Что можно после тренировки: Как питаться до и после тренировки?

Содержание

Питание до и после тренировки

Валентина Бедретдинова


Питание до и после тренировки зависит от вида (аэробная или силовая) и от времени суток.


Теперь о том, что не следует потреблять после тренировки:


а) жиры.


б) кофеин.


Жир тормозит поступление белков и углеводов из желудка в кровь, поэтому следите за жирностью белковой пищи, которую потребляете после тренировки. Кофеин мешает перегрузить гликоген в мышцы и печень и взять белок для восстановления мышц, поэтому после тренировки исключите всё, что содержит кофеин: кофе, чай, какао, шоколад и всё с его привкусом.


Принимать пищу перед тренировкой следует не позднее, чем за 1,5-2 часа до ее начала. Количество съедаемой пищи должно быть небольшим. Если вы не ощущаете чувства тяжести и наполнения в животе к началу тренировки, значит, количество пищи было нормальным. Если вы будете принимать большое количество пищи или питаться сразу перед тренировкой, то во время неё вы будете тратить, главным образом, энергию пищи, а не жировых запасов.


Итак, перед силовой тренировкой за два часа до, можно кушать:



  • Мясо птицы (индюшка, куриные грудки) с грубым хлебом или рисом или макаронами.


  • Нежирная рыба с картофелем.


  • Нежирное мясо с гречкой.


  • Яйца с кашей.


  • Творог с фруктом.


После силовой тренировки кушаем через 10-15 минут, можно и сразу.


Если до тренировки вы обедали, то после просто полдник(например, омлет с зеленью и овощами и др.)


Питание после тренировки при похудении:


Если у Вас цель снижение жировой массы, то после тренировки можно ограничиться одним белком. Самое главное во время тренировки — это не забывать пить!


Сейчас много полезной информацию про сбалансированное питание, тренировки и здоровом образе жизни можно найти на портале @takzdorovo.ru


От души советую читать.


Телефон бесплатной горячей линии 8-800 200 02 00.




Источник: https://www.instagram.com/valia_sport/

Что нельзя есть после тренировки 5 продуктов

Представляем 5 основных групп продуктов, которые специалисты не рекомендуют есть после тренировки.

После продолжительной тренировки ваше тело работает в интенсивном режиме, отличающемся от обычного. А значит, и потребности после таких занятий у тела совершенно иные. Особенно важно следить за тем, что вы едите после тренировки. Кстати, делать это можно спустя 1-1,5 часа, если нет других рекомендаций врача или тренера.

Существует несколько продуктов, которые категорически рекомендуется не употреблять после физических нагрузок, так как они могут не лучшим образом воздействовать на печень, сосуды и мышцы. Вот они.

Солёные закуски

В ходе тренировки вы потеете, вместе с потом выходит лишняя соль. В такой ситуации неудивительно, что вам хочется чего-нибудь солёного после тренировки. Не поддавайтесь! Крекеры, солёные орехи, семечки, попкорн и прочие продукты с высоким содержанием соли не смогут обеспечить ваш организм той энергией, в которой он нуждается после интенсивной работы. Лучше съешьте банан или несколько сухофруктов — в них много калия, что полезно для организма, изнурённого тренировкой.

Продукты с сахаром

Конфеты, энергетические батончики, молочный шоколад, печенье, сладкие газированные напитки, мармелад, сладкий йогурт, мёд, арахисовое масло, шоколадная паста — будет большой ошибкой съесть что-либо из перечисленного и таким образом потребить больше калорий, чем вы недавно потратили на тренировке. Заполнение желудка подобными продуктами вызовет быстрый подъём уровня сахара в крови — и ваш организм будет вынужден выровнять его. При этом обмен веществ замедлится, а лишние калории отложатся.

Жирная пища и закуски

Картофель фри, чипсы, сыр, гамбургеры, пицца — такая пища вредна сама по себе, так что рассказывать, почему это не лучший вариант для любителя фитнеса, не стоит. Излишний жир в таких высококалорийных продуктах повышает уровень так называемого плохого холестерина в крови, вызывает развитие заболеваний сосудов и печени. А печень после тренировки работает особенно интенсивно, так как кровь насыщена кислородом.

Сырые овощи и фрукты

Сырые фрукты и овощи в обязательном порядке должны присутствовать в рационе человека, который хочет быть здоров. Но после тренировки их лучше не есть. Дело в том, что во время тренировки ваше тело использует всю имеющуюся энергию, то есть все то, что вы съели, сжигается. Но сырые овощи не помогут вам восполнить потерю драгоценных питательных веществ. Наоборот, на переработку этих продуктов вашему организму нужно будет больше энергии, чем он получит от них. Лучше замените их порцией клетчатки и белка, возможно, куриной грудкой или ложкой злаковых.

Выпечка

Кексы, булочки, хлеб, пироги — не самая лучшая еда после тренировки, как вы понимаете. Ваше тело нуждается в полезных углеводах — их лучше взять из зерновых, бананов или бобовых, и белках — нежирный творог, куриная грудка и пр. Эти продукты помогут вашему организму восстановить потерянный гликоген. А вот выпечка, наоборот, повысит его уровень.

Питание после тренировки, что съесть и через сколько лучше кушать

«Какую пищу есть для похудения и роста мышц? Сколько белковых и углеводных продуктов потреблять? Насколько часто питаться?», — на эти темы часто дискутируют не только новички-любители, но и опытные атлеты. Спортивная среда породила слишком много мифов и домыслов. Настала пора их развеять. Сегодня в нашем блоге — расширенный комментарий Зинаиды Шумаковой, персонального тренера фитнес-клуба «Манго».


«Что для одного — хорошо, то для другого — плохо», — один из главных постулатов теории бодибилдинга. Он относится как к тренировкам, так и питанию спортсмена. Каждый организм требует индивидуального подхода. Если вы встали на тропу фитнеса и хотите быть обладателем крепкого, подтянутого тела, не забывайте консультироваться с личным тренером и, конечно, следуйте общим рекомендациям специалистов. Сейчас поделюсь с вами универсальными правилами по питанию.

Как построить систему питания

Чем чаще вы имеете физические нагрузки, тем больше сил и энергии расходует ваш организм на восстановление. Поэтому режим питания людей с обычной и повышенной физической активностью должен разниться. У вторых — рацион сбалансированный, с увеличенной нормой белков, углеводов и жиров, исключающий полуфабрикаты, фастфуд и другие вредные для здоровья продукты.

Натуральная пища — вот, что приведет вас к спортивной цели. Правильное питание в сочетании с регулярными тренировками поможет не только избавиться от лишних килограммов, но и набрать мышечную массу. Контролируйте количество калорий, используя приведенную ниже таблицу.



Таблица калорийности продуктов

Продукт Ккал/100гр Продукт Ккал/100гр Продукт Ккал/100гр Продукт Ккал/100гр
Мясо (птица мясопродукты) Рыба и морепродукты Молочные продукты Зерновые и бобовые
Баранина жирная 316 Икра зернистая 250 Ацидофилин (3,2%)
58
Горох зеленый 280
Ветчина 365 Икра кетовая 245 Брынза коровья 260 Мука пшеничная 348
Говядина тушеная 180 Икра минтая 130 Йогурт (1,5%) 51 Мука ржаная 347
Говядина жареная 170 Кальмар 75 Кефир жирный 60 Какао-порошок 375
Грудинка 475 Карп 46 Кефир 1% 38 Крупа гречневая 346
Гусь 300 Карп жареный 145 Кефир 0% 30 Крупа манная 340
Индейка 150 Кета 157 Молоко (3,2%) 60 Крупа овсяная 374
Колбаса вареная 250 Консервы рыбные в масле 320 Молоко коровье цельное 68 Крупа перловая 342
Колбаса полукопченая 380 Консервы рыбные 120 Мороженное сливочное 220 Крупа пшеничная 352
Корейка 430 Креветки 85 Простокваша 59 Крупа ячневая 343
Крольчатина 115 Крабы 70 Ряженка 85 Кукурузные хлопья 369
Курица вареная 135 Лещ 48 Сливки 10 % 120 Макароны 350
Курица жареная 210 Лососина жареная 145 Сливки 20 % 300 Овсяные хлопья 305
Печень говяжья 100 Лососина копченая 385 Сметана 10 % 115 Рис 337
Почки 66 Минтай 70 Сметана 20% 210 Соя 395
Сардельки 160 Морская капуста 16 Сыр голландский 357 Фасоль 328
Свинина отбивная 265 Навага 44 Сыр Ламбер 377 Чечевица 310
Свинина тушеная 350 Окунь 95 Сыр Пармезан 330 Ячменные хлопья 315
Сердце 87 Раки 75 Сыр российский 371 Пшено 351
Сосиски 135 Салака 98 Сырки творожные 380 Толокно 357
Телятина 90 Севрюга 137 Творог 18 % 226 Nestle Corn Flakes 368
Утка 405 Сельдь атлантическая 57 Творого со сметаной 260
Язык 165 Судак 43 Творог нежирный   Яйцо куриное
  Треска 59   Яйцо куриное 1 шт 65
Шпроты в масле 250 Яичный порошок 540
Щука 41
Камбала 88

Правила питания для спортсменов

Перед тренировкой

Прием пищи до занятий — получение ресурсов для вашего физического развития в процессе тренинга и после него. Белковые продукты восполняют баланс аминокислот в организме и отвечают за увеличение мышечного объема, а углеводные — снабжают дополнительной энергией для многочасовых тренировок, усиливают активность и стимулируют выработку инсулина.

Чтобы вы чувствовали себя легко и могли свободно тренироваться, ваш организм должен успеть усвоить пищу. Рекомендую за 2–3 часа до тренировки есть сложные углеводы: каши из разных круп, злаковые, бобовые и фрукты с гликемическим индексом до 60.


Меню для мужчин
  • 2 щепотки орехов
  • Средняя порция каши
  • 200–250 гр куриного филе
  • 2 чашки овощей
  • Стакан воды
Меню для женщин
  • Щепотка орехов
  • Маленькая порция каши
  • 100 гр куриного филе
  • Чашка овощей
  • Стакан воды

Данная дозировка имеет усредненное значение. Чтобы быстрее прийти к желаемому спортивному результату, лучше обратиться к тренеру и вместе с ним подобрать оптимальный для вас вариант.

Во время тренировки

Вода — вот, в чем особенно нуждается ваш организм в процессе тренинга. Ее прием в умеренном количестве предупредит обезвоживание и повлияет на скорость регенерации.

Питание в ходе тренировки — необходимость только для тех, кто занимается фитнесом и бодибилдингом профессионально, пытается набрать массу и готовится к соревнованиям. Как правило, такие спортсмены для своих целей используют специальные коктейли спортпита.

После тренировки

Формирование мышц, восполнение сил и энергии, общее восстановление — главные цели питания после выполнения комплекса упражнений. В течение 1–2-х часов после тренировки обязательно принимайте белковые и углеводосодержащие продукты. Первые — стимулируют рост мышечной ткани, а вторые — поддерживают необходимый уровень гликогена в течение 24 часов и способствуют быстрой регенерации тканей и органов. Не спешите наесться сразу: выпейте стакан теплой воды и совершите недолгую прогулку перед приемом пищи.

Меню для мужчин
  • Средняя порция каши
  • 200 гр мяса нежирных сортов
  • 2 чашки овощей
  • Стакан нежирного кефира
Меню для женщин
  • Средняя порция каши
  • 100 гр мяса нежирных сортов
  • Чашки овощей
  • Стакан нежирного кефира

Быстрее, выше, сильнее — стань лучшей версией себя в фитнес-клубе «Манго»

Личная программа тренировок и питания — лучшее средство для достижения спортивного результата. Записывайтесь на персональные тренировки — наши фитнес-инструкторы разработают для вас индивидуальную систему питания и помогут добиться желаемой цели!

Продукты, которые нужно есть после тренировки

Яйца

После тренировки организму необходимы два вещества: протеин и углеводы. В яйцах есть и то и другое. Они низкокалорийны (всего 70 ккал в 1 яйце), содержат много белка и натуральный витамин D, который укрепляет кости. К слову, существует миф, что сырые яйца намного полезнее вареных или жареных. Это не так: на самом деле из яиц, прошедших тепловую обработку, организм усваивает в два раза больше протеина.

Киноа

Даже коричневый рис не сравнится с киноа по количеству витаминов, питательных веществ, белка и клетчатки. Причем растительный белок, содержащийся в этой крупе, обладает особым балансом аминокислотного состава. Благодаря ему киноа показана и спортсменам, и тем, кто испытывает большие умственные нагрузки. А еще эта крупа быстро готовится — всего 10-15 минут.

Апельсиновый сок

Апельсиновый сок называют натуральным энергетиком. В нем содержится витамин C и калий, благодаря которому развиваются мышцы, в том числе и мышцы сердца. Калий регулирует давление и улучшает приток кислорода в мозг. Результат —мгновенное восстановление энергии. Для большего эффекта от тренировок смешайте апельсиновый сок с протеиновым коктейлем и пейте этот напиток во время занятий.

Кефир

Одна чашка кефира содержит 11-13 граммов сывороточного протеина. Это концентрат белка, который получается после процесса створаживания. Сывороточный протеин способствует быстрому наращиванию мышечной массы и сжиганию жиров. Поэтому микс из кефира, свежих ягод и злаков после тренировки помогает быстрее добиться желаемых форм.

Бананы

Бананы — кладезь полезных углеводов. Эти вещества мгновенно поднимают уровень гликогена в организме и восстанавливают поврежденные во время тренировки мускулы.

Лосось

Из лосося можно получить большую порцию белка и кислот omega-3. Последние отвечают за тонус кровеносных сосудов, нормализуют кровяное давление, очищают организм от вредных веществ и реанимируют мышцы.

Черника

Черника в три раза ускоряет восстановление организма после интенсивных тренировок. А еще она состоит исключительно из диетических веществ — белков, клетчатки, углеводов, поэтому идеально вписывается в рацион тех, кто хочет похудеть.

Пита из цельнозерновой муки с хумусом

Это вегетарианское блюдо готовится за минуту. Хумус получают из нута — гороха, богатого белком и углеводами. В свою очередь, пита — источник медленных углеводов. Такой перекус лучше всего делать после силовой тренировки: мышцы будут расти быстрее и энергия полностью восстановится.

Сухофрукты и орехи

Нет времени что-то готовить? Две горстки сухофруктов с орехами дадут быстрый заряд энергии. Для наращивания массы особенно полезны соевые орехи: в них содержится огромное количество белка: 34 грамма на полстакана продукта. Поэтому, если ваша цель — скульптурные мышцы, смело вводите соевые орехи в рацион.

Ананасы

Главный плюс этого фрукта — вещество бромелайн. Это антивоспалительный фермент, который ускоряет восстановление мышц после травм и повреждений, заживляет синяки и растяжения. Витамин С, который в избытке содержится в ананасах, также ускорит восстановление организма и придаст энергии.

Сладкий картофель

Сладкий картофель особенно любят бодибилдеры, ведь он полностью состоит из сложных углеводов, питающих мышцы. Было доказано, что он снимает боли и спазмы в мышцах после силовых тренировок. Помимо этого, в нем содержатся витамины B6, C, D, магний и кальций.

Киви

Не счищайте кожицу с киви — это самая полезная часть фрукта. Именно в ней больше всего витамина С и антиоксидантов, которые помогают уменьшить боли в мышцах.

Вода

Нарушение водного баланса в организме из-за тренировок остается в топе самых распространенных проблем. Чтобы не испытывать упадка сил, во время занятий выпивайте 2-3 стакана воды.

Не оставляйте организм без питания

Многие девушки не едят после тренировок, думая, что это сделает занятия эффективнее. И зря. Организм теряет много энергии, которую нужно восполнить в течение часа-двух после окончания тренировок. Если ваши мышцы не смогут восстановиться, вся тяжелая работа над собой будет бесполезна. Более того, отказ от питания может навредить здоровью.


Как правильно питаться до и после тренировки, чтобы сделать занятия более эффективными

Правильное питание и занятия спортом – секрет здорового тела и подтянутой фигуры. Однако не все так просто: чтобы сделать ваши тренировки более эффективными, важно подобрать подходящий рацион и соблюдать определенные правила приема пищи перед и после похода в спортивный зал.

Нужен ли строгий рацион

Фото: Pexels.com

Определенное меню и жесткий режим питания нужны профессиональным спортсменам и тем, кто занимается силовыми упражнениями. Поэтому, если вы не готовитесь к марафону и не мечтаете стать бодибилдером, то вам вовсе не обязательно добавлять в свой рацион протеиновые коктейли, спортивные напитки и пищевые добавки. Если вы занимаетесь стретчингом, фитнесом или хай-хиллс, чтобы расслабиться после работы и поддерживать тонус, то достаточно придерживаться базовых принципов здорового питания.

Можно ли заниматься спортом на голодный желудок

Одно из самых распространенных заблуждений всех новичков в мире спорта – это то, что упражнения нужно делать на голодный желудок. На самом деле это не так. Приемы пищи влияют на энергетический баланс в нашем организме: если вы придете на занятия фитнесом, йогой или на силовую тренировку после продолжительного голодания, у вас не останется сил для тренировки. Более того, у голодного человека снижается уровень сахара в крови, что особенно опасно во время интенсивных занятий: вы можете почувствовать головокружение и даже упасть в обморок. Поэтому за полтора-два часа до похода в фитнес-зал нужно запланировать прием пищи.

Нужно ли соблюдать баланс белков, жиров и углеводов

Фото: Pexels.com

Продукты питания состоят из белков, жиров и углеводов. Перед занятиями спортом постарайтесь свести к минимуму пищу с большим содержанием жиров. Вам стоит отдать предпочтение продуктам, в которых содержится достаточное количество углеводов: они заряжают энергией и повышают выносливость. А также в вашем рационе должно присутствовать достаточное количество белков, поскольку во время интенсивных занятий происходит расщепление белков в мышцах и организму нужно их восстанавливать.

Что лучше есть перед тренировкой 

Главная цель перед тренировкой – зарядиться энергией и хорошим настроением, чтобы занятия прошли эффективно. Ваше меню может включать нежирные сорта мяса и рыбы, овощи (особенно сельдерей), творог, а также злаковые. В качестве десерта можно съесть шоколад.

От каких продуктов стоит отказаться

Фото: Pexels.com

Перед тренировкой нужно отказаться от жареной, жирной и острой пищи: в противном случае можно заработать вздутие и расстройство пищеварения. К «запрещенной» группе также относятся бобовые, яйца, орехи, десерты, сдобные изделия, газированные напитки, кофе и, разумеется, алкоголь. Некоторые исследователи советуют также отказаться от авокадо – из-за высокой калорийности организму потребуется больше времени на то, чтобы переварить пищу, что нежелательно перед занятиями спортом.

Нужно ли следить за калорийностью

Если ваша цель похудеть, то важно следить за калорийностью продуктов: во время тренировки нужно потратить больше калорий, чем вы получили во время приема пищи. Отдавайте предпочтение продуктам, содержащим сложные (или, как их еще называют, медленные) углеводы, которые надолго обеспечат вас чувством насыщения. Это могут быть овощи, рис, гречка, картофель, кукуруза.

Чем можно перекусить перед тренировкой

Фото: Pexels.com

Если у вас не было комплексного приема пищи за несколько часов до занятий спортом, то вы все еще можете утолить голод за час до тренировки. Но в этом случае нужно выбрать пищу, которую организм сможет быстрее усвоить. На помощь придут фруктовые, овощные или овсяные смузи.

Нужно ли пить воду до, после и во время занятий

Фото: Pexels.com

Мы уже не раз говорили о том, как важно поддерживать водный баланс. Но особенно важно употреблять достаточное количество воды при занятиях спортом, поскольку во время интенсивных упражнений наше тело вместе с потом теряет влагу. Среди неприятных последствий обезвоживания головокружение, чувство усталости, слабый пульс и тошнота. Чтобы их избежать, нужно подготовить организм к занятиям спортом: в течение четырех часов до тренировки нужно выпить до 500 мл жидкости. Не стоит выпивать много воды непосредственно перед занятиями: лучше за 10–15 минут выпить один стакан теплой воды. В течение занятий можно сделать несколько глотков, а после в течение 2 часов выпить еще 500 мл, чтобы компенсировать потерю влаги.

Взвесьтесь до и после тренировки: разница, которую покажут вам весы, – это вовсе не ушедший жир, а количество испарившейся во время занятий воды.

Можно ли пропустить прием пищи после тренировки

После тренировки многие отказываются от приема пищи, ошибочно считая, что такой подход сделает занятия более эффективными. На самом деле не стоит морить себя голодом: после нагрузок вашему организму требуются силы на восстановление. Поэтому через один-два часа вы можете спокойно организовать для себя обед или ужин.

Что можно есть после тренировки

Фото: Pexels.com

После тренировки вновь стоит отдать предпочтение пище с высоким содержанием белка (как мы уже говорили, он поможет мышцам восстановиться после нагрузок). Это могут быть курица, индейка, любые виды постного мяса, творог, кефир или натуральный йогурт. А вот от жирной пищи после занятий спортом стоит воздержаться. Если после занятий прошло 1,5–2 часа, вы также можете составить меню таким образом, чтобы в нем соблюдался баланс белков и сложных углеводов: разнообразьте рацион рыбой, овощным салатом, овсяной кашей с фруктами и орехами. Также вам подойдут яйца, морепродукты и наш любимый авокадо.

Здесь мы также писали про рацион:

Миф или правда? Правильное питание для новичков: нужно ли отказываться от десертов, считать калории и морить себя голодом

Кетодиета – любимая система питания Дженнифер Энистон и Ким Кардашьян: вся правда о пользе и побочных эффектах

Быстрое похудение: так ли полезны экспресс-диеты, как о них говорят

Сколько нужно пить воды в день: правда и мифы о водном балансе

8 привычек, из-за которых вы набираете лишний вес, даже если следите за питанием

Быть в курсе!

Раз в неделю делимся статьями и новостями на темы моды, красоты, осознанности и жизни звезд

Что следует есть после тренировки?

Вчера секция грэпплинга в Москве «ZALEEV FIGHT TEAM», где вы можете посетить тренировки БЖЖ, грэпплинг, боевое самбо и ММА в Москве, начала серию рассказов о том, какие продукты может употреблять спортсмен, занимающийся смешанными единоборствами, до и после тренировочного процесса. В сегодняшней статье мы с вами продолжим разговаривать на данную тему и постараемся рассказать нашим читателям о том, что можно есть сразу после окончания тренировок.

Какую пищу можно употреблять спортсмену сразу после тренировок.

Посещая тренировки ММА, БЖЖ или , следует помнить, что практически сразу же после прекращения высокой физической активности у человеческого организма возникает так называемое белково-углеводное окно. Во время этого отрезка времени усвояемость человеческим организмом питательных веществ, находящихся в пище, увеличивается в среднем в 4-5 раз. И, конечно, очень глупо не использовать данную особенность. Однако при этом также необходимо помнить о том, что после интенсивного тренировочного процесса организм устаёт и если поесть тяжёлой для желудка пищи это не принесёт практически никакой пользы. Поэтому правильным выбором в данной ситуации будет употребление протеиновых коктейлей и, например, бананов, которые смогут насытить ваш организм углеводами, обладающими высоким индексом гликемина.

Кроме того, неплохим вариантом будет сразу после тренировки принять 5 грамм BCAA для того, чтобы предотвратить возникновение в собственном организме различных катаболических процессов и предоставить для него новый строительный материал.

Через полтора — два часа после посещения тренировки уже можно покушать и более плотно, при этом в рационе в обязательном порядке должны присутствовать углеводы, обладающие средним индексом гликемина. Такие углеводы содержатся в курице, рыбе и мясе. Помимо этого стоит также употреблять в пищу зелень и, например, брокколи, необходимо это для того, чтобы насытить собственный организм клетчаткой.

 

Что можно есть после тренировки

2 Февраля 2020 | Настя Щербакова

Питание после тренировки может сильно повлиять на ее результат, а уж если вы мечтаете о мышцах и кубиках, то придется серьезно поработать над диетой. Какие блюда можно есть после и почему одним протеиновым батончиком дело не ограничится?

Что происходит во время тренировки

Во время тренировки наш организм испытывает стресс. Во-первых, упражнения расходуют протеин, содержащийся в организме. Во-вторых, мы теряем гликоген, поэтому после тренировки так хочется сладкую булочку или тортик. Мозг посылает сигнал, и вы пытаетесь восполнить запасы гликогена и поднять уровень инсулина, чтобы снова стать бодрым. Но если вы просто наедитесь углеводов (и жиров, которые часто к ним прилагаются), мышцы не станут крепче и не начнут расти, а прилив энергии будет недолгим.

Секрет в том, чтобы углеводы и белки действовали вместе, восстанавливали и наращивали мышцы и делали нас бодрее.

Что можно есть после тренировки

Мы собрали небольшой список блюд, которые подойдут для приема пищи после тренировки.

  • Обжаренная курица с овощами. Только не топите курицу в масле и лучше приготовьте грудки, в них меньше жира.
  • Омлет и небольшой тост с авокадо. Лучше сделать омлет белковым, а тост использовать из цельнозернового хлеба.
  • Зерненый творог с фруктами. Более легкий и быстрый вариант.
  • Хумус с лепешкой. Хумус можно приготовить заранее и всегда иметь в качестве запасного варианта, если вдруг нужен быстрый прием пищи.
  • Тунец и цельнозерновой хлеб. Небольшой сэндвич и восстановит силы, и доставит порцию углеводов.
  • Протеиновый шейк и банан. Такой вариант удобно взять с собой и съесть сразу после тренировки.
  • Рисовые крекеры с арахисовым маслом. Хлеб заменяем более диетическими и легкими крекерами, а для утоления голода — плотное и вкусное арахисовое масло.
  • Греческий йогурт с гранолой и небольшим количеством ягод. Такой вариант легко найти в большинстве кафе, так что если после тренировки не успеваете домой, ищите гранолу! Только следите за уровнем сахара.

Еще один лайфхак — вода. После тренировки мы все обезвожены, вода нам необходима. Она позволит всем системам в организме работать слаженно, а значит, и эффект от тренировки будет лучше. 

Источник фотографий: Unsplash, Giphy

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Улучшение передачи знаний в вашей организации в 3 этапа


Как человек, заботящийся о процветании вашего бизнеса, вы хотите, чтобы ваши сотрудники могли применять знания, полученные в ходе программ обучения, для решения реальных проблем на рабочем месте. Вы вложили время, деньги и усилия в обучение своих сотрудников; вы хотите убедиться, что они ДЕЙСТВУЮТ, а не просто излагают теории, цитируют статистику и пересчитывают тематические исследования. Вы хотите, чтобы ваши сотрудники могли выяснить, что не так с машиной, и исправить это, а не просто знать советы по устранению неполадок.

К сожалению, передать обучение легче сказать, чем сделать. Согласно исследованиям, наполнение ваших курсов ярким содержанием не всегда дает желаемый эффект нокаута.

Передача обучения — сложная задача , потому что люди — сложные личности, и каждый человек отличается от другого. Трудно предсказать, как каждый из них отреагирует на курс. Одна игра, которая привлекает интеллект одного ученика, может оказаться слишком сложной для другого.Опять же, кто-то может очень хорошо понять идею во время обучения, но не сможет применить свои знания для решения реальной проблемы.

Самая веская причина, по которой передача обучения неэффективна, заключается в том, что 90 процентов обучения разработаны без четко определенной стратегии, способствующей этому.

Есть множество других факторов, которые определяют, насколько эффективной будет передача обучения. Прочтите эту статью , чтобы узнать. Когда у вас есть представление о переменных, с которыми вам нужно работать, вы можете разрабатывать более эффективные программы электронного обучения.

Как менеджер по обучению и разработчик курсов, вы должны предоставить ВСЕОБЩИЙ опыт обучения. Вы должны помнить, что обучение не начинается и не заканчивается во время тренировки. Вы должны позаботиться обо всех этапах передачи обучения: до, во время и после обучения.



Вы можете упростить процесс обучения и передачи без сбоев, приняв эти меры еще до начала программы обучения.

1) Проведите тщательный анализ потребностей в обучении.

Комплексное упражнение по анализу потребностей в обучении с участием слушателей поможет вам оценить, какие навыки и знания им необходимы, чтобы преуспеть в выполнении своих должностных обязанностей, а также пробелы в имеющихся у них знаниях и наборах навыков. Понимание, которое вы получите в результате оценки потребностей в обучении, поможет вам разработать курсы электронного обучения с соответствующим содержанием, которое поможет учащимся хорошо выполнять свою работу.

Вы можете обратиться к своей аудитории, попросить их заполнить формы самооценки, где они сами определят, какими навыками они обладают в настоящее время, а также пробелы в знаниях и обучении, которые они хотят восполнить.

Также прочтите: НЕ ПРОПУСТИТЕ Анализ потребностей в обучении! Вот почему.

2) Определите цель (полезную для меня информацию) обучения.

Определите цели обучения и задачи обучения, прежде чем приступить к разработке курса. Это гарантирует, что все члены команды находятся на одной странице, работают над достижением общей цели и сосредотачивают свои усилия на достижении схожих целей. Определение целей обучения с самого начала также определяет ожидания аудитории; они знают, как будет проходить обучение и на какие результаты обучения они могут рассчитывать.

3) Согласование результатов обучения с бизнес-целями и задачами на рабочем месте.

Установите четкую связь между бизнес-целями компании и навыками, которые учащиеся усвоят и разовьют к моменту завершения курса. Это поможет вам мотивировать учащегося и дать вашей команде понять, над чем они работают.

Рекомендуемая литература: 5 шагов к разработке электронного обучения, отвечающего бизнес-целям

4) Запланируйте своевременное обучение с использованием наиболее подходящего метода доставки.

Чтобы ваше обучение оказало максимальное влияние на учащихся, проводите обучение именно тогда, когда они в нем нуждаются. Например, торговым представителям необходимо получить доступ к курсу по последнему обновлению продукта, когда они находятся в магазине перед клиентом. Своевременное обучение имеет максимальный эффект, потому что учащиеся могут сразу применить полученные знания.

Чтобы обеспечить своевременное обучение, примите во внимание следующие советы:

  • Определите различный контент для разных групп людей на основе их существующих навыков и карьерного роста.
  • Выберите подходящий способ доставки для вашей целевой аудитории.
  • Создайте для учащихся возможности доступа к обучению в любое время и в любом месте. Узнайте больше об адаптивном электронном обучении.

5) Познакомьтесь с учащимися.

Чтобы мотивировать вашу аудиторию учащихся, менеджеры должны убедиться, что они встретятся по крайней мере с некоторыми из них перед обучением и расскажут им о важности материала — о том, как результаты обучения соответствуют бизнес-целям компании и как они могут продвигаться по карьерной лестнице. пути с полученными знаниями.Между тем менеджеры должны осознавать важность обучения и понимать, как они могут облегчить процесс обучения для членов своей команды и создать для них возможности для применения полученных знаний.

Также прочтите: Эти 27 вопросов помогут вам (действительно) узнать своих учеников

Во время обучения

Вы должны убедиться, что курс электронного обучения эффективно передает смысл и создает незабываемые впечатления от обучения. Вот несколько идей:

1) Укажите в начале информацию «что в этом-для-меня».

Проницательный ученик хочет знать: «Что мне от этого?» Ответственность на этот вопрос лежит на дизайнере электронного обучения.

Согласно Контогиоргесу (2001), передача обучения происходит более эффективно, когда учащиеся знают, какое поведение они должны проявлять после прохождения обучения. Очень важно, чтобы цели обучения были четко определены с самого начала, чтобы установить ожидания, прояснить цели и устранить двусмысленность.

2) Содержимое фрагментов для определения приоритетов и устранения беспорядка.

Разделение на части и приоритезация контента гарантирует, что ваш курс не будет беспорядочным и актуальным. У взрослых учеников мало времени; они ценят курс, который сразу же переходит к делу.
Примечание. Убедитесь, что вы просматриваете цели обучения при разбиении контента на части. Включайте только то, что «обязательно нужно знать», и исключите все, что не связано напрямую с целями обучения, например, полезную информацию.

3) Используйте предыдущие знания учащегося для создания ассоциаций.

Лучше всего мы учимся через ассоциации. Легко понять, запомнить и сохранить новые концепции, когда мы можем соединить точки и обнаружить лежащие в основе закономерности. Например, легче запомнить список имен сельскохозяйственных животных, чем список, содержащий имена случайных объектов, не связанных друг с другом.

Можно сказать: «Платье красное». Или вы можете сказать: «Платье красное, как рубин.«Когда вы сравниваете цвет с рубином, у вас не остается никаких сомнений относительно точного оттенка красного.

Постарайтесь помочь учащимся использовать их предыдущие знания или опыт, чтобы понять, обнаружить сходства и осмыслить новую концепцию. Аналогии и метафоры — эффективные обучающие инструменты для выявления сходства между двумя внешне непохожими объектами или идеями. Однако убедитесь, что вы также указали различия между сравниваемыми объектами.

4) Используйте обучающие стратегии, которые устанавливают актуальность.

Перенос обучения происходит автоматически и без усилий, если учащийся осознает соответствие материала; на свое рабочее место. Взрослый ученик мотивирован применять полученные знания только в том случае, если он уверен, что это поможет ему справиться с реальными жизненными проблемами. Вот несколько советов о том, как добиться актуальности, создав курс, имитирующий реальность:

  • Используйте реалистичные сценарии, моделирующие проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся на рабочем месте. Здесь — несколько советов о том, как создавать соответствующие сценарии.
  • Включите практические упражнения, аналогичные тем, которые учащиеся должны выполнять на рабочем месте. Например, в курсе для сотрудников колл-центра создайте такие действия, как ответ на телефонные звонки по сценариям и шаблонам. Эти практические упражнения придают курсу видимость реальности.
  • Включите не примеры из реальной жизни, чтобы дать учащимся возможность в безопасной обстановке узнать, что может пойти не так и как исправить проблемы.

5) Согласуйте контент с реальными рабочими ролями и обязанностями.

Взрослые учащиеся чувствуют себя более мотивированными применять полученные знания, когда они сами видят соответствие курса своим должностным обязанностям. Итак, пользуйтесь каждой возможностью, чтобы установить эту актуальность.

Создавайте сценарии или истории, демонстрирующие положительные результаты. Включите тематические исследования и видео-отзывы, чтобы повысить легитимность. Используйте эти средства массовой информации, чтобы объяснить, как учащийся может улучшить свою производительность на рабочем месте, как это сделали люди из тематических исследований и видео, после прохождения курса.

6) Следите за целями обучения при разработке курса.

Независимо от того, создаете ли вы сценарий или планируете мероприятие, продолжайте анализировать цели обучения. Это гарантирует актуальность вашего контента и отсутствие информации, не имеющей прямого отношения к основным целям курса. Вы также должны сосредоточиться на соединении точек, чтобы каждая игра, каждое действие, каждый слайд и каждое изображение индивидуально выполняли учебную задачу.

Также прочтите: Вы пишете задачи рок-курса? 7 правил, которые можно и чего нельзя делать

7) Разделите программу на модули.

Есть несколько преимуществ разбиения и представления вашего курса по модулям, но самое главное, это связано с передачей обучения. Когда учащиеся возвращаются к работе после завершения каждого модуля, они получают возможность применить полученные знания. Поскольку между обучением и применением не так много времени, маловероятно, что учащиеся забудут содержание.

Вы можете найти в этом ресурсе по микрообучению, чтобы получить представление о том, когда и как его реализовать.

8) Предоставьте планы действий для сохранения и повышения мотивации.

Помогите учащимся подготовить планы действий, которые помогут им вернуться к работе. В этих планах действий изложены руководящие принципы, которые помогут учащимся применить на практике то, что они узнали во время обучения.

Вот несколько советов:

  • Создавайте планы действий для учащихся сразу после обучения и через шесть месяцев после него.
  • Убедитесь, что планы реалистичны.
  • Укажите не только, что учащиеся должны делать для выполнения конкретной задачи, но и способы устранения неполадок.

Процесс обучения продолжается еще долго после окончания обучения. Период сразу после мероприятия (назовите его курсом электронного обучения или сеансом под руководством инструктора) предоставляет множество возможностей, которые вы можете использовать, чтобы помочь учащимся закрепить материал. Вот как:

1) Дополнить тренинг «социальным обучением.”

Мы все учимся лучше всего, когда у нас есть примеры для подражания, друзья, с которыми можно поделиться своими успехами, приятели, у которых можно учиться, и наставники среди нас. Социальное обучение связывает учащихся друг с другом и с преподавателями, чтобы они могли обсуждать и делиться историями. Личные встречи, чат-группы, форумы и видеоролики с участием стажеров, делящихся своими историями, размещенные в Интранете, являются эффективными способами включения социального обучения в процесс обучения. Этот социальный аспект процесса обучения повышает мотивацию и способствует плавной передаче знаний.

Вот два ресурса, которые помогут вам понять концепцию социального обучения:

2) Проводить курсы повышения квалификации.

Стажеры часто сообщают о том, что не могут удержать в памяти ключевые моменты обучения после окончания обучения, или вспоминают эти концепции, когда это необходимо. Эти проблемы препятствуют практическому применению знаний. Курс повышения квалификации может улучшить память. Курс должен быть простым и содержать четкое и связное изложение основных концепций обучения. Вы можете сочетать эти программы повышения квалификации с занятиями по решению проблем, на которых стажеры могут помогать друг другу, рассказывая о проблемах, с которыми они столкнулись, пытаясь реализовать обучение, и делиться историями своего успеха или советами по устранению неполадок.

3) Организуйте последующие занятия после тренировки.

Рефлексия — один из наиболее эффективных способов закрепить знания, выявить пробелы в обучении и выявить препятствия на пути к сильной передаче обучения.

Примерно через месяц вы можете отправить слушателям дополнительные электронные письма, чтобы закрепить ключевые моменты обучения.
Вы можете организовать последующие занятия после обучения, чтобы предоставить дополнительные уроки, или использовать эти возможности, чтобы позволить стажерам практиковать свои навыки или обсудить свой опыт, когда они пытаются применить свои знания на работе.

Эти занятия также являются идеальным временем для слушателей, чтобы подумать, сталкиваются ли они с трудностями, пытаясь применить свои навыки в работе, и как они реализовали ключевые концепции и каковы были результаты? Ответы на эти вопросы дают инструкторам ценную информацию о том, насколько успешным был перенос обучения, чтобы они могли разработать способы его оптимизации.

4) Создавайте возможности для практики.

Многочисленные исследования подчеркнули важность повторной практики для закрепления вновь приобретенных навыков.Сотрудникам должны быть предоставлены широкие возможности на рабочем месте для отработки навыков, которые они приобрели в ходе программы обучения. Согласно исследованиям, отсутствие этих возможностей может препятствовать способности сотрудника применять свои навыки для решения реальных проблем.


Тема (читай: проблема) передачи обучения уже довольно долгое время доставляет бессонные ночи преподавателям, бизнес-менеджерам и разработчикам электронного обучения. Вокруг витает довольно много разумных идей.У экспертов есть много советов и рекомендаций, которыми они могут с вами поделиться. Есть несколько надежных практик, которых следует придерживаться неукоснительно. Это означает, что вам, возможно, придется многое наверстать. Итак, вот несколько интересных ресурсов, которые мы рекомендуем:


СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Улучшение передачи обучения Кэрол Лиман, генеральный директор Axonify: https://trainingmag.com/improving-learning-transfer

Ларри Альтон, 3 способа улучшить передачу обучения на рабочем месте: http://www.business.com/human-resources/3-ways-to-improve-transfer-of-learning-in-the-workplace/

Перенос обучения: что действительно важно Ребекка Гроссман и Эдуардо Салаш.uio.no/studier/emner/matnat/ifi/INF3280/v14/pensumliste/additionalliterature/grossmansalas2011transfertraining.pdf

Larry AltonTakeout Learning: 4 совета по поощрению передачи обучения от Кортни Питтман https://www.td.org/Publications/Blogs/L-and-D-Blog/2015/04/Takeout-Learning-4-Tips-to- Поощрение-обучение-передача

Что делать после прохождения курса обучения?

Итак, вы, наконец, закончили курс обучения, над которым работали последние несколько дней.Вы сдали экзамен блестяще и получили квалификацию, от которой, как вы знаете, ваша должность действительно выиграет. Время, чтобы расслабиться? Неправильно — учебный курс — это только начало процесса. Учебный курс дает вам навыки — как вы теперь их применяете? Вот 4 вещи, которые вы должны сделать после курса обучения.

Reflect

Очень легко забыть важную информацию, когда вы узнаете так много за короткий период времени — поэтому не волнуйтесь, если вы не можете вспомнить все аспекты курса в понедельник после его окончания .Это причина для заметок. Вы должны выделить свободное время в своем расписании, чтобы подумать и прочитать заметки, которые вы делали во время тренировки. Вас не учили просто сдавать экзамен — цель состоит в том, чтобы вы могли реально изменить ситуацию.

Закройте электронную почту, при необходимости покиньте рабочий стол, но убедитесь, что ничто не отвлекает, чтобы вы могли закрепить то, что вы узнали во время курса, когда вернетесь. Это может занять несколько чтений, но в конечном итоге вы сможете запомнить все, что вы узнали, чтобы вы могли применить каждую часть, когда они станут актуальными.

Отчитаться

Еще одна вещь, которую вы должны сделать как можно скорее после курса, — это по возможности обсудить то, что вы узнали, со своим руководителем. Руководство, вероятно, захочет знать, что ваше обучение было успешным и что вы действительно что-то извлекли из него. Поэтому постарайтесь организовать короткую встречу, на которой вы сможете рассказать о некоторых вещах, которые вы узнали, а также об общем успехе курса. Это также хороший способ закрепить то, что вы узнали — обобщить ключевые моменты кому-то еще.

Plan

Вы были отправлены на обучение по одной причине — чтобы попытаться улучшить ситуацию. Пришло время составить план действий и применить то, чему вы научились. Опять же, чем раньше вы сможете это сделать, тем лучше, так как все, что вы узнали, будет свежим, однако после нескольких дней обучения становится понятно, если вы посмотрите на это в течение двухнедельного периода. Удостоверьтесь, что вы потратили время и не позволяете своему руководителю забыть о нем.Запланируйте встречу, чтобы обсудить с ними план действий, и упоминать его между ними, чтобы убедиться, что они запомнили. Часто планы действий откладываются до тех пор, пока они не станут бесполезными. Не позволяйте этому случиться с вами!

Выполнить

После того, как план был рассмотрен и утвержден, не откладывайте его — начните его запускать. Чем раньше вы начнете вносить изменения, тем скорее вы станете более ценным членом компании, и руководство увидит окупаемость своих инвестиций. Помните, что тактические повседневные задачи важны, однако именно стратегическое долгосрочное мышление имеет наибольшее значение.Так что убедитесь, что вы достаточно часто надеваете свою стратегическую шляпу, чтобы реализовать то, что вы узнали!

Если вы сделаете эти 4 вещи после обучения, вы значительно увеличите шансы, что ваше обучение положительно повлияет на вас и вашу компанию. Вы серьезно относитесь к предварительным условиям курсов, таким как предварительное чтение и предыдущие знания — пора отнестись к этим постреквизитам так же серьезно. Помните, обучение — это только начало пути.

Стратегии после обучения сотрудников

Успешные усилия по обучению и развитию сотрудников обеспечивают связь между классом и рабочим местом в реальном времени.Без этой связи большая часть того, что сотрудники узнают и испытывают на тренингах, никогда не появится на работе.

Многие предложения по оказанию помощи сотрудникам в переносе обучения на рабочее место сосредоточены на действиях и передовых методах, которые должны выполняться до и во время сеанса обучения сотрудников, чтобы способствовать переносу обучения на работу.

Трансферная деятельность

Не менее важны для передачи обучения действия, которые начинаются во время и происходят после сеанса обучения сотрудников.Вам необходимо создать рабочую среду, которая будет способствовать способности сотрудников применять то, чему они научились в ходе обучения, на своей работе. Эти девять руководств помогут сотрудникам передать знания, полученные на учебных занятиях, на свою работу.

Девять руководящих принципов

  1. Поработайте с руководителем, чтобы убедиться, что человек, прошедший обучение, имеет возможность практиковать новые навыки. Например, если группа посещает тренинг по проведению эффективного собрания, каждый человек должен запланировать и провести собрание в течение недели после тренинга.Это не для того, чтобы побуждать к большему количеству встреч, но с частой практикой люди получают возможность быстро применить полученные знания после тренинга для сотрудников.
  2. Организатор обучения, стажер и руководитель — все должны понимать, что кривая обучения связана с каждой попыткой применить обучение на работе. Человеку, который посетил тренинг для сотрудников, нужно время, чтобы новые идеи, навыки или мысли впитались или ассимилировались и подключились к тому, что он уже знает и во что верит.
  3. Тесно свяжите цели развития сотрудников с процессом управления эффективностью и развития в масштабах всей организации. Это позволяет сотруднику участвовать в установлении целей. Система помогает создать ответственность за последующие действия и обучение. Этот момент не может достаточно подчеркнуть эту привязку. Обучение сотрудников, которое предоставляется как часть более широкой картины, так же важно для развития и прогресса сотрудника, является наиболее полезным обучением на работе.
  4. Стажер должен работать со своим руководителем, чтобы спланировать дополнительное необходимое обучение или коучинг, основываясь на своем опыте применения полученных знаний на работе.Как коллеги, так и руководители 360-градусная обратная связь, формальная или неформальная, может помочь человеку оценить прогресс и необходимую помощь.
  5. «Тестирование» — не излюбленное слово на рабочем месте, но тестирование применения тренинга после тренинга с установленными интервалами может помочь с переносом. В одной компании-клиенте сотрудники разрабатывают процесс тестирования, который удостоверяет, что сотрудники обучены определенному рабочему процессу. Планируется периодическая переоценка наряду с ротацией должностей, чтобы гарантировать, что все люди регулярно выполняют каждый из рабочих процессов.
  6. В рамках большинства тренингов для сотрудников участники получают учебные пособия, учебные ресурсы и вспомогательные материалы, а также библиографию дополнительных источников информации. Человек, который посетил тренинг, должен использовать все эти материалы, чтобы закрепить свои знания. Если возможно, облегчите доступ.
    Интересная тенденция в организациях и обучении заключается в том, что люди, посещающие курсы обучения сотрудников, получают книги в дополнение к учебным материалам.Все рабочие подразделения покупают одну и ту же книгу и вместе читают ее и проводят собрания для обсуждения, которые часто называют книжными клубами сотрудников.
    В медицинском центре записи с национальной конференции просматривали в рабочее время все члены организации. Старомодный автомат для попкорна послужил положительным стимулом для людей, чтобы они с удовольствием посещали тренинги для сотрудников.
  7. Одним из наиболее эффективных методов усиления обучения является установление «нормы» на рабочем месте, согласно которой каждый человек, посещающий тренинг для сотрудников или конференцию, должен обучать других, делиться учебными материалами и опытом обучения по возвращении.Это один из способов обеспечить, чтобы люди, посещающие обучение сотрудников, уделяли значительное количество времени пониманию и применению материала. Один из лучших показателей обучения — это способность учить других.
  8. Предоставьте руководящему персоналу вспомогательные материалы или дополнительные уроки и краткие материалы для чтения, чтобы укрепить и поддержать концепции обучения с сотрудниками на работе. Обучающий персонал может предоставить их как часть учебных материалов и может оказывать содействие до тех пор, пока начальник не освоится с обучением сотрудников.Цель состоит в том, чтобы побудить руководителей и коллег обучать друг друга.
  9. После обучения сотрудников люди, которые приняли участие, могут сформировать неформальную сеть для поддержки и поощрения. Также полезно назначить партнера по тренировке на сеансе. Также важно проанализировать ожидания сети и партнера по обучению на сеансе.
    Ведущий тренинга может облегчить этот процесс последующего обучения сотрудников. В наши дни электронного общения люди могут поделиться форумом, списком рассылки электронной почты или еженедельным онлайн-чатом, а также встретиться лично.

Реализуйте больше этих идей, чтобы продолжить обучение сотрудников, чтобы обеспечить вероятность того, что стажеры перенесут обучение в классе на рабочее место. Бизнес по созданию продуктивных, захватывающих рабочих мест, на которых люди продолжают расти и развиваться, — это услуга как для сотрудников, так и для организаций. Это звучит как беспроигрышное вложение времени.

советов по переводу сотрудников на обучение после обучения

Результаты, измерение, окупаемость инвестиций, тестирование, изменение поведения, повышение производительности, ожидания, подотчетность и обучение, применяемые на рабочем месте, — это язык образования, обучения сотрудников и повышения производительности в этом веке.

Успешные технологи, менеджеры, консультанты и специалисты по обучению обеспечивают связь между классом и рабочим местом в режиме реального времени. Если нет, зачем вообще проводить обучение?

В предыдущих статьях были даны конкретные предложения по переносу обучения на рабочее место. Эти предложения были сосредоточены на действиях и передовых методах, которые должны быть предприняты до и во время обучения сотрудников, чтобы способствовать переносу обучения на работу.

Передача обучения Действия после обучения

Не менее важны для передачи обучения действия, которые начинаются во время и происходят после сеанса обучения сотрудников. Вы можете помочь создать среду, которая будет способствовать способности каждого сотрудника усваивать полученные знания и применять обучение сотрудников на рабочем месте. Просто следуйте этим четырем рекомендациям. Вы можете помочь сотрудникам применять обучение на рабочем месте.

Ваша вторая задача после тренинга — продолжить оценку эффективности обучения сотрудников с течением времени.Определите, чувствуют ли обучаемые возможность применить обучение на работе. Обсудите конкретные изменения в поведении, способы применения тренировки и различные подходы, которые можно попробовать в результате тренировки.

Поделитесь оценочными данными сеанса обучения сотрудников и рассмотрите способы улучшения сеанса обучения сотрудников. Для этой долгосрочной оценки вы захотите использовать письменный инструмент, а также постоянное обсуждение. Вам нужно будет встретиться со стажером и руководителем еще несколько раз в течение трех-шести месяцев после обучения сотрудников.

Четыре подсказки по переносу тренировок

Эти четыре рекомендации при тщательном выполнении помогут сотруднику применить навыки и идеи, полученные во время обучения. Они выполняются после тренировки.

Проведите важное собрание, чтобы поговорить о приложении для обучения на работе

Встретьтесь с каждым стажером, их руководителем и, возможно, их коллегами после тренинга для сотрудников. Цель этих встреч — оценить трудности, с которыми столкнется участник тренинга при применении тренинга на рабочем месте.Вы хотите помочь руководителю, особенно если он или она не посещал тренинг, понять, каких результатов он может ожидать от участия сотрудника в тренинге.

Вы также хотите помочь участникам обсудить изменения рабочей среды, которые позволят использовать обучающее приложение. Поскольку вы также встречались с руководителем перед тренингом, это часть постоянного обсуждения.

Действовать как образец для подражания, отражающий обучение

Напомните руководителю, в частности, или коллеге, что один из самых действенных методов помощи другим в применении обучения на рабочем месте — это быть образцом для подражания, используя обучение или навыки.

По запросу сотрудники могут предложить предложения по применению обучения сотрудников. Ожидается, что руководитель будет помогать в применении обучения сотрудников. Предполагается, что руководитель либо имеет опыт в содержании обучения, либо он прошел обучение сотрудников. Еще один эффективный подход к приложению обучения включает в себя всю рабочую группу, включая руководителя, которая вместе изучает, а затем практикует содержание обучения сотрудников.

В производственной компании среднего размера группа менеджеров, руководителей и специалистов по качеству посещала одни и те же индивидуальные курсы обучения сотрудников в течение нескольких часов в неделю.Центральным компонентом каждого тренинга для сотрудников было обсуждение применения концепций, которые они усвоили на предыдущей неделе.

Последующие меры по достижению целей и плана действий обучаемого

Вы захотите проконсультироваться со стажерами и их руководителями об их прогрессе в достижении целей и планов действий, которые они разработали во время обучения сотрудников.

В ходе эффективного сеанса обучения сотрудников группа обсуждает, как применить обучение на работе.Они также говорят о том, как преодолеть типичные препятствия, с которыми они могут столкнуться, пытаясь применить обучение сотрудников. Убедительные доказательства подтверждают, что это законные и эффективные методы передачи обучения.

По словам Маргариты Фоксон, в прошлом главного технолога компании Motorola, а в настоящее время консультанта по повышению производительности, в «Австралийском журнале образовательных технологий: »

«В литературе изложено несколько стратегий передачи, которые можно включить в учебные курсы, и исследования дали некоторые обнадеживающие результаты.В частности, когда учащиеся получают инструкции по постановке целей и самоуправлению в рамках учебного курса, они демонстрируют значительно более высокий уровень передачи (например, Gist, Bavetta, & Stevens, 1990a; 1990b). Такие стратегии увеличивают вероятность перевода, поскольку они признают влияние факторов организационной системы и в то же время помогают человеку сосредоточиться на потенциальных приложениях и «составить планы» использования обучения. Как разработчики инструкций, так и те, кто их проводит, несут ответственность за решение проблемы передачи — помочь учащимся продумать, как интегрировать навыки в их работу, и спланировать, что будет способствовать или препятствовать передаче.Это уже недостаточно хорошо, чтобы оставлять это на усмотрение отдельного ученика — если это когда-либо было ».

Помощь в организации партнерства по передаче обучения

Помогите наладить партнерские отношения между руководителем и лицом, посетившим тренинг. Им необходимо периодически встречаться, чтобы стажер мог поделиться своим планом подачи заявок и прогрессом с руководителем. Это партнерство также состоит из похвалы, положительного подкрепления и вознаграждений за обучение и применение обучения сотрудников.

Это партнерство гарантирует, что неудачные попытки применить новое обучение будут рассматриваться как возможности обучения, а не как неудачи. Никогда не «наказывайте» человека за попытку практиковать новое поведение или подход. Если ваша организация подходит к проверкам эффективности традиционным способом, система или инструмент не могут поставить ему оценку за отработку нового навыка.

Что делать после тренировки


Вы заканчиваете тренировку и мысленно составляете список всего, что вам нужно сделать, как только вы спрыгнете с беговой дорожки.Оставьте дочь в дошкольном учреждении. Зайдите в аптеку. А затем приступайте к работе до того, как ваш босс попадет в офис.

Остыть? У кого есть время!

Однако фитнес не заканчивается, когда вы заканчиваете тренировку. Есть еще несколько шагов к хорошему здоровью. Вот несколько советов о том, что делать после тренировки.

1. Остыть. Если вы прекратите тренировку слишком внезапно, вы можете почувствовать головокружение или головокружение. Когда вы тренируетесь, у вас повышается температура и расширяются кровеносные сосуды.Вашему организму нужна возможность, чтобы его кровеносные сосуды пришли в норму. Итак, воспользуйтесь настройкой охлаждения беговой дорожки. Или после пробежки замедлитесь и несколько минут прогуляйтесь, в зависимости от того, насколько интенсивно вы тренировались.

2. Растяжка. Вы хотите, чтобы ваше тело вернулось к тому состоянию, в котором оно было до начала тренировки. Мышцы растягиваются и удлиняются лучше всего в тепле, потому что они более эластичны и податливы. Когда мышца остывает, она сокращается. Растяжка поможет уменьшить болезненность, ускорить процесс восстановления, снять напряжение после тренировки, а также увеличить и расширить диапазон движений.Клиника Майо предлагает это руководство по базовой растяжке.

3. Выпейте. С водой то есть! Когда вы тренируетесь, ваше тело теряет воду. Вы хотите пополнить запасы воды в организме, чтобы повысить гибкость и силу мышц и уменьшить болезненность мышц. И хотя важно пить воду после того, как вы вспотеете, вам не нужен спортивный напиток, который полон ненужных калорий, если только у вас не было длительной и интенсивной тренировки. Сколько воды нужно пить, различается.В целом Американский колледж спортивной медицины рекомендует выпивать около двух-трех стаканов воды после тренировки на каждый фунт веса, который вы потеряли во время тренировки.

4. Смените одежду. Похоже, ничего страшного, не так ли? Но, может быть, вы так спешите к очереди в дошкольное учреждение, что просто не успеваете поменяться одеждой. Итак, вы планируете одеться на день дома или на работе. Даже если вы не можете полностью переодеться, важно снять всю мокрую одежду, например бюстгальтер, нижнее белье и носки.Мокрая одежда для тренировок может задерживать влагу, способствуя росту дрожжей, грибков, бактерий и микробов. А это может привести к высыпаниям или кожным инфекциям.

5. Примите прохладный душ. Вам не нужно принимать ледяную ванну, как профессиональному футболисту. Но отрегулируйте температуру душа на более низкую, чем обычно. Прохладный душ может ускорить процесс заживления и уменьшить воспаление мышц после тренировки. А уменьшение воспаления снижает ваши шансы на болезненность на следующий день.

6. Дайте телу восстановиться. Это означает, что вам не нужно планировать еще одну интенсивную тренировку на завтра. Больше не всегда лучше, поэтому откажитесь от занятий с двойным вращением. Если вы не дадите мышцам время на восстановление, они не смогут заживать и восстанавливаться. Смешайте тренировки, чтобы завтра вы использовали другие мышцы, или запланируйте более легкую тренировку.

7. Перекусывайте правильной закуской. Забудьте о завершении тренировки большой миской мороженого с каменистой дорогой.Употребление нездоровой пищи и переедание сведут на нет эффект от тренировки; вы просто восстановите все сожженные калории, а иногда даже больше. Как тебе это контрпродуктивно? С другой стороны, некоторые люди пытаются максимизировать свои тренировки, сокращая калории и пропуская приемы пищи. Но это означает, что вы лишаете свое тело топлива, в котором оно нуждается. Вместо этого правильно питайтесь, чтобы уменьшить болезненность мышц, улучшить результаты на следующей тренировке, дать своему телу заряд энергии и ускорить восстановление. А это значит, что вы поможете восстановить и восстановить мышцы.

Вот некоторые полезные для здоровья закуски после тренировки:

  • Нежирный или нежирный простой греческий йогурт с фруктами или мюсли: Высший протеиновый йогурт с низким содержанием жира, ½ стакана нарезанных бананов, углеводы. ягоды с начинкой или немного мюсли.
  • Цельнозерновые вафли с нежирным или нежирным греческим йогуртом и миндальным маслом: Эта закуска обеспечивает идеальное сочетание углеводов, белков и полезных жиров. Сверху замороженную вафлю посыпьте 1 столовой ложкой миндального масла и небольшим количеством нежирного греческого йогурта.
  • Обезжиренное или нежирное шоколадное молоко с цельнозерновыми солеными кренделями: Шоколадное молоко — это хорошо охраняемый секрет восстановления, особенно для спортсменов на выносливость, таких как велосипедисты, пловцы, бегуны на длинные дистанции и триатлонисты. Он содержит белок и сахар, которые вам понадобятся после долгой тренировки. (Веганы могут попробовать ароматизированное соевое молоко.) Кроме того, вы можете налить его в бутылку с водой, что сделает его легко переносимым. Крендели могут помочь вам восстановить выделение натрия, которое вы потеете.
  • Тунец из цельной пшеницы: Этот сэндвич содержит много углеводов и белков, но при этом низкокалорийный.Положите четыре унции тунца в воде (нежирный белок) на ломтик цельнозернового хлеба. Ароматизируйте, сбрызнув немного лимонным соком и оливковым маслом.
  • Банан с миндальным маслом: Возьмите банан, источник питательных веществ. Сверху добавьте 1 столовую ложку миндального масла, которое содержит белок и полезные жиры. Поскольку миндальное масло очень калорийно, употребляйте его в умеренных количествах.

Остерегайтесь протеиновых батончиков. Конечно, они удобны, потому что они портативны и быстрые. Но на самом деле один батончик может состоять из двух порций и может быть загружен сахаром.То же самое и со смузи — это удобный способ заправиться, но следите за избытком сахара и калорий.

8 ошибок после тренировки, разрушающих посттренировочное восстановление

Вы только что закончили потрясающую и потную тренировку — отличная работа! Но важны не только тренировки; то, что вы делаете после, — залог хорошего восстановления и роста мышц.

Избегайте этих восьми ошибок после тренировки:

1. Забудьте о гидрате

Большинство людей ходят с хроническим обезвоживанием.Важно всегда пить достаточно воды. Сколько? Примерно 30-35 мл на кг массы тела в день плюс дополнительно 500-1000 мл на каждый час упражнений. Это особенно важно, если вы много потеете! Сохраняйте водный баланс до, во время и особенно после тренировки, чтобы ускорить восстановление после тренировки.

Проверьте свою потребность в жидкости с помощью нашего калькулятора:

2. Вы не едите после тренировки

Вы один из тех, кто не может есть после тренировки? Или вы пытаетесь сократить количество калорий, чтобы похудеть? Независимо от причины, отказ от еды после тренировки — большая ошибка.Ваши запасы энергии исчерпаны; теперь вашему телу нужно топливо для наращивания мышц и восстановления.

Постарайтесь хотя бы немного перекусить примерно через 30 минут после тренировки. Оптимальный вариант — сочетание белков и углеводов. Как насчет того, чтобы попробовать один из этих рецептов после тренировки или наполнить кожуру сладкого картофеля?

3. ВЫ ЕДАЕТЕ СЛИШКОМ МНОГО ПОСЛЕ ТРЕНИРОВКИ

Вы приходите домой после тренировки и хотите есть все, что видите. Неспособность правильно питать ваши тренировки может сорвать стратегию похудания.

Проголодание во время тренировок часто означает, что вы недостаточно подпитываете свои тренировки. Завершение тренировок без чувства голода снизит вероятность переедания после тренировки.

Не знаете, что есть и когда? Чтобы узнать это, прочтите этот пост о сроках питания при беге.

4. Забудьте о растяжке.

Разминка и заминка — это часть тренировки. Ваши мышцы будут реагировать намного лучше, если вы будете правильно относиться к ним и потратите время на восстановительную растяжку после тренировки.

5. Не убирайте свое пространство и не пересматривайте веса

Убирайте свое пространство (дома или в спортзале). Спотыкаться дома о лишнем весе — это не весело, поэтому обязательно приберитесь. Но это особенно важно, если вы занимаетесь тренировкой с собственным весом или силовыми тренировками в тренажерном зале. Всегда дезинфицируйте оборудование и убедитесь, что вы положили свои веса на место, где вы их нашли.

6. Думайте, что приспособление к тренировке означает, что вы можете лениться остаток дня

Сделайте движение частью своего образа жизни, даже если вы тренировались.Поднимитесь по лестнице, вставайте из-за стола каждый час, чтобы взять стакан воды, сделайте перерыв на прогулку вместо сидения и встаньте, чтобы поговорить с коллегой, а не просто написать ему электронное письмо или сообщение. Этот дополнительный NEAT (термогенез активности без упражнений) действительно важен!

7. ЗАБУДЬТЕ СТИРАТЬ СПОРТИВНУЮ ОДЕЖДУ

Может возникнуть соблазн как можно быстрее снять потную спортивную одежду и привести ее в порядок. Одежда может лежать на полу или, что еще хуже, скомкаться в корзине для белья.

Стирайте одежду как можно быстрее, чтобы в одежду не попали бактерии, которые вызывают в ней вонь. Если оставить одежду слишком долго, материал одежды всегда будет пахнуть грязью и не будет работать должным образом.

Учитывайте окружающую среду и развешивайте одежду для проветривания, пока у вас не будет достаточно одежды, чтобы оправдать стирку.

8. Забудьте отслеживать или делиться информацией

Фитнес-трекер позволяет отслеживать ваш прогресс на этом пути! Никогда не угадаешь, у кого возникнет мотивация изменить свою жизнь, когда они увидят, что вы поделились действиями, отслеживаемыми с помощью приложения adidas Running или adidas Training! Предложите другу зашнуровать кроссовки или попробовать тренировку с собственным весом.

Запомните эти запреты, когда в следующий раз отправитесь (или останетесь дома) на тренировку. Наши тела великолепны, и вы действительно можете получить невероятные результаты, если будете хорошо относиться к ним и избегать этих ошибок после тренировки.

***

10 способов поддержки обучения после обучения


Мы знаем, что одного обучающего вмешательства для сотрудников редко бывает достаточно для повышения производительности, изменения поведения или сохранения новой информации. Чтобы овладеть новыми навыками, требуется разнообразная практика, много проверок и поддержка на рабочем месте.Мы также знаем, что сотрудникам сложно найти время для долгосрочного обучения.

Если мы хотим прослыть индустрией, продвигающей методы, основанные на исследованиях, нам нужны альтернативы обычным разовым учебным мероприятиям. Как можно продолжить оказание поддержки в рамках рабочего процесса и за его пределами после завершения курса? Вот десять возможностей ниже. Многие из этих подходов распределяются по времени, что позволяет использовать разнесенное обучение.

1. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МЕНЕДЖЕРАМ
Может ли это быть самой важной стратегией? Когда менеджеры поддерживают обучение, а не рассматривают его как отдельную деятельность, сотрудники обязаны быстрее повышать свои навыки. Как менеджеры могут поддержать обучение? Они могут обсудить, что человек изучает, и предоставить возможности, соответствующие его целям обучения. Они могут оказать поддержку и подкрепление, а также составить план обучения, если сотрудник заинтересован в его выполнении.

2. СОЗДАЙТЕ РЕСУРСЫ ПОДДЕРЖКИ
Материалы для поддержки производительности, будь то физические, онлайн или приложения, сокращают разрыв между обучением и помощью в процессе работы. Вспомогательные средства необходимы, когда существует разрыв между обучением и использованием, для навыков, которые используются нечасто и трудно запомнить, а также в опасных ситуациях. Не хватает ресурсов в том, что вы предоставляете? Подумайте о контрольных списках, пошаговых процедурах, средствах принятия решений, руководствах по устранению неполадок, часто задаваемых вопросах, сценариях и многих других форматах. Ресурс: Основы помощи при трудоустройстве

3. ПРИГЛАШАЙТЕ СОДЕРЖАНИЕ, СОЗДАННОЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
После учебного мероприятия учащимся полезно объяснить, связать и развить то, что они узнали. Вы можете найти для этого возможности несколькими способами. Если аудитория состоит из независимых учащихся, то часть курса может потребовать от каждого человека создать и провести мини-вебинар по темам, разработанным группой. Еще одна стратегия после обучения — предоставить каждому участнику блог на платформе частной группы.Людям необходимо будет писать о своем опыте и проблемах, возникающих в процессе обучения новым навыкам, и комментировать сообщения друг друга.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБСУЖДЕНИЯ / СОТРУДНИЧЕСТВА ОНЛАЙН
Дискуссионные группы после обучения — один из лучших способов продолжить обучение. При таком подходе разработчик учебного процесса работает с малым и средним бизнесом, чтобы посеять обсуждение реальными вопросами, тематическими исследованиями и проблемами, которые необходимо решить. Если обсуждения актуальны, учащиеся часто берут на себя ответственность.
Ресурс: Социальное обучение — это образ жизни. Прослушайте или скачайте стенограмму.

5. ПОСТАВЛЯЙТЕ УРОКИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Пишите и проводите еженедельные или двухмесячные уроки, которые продлевают обучение. Электронная почта — эффективное средство для проведения коротких уроков. Вместо того, чтобы перегружать учащихся длинным курсом, разложите его на части, чтобы учащиеся могли работать над основными знаниями и навыками в течение курса, а затем с небольшими фрагментами контента по электронной почте с течением времени. Вы можете включить вопрос для размышления в конце.
Ресурс: В качестве примера у меня есть курс «Взрыв в учебном дизайне», рассчитанный на проведение двух уроков по электронной почте в неделю в течение шести недель.

6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОДКАСТОВ
Я знаю, что вы это знаете, но подкасты — это просто аудиофайлы. Для занятых людей или тех, кто занимается в поле, подкасты могут быть лучшим средством для продления обучения, чем электронные письма. Используйте этот формат для чтения коротких лекций или интервью с коллегами и экспертами. Если в контенте не требуются визуальные эффекты, это хороший подход.

7. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОГРАММ НАСТАВНИЧЕСТВА
Наставничество означает развитие долгосрочных профессиональных отношений между опытным гидом и человеком, который ищет совета и руководства для профессионального развития. Успешное наставничество не только помогает наставнику и подопечному, но и помогает организациям поддерживать и увеличивать свой резерв талантов.
Ресурсы: Важность наставников при приеме на работу новых сотрудников. Также: Программы наставничества, которые работают.

8.СОЗДАВАЙТЕ ЦИФРОВОЙ СОДЕРЖАНИЕ
Собирайте соответствующие статьи, видео, подкасты, презентации, официальные документы и аналогичные ресурсы. Если вы не знакомы с предметом, попытайтесь убедить МСП вносить взносы по чередующемуся графику. Эффективный куратор контента повышает ценность, организуя контент и добавляя комментарии. Получение компетентности в курировании контента — это навык обучения и развития 21 века. Ресурсы : Сила и практика цифрового курирования и контентного курирования для обучения.Прослушайте или скачайте стенограмму.

9. СОЗДАЙТЕ УЧЕБНЫЙ ПОРТАЛ
Учебный портал, который больше похож на веб-сайт, чем на LMS, представляет собой централизованное хранилище контента, который может понадобиться сотрудникам на работе. Порталы могут содержать учебные пособия, вспомогательные материалы, справочные материалы, программные документы, информационную графику и все, что кому-то может понадобиться быстро получить без регистрации и прохождения курса.

10. ОТПРАВИТЬ SLIDEDOCS ®
Отправляйте короткие презентации, которые расширяют возможности обучения для участников по регулярному графику.Slidedocs — термин, придуманный Duarte Design, — это презентации, созданные для чтения, а не для презентации. Вы создаете их в инструменте презентации, который позволяет легко упорядочивать текст и графику. Затем экспортируйте в PDF.
Ресурс: Подробнее о Slidedocs.

Думайте о курсе как о закладке основы для непрерывного обучения, а не как о самоцели. Основывайте свои проекты на преимуществах использования небольших курсов и разнесенного обучения. Помните о важности человеческого взаимодействия и пользовательских материалов.

Как продлить обучение после курса? Поделитесь в комментариях ниже.


Получайте последние статьи, ресурсы и бесплатные подарки один раз в месяц, а также мою бесплатную электронную книгу Writing for Instructional Design.

ОТПРАВИТЬ КНИГУ СЕЙЧАС .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *