Раскрыта тайна самой скандальной эротической картины 19-го века
Раскрыта загадка одной из самых известных и скандальных эротических картин 19-го века «Происхождение мира» французского реалиста Гюстава Курбе. Искусствоведы установили личность обнаженной женщины, изображенной на полотне. Ей оказалась балерина Констанс Кеньо, бывшая на тот момент любовницей османского дипломата в Париже.
Искусствоведы раскрыли загадку одной из самых скандальных картин в истории мировой живописи. С большой долей вероятности на полотне «Происхождение мира» Гюстава Курбе изображена французская балерина Констанс Кеньо, бывшая в то время любовницей дипломата Османской империи, который и заказал художнику картину для своей частной эротической коллекции.
Одна из известнейших эротических картин 19-го века была написана в 1866 году, и долгое время эксперты полагали, что на ней изображена обнаженная ирландка Джоанна Хиффернан, которая была возлюбленной ученика Курбе — американского живописца Джеймса Уистлера. Существует мнение, что у французского художника была любовная связь с Хиффернан.
Уистлер в 1962 году написал картину «Симфония в белом №1: Девушка в белом», на которой натурщицей выступила его возлюбленная, одетая в платье в пол. Ранее основная версия гласила, что, увидев четыре года спустя «Происхождение мира», на котором была изображена обнаженная женщина с раздвинутыми ногами, Уистлер пришел в бешенство и покинул Францию. Хотя на картине не видно лица натурщицы, сам американский живописец был уверен, что Курбе изобразил Хиффернан.
Тем не менее, многие эксперты выражали сомнения в гипотезе о Хиффернан, так как она была рыжеволосой, а лобковые волосы на картине черного цвета. И только в этом году были найдены документы, который позволяют искусствоведам быть уверенными на 99%, что Курбе написал свое полотно с Констанс Кеньо.
Главный аргумент в пользу новой версии нашелся в переписке Александра Дюма-младшего и Жорж Санд. В одном из отрывков Дюма-сын написал коллеге следующее: «Нельзя кистью передать деликатное и яркое интервью мадемуазель Кеньо из Оперы».
Французский историк Клод Шопп сверился с рукописным оригиналом и обнаружил, что на самом деле вместо слова «интервью» (entretien) Дюма написал «чрево» (entrailles). Многие историки подтвердили находку Клоппа, и теперь версия Кеньо стала основной.
Балерина танцевала в парижской Опере до 1859 года. На момент написания «Происхождения мира» она была любовницей османского дипломата Халила Шерифа-бея. По мнению руководителя отдела печати и фотографии французской национальной библиотеки Сильви Обенас, личность натурщицы на картине Курбе в то время не была тайной.
«Всем было известно, что на картине изображена именно Кеньо, но со временем это забылось, потому что она стала очень уважаемой женщиной и посвятила себя благотворительности», — приводит слова Обенас BBC News.
Картина «Происхождение мира» имеет скандальную историю из-за своего содержания и долгое время воспринималась как художественная провокация. Халил Шериф-бей, который заказал полотно, через два года после ее создания был признан банкротом, и в 1968 году картина попала к торговцу антиквариатом. Только в 1889 году писатель Эдмон де Гонкур обнаружил ее в лавке, спрятанную за обшивкой из дерева, на которой был изображен пейзаж. В 1910 году владельцем стал венгерский барон Ференц Хатвани, который обладал полотном до конца Второй мировой войны.
Затем след картины был потерян, и в 1955 году известный французский философ Жак Лакан приобрел ее у неизвестного продавца. Любопытно, что Лакан с супругой повесили ее в своем загородном доме, но даже там они скрывали ее от глаз посторонних, пряча другой картиной, если к ним приходили гости.
После смерти Лакана в 1981 году полотно было передано в музей Орсе. Впервые оно было показано публике только в 1988-м в Бруклинском музее в Нью-Йорке. С 1995 года «Происхождение мира» является постоянным экспонатом Орсе. Даже сегодня картина убрана за пуленепробиваемое стекло и постоянно находится под присмотром охранника.
Гюстав Курбе считается одним из основателей реализма в живописи и одним из крупнейших французских художников 19-го века. Его картины экспонируются в Лувре, Орсе и других известных музеях Франции. Курбе постоянно касался наиболее актуальных тем в своем творчестве, перемешивая свои сатирические картины с пейзажами и бытовыми сюжетами. Это и выражало его концепцию натурализма. За свою жизнь он написал ряд эротических картин (в основном на заказ), которые долго время не выставлялись на всеобщее обозрение.
Названо имя модели, позировавшей Курбе для «Сотворения мира»
На одной из самых смелых картин XIX века изображено тело парижской балерины Констанс Кеньо — любовницы османского дипломата, заказчика холста. Об этом проговорился Александр Дюма в письме Жорж Санд
Даже по современным меркам Гюстава Курбе и его заказчика — османского дипломата Халил-бея можно считать отчаянными троллями. «Сотворение мира» по-прежнему остается жупелом для «моралистов» и «знаменем» для их оппонентов. В наши дни перед холстом в музее Орсэ устраивали акции художницы и феминистки. За перепост этой картинки банил аккаунты целомудренный наш «Фейсбук». Да и вообще всякий раз стоит её показать, так разговоров будет на целый день. И это сейчас. А представьте, что было в 1866 году, когда она была написана!
Впрочем владелец не стал искать приключений на свою голову и публично демонстрировать картину. Ее видело довольно много людей света, но не все желающие. Широкой публике показали эту вещь лишь в конце 1980-х годов, а с середины 1990-х она вошла в число шедевров Музея Орсэ.
И сразу начались гадания.
Лица модели на картине не разглядеть. Сам Курбе благородно никаких инструкций на сей счет не оставил. А секреты люди хранить умели. Перешептывались, некоторые даже знали правду, но прямых свидетельств ни в прессе, да и нигде не осталось. Много лет историкам искусства оставалось только гадать (зачем-то), что за женщина осмелилась позировать художнику. Среди основных версий рассматривалась кандидатура ирландской натурщицы Джоанны Хиффернан — любовницы Курбе и Джеймса Уистлера (это его картину «отреставрировал» Мистер Бин). Вероятно, так считать было удобно, несмотря на явную несуразицу: Хиффернан была рыжеволосой.
Но недавно историки искусства напали на след. В письме Дюма-сына, адресованном писательнице Жорж Санд, нашли прозрачный намек на Констанс Кеньо. В 1866 году ей было 34 года, она недавно ушла из балетной труппы парижской оперы и стала любовницей дипломата Халила Шерифа Паши, известного как Халил-бей. Он, кстати, одно время работал посланником в Санкт-Петербурге. Халил-бей собрал выдающуюся коллекцию эротического искусства. В его собрании были «Алжирские женщины» Эжена Делакруа (гаремная сцена, впрочем целомудренная), «Турецкие бани» Энгра и другие шедевры, входящие ныне в экспозиции ведущих французских музеев. После встречи с дипломатом Констанс Кеньо стала известной дамой света, занималась благотворительностью и оставила о себе в целом добрую память.
Что теперь даст истории искусства установление ее личности — это, конечно, еще одна загадка. Как и то, почему до этого сразу не додумались. Вспомнить, какую женщину в тот момент любил заказчик, — куда уж проще. А картина хорошая. Успеть бы посмотреть, пока снова не запретили.
Редакция ARTinvestment.RU
Источники: independent.co.uk, news.artnet.com
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
Личность женщины, с которой Гюстав Курбе писал «Происхождение мира», установили по переписке Александра Дюма-сына
- Ей оказалась французская балерина Констанс Кеньо
- Доказательства нашли в переписке Дюма-сына и Санд
До этого считалось, что ему позировала ирландка Джоанна Хиффернан
К такому выводу пришли французские исследователи — литературовед Клод Шопп и историк Сильви Обена. Шопп нашел доказательства в переписке французских писателей Александра Дюма-сына и Жорж Санд. Он поделился открытием с Обеной, которая работала во французской национальной библиотеке.
Литературоведа заинтересовала фраза из письма Дюма к Санд от июня 1871 года: «Никто не сможет самой тонкой и изящной кистью кистью передать интервью мадемуазель Кеньо из Оперы». Шопп решил проверить оригинал письма и увидел, что в расшифровку закралась ошибка: Дюма-сын на самом деле написал не «интервью» (interview), а внутренний «интерьер» (interieur).
Il s’agirait de Constance Quéniaux, qui fut danseuse à l’Opéra et qui deviendra par la suite une personnalité de la vie parisienne.
— Musée d’Orsay (@MuseeOrsay) 25 сентября 2018 г.
Les circonstance de cette découverte sont détaillées dans un article de l’@AFPhttps://t.co/Ek6upnIh8J
До этого искусствоведы считали, что для картины позировала ирландка Джоанна Хиффернан, любовница ученика Курбе. Больше того, французский художник уже изображал ее на других картинах. Например, она была на «Прекрасной ирландке» и «Спящих».
Курбе написал «Происхождение мира» в 1866 году по заказу турецкого дипломата и коллекционера эротической живописи Халила Шерифа-паши. На картине изображена обнаженная девушка с раздвинутыми ногами. Считается, что Кеньо была любовницей дипломата.
Долгое время картина была в частных коллекциях. Впервые на публику ее выставил музей Орсе, который приобрел полотно в 1995 году.
Новости партнеров
«Происхождение мира» Гюстава Курбе: goldoff — LiveJournal
Здравствуйте.
Сегодня мы узнаем, что искусствоведение крайне любопытная профессия.
«Здравствуйте, господин Курбе!» Так называется картина, которая на 1 фотографии. На ней Гюстав Курбе изобразил себя и своего нынешними словами спонсора с собакой и со слугой.
Гюстав Курбе, во-первых, был человеком, с которого пошли все импрессионисты и далее далее. Ниспровергателем основ, который порушил примерно трехсотлетнюю традицию в пользу реалистической живописи. Ну хорошо, одним из.
Во-вторых, он автор одной из самых скандальных картин за историю живописи, уж точно за ее XIX век. Картина называется «Происхождение мира» и являет собой женское лоно во всей красе и естественности. Она в приемлемом виде на второй фотографии, а остальное либо додумайте сами, либо посмотрите в интернете.
Искусствоведы (вот она любопытность) сразу же стали гадать, кто был моделью Курбе. Сначала думали, что это Джо Хиффернан, его любимая на тот момент натурщица (она на третьем фото). Но она была рыжей ирландкой, а лобковые волосы модели черные. И только в 2018 году, изучая переписку Александра Дюма-сына (он Курбе не понимал, не любил и много ругал), нашли неопровержимое доказательство, что это была экс-танцовщица, а на тот момент любовница богатого турецкого дипломата и коллекционера Констанс Кеньо. Она на четвертом фото. По-русски доказательство звучит довольно смешно. Дюма писал в письме Жорж Санд, что нельзя кистью передать изящное и яркое нутро (читай, богатый внутренний мир) Кеньо. Зря мол Курбе даже старался. Интересно, откуда он знал этот внутренний мир.
В 2013 году нашли предполагаемую голову картины. Она на 5-м фото. Но искусствоведы музея Орсе доказали, что это неправда. По размерам холста, краскам и по логике картины не подходит. Но я ее все равно выложу, потому что это красивая деталь.
Еще одна красивая деталь (и дополнение, почему я не выкладываю «Происхождение мира» во всей красе) – в 2011 году «Фейсбук» заблокировал аккаунт французского учителя, который в отличие от меня не постеснялся выложить картину. Он подал в суд и даже выиграл его. Но аккаунт так и не разблокировали, потому что Цукербергу на французский суд то же самое, что Курбе на косность и ханжество.
Разгадана тайна скандальной эротической картины «Происхождение мира»
+ A —
Учёные выяснили, кто был натурщицей Гюстава Курбе
Историк Клод Шопп и представитель французской национальной библиотеки Сильви Обенас выяснили, кто стал натурщицей для картины Гюстава Курбе «Происхождение мира». Вопреки устоявшимся представлениям, для одной из самых провокационных эротических картин в истории искусства почти наверняка позировала балерина Констанс Кеньо, утверждают эксперты.
На картине «Происхождение мира» 1866 года изображена обнажённая девушка, лежащая в кровати в откровенно непристойной позе. Снизу картина ограничена бедрами женщины, а снизу и её грудью сверху, поэтому лица натурщицы на ней увидеть нельзя. Участок между бёдрами на полотне передан чрезвычайно натуралистично и, по сути, представляет собой центр композиции. Более 120 лет картина не выставлялась напоказ, и до сих пор многие эксперты расценивают её как самую скандальную в XIX веке и одну из наиболее провокационных за всю историю искусства.
Долгое время предполагалось, что Курбе нарисовал Джоанну Хиффернан, свою любимую натурщицу этого периода, однако эта версия всегда вызывала сомнения, поскольку Хиффернан была рыжеволосой, а волосы на теле нарисованной женщины явно являются чёрными.
Новую версию Клод Шопп выдвинул после того, как изучил переписку Александра Дюма-сына. Историк заметил, что французкий писатель упоминает о Констанс Кеньо в письме, датированном июнем 1871 года. Ему показалась странной фраза «Нельзя кистью передать изящное и яркое интервью мадемуазель Кеньо из Оперы» и, сверившись с рукописным оригиналом, Шопп убедился, что вместо слова «интервью» Дюма написал слово «нутро», передаёт «Би-би-си».
Когда историк рассказал о своём открытии Сильви Обенас, они вместе пришли к выводу, что в качестве натурщицы для скандальной картины почти наверняка выступила именно Кеньо. В пользу этого свидетельствует и тот факт, что полотно для своей личной коллекции эротики заказал османский дипломатом Халил Шериф-паша, одной из любовниц которого была балерина.
Читайте материал «Найдено письмо Галилео Галилея, определившее его судьбу»
Решена загадка скандальной эротической картины «Происхождение мира»
На протяжении десятков лет искусствоведы полагали, что на одной из самых провокационных работ в истории искусства, картине Густава Кюрбе «Происхождение мира», изображена ирландка Джоанна Хиффернан. Она была возлюбленной ученика Курбе, американского художника Джеймса Уистлера, и, по некоторым данным, любовницей самого Курбе, передает bbc.com.
Однако долгое время у экспертов оставались сомнения, что голое тело и половые органы на картине «Происхождение мира» принадлежат именно Хиффернан, так как лобковые волосы на картине темные, в то время как сама ирландка была рыжеволосой.
Свидетельство того, что на картине изображена не она, а французская балерина Констанс Кеньо, нашлось в переписке французских писателей Александра Дюма-младшего и Жорж Санд. Его обнаружил французский историк Клод Шопп, когда изучал копии их писем.
В частности, историка озадачил один отрывок из письма Дюма к Санд, датируемого июнем 1871 года: «Нельзя кистью передать деликатное и яркое интервью мадемуазель Кеньо из Оперы». Шопп сверился с рукописным оригиналом переписки и обнаружил, что на самом деле вместо слова «интервью» Дюма написал «нутро».
Историк поделился своим открытием с руководителем отдела печати и фотографии французской национальной библиотеки Сильви Обенас. «Свидетельство, обнаруженное Клодом, заставляет меня с уверенностью на 99% говорить, что моделью Курбе была Констанс Кеньо», — сказала она агентству Франс пресс.
Кто такая Констанс Кеньо?
До 1859 года Констанс Кеньо танцевала в парижской Опере, но потом ушла из балета. В 1866 году, когда Курбе написал картину, 34-летняя Кеньо была одной из любовниц османского дипломата Халила Шерифа-паши.
Именно он заказал Курбе картину «Происхождение мира» для своей личной коллекции эротики.
Во французской национальной библиотеке сохранилось несколько фотографий Кеньо, сделанных в том числе и знаменитым французским фотографом Надаром. Ее лицо также можно рассмотреть на фотографиях французского фотографа Андре Дисдери, которые хранятся в коллекции музея Орсе в Париже.
Черные брови Кеньо больше соответствуют темным лобковым волосам, изображенным на картине Курбе, говорит Обенас.
По ее мнению, в то время всем было известно, что на картине изображена именно Кеньо, но со временем это забылось, потому что она стала очень уважаемой женщиной и посвятила себя благотворительности.
Констанс Кеньо умерла в 1908 году. В своем завещании она оставила картину Курбе с букетом цветов. На картине были изображены ирисы, тюльпаны, а также красные и белые камелии. Обенас считает, что эту картину своей любовнице подарил Халил Шериф-паша — в то время камелии ассоциировались с куртизанками, благодаря роману Дюма-младшего «Дама с камелиями».
Скандальная картина
Французский художник-реалист Густав Курбе написал картину «Происхождение мира» в 1866 году. На ней изображено голое женское тело с широко раздвинутыми ногами. Картина стала одной из самых провокационных работ в истории искусства. Долгое время она нигде не выставлялась из-за чрезмерной сексуальной откровенности и впервые была показана широкой публике только в 1995 году.
У Джоанны Хиффернан, которая, как долгое время считалось, стала натурщицей для этой картины, были романтические отношения с американским художником Джеймсом Уистлером, который приехал во Францию из Соединенных Штатов.
Уистлер запечатлел свою возлюбленную на картине «Симфония в белом №1: Девушка в белом», которую он написал в 1862 году, за четыре года до скандальной картины Курбе. Для этой работы Хиффернан позировала для Уистлера в закрытом белом платье в пол.
«Эта композиция диаметрально противоположна тому, что изобразил Курбе. Поговаривали, будто Уистлер, обнаружив, что его подружка ради Курбе сняла с себя все, впал в такую дикую ревность, что покинул Францию», — писал в своей книге «Непонятное искусство» редактор отдела искусств Би-би-си Уилл Гомперц.
Картина «Происхождение мира» продолжает оставаться скандальной даже в современности. В 2011 году учитель во Франции подал в суд на «Фейсбук». Поводом для иска стало то, что соцсеть заблокировала его аккаунт, после того как он опубликовал изображение с картиной Курбе. В марте этого года французский суд признал действия соцсети неправомерными.
Названа натурщица с самой провокационной картины
1 октября 2018
На картине Гюстава Курбе «Происхождение мира», скорее всего, изображена французская балерина Констанс Кеньо, которая была любовницей османского дипломата.>
Именно он заказал художнику эту картину для своей коллекции эротики, считают эксперты.
На протяжении десятков лет искусствоведы полагали, что на одной из самых провокационных работ в истории искусства, картине Густава Кюрбе «Происхождение мира», изображена ирландка Джоанна Хиффернан. Она была возлюбленной ученика Курбе, американского художника Джеймса Уистлера, и, по некоторым данным, любовницей самого Курбе.
Однако долгое время у экспертов оставались сомнения, что голое тело и половые органы на картине «Происхождение мира» принадлежат именно Хиффернан, так как лобковые волосы на картине темные, в то время как сама ирландка была рыжеволосой.
Свидетельство того, что на картине изображена не она, а французская балерина Констанс Кеньо, нашлось в переписке французских писателей Александра Дюма-младшего и Жорж Санд. Его обнаружил французский историк Клод Шопп, когда изучал копии их писем, сообщает BBC News.
В частности, историка озадачил один отрывок из письма Дюма к Санд, датируемого июнем 1871 года: «Нельзя кистью передать изящное и яркое интервью мадемуазель Кеньо из Оперы». Шопп сверился с рукописным оригиналом переписки и обнаружил, что на самом деле вместо слова «интервью» Дюма написал «нутро».
Историк поделился своим открытием с руководителем отдела печати и фотографии французской национальной библиотеки Сильви Обенас. «Свидетельство, обнаруженное Клодом, заставляет меня с уверенностью на 99% говорить, что моделью Курбе была Констанс Кеньо», — сказала она агентству Франс пресс.
До 1859 года Констанс Кеньо танцевала в парижской Опере, но потом ушла из балета. В 1866 году, когда Курбе написал картину, 34-летняя Кеньо была одной из любовниц османского дипломата Халила Шерифа-паши.
Именно он заказал Курбе картину «Происхождение мира» для своей личной коллекции эротики.
Во французской национальной библиотеке сохранилось несколько фотографий Кеньо, сделанных в том числе и знаменитым французским фотографом Надаром. Ее лицо также можно рассмотреть на фотографиях французского фотографа Андре Дисдери, которые хранятся в коллекции музея Орсе в Париже.
Черные брови Кеньо больше соответствуют темным лобковым волосам, изображенным на картине Курбе, говорит Обенас.
По ее мнению, в то время всем было известно, что на картине изображена именно Кеньо, но со временем это забылось, потому что она стала очень уважаемой женщиной и посвятила себя благотворительности.
Констанс Кеньо умерла в 1908 году. В ее завещании фигурировала картина с букетом цветов, написанная Курбе. На картине были изображены ирисы, тюльпаны, а также красные и белые камелии. Обенас считает, что эту картину своей любовнице подарил Халил Шериф-паша — в то время камелии ассоциировались с куртизанками, благодаря роману Дюма-младшего «Дама с камелиями».
Французский художник-реалист Густав Курбе написал картину «Происхождение мира» в 1866 году. На ней изображено голое женское тело с широко раздвинутыми ногами. Картина стала одной из самых провокационных работ в истории искусства. Долгое время она нигде не выставлялась из-за чрезмерной сексуальной откровенности и впервые была показана широкой публике только в 1995 году.
У Джоанны Хиффернан, которая, как долгое время считалось, стала натурщицей для этой картины, были романтические отношения с американским художником Джеймсом Уистлером, который приехал во Францию из Соединенных Штатов.
Уистлер запечатлел свою возлюбленную на картине «Симфония в белом №1: Девушка в белом», которую он написал в 1862 году, за четыре года до скандальной картины Курбе. Для этой работы Хиффернан позировала для Уистлера в закрытом белом платье в пол.
«Эта композиция диаметрально противоположна тому, что изобразил Курбе. Поговаривали, будто Уистлер, обнаружив, что его подружка ради Курбе сняла с себя все, впал в такую дикую ревность, что покинул Францию», — писал в своей книге «Непонятное искусство» редактор отдела искусств Би-би-си Уилл Гомперц.
Картина «Происхождение мира» продолжает оставаться скандальной даже в современности. В 2011 году учитель во Франции подал в суд на «Фейсбук». Поводом для иска стало то, что соцсеть заблокировала его аккаунт, после того как он опубликовал изображение с картиной Курбе. В марте этого года французский суд признал действия соцсети неправомерными.
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!
Читайте также
Ученые узнали имя модели на картине Гюстава Курбе «Происхождение мира» — Auroom
28.09.2018
«С вероятностью 99%» установлено, что на скандальном полотне изображена балерина Констанция Кеньо из Парижской оперы.
Посетитель фотографирует «Происхождение мира» Гюстава Курбе в музее Орсе. Фото: Франсуа Мори / AP / File / ТАСС
Установить личность модели, изображенной на скандальной картине Гюстава Курбе L’Origine du monde («Происхождение мира», 1866), сложно по очень очевидной причине — на ней изображено только тело женщины.
Тем не менее, по данным Agence France Presse, французский историк литературы Клод Шопп уверен, что картину поставила бывшая балерина Парижской оперы Констанс Кеньо, которой на момент создания произведения было 34 года. Ранее считалось, что на полотне изображена любовница Курбе Джоанна Хиффернан — не очень удачный вариант, так как Хеффернан был рыжеволосым. Но современники характеризовали Кено как обладательницу «красивых черных бровей». Кроме того, она была любовницей османского дипломата Халила Шерифа Паши (Khalil Bey), заказавшего Курбе эту картину.
Изучая в Bibliothèque Nationale de France (BNF, Национальная библиотека Франции) письмо Александра Дюма-сына, адресованное Жоржу Санду, датированное июнем 1871 г., Шопп обратил внимание на предложение, которое ранее было расшифровано как «Вы не можете писать своим элегантнейшая и точная кисть интервью (интервью) мадемуазель Кено из Оперы. Однако, изучив исходный текст, Шопп обнаружил, что вместо «интервью» он фактически говорит «что внутри» (intérieur). Подробнее об аргументах ученого можно прочитать в книге, которая выходит 4 октября в парижском издательстве Phébus.
Констанс Кеньо на фото Андре-Адольфа-Эжена Дисдери. Фото: BNF / Департамент фотографии и полиграфической продукции
Руководитель отдела фотографии и печати BNF Сильви Обенас сказала агентству France Presse, что интерпретация переписки «убедила меня с вероятностью 99%, что на фотографии Курбе изображена Констанс Кенио». Еще одним весомым аргументом, по ее словам, является то, что в завещании балерины упоминается картина Курбе, на которой изображены камелии с раскрытым в центре алым цветком.По словам Обенаса, эту работу Кено получил в подарок от Халила Серифа Паши. Позже она стала уважаемым филантропом, и поэтому, по словам Обенаса, ее связь со скандальной картиной со временем была утеряна.
Происхождение мира (картина)
На картине изображена покрытая волосами вульва полуобнаженной женщины, которая, раскрыв бедра, лежит на кровати или диване. Угол обзора выбран таким образом, чтобы не было видно лица женщины, видны были только ее живот и грудь с выступающим соском.Ограничение сцены бедрами и грудью придает полотну особую эротичность.
Натуралистический образ женских половых органов дополнительно подчеркивается мягкими линиями шелковистой материи, обрамляющей обнаженное женское тело, которое покрывает его и одновременно снимает с него эту оболочку. Коричневый фон холста контрастирует с белой блестящей женской кожей. Расставленные округлые бедра выражают сексуальное желание.
Констанс Кенио (1861, фото Надара) Прекрасный ирландец (Портрет Джо), Курбе, 1866, Метрополитен-музей, Нью-ЙоркДолгое время считалось, что модель Курбе для этой работы была его любимой моделью. В этот период Джоанна (Джо) Хиффернан, одновременно любимая ученица Курбе, Джеймса Уистлера.В том же 1866 году Курбе написал один из ее портретов (ему принадлежат еще три), картину «Прекрасная ирландка (Портрет Джо)». Основные сомнения в этой версии были связаны с тем, что Хиффернан была рыжеволосой женщиной, и это вряд ли согласуется с ярко выраженным черным цветом волос на теле модели.
Однако в 2018 году французский историк Клод Шопп, изучая переписку сына Александра Дюма, принадлежавшего к тому же избранному кругу парижской богемы, обнаружил в одном из своих писем писателю Жоржу Санду замечание [Примечание 2 ] , что неопровержимо указывает на то, что для картины художника позировала парижская танцовщица Констанс Кену (фр. Constance Quenoux), которая незадолго до этого покинула сцену и была наложницей турецкого дипломата и коллекционера по заказу Origin of Мир [1] [2] .Халил Бей и ранее заказывал картины эротического содержания для своей частной коллекции ведущим французским художникам (среди таких картин, в частности, «Турецкие бани» Энгра и «Спящий» Курбе).
После банкротства Халил Бея его коллекция была распродана, и в 1868 году картина попала к антикварному торговцу Антуану де ла Нарде. Эдмон де Гонкур обнаружил в своей мастерской в 1889 году холст, спрятанный за деревянными панелями, изображающими пейзаж. Венгерский коллекционер барон Ференц Хатвани купил его в 1910 году в галерее Бернхейма-младшего.в Париже и привезли в Будапешт. Там он оставался до конца Второй мировой войны. Тогда полотно считали утерянным, остались только копии и репродукции.
В 1955 году психоаналитик Жак Лакан купил оригинал у неизвестного продавца. Он и его жена, актриса, повесили его в своем загородном доме. Но даже там это было скрыто от посторонних глаз: Лакан попросил своего сводного брата Андре Массона сделать для него подвижный двойной каркас, на котором впереди висело другое полотно. Массон нарисовал пейзаж, в точности повторявший контуры оригинала.Чтобы еще больше подчеркнуть сюрреализм ситуации, второе полотно также называлось «Происхождение мира».
После смерти Лакана в 1981 году министр финансов Франции согласился принять картину для музея Орсе в качестве уплаты налога на наследство, формальности были окончательно улажены в 1995 году. В 1988 году [3] , впервые Спустя долгое время картина была представлена публике в Бруклинском музее в Нью-Йорке. Картина выставлена под пуленепробиваемым стеклом под наблюдением охранника [3] .
Предположительно пропавшая часть происхождения мираВо Франции в начале 2013 года было объявлено, что коллекционер-любитель мог обнаружить в одном из парижских антикварных магазинов ту часть картины, на которой изображена голова модели [4] [ 5] . Было высказано предположение, что художник изначально изобразил всю фигуру модели с головой, но затем посчитал, что выставлять картину в таком виде рискованно, и поэтому отделил фрагмент головой, чтобы предположительно избежать возможных неприятностей для художника. Образцом всего была любовница Курбе [6] .Однако эксперты музея Орсе отвергли гипотезу о том, что картина была разрезана на две части [7] , и квалифицировали ее как «надуманную» [8] . Формат этой картины 46 × 55 см был стандартным во времена Курбе, который сам часто использовал такие полотна. Более того, расположение головы на недавно найденной картине не соответствует картине Курбе [9] .
«Qui a posé pour le tableau de Courbet L`Origine du Monde?»
Подвеска Éventuellement vos Cours Artistiques vous Allez Avoir Beaucoup de questions sur l`art.
Par example les questions dit enigmes, telles come «Qui a posé pour le tableau de Courbet L`O rigine du Monde?». Образец модели актуален на 99%.
«Письмо Александра Дюма» разрешено для выдачи премиальных мистерий в истории изящных искусств в Париже. Grâce à ce послание — это идентификация модели, ставшая причиной для скандальной таблицы L’Origine du Monde. «На 99% профессионалов», ставших артистами парижской балерины Констанции Кении.
Джеймс Эбботт Макнил Уистлер, Симфония en blanc № 1. Fille en blanc. Портрет Джоанны Хиффернан (1862 г.). Национальная галерея искусств, Вашингтон
Aux Cours Beaux Arts Paris vous alls sûrement apprendre les information sur le célèbre tableau de Courbet.
Гюстав Курбе — создатель оригинального образа мира в 1866 году, как командующий дипломатом турок и коллекционер Халил-Бей, собирающий érotique dessin érotique. Подвеска, посвященная образу жизни критики и соблазнительницы полуобнаженного торса, и кулонов, созданных с копией мэттресса на манер Илландиз Йоханны (Жо) Хиффернан.Elle a également posé pour d’autres œuvres de Courbet, notamment pour La Belle Irlandaise et Femme Nue et Dormant (ce dernier a également commandé Khalil-Bey). En même temps Joe Entretenait une Relations amoureuse avec un ami et collègue d’un peintre français, американский американский Джеймс Уистлер.
Cependant la théorie de la personnalité du modèle a été remise en question, принцип работы по причине cheveux foncés dont la couleur ne correpondait pas aux boucles rougeoyantes de Hiffernan.
Belle Irlandaise.Portrait de Joe
Maintenant les preuves Trouvées dans la correance entre les écrivains français Александр Дюма-ле-филс, автор Труа Мускетеров и Жорж Санд, важное управление бывшей танцевальной оперы Парижа. Констанс Кенио était la maîtresse de l’émissaire ottoman Khalil Sherif Pacha (autrement Khalil-Bey) juste cette époque-là — au moment ou la toile a été écrite — l’été 1866.
L’historien franço et lappais Clantaude получить информацию для открытой жизни сына Кеньо в паркурантном суде и копиях писем Дюма.В частности, фраза l`a intrigué: «Il n’était pas nécessaire de décrire de faire voir la plus délicate et la plus forte [интервью} мадемуазель Кениу де л’Опера». Et seulement Cours artistique lorsque l’historien a vérifié l’original du manuscrit, il a réalisé qu’une erreur s’était produite dans sa transcription. Le mot «интервью» était en fait «intérieur», c’est-à-dire que l’écrivain voulait dire la «partie intérieure» de la danseuse.
L`Origine du Monde Gustave Courbet
Schopp, участвующий в открытии ответственного Департамента глубокой печати Национальной библиотеки Франции, Сильви Обен занималась разведкой этой модели Констанс Кеньо.«Балерина в стиле эпохи» может выйти на 34 дня и после этого выйти из оперы «Лучшая битва с вниманием Халил Бей» с прекрасной куртизанкой Мари-Анн Де Турбе (ну, в честь Аппелэта, Жанна де Турбе). Жанна де Турбе в парижском тене в народном салоне и после свадьбы на улице графини Луанн. Определенные предложения ont pensé que c’était elle qui avait posé pour l’Origine du Monde. Mais Aubin dit que la description des «beaux sourcils noirs» корреспондента Кеньо плюс aux cheveux au tableau.
Aubena pense que le secret de la personnalité du modèle était connu à un cercle déterminé des initiés, mais au fil du temps ce secret a été oublié — Kenyo est devenue une dame респектабельная, connue pour sa charité.
Malgré un siècle et demi passé, le tableau de beaux arts paris Cours du soir Гюстав Курбе — это жизнь, считающаяся провокацией и продолжением справедливой прохождения скандалов. Le plus gros d’entre eux a mené à un long procès pendant plus années: la poursuite a été déposée contre l’enseignant Frédérick Durand, dont le compte Facebook как ésactivé для того, чтобы опубликовать изображение скандальной таблицы.
Chers lecteurs, ne jugez pas nos article trop sévèrement. Nous essayons de vous donner seulement des information vraiment utiles. Nous révélons profondément le sujet de l’article et essayons de révéler toutes les nuances le plus возможно расширение. Les rédacteurs professionalnels travaillent pour nous, mais le directeur du Cours écrit également des article stafflement.
(PDF) Berettelse i narrativ gerontologi: Tid for et skifte?
47 BLIX: РАССКАЗЫВАЕМЫЕ И НЕУЗНАННЫЕ ИСТОРИИ
Blix, B.Х. (2013). Конструирование саамской идентичности, здоровья и старости в политике
документов и историй жизни: анализ дискурса и повествовательное исследование.
(докторская диссертация, UiT-Арктический университет Норвегии).
Бликс, Б. Х. (2015). «Что-то приличное для ношения»: выступления инсайдера и
аутсайдера в исследованиях коренных народов. Качественный запрос 21 (2), 175–183.
Бликс, Б. Х., Хамран, Т., и Норманн, Х. К. (2013).Борьба бытия и становления: диалогический повествовательный анализ
историй жизни саамов пожилого возраста. Журнал старения
Исследования 27 (3), 264–275.
Бликс, Б. Х., Хамран, Т., и Норманн, Х. К. (2015). Дороги не пройдены: повествовательный
позиционный анализ рассказов пожилых людей об упущенных возможностях. Журнал
исследований старения, 35, 169–177.
Bohlmeijer, E. T., Westerhof, G. J., Randall, W., Tromp, T., И Кеньон, Г. (2011).
Повествование о потере права выкупа в более позднем возрасте: предварительные соображения для новой сенсибилизирующей концепции
. Журнал исследований старения, 25, 364–370.
Coupland, J. (2009). Дискурс, идентичность и изменения в среднем и позднем возрасте: междисциплинарные взгляды
на язык и старение. Старение и общество, 29, 849–861.
Де Фина, А., Шиффрин, Д., и Бамберг, М. (ред.). (2006). Дискурс и идентичность.
Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета.
де Ланге, Ф. (2011). Изобретая себя: как пожилые люди справляются с давлением современного конструирования идентичности. В Дж. Кеньон, Э. Болмейер и У. Л. Рэндалл
(ред.), Рассказывая о дальнейшей жизни: Проблемы, исследования и вмешательства в повествование
геронтология (стр. 51–65). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
де Медейрос, К. (2014). Нарративная геронтология в исследованиях и практике.Нью-Йорк,
Нью-Йорк: Спрингер.
де Медейрос, К., и Рубинштейн, Р. Л. (2015). «Теневые истории» в устных интервью:
Повествование через внимательное слушание. Журнал исследований старения, 34, 162–168.
Эттер-Льюис, Г. (1991). Стоять и говорить: афроамериканские женщины
повествовательное наследие. Дискурс и общество, 2 (4), 425–237.
Франк, А. В. (2010). Дать возможность историям дышать: соционарратология.Чикаго, Иллинойс:
University of Chicago Press.
Фриман М. (2007). Жизнь «в отпуске»? В защиту больших историй. В М. Бамберге (ред.),
Рассказ — современное состояние (стр. 155–163). Амстердам, Нидерланды: Джон
Бенджаминс.
Фриман, М. (2011). Повествование о потере права выкупа в более поздней жизни: возможности и пределы. В G.
Kenyon, E. T. Bohlmeijer, & W. Randall (Eds.), Storying later life: Issues,
исследований и вмешательства в нарративную геронтологию (стр.3–19). New
York, NY: Oxford University Press.
Георгакопулу, А. (2006). Мыслить масштабно с небольшими историями в повествовании и анализе идентичности
. Повествовательный запрос, 16 (1), 122–130.
Hyvärinen, M., Hydén, L.-C., Saarenheimo, M., & Tamboukou, M. (2010). За пределами
связность повествования: Введение. В M. Hyvärinen, L.-C. Hydén, M.
Saarenheimo, & M. Tamboukou (Eds.), Помимо согласованности повествования: Исследования в повествовании
(стр.1–15). Амстердам, Нидерланды: Джон Бенджаминс.
Джоссельсон Р. (2011). «Спорим, ты думаешь, что эта песня о тебе»: чье это повествование в исследовании
повествований? Повествовательные произведения, 1 (1), 33–51.
Кин С. и Фокс А. В. (1974). Рассказывая свою историю: руководство о том, кто вы есть и кем вы можете быть
. Торонто, Канада: Новая американская библиотека.
Кеньон, Г., Кларк, П., и де Вриз, Б. (ред.). (2001). Нарративная геронтология: теория,
исследования и практика.Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.
База данных о смерти Ka-Kd — ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО ОКРУГА СОЛАНО
НАИМЕНОВАНИЕ | ГОД |
(Двид / о Джон) | 1909 |
Ка, мин игрушки | 1900 |
Каай, Кэролайн Улулани | 1998 |
Каай, Сэмюэл Вебстер | 2010 |
Каан, Дэвид | 2010 |
Каарсберг, Лоуренс К. | 1943 |
Кабер, Дженис Мари | 2007 |
Кабица, Джудит Энн «Джуди» | 2005 |
Кабико, Ричард Капитан | 1965 |
Кабиен, Ричард | 1965 |
Кабигтинг, Энрикета | 2004 |
Кабигтинг, Энрикета | 2004 |
Кабигтинг, Хигинио | 2012 |
Кабиш, Глория Виолетта | 2012 |
Какман, Ричард Джон | 2006 |
Какманн, Мэри Джо | 2011 |
Качмарек, Мелоди Ли | 2005 |
Качмарек, Мелоди Ли | 2005 |
Качор, Бурное лето | 2010 |
Кадер, Лола | 2006 |
Кадерли, Берта | 1991 |
Кадерли, Берта | 1991 |
Kadowaski, Iwao | 2012 |
Кадук, Джордж Р. | 2013 |
Кайзер, Эдит М. | 1981 |
Кафалас, Антонио М. «Тони» | 1982 |
Каффиц, Мейбл Мисс | 1899 |
Каффка, Иоганн Др. | 1876 |
Кафка, Дови Энн | 2004 |
Кафка, Ира | 1997 |
Кафка, Ира | 1997 |
Кафка, Ира | 1997 |
Кафорд, Гертруда Д.Миссис | 1949 |
Каги, ____ | 1883 |
Каги, Эндрю Элвуд (s / o Wm.) | 1912 |
Каги, Энди | 1883 |
Каги, Берт Лерен | 1904 |
Каги, Клод Б. | 1953 |
Каги, Джордж | 1882 |
Каги, Джордж Т. (младенец) | 1869 |
Каги, Джордж Т.(младенец, в Vacaville) | 1869 |
Каги, Ханна | 1888 |
Каги, Джоанн | 1996 |
Каги, Джоан Дорис | 1996 |
Кэги, Мэри А. | 1869 |
Кэги, Мэри А. (без Джорджа-младшего) | 1869 |
Кэги, Мэри Энн (в Фэрфилде) | 1869 |
Кейгл, Генри | 1987 |
Кахаген, Франк | |
Кахале, Лоррейн Л. | 1999 |
Кахалехо, Джозеф В. | 1982 |
Кахеле, Лотарингия | 1999 |
Кэхилл, Джордж Э. | 1982 |
Kahl, ___ (inf d / o G. W.) | 1947 |
Каль, Джордж | 1981 |
Каль, Джордж У. | 1981 |
Каль, Джордж Уильям | 1981 |
Каль, Луи (висит в Сакраменто) | 1861 |
Каль, Верделла | 1987 |
Кал, Вирделла | 1987 |
Кале, Элмер Кеннет | 1991 |
Калер, Джон Рэй старший | 1998 |
Калер, Уильям Аллен | 1996 |
Калер, Уильям Аллен | 1996 |
Kahler, Wliza Mae | 1988 |
Кэли, Дуглас | 2012 |
Кэли, Дуглас | 2012 |
Кэли, Дуглас | 2012 |
Кэли, Дуглас | 2012 |
Кэли, Дуглас Джеймс | 2012 |
Кан, ___ (девочка в S.F.) | 1872 |
Кан, Чарльз С. | 1986 |
Кан, Эдвард Миссис | 1949 |
Кан, Эрна Х. | 1993 |
Кан, Луи Омар | 2009 |
Кан, М. | 1919 |
Кан, Марта Г. | 1976 |
Кан, Розалин | 2008 |
Кан, Яхья (в Тегеране) | 1892 |
Кар, Ирвин Артур 1 / Lt. | 1963 |
Карер, Фрэнк Ричард | 1986 |
Карер, Олли Р. | 1982 |
Карер, Олли Р. | 1982 |
Кахуэ, Джойс | 2010 |
Кахуха, Бен и жена | 1899 |
Кайб, Грейс В. | 2006 |
Каин, Анна Мэй | 1989 |
Каин, Бетти Э. | 2009 |
Каин, Хелен Мэй | 1991 |
Каин, Хелен Мэй | 1991 |
Каин, Хелен Мэй | 1991 |
Кейн, Лотарингия | 2000 |
Кайноа, Изабель Гарсия | 1990 |
Кайноа, Изабель Гарсия | 1990 |
Кайноа, Изабель Гарсия | 1990 |
Кайс, Уильям М. | 1919 |
Кайзер, ___ Отец | 1881 |
Кайзер, Альбейна Тинторри | 2010 |
Кайзер, Альбина Тинторри | 2010 |
Кайзер, Эндрю (в Чикаго) | 1948 |
Кайзер, Кэролайн Луиза Миссис | 1947 |
Кайзер, Фред Дж. | 1984 |
Кайзер, Джордж | 1993 |
Кайзер, Джордж Дж. | 1993 |
Кайзер, Гордон Уильям | 1988 |
Кайзер, Харви Л. | 1927 |
Кайзер, Генри Дж. | 1967 |
Кайзер, Герман Эдвард | 1914 |
Kaiser, J. J. | 1989 |
Кайзер, Марта (без Амиэля, из Glenn Co) | 1952 |
Кайзер, Мэри А. | 1974 |
Кайзер, Мэри Л. | 1974 |
Кайзер, Ричард А. | 1985 |
Кайзер, Ричард А. | 1985 |
Кайзер, Ричард А. | 1985 |
Кайзер, Рут А. | 1987 |
Уильям Кайзер (Glenn Co) | 1956 |
Кайзер, Уильям Дэвид | 1990 |
Kaiser, Wilma Jean | 2009 |
Каджла, Бидар Сингх | 2010 |
Кайла, Бикар Сингх | 2010 |
Какачек, Джон Джерард | 2008 |
Какачек, Джон Джерард | 2008 |
Какачек, Джон Джерард | 2008 |
Какинчи, Кику (младенец) | 1917 |
Какиучи, К. | 1939 |
Какиучи, Кикудзиро | 1939 |
Какиучи, Кикудзиро | 1939 |
Калагаян, Бенджамин | 1999 |
Калагаян, Меленция | 1999 |
Kalagher, Mark Harold | 2004 |
Калахер, Кэтрин Миссис | 1918 |
Каладжян, Чарльз | 1977 |
Каладжян, Маргарет | 1981 |
Каламарас, Энтони | 2006 |
Каламарас, Энтони Атан | 2006 |
Каламарас, Энтони Атан | 2006 |
Каламарас, Констанс Кей | 1978 |
Каламарас, Джордж | 2003 |
Каламарас, Джордж | 2003 |
Каламарас, Джордж Атан | 2003 |
Каламарас, Гус А. | 2006 |
Каламарас, Питер | 2007 |
Каламарас, Питер | 2007 |
Калау, Альберто Тонгсон | 2009 |
Кальбер, ___ | 1937 |
Кальбер, Константин | 1904 |
Kalczynski, Raymond | 1995 |
Кальчинский, Раймон Роберт | 1995 |
Кале, Джози Урсула Барретт | 1936 |
Кале, Мейбл | 1971 |
Кале, Томас Э. | 1952 |
Калебо, Дьюи | 1956 |
Калебауг, Харриетт | 1978 |
Калебауг, Отто | 1978 |
Калил, Сара Оливия | 2004 |
Калейкау, Эльма Кам | 1998 |
Калейкау, Эльма Кам | 1998 |
Калейкау Уильям | 2000 |
Калейкау, Уильям Дж. | 2000 |
Калем, Сара Нелл | 2011 |
Калета, Алексей | 1996 |
Калета, Алекс Джек | 1996 |
Калгрен, Эрнест Элвин | 2003 |
Калил, Патрисия Б. | 2000 |
Калил, Патрисия Б. | 2000 |
Калима, Мэри Хелен | 2010 |
Калин, Даниэль Джозеф | 1969 |
Калинас, Крис | 1983 |
Калис, Хелен | 2015 |
Калис, Хелен | 2015 |
Калис, Генри | 1986 |
Калис, Генри | 1986 |
Калис, Малинда Минди | 2016 |
Калис, Рассел Джордж | 2009 |
Калис, Рассел Джордж | 2009 |
Калиш, Хейзел | 1997 |
Калиста, Эйми | 2004 |
Калиста, Эйми | 2004 |
Калиста, Дэвид | 2001 |
Калиста, Дэвид Э. | 2001 |
Калиста, Дэвид Э. | 2001 |
Калиста, Дэвид Э. | 2001 |
Калк, Изабель | 1998 |
Калк, Изабель | 1998 |
Калк, Лестер | 1999 |
Калк, Лестер Ф. | 1999 |
Калкбреннер, Аннес Кэтрин | 2011 |
Калькбреннер, Карл | 1998 |
Калькбреннер, Карл Бернар | 1998 |
Калкин, Гэри | 1995 |
Калкис, Джозеф | 1997 |
Каллберг, Дороти Дж. | 2012 |
Каллехер, Хью | 1878 |
Каллехер, Роберт (младенец) | 1877 |
Каллем, Дональд Дж. 1 / Lt. | 1967 |
Каллемейн, Альта Л. (Стокке) | 1978 |
Калленбэк, Генри (авария у Гумбольдт-бара) | 1869 |
Калленбэк, Лайл Фрэнсис | 1970 |
Калленбэк, Лайл Фрэнсис | 1970 |
Каллгрен, Эрнест Элвин | 2003 |
Каллиос, Джеймс | 1997 |
Каллиос, Джеймс Х. | 1997 |
Каллиос, Джеймс Х. | 1997 |
Каллиос, Жанна | 1996 |
Каллиос, Жанна B | 1996 |
Каллиос, Жанна Б. | 1996 |
Каллис, Сильвия Э. | 1981 |
Каллман, Гровер Оскар | 1963 |
Калм, Дора Миссис | 1949 |
Калмбах, Вергилий | 1976 |
Kalmbrum, Marion | 2002 |
Калмбрум, Марион А.Патч | 2002 |
Калогеру, Лаура | 1994 |
Калогианнис Норма Джин | 1993 |
Kaloi, Raymond Keahi | 1994 |
Kaloi, Raymond Keahi | 1994 |
Kalom, Elizabeth | 1969 |
Калопатес, Николай | 1910 |
Калпер, Генри | 1912 |
Калси, Далджит Сингх | 2011 |
Кальтофф, Хуанита Дж. | 2003 |
Калтофф, Хуанита Дж. | 2003 |
Калуя, Минни Вито | 1976 |
Калуца, Адель М. | 1980 |
Калуца, Мартин Джозеф | 2016 |
Кам, Вона | 2003 |
Кам, Вона Хотц | 2003 |
Кам, Вона Н. | 2003 |
Камаэ, Джоан | 1975 |
Kamakeeaina, Эдвард Кукаавалоа | 2016 |
Камб, Эдвин | 1974 |
Камб, Эдвин | 1974 |
Камбич, Этель В. | 1981 |
Камбли, Арнольд Х. | 2003 |
Камбли, Арнольд Х., доктор медицины | 2003 |
Камингаксанг, Доминик Энтони | 1988 |
Каминиска, Джон Эрнест Капитан | 1969 |
Камински, Стефани Робин | 1977 |
Камки Иосиф (Канский?) | 1922 |
Каммер, Норма | 1995 |
Каммердинер, Джон Э. | 1981 |
Каммерер Джозеф-младший | 2015 |
Каммерер, Карл | 1964 |
Каммерер, Карл | 1964 |
Каммейер, Лорен Элиза | 1994 |
Каммейер, Лорен Элиза | 1994 |
Каммлер, Анита | 1989 |
Камп, август | 1871 |
Камп, август | 1871 |
Камп, Тед Мэлоун | 2000 |
Камп, Тед Мэлоун | 2000 |
Камп, Тед Мэлоун | 2000 |
Камп, Терри Дж. | 2009 |
Кампснидер, Райан Ли | 1987 |
Канаака, Ю. | 1898 |
Канаби, Джеймс Фрэнк | 1993 |
Канаби, Джеймс Фрэнк | 1993 |
Канари, Мартин (в Сан-Франциско) | 1863 |
Канчал, Мэри Миссис | 1940 |
Канчал, Мэри Миссис | 1940 |
Канчел, Станислав | 1962 |
Кандлбиндер, Джон Александр | 1992 |
Кейн, ___ (без Пэдди Кейна) | 1870 |
Кейн, Эндрю | 1885 |
Кейн, Энни, миссис | 1910 |
Кейн, Бенни Л. «Бен» | 1999 |
Кейн, Беверли Дж. «Б.Дж.» | 1998 |
Кейн, Беверли Дж. «Б.Дж.» | 1998 |
Кейн, Бриджит | 1883 |
Кейн, Бриджит | 1896 |
Кейн, Бриджит | 1944 |
Кейн, Бриджит | 1897 |
Кейн, Бриджит (ребенок) | 1881 |
Кейн, Бриджит (с Джозефом) | 1883 |
Кейн, Бриджит, миссис | 1896 |
Кейн, Кэтрин Э. | 1903 |
Кейн, Кэтрин Миссис | 1903 |
Кейн, Чарльз | 1912 |
Кейн, Чарльз Э. | 1938 |
Кейн, Кристин К. (без Томаса) | 1973 |
Кейн, Синтия Мэри | 1998 |
Кейн, Делла С. (племянница Час. Свон) | 1881 |
Кейн, Дороти М. | 2004 |
Кейн, Эдвард (ребенок) | 1885 |
Кейн, Элдон | 1994 |
Кейн, Эстер | 2002 |
Кейн, Фрэнсис Б. | 1989 |
Кейн, Фрэнсис Д. | 1989 |
Кейн, Хелен Келли Миссис | 1954 |
Кейн, Хелен миссис | 1954 |
Кейн, Хелен, миссис | 1954 |
Кейн, Джеймс | 1910 |
Кейн, Джеймс | 1910 |
Кейн, Джеймс | 1910 |
Кейн, Джеймс П. | 1982 |
Кейн, Джеймс П. | 1982 |
Кейн, Джеймс Питер | 2012 |
Джеймс Р. Кейн (младенец) | 1893 |
Кейн, Джейн | 1888 |
Кейн, Джейн | 1889 |
Кейн, Джон | 1874 |
Кейн, Джон | 1874 |
Кейн, Джон | 1876 |
Кейн, Джон Х. | 1867 |
Кейн, Джон В. Рев., О. П. | 1991 |
Кейн, Джозеф | 1881 |
Кейн, Джозеф | 1881 |
Кейн, Джозеф Миссис (м / о Джеймс) | 1883 |
Кейн, Кэтрин | 1986 |
Кейн, Лаура М. | 1992 |
Кейн, Лео B | 1968 |
Кейн, Мэри (ребенок) | 1886 |
Кейн, Мэри С. | 1980 |
Кейн, Майк | 1886 |
Кейн, Моррис Джеймс | 1964 |
Кейн, Моррис Джеймс | 1964 |
Кейн, Пэдди Миссис | 1870 |
Кейн, Патрик | 1889 |
Кейн, Патрик | 1889 |
Кейн, Патрик | 1889 |
Кейн, Патрик Пэдди | 1889 |
Кейн, Пол | 1958 |
Кейн, Куинтон | 1895 |
Кейн, Раймонд | 1997 |
Кейн, Роберт Дж. | 1970 |
Кейн, Роджер | 1982 |
Кейн, Роджер Л. | 1982 |
Кейн, Сэмюэл | 1928 |
Кейн, Томас (Напа) | 1899 |
Кейн, Томас Бад | 1987 |
Кейн, Тим (отсутствует) | 1888 |
Кейн, Тимоти | 1888 |
Кейн, Уолтер В. | 2008 |
Кейн, Уильям | 1928 |
Канемото, Эйлин Фрэнсис | 2011 |
Канемото, Эйлин Фрэнсис | 2011 |
Кейнс, Линда | 1971 |
Кейнс, Линда Кристин | 1971 |
Канеттл, Лэнс Д. | 1987 |
Канг, Хунг К. | 1993 |
Канг, Хунг К. | 1993 |
Канг, Джон | 1987 |
Канг, Джон | 1987 |
Кан, Кисун | 2009 |
Kannas ?, Ardic Pearl (младенец) | 1908 |
Каннер, Джеймс | 1980 |
Каннер, Джеймс | 1980 |
Каннер, Джеймс | 1981 |
Каннер, Джеймс У. | 1981 |
Каннон, Флоренция | 2003 |
Каннон, Уолтер Браун | 2001 |
Каннон, Уолтон | 2001 |
Кануфф, Пол Б. | 2003 |
Кануфф, Пол Б. | 2003 |
Кантор, Макинлей | 1977 |
Канюк, Роберт Чарльз «Боб» | 2007 |
Капаона, Марджори | 1991 |
Капаона, Марджори | 1991 |
Kapcynsld, Екатерина П. | 1984 |
Капчнски Екатерина П. | 1984 |
Капел, Лилиан | 1982 |
Капел, Лилиан | 1982 |
Капел, Лилиан Т. | 1982 |
Капел, Лилиан Т. | 1982 |
Капелис, Мелинда Энн | 1985 |
Капелис, Мелинда Энн | 1985 |
Капелис, Норма Миссис | 1959 |
Капферер, Линн | 2006 |
Капиш, Мэтью А / 1с. | 1952 |
Каплан Анна Т. | 1987 |
Каплан Галина К. | 2011 |
Каплан Галина К. | 2011 |
Каплан, Джойс М. | 2007 |
Капланг, Хайна-де- | 1962 |
Каплоу, Дебра Джин | 2008 |
Каплоу, Харви Чарльз | 2013 |
Каплоу, Харви Чарльз | 2013 |
Каплоу, Харви Чарльз | 2013 |
Капп, Гарри А. | 1907 |
Кэпп, Гарри А. | 1907 |
Кэпп, Гарри А. | 1907 |
Каппмайер, Юджин Ли | 2014 |
Капса, Мари З. | 1969 |
Карабедян, Дэн Хейг | 2011 |
Карабедян, Фрейда | 1991 |
Карабедян Вон Бенни | 2006 |
Карачек, Ирен К. | 1975 |
Карача, Луис Н. младший | 1963 |
Карагта, Маркос А. | 1930 |
Карамбеллас, Эллен | 1943 |
Карамбеллас, Эллен | 1943 |
Карамбеллас, Эллен | 1943 |
Карамбеллас, Николас | 1946 |
Карамбеллос, Николас К. | 1946 |
Карась, Ник | 1949 |
Карасон, Герда Эдит-Анна | 1993 |
Карбан, Джеймс | 1948 |
Карбан, Джеймс | 1950 |
Карбо, Джордж | 1994 |
Карбо, Нэнси | 1999 |
Каркабулес, Г. | 1915 |
Керхер, Эми В. | 1993 |
Керхер, Арчи Р. | 1968 |
Керхер, Чарльз | 1872 |
Керхер, Чарльз | 1872 |
Керхер, Джон | 1979 |
Керхер, Йозеф | 1976 |
Керхер, Майрон М. | 1949 |
Керхер, Сью Вольфскилл | 1914 |
Кардах, Шарлотта Элейн | 2009 |
Кардос, Донна Бернис | 2008 |
Кардос, Донна Бернис | 2008 |
Кардос, Фрэнк | 2008 |
Кардос, Фрэнк | 2008 |
Карди, Максин Н. | 1978 |
Каренгин Николай Григорьевич | 1986 |
Карг, Джозеф А. | 1995 |
Карганилла, Герда К. | 1986 |
Каргес, Льюис Джозеф «Пит» | 1988 |
Kargol, Thomas J. ‘T.K.’ | 2000 |
Карика Ричард Альфред | 1965 |
Каринен, Элла Миртл | 1977 |
Каринен, Эвелин | 1998 |
Каринен, Хьялмер Ф. | 1976 |
Каринен, Рональд Льюис | 2015 |
Каритас, Клемент Джозеф | 1978 |
Карлески, Алишеа | 1999 |
Карлески, Алиша Линн | 1999 |
Карн, Раймонд | 1992 |
Карн, Раймонд | 1992 |
Карнат (см. ДеВо) | 2008 |
Карнат, Маргарет В. | 2008 |
Карнат, Уэйн Норрис | 1977 |
Карнес, Дональд Дж. | 1993 |
Карнес, Эмили Этель | 1993 |
Карнес, Ева | 1993 |
Карнес, Нелли Лотарингия | 1963 |
Карнес, Уилбур Х. | 1981 |
Карнс, Гарольд Фрэнсис | 1991 |
Карнс, Ива Май | 2001 |
Кароглу, Илэйн А. | 2010 |
Кароглу, Патрисия | 2008 |
Кароглу, Пэтти А. | 2008 |
Кароглу-Силва, Нора Мэй | 2006 |
Кароглу-Тутч, Лаура | 2000 |
Карогоу, Пит Т. | 2009 |
Karooks, R. | 1905 |
Karooks, R. | 1905 |
Карп, Эвелин | 1967 |
Карп, Грегори Бойд | 1962 |
Карп, Грегори Бойд | 1962 |
Карп, Грегори Бойд | 1962 |
Карпински Майк | 2008 |
Карпински Майк | 2008 |
Карпп, Эвелин Миссис | 1967 |
Карр, Арчи А. | 1975 |
Карр, Эдит | 1994 |
Карр, Джеральд Джерри Дейл | 2014 |
Карр, Джеральд Джерри Дейл | 2014 |
Карр, Джозеф А. | 1930 |
Карр, Джозеф А. | 1930 |
Карр, Джозеф Артур | 1930 |
Карр, Джозеф Артур | 1930 |
Карр, Мэриан Миссис | 1935 |
Карр, Ричард Байруэл | 2015 |
Карракер, Уильям | 1969 |
Карракер, Кеннет Рамон «Поппи» | 2006 |
Каррен, Миртл Эльма | 1976 |
Каррен, Томас Лерой | 1975 |
Карсикас, Ли | 1994 |
Карсински, Патрисия | 1964 |
Карстед, Анна Герлах | 1980 |
Карстедт, Анна | 1980 |
Карстедт, Анна | 1980 |
Карштейн, Джулиан Б. | 2008 |
Карштейн, Туве Джессинг | 2007 |
Карстен, Марвин А. | 1984 |
Карстен, Марвин А. | 1984 |
Карстен, Ричард | 1956 |
Карстрем, ____ (младенец) | 1934 |
Картелл, Дж. Н. (убийство….) | 1899 |
Картхаузер, Деннис П. | 2014 |
Картхаузер, Кеннет | 2014 |
Картычок Михаил | 2007 |
Каруза, Брайан К. | 1993 |
Каруза, Брайан К. | 1993 |
Каруза, Луиза Элейн «Лу» | 2012 |
Карузас, Джейсон | 1980 |
Карузас, Джейсон А. | 1980 |
Карузас, Джейсон А. | 1980 |
Kasanjee, Bhanumati ‘Bonnie’ | 2012 |
Kasanjee, Bhanumati ‘Bonnie’ | 2012 |
Касар Юстина Госпожа | 1952 |
Касе, Фрида | 1985 |
Касе, Фрида | 1985 |
Касе, Хелен Роуз | 2000 |
Касе, Генри Миссис | 1903 |
Касе, Генри Миссис | 1905 |
Касе, Генри Миссис | 1905 |
Kaselack, Сидней | 1981 |
Каселак, Тереза | 1981 |
Каселак, Тереза | 1981 |
Касима, Фрэнсис Л. | 1996 |
Каске, Рекс | 1983 |
Kasmire, Роберт | 1999 |
Касолас, Анита | 1978 |
Касолас, Анита | 1978 |
Каспар, Петр | 2001 |
Каспар, Петр | 2001 |
Каспарек, Чарльз Уильям | 1990 |
Каспарек, Чарльз Уильям | 1990 |
Каспарек, Чарльз Уильям | 1990 |
Каспарек, Франк | 2014 |
Каспер, Дональд | 1996 |
Каспер, Дональд Х. | 1996 |
Каспер, Дорис | 1999 |
Каспер, Эдвард П. | 1984 |
Каспер, Джозеф | 1998 |
Каспер, Лоретта М. | 2000 |
Каспер, Лоретта М. | 2000 |
Каспер, Питер Дж. | 1980 |
Каспер, Роберт Л. «Боб» | 2004 |
Каспер, Рой Э. | 1985 |
Каспер, Рой Э. | 1985 |
Касперак, Майк | 1968 |
Касперзак, Леон | 1951 |
Кассебаум, Асаэ Торенто | 1995 |
Кассебаум, Асаэ Торенто | 1995 |
Кассебаум, Джон Ф. | 2000 |
Кассебаум, Джон Ф. | 2000 |
Kassebaum, Yoshiko Mrs. | 1984 |
Кассельбаум, Йошико | 1984 |
Кассем, Валид | 2006 |
Касснер, Клара | 1989 |
Касснер, Эрнест | 1999 |
Касснер, Эрнест | 1999 |
Каст, Бэзил Кларенс «Бад» | 1988 |
Каст, Василий Георгий | 1948 |
Каст, Давид | 1960 |
Каст, Дэвид Юджин | 1960 |
Каст, Эльма С. | 1951 |
Каст, Элмер | 1951 |
Каст, Кеннет «Скотт» | 2014 |
Каст, Сара Джейн | 1964 |
Кастан, Джеффри Брен | 1993 |
Кастелич, Маргарита «Рита» | 1982 |
Kastelitz, Joseph | 1912 |
Кастнер, Хелен Х. | 2002 |
Кастнер, Джон | 1879 |
Катчбулл-Хугессен, Хью Сэр | 1971 |
Катчмар, Норма Д. | 1991 |
Катенберг, Джаспер | 1902 |
Кейтс, Кристофер | 1996 |
Кэзер, Чарльз | 1877 |
Kather, F. G. (см. Hattner, F. G.) | 1885 |
Катер, Гюстав | 1886 |
Кэтрин-Швинд, Мартина | 1982 |
Katherson, H. W. Mr. (см. Mathewson, H. R.) | 1881 |
Катич, Юлия «Июнь» | 2012 |
Катич, Уильям «Уайлд Билл» старший | 2007 |
Катко Николай | 2014 |
Катко, Рослин Энн | 2015 |
Катлеба, Чарльз Питер | 1988 |
Катлеба, Франк | 1935 |
Катлеба, Джанет Арлин | 2013 |
Катлеба, Джанет Арлин | 2013 |
Катлеба, Джозеф | 2007 |
Катлеба, Джозеф | 2007 |
Като, Кенио | 1981 |
Като, Кензо | 1981 |
Като Р. | 1924 |
Катоги, I. | 1932 |
Катона, Барбара Миссис | 1951 |
Катона, Барбара Миссис | 1951 |
Катона, Даш | 1986 |
Катона, Джон | 1994 |
Катона, Джон | 1994 |
Катона, Майкл Л. | 1981 |
Катона, Майкл Л. | 1981 |
Катона, Стивен | 1993 |
Катоно, Барбара Миссис | 1951 |
Кацикас, Ли Джон | 1994 |
Кацикас Петр Леонидович | 1978 |
Кацикас Петр Леонидович | 1978 |
Каттельман, Джордж Чарльз | 1986 |
Каттельман, Джордж Чарльз | 1986 |
Каттенберг, Амиэль | 1891 |
Каттенберг, Амиэль | 1891 |
Каттенберг, Амиэль | |
Каттенберг, Ханнис | 1890 |
Каттенберг, Ханнис | 1890 |
Каттенберг, Джаспер | 1902 |
Каттенберг, Джаспер | |
Каттенберг, Джонаннис | |
Каттенберг, Маргарета | 1920 |
Каттенберг, Маргарета (миссисJ.) | 1920 |
Каттенбург, ___ | |
Катусич Томас | 2001 |
Кац, Джордж Уильям | 1977 |
Кац, Джон, доктор философии | 1999 |
Кац, Марвел, июнь | 2000 |
Кац, Рода | 2000 |
Кац, Ширли Р. | 1990 |
Katzenbach, Avis Augusta | 1996 |
Каценштейн, Джордж Б. | 1909 |
Катцер, Энтони сержант. | 1951 |
Каучал, Мары | 1943 |
Каугер, Дженнифер Джин | 1981 |
Кауфман, Кэтрин | 1997 |
Кауфман, Парк Дин | 2015 |
Кауфман, Парк Дин | 2015 |
Кауфман, Парк Дин | 2015 |
Кауфман, Софрония М. | 1901 |
Кауфман, Альфред | 1944 |
Кауфман, Артур Ф. | 1978 |
Кауфман, Артур Х. | 1987 |
Кауфман, Элмер К. | 1988 |
Кауфман, Фред | 1890 |
Кауфман, Келли | 1994 |
Кауфман, Келли Энн | 1994 |
Кауфман, Филипп | 1963 |
Кауфман, Филипп Джон | 1991 |
Кауфман, Стэнли Х. | 1970 |
Кауфманн, Ферн Ирен | 1991 |
Кауфманн, Лидия Сусана | 1980 |
Кауфманн, Уинфилд | 1999 |
Кауфманн, Уинфилд Якоб | 1999 |
Каул, Норман Эдвард | 2013 |
Kauli, P. (в Butte Co; см. Также Kaull) | 1865 |
Каулинг, Эдвард Г. | 1977 |
Каулинг, Лотти (миссис.Ред) | 1944 |
Петер Каулл (см. Также Каули) | 1865 |
Каумп, июнь | 1999 |
Кауп, Элвин К. | 1976 |
Кауп, Элвин Карлайл | 1976 |
Кауп, Анна Мари | 1982 |
Кауп, Милдред | 1997 |
Кауп, Милдред Леола | 1996 |
Kaup, Olin Legrande | 1985 |
Кауп, Ричард Джозеф | 1989 |
Каупке, Чарльз Р. | 1969 |
Каупке, Генри Г. | 1956 |
Кауппе, Фредерик | 1903 |
Кауппи, Кэтрин П. | 2001 |
Кауппи, Клейтон А. | 1983 |
Кауппи, Клейтон А. | 1983 |
Кауппи, Клейтон А. | 1983 |
Каур, Амар | 2009 |
Каур, Балвант | 2008 |
Каур, Балвант | 2013 |
Каур, Дхан | 2014 |
Каур, Гермит | 2011 |
Каур, Гурдеп | 2010 |
Каур, Гурдеп | 2010 |
Каур, Гурдиал | 2006 |
Каур, Гурмит | 2011 |
Каур, Харпал | 2012 |
Каур, Индер | 2000 |
Каур, Ишар | 2010 |
Каур, Начатар | 2016 |
Каур, Равиндер | 2005 |
Каур, Субран | 2009 |
Каур, Сваран | 2011 |
Каурин, Дороти | 2002 |
Каурин, Дороти Б. | 2002 |
Каурин Франк | 1999 |
Каурин, Фрэнк Хельман | 1999 |
Каурин, Роберт Хелман подполковник, ВВС США (в отставке) | 2016 |
Каурин Роберт Т. | 1991 |
Каурин Роберт Т. | 1991 |
Каурин Роберт Т. | 1991 |
Каус, Джордж К. | 1950 |
Каутц, Генри | 1979 |
Каутц, Кэтрин Елизавета | 1993 |
Каутц, Кэтрин Елизавета | 1993 |
Каутц, Маргарет Гордон | 2011 |
Каутц, Маргарет Мэгги | 2011 |
Каутц Уильям | 1978 |
Каутцман, Гэри Э. | 2005 |
Каутцман, Гэри Э. | 2005 |
Кавана, Энн Дж. | 1919 |
Кавана, Джон | 1897 |
Кавана, Джон Патрик | 1907 |
Кавана, Джошуа Гирльд | 2014 |
Кавана, Нелли Агнес | 1904 |
Кавана, Нелли Миссис | 1904 |
Кавана, Патрик | 1918 |
Кава, Эвелин | 2000 |
Кавабе, Масатоши «Мэтт» | 2013 |
Кавахара, Генри Ю.Доктор | 2010 |
Кавахара, Суга | 2010 |
Kawaiaea, Raylene Haalelea | 2012 |
Каваками, Эрнест | 2012 |
Каваками, Патрик | 2001 |
Каваками, Патрик Колекона | 2001 |
Кавальски, Мардж Хелен | 2005 |
Кавамото, Фумике Миссис | 1965 |
Кавамура, Терри Т.Капрал | 1969 |
Каваниси, Мацугусу | 1949 |
Кавано, Джордж | 1982 |
Кавазински, Ева Миссис | 1972 |
Кавецки, Джозеф К. | 1977 |
Кей, Агнес | 1985 |
Кей, Агнес | 1985 |
Кей, Агнес | 1985 |
Кей, Диана | 1981 |
Кей, Диана Джун | 1981 |
Кей, Эдвард | 1968 |
Кей, Эвелин В. | 1984 |
Кей, Эвелин В. | 1984 |
Кей, Фрэнсис Мэй | 2006 |
Кей, Джордж | 2006 |
Кей, Лорен «Маргарет» | 1980 |
Кей, Маргарет К. Миссис | 1975 |
Кей, Мишель Жанетт | 1995 |
Кей, Мишель Жанетт | 1995 |
Кей, Стивен | 1995 |
Кей, Виктор | 1993 |
Кайс, Эдмонд | 1991 |
Кайл, Патрисия Грейс | 2006 |
Кайралла, Патрисия | 2000 |
Кайралла, Патрисия | 2000 |
Кайралла, Патрисия | 2000 |
Кейс, Эрнест | 1946 |
Кайзер, Энн | 1963 |
Кайзер, Энн | 1963 |
Казарян, Хамрок Артур | 1995 |
Казас, Джеймс | 1959 |
Каземба Даниэль Алекс | 1992 |
Каземба, Ширли Мэй | 2008 |
Каземба, Ширли Мэй | 2008 |
Казен, Фрэнсис С. | 1988 |
Казен, Фрэнсис С. | 1988 |
Казинец, Алойзы К. | 2003 |
Казинец, Виктория К. | 1966 |
Казинец, Виктория К. | 1966 |
Казинее, Алойзы К. | 2003 |
Казновски, Альфред Р. | 1968 |
Kazzouh, Youssef | 1996 |
Kazzouh, Youssef S. | 1996 |
Ученик старшей школы Heritage найден мертвым в результате очевидного самоубийства
Ученик старшей школы Heritage был найден мертвым в результате очевидного самоубийства в понедельник утром, заявили власти. Заместители шерифа ответили по номеру …
. http://www.menifee247.com/2020/05/heritage-high-student-found-dead-of-apparent-suicide.html
Власти заявили, что в понедельник утром ученик средней школы Heritage был найден мертвым в результате очевидного самоубийства.Заместители «Шерифа» ответили в 10:17 a.м. к сообщению о самоубийстве несовершеннолетнего в жилом доме в квартале 26000 Спрэдлин-лейн в некорпоративном районе Хоумленда, по словам депутата Дины Пекораро. Прибыли медработники и начали спасательные работы, но несовершеннолетний был констатирован мертвым на месте происшествия. К расследованию приступили следователи управления шерифа.
Директор средней школы Heritage Эрика Техеда объявила на своей странице в Facebook в понедельник о смерти ученицы. Имя несовершеннолетнего не разглашается.
«С большим сожалением сообщаю вам, что скончалась ученица средней школы Heritage», — написал Техеда. «Из уважения к частной жизни семьи мы не можем раскрыть имя студента или обстоятельства его смерти.
» Многие из вас могут слышать об этой ситуации через социальные сети и, как следствие, могут сталкивается с различными эмоциями, включая шок, печаль и замешательство. Я хочу заверить вас, что все мы здесь, в школе Heritage High School, заботимся о вас и о тех чувствах, которые вы можете испытывать.Ниже приведены ресурсы для семей и студентов по поддержке психического здоровья. Если вы, ваш ученик или кто-то из ваших знакомых испытываете трудности, обратитесь за помощью и поддержкой ».
Перечисленные ресурсы:
Информация о здоровье и сообществе округа Риверсайд
Позвоните по телефону 211 или посетите http://connectriverside.org/
Ресурсы по вопросам поведения и психического здоровья округа Риверсайд
https://www.rcdmh.org/…/County-Mental-Health-Triage-Services
Горячая линия для самоубийств, работающая круглосуточно,
Телефон: 951-686-4402
Текст: 741-741
Неотложная психиатрическая помощь
85 Ramona Expressway, Suites 1-3
Perris, CA
951-349-4195
https: // up2riverside.org / mental-health-Emergency-Care-center /
Национальная горячая линия для родителей и молодежи
Телефон: 800-448-4663
Веб-сайт: https://calyouth.org/
Care Solace — поддержка лиц, злоупотребляющих психоактивными веществами и психических расстройств.