Каталка для пресса: характеристики, фото и отзывы покупателей

Содержание

Как правильно качать пресс колесом или роликом

Гимнастический ролик – это простейшее, в то же время, очень эффективное спортивное приспособление, его так же принято называть гимнастическим колесом.

На первый взгляд, заниматься с роликом проще простого, но это не так, Вы максимально нагружаете мышцы брюшного пресса, работая с собственным весом. По сравнению с остальными спортивными тренажерами, размеры колеса достаточно малы, что позволяет пользоваться ним даже в малогабаритных комнатах. Да и цена, такого гимнастического ролика, довольно таки доступна, хоть он и не уступает по эффективности всем остальным тренажерам. Часто, новичкам не под силу выполнять упражнения с ним, нужно иметь предварительную физическую подготовку и знать правильную технику выполнения упражнения. Давайте поговорим о том, как правильно качать пресс колесом.

Качаем пресс колесом

Правильно качая пресс колесом, Вы максимально будите чувствовать напряжения сразу на все брюшные группы мышц. Помимо этого, работают и укрепляться мышцы рук, ног и ягодиц. Для быстрого и эффективного результата, нужно придерживаться определенных правил правильного

качания пресса роликом.

  1. На Вас должна быть удобная одежда, которая не сковывает движений. Волосы, девушки, должны обязательно собрать в пучок или в хвост. Постелите на пол коврик. Вам будет тяжело долго стоять на коленях на твердом полу — боль будет Вас отвлекать.
  2. Перед выполнением упражнений с колесом, сделайте разминку, хорошо разогрейте мышцы, это позволит избежать травм.
  3. Следите за дыханием. Это очень важно, при любых упражнениях. Делайте выдох, когда едите с роликом, и вдох, когда возвращаетесь в исходное положение.
  4. Качать пресс с колесом, нужно начинать с 5-7 повторений в одном подходе. Когда Вы привыкните к такой нагрузке, постепенно увеличивайте количество повторений. И помните, чем меньше колесо — тем сложнее выполнять упражнение.

Упражнения с гимнастическим колесом

Многие хотят узнать, как правильно качать пресс роликом,

ведь одно неправильное движение, может свести на «нет» все усилия, а в худшем случае, и вовсе навредить организму. Давайте рассмотрим упражнения, что позволят правильно качать пресс колесом.

  • одно из стандартных упражнений — встаньте на колени, поставьте перед собою колесо и медленно, опираясь на него, двигайтесь вперед. Когда вытянетесь на прямые руки, возвращайтесь в исходное положение.
  • сядьте на пол и выпрямите ноги, тренажер поставьте слева от себя, опираясь, двигайтесь в бок, и возвращайтесь в исходное положение, не сгибайте ноги. Повторите тоже и в другую сторону. Это упражнение очень хорошо прорабатывает боковые мышцы пресса.
  • лежа на животе, вытяните руки вперед, возьмите колесо, крепко взявшись за ручки, попробуйте на колесе подтянуться к ногам. Ноги, не отрывайте от пола.
  • упражнение похоже на первое, из этого списка, только выполнять его нужно не на коленях, а стоя, на ровных ногах. Можно сказать, что это усложненный вариант такого упражнения.

Еще статьи о прессе:

Каталка для транспортировки в положении сидя GOLEM TZ


Каталка для транспортировки в положении сидя от GOLEM подходит для самых разных нужд. В украинских реалиях – она очень популярна в качестве основной каталки для будущих и свежеиспеченных мам в роддомах.

Как хорошо известный чешский бренд, производящий большое количество гинекологических кресел, операционных столов, диализных кресел и транспортировочных медицинских каталок, GOLEM максимально стремится разнообразить продуктовую линейку.

Чешским производителем создаются модели медицинских каталок для самых специализированных задач. Одна из них – каталка для транспортировки «сидя». Лаконичный дизайн GOLEM TZ сочетается с продвинутыми функциональными возможностями. Это одно из многих достоинств, но как нам кажется – именно оно сделало нашу чешскую сидячую каталку столь популярной в роддомах Киева.

Что характерно, — как частной, так и государственной форм собственности. Конструкция каталки обеспечивает настройку всех ключевых элементов, что можно увидеть на следующем фото:

Подлокотники каталки GOLEM TZ имеют два штатных положения: опущены в горизонтальную позицию, фиксированную надежно металлических упором на спинке. А также вертикальное положение – они становятся вровень со спинкой каталки и создают беспрепятственный доступ с боков. Это позволяет слезть, либо же наоборот – переместиться на каталку с кровати или кушетки, подъехав к ней впритык.

Сами подлокотники выполнены из толстого металлического профиля, покрытого порошковой краской. А сверху имеют долговечные универсальные накладки из пенополиуретана черного цвета: мягкие и нестираемые.

Ступенька, то бишь упор для стоп, для сидячей каталки то, что musthave. Она обеспечивает подъем ног и спокойное их расположение на каталке в процессе движения или просто сидя. При этом предохраняет пациентку от опасного напряжения мышц брюшного пресса. Жесткая металлическая конструкция для кого-то может выглядеть не вполне изящно, но в ней кроется важное преимущество.

Любые «проседания» стопы на мягкой, полумягкой подножке могли бы вызвать рефлекторное напряжение мышц брюшного пресса. Тут же все предельно надежно, упор жесткий и несгибаемый. А потому – и напряжение мышц живота исключено. При необходимости этот упор для стоп легко убирается, обеспечивая идеальный доступ к креслу-каталке спереди.

На фото выше медицинское кресло-каталка GOLEM TZ показано сзади. И там есть на что обратить внимание. В первую очередь – основная техническая«изюминка» этой модели. Данная сидячая медицинская каталка может ехать только в случае, если ее кто-то ведет сзади, взявшись за ручку.

Неотъемлемым элементом ручки каталки GOLEM TZ является рычаг, только взявшись за который вы автоматически снимаете большие задние колеса каталки с тормоза. То есть данная медицинская каталка по умолчанию всегда стоит на тормозе. И потому он тут называется автоматичеким тормозом. И только сопровождающий, будь-то медсестра, нянечка, санитарка, родственник, взявшись сзади за эту ручку, прежде чем начать толкать каталку вперед, могут снять ее с тормоза.

Это максимально удобная, и при том надежная система, позволяет обезопасить эксплуатацию медицинской каталки GOLEM TZ.

Ведь часто везут на этой каталке сразу двух, хотя сидит один человек. А бывает, что и больше двух)

Что еще мы можем увидеть сзади медицинской каталки GOLEM TZ? Тут расположена удобная вертикальная полочка. В нее идеально поместиться история болезни, медицинская карта пациентки. Мы привыкли, что человек в больнице, которого везут по ней сидя почти всегда на инвалидной коляске, в украинских реалиях, вынужден все свои бумаги держать в руках и на коленях. Согласитесь, это не только неудобно, но и крайне затруднительно для беременной женщины в роддоме. А тут – «все свое везу с собой». И без лишних затруднений.

На следующем фото вы можете увидеть крайне удобное свойство медицинских каталок GOLEM TZ в разрезе использования нескольких штук в одном учреждении. Чаще всего стоят без пациенток данные каталки не на этаже, а где-нибудь в вестибюле, приемном отделении. Там не так много места, оно уже занято чем-то, и важно иметь их на подхвате, но и не загромождать проход. Возможность вставить одну в другую – простое и эффективное решение по экономии свободного пространства.

Сидение и спинка медицинской каталки GOLEM TZ обиты качественным американским кожзаменителем в цвет на выбор покупателя. Чаще всего клиенты выбирают каталки в своих корпоративных цветах. Потому в Киеве в роддомах уже возят самое дорогое, что у нас есть, медицинские каталки GOLEM TZ в светло-зеленом, оранжевом, «пудровом» цветах.

Чтобы посмотреть на изящное, легкое в управлении кресло-каталку GOLEM TZ, вы также можете обратиться на наш YouTube канал. Тут есть видео, снятое нами на прошлой медицинской выставке в Киеве, в октябре 2020 года.

Данная сидячая каталка GOLEM TZ в «пудровом» цвете уже нашла свое постоянное место пребывания в одном из лучших частных роддомов Киева:

Пресс-релизы — Пресса — Ford Sollers

11 НОЯ2016

  • Устройство Carr-E — электрическая платформа для передвижения, позволяющая перевозить людей или грузы весом до 120 кг, — вышла в финал конкурса инновационных разработок в области мобильности для городских условий, проводимого среди сотрудников Ford
  • В числе других финалистов данного конкурса — складной трехколесный электровелосипед TriCiti, а также электрокресло-каталка eChair с функцией автоматической погрузки

Ахен, Германия, 11 ноября 2016 года — Инновационная система персональной транспортировки Carr-E, умещающаяся в нише для запасного колеса, вышла в финал конкурса Ford на создание решений будущего в области мобильности в городских условиях — «Последняя миля» (Ford Last Mile Mobility Challenge).

Устройство Carr-E, которое разработал Килиан Вас, системный инженер Ford из Кельна, было представлено на конкурс в числе 633 различных решений в области персональной мобильности. Среди них — электроустройства для персонального использования, улучшающие транспортную ситуацию в тех районах, где использовать автомобиль запрещено либо неудобно, и помогающие людям добраться от машины до конечного пункта назначения.

Carr-E может перевозить людей или грузы весом до 120 кг, имеет запас хода в 22 км, развивает максимальную скорость 18 км/ч и следует за карманным маячком владельца. Наряду с этим инновационным транспортным решением в число финалистов конкурса вошел TriCiti — складной трехколесный электровелосипед, легко превращающийся в тележку для покупок, грузовую тележку или гольфмобиль, и концепт eChair — электрокресло-каталка с возможностью самостоятельной погрузки в автомобиль.

«При разработке Carr-E вдохновением для меня послужило развитие Ford как компании, которая создает не только автомобили, но и новые методы передвижения в городских условиях, при этом учитывая, что с ростом населения и плотности городов добираться в места назначения будет все труднее. Я хотел создать устройство, которое сделает поездки удобнее и веселее, — прокомментировал Килиан Вас».

В разработке Carr-E участвовали также двое коллег Васа, дизайнерская команда подразделения Ford of Europe и специалисты по прототипированию из университета Ахена. Это компактное четырехколесное устройство дополняет автомобиль и пригодится на пути от парковки до финального места назначения. Carr-E также поможет с перевозкой тяжелых предметов. Для этого нужно лишь поместить предмет на устройство, и оно доставит его в нужное место, следуя за карманным маячком, который находится у владельца.

Велосипед TriCiti, разработанный Джеймсом Нойгебауэром, Торстеном Герхардтом и Робертом Шпалом, из подразделения разработки конструкций автомобилей, Ford of Europe, также может выполнять две функции — компактного средства передвижения и персонального грузчика. Складное транспортное устройство можно трансформировать в тележку для покупок или гольфмобиль, а при надобности взять с собой для поездки в автобусе и без труда уместить в автомобиле. TriCiti способен проехать до 30 км и имеет максимальную скорость 20 км/ч.

Проект eChair, разработанный Гюнтером Кайперсом, Робином Целисом и Девидом Лонгином — инженерами испытательного полигона Ford в Ломмеле, Бельгия, — представляет собой легкое электроприводное кресло-каталку с функцией автоматической погрузки, созданное с целью предоставить больше свободы передвижения людям с ограниченными возможностями.

«Решения, подобные этим проектам, способны сделать путь от парковки до офиса удобнее и быстрее и при необходимости смогут перемещать тяжелые предметы, которые человек не может перенести, — прокомментировал Уолтер Пийлс, руководитель направления инновационного менеджента в сфере мобильности, Ford of Europe».

Увеличение темпов инноваций в Ford, которое оценивается по числу новых изобретений, в 2016 году достигнет нового рекорда, превысив прошлогодние рекордные показатели, которые составили 6 000 проектов. Число сотрудников Ford, разрабатывающих собственные изобретения, также выросло до максимальных значений с начала 2015 года, при этом более 3 500 человек представили изобретения впервые.

Пресс-релизы — Пресса — Ford Sollers

21 АПР2020

ЕЛАБУГА, Татарстан, Россия, 21 апреля 2020 г. – Ford Sollers поставит 653 автомобиля скорой медицинской помощи по заказу Министерства промышленности и торговли России. Все автомобили класса С будут выполнены на базе Ford Transit. Компания планирует передать автомобили в кратчайшие сроки: первая партия скорых помощей поступит на службу медицинских учреждений в апреле-месяце, оставшаяся партия – в мае и июне-месяце  текущего года.

Поставка автомобилей скорой медицинской помощи планируется в 67 регионов Российской Федерации в целях борьбы с последствиями распространения новой коронавирусной инфекции. Выбор региональных медицинских служб в пользу Ford Transit был продиктован высокой надёжностью, низкой стоимостью сервиса, наличием развитой дилерской сети с высоким уровнем обслуживания, полной адаптацией к эксплуатации в российских условиях, а также возможностью оснащения в соответствии с требованиями и нуждами заказчика.

Автомобили скорой медицинской помощи Ford Transit класса С оснащены современным реанимационным оборудованием ведущих мировых и российских производителей в соответствии с требованиями ГОСТ. В комплектацию входят: аппарат искусственной вентиляции легких, дефибриллятор-монитор, электрокардиограф с микропроцессорным управлением и автоматической обработкой ЭКГ, монитор параметров пациента, аппарат ЭКГ с возможностью дистанционной передачи данных, тележка-каталка для транспортировки пациентов и другое оборудование в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения РФ. Высокотехнологичное оснащение автомобилей дополняют система спутниковой навигации ГЛОНАСС и планшетные компьютеры. В автомобилях созданы все условия для проведения реанимации и интенсивной терапии.

Автомобили будут произведены на базе переднеприводных Ford Transit с длинной базой, дизельным двигателем объемом 2,2 л (125 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.   АСМП будут присущи все преимущества Ford Transit – адаптированные к городским условиям и российским дорогам автомобили маневренны, компактны и безопасны, обладают высокой топливной экономичностью. В стандартное оснащение входят гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер, антиблокировочная система, электронная система курсовой устойчивости, система помощи при трогании в гору, система помощи при экстренном торможении, подушка безопасности водителя. На кузов автомобиля предоставляется 8-летняя гарантия от сквозной коррозии.

Каталка по-Давосски. | Nota Bene: официальный блог Евгения Касперского

Самая отменная горнолыжная каталка в Альпах — здесь, в Давосе, во время Экономического Форума.

За день до Форума или сразу после — очень вставляет. Во время самого мероприятия у меня по объективным причинам кататься как-то не получается, к сожалению… ну, или работа у меня такая — т.е., к счастью не получается кататься 🙂

Только не подумайте, что в Давосе какая-то супер-мега каталка. Нет. Даже, скорее, наоборот. Трасс не очень много, они несколько скучноватые, даже немного унылые. Особенно если сравнивать с другими всякими Зерматами, австрийскими Зёльденами, Лехами, итальянскими Доломитами и так далее.

Но! Зато все трассы — пустые. Т.е. действительно там, где должны по проектной мощности укатываться тысячи человек — всего несколько десятков. Вы можете себе такое представить? Останавливаешься отдышаться — а вокруг вообще никого. Ни-ко-го! Только горы, деревья и снег. И следы от ратрака. Нетронутые следы от ратрака днём — обычно их укатывают за первые полчаса катания, а здесь даже днём можно выехать на нетронутую ратрачную «полировку», да при ослепительно ярком небе, да вокруг ёлки в снегу… Аааа!

Увы, такие чудеса бывают только во время Давосского Форума.

Сам Давос напрочь забит народом, который сюда не кататься приехал. Президенты, премьер-министры, министры не-премьер, директоры компаний, пресса, плюс все-все-все остальные. Горнолыжникам места не остаётся. Да и цены тут на неделе Форума взлетают как… как Ангара из Плесецка. Мы с моим случайным попутчиком А.Ш. сняли квартирку на обочине цивилизации. Но даже это трёхкомнатное убежище на неделю стоит как небольшой автомобиль!

Общая комната, спальня (вторая примерно такая же), душ-туалет, коридор. Особенно «понравилось» объявление на двери «в обуви не входить!». Ну, мы не нарушали. Если просят (даже за цену автомобиля) — надо соблюдать правила поведения.

Вот так, лыжи получились только в нерабочее время, зато рабочее время было утрамбовано и насыщенно через край. Десяток интервью для очень больших СМИ, несколько очень интересных встреч (в т.ч. с новым Генсеком Интерпола), несчётное количество рукопожатий, «рад снова видеть», обменов визитками и выступлений на публику:

А поскольку от нашей квартирки до конгресс-центра было примерно 1,6км (если Гугл не врёт) и между встречами иногда были перерывы (каждый день туда-сюда приходилось по два-три раза :), то я набегал ножками ой даже не подсчитать сколько. Плюс домой — последние метров 300 круто в горку, очень скользкую горку.

Нет, конечно же, можно было бы и на местных «маршрутках». Можно было бы и просто на автобусе местном. Но, как показывает практика, быстрее и оптимальнее — пешком. Вот я тонно-километры здесь и отматывал. Заодно фотки делать не забывал. Вот, например, очень прикольные международные форумные снеговики:

А вот, например, как некоторые страны себя раскручивают и представляют:

А.Ш. добавил инсайда:

Вся работа на WEF организована через специальный фейсбуко-линкдин, toplink. В нём полный список участников, каждому можно отправить личное сообщение. Через топлинк тебе предлагают встречи, зовут на ужины и выступления. Кроме того, там есть полное расписание других сессий и новости WEF. Очень удобный инструмент. Этакий «фейсбук для больших дядей и тётей». Но, наверное, в большинстве аккаунтов «сидят» не сами дяди-тёти, а их ассистенты и переписываются между собой от лица своих боссов 🙂

Ну, вот и всё про Давос-2015. Откланиваюсь на этом. И снова чемодан-такси-самолёт-и так далее. Как жизнь закручивает, так туда и последую.

Ах вот! Совсем забыл поделиться… Про горнолыжку. Вот что подумал только что — я же ни разу не катался на лыжах в Сочи! Надо бы как-то исправиться когда-нибудь.. Народ рассказывает позитивные впечатления однозначно. Хмм… Говорят, только, что там сейчас не протолкнуться: туристов понаехало, подъёмники не справляются. Но когда рассосётся (или достроят недостроенное) — надо обязательно.

А вот ещё: пока я надрывался на Форуме А.Ш. катался в горах и у него получилось такое восхитительно-волшебное:

Остальные фотки здесь.

Владимир Усов: Дело о смерти пациента в Новомосковской больнице оказалось непростым

https://www.tulapressa.ru/2021/01/vladimir-usov-delo-o-smerti-pacienta-v-novomoskovskoj-bolnice-okazalos-neprostym/

Фото: пресс-служба правительства Тульской области

Виновному уже вынесен приговор — два года ограничения свободы

В 2020 году одним из самых резонансных преступлений в Тульской области стала смерть пациента в Новомосковской городской больнице. Мужчина, ветеран чеченской войны, умер в результате черепно-мозговой травмы. Родственники погибшего предположили, что смертельную травму он мог получить именно в больнице.

В следственном управлении было возбуждено уголовное дело. Помощь в расследовании оказывал региональный минздрав. На личном контроле дело держал губернатор Тульской области Алексей Дюмин.

27 января, в ходе пресс-конференции, руководитель регионального СУ СК Владимир Усов рассказал журналистам, как проходило расследование.

«Это дело оказалось для следователей непростым. Черепно-мозговой травма, обнаруженная у погибшего в результате вскрытия, поставило нас в ситуацию, где необходимо было пройти по цепочке — начиная от того момента, когда пациент обратился в больницу и заканчивая его смертью.

На определенном этапе расследования стало ясно, кто это мог сделать. Следователи нашли у подозреваемого психологические точки, на которые удалось нажать: он сам раскаялся — достаточно искренне. Рассказал, как это произошло. В последующем его показания были подтверждены материалами уголовного дела», — рассказал Владимир Усов.

Он отметил, что действия медбрата были неосторожными — пациента он уронил, перекладывая того с каталки на кушетку.


Напомним, что в августе Новомосковский городской суд рассмотрел уголовное дело в отношении бывшего медбрата. Мужчина был признан виновным в причинении смерти по неосторожности в следствие ненадлежащего исполнения обязанностей ( ч.2 ст. 109 УК РФ).

В ходе следствия было установлено, что сотрудник больницы не отрегулировал высоту каталки по кровати, не зафиксировал ее и не попросил помощи у своих коллег. В результате каталка откатилась в сторону, пациент упал и ударился головой о кафельный пол.

Потерпевший получил тупую травму головы. После его доставили в Тульскую областную больницу, где диагностировали ушиб головного мозга, закрытую черепно-мозговую травму субарахноидальное кровоизлияние. Падение произошло 30 июня. 1 июля, в 11 часов утра, потерпевший скончался.

Медбрату назначили наказание в виде 2 лет домашнего ареста. Ему также запрещено на 2 года и 10 месяцев заниматься деятельностью, связанной с медобслуживанием населения.

Пресса Британии: России пора признать свои «черные страницы»

В обзоре британских газет:

Гнев и сожаление

«В этот день 70 лет тому назад войска Адольфа Гитлера пересекли западную границу Польши, ввергнув Европу в шестилетний катаклизм, известный как Вторая Мировая война», — с этих слов начинается редакционная статья Independent.

«Из государств, участвовавших в войне, ни одно не пострадало более жестоко, нежели Польша: ее территория была захвачена и разделена, ее народ порабощен, ее столица превратилась в руины, «- пишет газета.

«Польша была атакована с востока и запада. Нацистская Германия и cоветская Россия договорились поделить польские трофеи между собой еще в августе 1939 года, заключив пакт Молотова-Риббентропа», — пишет Independent.

«Поляки вспоминают нападение русских, которое осуществлялось скоординированно, в соответствии условиями пакта, почти с той же горечью, что и вторжение Германии. В конечном итоге, это ведь Советы, а не немцы казнили тысячи польских офицеров в катынском лесу, а затем десятилетиями нагло отрицали свои зверства», — поясняет издание.

«Гнев поляков, а также других жертв нацистко-советского пакта, вызывает тот факт, что Россия, если не считать уклончивых высказываний, фактически ни разу не признала собственную причастность к кровавому дележу Восточной Европы. Вот почему сегодня в Гданьске многие будут внимательно следить за поведением российского премьер-министра Владимира Путина», — считает Independent.

Газета напоминает, что изначально Россия вообще не собиралась принимать участие в нынешней церемонии, однако впоследствии российские лидеры пошли на попятную — «как только стало ясно, что их отсутствие только лишь привлечет внимание к дискуссии о роли русских в катастрофе Польши».

«Настоящее сожаление вызывает и то, что сегодняшние обитатели Кремля все еще делают попытки возвеличить чудовищную сталинскую агрессию 1939 года против соседних стран», — добавляет издание.

«Предположительно, однажды Россия все-таки сумеет признать, что в ее истории существовали черные страницы. Правда, если судить по слышанным до сих пор от господина Путина высказываниям, 70 лет прошло, а воз и ныне там», — заключает Independent.

Запасайте свечи!

Daily Telegraph предупреждает, что в будущем Британии угрожают широкомасштабные отключения электричества.

Такого, по словам газеты, здесь не было с 1970-х годов, когда бастовали шахтеры, а правительство в целях экономии отключало свет по всей стране.

«Студенты читали при свечах, а женщины сидели под феном и ждали, когда же дадут электричество», — напоминает Daily Telegraph картины недавней британской истории.

«Непоследовательная» энергетическая политика правительства, как считает издание, на практике может обернуться для Британии черным сценарием из жизни стран третьего мира.

«Спрос на электричество со стороны частных потребителей и компаний, согласно официальным цифрам, через 8 лет превысит производственные мощности национальной энергетической системы. По прогнозам, дефицит приведет к отключениям электроэнергии, которые коснутся не менее 16 млн британских семей», — поясняет Daily Telegraph, ссылаясь на обнародованный в июле этого года правительственный план по снижению углеродных выбросов в атмосферу.

Согласно документу, «к 2020 году 40% британского электичества должно вырабатываться с использованием источников с низким выбросом диоксида углерода, включая обогащенный уголь, ядерные реакторы и возобновляемые источники энергии».

Однако сейчас, по мнению Daily Telegraph, лейбористам, не дожидаясь всеобщих выборов, необходимо подвергнуть свои планы детальной доработке, сосредоточившись на срочном строительстве новых электростанций и обеспечении энергетической безопасности Британии — в противном случае решительные меры придется, предположительно, принимать уже будущему правительству консерваторов.

Цена «жизнеутверждающего опыта»

«Александр Гайдамак, который практически завершил процесс продажи «Портсмута» дубайскому инвестору, признал, что трехлетний флирт с Премьер-лигой проделал в его кармане финансовую дыру», — пишет Financial Times.

В интервью изданию Гайдамак заявил, что опыт владения известным британским футбольным клубом «сделал его богаче, но, скорей, в жизнеутверждающем, нежели в финансовом смысле».

«В конечном итоге с коммерческой точки зрения сделка оказалась не самая удачная», — заметил бизнесмен, отказавшись назвать журналистам цену, заплаченную за полный контроль над «Портсмутом» его новым владельцем, предпринимателем из Объединенных Арабских Эмиратов Сулейманом Фахимом.

«Предположительно, господин Гайдамак просил 60 миллионов фунтов за клуб, который он приобрел летом 2006 года у бывшего президента Милана Мандарича за 30 миллионов фунтов», — соообщает Financial Times.

«Я не мог продолжать дальше в том же духе. Я был не в состоянии обеспечить инвестиции в требуемых объемах. Приходилось посвящать этому кучу времени, и было очень сложно сконцентрироваться на других бизнес-проектах», — заявил Александр Гайдамак.

«Господин Гайдамак, чей бизнес включает в себя операции с недвижимостью и посреднические услуги в Москве, обмолвился, что не испытывает никакого сожаления по поводу собственных футбольных забав с Премьер-лигой и «очень счастлив двигаться вперед», — дополняет картину Financial Times.

Три трубки, паруса, компьютер…

Guardian рассказывает историю 37-летней британки Хилари Листер, которой удалось поставить своеобразный рекорд, в одиночку на яхте обойдя вокруг Британских островов.

«Биохимик, получивший образование в Окфорде, она страдает редким, прогрессирующим неврологическим заболеванием, из-за которого ее тело ниже шеи парализовано. Накануне она завершила финальный отрезок своего марафона, представлявшего собой серию 40-дневных переходов под парусом», — пишет газета.

По словам Guardian, Листер управляла парусами и рулем яхты самостоятельно, используя новейшие технические приспособления, а члены команды поддержки помогали ей лишь зайти на борт и спуститься на берег.

Как рассказывает издание, долгое время Хилари была прикована к креслу-каталке и практически безвылазно проводила жизнь в четырех стенах, пока в 2003 году один из друзей не познакомил ее с парусным спортом.

«В 2005 году она вошла в историю, став первой женщиной с диагнозом «квадриплегия», которой удалось в одиночку пересечь Ла-Манш», — напоминает Guardian.

Яхта Листер под названием «Ми Ту» оборудована специальной системой управления для инвалидов.

«Система использует три трубки, соединенные с переключателями давления, реагирующими на малейшее прикосновение. Перед самой Хилари установлен компьютер. Достаточно немного втянуть воздух из одной трубки — и яхта поворачивает вправо, если же дунуть в трубку — то влево. Вторая трубка таким же образом контролирует моторную лебедку для обоих парусов. Третья трубка позволяет ей управлять автопилотом, убирать каждый из парусов и регулировать высоту мачты», — пишет Guardian.

Обзор подготовил Дмитрий Полтавский, Русская служба Би-би-си

Тележка для плоского пресса из микрофибры

  • Использование с системой ковша с плоским прессом
  • Вмещает ведро из микрофибры емкостью 8 галлонов
  • Ковши продаются отдельно

Описание

Информация о продукте

Плоская прессовая тележка для использования с системой плоских прессовых ковшей из микрофибры.Система плоского прессования отлично подходит для отделки пола.

Характеристики

Технические характеристики
Дополнительная информация
Материал Микрофибра
Марка Креативные продукты
Категория Ведра для швабры
Состояние новый
Номер модели производителя ТОЛЬКО FPTROLLEY

Сопутствующие товары

клиентов также просматривали

@Рекомендация.Заголовок

[email protected]

$ @ Рекомендация.MSRP В корзину чтобы увидеть цену

[email protected] ПРОДАЖА $ @ Рекомендация.ПродажаЦена

Rubbermaid Commercial Products 7777 wavebrake тележка для мытья полов вниз пресс

Детали

Тех.Технические характеристики:

FG777700 GRN FG777700 GRN СИНИЙ
& nbsp США Метрическая
Длина: 28,9 дюйма 73,4 см
Ширина: 18,2 дюйма 46,2 см
Высота: 38,6 дюйма 98,0 см
Объем объема [номинал]: 35 кварт 33,1 л
Объем объема [Макс]: 35 кварт 33.1 л
Объем [мин]:
Высота коробки: 28,5 дюйма 72,4 см
Длина коробки: 29,8 дюйма 75,7 см
Ширина коробки: 18,6 дюйма 47,2 см
Куб коробки: 9,14 фута3 0,26 м3
Вес коробки / коробки: 41,10 фунта 18.64 кг.
FG777700 YEL YEL 086876179224/00086876179224
FG777700 КРАСНЫЙ КРАСНЫЙ 086876180220/00086876180220
FG777700 GRN
086876180237/00086876180237

Дополнительная информация:

Инструкции: RCP_7777_Final.pdf
Таблицы продажи продукции: RCP_SM713_WaveBrake_Family.pdf
Руководство по химической устойчивости: chem.pdf

Нормативная информация:

CDC — Центры по контролю и профилактике заболеваний
OSHA — Управление по охране труда
Объединенная комиссия

Дополнительная информация

Производитель: Rubbermaid Commercial Products

Для получения дополнительной информации о прессе для уборки тележки WaveBrake, [Щелкните здесь], чтобы перейти на веб-сайт производителя

Тележка для прижима одинарной швабры 30 л, Тележка для отжима швабры, Тележка для отжима швабры, मॉपपिंग ट्रॉली — Inventa Cleantec Private Limited, Noida

Тележка для прижима одинарной швабры 30 л, Тележка для отжима, тележка для отжима, मॉपपिंग ट्रॉली — Inventa Cleantec Private Limited, Нойда | ID: 6603618912

Спецификация продукта

Вместимость ковша 0-30 л
Материал тележки Пластик
Количество ковшей 2
No.колес 4

Описание продукта

Доступная с рабочим объемом 30 литров, эта тележка для прижима одинарной швабры доступна в нескольких цветовых вариантах, таких как синий, желтый и другие, и разработана из прочного пластика, что делает их долговечными. Кроме того, прочный ковш, наличие отжимного устройства для отжима вниз и высокопроизводительная опора для роликов также делают эти ковши с одной шваброй и тележкой стабильной производительностью.Ковши для швабры также надежно размещены и установлены на раме тележки, чтобы обеспечить лучшую устойчивость во время использования.


Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 1995

Юридический статус FirmLimited Company (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников От 51 до 100 человек

Годовой оборот 2010-11 рупий. 10–25 крор Прибл.

IndiaMART Член с августа 2007 г.

GST09AAACI6863N1ZY

Код импорта и экспорта (IEC) 05960 *****

Inventa Cleantec Private Limited , основанная в 1995 г. является одним из ведущих производителей и поставщиков самого качественного уборочного оборудования , такого как промышленные пылесосы , подметальные машины, скрубберы и скрубберы, форсунки высокого давления, пылесосы для обивки, паровые Пылесосы, Пылесосы Back Pack, Специальные установки и машины и Система туманообразования. Полный ассортимент произведен с использованием сырья высшего сорта и передовых методов производства.
У нас есть современное производственное подразделение, оснащенное передовыми инструментами для производства высококачественной продукции. Наша команда профессионалов имеет обширный опыт работы в отрасли и тесно сотрудничает с клиентами, чтобы понять их требования и предложить соответствующие продукты. Полный набор соответствует международным стандартам качества и предлагает сервисное обслуживание в течение длительного периода времени.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Тележка и туры | Пресс-туры и выездные презентации

Вы готовитесь к следующему пресс-туру / рекламному туру или роуд-шоу и ищете компанию, которая может предоставить беспрепятственные транспортные услуги? Эти мероприятия требуют больших инвестиций и часто требуют изменений в последнюю минуту, подробного планирования маршрута, добавления или удаления транспортных средств и многого другого.

Если вы планируете пресс-тур / рекламный тур или выездное шоу для своей компании, вы знаете, насколько важно, чтобы все шло гладко. На протяжении многих лет ZBest Worldwide предоставляет беспрецедентный транспорт для рекламных туров и роуд-шоу в Балтиморе, Вашингтоне, округ Колумбия и за его пределами. У нас есть опыт и стремление предоставлять транспортные услуги высочайшего качества.

Подразделение ZBest Entertainment / Special Services обладает более чем 25-летним опытом работы в киностудиях и телестудиях, заботясь о высокопоставленных гостях, проводя осмотры достопримечательностей, рекламируя мероприятия для прессы, премьерные показы и многое другое.Студийный бизнес — это уникальный мир; не все это понимают. ZBest Worldwide делает!

Кроме того, вы можете довериться экспертам ZBest Worldwide в управлении вашими роуд-шоу с помощью индивидуальных манифестов, специально обученных водителей, полезных технологических инструментов для организаторов и многого другого. Наша команда экспертов обладает необходимыми навыками для выполнения всех требований к вашему следующему пресс-туру / рекламному туру или роуд-шоу, всегда стремясь превзойти ваши самые высокие ожидания. Мы знаем, насколько вы заняты, поэтому позвольте нашим профессионалам позаботиться о мельчайших деталях, а вы сосредоточитесь на других важных аспектах, таких как сортировка вашей презентации, подготовка ответов для сеансов вопросов и ответов или что-то еще, что наиболее важно для вас и вашего бизнеса.

Мы располагаем обширным автопарком роскошных автомобилей, что позволяет нам удовлетворить потребности каждого. Более того, наши профессионалы являются отраслевыми экспертами, полностью обученными и готовыми удовлетворить все ваши потребности.

ZBest Worldwide предоставляет лучшие в своем классе транспортные услуги. Наши услуги для прессы / рекламы и выездных шоу включают:

San Clemente Trolley | Город Сан-Клементе, CA

Информация о троллейбусе

Сан-Клементе теперь предлагает ежедневное обслуживание троллейбусов до конца сезона 2021 года.

Для получения последней информации о состоянии тележек в реальном времени и времени ожидания на каждом маршруте, пожалуйста, посетите SC Trolley Tracker по адресу sctrolley.com

Троллейбус Сан-Клементе — это бесплатный летний проезд на общественном транспорте, который регулярно курсирует с выходных Дня поминовения до последнего воскресенья сентября. Система состоит из двух маршрутов: красной линии в центре города и синей линии северного Сан-Клементе.

Расписание обслуживания по летнему расписанию:

  • Понедельник-пятница: 12:00 — 22:00
  • Суббота: 10.00 — 22.00
  • Воскресенье: 10.00 — 20.00

Дополнительные часы работы в праздничные дни:

  • День памяти: 10.00 — 20.00
  • 4 чт июля: 11.00 — 23.00
  • День труда: 10.00 — 20.00

Тележки могут передвигаться бесплатно, и водители могут ожидать, что тележка будет на каждой остановке примерно каждые 15 минут.Остановки троллейбусов четко обозначены знаками. Для отслеживания тележек в реальном времени посетите сайт www.sctrolley.com.

Меры предосторожности в отношении COVID-19 в 2021 году:
Согласно постановлению федерального правительства, маски или защитные маски будут требоваться на тележках в любое время. Всадникам рекомендуется сидеть только с членами своей семьи.

Чтобы узнать о парковке рядом с остановками троллейбуса и маршрутом Сан-Клементе, посетите карту общественного транспорта города.

Финансирование троллейбуса Сан-Клементе поступило из гранта по проекту V (OC Go) Транспортного управления округа Ориндж (OCTA), на который подал заявку город.Грант покрывает большую часть затрат на эксплуатацию троллейбуса, а все остальное оплачивает город. Друзья Фонда пляжей, парков и отдыха Сан-Клементе сделали пожертвование в размере 10 000 долларов, чтобы помочь запустить троллейбусное движение.

Расписание и остановки

SC Тележка Вопросы и ответы | Скачать карту троллейбусов | Отслеживание тележки в реальном времени

Пресс-релиз NAMA — компании Trolley House

ОБЪЯВЛЕНИЯ ОТРАСЛИ УСЛУГ УДОБСТВА
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ:
Троллейный домик в Ричмонде признан оператором
61 в качестве учредительной компании


NAMA MEDIA CONTACT
RONI MOORE
rmoore @ namanow.org

ЧИКАГО — 24 октября 2019 г. — NAMA при поддержке Партнерства за более здоровую Америку и Альянса за более здоровое поколение объявило вчера, что оно приняло обязательство в области общественного здравоохранения существенно увеличить процент «лучше для вас». предложения до 33% в торговых автоматах страны. Компания Trolley House Refreshments из Ричмонда была признана учредительной компанией-оператором. Обязательство, реализованное в течение следующих трех лет, представляет собой увеличение почти на 40% по сравнению с нынешним уровнем предложений «лучше для вас» — тех, которые соответствуют по крайней мере двум признанным стандартам общественного здравоохранения.

«В этой стране почти четыре миллиона автоматов по продаже закусок и напитков ежедневно, круглосуточно и без выходных, — сказала генеральный директор NAMA Карла Балакги. «Вендинг есть везде, где потребители работают, отдыхают и живут, и NAMA рассматривает эту инициативу как смелый, амбициозный и значимый шаг для удовлетворения растущего потребительского спроса на более здоровые продукты».

Балакги сделала объявление вчера в Нью-Йорке на специальном брифинге, где ее сопровождали лидеры индустрии удобных услуг, в том числе Скотт Хэллоран из Trolley House Refreshments, а также представители Партнерства за здоровую Америку и Альянса за Более здоровое поколение.«Наша основная цель — сделать более здоровый выбор доступным для всех», — сказала Нэнси Э. Роман, генеральный директор Партнерства за более здоровую Америку. «Мы приветствуем NAMA и ее членов за их усилия по выполнению этого обязательства, и мы надеемся помочь добиться успеха». «Партнерство за более здоровую Америку» будет сотрудничать с NAMA по компонентам измерения и оценки обязательств в области общественного здравоохранения.

«Альянс за более здоровое поколение выражает признательность NAMA и его членам за их стремление предоставлять своим клиентам больше« лучших для вас »продуктов», — сказала Кэти Хиггинс, генеральный директор Альянса за более здоровое поколение.«Мы считаем, что многие подобные действия, предпринятые в различных секторах, приведут к системным изменениям, необходимым для того, чтобы все дети и семьи имели возможность вести здоровый образ жизни. Мы рады присоединиться к NAMA на этом решающем этапе этого пути, используя наши сильные стороны в привлечении заинтересованных сторон и активизации сообщества, чтобы максимизировать влияние добровольных действий отрасли ».

Приверженность — это последняя и наиболее комплексная работа отрасли, направленная на общественное здравоохранение. Начиная с 2005 года с запуском FitPick, программы маркировки «лучше для вас», отрасль начала сотрудничать с представителями отрасли и национальными организациями здравоохранения, чтобы стать частью решения.

«В предстоящие месяцы и годы мы продолжим работать с нашими членами, чтобы измерить результаты этого обязательства по обеспечению значительного увеличения количества« лучших для вас »вариантов на рынке. Мы также продолжим сотрудничать с партнерами в области общественного здравоохранения и взаимодействовать с производителями продуктов питания, чтобы побудить их поддержать эту важную инициативу путем создания новых продуктов, соответствующих взятым на себя обязательствам », — сказал Грег Сидвелл, председатель NAMA.

Учредительные компании-участники:

Accent Food Services

Pflugerville, TX

All Star Services

Порт-Гурон, Мичиган

Американская продовольственная и торговая корпорация

Сиракузы, Нью-Йорк

Aramark Refreshment Services

Филадельфия, Пенсильвания

Столовая

Шарлотт, Северная Каролина

Торговый автомат с бриллиантами

Highland, IN

Evergreen Refreshments

Сиэтл, Вашингтон

Пятизвездочная служба питания

Чаттануга, Теннесси

Imperial, Inc.

Талса, OK

Решения для напитков

Новый Орлеан, Лос-Анджелес

Trolley House Refreshments, Inc.

Ричмонд, Вирджиния

Vendedge

Розуэлл, Джорджия

Hydraulic Platform Гидравлический пресс с тележкой для повышения эффективности

Улучшите процессы регулировки высоты и подъема отдельных предметов в вашей мастерской, гараже или других местах с помощью удобных. гидравлический пресс с тележкой на Alibaba.com. Эти механически сильные. Гидравлический пресс с тележкой невероятно эффективен, а их долговечность позволяет им прослужить долгое время независимо от того, как часто или жестко они используются. Ведущий. Гидравлический пресс с тележкой Поставки и оптовые торговцы на сайте предлагают эту продукцию по конкурентоспособным ценам и по фантастическим ценам.

The. Гидравлический пресс с тележкой , доступный на объекте, не только эффективен по своим характеристикам, но и вынослив, обеспечивая стабильную первоклассную производительность при минимальном количестве дефектов.Платформы этих. Гидравлический пресс с тележкой изготавливается из дерева или металлов, которые несут различный вес. Следовательно, они практичны в различных процессах, требующих подъема или регулировки высоты продуктов. Файл. Гидравлический пресс с тележкой Доступный здесь также оснащен соединениями, работающими под высоким давлением, для обеспечения стабильной работы.

Просмотрите Alibaba.com и испытайте потрясающие предложения, перед которыми невозможно устоять. Гидравлический пресс с тележкой . Эти продукты бывают разных размеров и форм, чтобы удовлетворить потребности разных пользователей.Эти. Гидравлический пресс с тележкой испытан механически, потому что они поставляются с платформами, которые выдерживают различный вес, и оснащены всеми мерами безопасности. Файл. Гидравлический пресс с тележкой также может похвастаться усиленными цилиндрами и дренажными системами, а также обратными клапанами для идеальной и безопасной работы.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *