Тяга на спину в кроссовере: Тренировка спины — как накачать спину девушкам

Содержание

Тренировка спины — как накачать спину девушкам

Тренировочный комплекс, что будет предоставлен ниже, направлен на укрепление мышц спины, что не так маловажно для девушек.

Спину необходимо тренировать не только сильной половине человечества. Красиво прорисованная спина у девушки подчеркивает ее спортивность и сексуальность. Что бы накачать спину включите данный комплекс в свою тренировочную программу.

Тяга вертикального блока канатной рукояткой

Упражнение направлено на укрепление верхней части спины и акцентирует нагрузку на среднюю часть широчайших мышц. В работу включаются трапециевидные мышцы, задняя дельта и бицепс. При выполнении упражнения сводим лопатки. Когда тянем вниз выдох, при опускании в исходное положение выдох. Выполняем 3 подхода по 15-20 повторений.

Тяга горизонтального блока к поясу канатной рукояткой

Нагрузка акцентируется на трапециевидных, ромбовидных мышцах спины. При тяге к поясу – выдох, при опускании вдох. Движение выполняем плавно, подконтрольно. Не забываем сводить лопатки. Выполняем 3 подхода по 15-20 повторений.

Тяга блока к грудки канатной рукояткой в кроссовере

Цель упражнения – проработать средину спины и акцентировать нагрузку на задние дельты. Делаем 3 подхода по 15-20 повторений. При тяге к груди делаем выдох ,при опускании вдох.

Пуловер в тренажере кроссовер канатной рукояткой

Упражнение задействует нижнюю часть широчайших мышц спины. Делаем 3 подхода по 15-20 повторений. Помним о том, что нужно сводить лопатки.

Наклоны вперед со штангой на спине

Целью данного упражнения является проработка нижней части спины в изоляции. В упражнении делаем 3 подхода по 15-20 повторений. Голову держим вверх, колени расслаблены.

Гиперэкстензия

Цель – длинные мышцы нижней части спины. При опускании вдох, при подъеме выдох. В упражнении делаем три подхода по 15-30 повторений.

Вышеуказанный тренировочный комплекс поможет укрепить все отделы спины, включить в работу не задействующиеся на тренировки группы мышц. Данное сочетание упражнений эффективно для выполнения девушкам, которые определенный период занимаются в зале и имеют некую подготовленную форму. Новопришедшим в зал комплекс не рекомендуется.

Малоизвестные упражнения для широкой спины на блоках | fitnechannel

Известно, что порой введение нестандартных упражнений в свою тренировочную программу, помогает преодолеть застой в результатах. Кроме того, это позволяет внести некоторое разнообразие в тренировки. Существует немало упражнений для всех мышц и мышечных групп, о которых знают не все.

В данной статье мы познакомим вас с некоторыми упражнениями, которые помогут сделать вашу спину более мощной. Они не настолько популярны среди любителей железного спорта, но при этом достаточно эффективны. Это упражнения на блочных устройствах. Работа на блоках, при правильной технике, помогает держать мышцы в постоянном напряжении на протяжение всего подхода.

Двойная тяга в кроссовере

Упражнение развивает широчайшие мышцы спины в ширину, а также хорошо воздействует на середину трапециевидных мышц. Выполнять его можно как сидя на скамье, так и стоя на коленях. Не нужно в нем использовать слишком большой вес.

Тяга верхнего блока стоя к животу

Нужно слегка подать корпус вперед и немного согнуть локти. Из этой стойки, не меняя положения туловища и локтей, потяните рукоять блока к животу. Концентрируйтесь на работе широчайших. В верхней фазе максимально растяните широчайшие мышцы.

Тяга нижнего блока с упором грудью в наклонную скамью

Установите на нижний блок канатную рукоять. Упритесь грудью в скамью, наклоном примерно 45 градусов и медленно потяните канат к себе, как показано на фото. Упражнение неплохо развивает широчайшие мышцы в толщину.

Данные упражнения не обязательно делать новичкам. Они больше подойдут для атлетов среднего, или продвинутого уровня. Если у вас наступил застой результатов, или вы устали от однообразия в зале, то попробуйте разбавить тренировки этими малоизвестными упражнениями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Лучшие упражнения для построения широкой спины
Самые мощные широчайшие мышцы спины в истории бодибилдинга
Топ-3 лучших упражнений для широких плеч с гантелями
Что вредит любителям железного спорта?

Как правильно и эффективно накачать мышцы спины, показали волгоградцам

Тягу нижнего блока часто называют женским упражнением. Не в плане того, что это наш «приватизированный» тренажер: мужчинам он также вполне подходит. Просто упражнение на блоке не дает прироста мышечных объемов и является большей частью «тонизирующим». Это и подтяжка мышц с приданием им тонуса, что больше подходит, а значит, нравится в тренировочном процессе именно дамам.

Я люблю упражнения декомпрессионного характера. Результат – не только сильные мышцы, но и повышение их эластичности. Большая амплитуда в мышцах и хорошая растяжка способствуют стимуляции роста мышечной массы. В общем, одни сплошные плюсы. Хочу также добавить, что стрейчинг в упражнениях – это хорошая растяжка мышц.

Начнем с азов: тяга нижнего блока в кроссовере одной рукой – изолированное упражнение, которое помогает добиться отличных результатов в развитии мускулатуры спины с минимальным риском травмирования. А я, как вы знаете, всегда только за здоровый фитнес, без насилия над телом.

Изолированные техники, такие же как и тяга нижнего блока в кроссовере одной рукой, позволяют нагрузить именно те мышцы, которые нужно. Необходимо только поворачивать корпус в сторону рабочей широчайшей мышцы. Это небольшое вращение позволяет отводить локоть максимально от спины. Что, в свою очередь, дает лучшее сокращение широчайших мышц в нижней области. Такую точечную проработку мускулатуры невозможно получить, если выполняешь нижнюю тягу двумя руками.

Но есть и специфические моменты, которые надо учитывать при выполнении упражнения. Сложнее всего держать спину ровно и весь корпус в нужном положении. Но это необходимо, чтобы максимально нагрузить мускулатуру и избежать травм. Для этого делать упражнение нужно в середине или же в конце вашей тренировки спины. Технически упражнение не является очень сложным, но в нем нужно отдавать преимущество не рабочему весу, а именно ощущениям, без которых оно теряет всякий смысл. Поэтому подбирайте максимально корректное отягощение и работайте только спиной. Не подключайте к работе бицепс, это поможет взять вес больше, но эффект от упражнения существенно снизится.

Добавив тягу верхнего блока одной рукой, вы сможете улучшить ширину своей спины, усовершенствовав свои пропорции.

Выполняйте упражнение каждой рукой поочередно. Свободная рука при этом размещается на бедре или на боковой косточке. Принцип движения одинаков с тягой гантели в наклоне: на выдохе блок подтягивается к себе (с одновременным проворачиванием кисти до положения смотрящей вверх ладони), а тем временем на спине сводится лопатка. Только одна лопатка и работает, прицельно направляя нагрузку на широчайшую мышцу. Обратное движение делается на вдохе. Несмотря на меньший, чем у штанги или гантели, вес блока, эффективность такой тяги не ниже.

Выполнение упражнения

Исходная позиция:

1. Прикрепите ручку к кабелю с низким шкивом.
2. Возьмитесь за ручку левой ладонью (ладонь рабочей руки направлена вниз) и полностью выпрямите руку.

3. Сделайте 1–2 шага назад на 30–60 см (одна нога впереди), чтобы вес не опирался на стек.
4. Наклоните корпус немного вперед (угол 45°), колени слегка согните. Спина все время остается прямой, правая рука держится за ручку тренажера.
5. Потяните руку с блоком к поясу. Когда локоть движется вверх перпендикулярно спине, вы должны чувствовать работу целевых мышц.
6. Продолжайте движение рукой до тех пор, пока рукоять блока не окажется на уровне груди.
7. Сделайте паузу, затем медленно вернитесь к стартовому положению.

Выполните упражнение сначала одной рукой, затем другой.

Для начала давайте всетаки

выясним, какие мышцы работают в этом упражнении

• Основная группа: широчайшие мышцы спины, плечевая и круглая.
• Дополнительно в работу включаются бицепсы, длинная головка трицепса, трапеции, задние дельты.
• Мышцами-антагонистами выступают передняя дельтовидная, грудные и трицепс.
• Вариации: для выполнения этого упражнения вы также можете использовать трос верхнего блока и выполнять его стоя. Также вы можете выполнять упражнение пронированным (ладони обращены вниз) или супинированным хватом (ладони обращены вверх).

Секреты и тонкости выполнения тяги нижнего блока

Если в процессе выполнения упражнения у вас не хватает силы кисти, используйте гимнастический ремень или перчатки с крюком на ладони. Слабый хват – это, конечно, плохо, но для его тренировки есть другие упражнения.

В данном случае слабость кисти не должна ограничивать интенсивность тяги одной рукой стоя на блоке.

Время от времени меняйте D-рукоять на канатную или выполняйте тягу двумя руками нейтральной рукоятью. При этом отводите локти строго назад, не давайте им разъезжаться в разные стороны.

Полезные советы

• Вместо жесткой рукоятки можно использовать веревочную.
• Не слишком спешите начать обратное движение – 1,5–2‑секундная задержка в крайней точке усилит тренировочный эффект.
• Поскольку мышцы рук играют вспомогательную роль, основную нагрузку старайтесь подать на широчайшие мышцы, отводя локти почти касающимися тела и сжимая лопатки.

• Увеличивая массу блока, используйте лямки для рукояток.
• Не увлекайтесь одной формой хвата, использование их всех (пусть и в разных пропорциях) даст большую гармонию вашему физическому развитию.

Основные ошибки при выполнении

1. Выпрямленная поясница. Она не должна быть прямой – таз отводится назад, а грудь выгнута вперед.

2. Прямые или сильно согнутые ноги. Важна правильная постановка ног – они немного согнуты, а ступни плотно прилегают к подставке. Если ноги будут прямыми, рычаг окажется далеко от спортсмена и ему будет сложно держать поясницу выгнутой. И, наоборот, при сильно согнутых ногах рычаг оказывается слишком близко, поэтому упражнение будет неэффективным.

3. Акцент на бицепсы. Многие спортсмены делают упражнение, подтягивая вес к себе за счет напряжения рук. Важно поймать тот момент, когда тяга нижнего блока происходит именно с напряжением мышц спины, и зафиксироваться на нем.

4. Гуляющий торс – вперед и назад. Отклонять торс могут только опытные спортсмены, которые используют читинг при работе с большими весами. Упражнение необходимо делать с прямой спиной, но расслабленной поясницей – так мышцы растягиваются лучше и их рост ускоряется.

Упражнения на верх тела в кроссовере

В предыдущей нашей статье мы уже рассказывали Вам о некоторых упражнениях на многофункциональном тренажере – кроссовере. Сегодня подробно рассмотрим упражнения, позволяющие гармонично развивать верхнюю часть тела. Благодаря использованию этого блочного тренажера можно качественно проработать мышцы рук: бицепс, трицепс, дельты, брахиалис и другие мышцы, грудные мышцы, мышцы спины и пресса.

Практически все нижеперечисленные упражнения являются изолирующими, а значит призваны глубоко проработать определенную группу мышц. Упражнения на верхних блоках помогут создать красивый рельеф мышц. Чаще всего кроссовер используется спортсменами, находящимися на «сушке», в период которой происходит максимальное оттачивание рельефа. Трособлочная система тренажера позволяет держать мышцы в тонусе на протяжении всего времени выполнения упражнений.

Тренировка плеч и рук.

Разгибание рук в верхнем блоке является классическим упражнением для работы над трицепсом. Использование мягкой канатной рукояти позволяет достигнуть максимальной амплитуды и проработать глубокие слои мышц.

Встаньте лицом к тренажеру и немного наклоните корпус вперед, стоя на «мягких коленях». Для улучшения сопротивления одну ногу можно выставить вперед. Сохраняя естественный прогиб в пояснице, расправьте грудь и на вдохе опустите рукоять тренажера вниз по направлению к передней стороне бедра. Локти должны быть прижаты к телу и оставаться статичными. Достигнув нижней точки движения, задержитесь на 1-2 счета. На вдохе плавно верните рукоять в исходное положение. Упражнение выполняется 10-15 раз в течение 3-5 подходов.

Не меняя канатной рукоятки, выполните другое упражнение с использованием верхнего блока кроссовера – тягу к подбородку. В этом случае, нагружается задний пучок дельтовидных мышц, который крайне сложно проработать базовыми упражнениями.

Необходимо встать на расстоянии 1,5 метров от кроссовера, в руках удерживая канатную рукоять. Вдохнув, притяните рукоятку тренажера к подбородку. Во время движения локти должны располагаться выше предплечий. В конечной точки движения задержите положение тела, удерживая напряжение задними дельтами. Корпус при этом располагается ровно. На вдохе займите исходную позицию.  За 1 подход выполняется 10-12 повторений. Всего делается 2-3 подхода тяги.

Используя стальную рукоятку кроссовера можно проработать мышцы спины, например, выполнив тягу верхнего блока прямыми руками. Пуловер поможет получить V-образную спину, нагружая широчайшие мышцы спины. Хват рукоятки должен быть широким. Сделайте 1 или 2 шага назад, стоя лицом к кроссоверу. Стойка осуществляется на чуть согнутых коленях. Необходимо немного наклонить корпус вперед – примерно на 30 градусов. Прямыми руками притяните рукоять к корпусу. Остановившись у бедер, задержите рукоять на 1-2 секунды. Сконцентрируйте внимание на пиковом сокращении мышц. Возвращение рукояти происходит на вдохе в медленном темпе. Чтобы исключить работу плеч, не задирайте руки слишком высоко. Упражнение выполняется в 3 подхода по 15-20 повторений.

Для проработки передней головки дельты и мышц трапеции можно выполнить подъем рук, сидя на скамье. В этом упражнении используется нижний блок кроссовера, а также наклонная скамья.

Установите наклон скамьи на уровне 45-60 градусов. Сидя на скамье, потяните прямыми руками рукоять на себя по диагонали, так, чтобы в высшей точке руки оказывались над головой. Задержите положение тела с натянутым тросом на 1-2 счета. Повторите 10-15 раз. Диагональ движения поможет максимально нагрузить мышцы и простимулирует рост передних мышц плеча.

Если Ваша цель – красивая боковая головка дельтовидной мышцы, то выполняйте отведение одной руки в сторону лежа или сидя на наклонной скамье. Угол наклона должен составлять примерно 35-45 градусов. Для тяги прикрепите к кроссоверу D-образную рукоятку. Займите боковое положение на наклонной скамье и выполняйте тягу рукоятки одной рукой вверх. Следите, чтобы дельтовидная мышца максимально сокращалась. В верхней точке замрите на 1-2 секунды и медленно верните руку в исходное положение. Необычный угол наклона поможет включить в работу те мышцы, которые обычно не работают при выполнении базовых упражнений.

При выполнении тяговых упражнений можно использовать сразу несколько рукояток. К примеру, в упражнении разведения рук в стороны из положения сидя. Благодаря такому упражнению хорошо прорабатываются ромбовидные мышцы, задняя головка дельтовидной мышцы, а также средняя часть трапециевидной мышцы. Установите скамью посередине двойного кроссовера. Торс должен находиться в 30 сантиметрах от блоков. Хватившись за рукоятки, тяните их в стороны, до тех пор, пока лопатки на спине не соединятся. Для большей интенсивности, старайтесь отвести локти назад и вниз. Когда почувствуете, что лопатки соединились, задержите положение тела на 1-2 счета.

Использование сразу двух рукояток поможет также прокачать ключичную мышцу грудной мышцы. Поменяйте угол наклона скамьи примерно на 70 градусов, устновив ее в центральной части расстояния между двумя кроссоверами. Ухватите рукоятки таким образом, чтобы плечи находились под углом в 70 градусов по отношению к торсу. Лягте спиной на скамью и сведите руки перед собой таким образом, чтобы они пересеклись в районе Вашего носа. В верхней точке задержитесь на 1-2 секунды. Затем, медленно вернитесь в исходное положение. Это упражнение – гибрид тяги в кроссовере и упражнение «бабочка»,  поможет прокачать верхнюю часть груди.

Если Ваша цель – бицепс, упражнение на верхнем блоке кроссовера поможет Вам его укрепить. Кроме бицепса, происходит проработка брахиалиса, который визуально влияет на размер самого бицепса. Для этого упражнения Вам понадобится короткая и прямая рукоять. Сядьте поудобнее на спортивную скамью, зафиксировав ноги за валиками. Ухватитесь за рукоятку широким хватом. Немного отклонитесь назад при опускании штанги вниз за голову. В самой нижней точке бицепс должен быть максимально согнут. Из-за сгибания руки, бицепс не так сильно вовлекается в процесс сгибания предплечья, отдавая эту функцию брахиалису.

Трицепс также можно проработать на наклонной скамье под углом 45 градусов, которую необходимо установить на расстоянии 60-90 сантиметров от кроссовера. Сядьте на нее так, чтобы голова смотрела в сторону блока. Облокотитесь спиной на скамью и потяните рукоять на себя. При этом локти должны быт немного расставлены в стороны. В максимальной точке, когда рукоять окажется примерно на уровне Ваших глаз, задержитесь немного и плавно верните руки в исходное положение.

Отточить форму трицепсов также можно при помощи разгибания руки на нижнем блоке. Для этого встаньте рядом с кроссовером и ухватитесь за рукоятку. Одну ногу немного отставьте назад, а корпус слегка наклоните вперед. Медленно разогните руку до ее полного распрямления, потянув за рукоятку. В конце движения задержитесь на 1-2 счета. Повторите 10-15 разгибательных движений за 1 подход.

Одна из самых крупных мышц верхней части тела – прямая мышца живота. Для ее максимальной проработки, используйте знаменитое упражнение «молитва». Расположитесь перед кроссовером на коленях. Для большего удобства под коленями можно разместить коврик. Удерживая рукоятку на уровне лба, опустите корпус, скручиваясь к полу. Важно, чтобы скручивание выполнялось исключительно за счет мышц брюшного пресса. Для этого постоянно отслеживайте свою технику движения. Скручивание производите на выдохе, а тело распрямляется на вдохе. Упражнение делается в 2-3 подхода по 10-15 повторений.

Так как в кроссовере можно проработать практически любую группу мышц, можно применять тягу в кроссовере для выполнения суперсетов на разнообразные группы мышц.

Тяга блока к поясу сидя в тренажере — правильная техника упражнения

Тяга блока в тренажере

Тяга блока к поясу сидя включает в работу почти все мышцы верха тела — широчайшие мышцы спины как основные, а также мышцы рук (предплечья, бицепс и трицепс), плечевой пояс и низ спины. Кроме этого, косвенно вовлечены мышц ног и живота.

Упражнение является важным в тренировке спины, придавая ей визуальную ширину. Тяга блока к поясу является вариацией базового упражнения тяга штанги к поясу, практически повторяя движение, но имея другой угол приложения силы из-за сидячего положения.

Техника выполнения

Начальное положение: сидя в тренажере, ноги поставлены на фронтальную платформу, колени слегка согнуты, но не зафиксированы. Потянитесь вперед, чтобы взять рукоятку блока, сохраняя при этом естественную округлость спины и не пытаясь максимально выпрямиться.

Тяните вес на себя прямыми руками. Остановитесь в точке, когда угол между торсом и ногами будет примерно 90 градусов; затем, выставляя грудь вперед, немного прогните спину в области поясницы. Вы должны ощущать напряжение в широчайших мышцах спины.

Механика движения

Сохраняя положение торса максимально неподвижным и стараясь не отклоняться назад, на вдохе медленно подтяните рукоятку по направлению к поясу вплоть до касания ею живота. При движении распрямляйте спину, отводя плечи назад и выставляя грудь вперед.

Совершая движение, прогибайте поясницу и сводите лопатки вместе до ощущения довольно сильного «сжатия» мышц верхней части спины. Задержитесь на несколько секунд в таком положении, а затем медленно, на выдохе, вернитесь в начальное.

Подготовка к выполнению упражнения

Подготавливая тренажер к тренировке, обязательно настройте его под свой рост: высота сиденья должна быть такой, чтобы трос блока при выполнении тяги оставался параллельным полу, а у ступней должна быть опора, исключающая сползание тела вперед.

Классическая тяга блока к поясу выполняется с рукояткой V-образной формы (ладони смотрят друг на друга, см. иллюстрацию). Использование более широких рукояток или рукоятки от тренажера для верхней тяги допустимо лишь при полном освоении техники.

Главный секрет техники

Правильная техника выполнения тяги блока к поясу подразумевает два этапа подтягивания веса к себе. Начальный этап заканчивается при сгибании рук, когда локоть достигает торса. Второй этап начинается при дальнейшем движении и выходе локтя дальше спины.

Рабочие мышцы каждого этапа отличаются — в первом этапе задействованы скорее руки, тогда как сама спина работает во втором. Важно отметить, что отведение плеч назад и выставление груди вперед должно проходить как раз при переходе между этапами.

Ошибки выполнения

В большинстве случаев неправильное выполнение тяги блока к поясу приводит к тому, что в работе участвуют скорее мышцы рук, чем мышцы спины. Тренирующиеся используют слишком большой вес и пытаясь притянуть его к себе, выгибаясь всем телом.

Помните, что при корректном выполнении упражнения важно держать локти максимально прижатыми к телу и не разводить их в стороны. Кроме этого, сохраняйте вертикальное положение корпуса и не отклоняйтесь назад более, чем на 10-15 градусов.

Нужно ли округлять спину?

Иногда можно услышать мнение, что в начальной точке движения необходимо достаточно сильно округлить спину, чтобы «растянуть» широчайшие мышцы и увеличить их вовлечение в работу — именно такую технику советовал Арнольд Шварценеггер.

Однако важно отметить, что округление спины существенно повышает риск получения травмы, поскольку создает опасную нагрузку на позвоночник. FitSeven настоятельно не рекомендует использовать данную технику непрофессиональным спортсменам.

***

Новые материалы Фитсевен, 5 раз в неделю — в telegram:

Тяга блока к поясу является важным упражнением для проработки мышц спины. Правильная техника подразумевает прижатые к телу локти и минимально отклонение корпуса от вертикали. Наиболее частая ошибка: работа мышцами рук, а не спины.

В продолжение темы

Дата последнего обновления материала —  31 октября 2013

Вертикальная тяга: техника выполнения и польза

Важные советы:

1. Во время выполнения упражнения сосредоточьтесь на сокращении мышц спины, а не сгибании рук.

2. Верхняя часть тела должна оставаться неподвижной. 

3. Локти должны быть направлены к полу, не заводите их за спину.

(Читайте также: Как качать пресс: 6 упражнений для 6 кубиков)

Преимущества вертикальной тяги

Эстетика. Тяга верхнего блока — одно из тех упражнений, которые буквально «строят» вашу спину.  Широчайшие мышцы занимают большую часть вашей спины, поэтому их тренировка помогает проработать V-образный силуэт.

Сила. Выполняя это упражнение, мы укрепляем всю спину. Это движение задействует еще несколько мышц верхней части спины (трапециевидные, ромбовидные, задние дельты).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Безопасность. Поскольку это упражнение выполняется на тренажере, у вас не так много рисков, связанных со свободными весами. С правильной техникой вертикальная тяга эффективна и в то же время безопасна. Однако, при выполнении тяги грифа за голову, при недостаточной мобильности, появляется риск травмы плечевого сустава.

Подготовка к подтягиваниям. Большинство новичков, придя в зал, не могут выполнять полноценный подтягивания — вес их тела оказывается слишком большим, чтобы с помощью мышц спины и рук подтянуть его к перекладине. Вертикальная тяга может служить хорошей альтернативой, поскольку позволяет вам тренировать мышцы спины, регулируя нагрузку.

Читайте также:

Как правильно делать пуловер с гантелей

Фронтальные выпады: 5 преимуществ этого упражнения

@amelinanton Instagram post (video) #АнтонАмелин #Амелин_техника_упражнений Широкую спину заказывали? Продолжаем раскачивать спины! Отличное упражнение для ваших широчайших: «Диагональная тяга в кроссовере узким хватом». Это упражнение представляет собой нечто среднее, между тягой горизонтального блока узким хватом и тягой вертикального блока узким хватом. Напоминает движение тягу верхнего блока, которую мы разбирали в прошлый раз. Только в данном варианте-сидя! Напоминаю, основные мышцы, задействованные в упражнении: широчайшая, трапеция, большая круглая, задняя дельта, длинная головка трицепса, бицепс. Исходное положение: ❇Садимся максимально далеко, ❇ноги поставлены широко для большей устойчивости, ❇спина прогнута и наклонена вперёд так, чтобы линия корпуса, рук и троса были в одну линию. Техника выполнения: ✳Движение начинаем с опускания и отведения лопаток вниз и назад ✳далее тянем локти к подвздошным костям, при этом отклоняя корпус назад до перпендикуляра с полом. ✳соответственно, в обратном порядке выполняем негативную фазу, стараясь максимально долго держать лопатки в максимальном напряжении. ‼️Это необходимо, чтобы сохранить нагрузку на мышцах спины, не перенося ее на руки. Преимущества над другими движениями: 1⃣ В отличие от тяги верхнего блока на прямых руках 2⃣ В отличие от тяги горизонтального блока 3⃣ в отличие от тяги вертикального блока-легче попасть в широчайшие, т.к. проще подстроить движение, чтобы оно точно совпадало с вектором силы, согласно анатомической функции широчайшей☝ Пробуйте и пишите, как вам это движение, в сравнении с основными тягами? #Делайправильноилинеделайвообще #широчайшаямышцаспины #широчайшиесзади #спинашоэкватор #бодибилдер #крылья #качаемспину #мышца #бодибилдинг #крыльяспорта #красивоетело #качаем #спина #широчайшая #спинарасти #тренировка #широчайшаямышца #широчайшие #тяжело #спинакач #качаеммышцы #занимайтесьспортом #мощьсила #качаемспинку #широчайшиемышцыспины #качаемся

#АнтонАмелин #Амелин_техника_упражнений Широкую спину заказывали? Продолжаем раскачивать спины! Отличное упражнение для ваших широчайших: «Диагональная тяга в кроссовере узким хватом». Это упражнение представляет собой нечто среднее, между тягой горизонтального блока узким хватом и тягой вертикального блока узким хватом. Напоминает движение тягу верхнего блока, которую мы разбирали в прошлый раз. Только в данном варианте-сидя! Напоминаю, основные мышцы, задействованные в упражнении: широчайшая, трапеция, большая круглая, задняя дельта, длинная головка трицепса, бицепс. Исходное положение: ❇Садимся максимально далеко, ❇ноги поставлены широко для большей устойчивости, ❇спина прогнута и наклонена вперёд так, чтобы линия корпуса, рук и троса были в одну линию. Техника выполнения: ✳Движение начинаем с опускания и отведения лопаток вниз и назад ✳далее тянем локти к подвздошным костям, при этом отклоняя корпус назад до перпендикуляра с полом. ✳соответственно, в обратном порядке выполняем негативную фазу, стараясь максимально долго держать лопатки в максимальном напряжении. ‼️Это необходимо, чтобы сохранить нагрузку на мышцах спины, не перенося ее на руки. Преимущества над другими движениями: 1⃣ В отличие от тяги верхнего блока на прямых руках — упражнение выполняется сидя, что даёт вам большую стабилизацию, и возможность более концентрировано работать на спину. 2⃣ В отличие от тяги горизонтального блока — значительно большая амплитуда движения, по сути как в тяге вертикального блока узким хватом, но👇 3⃣ в отличие от тяги вертикального блока-легче попасть в широчайшие, т.к. проще подстроить движение, чтобы оно точно совпадало с вектором силы, согласно анатомической функции широчайшей☝ Пробуйте и пишите, как вам это движение, в сравнении с основными тягами? #Делайправильноилинеделайвообще #широчайшаямышцаспины #широчайшиесзади #спинашоэкватор #бодибилдер #крылья #качаемспину #мышца #бодибилдинг #крыльяспорта #красивоетело #качаем #спина #широчайшая #спинарасти #тренировка #широчайшаямышца #широчайшие #тяжело #спинакач #качаеммышцы #занимайтесьспортом #мощьсила #качаемспинку #широчайшиемышцыспины #качаемся Кроссоверы

— Грани: почему и как

Кроссоверы — это маневры, используемые для ускорения на поворотах, кругах и поворотах. Они позволяют игрокам входить и выходить из движения, зигзагообразно спускаться по льду, менять направление, поворачиваться с спины на вперед и двигаться вбок (из стороны в сторону). Мощные и быстрые кроссоверы необходимы всем хоккеистам.

Введение: «Кроссовер» относится к прохождению внешнего конька (того, который ближе к внешней стороне кривой) над (перед) носком внутреннего конька.
  • Передний и задний кроссоверы очень похожи.
  • Сгибание в коленях: Идеальное сгибание в коленях — это угол 90 градусов при измерении между бедром и голенью.
  • Края (изгиб): коньки, колени и бедра прижимаются к кривой или кругу. Угол зацепления лезвия конька относительно льда на скорости и на крутых поворотах составляет 45 градусов.
  • Верхняя часть тела: Плечи расположены на уровне льда или даже слегка наклонены (внутреннее плечо выше внешнего плеча). Верхняя часть тела не наклоняется (наклоняется) в круг, а плечи не двигаются.
  • Коньки все время держатся близко ко льду — например, при завершении толчков и при движении для смены ноги.

Кромки — Зачем. Кромки — это ключ как при движении по изогнутой дороге, так и при столкновении со льдом. Вопреки распространенному мнению, коньки НЕ держатся прямо. В вертикальном положении фигурист едет по «плоской» лопасти (одновременно перемещается по внутреннему и внешнему краю). Плоская поверхность лезвия предназначена для движения по льду по прямой линии.Он не предназначен для изгиба или сцепления со льдом. Поэтому на ровной поверхности невозможно ни изгибаться, ни толкаться.

  • Скольжение по краю: Когда скользящий конек находится на краю, чем сильнее прижимается ступня, ботинок наклоняется, колено сгибается, а верхняя часть тела балансирует над задействованным коньком, тем острее кривая или круг.
  • Толкание о край: При подготовке к толканию конек должен врезаться в лед. Чем сильнее прижимается стопа, ботинок наклоняется, колено сгибается и верхняя часть тела балансирует относительно задействованного конька, тем эффективнее конек будет удерживать лед и тем выше вероятность удара о лед.В кроссоверах вперед и назад внутренний край и внешний край используются как для скольжения (как направленный конек), так и для толкания (как конек, генерирующий движение).

Кромки — Как. Коньки и корпус должны координироваться, чтобы получить края. Кроссоверы требуют сильной одновременной обработки как толкающих, так и скользящих коньков. Внутренний конек всегда скользит по внешнему краю; внешний конек всегда скользит по внутреннему краю. Сами по себе коньки не могут достичь кромок.Все тело должно координироваться с коньками для создания эффективных краев.

  • Нижняя часть тела (коньки, колени, бедра, бедра): Для достижения внутреннего края — Наклоните конек, колено, бедро и бедра внутрь тела (и изогните). Чтобы добиться внешнего края — наклоните конек, колено, бедро и бедра к внешней стороне тела (и изогните). Угол колена и бедра находится на одной линии над коньком (все три находятся под одинаковым углом ко льду).
  • Верхняя часть тела (туловище, плечи, голова): Верхняя часть тела должна быть сбалансирована с весом, сосредоточенным на задействованном коньке.

Передние кроссоверы (видеоклип)

Правильная практика: Моторное обучение — долгосрочный процесс. Помня об этом, тренируйтесь медленно и по частям, затем медленно в целом, затем все быстрее и быстрее, затем на максимальной скорости и то же самое, контролируя шайбу. Конечная цель — кататься правильно, мощно и быстро, с шайбой или без нее, в игровых ситуациях и под сильным давлением.

Лаура Штамм © Январь 2004 г.

Круг с физикой и скоростью в кроссоверах

Кроссоверы — это маневры, которые позволяют игрокам ускоряться на поворотах, кругах и поворотах.Они позволяют игрокам развивать скорость для движения по прямой, входить в движение и выходить из него, зигзагообразно спускаться по льду, менять направление, поворачиваться с назад на вперед и двигаться вбок (из стороны в сторону) и имитировать («деке»). Мощные, быстрые и быстрые кроссоверы необходимы всем хоккеистам. «Кроссовер» относится к прохождению внешнего конька (который находится ближе к внешней стороне кривой) над (перед) носком внутреннего конька.

Катание по кругам и кривым (которые на самом деле являются сегментами кругов) задействует мощные силы, которые имеют тенденцию противодействовать желаемой направленности фигуристов.

Центростремительная сила — это сила, которая заставляет игрока двигаться по круговой траектории вместо того, чтобы «вылетать» из круга по линии, касательной к окружности. Центростремительная сила создается лопастями, упирающимися в лед (по направлению к центру круга) под большим углом.

Когда нижняя часть тела фигуриста (коньки, колени, бедра) наклоняется внутрь, что необходимо для того, чтобы кататься по круговой траектории, силы гравитации заставляют фигуриста упасть. Задача фигуриста — сохранить крутой поворот и свести к минимуму потерянное расстояние (по касательной), оставаясь при этом вертикальным и сбалансированным, выполняя крутые повороты и круги.

При выполнении кроссоверов вперед и назад края коньков проходят по периферии круга. Края и коленный перегиб глубокие. Вся нижняя часть тела (края, колени и бедра) образует круг под большим углом. Чтобы предотвратить падение, верхняя часть тела (туловище, плечи и голова) должна располагаться прямо над центром тяжести. Центр тяжести (и по необходимости должен быть) расположен прямо над коньками. Чтобы уравновесить центр тяжести, фигурист должен «противодействовать» верхней части тела (слегка наклониться к внешней стороне круга).За счет встречного наклона верхняя часть тела будет расположена выше центра тяжести (коньки). Нижняя часть тела теперь может безопасно наклоняться по кругу, чтобы кататься по кругу или кривой.

Basic для всех кроссоверов

  • «Кроссовер» относится к прохождению внешнего конька (того, который ближе к внешней стороне кривой) над (перед) носком внутреннего конька.
  • Передний и задний кроссоверы очень похожи.
  • Сгибание в коленях: Идеальное сгибание в коленях составляет угол 90 градусов при измерении между бедром и голенью.
  • Края (изгиб): коньки, колени и бедра прижимаются к кривой или кругу. Угол зацепления лезвия конька относительно льда на скорости и на крутых поворотах составляет 45 градусов.
  • Верхняя часть тела: Плечи находятся на одном уровне со льдом и даже слегка отклонены друг от друга (внутреннее плечо выше внешнего плеча). Верхняя часть тела не наклоняется (наклоняется) в круг.
  • Плечи неподвижны — они не раскачиваются и не двигаются при выполнении кроссоверов.
  • Коньки всегда находятся в одном и том же месте по отношению к бедрам — они проходят под внешним бедром, поэтому вес всегда распределяется по внешнему коньку.Вес не смещается вперед / назад или из стороны в сторону.
  • Сначала толкайте, затем меняйте ноги — всегда толкайте перед тем, как встать на новые коньки.
  • Перенос веса с толкающего конька на скользящий (и наоборот) происходит в середине толчка, а не раньше.
  • Коньки всегда находятся в пределах одного дюйма от льда.
  • Толкает наружу / внутрь, а не вперед / назад.
  • Носок толкающего конька никогда не направлен прямо вниз.

Положение кузова и управление в кроссоверах

На способность игрока двигаться со скоростью во время катания по кривой или кругу влияет положение и контроль верхней части тела.

  • Бедра и коньки всегда направлены в сторону движения.
  • Плечи остаются тихими и на одном уровне со льдом.
  • Чрезмерное движение рук, груди, плеч и головы влияет на баланс, ловкость и маневренность (BAM), а также на способность контролировать шайбу.
  • Верхняя часть тела «поворачивается» примерно на четверть оборота относительно бедер. Это называется крутящим моментом.
  • При выполнении кроссоверов вперед используются две позиции верхней части тела:
  1. Грудь и плечи обращены к центру кривой или окружности.
  2. Грудь и плечи обращены в сторону от центра кривой или круга.
  • При выполнении кроссоверов назад используется только одно положение верхней части тела:
    1. Грудь и плечи обращены к центру кривой или окружности.

    очков за форвард-кроссовер.

    • При скольжении по внешнему краю внутреннего конька вес тела должен приходиться на заднюю половину лезвия. Если вес находится слишком далеко вперед, внешний край не может врезаться в лед; коньки заедут в занос, что приведет к потере сцепления со льдом и последующей потере равновесия. Даже коньки с глубокими краями будут скользить, если вес тела окажется слишком далеко впереди над внешним краем.
    • Чем круче поворот и чем выше скорость, тем больший вес должен приходиться на заднюю половину внешнего края.
    • Вся длина лезвия каждого скользящего конька должна полностью контактировать со льдом. Невозможно балансировать весом только на части лезвия.
    • Упор на края с мощным и полным приводом ног. Маленькие скачущие шаги быстро никуда не приведут; прыжок вверх разрушает поступательный импульс.
    • Для быстрого ускорения фигуристы часто запускают первые одну или две последовательности кроссовера на носках (передних кромках). Однако даже при движении кроссоверов вес тела должен оставаться низким и должен быть направлен наружу в желаемом направлении движения.
    • Процесс скрещивания внутреннего конька под телом для толчка гораздо более выражен, чем процесс скрещивания внешнего конька над внутренним коньком для скольжения.

    Очки для обратных кроссоверов

    • Одновременно с толчком C-образной формы, когда внутренний конек еще оторван от льда, фигурист достигает внутреннего конька и ноги в сторону в круг. Когда внутренний конек берет лед, ступни шире плеч.
    • X-толчок выполняется так, как если бы внутренний конек и нога зачерпывали круг (вытягивая лед) под телом.
    • X-толчок выходит за пределы тела перед тем, как фигурист начинает перекрещиваться. Если фигурист преждевременно перекрестится, коньки могут удариться друг о друга во время перекрестка.
    • Вес тела приходится на передние половинки лезвий, но лезвия обоих коньков по всей длине должны контактировать со льдом.
    • Поза: Если фигурист слишком сильно наклоняется вперед, вес тела переваливается через пальцы ног.Фигуристу не нужно опираться на хоккейную клюшку для равновесия.

    Очки за переходы вперед и назад.

    • Масса тела всегда на выше внешнего конька; коньки меняются под телом.
    • Без изменения веса вперед / назад, без изменения веса из стороны в сторону.
    • Бедра и коньки остаются параллельными (обращенными) к линии движения в течение всего маневра кроссовера. Если конек ведет по льду в другом направлении, чем линия движения (т.э., боком) фигуристка вынуждена идти этим путем.
    • Процесс перекрещивания внутреннего конька под телом для толчка более выражен, чем процесс перекрещивания внешнего конька перед внутренним коньком.
    • Если ножницы выполняются правильно, ноги скрещиваются в верхней части бедер, а не только в коленях.
    • Вратари тоже должны завершить X-толчок. Если поместить ногу глубоко под корпус, коньку будет достаточно места, чтобы скрестить его за громоздкие подушечки.

    Тренировочные упражнения для кроссоверов вперед и назад

    • Фигурист тренирует кроссоверы вперед, держа хоккейную клюшку обеими руками. Клюшка остается на льду в правильном положении для управления шайбой при катании по кругу. Палочка не должна двигаться.
    • Фигурист тренирует это как справа, так и слева.
    • Фигурист упражняется в атаке справа и слева, контролируя шайбу.
    • Фигурист тренирует кроссоверы вперед, держа клюшку только верхней рукой. Затем фигурист тренируется в кроссоверах, держа хоккейную клюшку только верхней рукой, удерживая шайбу на клюшке.
    • Вышеупомянутые упражнения следует выполнять, используя положение верхней части тела №1 и №2.
    • Фигурист тренирует кроссоверы назад, держа клюшку только верхней рукой. Затем фигурист тренируется в кроссоверах, удерживая хоккейную клюшку только верхней рукой, удерживая шайбу на клюшке.
    • Фигуристка выполняет упражнения с перекрещиванием назад, используя положение верхней части тела №1.
    • Фигурист тренируется двигаться вбок по льду без шайбы, а затем с ней.

    Баланс на кроссоверах — это приобретенный навык. Это требует много экспериментов и много практики. В процессе освоения вы можете совершить несколько падений, поэтому обязательно наденьте шлем и другое защитное хоккейное снаряжение. Когда вы освоите балансировку на кроссоверах, вы будете поражены тем, насколько быстрее вы сможете кататься по кругу и насколько лучше будет ваш баланс.

    Лора Штамм © Ноябрь 2004 г.

    Толчок в темноту, вращение вентиляторов и вращающееся разрушение

    Техника коричневого пояса 3-й степени

    УПОР В ТЬМНУ (Правый удар прямо сзади)

    1. Ноги вместе, шаг вперед правой ногой к 2 часам в левую обратную близкую стойку кошки (поскольку противник атакует сзади правым ударом), чтобы дать вам дистанцию, и немедленно нанести удар левой спиной к 7 часам в живот оппонента, заставив его наклониться вперед .
    2. Оставив левую ногу все еще в воздухе, поставьте левую ногу на 4 часа (при условии, что вы и противник сейчас смотрите на 12 часов) в широкую левую заднюю поворотную стойку и немедленно поверните против часовой стрелки (заканчивая левый нейтральный поклон лицом к противнику в 6 часов) и без колебаний нанесите удар мячом правым передним ударом в направлении 7 часов в челюсть или грудину соперника (противник должен наклониться вперед в этой точке к 12 часам).
    3. Поставьте правую ногу вперед в правый нейтральный поклон к 7 часам и, предполагая, что удар вынудил вашего оппонента отступить, сделайте левый передний переход к 7 часам и нанесите удар правой ногой внутрь левого колена оппонента.
    4. Поставьте правую ногу вперед (правый передний поклон) к 7 часам и одновременно нанесите удар кулаком правой задней ноги в правый висок противника и левый вертикальный толчок в правые ребра противника.
    5. Правая передняя часть кроссовера и крышка в сторону 2 часов.
    6. Левый задний переход и ответный удар правой ногой назад в голову соперника к 7 часам.
    7. Правый передний кроссовер и крышка дважды к 2 часам.

    КРУГЛЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ (передний прямой левый и правый удар)

    1. Сложив ноги вместе, сделайте шаг назад в правый нейтральный поклон до 6 часов и выполните двойное круговое парирование (при этом оба выполняются слегка по диагонали и внутрь), начиная с вашего правой рукой сначала вверх и сбоку от левого удара противника, а затем левой рукой вверх и сбоку от правого удара противника, при этом правая ступня перемещается обратно в правильную стойку кошки под углом 45o и поднимает правую руку к центру груди, в то время как держать левую руку высоко в позиции защиты.
    2. Нанести удар правой ногой спереди в пах соперника к 12 часам.
    3. Когда вы ставите правую ногу в сторону (в правый нейтральный поклон), нанесите правый толкающий вертикальный задний кулак ко лбу противника (прямо между глазами).
    4. Левый передний (поворотная стойка) перекрещивается, когда ваше правое горизонтально направленное вниз предплечье проверяет руки противника и когда вы наносите левый вертикальный удар в грудину противника.
    5. Из левой передней поворотной стойки нанесите удар правым коленом вверх в пах соперника (правая рука все еще проверяет, левый кулак все еще в позиции удара).
    6. Когда ваша правая нога доходит до 11 часов (сгибая правое колено противника изнутри), нанесите под подбородок противника поднимающий вверх правый удар предплечьем вверх (левая рука теперь должна проверять руку противника).
    7. Правый передний кроссовер и крышка в сторону 5 часов.
    8. Левый задний кроссовер и правый задний ход в любое доступное отверстие.
    9. Правый передний кроссовер и крышка дважды к 5 часам.

    ВРАЩАЮЩЕЕ РАЗРУШЕНИЕ (комбинация правого переднего щелчка и левого вращающегося заднего удара)

    1. В правом нейтральном поклоне (левая рука поднята высоко возле грудины, а правая рука низко висит возле правой ноги) и как ваша противник наносит передний щелкающий удар правой рукой, выполняет правый внутренний нижний блок ладонью вниз (перебирая назад, если нужно) и продолжает закручивать правую руку вниз и наружу в расширенный внешний блок, заставляя вашего противника по часовой стрелке и выше, так что его спина лицом к вам.
    2. Когда противник выполняет удар левой ногой с вращением назад (к 6 часам), ударяет по правой ноге оппонента с правым рубящим вниз диагональным блоком, когда ваша правая ступня возвращается в правую заднюю поворотную стойку.
    3. Повернуться по часовой стрелке и нанести удар ногой с разворота в пах соперника.
    4. Поставьте левую ногу (отрегулировав ее соответствующим образом) и нанесите удар правой пяткой с вращающимся крючком в солнечное сплетение или голову противника.
    5. Правый передний кроссовер и крышка в сторону 6 часов без предварительной установки правой ноги.
    6. Ответный удар ногой в прыжке с правой стороны в левое колено соперника или любое доступное отверстие (удар ногой в сторону 12 часов).
    7. Правый передний кроссовер и крышка дважды в сторону 6 часов.
    КЛАССЫ КАРАТЭ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

    Смотрите взрослые занятия каратэ!

    Наша программа боевых искусств для взрослых и подростков имеет начальный и продвинутый уровни, оба нацелены на изучение America Kenpo Karate при развлечениях и получении подходящих ! Начальный уровень каратэ для взрослых (от 14 лет и старше) развивает ловкость, силу и координацию, одновременно развивая вековые принципов боевых искусств сосредоточенности, дисциплины и настойчивости.

    От белых до черных поясов, Классы карате для взрослых сосредоточены на стратегиях самообороны и основах карате, обеспечивая при этом отличную тренировку. Уроки карате для взрослых развивают базовые навыки карате, такие как стойки, маневры ног, блоки, удары руками и ногами, в веселой и заряжающей энергией обстановке! Занятия карате для взрослых помогают развивать и поддерживать физическую форму, скорость, равновесие, силу и ловкость. Инструкторы индивидуализируют обучение для разных уровней пояса, чтобы учащиеся могли работать в своем собственном темпе.

    Программа для взрослых кенпо каратэ подчеркивает скорость, распознавание, контроль, мощность и автоматичность. Студенты продвинутого уровня изучают различные техники, которые позволяют им импровизировать и формулировать эффективные стратегии самообороны боевых искусств для реальных атак!

    Уроки продвинутого каратэ для взрослых, для опытных мастеров боевых искусств 3-го ранга Коричневого пояса и выше, сосредоточены на строгой и сложной учебной программе с продвинутым уровнем исполнения техник и ката.Взрослые в классе Advanced Karate Training учатся: адаптировать учебную программу к реальным сценариям, а также как выполнять сложные комбинации и стратегии спарринга.

    Уроки карате для взрослых предлагаются по вечерам и днем ​​по вторникам, четвергам и субботам. В понедельник и пятницу вечерние технические занятия предлагают студентам возможность практиковать изученный материал в классе.


    5 главных преимуществ занятий карате для взрослых

    5 основных преимуществ занятий карате для взрослых
    • Тренировка силы и гибкости
    • Координация глаз-рука-тело
    • Самозащита
    • Связь между разумом и телом Товарищество и веселье!
    Посмотреть отзыв

    Занятия карате для детей 4-5 лет.Мы ориентируемся на координацию, уверенность и развитие крупной моторики.
    Щелкните здесь

    Детские классы карате сосредоточены на принципах дисциплины, сосредоточенности и навыков. Возраст от 6 до 13 лет.
    Щелкните здесьУроки карате для взрослых и подростков учат каратэ самообороне и развивают силу и ловкость.
    Щелкните здесьЧастные уроки карате проводят сертифицированные инструкторы по боевым искусствам. Возраст 4 — Взрослый.
    Щелкните здесь

    Уроки адаптивных боевых искусств различают уроки кэнпо каратэ для детей и взрослых.
    Щелкните здесь

    Стажировка в кенпо карате предлагает серьезным ученикам боевых искусств сертификат по преподаванию кенпо.
    Щелкните здесь

    Сравнение между высокоскоростной манипуляцией с низкой амплитудой и техникой мышечной энергии при боли и нервно-мышечном контроле позы туловища у рабочих-мужчин с хронической болью в пояснице: рандомизированное перекрестное исследование

    Фон: Терапевтическая рекомендация для восстановления функции у людей с хронической болью в пояснице (ХБСН) — мануальная терапия с использованием методов манипуляции спинной или мышечной энергией.

    Цели: Сравнить эффективность двух остеопатических манипулятивных техник в отношении клинических симптомов в нижней части спины и нервно-мышечного контроля позы туловища у рабочих-мужчин с ХЛБП.

    Метод: Десять рабочих-мужчин с CLBP были случайным образом разделены на две группы: высокоскоростные низкоамплитудные (HVLA) манипуляции или методы мышечной энергии (MET).Каждая группа получала одну терапию в неделю для обоих методов в течение 7 недель лечения. Боль и функции измерялись с помощью числовой шкалы оценки боли, опросника боли МакГилла и опросника по инвалидности Роланда Морриса. Гибкость поясницы оценивали с помощью модифицированного теста Шобера. Электромиография (ЭМГ) и измерения силовой платформы использовались для оценки мышечной активации туловища и постурального баланса, соответственно, в три разных периода: исходный уровень, после вмешательства и 15 дней спустя.

    Полученные результаты: Оба метода были эффективны ( p <0,01) в уменьшении боли с большими клиническими различиями (от -1,8 до -2,8) сразу и через 15 дней. Однако не было обнаружено значительного влияния между группами и временами для других переменных, а именно для показателей нервно-мышечной активации и постурального баланса.

    Заключение: Оба метода (манипуляции с толчком HVLA и MET) были эффективны в уменьшении боли в спине сразу и через 15 дней.Ни одна из техник не изменила паттерны нервно-мышечной активации туловища или постуральный баланс у мужчин-рабочих с LBP.

    Клинические последствия: Эти результаты могут облегчить принятие клинических решений по лечению ХБПН в программах физиотерапии.

    Ключевые слова: биомеханика; электромиография; высокоскоростные низкоамплитудные; боль в пояснице; мышечная энергия; остеопатическое манипулятивное лечение; физиотерапия; постуральное равновесие.

    Эффективность и удобство использования аспирационных устройств очистки дыхательных путей при обструкции дыхательных путей инородным телом: рандомизированное перекрестное исследование на манекене

    https://doi.org/10.1016/j.resplu.2020.100067 Получить права и содержание

    Недавно разработанные устройства очистки дыхательных путей на основе аспирации потенциально обеспечивают новый способ улучшения результатов у пациентов с обструкцией дыхательных путей инородным телом. Мы провели рандомизированное контролируемое перекрестное испытание манекена, чтобы сравнить эффективность и удобство использования двух из этих устройств при брюшных толчках.

    Методы

    Мы рандомизировали участников из британской медицинской школы в одну из шести групп, которые определили порядок, в котором участники пытались выполнить три техники (абдоминальные толчки; LifeVac, Nesconset, Нью-Йорк, США; Dechoker, Конкорд, Северная Каролина, США). . Рандомизация проводилась с использованием онлайн-системы рандомизации. После краткого обучения участники стремились удалить инородное тело, препятствующее прохождению дыхательных путей, с манекена, используя назначенную технику. Первичным результатом было успешное удаление инородного тела.Юзабилити оценивалась с помощью анкеты после трех симуляций.

    Результаты

    Мы рандомизировали и проанализировали данные 90 участников (58% мужчин; 86% в возрасте 18–29 лет). По сравнению с брюшными толчками успешное удаление обструкции дыхательных путей инородным телом чаще достигалось у манекенов в группе LifeVac (отношение шансов 47,32, 95% ДИ 5,75–389,40), но не в группе Dechoker (отношение шансов 1,22, 95% ДИ 0,60–2,47). ). Удобство использования LifeVac и брюшных толчков в целом оценивается более положительно, чем Dechoker.

    Заключение

    В этом исследовании манекена мы обнаружили, что по сравнению с абдоминальными толчками вероятность успеха при удалении обструкции дыхательных путей инородным телом была выше в группе LifeVac, но не в группе Dechoker.

    Ключевые слова

    Обструкция дыхательных путей

    Удушье

    Базовое жизнеобеспечение

    Устройство защиты от удушья

    Рандомизированное контролируемое испытание

    Моделирование

    Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

    © 2020 Опубликовано Elsevier B.V.

    Рекомендуемые статьи

    Цитирующие статьи

    Опасность тяги двигателя в окружающей среде аэропорта

    Зоны опасной мощности
    Когда современные реактивные двигатели работают с номинальными уровнями тяги, след от выхлопных газов может превышать 375 миль / ч (325 узлов или 603 км / ч) сразу за выхлопным соплом двигателя. Это поле потока выхлопных газов простирается к корме в виде быстро расширяющегося конуса, при этом части поля потока входят в контакт и проходят назад вдоль поверхности дорожного покрытия (рис.1). Составляющие скорости выхлопных газов ослабляются с увеличением расстояния от выхлопного сопла двигателя. Тем не менее, воздушный поток со скоростью 300 миль / ч (260 узлов или 483 км / ч) все еще может присутствовать на оперении, и значительные опасности для людей и оборудования будут сохраняться на сотни футов за пределами этой области. На полной мощности скорость выхлопного следа обычно может составлять 150 миль / ч (130 узлов или 240 км / ч) на расстоянии 200 футов (61 м) от самолета и от 50 до 100 миль / ч (от 43 до 88 узлов или от 80 до 161 км / ч). км / ч) значительно выше этой точки.

    Один из подходов к соотнесению этих величин с операциями в аэропорту — рассмотреть шкалу интенсивности ураганов, используемую U.S. Национальное управление океанических и атмосферных исследований. Ураган категории 1 имеет скорость ветра от 74 до 95 миль / ч (от 64 до 82 узлов или от 119 до 153 км / ч). При таких скоростях можно было бы ожидать минимального повреждения стационарных строительных конструкций, но можно было бы ожидать большего ущерба незакрепленным передвижным домам и инженерным сооружениям. Самолет на холостом ходу может создать компактную версию урагана категории 3, создавая след двигателя на скорости 120 миль / ч (104 узлов или 192 км / ч) при температуре 100 ° F (38 ° C).Эта скорость в следе может увеличиваться в два или три раза по мере того, как дроссели выдвигаются вперед и самолет начинает рулить.

    На крайнем конце шкалы интенсивности находится ураган категории 5 с ветром более 155 миль / ч (135 узлов или 249 км / ч). Жилые и промышленные сооружения испытают обрушение кровли, а конструкции с более низкой прочностью испытают полное обрушение. Мобильные дома, хозяйственные постройки и инженерные сети будут сильно повреждены или разрушены, равно как и деревья, кустарники и ландшафтный дизайн.При номинальных уровнях тяги след от реактивного двигателя может легко превзойти устойчивый ветер, связанный с ураганом категории 5.

    Техническое обслуживание
    Высокая тяга двигателя во время технического обслуживания может нанести значительный ущерб самолетам и другим элементам в окружающей среде аэропорта. Пример этой проблемы произошел после того, как самолет прибыл в конечный пункт назначения с записью в журнале, указывающей, что у летного экипажа возникла аномальная работа двигателя. Последующая оценка привела к замене элемента управления двигателем, за которым последовали испытание двигателя и триммер для проверки правильности работы двигателя.Самолет был установлен на асфальтовом покрытии рядом с рулежной дорожкой, при этом поверхность с твердым покрытием простиралась от законцовок крыла в корме до оперения. Во время испытательного запуска на большой мощности кусок асфальта размером 20 на 20 футов (6,1 на 6,1 м) сразу за двигателем отделился и был поднят с поверхности подушки. Этот кусок асфальта толщиной 4 дюйма (10,2 см) поплыл вверх и попал в центральную часть левого следа от выхлопных газов двигателя, где разлетелся на множество более мелких кусочков. Части летели на корму на значительной скорости, ударяясь о заднюю часть фюзеляжа и левую внешнюю часть горизонтального оперения.Бригада технического обслуживания была предупреждена о разрушении аппарели и прекратила работу двигателя. Последующий осмотр показал, что подвесные 4 фута (1,2 м) левого горизонтального стабилизатора отсутствовали, как и весь левый руль высоты. Корректирующие действия включали замену стабилизатора и левого руля высоты, а также устранение пробоин в фюзеляже.

    Повреждение посторонним предметом
    Повреждение посторонним предметом (FOD), вызванное большой тягой двигателя, может повлиять на работу аэропорта, поскольку это связано с

    • Конструкция самолета.
    • Органы управления полетом.
    • Оборудование и персонал.
    Конструкция самолета.
    В инциденте, связанном с FOD, вызванным большой тягой двигателя, Boeing был проинформирован о том, что 737-й приземлился в европейском аэропорту, и летный экипаж обнаружил значительные повреждения во время обхода. Поврежденные участки включали переднюю кромку и нижнюю поверхность правого горизонтального стабилизатора, а также нижнюю поверхность руля высоты. При осмотре был обнаружен кусок материала для мощения, похожий на кирпич, в конструкции стабилизатора.Незадолго до определения FOD представитель полевой службы Boeing в аэропорту отправления был уведомлен о повреждении порога взлетно-посадочной полосы. Последующая корреляция этих событий позволила сопоставить кирпичную кладку, извлеченную с самолета, с идентичным материалом, ранее находившимся вдоль порога взлетно-посадочной полосы. Материал дорожного покрытия был поднят и унесен выхлопными газами двигателя, когда самолет развернулся на взлетно-посадочную полосу для взлета (см. Фотографии ниже). Ремонт включал замену стабилизатора, руля высоты, язычка руля высоты и панелей крепления стабилизатора к кузову.

    Органы управления полетом.
    FOD может также влиять на взаимодействие компонентов системы управления полетом и силу смещения системы, которые тесно связаны с правильно функционирующими первичными поверхностями управления. В большинстве самолетов лифт приводится в действие независимыми гидравлическими системами через блоки управления мощностью. Некоторые самолеты предлагают другие режимы, позволяющие управлять лифтом вручную. В обесточенном режиме панели аэродинамического баланса, рычаги и шарниры взаимодействуют, помогая отклоняться лифту от воздушных нагрузок (рис.2). Эти элементы должны работать вместе, чтобы гарантировать, что фактическое смещение лифта пропорционально (и повторяемо) по отношению к смещению контрольной колонны, тем самым обеспечивая согласованный отклик по тангажу. Эта взаимосвязь пропорциональной реакции достаточно важна, чтобы авиационные регулирующие органы вводили сертификационные требования, запрещающие реверсирование реакции самолета и требующие, чтобы реакция самолета по тангажу была пропорциональна смещению рулевой колонки.

    Даже незначительный FOD на внешних частях лифта может изменить баланс поверхности и изменить характеристики воздушного потока таким образом, что это может вызвать колебание поверхности.Это динамическое и неуправляемое движение поверхности может увеличиваться как по амплитуде, так и по частоте, вызывая дополнительный ущерб. Части поверхности могут быть разрушены силой индуцированного движения. Если это движение достаточно велико, оно может быть связано с близлежащей конструкцией самолета и причинить сопутствующий ущерб. В исключительных случаях флаттер руля может привести к потере управления самолетом.

    Оборудование и персонал.
    FOD также может повлиять на многие аспекты работы на рампе.В результате этих операций люди, багажные тележки, служебные автомобили и инфраструктура аэропорта могут быть травмированы и повреждены.

    Например, незакрепленные багажные тележки могут смещаться выхлопными газами пролетающих самолетов, что может привести к повреждению самолета или травмам персонала (см. «Предотвращение попадания посторонних предметов и предотвращения повреждений» в Aero № 1, январь 1998 г.). Впускные отверстия двигателя представляют собой потенциальную опасность проглатывания для персонала (см. «Опасности проглатывания двигателя — обновленная информация» в журнале « Airliner » за январь-март 1991 г.).Работа самолета с реверсивной тягой и использование реверсивной тяги для движения самолета увеличит зону риска по мощности и потребует особой осторожности для обеспечения надлежащей защиты людей и оборудования (рис. 3).

    «Такси обслуживающим персоналом» (апрель-июнь 1988 г., журнал « Авиалайнер ») обсуждает повышенный риск травм и повреждений из-за недостаточного зазора между самолетом и окружающими объектами.

    Меры предосторожности
    Понимание характеристик и возможностей самолета имеет решающее значение для защиты самолета, обслуживающего его персонала и окружающей среды аэропорта от опасностей, связанных с высокоскоростным выхлопом.Операторы должны принимать меры для предотвращения повреждений или травм в следующих опасных зонах или во время опасных работ:

    • Зоны повышенной опасности.
    • Техническое обслуживание.
    • Окружающая среда аэропорта.

    Зоны повышенной опасности.
    Эти области (рис. 4) подробно описаны в соответствующем Руководстве по техническому обслуживанию воздушного судна (AMM). Дополнительные ссылки можно найти в документах «Планирование средств технического обслуживания и оборудования» и «Характеристики самолетов для планирования аэропорта», предоставляемых каждому эксплуатанту.Документы включают ресурсы, описывающие области платформы скорости выхлопа двигателя. Эти области иллюстрируют горизонтальную протяженность опасности спутного следа двигателя и репрезентативные контуры скорости выхлопных газов, предоставляя бесценную информацию для планирования местоположения сервисного и вспомогательного оборудования. Документы также содержат данные о выхлопных газах вспомогательной силовой установки (ВСУ), данные о уровне шума двигателя и ВСУ, а также опасные зоны на входе двигателя.

    Техническое обслуживание.
    AMM для каждой модели является хорошо задокументированным источником предупредительной информации по таким темам, как запуск двигателя при техническом обслуживании, операции руления обслуживающим персоналом и связанные с ним действия с двигателем.Операторы должны обращаться к процедурам, методам и мерам предосторожности в применимом AMM при разработке своих рабочих спецификаций, операций, технического обслуживания и инженерных практик.

    Окружающая среда аэропорта.
    Эксплуатантам следует проконсультироваться с уполномоченным органом аэропорта, чтобы убедиться, что зоны аппарели, перроны взлетно-посадочной полосы и зоны разгона двигателей совместимы с предполагаемыми полетами самолетов. Дополнительная информация о проектировании и обслуживании инфраструктуры аэропорта доступна в Руководстве ИКАО по проектированию аэродромов и Банке данных о характеристиках аэропортов.Другие источники включают консультативные циркуляры Федерального управления гражданской авиации США серии 150 (некоторые из которых описаны в прилагаемой таблице).

    РЕЗЮМЕ
    Ежедневно во всем мире происходят тысячи безопасных взлетов и посадок. Каждая операция использует преимущества, обеспечиваемые высокими уровнями тяги современных реактивных двигателей. Однако во время руления и технического обслуживания та же самая тяговая способность и связанный с ней след от выхлопных газов могут стать опасными, что может быть усилено недостаточной осведомленностью о том, как след от выхлопных газов влияет на окружающую среду.Методы и меры предосторожности, призванные помочь операторам справиться со следами за выхлопными газами с большой тягой, доступны в публикациях Boeing и других источниках документации. Операторы должны использовать эту информацию для разработки необходимых эксплуатационных процедур и должны учитывать проблему опасности спутывания двигателя в своих программах по технике безопасности и обучении.

    ——————

    Повреждения и травмы в результате реактивного взрыва
    Следующие ниже примеры отражают выборку событий за последние 30 лет, которые, как сообщается, были связаны с реактивным взрывом, и иллюстрируют диапазон возможных повреждений и травм.

    Летающий объект Урон

    • Самолет был остановлен в 900 футах (274 м) от места стоянки на трапеции для проверки характеристик двигателя. Во время обкатки двигателя № 3, большие участки асфальтового покрытия были оторваны и разлетелись на корму, при этом куски попали в верхнюю и нижнюю поверхности вертикального оперения и корпуса передней кромки стабилизатора в районе входа вспомогательной силовой установки.

    Повреждение горизонтального стабилизатора

    • Вышка сообщила, что самолет взлетел, используя ограниченную зону взлетно-посадочной полосы.Тяга двигателя разорвала приблизительно от 197 до 328 футов (от 60 до 100 м) асфальта, и несколько больших кусков ударили о верхнюю поверхность правого горизонтального стабилизатора и нижнюю поверхность правого вертикального стабилизатора.
    • Во время разгона левый горизонтальный стабилизатор самолета был поврежден, когда большой кусок асфальта поднялся и ударился о нижнюю поверхность стабилизатора. Примерно 20 из 2 (129 см 2 ) нижней обшивки было разрушено, а четыре стрингера сломаны.Передний и задний лонжероны не были повреждены, а также нервюры 13 и 14. Обшивка была срезана назад от переднего лонжерона до заднего лонжерона и примерно на 7 дюймов (17,8 см) внутри нервюры 13 и 7 дюймов (17,8 см) снаружи. ребро 14.
    • У самолета поврежден горизонтальный стабилизатор во время технического обслуживания двигателя. Самолет располагался для полета с асфальтовым покрытием, простирающимся от задней кромки крыла до хвостового оперения. Во время мощной части разбега асфальт поднялся из-за левого двигателя и развалился на куски, послав крупные осколки в кормовую часть фюзеляжа и подвесной горизонтальный стабилизатор.Подвесной двигатель длиной 4 фута (1,2 м), включая руль высоты, был срезан, и весь стабилизатор потребовал замены. Первоначальный участок асфальта, который поднялся, представлял собой лист толщиной около 20 футов2 (1,9 м 2 ) и толщиной от 4 до 5 дюймов (от 10,2 до 12,7 см) до того, как он раскололся на куски. Травм нет.
    Jet Blast Damage
    • После прибытия и во время руления в сторону выхода на посадку, самолет врезал ближайший вертолет в припаркованный самолет.
    • При рулении на взлет самолет, как сообщается, резко повернул направо на рулежную дорожку.Взрыва из двигателей нет. 3 и нет. 4 врезал стойку для техобслуживания в двигатель №4. 2 другого самолета. Подставка ударилась о кожух вентилятора двигателя, в результате чего произошел прокол размером 6 на 1 дюйм (15,2 на 2,5 см). Кроме того, двигателя нет. Обтекатель 1 лежал под двигателем и вылетел через аппарель, что привело к повреждению фиксирующего механизма.
    • После прерывания взлета рейс вернулся к выходу на посадку из-за перегрева тормозов. Два бортовых двигателя такси были остановлены. Однако максимально допустимый N 1 , 40 процентов, требовался для самолета для маневра в воротах.Тяга двигателя привела к взрыву реактивной струи, в результате которого два контейнера DC-8 попали в лобовое стекло автомобиля, которым управлял сотрудник авиакомпании.

    Травмы и гибель

    • После отталкивания от ворот при старте руления реактивная струя самолета перевернула несколько загруженных багажных тележек, и одна тележка упала на укладчика багажа. Несколько сотрудников подняли тележку, чтобы освободить застрявшего в ловушке рабочего. Пациент был госпитализирован с травмами, включая вывих и множественные переломы.
    • Персонал по техническому обслуживанию выполнял запуски большой мощности на участке прогона двигателя в пределах технической зоны оператора. Двигателей нет. 1 и нет. 2 были при соотношении давлений двигателя 1,3, с двигателями № 3 и нет. 4 на холостом ходу. Реактивный взрыв перевернулся и толкнул пикап на расстояние 165 футов (50 м). Грузовик перевалил через стальные ограждения и поднялся на 10-метровую насыпь. Водитель грузовика был отброшен, но получил перелом бедренной кости, а также травмы лица и груди.
    • По данным предварительного расследования, самолет вылетел из ворот и проследовал по внутренней рулежной дорожке к перекрестку, где ожидал разрешения на выезд на взлетно-посадочную полосу.Самолет некоторое время стоял неподвижно, а затем продолжил движение по рулежной дорожке. Сообщается, что транспортное средство оператора авиакомпании ехало на запад по внешней служебной дороге между пересекающими полосами. После остановки, чтобы убедиться, что самолет неподвижен, машина якобы проехала за самолетом. В то же время самолет попросили ускориться на взлетно-посадочную полосу, и он начал подавать тягу. Пришел ли самолет в движение, не установлено. По свидетельствам очевидцев, грузовик, в котором находились двое сотрудников авиакомпании, трижды перевернулся в результате взрыва реактивной струи.Через два дня водитель машины скончался. Автомобиль представлял собой пикап с невысоким колпаком на задней части, который находился на одном уровне с верхней частью кабины. Грузовик преодолел хвост и находился примерно в 200 футах (61 м) позади самолета. Он начал катиться, когда он находился за двигателем №2. 3.

    Структурные повреждения

    • Самолет получил серьезные структурные повреждения 46-й секции и оперения во время работы двигателя большой мощности. Правый двигатель перемещал на эти участки большие участки рулежной дорожки.

    Урон от турбулентности

    • При заходе на посадку по приборам турбулентность повредила крыши трех домов. Падение черепицы привело к повреждению автомобиля и легким ранениям двух человек.

    ——————-

    Несчастный случай с выхлопом
    Ниже приводится выдержка из отчета об авиационном происшествии NTSB-AAR-71-12, составленного Национальным советом по безопасности на транспорте США. В нем обобщается информация о авиакатастрофе со смертельным исходом возле Нью-Йорка, причиной которой, как позже было установлено, является опасность выхлопных газов.В отчете сделан вывод о том, что внедрение нового большого реактивного самолета «… вызвало значительную эрозию вдоль большинства рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос. По словам сотрудников администрации порта Нью-Йорка, продукты этой эрозии, куски асфальтового материала, камни и т. Д., Были выдувается на рулежные дорожки, пандусы и взлетно-посадочные полосы, что затрудняет поддержание чистоты в этих местах ».

    A Trans International Airlines DC-8-63F, N4863T, паром рейса 863, разбился при взлете в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди в 1606 e.s.t., 8 сентября 1970 г.

    Примерно через 1500 футов после начала взлета самолет развернулся и занял высоту носа. После разбега на 2800 футов самолет поднялся в воздух и продолжил медленно вращаться до положения примерно от 60 ° до 90 ° над горизонтом на высоте, которая, по оценкам, составляла от 300 до 500 футов над землей. Самолет откатился примерно на 20 ° вправо, откатился влево примерно до вертикального угла крена и упал на землю в таком положении.Самолет уничтожен ударным и постударным огнем. В авиакатастрофе погибли одиннадцать членов экипажа, единственные находившиеся в самолете.

    Совет (Национальная транспортная безопасность) определяет, что вероятной причиной этой аварии была потеря управления по тангажу, вызванная захватом заостренного, покрытого асфальтом объекта между передней кромкой правого лифта и правым горизонтальным доступом к лонжерону. дверь в кормовой части стабилизатора. Ограничение движения лифта, вызванное крайне необычным и неизвестным состоянием, не было обнаружено экипажем вовремя, чтобы успешно прервать взлет.Однако очевидное отсутствие реакции экипажа на крайне необычную аварийную ситуацию в сочетании с неспособностью капитана должным образом контролировать взлет способствовали отказу от взлета.

    ——————-

    Справочные материалы по планированию, проектированию и эксплуатации аэропорта
    Эксплуатация самолетов в аэропорту задокументирована во множестве справочных материалов из многих источников, включая отраслевые организации и производителей самолетов. Эти ссылки содержат широкий спектр соответствующих ресурсов.Среди тем SQUAREussed — планирование развития аэропорта, разметка аэропорта, наземные операции, сервисное оборудование, а также проектирование терминалов, пандусов, рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос.

    Международная организация гражданской авиации (ИКАО)
    Приложение 14, Аэродромы, том I: Спецификации физических характеристик рабочей зоны аэропорта, включая взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки и перроны; противопожарное оборудование и меры безопасности, связанные с установленным оборудованием.

    Приложение 15, Службы аэронавигационной информации: информационные бюллетени для летчиков (NOTAM), которые содержат информацию о физических изменениях в аэропорту, службе аэропорта или опасностях.

    Руководство по предотвращению несчастных случаев: Разработка и поддержка программ предотвращения несчастных случаев.

    Руководство по проектированию аэродромов (пять частей): взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, перроны и зоны ожидания, предназначенные для обеспечения безопасности полетов самолетов.

    Руководство по обслуживанию аэропортов (девять частей): Услуги аэропорта, включая поддержание физического состояния аэропорта для обеспечения безопасной эксплуатации.

    Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA)
    Руководство по обслуживанию в аэропорту: Меры предосторожности при выполнении операций по обслуживанию воздушных судов, а также процедуры отталкивания воздушных судов и рекомендации по разметке рамп.

    Федеральное управление гражданской авиации США (FAA)
    Консультативные циркуляры: Серия 150 информационных бюллетеней FAA по различным аспектам планирования аэропортов, проектирования, строительства, технического обслуживания, оборудования для обеспечения безопасности аэропортов и эксплуатационной безопасности.

    • AC 150 / 5300-13, Дизайн аэропорта: рекомендации FAA по проектированию аэропорта.
    • AC 150 / 5320-6D, Проектирование и оценка покрытия в аэропортах: Проектирование и оценка покрытия в гражданских аэропортах.
    • AC 150 / 5335-5, Стандартизированный метод представления данных о прочности покрытия в аэропорту: использование стандартизированного метода ИКАО для представления данных о прочности покрытия.

    The Boeing Company

    Характеристики самолетов для планирования аэропортов: выпускаются в виде отдельных документов, применимых к конкретной модели или семейству моделей, например 757. Информация для инженеров в помощь инженерам в проектировании аэропорта, включая данные о размерах самолетов, информацию о нагрузке на покрытие, в сжатом виде летно-технические характеристики самолета, скорость следа реактивного двигателя, а также данные о температуре и уровне шума.

    Планирование объектов технического обслуживания и оборудования: выпускаются в виде отдельных документов, применимых к конкретной модели или семейству моделей, например, 767. Информация по таким темам, как зоны с опасным шумом, зоны с опасным напряжением и данные о скорости следа выхлопных газов двигателя.

    Руководство по техническому обслуживанию ВС: применимо к конкретной модели самолета; сконфигурирован с учетом индивидуальных особенностей оператора. В общих разделах воздушного судна подробно описываются меры безопасности, охватывающие наземные операции самолета, руление, опасные зоны, связанные с мощностью двигателя, а также меры предосторожности, которые необходимо соблюдать во время работ по техническому обслуживанию, требующих работы двигателя.

    Авиалайнер Магазин:

    • «Опасность заглатывания двигателя», январь-март 1991 г.
    • «Ramp Rash», апрель-июнь 1994 г.
    • «Взлетно-посадочные полосы», июль-сентябрь 1985 г.
    • «Руление», апрель-июнь 1988 г.

    Aero магазин:

    • «Аэродинамические принципы крушения больших самолетов», июль-сентябрь 1998 г.
    • «Предотвращение попадания посторонних предметов и предотвращения повреждений», январь-март 1998 г.

    Douglas Service журнал:

    • «Предотвращение попадания посторонних предметов в аэропорту», ​​второй выпуск, 1994 г.

    Другое

    • «Проект бетонного покрытия аэропорта» Роберта Г. Паккарда, опубликованный Портлендской ассоциацией бетона.

    —————-

    % PDF-1.7 % 41 0 объект > эндобдж xref 41 76 0000000016 00000 н. 0000002228 00000 н. 0000002430 00000 н. 0000002472 00000 н. 0000003063 00000 н. 0000003098 00000 н. 0000003211 00000 н. 0000004758 00000 н. 0000006101 00000 п. 0000007767 00000 н. 0000010366 00000 п. 0000012035 00000 п. 0000012164 00000 п. 0000012298 00000 п. 0000012603 00000 п. 0000012628 00000 п. 0000013201 00000 п. 0000015794 00000 п. 0000015930 00000 п. 0000016065 00000 п. 0000016494 00000 п. 0000016519 00000 п. 0000016957 00000 п. 0000017215 00000 п. 0000017679 00000 п. 0000019567 00000 п. 0000021638 00000 п. 0000024287 00000 п. 0000024356 00000 п. 0000024491 00000 п. 0000048144 00000 п. 0000048404 00000 п. 0000048952 00000 п. 0000049021 00000 н. 0000049140 00000 п. 0000066762 00000 п. 0000067034 00000 п. 0000067391 00000 п. 0000090916 00000 н. 0000090985 00000 п. 0000091112 00000 п. 0000110556 00000 п. 0000110822 00000 н. 0000111283 00000 н. 0000111308 00000 н. 0000111814 00000 н. 0000111883 00000 н. 0000111993 00000 н. 0000125000 00000 н. 0000125272 00000 н. 0000125546 00000 н. 0000125571 00000 н. 0000125953 00000 н. 0000144171 00000 н. 0000144424 00000 н. 0000144767 00000 н. 0000181040 00000 н. 0000181077 00000 н. 0000219422 00000 н. 0000219459 00000 н. 0000219847 00000 н. 0000219944 00000 н. 0000220089 00000 н. 0000221722 00000 н. 0000223355 00000 н. 0000240482 00000 н. 0000302130 00000 н. 0000304932 00000 н. 0000307734 00000 н. 0000318427 00000 н. 0000355122 00000 н. 0000357000 00000 н.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *