, что последующие действия могут оказать положительное влияние на решение этой проблемы.

На рис. 1 показана таблица 4 исследования, которая представляет собой контрольный список шагов, которые практикующие НИОКР могут предпринять после обучения, чтобы обеспечить максимальную эффективность.

Поддержка в работе

Анализ показывает, что среда после обучения оказывает значительное влияние на то, будет ли обучение перенесено на рабочее место. Например, поддерживает ли руководитель навыки, охватываемые тренингом? Позволит ли рабочая среда людям использовать эти навыки? Эти факторы имеют огромное влияние на то, сохранятся ли навыки, применяемые на тренировках, или исчезнут.

В документе также указывается на исследование, которое показывает, что лишь от 7 до 9 процентов приобретения навыков происходит в результате формального обучения. Напротив, лидеры (как формальные, так и неформальные) являются ключевыми факторами в обучении, поскольку они сильно влияют на то, что люди на самом деле делают на работе. Подумайте о , как человека работают там, где вы работаете, и вы поймете истинность этого утверждения. Salas et al. заявить, что организации должны предоставлять инструменты, обучение и поддержку, чтобы помочь этим лидерам обучать других, а также укреплять желаемое обучение .

Разбор полетов

Авторы также говорят, что организации могут использовать подведение итогов как мощный (но часто недостаточно используемый) инструмент для подкрепления обучения после обучения. Распространенный и эффективный инструмент в вооруженных силах, подведение итогов позволяет учащимся осмыслить опыт обучения и определить, что прошло хорошо, а что нет. Кроме того, при использовании после обучения разбор полетов может помочь работникам заключить соглашения о производительности, которые связывают измеримые действия с их целями производительности.

Оценка

Оценка обучения обычно означает сбор данных, чтобы определить, соответствует ли обучение целям обучения. В документе Саласа хорошо обсуждается, как лучше всего это сделать, чтобы организация могла определить, привело ли достижение целей обучения к повышению производительности труда.

Обучение, системы и наука об обучении

Наука обучения и развития в организациях: что имеет значение на практике предоставляет список важных вопросов, которые практикующие специалисты в области L&D могут использовать, чтобы задать вопросы о программах обучения — в общих чертах и ​​конкретных аспектах индивидуальных программ обучения.(См. Рисунок 2, который представляет собой таблицу 6 из исследования.)

Авторы предлагают читателям рассмотреть аналогию с инвестированием больших сумм денег, таких как пенсионные фонды, в паевые инвестиционные фонды, даже не исследуя прошлые результаты фонда или анализируя динамику инвестиций с течением времени. Это было бы похоже на выбрасывание денег, верно? Точно так же иррационально не пытаться добиться наилучших результатов от тренировок. Вот почему они говорят читателям, что «решения о том, что тренировать, как тренировать, а также как проводить и оценивать тренинг, должны основываться на лучших информационных технологиях, которые могут предложить.”

Действительно, это именно то, что метаанализ этой статьи делает для обучения. Он использует науку об обучении, чтобы обрисовать, как добиться наилучших результатов от тренировок. Например, при инвестициях в обучение необходимо использовать адекватный анализ, чтобы гарантировать, что организация удовлетворяет правильные потребности в обучении, использует правильные методы обучения и предпринимает правильные действия до, во время и после обучения. Проще говоря, как и пенсионные инвестиции, мы должны анализировать, отслеживать и отслеживать наши инвестиции в обучение.

Безусловно, наука об обучении обеспечивает основанные на фактах принципы разработки обучения, а обучение, разработанное с использованием этих принципов, обеспечивает лучшие результаты для наших организаций. Но принципов дизайна не всегда достаточно. Обучение — это системная проблема. Если учащиеся не чувствуют себя уверенно, даже хорошего обучения может не хватить. Если учащиеся вернутся в среду, которая не поддерживает обучение, даже хорошее обучение не удастся. Итог: профессионалы L&D, участвующие в разработке программ обучения, должны понимать всю систему обучения.

Источники

Salas, E., Tannenbaum, S.I., Kraiger, K and Smith-Jentsch, K.A. (2012). Наука обучения и развития в организациях: что имеет значение на практике , Психологическая наука в общественных интересах, 13 (2), стр. 74-101. 42.

10 способов поддержки обучения после обучения


Мы знаем, что одного обучающего вмешательства для сотрудников редко бывает достаточно для повышения производительности, изменения поведения или сохранения новой информации.Чтобы овладеть новыми навыками, требуется разнообразная практика, много проверок и поддержка на рабочем месте. Мы также знаем, что сотрудникам сложно найти время для долгосрочного обучения.

Если мы хотим прослыть индустрией, продвигающей методы, основанные на исследованиях, нам нужны альтернативы обычным разовым учебным мероприятиям. Как можно продолжить оказание поддержки в рамках рабочего процесса и за его пределами после завершения курса? Вот десять возможностей ниже.Многие из этих подходов распределяются по времени, что позволяет использовать разнесенное обучение.

1. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МЕНЕДЖЕРАМ
Может ли это быть самой важной стратегией? Когда менеджеры поддерживают обучение, а не рассматривают его как отдельную деятельность, сотрудники обязаны быстрее повышать свои навыки. Как менеджеры могут поддержать обучение? Они могут обсудить, что человек изучает, и предоставить возможности, соответствующие его целям обучения. Они могут оказать поддержку и подкрепление, а также составить план обучения, если сотрудник заинтересован в его выполнении.

2. СОЗДАЙТЕ РЕСУРСЫ ПОДДЕРЖКИ
Материалы для поддержки производительности, будь то физические, онлайн или приложения, сокращают разрыв между обучением и помощью в процессе работы. Вспомогательные средства необходимы, когда существует разрыв между обучением и использованием, для навыков, которые используются нечасто и трудно запомнить, а также в опасных ситуациях. Не хватает ресурсов в том, что вы предоставляете? Подумайте о контрольных списках, пошаговых процедурах, средствах принятия решений, руководствах по устранению неполадок, часто задаваемых вопросах, сценариях и многих других форматах. Ресурс: Основы помощи при трудоустройстве

3. ПРИГЛАШАЙТЕ СОДЕРЖАНИЕ, СОЗДАННОЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
После учебного мероприятия учащимся полезно объяснить, связать и развить то, что они узнали. Вы можете найти для этого возможности несколькими способами. Если аудитория состоит из независимых учащихся, то часть курса может потребовать от каждого человека создать и провести мини-вебинар по темам, разработанным группой. Еще одна стратегия после обучения — предоставить каждому участнику блог на платформе частной группы.Людям необходимо будет писать о своем опыте и проблемах, возникающих в процессе обучения новым навыкам, и комментировать сообщения друг друга.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБСУЖДЕНИЯ / СОТРУДНИЧЕСТВА ОНЛАЙН
Дискуссионные группы после обучения — один из лучших способов продолжить обучение. При таком подходе разработчик учебного процесса работает с МСП, чтобы посеять обсуждение реальными вопросами, тематическими исследованиями и проблемами, которые необходимо решить. Если обсуждения актуальны, учащиеся часто берут на себя ответственность.
Ресурс: Социальное обучение — это образ жизни. Прослушайте или скачайте стенограмму.

5. ПОСТАВЛЯЙТЕ УРОКИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Пишите и проводите еженедельные или двухмесячные уроки, которые продлевают обучение. Электронная почта — эффективное средство для проведения коротких уроков. Вместо того, чтобы перегружать учащихся длинным курсом, разложите его на части, чтобы учащиеся могли работать над основными знаниями и навыками во время курса, а затем с небольшими фрагментами контента по электронной почте с течением времени. Вы можете включить вопрос для размышления в конце.
Ресурс: В качестве примера у меня есть курс «Взрыв в учебном дизайне», который рассчитан на проведение двух уроков по электронной почте в неделю в течение шести недель.

6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОДКАСТОВ
Я знаю, что вы это знаете, но подкасты — это просто аудиофайлы. Для занятых людей или тех, кто тренируется в поле, подкасты могут быть лучшим средством для продления обучения, чем электронные письма. Используйте этот формат для чтения коротких лекций или интервью с коллегами и экспертами. Если в контенте не требуются визуальные эффекты, это хороший подход.

7. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОГРАММ НАСТАВНИЧЕСТВА
Наставничество означает развитие долгосрочных профессиональных отношений между опытным гидом и человеком, который ищет совета и руководства для профессионального развития. Успешное наставничество не только помогает наставнику и подопечным, но и помогает организациям поддерживать и увеличивать свой резерв талантов.
Ресурсы: Важность наставников при приеме на работу новых сотрудников. Также: Программы наставничества, которые работают.

8.СОЗДАВАЙТЕ ЦИФРОВОЙ СОДЕРЖАНИЕ
Собирайте соответствующие статьи, видео, подкасты, презентации, официальные документы и аналогичные ресурсы. Если вы не знакомы с предметом, попытайтесь убедить МСП вносить взносы по чередующемуся графику. Эффективный куратор контента повышает ценность, организуя контент и добавляя комментарии. Получение компетентности в курировании контента — это навык обучения и развития 21 века. Ресурсы: Сила и практика цифрового курирования и контентного курирования для обучения.Прослушайте или скачайте стенограмму.

9. СОЗДАЙТЕ УЧЕБНЫЙ ПОРТАЛ
Учебный портал, который больше похож на веб-сайт, чем на LMS, представляет собой централизованное хранилище контента, который может понадобиться сотрудникам на работе. Порталы могут содержать учебные пособия, вспомогательные материалы, справочные материалы, программные документы, информационную графику и все, что кому-то может понадобиться быстро получить без регистрации и прохождения курса.

10. ОТПРАВИТЬ SLIDEDOCS ®
Отправляйте короткие презентации, которые расширяют возможности обучения для участников по регулярному графику.Slidedocs — термин, придуманный Duarte Design, — это презентации, созданные для чтения, а не для презентации. Вы создаете их с помощью инструмента для презентаций, который позволяет легко упорядочивать текст и графику. Затем экспортируйте в PDF.
Ресурс: Подробнее о Slidedocs.

Думайте о курсе как о закладке основы для непрерывного обучения, а не как о самоцели. Основывайте свои проекты на преимуществах использования небольших курсов и разнесенного обучения. Помните о важности человеческого взаимодействия и пользовательских материалов.

Как продлить обучение после курса? Поделитесь в комментариях ниже.


Получайте последние статьи, ресурсы и бесплатные подарки один раз в месяц, а также мою бесплатную электронную книгу Writing for Instructional Design.

ОТПРАВИТЬ КНИГУ СЕЙЧАС

Умных шагов до, во время и после обучения сотрудников

Развитие талантов — важнейший компонент набора приемов, которые вы используете, чтобы опережать конкурентов и повышать успех вашего бизнеса.

В идеале обучение и развитие должны быть беспроигрышными. Они могут помочь вашим сотрудникам работать более продуктивно и оптимизировать ваши процессы, что приведет к увеличению прибыли. Обучение также показывает сотрудникам, что вы цените их достаточно, чтобы вкладывать средства в их развитие, воспитывая чувство признания, которое может привести к более высокому уровню удовлетворения и удержания.

Но обучение имеет свою цену. Во-первых, это стоимость самого сеанса, которая может включать плату за регистрацию или консультацию, проезд и проживание.Затем вы должны учитывать косвенные затраты, связанные с увольнением сотрудников с их обычной работы, что может нарушить производительность и нормальный ход бизнеса.

Чтобы помочь вам преодолеть шок прямых и косвенных затрат, связанных с развитием сотрудников, смотрите на это как на вложение в свой бизнес и своих сотрудников. Проявите должную осмотрительность, чтобы окупить свои деньги, увеличить прибыль и убедиться, что ваши сотрудники (и ваш бизнес) извлекают выгоду из полученного опыта. Следующие шаги представляют собой план того, что нужно делать до, во время и после обучения сотрудников.

До обучения

Оценивайте каждую возможность и выбирайте с умом

Остерегайтесь тренировок ради тренировки. Не проводите обучение своих сотрудников вслепую, просто чтобы поставить галочку в их ежегодном обзоре. Он должен иметь поддающуюся количественной оценке ценность.

Каким вы видите свою организацию? Ваши ключевые инициативы на этот год? А как насчет карьерных целей отдельных сотрудников? Когда вам представится возможность профессионального развития, бросьте аналитический взгляд.Убедитесь, что содержание и результаты работы соответствуют целям вашей организации и планам развития ваших сотрудников.

Сообщайте «что» и «почему»

Часто сотрудники не знают, зачем они проходят обучение. Они могут даже не осознавать, что в этом есть необходимость. Есть ли пробелы в их навыках, или им нужно узнать о новом процессе или процедуре? Помогите им увидеть более широкую картину, рассказав, что вы хотите, чтобы они выучили, и почему это важно.

Объясните, как обучение связано с их работой и почему, по вашему мнению, оно поможет им и организации добиться большего успеха.Ваши сотрудники оценят вашу откровенность и, вероятно, в результате будут более вовлечены.

Определите результаты деятельности

Как то, что они узнают, поможет сотрудникам более эффективно выполнять свои обязанности или поможет им в достижении карьерных целей? Помогите им установить конкретные и четкие результаты обучения и побудите их записать их. Не имеет значения, записаны ли они официально или записаны в блокноте. Исследования показывают, что простое выписывание целей и задач увеличивает вероятность их достижения.

Планируйте заранее, чтобы работа продолжалась

Ожидайте, что выполнение обычного рабочего распорядка будет нарушено, когда сотрудники будут в отъезде. Сведите к минимуму перерывы в рабочем процессе, организуя резервную поддержку заранее, чтобы не мешать работе в последнюю минуту из-за непредвиденных конфликтов расписания. Проактивность помогает не перегружать резервный персонал. Это также позволяет обучаемым сотрудникам сосредоточиться на том, что они изучают, а не беспокоиться о том, что работа не будет выполнена.

Во время обучения

Смоделируйте желаемое поведение

Менеджеры и сотрудники нередко вместе посещают тренинги при определенных сценариях. Например, когда организация внедряет в масштабах всей компании новый процесс или процедуру, не зависящую от должности, может не быть веских причин для проведения обучения для этих двух групп по отдельности. Если вы или другой руководитель посещаете одно и то же занятие со своими сотрудниками, проявите интерес и покажите пример ожидаемого поведения.Отвечайте на вопросы и участвуйте.

Убедитесь, что у обслуживающего персонала есть все необходимое

Лица, которым поручено прикрывать своих сверстников во время обучения, могут столкнуться с трудностями, особенно если они не так опытны в этой роли, как их коллеги. Независимо от того, перетасовали ли вы другого сотрудника или наняли временного работника, рекомендуется регулярно проверять его. Это поможет вам решить любые проблемы, которые могут возникнуть, прежде чем они станут серьезной проблемой.

Получить обзор сеанса и основных результатов

Если вы сами не посещаете тренинг, попросите фасилитатора рассказать о тренинге и ожидаемых результатах. Изучив эту информацию, вы лучше почувствуете общий опыт. Это также может помочь вам определить возможности применения на работе, чтобы обсудить их с вашими сотрудниками после сеанса. Вам нужно твердое представление о том, чему научились сотрудники и как это можно применить в работе.

После обучения

Встреча с участниками для обратной связи

После завершения обучения выделите время с сотрудниками, которые посетили его, чтобы обсудить свой опыт и то, что они узнали. Постарайтесь запланировать это как можно скорее после сеанса, чтобы информация была свежа в их памяти.

Считают ли они, что обучение было ценным? Что хорошо сработало, а что может быть лучше? Это идеальное время для обсуждения желаемых результатов деятельности и способов их измерения.

Практическое применение

В течение многих лет общепринятое мнение отдавало предпочтение правилу 70:20:10 для обучения на рабочем месте: 70% на работе, 20% от других и 10% от формального обучения. Хотя недавний опрос показывает, что большинство лидеров считают идеальное соотношение скорее 52:27:21, данные все же свидетельствуют о том, что сочетание всех трех модальностей является лучшей стратегией для достижения наивысшего качества развития.

Итак, да, обучение важно.Ни один лидер не станет этого отрицать. Но для того, чтобы это было действительно эффективно, сотрудники должны иметь возможность использовать недавно приобретенные знания и навыки в своей повседневной работе. Попросите их определить, как они будут применять полученные знания в своей текущей должности. Если обучение проводилось не для всей компании, предложите им поделиться тем, что они узнали, со своей командой или отделом. Например, они могут предоставить мини-презентацию или краткое изложение содержания на предстоящем собрании команды или отдела.

Привлечь сотрудников к ответственности и регулярно следить за ними

Помните те цели и задачи, упомянутые ранее? После завершения тренировки важно возвращаться к ним через регулярные промежутки времени.Это поможет убедиться, что сотрудники предпринимают соответствующие действия, и предоставит вам возможность при необходимости перенаправить.

Эффективное обучение сводится к исполнению. Когда ваши сотрудники могут успешно внедрять новые концепции и знания в вашу культуру, это может повлиять на вашу организацию в геометрической прогрессии.

Хотите узнать больше о способах создания более сильной и вовлеченной рабочей силы? Загрузите наш бесплатный журнал The Insperity Guide to Employee Engagement.

Что делать после прохождения курса обучения?

Итак, вы, наконец, закончили курс обучения, над которым работали последние несколько дней. Вы сдали экзамен блестяще и получили квалификацию, от которой, как вы знаете, ваша должность действительно выиграет. Время отдохнуть? Неправильно — учебный курс — это только начало процесса. Учебный курс дает вам навыки — как вы теперь их применяете? Вот 4 вещи, которые вы должны сделать после курса обучения.

Reflect

Очень легко забыть важную информацию, когда вы узнаете так много за короткий промежуток времени — поэтому не волнуйтесь, если вы не можете вспомнить все аспекты курса в понедельник после его окончания . Это причина для заметок. Вы должны выделить свободное время в своем расписании, чтобы подумать и прочитать заметки, которые вы делали во время тренировки. Вас не учили просто сдавать экзамен — цель состоит в том, чтобы вы могли реально изменить ситуацию.

Закройте электронную почту, при необходимости покиньте рабочий стол, но убедитесь, что ничто не отвлекает, чтобы вы могли закрепить то, что вы узнали во время курса, когда вернетесь.Это может занять несколько чтений, но в конечном итоге вы сможете запомнить все, что вы узнали, чтобы вы могли применить каждую часть, когда они станут актуальными.

Report Back

Еще одна вещь, которую вы должны сделать как можно скорее после курса, — это по возможности обсудить то, что вы узнали, со своим руководителем. Руководство, вероятно, захочет знать, что ваше обучение было успешным и что вы действительно что-то извлекли из него. Поэтому постарайтесь организовать короткую встречу, на которой вы сможете рассказать о некоторых вещах, которые вы узнали, а также об общем успехе курса.Это также хороший способ закрепить то, что вы узнали, — обобщить ключевые моменты кому-то еще.

Plan

Вы были отправлены на обучение по одной причине — чтобы попытаться улучшить ситуацию. Пришло время составить план действий и применить то, чему вы научились. Опять же, чем раньше вы сможете это сделать, тем лучше, так как все, что вы узнали, будет свежим, однако после нескольких дней обучения станет понятно, если вы посмотрите на это в течение двухнедельного периода.Удостоверьтесь, что вы потратили время и не позволяете своему руководителю забыть о нем. Запланируйте встречу, чтобы обсудить с ними план действий, и упоминать его между ними, чтобы они запомнили. Часто планы действий откладываются до тех пор, пока они не станут бесполезными. Не позволяйте этому случиться с вами!

Выполнить

После того, как план будет рассмотрен и утвержден, не откладывайте его — начните его запускать. Чем раньше вы начнете вносить изменения, тем скорее вы станете более ценным членом компании, и руководство увидит окупаемость своих инвестиций.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *