Что качать в ведьмак 3 дикая охота: Гайд по прокачке персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

Гайд по прокачке персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

Гайд по прокачке персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота


СОДЕРЖАНИЕ:

 

I. Преамбула

1. Способности и характеристики

2. Прокачка

3. Активация и мутагены

4. Места Силы

5. Автолевелинг и опыт

 

II. Пример класса: алхимик-фехтовальщик

1. Что собирать

2. Азы

3. Дополнительные умения

4. Фехтование

5. Что мы имеем

6. Прокачка в алхимии

7. Усиления

8. Итог

Перед вами небольшой разбор геймплейной составляющей игры «Ведьмак 3». Конкретно речь пойдёт о возможных путях развития Геральта и об одном из билдов. К слову, в этой игре классы в стандартном их понимании отсутствуют, но зато есть множество способностей и навыков, разная комбинация которых и поможет вам достичь уникального архетипа.

 

Содержание

 Преамбула 

 

В «Ведьмаке» нет присущих обычным RPG классов. Вам не позволят стать могущественным чернокнижником или теневым разбойником. Вы играете за ведьмака Геральта – непревзойденного мастера меча, чьё тело способно воспринимать смертоносные для обычного человека зелья и яды. Именно благодаря им его и без того сверхчеловеческие сила, скорость и реакция становятся поистине смертоносным оружием.

 

Способности и характеристики

Знаки

 

Открыв сетку прокачки героя, вы увидите четыре ветки умений, три из которых (фехтование, знаки и алхимия) являются основными. У каждой такой ветки есть пять подразделов. Фехтование, например, делится на быстрые, тяжелые, дальнобойные атаки, а также защиту и боевой транс.

 

Алхимия

 

Наконец, эти подразделы имеют по четыре умения. Быстрые атаки: «Память тела», «Точные удары», «Вихрь» и «Сковывающие удары». В остальном всё идёт по тому же принципу.

 

Фехтование

 

Кстати говоря, последняя ветка называется «Дополнительные умения». Те полезны вначале, так как дают немалый бонус к характеристикам вроде +500 единиц HP к здоровью.

 

Прокачка

Умения

 

Удобность здешней ролевой системы заключается в том, что вам необязательно прокачивать в той или иной ветке весь раздел целиком, если вы хотите добраться до последнего. Поначалу, конечно же, вам нужно вкачать необходимое количество очков для более высокоуровневых способностей.

 

Но, так как в каждом подразделе далеко не одно умение, описанная выше свобода крайне поможет вам. Вовсе не обязательно прокачивать защиту целиком, дабы добраться до последнего умения. Вам нужно лишь вложить достаточное количество очков в ветке фехтование, и всё станет доступно.

 

Активация и мутагены

Мутагены

 

Чтобы задействовать умение, просто перетащите его в свободную ячейку. Стоит упомянуть, что те открываются с уровнем. Немаловажным является и правильное расположение умений.

 

Всего ячеек двенадцать, деленных по три. У каждой так называемой тройки ячеек есть своя отдельная, предназначенная исключительно для мутагенов.

Так что лучшим вариантом будет вложение трёх одинаковых умений в одну «тройку» и присоединение к ним после одноцветного мутагена. Тогда ваши навыки значительно усилятся. К примеру, навыки из ветки фехтование всегда отображены красным цветом. Поставьте к ним красный мутаген и ваша атака возрастёт.

 

Места Силы

Одно из мест Силы в игре

 

Как заведено во всех RPG, доступные очки для прокачки персонажа открываются с повышением уровня. Но в «Ведьмаке» совсем необязательно возрастать в уровне, чтобы получить их. Вам достаточно отыскать разбросанные по карте Места Силы, каждое из которых даёт 1 очко.

 

Автолевелинг и опыт

Многие из населяющих мир монстров и людей растут уровнем вместе с вами. Качаясь неправильно, вы собственноручно роете себе могилу. Особенно это недопустимо на высоких уровнях сложности. Получение опыта довольно-таки незамысловатое дело — убивайте монстров и выполняйте задания.

 

 Пример класса: алхимик-фехтовальщик 

Ведьмак-фехтовальщик нарубит всех в капусту и иные ингредиенты

 

Ведьмак – дока фехтования, в обязательном порядке использующий эликсиры, масла, бомбы и магические Знаки. За каждый из псевдоклассов – воин, маг и алхимик – интересно играть. Мечник, как ясно из названия, выкашивает супостатов сталью, маг использует ведьмачьи Знаки, которые могут замедлить, поджарить или же ошеломить противника, ну а алхимик варит исключительно убийственные зелья и яды, увеличивающие вашу атакующую мощь и живучесть в несколько раз.

 

К несчастью, прокачать все сразу или хотя бы два класса не представляется возможности. Так или иначе, если вы хотите получить последние умения, вам придётся вкладываться преимущественно в какую-то из веток.

Однако можно довольствоваться лишь начальными умениями в каждой ветке, часть из которых, к слову, крайне полезна, и смешать их, сделав гибридный класс. К примеру, мечник волен взять способность «Река гнева», которая позволит ему использовать Знаки более высокого уровня.

Алхимик-фехтовальщик сам по себе до невозможности живуч, плюс ко всему его атака с легкостью достигает паритета с классом чистого воина. Не забывайте и о бомбах, чья огневая мощь порой выкашивает целые группы противников.

 

Большая сила требует больших жертв, так что на начальном этапе приготовьтесь к сложностям. Перво-наперво ветка алхимии не даёт полезных умений, поэтому вы можете вкачиваться пока только в фехтовальщика, а затем, выпив «Зелье очищения», сбросить таланты, когда очков будет гораздо больше.

 

Что собирать?

Доспехи Школы Медведя обеспечивают максимальную защиту, но страдает скорость атак

 

Строго говоря, ведьмак-воин волен выбрать три вида доспехов: сет Кота, для молниеносного стиля, сет Медведя, для тяжелых атак, и сет Волка, либо Грифона, дающие нечто среднее. Решите сами, что вам важнее: сила, скорость или золотая середина? Отталкиваясь от доспехов, вам и придётся вкачиваться те или иные умения в ветке.

 

Азы

Зелье очищения можно купить у этого торговца в Новиграде

 

В самом начале, как уже говорилось выше, изучайте умения фехтовальщика, так как с ними достаточно легко играть. После 5 уровня вам необходимо приобрести «Зелье очищения» и сбросить таланты. Далее прокачивайте только алхимию.

 

На первой локации Белый сад вам стоит оббежать все вопросительные знаки на карте. Всего вы можете встретить шесть Камней Силы, что, очевидно, крайне полезно.

 

Дополнительные умения

Полученные очки от Камней Силы вам лучше всего бросить в четвертую ветку. Соблюдайте следующий порядок:

1) Солнце и звезды – ваше здоровье начнёт медленно регенерироваться при дневном свете.

2) Инстинкт выживания – даст вам 500 единиц HP.

3) Техника Школы Кота – увеличивает атаки в легкой броне. Под этот навык лучше всего собрать сет Кота.

4) Техника Школы Медведя – выбрав это умение, вам придётся отказаться от пункта «3».

 

Фехтование

Умение отражать стрелы - полезный навык, а то нашпигуют что твоего ежа

 

Для начала, конечно же, потратьте очки на «Память тела». Оное умение значительно ускорит ваши быстрые атаки, что даёт немалое преимущество на первых порах.

 

Вложив 5 очков, вам придётся потратить ещё 3, чтобы следующий навык открылся. Лучше всего взять «Отражение стрел». Затем возьмите точные удары либо сразу же переходите к алхимии.

 

Что мы имеем

Шесть умений в итоге придётся сбросить. Накопив тысячу золотых, отправляйтесь к Кейре Мец. Именно у неё можно купить «Зелье очищения». Ежели вы играете на самом высоком уровне сложности, эти умения стоит приберечь.

 

Прокачка в алхимии

Какой же ведьмак без алхимии? Вот именно, никакущий просто...

 

Сначала вам следует взять «Повышенную сопротивляемость». Оно смягчит токсичность эликсиров на ваш организм. В конечном счёте вы сможете пить сразу же три зелья.

 

Одно очко нужно бросить в «Приобретенная стойкость». Оный навык будет увеличивать шкалу токсичности при каждом выученном рецепте.

После этого вкачивайте на двойку «Отравленные клинки». Благодаря этому вы сможете травить чудищ ударами мечей, а затем бегать вокруг них, пока те подыхают от ядов.

 

Наконец, у вас есть восемь вкаченных очков, что открывает главное умение – «Освежающий напиток». Каждое выпитое зелье будет восстанавливать вам четверть здоровья. Теперь ваша выживаемость значительно увеличится.

 

Не забывайте вкладывать Зеленые мутагены.

Теперь возьмите «Мутация тканей». Каждое выпитое зелье на некоторое время расширит ваше HP. Одно очко потратьте на «Быстрый метаболизм». Оное умение снизит токсичность каждого эликсира. 

 

О пользе Закрепителя рассказано чуть ниже

 

Затем возьмите «Синергию» — одно из лучших умений вообще. Оно в полтора раза усилит мутагены, что даст вам огромный прирост в силе и выживаемости.

 

«Закрепитель» — делает нанесение масла на меч перманентным, пока вы не задействуете другое. В сумме к этому этапу вы должны потратить 28 очков. Прокачайте «Убийственный кураж», который после каждого второго сраженного врага даст вам 100% критический удар.

Наконец, выберите «Охотничий инстинкт» и добейте «Быстрый метаболизм». Первое умение значительно повысит урон от критических ударов при достижении трёх полос адреналина. Сам адреналин можно накапливать с помощью «Леса Марибора» и одного умения из ветки фехтования.

 

Теперь вам придётся взять «Силовую тренировку», увеличивающую мощные атаки, а также «Сокрушительные удары». Для последнего умения вам придётся сбросить 2 очка из «Отравленных клинков».

 

Усиления

Рунные камни на любой привкус

 

Большой зеленый мутаген. Обычно красные, на атаку, считаются гораздо лучшим выбором. Но для «Синергии» вам придётся взять три зеленых. Большой красный мутаген. Его можно собрать из девяти маленьких. Вставьте в последнюю ячейку, где расположились два умения из фехтования.

 

Отвар из архигрифона. Позволяет убивать противников одной мощной атакой. Большой рунный камень Чернобог. Вы получите его, объединив 6 таких же маленьких. Увеличит атаку на 15%.

Большой глиф Ирден. Алхимик-фехтовальщик предложит вам огромную выживаемость, поэтому надобности в прокачки Квена, как и остальных Знаков, нет. Но Ирден жизненно необходим в борьбе с призраками, так что глиф стоит взять.

 

Итог

Получаем достаточно мощного ведьмака, которому меч в зубы не клади

 

В общем и целом, затрата очков составит 57. Отличительными признаками класса можно выделить:

1) Крайне мощные удары;

2) Скорый набор делений адреналина;

3) Постоянные критические атаки;

4) Большое количество HP;

5) Крепкая защита.

 

Видео-гайд по прокачке универсального ведьмака


Лайк, если пригодилось

Сохранить

Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

Какие умения качать в Ведьмаке 3: полезные рекомендации и советы Какие умения качать в ведьмаке 3

За все выполненные задания и убитых монстров мы получаем очки опыта. Но из-за обилия навыков возникает резонный вопрос – какие умения качать в Ведьмаке 3? Получение нужного количества очков приводит к повышению уровня персонажа. А каждый уровень даёт вам очко навыков.

Альтернативный способ получить их — посетить так называемые Места Силы, из которых Геральт может черпать энергию.

Набранные очки навыков служат для развития выбранных способностей, которые делятся на несколько веток, представляющих различные категории. Речь идет о ближнем бое, использовании магических знаков и общих способностях. Чтобы узнать, в какие навыки стоит инвестировать, ознакомьтесь с этим руководством.

Какие умения качать в Ведьмаке 3: самые полезные навыки каждой ветки

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

Самые полезные навыки Фехтования

Попробуйте развить навыки Память тела и Силовая тренировка с самого начала игры. Они увеличивают урон, наносимый быстрыми и сильными атаками. После расширения каждого из них до максимального уровня, данное увеличение составит целых 25%. Вы можете сделать исключение, если планируете использовать только легкую броню и быстрые атаки, или тяжелую броню с силовыми атаками.

Кроме того полезны следующие навыки:

  1. Отражение стрел — очень полезная способность, которую вы оцените в ходе столкновений с противниками, оснащенными дистанционным оружием (например, с бандитами). Изначально вы можете разблокировать только первый уровень, который гарантирует отражение стрел парированием. Позже в игре необходимо купить еще два уровня, чтобы отправлять стрелы назад и заставлять арбалетчиков и лучников получать двойной урон.
  2. Вихрь — отличный навык, связанный с быстрыми атаками. Он обеспечивает желаемый эффект только в боях с большим количеством противников. Это позволяет наносить постоянный урон (вы можете продолжать использовать его до тех пор, пока не истощится полоска энергии и адреналина). Стоит взять этот навык, если вы часто полагаетесь на быстрые атаки.
  3. Разрыв, в свою очередь, является одним из лучших навыков, связанных с силовыми атаками. Используя его, вы можете нанести большой урон и проигнорировать любую дополнительную защиту врагов. В то время, как перед каждой атакой вы должны убедиться, что у вас есть полная шкала энергии и адреналин, удваивающий урон.

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

Сковывающий выстрел — это навык, который вы можете разблокировать только позже в игре, но на него действительно стоит обратить внимание. Он гарантирует блокирование специальных умений монстров на 5 секунд (или даже дольше после прокачки) в момент нанесения критического удара из арбалета. Это неоценимая помощь в столкновениях с чудовищами, которые могут, например, парализовать или отравить Геральта. Однако, чтобы убедиться, что способность работает правильно, вам нужно увеличить вероятность критических ударов с помощью арбалета и помнить о регулярном использовании этого оружия дальнего боя во время столкновений.

Самые полезные навыки в Знаках

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

Расплавленный доспех — одно из самых интересных умений, которые можно приобрести в самом начале игры. Он работает со знаком Игни. Его задача — ослабить броню врагов на 75% от их значения после максимального развития. Однако для начала вам не нужно изучать его полностью. Вложив одно или два очка навыков, вы уже заметите эффект.

Взрывной щит — это навык, связанный с магическим знаком Квен. Он приводит к тому, что магический щит отталкивает противников от Геральта при окончании действия. Это чрезвычайно полезная функция, поскольку она снижает риск получения серьезных травм. Если вы не успеете среагировать на истощение щита и/или не отскочите во время от противника. Стоит улучшить эту способность больше, чем на 1 очко, чтобы враги не только отталкивались, но и получали урон.

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

Обман — это навык, который можно использовать в бою, что затрудняет противникам доступ к Геральту. Он связан напрямую со знаком Аксий. Его прокачивают, в основном, из-за способности влияния на персонажей во время диалога. Дополнительная строка в диалоге дает возможность принудить оппонента и получить немного опыта. Изначально вам нужно разблокировать только первый уровень этой способности, и только после того, как вы отправитесь в Новиград и на острова Скеллиге, попробуйте купить еще два.

Сметающий Аард — это один из навыков, дающих дополнительный режим использования знака. В этом случае знак Аард можно использовать, чтобы сбить с ног всех врагов вокруг Геральта. Знак имеет слегка ослабленный эффект, но, тем не менее, это очень интересный режим. Этот навык полезен в столкновениях с группами противников и в боях, где вас легко окружить.

Магическая ловушка знака Ирден – это еще один интересный навык, связанный с изменением режима использования знака. Его действие состоит в том, чтобы ослабить и замедлить всех врагов, находящихся в пределах досягаемости. Действие возрастает с каждым последующим приобретенным уровнем мастерства. Поскольку Геральт часто сражается с группами врагов, а также с упырями, у которых слабость к Ирдену, у вас будет много возможностей воспользоваться преимуществами этого навыка.

Самые полезные навыки в Алхимии

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

Отравленные клинки — очень полезный навык, но при условии, что вы регулярно наносите масло на свое оружие, чтобы повысить эффективность ваших атак. Эта способность добавляет шанс отравить врагов оружием с применением масла. По умолчанию это, к сожалению, всего 3%-шанс. Поэтому, если вы хотите что-то изменить, то должны купить улучшения для этой способности. Сначала у вас есть всего лишь 3% шанс отравить противников. Потому, желая заметить реальную разницу, вы должны приобрести улучшения этой способности.

Ясность мысли — это навык, который добавляет очень полезный эффект. Он включает автоматическое замедление времени, когда противник производит контратаку. Это дает вам время отреагировать на этот шаг. Помните, что Ясность мысли сработает только в том случае, если Геральт в настоящее время отравлен зельями, поэтому не забывайте их использовать.

Синергия вынуждает потратить не менее 20 очков в древе алхимии. Тем не менее, стоит попробовать, потому что она повышает эффективность активных мутагенов. Если добавить к этому правильное сочетание цветов (например, зеленый мутаген и 3 соединенных с ним зеленых навыков), то вы можете обеспечить себе очень большие преимущества. Максимальный бонус к эффективности мутагена до 50% после разблокировки пятого уровня Синергии.

Самые полезные общие навыки

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

Одним из первых приобретенных пунктов в этой ветке должен стать навык Солнца и Звёзды. Эта способность повышает скорость восстановления очков здоровья в течение дня вне боя, и во время ночных боёв. В результате это позволит вам сэкономить на еде и зельях.

Инстинкт выживания — хороший навык, но его стоит покупать в начале игры. Только если вы играете на одном из более высоких уровней сложности. Дополнительные 500 очков здоровья будут ОЧЕНЬ полезны для поддержания Геральта в живых.

Сосредоточенность — идеальное предложение для героя, который предпочитает агрессивные бои и быстро накапливает очки адреналина. Благодаря этому умению, полученный адреналин увеличивает силу атак и усиливает урон от знаков.

Итог

Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

На начальном этапе игры мы рекомендуем постоянно развивать навыки Память тела и Силовая тренировка. Если вы хотите еще больше повысить свои боевые способности, также разблокируйте Расплавленный доспех как можно скорее. Кроме того, не забывайте о защитных способностях Взрывной щит, а также Солнце и Звёзды (для последнего потребуется только одно очко навыков).

Также стоит потратить хотя бы одно очко на Обман как можно раньше, благодаря чему вы не упустите ни одной возможности выбрать специальную опцию диалога. Вы можете поместить это умение в активный слот, только если вы хотите поговорить с кем-то, намереваясь использовать знак Аксий.

На следующем этапе игры мы советуем вам начать выбирать навыки, связанные с выбором стиля игры. Например, если вы хотите сыграть ловкого персонажа, который использует легкую броню, качайте способности Вихрь и Сосредоточенность. Если предпочитаете выполнять медленные силовые атаки, тогда вам подойдёт Разрыв. Независимо от того, какой у вас стиль игры, попробуйте рано или поздно приобрести Отражение стрел (лучше всего 2 или 3 уровня), Сметающий Аард, Отравленные клинки или Ясность мысли.

Помните о том, чтобы не открывать слишком много новых навыков одновременно. Если у вас недостаточно активных слотов для навыков, вы не будете использовать некоторые из них. Или вам придется постоянно манипулировать ими в зависимости от ваших потребностей. Надеюсь, что вы нашли ответ на вопрос о том, какие умения качать в Ведьмаке 3.

Гайд по прокачке умений (навыков) персонажа в Ведьмак 3

В Ведьмак 3 у Геральта огромные возможности в плане прокачки — ему доступны десятки умений, среди которых нужно выбрать самые эффективные. Скажем сразу — выбор зависит от стиля игры, который вам больше всего нравится. Например, если предпочитаете агрессивный ближний бой, лучше прокачивать здоровье и регенерацию. И так далее. Сейчас мы расскажем о самых полезных на наш взгляд скиллах, которые облегчат прохождение и значительно усилят главного героя.

Прокачка умений

Всего в игре четыре ветки умений, по которым можно двигаться, всесторонне развивая Геральта. Среди них фехтование, знаки, алхимия и дополнительные скиллы. Не обязательно изучать все навыки подряд на пути к желаемому скиллу — просто накопите достаточно количество очков и прокачивайте то, что вам нужно. 

Какие навыки выбрать

Пробежимся по каждой ветке умений и выделим самые привлекательные скиллы в каждой из них. Кроме того, в конце поговорим о билдах и умениях, которые обязательно должны быть в них прокачаны. Поехали!

Фехтование

Если сконцентрируетесь на улучшении ветки фехтования, будете вынуждены уделять особое внимание боевому искусству рукопашного боя. То есть, придется вовремя наносить удары, грамотно парировать вражеские выпады и так далее. Прежде всего советуем открыть навыки «Память тела» и «Отражение стрел». Первое улучшит быструю атаку героя, сделав ее по-настоящему смертоносной. А второй защитит от лучников, которые способны изрешетить вас еще на подходе.

Знаки

Самая нетребовательная ветка в игре — для ее прокачки вам потребуется минимум очков. Поэтому можно будет экономить и развивать другие стороны Геральта.

В ветке знаков десять заклинаний, при помощи которых ведьмак решает все свои проблемы. От оглушающего и сваливающего с ног Аарда до прожигающего врагов Игни. Здесь нет конкретных советов, потому что каждый знак рано или поздно пригодится для прохождения того или иного квеста. Главное вовремя распознать, какой знак оптимален в конкретный момент. Ну и, конечно же, лучше прокачивать их до максимума.

Алхимия

Прокачивая исключительно алхимию, на первых порах вы не ощутите никакого прироста силы. Дело в том, что навыки двух начальных порядков не слишком сильны, да и многие мощные зелья недоступны на старте игры. Поэтому лучше начать фехтовальщиком и дальше при желании переобуться в алхимика. Что лучше качать в ветке алхимии? Вам обязательно пригодится «Повышенная сопротивляемость» — повышает устойчивость к воздействию токсичных веществ. Еще стоит улучшить «Приобретенную стойкость» — она тоже касается токсичности, улучшая ее шкалу. Наконец, не помешает «Освежающий напиток» — благодаря этому навыку зелья здоровья станут намного эффективнее.

Общие умения

Далее о навыках, которые не удалось отнести к какой-то из вышеперечисленных групп. Они всесторонне улучшают Геральта, добавляя ему стойкости, выносливости и так далее. Здесь мы посоветуем качать «Инстинкт выживания» — лишние 500 единиц здоровья точно не станут лишними. Еще прокачайте «Солнце и звезда» — регенерация хитпоинтов в ясную погоду заметно ускорится. Кроме того, если вы собираете доспехи ведьмачьих школ, не помешают такие навыки, как «Техника Школы Медведя» или «Техника Школы Кота», в зависимости от выбранного сета. Эти техники добавят ряд бонусов и без того неплохому снаряжению. 

Билды в Ведьмак 3

Начнем с мастера быстрых атак — он, как вы уже догадались, быстро атакует, наносит много урона и уверенно себя чувствует в окружении врагов. Если хотите стать мастером быстрых атак, качайте:

  • Точные удары — повышают шанс критического удара.

  • Память тела — увеличивает урон от быстрых и сильных атак.

  • Технику Школы Кота — увеличивает критический урон и урон от быстрых атак.

  • Легкость ног — Геральт получит меньше урона во время уклонения и сгенерирует адреналин.

  • Вихрь — этот прием разбрасывает врагов вокруг, но нуждается в запасе адреналина и выносливости.

Адреналиновый маньяк отлично выживает и быстро генерирует адреналин. Лучше всего такой билд работает с комплектом снаряжения Школы Медведя. Прокачивайте: 

  • Управление гневом — позволяет тратить на использование знаков очки адреналина, когда не хватает энергии.

  • Решительность — уменьшает потерю адреналина при полученном уроне.

  • Лезвие бритвы — генерирует очки адреналина при входе в боевой режим и во время ударов меча.

  • Выброс адреналина — ускоряет генерацию адреналина и извлекает его во время использования знаков

Мастер знаков особенно полезен на старте, ведь при помощи заклинаний вы победите даже тех противников, которые заметно обходят вас по уровню. Качать нужно:

  • Обман — усиливает знак Аксий, выводя противников из равновесия, сокращая время наложения знака и обездвиживая цель.

  • Огненный поток — усиливает знак Игни, создавая пламенный поток.

  • Взрывной щит — усиливает знак Квен, отталкивая врагов после действия знака и нанося им существенный ущерб.

  • Силу глифов Ирден — усиливает знак Ирден, увеличивая его продолжительность его действия и количество зарядов.

  • Магическую ловушку — тоже усиливает знак Ирден, создавая для него альтернативный режим, который повреждает и замедляет противников.

  • Марионетку — усиливает знак Аксий, создавая альтернативный режим, при котором можно подчинить цель своей воле и увеличить ее атаку.

  • Активный щит — усиливает знак Квен, создавая альтернативный режим, который восстанавливает здоровье.

  • Разряд Квена — отражает часть полученного урона в сторону врага и увеличивает регенерацию выносливости.

  • Мощь Квена — ускоряет регенерацию и отражает урон.

Алхимик хорош невероятным запасом здоровья и сопротивляемостью почти к любому урону. Необходимы доспехи Школы Медведя. Качать нужно:

  • Мутацию тканей — увеличивает хитпоинты при использовании отвара из мутагена.

  • Повышенную сопротивляемость — минимизирует шанс передозировки, и увеличивает время действия эликсиров.

  • Приобретенную стойкость — увеличивает порог интоксикации при изучении новых рецептов.

  • Освежающий напиток — усиливает регенерацию при использовании лечебных зелий.

  • Приготовление масел — масла для лезвия мечей становятся заметно сильнее.

  • Быстрый метаболизм — уменьшает токсичность от эликсира.

  • Охотничий инстинкт — усиливает критические удары при полном запасе очков адреналина.

  • Технику Школы Медведя — усиливает экипировку Школы Медведя.

  • Закрепитель — заметно увеличивает стойкость масел.

Какие умения прокачиваете вы? Расскажите об этом в комментариях.

Ведьмак 3: Дикая охота — Какие умения нужно развивать? / RPGLib.ru

Общее | Новая игра+| Мутагены | Мутации | Фехтование | Знаки| Алхимия | Дополнительные умения

Предлагаем вашему вниманию небольшой гайд по возможным «скиллбилдам» и некоторые советы по развитию выбранного класса. Стоит отметить, что в «Ведьмаке» нет классов в привычном их понимании, но есть достаточно эффективные в той или иной ситуации архетипы, которые вы можете слепить из доступных умений. Все зависит от вашего стиля игры и предпочтений.

Заметка от года 2017

С выходом двух дополнений ролевая система игры претерпела некоторые изменения. В частности, появились мутации, зачарование и новые дополнительные умения. Также был расширен пул слотов. При составлении билда нужно учитывать все эти факторы. В новой версии гайда описан класс фехтовальщика-алхимика, но уже с упором на атаку, а не на выживаемость.

Обновленный гайд здесь!

Вступление

В «Ведьмаке» нельзя создать своего нового уникального персонажа, который может вызывать Духа предков или иметь жабры, которые позволят дышать под водой. В распоряжении у игрока есть ведьмак — универсальная машина для убийств, обладающая выдающимися фехтовальными, магическими и биологическими способностями — все они развиваются посредством приобретения тех или иных умений.

  1. Что такое навыки и умения? В разделе развития персонажа есть три основных раздела, которые содержат базовые навыки — уже приобретенные ведьмачьи способности (например, навык Быстрая атака). Данные способности можно многократно усиливать в разнообразных аспектах посредством приобретения так называемых умений (например умение Память тела для навыка Быстрая атака), имеющих несколько уровней прокачки. Также вы можете использовать дополнительный раздел с дополнительными умениями, которые полезны на начальном этапе игры.
  2. Как разблокировать умение? Отличительной от приквела особенностью ролевой системы является отказ от длинных древ навыков в пользу линеек навыков — то есть вы можете взять последнее умение навыка приготовление масел даже в том случае, если вы до этого не брали ни одного умения этого навыка, что позволяет создавать совершенно различные «скиллдбилды». Но игра здесь ограничивает игрока иным способом, блокируя умения более высокого уровня количеством очков, которые нужно вложить в ветку, в которой этот навык находится — после достижения указанного числа умение разблокируется для активации.
  3. Как активировать умение? Чтобы активировать умение, вам нужно захватить иконку умения мышкой и перетащить в свободную ячейку для умений. Эффекты мутагенов в ячейках, соседствующих с умениями тех же цветов, усиливаются.
  4. Как разблокировать ячейку? Ячейки для умений разблокируются по достижении вами определенного уровня.
  5. Что дают Места силы? Места силы дают вам по одному очку умений при их использовании. В каждой большой локации есть множеств Мест силы, обязательно ищите их!
  6. Как работает левелинг? В игре есть характерный для ролевых игр левелинг: вместе с вашим уровнем растет и уровень противников. Раскачиваясь неправильно, вы рискуете значительно усложнить себе игру, что на некоторых уровнях сложности непозволительно. Опыт в игре можно получить за выполнение заданий и убийство противников. Во втором случае опыта дают меньше. Если вы убиваете противника уровня выше вашего, то получаете больше опыта, если противник более низкого уровня, то и опыта вы получите меньше.

Пример класса: алхимик-фехтовальщик

Ведьмак — умелый фехтовальщик, в обязательный арсенал которого входят зелья, масла, бомбы и Знаки. Все три условных класса — мечник, маг и алхимик — обладают большим потенциалом. Фехтовальщик изучает новые приемы, позволяющие ему вихрем проноситься сквозь толпу монстров, оставляя позади себя горы изрубленных тел, адепт магии уничтожает противника на расстоянии, окружая себя магическими ловушками и непробиваемым щитом в случае необходимости, алхимик же усердствует над травами и зельями, получая безоговорочное преимущество в выживаемости и атакующей мощи.

Добиться одинакового успеха во всех трех направлениях сразу не выйдет — ролевая система выстроена таким образом, что для получения лучших умений придется придерживаться какой-то одной генеральной линии. Однако в каждой из веток есть ряд полезных умений, которые можно взять с самого начала, что делает частично гибридные классы достаточно эффективными. Полностью же гибридный класс обречен на провал, поскольку не получает самых сильных бонусов всех трех классов. Тут стоит отметить, что фехтовальщик может взять умение Река гнева, которое позволит ему накладывать Знаки второго уровня, однако при использовании он теряет все очки адреналина.

2015-07-13_00008

2015-08-11_00010

Невероятная живучесть, значительное увеличение силы атаки и времени действия зелий и масел — вот ключевые бонусы, которые получает алхимик в процессе изучения соответствующих навыков. Бомбы в руках алхимика тоже могут быть в разы эффективнее, впрочем, при таком раскладе вам нужно будет смириться с потерей нескольких других умений.

Ведьмак, слепленный из полезных умений, страшен и почти не убиваем, однако на начальном этапе придется нелегко — первые умения алхимии на старте почти ничего не дают. Для этого мы воспользуемся Зельем очищения, которое позволяет сбросить все приобретенные умения без потери очков.

Что собирать?

Вообще, у любого уважающего себя ведьмака-мечника выбор есть между двумя сетами и умениями: Кота и Медведя. В первом случае упор идет на быструю атаку и легкую броню, при этом мы получаем значительный прирост критического удара, во втором случае упор идет на мощную атаку и тяжелую броню, при этом мы не получаем прироста критического удара, зато получаем прирост здоровья. Сами сеты доспехов Школы Кота дают еще больший урон от мечей, а доспехи медведя гораздо лучшую защиту и прирост адреналина.

Строго говоря, что именно собирать — решать вам. Чисто теоретически сет Школы Кота (но с мечами Школы Медведя, потому что они безоговорочно лучше) эффективнее, в таком случае два умения фехтования будут относиться к Быстрой атаке. Лично я предпочитаю сет Школы Медведя — он больше соответствует раскачке за алхимика, потому что дает 50-процентный прирост адреналина, необходимого для умения Охотничий инстинкт, а также невероятный бонус к защите, на которую идет упор у алхимика. Кроме того, фокус на мощную атаку сочетается с использованием крайне эффективного зелья Отвар из архигрифона.

Начальная стадия игры

Всего у нас есть 12 свободных ячеек под различные умения. В ветке алхимии, как и в любой другой, у каждого из 5 навыков есть по 4 умения, однако следующие уровни открываются после того, как вы вложите в алхимию определенное количество очков. Данное ограничение обязывает нас активировать умения всех уровней, прежде чем мы достигнем последнего, но в этом нет ничего страшного: на каждом уровне навыка есть умения полезнее, чем на последнем. Сначала мы будем изучать навыки фехтования, поскольку они более практичны, а после 5-го уровня сбросим их и пойдем в алхимию.

Ваша первостепенная задача в локации Белый Сад — обежать всю карту по всем знакам вопросов. Почему? Потому что всего здесь есть около шести Камней силы, каждое из которых даст вам по одному очку умения, а сама территория относительно небольшая.

Дополнительные умения

Очки умений, полученные в ходе прохождения заданий сюжетной линии и от Камней силы, вложите в ветку дополнительных умений, а именно в следующие умения в указанном порядке:

perk_s32_small Солнце и звезды — позволит восстанавливать здоровье на высоком уровне сложности.

perk_s33_small Инстинкт выживания — увеличит здоровье на 500 единиц, что для начала игры не так уж плохо.

perk_s07_small Техника Школы Кота — собираем под это умение сет легкой брони.

Фехтование

Затем вы можете вложить некоторое количество очков в ветку фехтования:

Первое умение фехтования — sword_small_01 Память тела (Быстрая атака) на все 5 очков. Почему? Потому что основную неприятность, особенно в начале игры, будут доставлять скопления проворных чудовищ, справляться с которыми лучше, используя быстрый стиль боя.

Чтобы перейти к следующему умению этого навыка, вам придется потратить еще куда-то 3 очка. Однозначный выбор — sword_small_02 Отражение стрел. Это умение позволит вам комфортно чувствовать себя против отряда с лучниками. Впрочем, никаких альтернатив ему на такой стадии игры здесь нет.

Далее можно приобрести sword_small_03 Точные удары или сразу перейти к алхимии.

Итого

Через пару очков умений самое время применить ico_mutagen_small Зелье очищения, которое позволит сбросить все распределенные очки умений. Данное зелье за 1000 золотых продает Кейра Мец — чародейка, с которой вы повстречаетесь в процессе прохождения основной сюжетной линии. Помимо нее данным зельем барыжит скеллигский друид. Можно, конечно, продолжать раскачивать фехтовальщика, но стоит ли, если вы собираетесь играть алхимиком? Если вы играете не на последнем уровне сложности, то вообще можете не заморачиваться со сбросом умений.

Базовая прокачка персонажа

Алхимия

Первым делом прокачиваем умение alchemy_s01_small Повышенная сопротивляемость. Оно позволит использовать зелья с меньшим риском отравления, а впоследствии пить сразу 3 отвара.

На 1 очко прокачиваем alchemy_s05_small Приобретенную стойкость, параллельно находя и скупая различные алхимические рецепты. Умение расширит шкалу токсичности, позволив использовать больше зелий за раз. Впоследствии продолжаем прокачивать умение, как только находим рецепты следующих уровней.

Тратим 2 очка на alchemy_s08_small Отравленные клинки — умение позволит вам травить чудовищ маслом и бегать вокруг них, пока они умирают. Потом от этого умения придется отказаться ввиду нехватки ячеек умений (впрочем, вы можете сделать иной выбор).

Имеем 8 очков в умениях 1-го уровня, поэтому можно приступать к alchemy_s07_small Освежающему напитку — ключевому умению алхимии, восстанавливающему до 25% от максимального запаса здоровья при употреблении зелья. После того, как вы прокачаете это умение, ваша игра резко станет гораздо более комфортной.

Слоты для мутагенов потихоньку забиваем mutagen-02-small Зелеными мутагенами.

Дополнительные умения

Берем (когда будет удобно) умение perk_s07_small Техника Школы Медведя, усиливающее урон от мощных атак и общий запас здоровья, и собираем между делом сет медвежьей ведьмачьей брони.

Алхимия

Следующее умение — alchemy_s02_small Мутация тканей — оно увеличивает ваше здоровье за каждый выпитый отвар. К этому времени вы уже должны изучить достаточно рецептов 1-го уровня, чтобы расширить шкалу токсичности для употребления отваров. После этого у вас останется 2 недостающих очка умений для прокачки умений 3-го уровня, поэтому добиваем умение Приобретенная стойкость.

Прокачиваем на 1 очко опыта alchemy_s03_small Быстрый метаболизм — большего пока и не надо, добьем чуть позже. Это умение значительно ускоряет снижение токсичности от эликсиров, позволяя вам выпивать за бой их неограниченное количество.

Прокачиваем одно из самых желанных умений всех классов — alchemy_s06_small Синергию. Оно в полтора раза усиливает эффективность ваших мутагенов, а значит дает вам большой прирост выживаемости (а впоследствии и силы атаки).

Берем alchemy_s10_small Закрепитель. Это умение позволит вашим маслам оставаться на клинке до тех пор, пока вы не нанесете новое масло. Очень полезно и удобно на высоком уровне сложности.

Имеем 28 очков. Приступаем к прокачке alchemy_s04_small Убийственного куража, дающего стопроцентный шанс критического удара после второго убитого противника (интоксикация должна быть постоянно, поэтому мы всегда должны находиться под действием хотя бы одного отвара).

К этому времени большая часть противников уже не должна составлять для вас особого труда. Пора сделать их жизнь настоящим кошмаром.

Берем alchemy_s11_small Охотничий инстинкт и добиваем alchemy_s03_small Быстрый метаболизм. Охотничий инстинкт увеличивает силу критических ударов при полном адреналине, а этот самый адреналин нам помогут набирать зелье Лес Марибора и ещё одно умение фехтования, которое мы возьмем в единственный оставшийся свободный слот.

Фехтование

Берем alchemy_s12_small Силовую тренировку, увеличивающую урон от мощных атак.

Теперь берем alchemy_s13_small Сокрушительные удары и отказываемся от Отравленных клинков, которые мы прокачали на 2 очка. Это завершающей штрих нашей прокачки.

Усиления

  1. mutagen-02-small Большой зеленый мутаген. Красные, конечно, лучше, но на них не будет работать Синергия. Поэтому зеленый — наш основной мутаген.
  2. mutagen-01-small Большой красный мутаген. К этому времени вы уже были в состоянии собрать 9 красных малых мутагенов, которые встречаются на порядок реже зеленых и синих. Из них собираем Большой красный мутаген. Его мы и вставим в четвертый оставшийся слот для мутагенов.
  3. mutagen-liquid-04-small Отвар из архигрифона. Также убиваем к этому времени первого архигрифона и варим из его мутагена Отвар из архигрифона — он позволит расправляться мощной атакой с любым противником в игре. На этом пока все, ведь чтобы добраться до следующего умения, вам нужно вложить еще куда-то 3 очка умения, куда именно — неважно.
  4. rune_elemental_greater-small Большой рунный камень Чернобог. Для мечей, которые встречаются вам всю игру, используем любые руны, кроме Большого рунного камня Чернобог — 6 таких рун оставляем для стального и серебряного меча последнего уровня. Они дадут нам по +15% к силе атаки на каждый меч.
  5. glyph_yrden_greater-small Большой глиф Ирден. В целом, в глифах особой необходимости нет, поскольку основной для фехтовальщика и алхимика Знак Квен усиливать смысла нет, как и остальные Знаки. А вот Ирден, используемый против призраков и прочей нечисти, спадает достаточно быстро. Для увеличения его длительности мы и берем глифы Ирден.

Итого

Необходимо очков умений: 57.

Характерные особенности
  • Быстрый набор адреналина;
  • Фокус в мощную атаку;
  • Частые и мощные критические удары;
  • Большой запас здоровья;
  • Сильные защитные показатели.

Ведьмак 3 — гайд по прокачке персонажа

Ведьмак 3: Дикая Охота — ролевая игра, известная своим интересным сюжетом и увлекательным игровым процессом. Прохождение сильно зависит от прокачки героя. То, как грамотно игрок распределит все очки навыков, какой стиль выберет, влияет на геймплей.

Игра Ведьмак 3 — основная информация

Прохождение зависит от действий игрока. Важно правильно начать игру, чтобы в дальнейшем было проще. Для этого стоит больше узнать о прокачке персонажа, способностях, умениях, мутагенах и пр. Главный секрет — правильное начало.

 Заставка игры Ведьмак 3

Ведьмак 3: советы по прохождению

Это хитрости по прокачке персонажа сделают игровой процесс проще:

  • Тщательное планирование развития — важное правило игры. Не стоит тратить впустую очки: нужные навыки разблокируются не скоро, а стоят они дорого.
  • Мутагены — вещь, которая выпадает из монстров. Использование этих веществ поднимает уровень способностей главного героя. Правильно подобранные мутагены значительно усиливают эффект.
  • Не нужно забивать весь инвентарь бесполезными вещами. Лучше решение — продавать хлам. Неигровые персонажи платят за это деньги. Вдобавок у главного героя не будет перегруза. Ничто не помешает исследовать мир дальше.
  • Открытие большого количества точек перемещения ускорит дальнейшее исследование мира и переход с одного места на другое.
  • Не стоит пропускать локации. Практически на каждом шагу находится что-то интересное: чертежи доспехов (если повезет, можно найти доспехи Школы Кота), рецепты, мобы и пр.
  • Драки с всадниками — пустая трата времени. Решение — использовать знак «Аард». Это собьет врагов с ног.
  • Рекомендуется зачищать локации с мобами. Дополнительный опыт никому не помешает. Стоить убивать всех противников, даже медведей.
  • Выполнение контрактов — это постоянный источник трофеев, которые дают бонусы персонажу, если поместить их в специальную ячейку инвентаря. Не стоит забывать о квестах.

 Трофеи находятся во вкладке Снаряжение

Обзор умений и билдов Геральта

Гайд по игре Ведьмак 3: Дикая охота логично начать с умений и билдов героя. В игре существует 4 ветки с навыками персонажа:

  • фехтование;
  • знаки;
  • алхимия;
  • общие умения.

В каждой группе есть определенное количество навыков, которые открываются перед игроком по мере прохождения.

Первая ветка — фехтование. Навыки в основном направлены на ближний бой. От игрока, выбравшего этот стиль, требуется наличие умений. Использование холодного оружия в качестве основного подразумевает постоянные увороты от атак противников, парирование, контратаки. Запас здоровья, как правило, низкий, а единственный способ лечения — зелья и еда.

 Фехтование и знаки Геральта

Самый интересный вариант — школа знаков. Игроку предлагают десять умений, с помощью которых можно одолеть любого врага. Все знаки довольно эффективны, к примеру, «Аард» — магия воздуха.

В ветке навыков «Алхимия» игрок получает возможность использовать отвары и зелья. Считается, что этот билд – самый медленный в начале. Чтобы игровой процесс не был скучным, опытные игроки советуют прокачивать фехтовальщика. Когда Белый Волк (Геральт) найдет большое количество рецептов и реагентов, нужно будет распределить очки в ветку алхимика.

Последняя группа содержит перки, увеличивающие максимальное здоровье, его восстановление, эффект от доспехов и другое. Большинство из них используется только в начале прохождения.

 Алхимия и умения героя

Ведьмак 3 гайд: способности и характеристики

В меню прокачки навыков персонажа перед игроком открываются четыре ветки умений. Три из них — основные (фехтование, алхимия, знаки). Каждая группа навыков делится на пять дополнительных разделов. Например, при прокачке фехтовальщика игрок вкладывает очки в быстрые, тяжелые атаки и пр. Каждый раздел имеет по четыре способности. Быстрые атаки делятся на «Память тела», «Сковывающие удары», «Точные удары», «Вихрь». Остальные группы разделены таким же образом.

В большинство гайдов по игре Ведьмак 3 включены мутации. Способности доступны в дополнении «Кровь и вино».

К сведению! Это своего рода усиления персонажа. Например, «Вторая жизнь»: когда у Геральта здоровье падает до 0, оно восстанавливается.

В процессе прохождения игрок сам выбирает, во что вкладывать очки. К примеру, в гайдах по прокачке фехтовальщика сказано, что правильным решением будет развивать навыки «Река гнева», «Активный щит», «Легкость ног» и т.д.

 Прокачка способностей алхимика

Ведьмак 3: прокачка персонажа – гайд

Правильное улучшение способностей и характеристик в игре — одно из основных условий успешного прохождения. Игроку не обязательно вкладывать все очки в определенный раздел, чтобы открыть навыки для более высоких уровней. Но в начале игры нужно использовать необходимое количество очков, чтобы некоторые умения стали доступными.

За игроком остается выбор, во что вкладывать все доступные поинты. Чтобы добраться до последнего умения группы «Защита», не обязательно прокачивать весь этот раздел. Достаточно вложить определенное количество очков в ветку «Фехтование». Это делает прокачку гибкой, позволяет подстраиваться под стиль игры.

Исходя из гайда по прокачке персонажа, в игре Ведьмак 3 фехтовальщику вначале стоит развить «Память тела». Это улучшит быстрые атаки. Затем нужно вложить 5 очков в умение, после чего еще три. Откроется «Отражение стрел». Через некоторое время нужно вложить несколько очков в «Точные удары».

В Ведьмак 3 алхимия также включена в гайд на фехтовальщика. Опытные игроки советуют прокачивать повышенную сопротивляемость. Также стоит вложить одно очко в приобретенную стойкость, два — в отравленные клинки. Не стоит забывать о перках «Мутация тканей» и «Быстрый обмен веществ». Рекомендуется прокачать следующие способности:

  • «Синергия»;
  • «Закрепитель»;
  • «Убийственный кураж»;
  • «Охотничий инстинкт»;
  • «Силовая тренировка»;
  • «Сокрушительные удары».

Места силы

В игре со всеми дополнениями есть 30 мест силы, которые можно найти в разных локациях. В интернете существуют карты с их расположением. Чтобы активировать камни, нужно подойти к ним, нажать кнопку использования, после чего Геральт получит усиления для знаков. Также с их помощью можно проводить ритуалы или телепортироваться.

Гайд по девушкам

В игре Ведьмак 3 есть возможность взаимодействовать с девушками. Например, Кейра Мец — девушка-маг, которая встречается в задании «Hunting a Witch» («Охота на ведьму»). Геральт сможет выполнять ее задания. В конце всех поручений Кейра пригласит главного героя на гонку, после которой ведьмак сможет с ней переспать или отказаться от такого предложения.

Трисс встречалась в прошлых частях. В третьей игре она будет появляться часто. У игрока на протяжении всего сюжета будет возможность развивать отношения между Геральтом и Трисс. В конце она либо уплывает, либо остается с ведьмаком.

 Трисс Меригольд

В самом начале игры появляется Йеннифер. С ней также можно строить отношения. Для этого нужно выбирать правильные реплики. Но если игрок будет ухаживать за Трисс и Йеннифер одновременно, то ни с кем из них отношения в дальнейшем не удастся построить.

В игре также существуют бордели, где Геральт может воспользоваться услугами девушек. Всего их два: Пассифлора и Хромоножка Катарна.

Активация и гайд мутагены

Чтобы активировать способность, достаточно перетащить ее на доступную ячейку в инвентаре. Некоторые мутагены появляются только с уровнем. Важно правильно их расположить, чтобы они работали максимально эффективно.

В инвентаре есть двенадцать ячеек, разделенных на четыре блока. Каждый блок имеет свою клетку, предназначенную для мутагена.

 Мутагены находятся в инвентаре

Совет! Для лучшей эффективности стоит использовать мутаген такого же цвета, как умения в клетках. Фехтование — красный, знаки — синий, алхимия — зеленый.

Ведьмак 3 – гвинт гайд

Ведьмачья карточная игра — увлекательное занятие среди фанатов серии. Гвинт отделился от основной игры, став самостоятельной единицей в приключениях ведьмаков.

 Карточная игра Гвинт

В Ведьмак 3 нужно собрать полную коллекцию карт для прохождения гвинта. Они даются при победах. Также их можно купить у некоторых персонажей. Вот несколько советов для начинающих:

  • Для начала стоит играть только за одну фракцию. Подходящий выбор для новичков — Северные Королевства.
  • Новичку нужно придумать сбалансированную колоду. Рекомендуется пользоваться руководствами опытных игроков.
  • Для начала подойдут только нейтральные карты.
  • Стоит найти карточки для игры. В интернете есть расположения их всех.
  • Усиления рекомендуется распределять равномерно по всем отрядам.

В игре Ведьмак 3 существуют десятки вариаций гайдов по прокачке. Именно гибкий игровой процесс вместе с интересным сюжетом обеспечили игре такую известность.

Прокачка персонажа в Ведьмак 3

В игре «Ведьмак 3» прокачка персонажа происходит на одном дыхании. Но если у вас возникают какие-то трудности, то это руководство по прокачке персонажа в «Ведьмак 3» подробно расскажет все, что вам нужно знать, чтобы не только быстро расти в уровне, но и наслаждаться игрой.

Советы и подсказки, чтобы повысить уровень быстрее

8 главных правил прокачки персонажа в Ведьмак 3

В «Ведьмаке 3» следующие действия приносят наибольший опыт:

— Основные квесты;
— Вторичные квесты;
— Контракты для ведьмаков;
— Участие в Гвинте, кулачных боях и скачках;
— Уничтожение лагерей бандитов и гнёзд монстров;
— Освобождение областей.

Действия расположены в порядке убывания количества опыта.

Хороший старт = хорошая скорость прокачки персонажа в Ведьмаке 3

Высушите Белый Сад полностью, собрав весь возможный опыт и добычу. И не оставляйте ни одного вопросительного знака на карте. Вам понадобится все, что вы можете получить на этих ранних уровнях. Начальные преимущества очень помогут вам, независимо от уровня сложности, на котором вы играете. Белый Сад содержит шесть доступных Мест Силы.

Как снаряжение может ускорить прогресс на 30%?

8 главных правил прокачки персонажа в Ведьмак 3

Владение зеленым оружием даст вам 25% увеличение опыта, получаемого от людей и нелюдей. Объедините это с 5% бонусом от трофея, который вы можете получить в начале игры, и вы получите 30% преимущество в прокачке. Можно получить этот бонус уже в самом начале игры. Сначала нужно найти стальной и серебряный мечи Змеи, а также первый ведьмачий контракт с трофеем в Белом Саду.

Дух приключений вознаграждается

8 главных правил прокачки персонажа в Ведьмак 3

Сконцентрируйте свое время на разведке вопросительных знаков, которые вы видите на карте. Отыщите спрятанные сокровища и сложных монстров, охраняющих их, уничтожайте логова чудовищ и захватывайте лагеря бандитов. Вы получите не так много опыта, но всё это будет быстро проходиться и складываться в хорошие цифры. Кроме того, вы сможете обнаружить многие Места Силы, дающие вам дополнительное очко навыков.

Освободите районы и верните население

8 главных правил прокачки персонажа в Ведьмак 3

Многие игроки часто пропускают этот источник опыта. Освобождение областей от монстров и бандитов дает наибольшее количество опыта, после квестов и контрактов. Кроме того, за это часто платят деньгами и дают доступ к новым продавцам. Поиск областей для освобождения легко проходится, если вы сделаете привычку исследовать вопросительные знаки на карте.

Научитесь инвестировать свои доходы

Чем лучше снаряжение, тем выше шанс заработать. Это напрямую связано с одолением монстров и шансом выжить. Если очистить гнездо монстров, можно разжиться неплохой добычей. Но для этого нужно обладать качественной экипировкой.

Помните о том, что чем большей грузоподъемностью вы обладаете, тем больше добычи сможете унести. Поэтому не пренебрегайте хорошим седлом. Чем больше у вашей лошади выносливости, тем быстрее вы доберётесь от точки А до точки В, и быстрее получите опыт и новый уровень.

Грамотно подходите к выбору ведьмачьих контрактов

8 главных правил прокачки персонажа в Ведьмак 3

Пройдитесь по всем желтым доскам объявлений, чтобы взять как можно больше контрактов для ведьмака. Выполняйте эти квесты по мере прохождения, выбирая, какие из них попадут в диапазон вашего текущего уровня. Когда вы выходите за пределы диапазона уровней, то опыт за такой контракт будет крайне мизерным.

Какие навыки выбрать?

8 главных правил прокачки персонажа в Ведьмак 3

Точное развитие персонажа в Ведьмаке 3 зависит от выбранного стиля игры. Одни навыки будут полезны, когда мы делаем упор на прямом ближнем бою. Другие — когда в дело идут магические знаки.

Если мы ориентируемся на урон в ближнем бою, с самого начала развиваем Память тела и Силовую тренировку. Первый увеличивает урон, наносимый быстрыми атаками, второй — силовыми.

Во время боя также пригодится Отражение стрел. Эта способность полезна во время столкновений с противниками, оснащенными дистанционным оружием. Для быстрых атак стоит сделать упор на Вихрь, который наносит постоянный урон большей группе противников. Для силовых атак будет полезен Разрыв.

Тем, кто любит магические знаки, стоит обратить внимание на Расплавленный доспех. Он ослабляет броню противников. Эта способность связана со знаком Игни.

Также пригодится Взрывной щит, связанный со знаком Квен. Когда магический щит будет исчерпан, он взорвётся и оттолкнёт противников. Это даст дополнительное время для применения различных маневров. После прокачки эта способность не только отталкивает, но и ослабляет противников.

Стоит также пораньше разблокировать Обман, связанный со знаком Аксий. С помощью этого навыка мы получим дополнительные диалоговые линии. Также могут окупиться инвестиции в магическую ловушку, изменяющую действие знака Ирден.

Если же мы хотим быстро генерировать адреналиновые очки, то стоит выбрать Выброс адреналина.

Как быстро заработать деньги?

Одним из эффективных способов получения наличных денег в Ведьмаке 3 является выполнение ведьмачьих заказов. Прежде чем приступить к задаче, стоит торговаться, чтобы получить еще больше денег. После убийства зверя мы также получим трофей, который можно продать купцу.

Еще один способ заработать — собирать и продавать предметы у побеждённых противников, а также обыскивать ящики и бочки. Стоит правильно выбирать купцов: бронник больше платит за доспехи, а кузнец за всевозможные орудия.

В получении наличных денег нам также помогут книги и всевозможные документы. Прочитав их один раз, стоит продать их, так как они становятся бесполезными. Таким образом, мы получим немного денег и избавимся от ненужных предметов.

В игровом мире мы можем найти три типа монет: орены, нильфгаардские флорены и новиградские кроны. Однако, только последние служат в качестве платежного средства. Остальные мы можем обменять на кроны в банке Вивальди, который находится в Новиграде.

Последний совет для быстрого развития персонажа

Играйте с удовольствием, тогда время для прокачки персонажа в «Ведьмак 3» пройдёт незаметно и очень быстро. Участвуйте в мини-играх вроде Гвинта и скачек, наслаждайтесь сюжетом и собирайте разные комплекты снаряжения. В итоге вы придёте к оптимальной скорости развития Геральта.

Ведьмак 3 Дикая Охота: Концовки в игре (ВСЕ)

Гайд Ведьмак 3 Дикая Охота: концовки в игре

В данном руководстве содержится колоссальное количество спойлеров. Те кто не прошел игру заходить не рекомендуется. Остальным добро пожаловать. Почти 2 года назад во время анонсирования игры, CD Project заявили, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариаций состояния сюжетных линий / состояния мира.

Игра уже вышла и теперь самое время узнать, оказались ли правдивыми слова CD Project.
Для начала хочу заметить, что игра огромная и важные решения, которые повлияют на финал начинают возникать уже с самого начала. Стоит сразу заметить, что основные 3 концовки связаны напрямую с Цири, поэтому до тех пор, пока вы не найдете её по основному сюжету ваши решения не окажут сильного влияния на финал. Некоторые люди могут ее встретить уже на 25 часу своей игры, это в том случае если они просто неслись напрямую по основной сюжетной линии, закрывая глаза на все побочные квесты и неизведанные детали. Для других людей, которые в первую очередь ставят цель пройти всё второстепенное, встреча с Цири может значительно оттянуться.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1» (Плохая)

Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 4 последующих решений:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить, вместо игры в снежки.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны принять деньги от Эм Гыра, когда вы посетите его с Цири.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.

Пояснение: В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.
В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2» (Хорошая)

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить три из поставленных ниже условия:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эм Гыра, во время визита к нему.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отправиться с Цири в Вызиму к Эм Гыру
Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером.

Описание: Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Лучшая)

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить как минимум 2 из следующих 4 решений.

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отправляться с Цири в Вызиму к Эм Гыру, а сразу плыть к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 положения этой концовки, которые зависят от ситуации на войне.
Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого появится 3 основных положения дел на Севере.

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера и убьете Радовида, что приведет к «Нильфгаардскому условию». Темерия станет вассальным государством, позволив заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и уничтожит оппозицию в своих кругах.

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Правилу Диискстры».

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции.

Описание: Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.
В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам, Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Концовки основных и второстепенных персонажей

Цири

  • Если вы пойдете путем концовки №1, то о Цири ничего не будет известно после событий на Ундвике.
  • Во время второй концовки Цири отправится в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит её к становлению императрицей.
  • Во время третьей концовки Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание. Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.

 

Геральт

  • Геральт остается с Трисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Сейчас или никогда». После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий истории осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле Ковира. Геральт будет вести спокойную жизнь с Трисс, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.
  • Геральт остается с Йеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Последнее желание», где вы поможете Йенн взять под контроль джина. Йеннифер попросит его отменить то самое последнее желание Геральта о том, чтобы их с Йенн связала судьба. Чувства между Геральтом и Йенн не пропадают, поэтому после всего они осядут и заживут спокойной жизнью, наполненную романтическими разговорами и событиями.
  • Одинокий волк. Если вы по мере игры признаетесь в любви, как Йен, так и Трисс, то в итоге останетесь у разбитого корыта. Геральт продолжит свое странствие по большаку, от работы до работы, без больших денег, переодически вспоминая о упущенных любовных возможностях. Так же вы можете получить такую концовку, если не помогли ни Йен, ни Трисс, либо просто не признались им в чувствах.

 

Император Эм Гыр

  • Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эм Гыра покорят весь Север, а сам Эм Гыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.
  • Если Радовид останется жив или вы примите сторону Дийкстры, то Эм Гыр будет убит его же собственными людьми, после того, как он начнет терпеть поражения на войне.

 

Правитель Скеллиге

  • Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет.
  • Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.
  • Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста «Королевский гамбит», то трон займет Сванриг Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию. Это приведет к ожесточенным битвам между Ярлами.

 

Правитель Темерии

  • Радовид. Если вы не совершите на него убийство, то он правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев продолжится полным ходом и они будут почти все уничтожены.
  • Диийкстра. Если вы выберете сторону Диийкстры, то войска Нильфгаарда будут отброшены из Темерии. Страна начнет процветать и развиваться.
  • Эм Гыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством вассалом с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.

 

Барон

  • Если вы убьете монстра под деревом, то Барон изменится и увезет свою больную жену в голубые горы.
  • Если вы освободить монстра, жена превратится в чудовище, а Барон повесится.

 

Кейра Мец

  • Если вы уговорите отправиться в Каэр Морхен, то потом после битвы она отправится с Ламбертом в совместное путешествие
  • Если вы позволите ей отправиться к Радовиду, то она поймет, что не может изменить его мнение и в итоге её сожгут на площади

 

Ублюдок младший

  • Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду и всё будет хорошо. Бизнес будет процветать
  • Если вы не убьете его, то его потом все равно прикончат члены большой четверки.
  • Положение дел у чародеев
  • Если вы их спасете во время квеста Трисс, то Радовид переключит свой гнев с магов на нелюдей
  • Если не поможете, то охотники на магов найдут их всех и убьют в Новиграде

Советы по игре

Прежде всего стоит отметить, что основные решения, влияющие на концовку происходят после битвы в Каэр Морхене. Эту часть игры принято называть Актом №2.
Так что если вы вдруг захотите увидеть другую концовку, вам не обязательно будет переигрывать всю игру с начала, вы можете просто сделать сохранение перед этой битвой.
Советую пройти все побочные квесты и открыть все неизведанные места, чтобы потом с чистой душой переигрывать второй акт и смотреть другие концовки.

Хотелось бы так же отметить пару моментов, связанных с битвой в Каэр Морхене.
Перед этой битвой у вас появится квест «Остров Туманов», где вам потребуется найти Цири.
Вместе с этим квестом вы получите квесты: «Братья по оружию: Новиград» «Братья по оружию: Скеллиге» и «Братья по оружию: Нильфгаард».

Если вы хотите выполнить достижение «В полном составе», то вам потребуется попросить о помощи 7 союзников (2 из которых очень легко пропустить).

1 — Кейра Метц
(Велен, попросите её отправиться в Каэр Морхен в конце её второстепенного квеста, вместо того, чтобы убивать её или отправлять к Радовиду)

2 — Трисс Меригольд
(Новиград, завершите её второстепенный квест «Сейчас или Никогда». В конце этого квеста вы должны попросить её остаться и признаться ей в любви. После этого она отправиться прямиком в Каэр Морхен)

3,4 — Роше и Бьянка
(Новиград, завершите его второстепенный квест «Око за око», после чего поговорите с ним во время квеста «Братья по оружию: Новиград» и он отправится в Каэр Морхен, захватив с собой Бьянку

5 — Золтан Хивай
(Новиград, просто поговорите с ним во время квеста «Братья по оружию: Новиград)

6 — Мышовур
(Скеллиге, просто поговорите с ним во время квеста „Братья по оружию: Скеллиге)

7 — Хьялмар
(Скеллиге, выполните все квесты связаны с правителем Скеллиге. Независимо от вашего выбора между Хьялмаром или Керис, Хьялмар отправится вам на помощь в Каэр Морхен.

В игре так же есть персонажи, о помощи которых вы можете попросить во время линейки квестов “Братья по оружию». Некоторые из них так же смогут прийти вам на помощь, если вы помогли им с побочными квестами. На достижение никак не влияют.

1 — Император Эм Гыр
(Дворец Вызимы, в случае разговора с ним он сообщит, что отправит хоругвь вместе с генералом, но Геральт отказывается от этой затеи. Возможно есть какой-то альтернативный исход, но пока не известно точно)

2 — Лето
(Велен, с радостью придет на помощь, если вы выполните с ним побочный квест и предложите отправиться в Каэр Морхен)

3 — Сигизмунд Диикстра
(Новиград. Если помочь ему с казной то он даст денег, несколько больших рунных камней и несколько черчежей)

4 — Фолан
(Скеллиге, придет на помощь вместе с Хьялмаром)

5 — Виги
(Скеллиге, во время выполнения квеста «Владыка Ундвика» спасите его из клетки великана, иначе он умрет. Придет на помощь вместе с Хьялмаром)

6 — Крах Ан Крайт
(Скеллиге, после разговора сообщит, что не может покинуть острова, но подарит вам очень хороший серебряный меч)

7 — Керис Ан Крайт
(Скеллиге, если вы выбрали её как Повелительницу Скеллиге, то обязательно с ней поговорите и она отправит к вам на помощь Хьялмара)

Ведьмак 3: Дикая Охота — Издание Игры Года — Ведьмак 3: Дикая Охота

Теперь доступно со всеми расширениями и дополнительным контентом.

Станьте профессиональным убийцей монстров и отправляйтесь в приключение эпических масштабов! После его выхода The Witcher 3: Wild Hunt стала настоящей классикой, получив более 250 наград «Игра года». Теперь вы можете насладиться этим огромным, более чем 100-часовым приключением в открытом мире, а также его сюжетными дополнениями, которые стоят дополнительных 50 часов геймплея.Это издание включает в себя весь дополнительный контент — новое оружие, броню, экипировку для компаньонов, новый режим игры и побочные квесты.

Обученные с раннего детства и мутировавшие, чтобы обладать сверхчеловеческими навыками, силой и рефлексами, ведьмы являются социальным остракизмом в противовес зараженному монстрами миру, в котором они живут.

  • Ужасно уничтожайте врагов как профессиональный охотник на монстров, вооруженный разнообразным улучшаемым оружием, мутирующими зельями и боевой магией.
  • Охотьтесь на разнообразных экзотических монстров: от диких зверей, бродящих по горным перевалам, до хитрых сверхъестественных хищников, скрывающихся в тенистых закоулках густонаселенных городов.
  • Инвестируйте свои награды, чтобы модернизировать свое вооружение и купить специальную броню, или потратить их на скачки, карточные игры, кулачный бой и другие удовольствия, которые приносит жизнь.
  • Созданный для бесконечных приключений, огромный открытый мир Ведьмака устанавливает новые стандарты в отношении размеров, глубины и сложности.
  • Пройдите через фантастический открытый мир: исследуйте забытые руины, пещеры и затонувшие корабли, торгуйте с торговцами и дварфскими кузнецами в городах и охотьтесь через открытые равнины, среди гор и на море.
  • Во время войны выследите дитя пророчества, живое оружие великой силы, пришествие которого было предсказано в древних эльфийских легендах.
    Делайте выбор, который выходит за рамки добра и зла и сталкивается с их далеко идущими последствиями.

«Игра года — Ведьмак 3: Дикая охота» объединяет базовую игру и весь дополнительный контент, выпущенный на сегодняшний день.

  • Включает в себя расширения Hearts of Stone, Blood & Wine, которые предлагают массивные 50 часов дополнительного рассказывания историй, а также новые функции и новые области, которые расширяют исследуемый мир более чем на треть!
  • Предоставляет доступ ко всему дополнительному контенту, выпущенному до сих пор, включая оружие, броню, побочные квесты, режимы игры и новые карты GWENT!
  • Особенности всех технических и визуальных обновлений, а также новый пользовательский интерфейс, полностью переработанный на основе отзывов членов сообщества ведьмаков.
.

Купить Ведьмак 3: Дикая Охота

Этот сайт использует куки для аналитики, персонализированного контента и рекламы. Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на это использование. Выучить больше Перейти к основному содержанию Microsoft

Домой

Домой

Домой

  • Домой
  • приборы
  • Программное обеспечение
  • Игры и развлечения
.
Кто-нибудь знает хорошее руководство / видео о том, как использовать скрипт слияния? :: Ведьмак 3: Дикая Охота Общие обсуждения не знаю ни о чем. все, что я мог найти на YouTube, когда я впервые начал использовать скрипт слияния, это кто-то его использовал. Но у них не было никакого звука, означающего, что они ничего не объясняют.

Но на самом деле это довольно легко. Я объясню.

Как только вы откроете скрипт слияния, он автоматически начнет искать конфликты.

После того, как процесс проверки и у вас есть конфликты.он дает вам список сценариев, которые можно объединять и не объединять. (Очевидно, что не объединяемые сценарии, вы ничего не можете сделать по крайней мере с объединением сценариев).

Как только вы в этом списке. Вы можете начать слияние списка сценариев, которые можно объединить.

Вы просто устанавливаете флажок сценария, который хотите объединить, и нажимаете кнопку объединения. Программа начнет объединять скрипты.

Теперь, если нет конфликтов, объединение будет просто завершено без помех.

Но если есть конфликт. Он прекратит объединять файлы, и всплывающее окно покажет вам (например, что-то вроде) 19 слитных скриптов. Конфликты 1 и для завершения этого слияния вам придется разрешить конфликт.

и как вы решаете конфликт просто.

Вы будете направлены на экран, который имеет 4 раздела. Верхний ряд имеет 3 разных раздела. , A, B
и C

Тогда у вас есть большой раздел под верхом 3.

В них есть все сценарии, которые вы пытаетесь объединить.

Все конфликты будут выделены желтым или красным цветом.

Найдите в большом разделе желтую полосу выделения. Это говорит о конфликте.

Раздел A B C — все, где вы получаете исправления для конфликта.

Большой раздел ниже разделов A B и C. Это в основном ваш конечный продукт.

Итак, когда вы видите в большом разделе желтую высоту, что означает конфликт, вы нажимаете на нее, а затем говорите ей использовать сценарии из раздела A B ИЛИ C.

Программа разрешит вам использовать только те сценарии, которые исправят конфликт.Например, что я имею в виду

Если я выберу использование сценариев из раздела А, но сценарии из раздела А не устранят конфликт. Это вызывает больше конфликтов. Итак, я знаю, что сценарии из раздела A не будут работать. Поэтому я отменил это и сказал ему использовать сценарии из раздела B и посмотрим, исправит ли это. ,

Так что в основном вы буквально ищете желтую полосу, где написано конфликт. И вы говорите программе выбрать сценарий из столбцов A B или C. Как только вы найдете, какие сценарии будут работать, вы сохраните их, и вы просто исправите конфликт.

Промыть и повторять, пока не исчезнут все конфликты.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *