Фото с тренингов, корпоративные и открытые тренинги: фото
2 Март 2012 Евгений Неделин- На этой странице мы собрали фотографии с наших бизнес- тренингов.
Фото с тренинга «Анализ проблем. Принятие решений»
Фото с тренинга «Эффективное руководство»
Фото с тренинга «Личная эффективность руководителя. Арсенал инструментов»
Фото с тренинга «Интервью по компетенциям»
Фото с тренинга«Строим систему обучения персонала»
Фото с тренинга «Обучение рабочих. Инновационный подход (Ключевые рабочие позиции)»
Фото с тренинга «Повышение квалификации внутренних тренеров и преподавателей»
Фото с тренинга «Эффективный наставник на производстве»
Фото с тренинга «Деловая e-mail переписка»
Фото с тренинга«Успешные деловые переговоры»
Фото с тренинга «Бизнес-команда. Формирование и управление»
Фото с тренинга «Уверенное поведение при работе с клиентами»
Фото с тренинга «Водитель для VIP. Сервисный аспект»
www.training-partner.ru
40 смешных картинок #1 (18+) – Зожник
Смешные картинки имеют прямое отношение к ЗОЖ: любые позитивные эмоции благоприятно сказываются на вашем здоровье. Поэтому, друзья, прописываем вам 40 смешных картинок.
И большая просьба – уберите от экрана детей и людей со слишком тонкой душевной организацией.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18. “Для чего используется спортивная одежда. Варианты: лежать на диване, заниматься спортом”.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36. “Молодые и старые в раздевалке”
37.
38.
39.
40.
Смотрите на Зожнике:
Физкульт-привет. 10 коубов
Самые дорогие фитнес-залы в мире
20 постеров. Жесткая антитабачная реклама.
22 ответа. Как будут выглядеть татуировки, когда постареешь?
zozhnik.ru
100 разминок для тренинга — Стр 8
www.mlm24.ru
«ХИППИ»
Это упражнение взято из книги«Психогимнастика в тренинге» (под ред. Нины Юрьевны Хрящевой). Оно хорошо подходит для завершения тренинга, его можно проводить и в другие дни, но с условием, что участники группы уже достаточно хорошо узнали друг друга.
Участники становятся в круг. Сначала ведущий может сказать несколько вводных слов о движении хиппи, о том, что оно было очень популярно во многих странах мира и одной из традиций его представителей было делать какие-нибудь надписи на своей одежде. Эти надписи часто отражали жизненную позицию, девиз ее обладателя.
Далее участники должны перебрасывать друг другу мяч со словами: «Если бы ты был хиппи, то на твоей футболке было бы написано…» и предлагать свой вариант надписи. Тот, кому брошен мяч, говорит, согласен ли он надеть такую футболку. Важно, чтобы при выполнении упражнения каждый участник получил футболку с какой-то надписью. В заключение упражнения желающие могут сказать, какую надпись они бы сами сделали на своей одежде.
Если тренинг предполагает использование арттерапевтических техник, можно предложить группе действительно сделать футболки с соответствующими надписями. В этом случае
тренеру следует заранее подготовить белые футболки для разрисовывания по чис участников (такого размера, чтобы они подходили любому из участников) и все необходимые художественные материалы (краски для ткани, кисти, маркеры и т. д.).
«АССОЦИАЦИИ»
На тренингах часто проводятся упражнения, так или иначе связанные с ассоциативным мышлением. Вариантов этих упражнений — множество. В одних упражнениях участникам нужно придумать, с чем или кем у них ассоциируется кто-либо из коллег по группе, в других
— дать ассоциацию на самого себя. Подобные задания помогают лучше узнать друг друга и в своеобразной форме получить обратную связь, увидеть себя глазами других.
Один участник выходит за дверь или поворачивается спиной ко всей группе. Остальные участники загадывают одного из них; делать это нужно так, чтобы водящий заранее не понял, кого выбрали. Далее первый участник возвращается(поворачивается лицом к группе), и его задача — определить загаданного участника. Чтобы это сделать, он просит каждого участника дать свою ассоциацию на того человека, которого они выбрали. Водящий задает направление ассоциаций. Например, он может спросить: «Если этот человек цветок, то какой?», «Если животное, то какое?» и т. п. Каждый член группы, включая загаданного участника, предлагает свой вариант ответа. Когда водящий участник догадывается, о ком все говорят, он уступает место следующему добровольцу, который хочет проверить свою сообразительность и наблюдательность, и игра начинается заново.
Чтобы усложнить задачу, можно ограничить количество вопросов(тем для ассоциаций), которые задает водящий участник. Интересный оборот принимает игра, когда участники загадывают водящего участника.
В заключение упражнения нужно обсудить с участниками, легко ли им было справляться с заданием. Участников, на которых давались ассоциации, можно спросить, что они чувствовали в процессе игры; были ли ассоциации, которые вызвали у них неприятие или
studfile.net