Позы туториалы: Подборка сайтов с позами и рефами людей

Содержание

Подборка сайтов с позами и рефами людей

Уже затрагивалась эта тема, но я решила в один пост собрать еще несколько новых и слегка подзабытых источников. В итоге это все отличный материал для практики рисования человека и животных, рекомендуется для использования только в учебных целях. Расположила в порядке того, что больше всего нравится мне и что удобнее всего использовать. В основном все бесплатно.
Осторожно, по ссылкам много обнаженной натуры.

Crocus Cafe Шикарный канал с обнаженной натурой

http://figuresfordrawing.tumblr.com/archive#_=_ Огромная коллекция с Тумблера, очень много интересных и сложных поз с красивой обработкой, люблю ей пользоваться.

http://reference.sketchdaily.net/ru/
Можно задать свои настройки и точно так же рисовать, важный плюсик — есть животные и части тела.

https://line-of-action.com/ Еще один хороший сайт, кроме поз есть отдельно эмоции, руки и животные.

https://drive.google.com/drive/u/0/folders/0B33F9qXgdh-AeXBFcDN3QmlYZDg Чья-то личная коллекция рефов, тоже очень много изображений, все сгруппировано по папкам.

http://senshistock.com/sketch/ Простой доступный сайт с секундомером и фотографиями людей в обстановке, фото с Deviantart, есть пары, есть одиночные фигуры, все одеты.

https://www.quickposes.com/ru Слишком много странных настроек, но тоже пользоваться можно.

http://www.posemaniacs.com/ Мышечные модели людей, нужен флеш плеер в браузере.

http://www.artmodels360.com/ Сайт с возможностью обзора модели на 360 градусов и удобной панелью справа для выбора нужных рефов. Есть рисование на время, есть пары людей. Огромный жирный минус — подписка на год $37, бесплатно доступно только около 50 моделей (в правой панели нужно в меню Others выбрать Sample Image).

http://www.anatomy360.info/anatomy-scan-reference-dump/ 3D модели, для просмотра надо подписаться.

http://artmodelsphoto.tumblr.com/archive Немного глуповатый, на мой взгляд, тумблер с кучей гифок, но иногда попадаются интересные модельки.

Pose estimation в реальном времени прямо в браузере с TensorFlow.JS

Если вы дочитали до этого места, вы уже знаете достаточно, чтобы начать работу с демо-версиями PoseNet.

Для самых любопытных — погружение в технические детали

На верхнем уровне процесс выглядит следующим образом:

Алгоритм PoseNet

Важно отметить, что исследователи подготовили как ResNet, так и модель для мобильных приложений MobileNet. Хотя модель ResNet имеет более высокую точность, ее большой размер и множество слоев делают время загрузки страницы и время вывода отнюдь не идеальными для любых приложений реального времени. Мы разработали модель MobileNet для реализации на мобильных устройствах.

Обработка результатов модели: пояснение выходных шагов

Для начала разберем, как получить результаты модели PoseNet (в основном, тепловые карты и векторы смещения), уделяя при этом внимание параметру шаг выхода.

Удобно, что модель PoseNet инвариантна относительно размера изображения, это означает, что она может прогнозировать позы в масштабе исходного изображения, независимо от того, уменьшалось ли изображение. Таким образом, PoseNet можно настроить на более высокую точность за счет производительности, установив шаг выхода во время выполнения, о чем уже упоминалось выше.

Шаг выхода определяет, насколько на сколько нужно уменьшить результат относительно размера входного изображения. Он влияет на размер слоев и выходных данных модели. Чем выше шаг выходы, тем меньше разрешение слоев в сети и выходных данных, и соответственно ниже их точность. В этой реализации выходной шаг может иметь значения 8, 16 или 32. Другими словами, с шагом выхода равным 32 результат будет получен быстрее всего, но с наименьшей точностью, а маг 8 приведет к максимальной точности, но и к самой низкой производительности. Рекомендуется начинать с 16.

Выходной шаг определяет, насколько мы уменьшаем выходной результат относительно размера входного изображения. Более высокий выходный шаг быстрее, но приводит к меньшей точности.

Под капотом, когда шаг выхода установлен на 8 или 16, количество шагов ввода в слоях уменьшается для создания большего разрешения вывода. Затем используется свертка atrous, позволяющая фильтрам свертки в последующих слоях иметь более широкое поле (эта свертка не применяется при шаге выхода 32). В то время как Tensorflow поддерживал свертку atrous, в TensorFlow.js ее нет, поэтому мы добавили PR, чтобы использовать ее.

Тепловые карты и векторы смещения

Когда PoseNet обрабатывает изображение, возвращается тепловая карта вместе с векторами смещения, которые можно декодировать так, чтобы находить в изображении области с высоким показателем уверенности для ключевых точек позы. Скоро станет понятно, что все это означает, но пока приведенная ниже иллюстрация демонстрирует на высоком уровне, как каждая ключевая точка позы связана с одним тензором тепловой карты и тензором вектора смещения:

Оба результата представляют собой трехмерные тензоры с высотой и шириной, которые будем называть разрешением. Разрешение определяется размером входного изображения и шагом выхода в соответствии с формулой:

Resolution = ((InputImageSize - 1) / OutputStride) + 1
// Example: an input image with a width of 225 pixels and an output
// stride of 16 results in an output resolution of 15
// 15 = ((225 - 1) / 16) + 1

Тепловые карты

Каждая тепловая карта представляет собой трехмерный тензор размера Resolution x Resolution x 17, где Resolution — разрешение, 17 — это число определяемых PoseNet ключевых точек. Например, с размером изображения 225 и шагом выхода 16, тепловая карта будет размера 15x15x17. Каждая компонента в третьем измерении (из 17) соответствует тепловой карте для конкретной ключевой точки. Каждая позиция в этой тепловой карте имеет оценку уверенности, которая является вероятностью того, что часть этой ключевой точки присутствует в позе. Можно представлять это так: исходное изображение разбивается на сетку 15×15, где оценки тепловой карты классифицируют, насколько вероятна каждая ключевая точка в каждом квадрате сетки.

Векторы смещения

Каждый вектор смещения — это трехмерный тензор размера Resolution x Resolution x 34, где 34 — количество ключевых точек * 2. При размере изображения 225 и шаге выхода 16 они будут иметь размер 15x15x34. В то время как тепловые карты приблизительно определяют, где находятся ключевые точки, векторы смещения соответствуют точкам тепловой карты и используются для прогнозирования точного расположения ключевых точек путем перемещения вдоль вектора из соответствующей точки тепловой карты. Первые 17 компонент вектора смещения содержат координату x вектора, а последние 17 — координату y. Размеры вектора смещения представлены 

в том же масштабе, что и исходное изображение.

Оценка поз из результатов модели

После того как изображение подается модели, выполняются расчеты для оценки определенных поз из выходных данных. Алгоритм определения одной позы, например, возвращает оценку уверенности в позе, которая содержит массив ключевых точек (индексированных part ID), каждый из которых имеет свою оценку уверенности и координаты x, y.

Для получения ключевых точек позы:
  1. Примените сигмоид к тепловой карте, чтобы получить оценки.
scores = heatmap.sigmoid()

2. Примените argmax2d к оценкам уверенности в ключевых точках, чтобы получить координаты x и y в тепловой карте с наивысшим показателем для каждой части. По существу, это то место, где данная часть будет присутствовать с наибольшей вероятностью. Создается тензор размера 17×2, каждая строка которого является координатами y и x в тепловой карте с наилучшей метрикой для каждой части.

heatmapPositions = scores.argmax(y, x)

3. Вектор смещения для каждой части извлекается путем получения координат x и y из смещений, соответствующих координатам x и y в тепловой карте для этой части. Получается тензор размера 17×2, причем каждая строка является вектором смещения для соответствующей ключевой точки. Например, для части с индексом k, и позиции тепловой карты с координатами y и x, вектор смещения считается:

offsetVector = [offsets.get(y, x, k), offsets.get(y, x, 17 + k)]

4. Чтобы получить ключевую точку, координаты x и y каждой части тепловой карты умножаются на шаг выхода, а затем полученное число добавляется к соответствующему вектору смещения, который рассчитан в том же масштабе, что и исходное изображение.

keypointPositions = heatmapPositions * outputStride + offsetVectors

5. Наконец, оценка уверенности для каждой ключевой точки — это оценка уверенности ее позиции на тепловой карте. Оценка уверенности в позе — это среднее значение метрик для ключевых точек.

Определение нескольких поз

Подробности алгоритма определения нескольких поз выходят за рамки данного поста. Главным образом, этот алгоритм отличается тем, что он использует метод для группировки ключевых точек в позы посредством перемещения векторов вдоль графа. В частности, он использует алгоритм 

fast greedy decoding из статьи PersonLab: Person Pose Estimation and Instance Segmentation with a Bottom-Up, Part-Based, Geometric Embedding Model. Для получения дополнительной информации об алгоритме определения нескольких поз почитайте эту публикацию или взгляните на код.

Перевод — Кристина Беликова, оригинал — официальный блог Tensorflow

Туториалы по рисованию

Думаю, все знают, что такое туториал, а если вы забыли, напомню туториал — это пошаговая инструкция по обучению чему-либо. Туториалы по рисованию могут обучать рисунку конкретного предмета, детали, могут показывать различные техники и приёмы работы с различными материалами. Удобно, они бывают текстовыми, графическими и видеографическими, что позволяет человеку выбрать наиболее удобный для него способ восприятия информации.

Для чего же нужен такой способ в сфере искусства?

Благодаря таким уроком вы можете научится рисовать в разные стилистиках и на разнообразные тематики, писать маслом, темперой, акварелью и другими материалами, опять же в разных техниках. Туториалы есть абсолютно по любой теме на любых языках, а самое главное, что их легко найти в интернете, ими полны паблики вконтакте, есть много крупных сообществ, где подобраны исключительно туториалы по навыкам рисования, есть так же различные каналы на ютубе, от неизвестных и популярных авторов, на любой вкус и цвет, так сказать. Если выбирать простые туториалы, можно просто вдохновляться идеями, смотреть, формировать в своем воображении собственные образы и приступать к сотворению чего-то личного и нового позже, иногда, когда техники особо сложные приходится проводить более тщательную работу, более детально изучать урок, следовать всем мельчайшим подробностям и советам мастера, а иногда пересматривать по многу раз, что бы добиться того же превосходного результата, что и в туториале.

Скачать туториал

Так же такой вид уроков можно найти платно. Зачем, платить за то, что можно найти бесплатно, спросите вы? Дело в том, что многие известные авторы берут деньги за обучение именно у них и их техникам, они так же выпускают часто видео уроки или книги, в которых так же могут содержатся графические туториалы. Стоит ли платить? Стоит, но есть один нюанс, стоит, если вы хотите получить знания именно от этого автора, этого художника и точно знаете, что ваше вложение в такие уроки окупятся, это уже личный выбор, какого автора выбрать, чьи уроки окажутся полезнее остальных. Благодаря туториалам можно не просто научится рисовать кролика, акварельные цветы или прочее, можно получить полноценную профессию в творческой сфере, главное при обучении помнить, что у вас нет учителя, который исправит ваши ошибки, недочеты и различные косяки и кляксы, вы сам себе и ученик и учитель, перед вами лишь поэтапная инструкция, которая только покажет, как нужно, вся остальная работа только за вами.

Чем хороши туториалы и в чем их минусы? Главный минус туториала, что он не живой учитель с опытом, находящий подход индивидуально к ученику, никто не исправит ошибок, никто не похвалит, есть только ты и урок, твой собственный опыт и твои собственные ошибки. Для собственного изучения материала и положительного результата нужна высокая самоорганизация, самодисциплина и умение себя оценивать со стороны, это сложно, но в будущем это становится полезным навыком. С другой же стороны отсутствие «надзирателя» и плюс, особенно для людей, которым сложно найти общий язык, что мешает обучению, туториалы же позволяют изучить материал без конфликтов с кем-либо.

Туториалы по рисованию для начинающих

Так же, что касается новичков, туториалы легко найти на любые темы и бесплатно, в отличии от обучения где-либо, курсов и школ, конечно, повышая навык, можно баловать себя платными курсами по рисованию и туториалами из дорогих пособий, но для начала бесплатные уроки вполне и даже очень хороши. Расстояния, при чем оно здесь? Не многие из нас живут в центральных городах, и обучение самостоятельное в интернете помогает тем, у кого нет возможности ездить обучаться куда-то, а в их городе\поселке\селе нет никаких курсов или учителей в каком-то виде искусства, а душа всё-таки лежит! А что касается уже опытных художников, иллюстраторов, и мастеров своего дела, использует ли они туториалы? Всё индивидуально, но согласитесь, нет предела совершенству, нет границ в количестве навыков и техник, многие уже опытные люди в своем деле самостоятельно продолжают учится различным навыкам, повышая свою квалификацию и способности, открывать для себя новые границы и в конце концов находить свой собственный неповторимый стиль.

Наконец, хочу затронуть еще одну не менее важную тему, перейти, так сказать, на другую сторону, по ту сторону экрана. Туториал может служить не только уроком, что, если посмотреть на туториал со стороны человека, который хочет научить других? Если вы известный автор, у вас есть свой неповторимый стиль, техника, идея, вы показываете всем свои работы, снимаете видео, рассказываете о своем творчестве, туториал может стать для вас новым шагом. Во-первых, это новый вид контента, среди многочисленных работ, видео о своем коте и материалах, туториал будет привлекать внимание аудитории, привлекать новую. Нет ничего прекраснее, чем передавать свои знания другим, более того, это может стать новым прибыльным делом, а аудитория станет ближе, сможет прочувствовать путь, по которому идет художник.

Уроки рисования. 12 книг, которые научат рисовать в любом возрасте

Не важно, собираетесь ли вы стать художником или просто хотите научиться визуально передавать свои идеи — важно делать это технично. Мы подобрали 12 книг, которые помогут вам донести до аудитории тонкие оттенки души и смысла — все то, что вы хотели сказать.

Возможность рисовать каждый день наполняет жизнь смыслом и сделает вас счастливее.

1. Простое рисование

 

Хотите открыть рисование с новой стороны? Дмитрий Горелышев поможет: поделится знаниями и инструментами, подскажет, как уйти от шаблонов, научит действовать искренне и увлеченно. Его книга — большой сборник упражнений, примеров и вдохновения. Она будет полезна иллюстраторам, дизайнерам, аниматорам и художникам широкого профиля. Новичкам и профессионалам. Эффективность методики уже оценили студенты Строгановки, Британки, Простой школы. А теперь можете и вы.

Несколько занятий — и вы уже рисуете фантазийный костюм, фигуру в интерьере, архитектурный портрет, воображаемый пейзаж, человека в движении или панораму.

2. Как понять акварель

 

А вы облизывали кончик кисточки с акварелью? Помните, какая она была сладкая на вкус? Она по-прежнему такая же сладкая и ждет вас. В этом пособии известный художник и опытный преподаватель Том Хоффманн раскрывает тайны акварельной живописи и делится профессиональными хитростями. Вы научитесь ДУМАТЬ, как акварелист.

Приручить эту непослушную краску, которая завораживает своей спонтанностью, передает игру света и эмоции, еще никогда не было так легко.

Автор фото — @dariasham

3. Рисование. Полное руководство

 

Если вы настроены серьезно и хотите учиться только у лучших, берите книгу известного итальянского художника и профессора Миланской академии изобразительного искусства Джованни Чиварди. Это подробное пособие для тех, кто любит рисовать и хочет повысить свой уровень мастерства, освоив все аспекты и техники рисования. На страницах книги вы найдете подробные поэтапные иллюстрации создания портретов, фигуры человека в одежде, обнаженной натуры, кистей рук и стоп, групп людей, природных и городских пейзажей.

4. Акварельные пейзажи

 

Правильная кисть и хороший наставник — вот, что нужно для пейзажной акварели. Советы мастера красивых, наполненных светом и воздухом рисунков, Терри Харрисона позволят вам легко и уверенно рисовать. Вы узнаете, как добиваться нужных эффектов и осознанно орудовать кистями. Вам покорятся удивительные по красоте пейзажи: венецианские улочки, заснеженные равнины, тропические пляжи и многие другие.

Пройдите 10 захватывающих пошаговых уроков из книги и вы поймете, что акварельные пейзажи доступны не только Айвазовскому.

Автор фото — @allalsk

Подписаться на рассылку


по творчеству

5. Скетчинг маркерами с Анной Расторгуевой

 

Скетчи Анны Расторгуевой необыкновенно притягательные — сочные, яркие, элегантные. От брокколи до резного тронного зала на далеком острове. Вы узнаете, как выбирать маркеры, выстраивать композицию, вести скетчбук. В книге описаны шесть главных жанров скетчинга: натюрморт, интерьер, репортажные зарисовки, портрет, кулинарная книга, путевой дневник.

Отбросьте робость, выбирайте сюжет по душе, берите маркер в руки и делайте эту жизнь ярче

6. Акварель без правил

 

У книги говорящее название. И вы ощутите безграничную свободу, вдохновение и радость от того, что с акварелью можно вот так — без правил, дерзко и размашисто. Вместе с профессиональной художницей Джин Хейнс вы отправитесь в красочное путешествие. Все, что нужно для упражнений по этой книге — пара тюбиков краски, две кисти, бумага, соль, зубная щетка и вода. Помните — процесс важнее результата.

Это не книга, а сплошная акварельная медитация

7. Буква к букве

 

Нас окружают буквы. Желают доброго утра с экранов, когда мы просыпаемся, беседуют с нами днем из писем рабочей почты. Поддерживают, когда нам трудно. Успокаивают, когда нам грустно. У каждой — свое настроение. Вы умеете его угадывать? А создавать это настроение? Леттеринг — занятие душевное и полезное. Освоив простые приемы, вы увидите, что леттеринг подходит для самых разных задач: оформления приглашений, открыток, афиш, постеров, книг. В книге теория, практика и много примеров шрифтов и композиций.

Вы научитесь делать красивые открытки для близких. И постеры — непременно с любимыми цитатами. Заполнять арт-буки. Самовыражаться, в конце концов.

8. Дневник художника-натуралиста

 

Наблюдательность помогает любить жизнь. Джон Мюр Лоуз, уверен, что в лесу дневник как бинокль — помогает разглядеть главное и ощутить жизнь во всей полноте. В этой великолепной и объёмной (300 страниц!) книге уместилось невероятное количество ценных советов: вы узнаете, как выбирать материалы, правильно рисовать животных и растения, пейзажи и небо. Вы научитесь работать цветными карандашами, маркерами, шариковой ручкой и акварелью.

Слушать лесное караоке и наслаждаться каждым моментом, который пропитан запахом брусники и творчеством — вот что такое быть художником-натуралистом.

Начнёте замечать то, чего раньше не видели: падающую тень от листа, чистые природные краски, рябь воды, отражение солнца. — Разворот из книги

9. Акварельный скетчинг

 

Мир полон цвета. Глянцевая вишня, бордовый клен, ромашковые поля — ах! Но с приходом зимы буйство красок исчезает, а после захода солнца воцаряется темнота. Сохранить цвет поможет акварель! Эта книга — настоящая история в картинках с ворохом полезных советов и дельных замечаний, проиллюстрированная необычными и яркими скетчами автора. Феликс неподражаем: легко и непринужденно, вперемежку с интересными фактами и советами, он излагает нужную и важную теорию.

Читаешь книгу — и заряжаешься уверенностью: у меня все получится!

В книге необычные смелые яркие иллюстрации, малоизвестные хитрости и небанальные советы по скетчингу от современного художника.

10. Акрил для начинающих

 

Еще одна красивая книга про рисование. В этот раз — акрилом! Вы будете работать с акриловыми красками в течение двух недель. Шаг за шагом — каждый день новая картина. Предложенные сюжеты придутся по вкусу как новичкам, так и опытным художникам: помогут углубить технику или потренироваться. Это интенсивный курс для любителей акрила, который раскроет приемы и способы построения изображения и многое другое.

14 дней — 14 картин

В акриловой живописи легко исправить и маленькие, и большие огрехи. Проявите спонтанность, интуицию и страсть.

11. Ботаническая иллюстрация цветными карандашами

Акварельные карандаши — это что-то новенькое: они легки в обращении и ценятся за возможность передавать мелкие детали с высокой точностью. С помощью карандашей можно достичь таких же потрясающих эффектов, как при рисовании красками. Энн Свон научит делать подмалевки, работать в технике наслоения и полировать красочный слой, подбирать и смешивать цвета.

Долой стереотипы! Карандашами уже давно рисуют не только дети в детских садах. Новый мир ждет вас.

В книге можно почерпнуть для себя новые знания и обрести вдохновение для самостоятельной работы

12. Вы сможете рисовать через 30 дней

 

Яркая книга, которая вдохновит вас на то, чтобы найти свое истинное призвание и следовать ему. Внутри — вкусные истории. Полезные упражнения. И море. Море вдохновения на каждой странице. Эта книга написана в поддержку вашего внутреннего голоса, твердящего, что вы можете дать этому миру нечто особенное.

Автор фото — @nad3v.

Подписаться на рассылку


по творчеству

«У вас такая классная рассылка, даже книгу можно не покупать» — говорят наши подписчики. Хотите и вы узнавать о книгах-новинках про творчество, рисование, писательство? Тогда оставляйте почту, будем присылать вам полезные обзоры про творческие книги.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Другие подборки

Как сделать позу персонажа более эффектной

В этом материале содержатся только основы основ, которые должны являться «фундаментом» ваших персонажей. Если вы не научитесь использовать их правильно, то многого, в изображении людей, достичь не сможете. Главное, поймите, что поза также передаёт персональность героя, которой вы хотите его наделить. От правильной позы персонажа зависит внимание зрителя и его связь с рисунком, глубина понимания идеи автора. Жизнь вашей работы начинается с этого.

Замысел

Прежде чем вы возьмёте в руку карандаш, хочу предупредить, что самая важна часть работы с рисунком — это ваш замысел, визуализация того, что вы хотите получить в результате. Вы должны чётко себе всё представлять и, главное, верить, что можете сделать всё именно так, как хотите. Стремитесь к лучшему. Делайте так хорошо, как никто никогда на свете не делал. Вы сможете зарядить себя позитивом и уверенностью. Это положит хорошее начало работе!

Мужчины vs. Женщины

Если вы сначала научитесь рисовать женское тело, то с мужским будет не так сложно. Дело в том, что между женской и мужской фигурами есть много общего. Просто, когда вы рисуете героя (мужчину), нужно отрегулировать пару параметров, укрупняя, уменьшая и выпрямляя некоторые зоны его тела. Я вообще мужчин практически не рисую, но, когда нужно, в этом мне помогает знание именно женской анатомии. Те из вас, кто больше заостряет внимание на мужской фигуре, в будущем, скорее всего, будут испытывать большие затруднения с передачей женкой красоты и сексуальности. Поэтому данный урок будет сфокусирован на приятных женских формах.

С чем имеете дело

Голова пускай будет шириной как расстояние между плечами и талией. Длина тела в 7 голов. Локти расположены на уровне с рёбрами. Пальцы достают до середины бедра. Нижняя часть ноги той же длинны, что и верхняя.

Сначала вы должны подробно ознакомиться с фигурами, составляющими тело. Большое внимание потребуется уделить всем кривым, «суставам» и прочим частям, и понять, где и как они должны располагаться во взаимодействии друг с другом. Вашим гидом станут линии наброска и соединений. Просто запомните, что каждая линия, которую вы рисуете, имеет своё назначение и должна работать заодно с остальными линиями. Вы заметите, что если какая-то часть крива, то остальные тоже «поплывут».

Плавность

Фигуры героев всегда имеют свою плавность, даже когда персонаж не движется, в его позе есть движение, связанное с особенностями анатомии. Самый простой способ сделать фигуру более плавной — вспомнить о букве «S». Представьте, что она проходит через тело персонажа.

Когда набросок готов, всегда нужно быть уверенным, что фигура не выглядит слишком прямой, жёсткой или неуклюжей.

Эффект угла

Для придания позе привлекательности, уверенности и сексуальности, нужно подрегулировать углы в некоторых зонах, а именно: головы, торса, бёдер и ног. Чтобы правильно нарисовать это, нужно понять следующее. Данная поза достигнута путём перемещения ног и веса тела вправо. Теперь правое бедро заметно выпирает, а ноги широко расставлены, что придаёт фигуре «веса». Вы уже наверняка заметили разницу в расположении сегментов тела. Торс находится под таким углом к бёдрам, чтобы компенсировать сдвиг в одну сторону, при помощи перенесения части веса в другую, и, таким образом, урегулировать баланс тела. Голова же, как правило, совершенно свободна, и может наклоняться, куда вам угодно.

Баланс веса

В первом случае фигура полностью опирается на левую ногу. В следующем она, преимущественно, опирается на левую, но правая нога всё же берёт на себя небольшой вес. И, обманка! Её нога справа действительно берёт на себя большую часть веса, но не без помощи ноги слева.

Наверняка многие сталкивались с большими трудностями при создании стоячей позы. Дело в том, что нельзя вот так просто взять и поставить персонажа правильно: ошибки происходят из-за невнимательного отношения к балансу тела и его центру тяжести, тем более, в совокупности с углами. Решение этой проблемы настолько просто, что некоторые его даже не замечают. Большую часть веса на себя принимает самая прямая и сильная нога (опорная). Так что старайтесь сохранять положение ног по отношению к центру тяжести вашего персонажа, так, чтобы он не падал. В этом вам помогут линии веса, которые показывают то, как он переносится по сегментам тела.

Спасительный прямоугольник!

Ракурс и перспектива часто являются большими проблемами для множества художников. Даже профи не всегда могут их избежать. Но есть один очень хороший приём. Если знаешь, как перспектива влияет на коробку или, например, на прямоугольник, это должно помочь с фигурой героя, так как она имеет те же стороны. Да, изображение человеческого тела и без того дело сложное, но, если вы сможете уместить его точно в линии прямоугольника, ваша задача заметно облегчится. Также не забывайте и будьте внимательны к тому, где находится центр «коробки».

Используйте точку схода

Сохраняйте симметрию при помощи линий!

Ещё один схожий приём, который я нахожу более точным. Это определённо, мой любимый метод в рисовании, хотя иногда заставляет поломать голову. Сначала нужно установить уровень глаз так, чтобы разделить изображение на верхнюю и нижнюю части. При этом нужно постараться сохранить симметрию тела. Лучше в таком случае больше внимания уделять тем зонам, которые в обычном положении должны идти параллельно друг другу. И ещё, чем поза асимметричнее, тем больше в ней фокуса!

Уровень глаз

От положения уровня зависит, будет ли фигура вашего персонажа плоской. Сейчас мы под фигурой с уровнем глаз на лодыжке, что явно придаёт нашей героине резкости. Теперь посмотрим сверху и, заметьте, всё ещё ощущается глубина, добавляющая в рисунок воздуха.

Уровень глаз очень важен для придания фигуре динамичности. В зависимости от этого уровня, персонаж может казаться главенствующим, героичным или просто очень большим. Точка, с которой вы смотрите на героя, играет главную роль в создании позы. Когда вы размышляете о том, как сделать её эффектнее, сначала подумайте, где будет уровень глаз.

Необходимый фокус

Вот такие простые формы дадут вам необходимый фокус и помогут сконцентрироваться на сущности персонажа. Рисуйте свободно, не думая о лишнем. Не позволяйте мыслям вам мешать. Просто знайте, что вы можете нарисовать что угодно, а единственное препятствие перед вами — вы сами.

Эксперименты

Парадоксально, но вы многому можете научиться, если будете использовать в рисовании разные стили. Другая точка зрения поможет в поисках свежих и оригинальны идей. Это заметно расширит ваше понимание анатомии человеческого тела и правил позирования. Во всяком случае, лично мои навыки заметно улучшились после работы с различными стилями, так что очень всем рекомендую!

Больше эмоций

Позитивные эмоции полны жизни и экспрессии. Они усиливают энергию, акцентируя состояние персонажа. Заряд движется вверх. Негативные эмоции давят на нас. Такие чувства тяжелы и направлены вниз.

Эмоции и настроение являются важными элементами в создании рисунка. При их должной «настройке», возможностей повлиять на чьё-либо восприятие становится гораздо больше. Искренние эмоции, кроме как на лице, всегда также хорошо отражаются и в позе. Без исключений! Так что будьте внимательны к языку тела вашего персонажа.

Силуэт

Самый лучший способ проверить, насколько динамична поза и цепляет ли она глаз — закрасить её чёрным или любым другим тёмным цветом. Это позволит вам увидеть, сохранила ли она свою плавность, энергичность и передаёт ли заложенную вами сущность. Ваше внимание будет сконцентрировано на конкретной форме без отвлекающих внутренних элементов. При необходимости, такой метод можно использовать для компоновки или кадрирования рисунка.

Также нужно убедиться, что силуэт не слишком прямой и симметричный. Ещё одно преимущество женской фигуры, как вы уже могли заметить, заключается в том, что обычный наклон бёдер, как правило, решает сразу множество проблем.

Референс

Да! Используйте его! Я так поступаю до сих пор. Я бы не добился таких успехов в рисовании без должных примеров. Используйте сколько нужно и когда нужно. Начав работать с референсами, вы постепенно научитесь уверенно рисовать и без них, но так же замечательно. Вы заметите, что можете рисовать вещи, которые раньше давались с трудом. Более того, они будут очень похожи на свои реальные прототипы. Поверьте мне, результаты действительно поражают.

Слова напутствия:

  • Будьте точно уверены в том, чего хотите.
  • Изучите, поймите и сделайте это желание частью себя.
  • Помните, ничто не случайно. У всего есть своя цель.
  • Практикуйтесь, копируйте (но не выдавайте чужие работы за собственные — это же для практики!).
  • Будьте скромны. Высокомерие порождает самодовольство, которое мешает продвигаться к более высоким уровням, а также, негативно окрашивает ваше отношение к другим художникам (не надо так).
  • Стремитесь к большему. Стремитесь за пределы того, что когда-либо было достигнуто в искусстве.
  • Учитесь у других художников. Рисунок — не только способ выразить себя, но и возможность постичь себя. И нет разницы в том, кто лучше.
  • Найдите собственный стиль.
  • Все мы являемся уникальными выражениями бесконечных возможностей, поэтому у нас есть потенциал. Сотрите из своего словаря слово «пытаться». Вы вечно можете пробовать что-то сделать, но это ни к чему не приведёт. Так что просто делайте!
  • Если вы будете уверены в том, что наслаждаетесь изобразительным искусством, вы легко будете двигаться вперёд. И, напоследок, просто верьте в себя. Бесконечность ждёт!

Спасибо, что прочитали! Надеюсь, эти советы были полезны.

Туториал по DAZ Studio для начинающих

Продолжаем серию туториалов для DAZ Studio. В этой записи расскажу вам про позы и выражения лиц, а так же как их сделать и спасти. 

Позы

Если вы не хотите, чтобы ваш персонаж всегда стоял в позе буквой Т, то рано или поздно, вам придется как-то его из этой позы выводить.  Есть два способа: создать позу вручную, или же воспользоваться пре-мейд позами. 

Позы из пресетов

Самый простой способ придать вашему персонажу какую-нибудь позу, это использовать уже сделанные кем-то позы в вашей библиотеке. Стандартом к каждому поколению полагается небольшой набор поз, как женских, так и мужских. Находится он в суб-папке поколения Poses. Например: Genesis 3 Female -> Poses. 

Подобные позы легко использовать. Выберите в списке сцены вашего персонажа, один раз нажав на него. Затем дважды нажмите на иконку позы в библиотеке. Все, ваш персонаж перенял позу. Только, как было сказано в предыдущем блоге, следите за поколением вашего персонажа. Позы от Genesis не подойдут для Genesis 3 Female и так далее. 

Помимо стандартных поз, которые достанутся вам с программой, можно спасать свои (об этом далее в блоге), скачивать бесплатные (смотрите первый блог, где искать) или покупать в магазине ДАЗа. И тут бывает дикая разница в качестве. Причем не только между платными и бесплатными позами, но даже и платными позами. Сравните:

Какие позы вам кажутся более реалистичными? Заметьте, что плохие позы вызывают ощущение кукольности и портят реализм. Так что подходите к своим позам (что сделанными вами, что купленными или скаченным) со здоровой дозой скептицизма. Редко поза, выглядящая плохо на промо или превью превращается в красивую и реалистичную у вас на компе. Скорее наоборот – хорошо выглядящая поза на промо будет плохо смотреться с другого угла, потому что создатель поленился. 

Позы вручную

Если вы пойдете в список сцены и найдете там вашего персонажа, то можно нажать на небольшой треугольник возле имени персонажа и открыть список. В этом списке будет вся одежда и волосы персонажа и его Hip (бедро), главная точка, к которой запарентины все части тела. 

Нажав, в свою очередь на треоугольник возле Hip, вы можете увидеть дерево частей тела. Все тело поделено на отдельные куски. Например, рука будет идти от груди вплоть до фаланги пальца. Каждый треугольник можно нажать и посмотреть, что к нему приделано. 

Если вы хотите изменить позицию какой-то части тела, вы можете докопаться до нее в списке сцены. Нажмите один раз на нужную вам часть, и она высветится оранжевым.Либо просто тыкните в сцене по нужной вам части мышкой. Наведя мышку на нужную часть, она подсветится оранжевым в сцене. 

После того, как вы выбрали нужную вам часть, идем в окно [Posing | Shaping], правая вкладка, таб Parameters. В сцене ваша запчасть высветится со стрелочками. В табе вас обычно ждут как минимум два, а чаще три способа повернуть конечность в форме ползунка. Можете поиграть с ними, чтобы увидеть, как конкретно они заставляют конечность двигаться. 

Но! Учтите, что каждая запчасть двигает и все части, которые идут под ней в списке. Так что если вы двигаете плечо, то естественно, рука тоже будет двигаться вместе с ним. А вот если вы трогаете только ладонь, то плечо останется на месте. 

Кроме ползунков, можно использовать стрелочки. Это как потянуть человека за руку, тело потянется вслед за рукой. Эффект будет другой, нежели от ползунков, так как влияет на все тело, но может дать нужное вам передвижение. 

Как спасти позу
Если вы создали сами супер-позу и хотите ее спасти на будущее, то ее можно спасти как Pose Preset, после чего вы сможете использовать ее на любом персонаже в будущем, просто дважды нажав на иконку в библиотеке. 

Делается это так: File -> Save as… -> Pose Preset. В выплавшей менюшке выберите все те части тела, которые вы хотите спасти. Если вам нужна вся поза – ставим галочки везде. Если, наоборот, только поза руки или ноги  — убираем галочку перед персонажем, открываем список и ищем нашу ногу или руку и ставим галочку только там. 

Учтите, при спасении вашей позы, чтобы это было где-то в вашей библиотеке. Если вы не знаете, где ваша папка с позами в библиотеке на жестком диске, то просто найдите папку в библиотеке, возьмите любую иконку и нажмите на нее правой кнопкой мыши. Из менюшки выберите Browse to file location. Программа отправит вас в папку на жестком диске. 

Советую, при спасении вашей новой позы, создать в папке Poses для соответствующего поколения (например, Genesis 3 Female) суб-папку с вашем именем или ником. Например “Vasja-Pupkin”. Тогда вы точно будете знать, что позы внутри нее ваши. Кроме того, ее потом можно будет найти в поисковике, если потеряете или будите копировать с одного компа на другой. 

В библиотеке ваши новые спасенные позы отобразятся со скриншотом сцены вместо иконки. Так что прежде, чем спасать, зазумьте на персонажа так, чтобы его было видно даже в маленьком размере.

Как перенести позу или позицию с одного персонажа на другого
Если у вас создалась замечательная поза с Петей и Васей, но в последний момент вы хотите поменять их местами и позами, то это достаточно легко сделать. Совершенно не обязательно для этого спасать позу Пети как пресет. Единственное условие: Персонажи должны базироваться на одном и том же поколении. Так что если Пети и Вася оба Genesis 3 Male, то все ок, а вот если Петя Genesis 2 Male, а Вася Genesis 3 Male­, то фокус не прокатит.

Как перенести позу внутри сцены? Если мы хотим перенести позу Пети на Васю. Сначала выбираем Петю в списке сцены, один раз нажав на имя. Потом Edit->Copy->Copy Figure. Затем выбираем Васю в списке сцены. Теперь Edit->Paste->Paste Figure Pose.

Если позу переносить не хочется, а хочется только позицию. Скажем у вас в сцене замок, в замке лавка, а вы загрузили вашу Катю в центр сцены и хотите поставить рядом с лавкой. Тогда: выбираем лавку в списке сцены. Edit->Copy->Copy Selected Item. Затем выбираем Катю в списке сцены и Edit->Paste->Paste to Selected Items. Эта операция даст Кате те же координаты, что и лавке, а так же скопирует размер. 

Выражения лиц

Отдельной темой идут выражения лица. Их тоже можно добиться, как и поз, двумя способами – сделать вручную, или же использовать пресеты или ползунки. 

Выражения лиц пресетами
Некоторые выражения лиц авторы делают только в форме пресетов, а не ползунков. В результате их можно использовать только полностью, что не всегда удобно. Однако такие выражения лиц могут быть все равно хорошо сделаны. Вы найдете их в своей библиотеке либо в папке Expressions или Poses. Бесплатных выражений лиц с программой не прилагается, так что их придется либо покупать, либо создавать самим, либо скачивать где-то бесплатно. 

Использовать пресет можно так же, как и нормальную позу. Выбираете в списке сцены персонажа, затем дважды нажимаете на иконку в библиотеке.

Выражения лиц пресет-ползунками
Так же есть пресеты у которых есть ползунки. Чтобы их найти, выберите персонажа в списке сцены. Затем идем в окно [Posing | Shaping], правая вкладка, таб Parameters. Нажимаем в списке в табе персонажа, а потом в открывшемся списке выбираем Pose Controls -> Head -> Expressions. 

Здесь будут ползунки для уже готовых выражений лица. Стандартом вам полагается 5 эмоций:

1. Angry – Злой

2. Flirting – Флиртующий, Заигрывающий

3. Frown – Хмурящийся

4. Smile – Улыбающийся

5. Surprised — Удивленный

Ползунки, в отличие от нормальных пресетов, можно использовать не только как 0 или 100 процентов. И я вам советую использовать где-то 12-30 процентов, чтобы выражения лиц не казались комичными и кукольными. 

Так же можно купить или скачать новые выражения лиц, и они отобразятся в этом списке дополнительно. 

Кроме того, в суб-табе Visemes (вместо Expressions) лежат еще и позы для произношения определенных букв и звуков. Их тоже можно использовать. 

Выражения лиц вручную

Кроме как ползунками для уже готовых эмоций, можно использовать более сложные ползунки для передвижения разных частей лица. Эти ползунки вы найдете на том же уровне что и Expressions. Есть несколько папок с такими ползунками:

1. Brow – отвечают за брови

2. Cheeks and Jaw – отвечают за щеки и челюсть

3. Eyes – Глаза

4. Mouth, Lips – Рот, Губы

5. Mouth, Tongue – Рот, Язык

6. Nose – Нос

Соответственно двигая эти ползунки, можно создать свое какое-то выражение лица, какое вам больше нравится. Советую не оценивать эмоцию в превью сцены, а сделать рендер. Часто то, что в сцене кажется ужасным и переигранным, оказывается достаточно реалистичным в рендере. 

Спасти ваше выражение лица можно так же, как и обыкновенную позу. Только не забудьте при этом выбрать только голову, а у остальных убрать галочки. 

На сегодня все. Вопросы и комментарии приветствуются. Так же я подхожу к концу своих тем, у меня в списке остался только Dforce (динамичная симуляция одежды и складок). Так что если вам не хватает блога на какую-то тему, которую я еще не осветила, предлагаете в комментариях. ))

100 ПОЗ ИЗ КАМАСУТРЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ПОПРОБОВАТЬ КАЖДЫЙ. часть 1

Камастутра — настоящая библия сексуальных позиций. Она была написана в Индии на санскрите. Историки говорят, что дата ее появления находится где-то между III и IV веками н. э.

Изначально камасутра не была просто мануалом по сексуальным позициям, это был целый образ жизни! Всё же если ты таки ищешь, чем разнообразить сексуальную жизнь, смело обращайся туда. Или к нам, потому что мы выбрали 100 поз из камасутры (правда, названия дали им попроще) и рассказали о них тебе. Иллюстрации помогут тебе разобраться, что, куда и как. Сегодня мы публикуем описание первых 25 поз, так что жди продолжения!
часть 2

1. Поза V

Позиция требует акробатических способностей!

Женщина садится на край стола, мужчина встает напротив нее и чуть сгибает ноги, чтобы находиться в положении, наиболее удобном для проникновения.

Потом женщина обнимает мужчину руками за шею и закидывает ноги ему на плечи. Затем она отклоняется назад, а тебе остается двигаться по привычной схеме, держа ее за зад.

2. Поза наездницы

В позе наездницы мужчина садится, скрестив ноги, и отклоняется назад, опираясь руками на кровать за спиной. Женщина садится сверху, обнимает его бедрами и двигается вверх-вниз. Так она может управлять скоростью и глубиной проникновения.

Может, будет удобнее облокотиться на стену или на спинку кровати и помочь ей двигаться вверх-вниз — или просто расслабиться, пока она выполняет всю эту тяжелую работу.

3. Фейерверк

Поза «фейерверк» сложнее, чем кажется.

Для начала мужчина и женщина садятся напротив друг друга. Она обнимает ногами его торс, потом совершается проникновение, а уже потом мужчина обнимает женщину ногой, которая оказалась сверху, чтобы держать ее.

Чтобы не упасть, женщина обнимает мужчину двумя руками, а мужчина опирается на локоть. Черт возьми, да это целый квест!

4. Блестящий треугольник

На первый взгляд поза блестящего треугольника напоминает классическую миссионерскую позицию: женщина лежит на спине, а мужчина — сверху. Однако соль в том, что мужчина опирается на колени, а женщина поднимает бедра ему на встречу.

То есть мужчина не двигается, женщина выполняет всю работу сама. Так что это совсем не похоже на миссионерскую позу!

5. Буква Икс

Мужчина лежит на спине, женщина поворачивается и садится на него сверху спиной к нему, а потом ложится на него.

Она вытягивает свои ноги и кладет их ему на плечи, а тело — на кровать, между ног мужчины. Так что получается такая вот буква Х. Потом женщина начинает скользить вверх-вниз.

А еще она может использовать мужские ноги как рычаг, чтобы повысить амплитуду.

6. Нирвана

Это классика. Женщина лежит на спине, вытягивает ноги и держится за кровать над головой. После проникновения она сводит ноги вместе, а мужчина — наоборот, раздвигает.

Они двигаются вместе, и из-за того, что женщина сжимает бедра, происходит естественная стимуляция клитора.

7. Замок

Женщина садится на что-нибудь (на стол, стиральную машину — ну, ты понял), на самый край, и опирается на руки. Мужчина становится перед ней, и она обнимает его ногами за бедра. Вот и весь замок.

8. Скольжение

Мужчина лежит на спине, женщина — сверху на нем, ноги вместе. Суть в том, что женщина скользит вверх-вниз по его телу.

А еще это вообще не сложно!

9. Обезьянья

Понятия не имеем, почему она так называется! Тут уж не обезьяной надо быть, а настоящим гимнастом.

Мужчина лежит на спине, подтянув колени к подбородку. Женщина садится сверху спиной к нему, опирается на ноги и двигается вверх-вниз. Чем больше веса она перенесет на свои ноги, тем тебе легче. Хотя имей в виду: легко в этой позе в принципе не бывает!

Зато можно проникнуть ого-го как глубоко. Но тут одно но: женщина должна быть достаточно сильной и иметь незаурядное чувство равновесия. Если она возьмет тебя за запястья, как на картинке, будет немного проще.

10. Бабочка

Еще одна позиция с неподходящим названием. Ключевой момент — угол проникновения. Женщина лежит на спине где-нибудь на подходящей мебели. Мужчина стоит перед ней, и она кладет ноги ему на плечи.

Женщина опирается руками всё на ту же мебель, чтобы ей было удобно поднимать бедра, а он берет ее за зад, чтобы упростить процесс. И если ты достаточно силен и ловок, то сможешь еще и двигаться при всем этом безобразии.

11. Восхождение к желанию

Это если твоя дева — фанатка здорового питания (или ты ого какой силач). Тогда вы справитесь с задачей. В противном случае — не знаю.

Итак, мужчина встает, разводит бедра, немного сгибает колени. Женщина становится перед ним. Мужчина поднимает женщину перед собой, и она обнимает его ногами.

Можно принять подходящее положение сидя, а потом уже вставать с подругой в руках — как тебе больше нравится. Да и стоять, опираясь на кровать, как-то безопаснее. Вес подруги должен обеспечить глубокое проникновение, когда она будет двигаться вверх-вниз.

12. Балансирование

Мужчина ложится на спину, разводит ноги. Женщина садится сверху между его бедер, и он в свою очередь берет ее за бедра.

Вот почему балансирование! Оно самое, чувак!

В этой позиции ритм задает мужчина. Зато женщина может регулировать глубину.

13. Расколотый бамбук

Женщина кладет ногу на плечо мужчины. Мужчина держит ее за бедро и героически совершает проникновение, попутно поддерживая ее поднятую ногу и самого себя. Поскольку ее руки ничем не заняты, она может делать ими что хочет.

14. Спящий ангел

Женщина ложится на бок и сворачивается калачиком, а мужчина в той же позе ложится сзади нее. Тут всё довольно просто, и у мужчины как раз свободные руки, так что можно применить еще какие-нибудь ласки.

Особенно рекомендуем это, если вы ждете прибавления: подруге не надо будет совершать акробатических подвигов, что очень важно.

15. Мостик

Ммм, вот это да! Не то чтобы кто-нибудь из нас пробовал эту позицию: мы ж не олимпийские чемпионы ни в одном виде спорта. Но просто выглядит угарно.

Пробовать эту позицию можно, только если ты очень гибкий и суперсильный. Итак, встаешь на мостик… Тут половина читателей скроллит дальше. Так вот, встаешь на мостик, а подруга садится сверху — а дальше всё и так понятно. Пусть она переносит вес на ноги, так ей и передай.

Долго в таком положении оставаться нельзя! А то кровь к голове прильет, и обморок не за горами.

16. Скрепка

Мужчина лежит на спине, ноги вместе. Женщина садится сверху, отклоняется назад и опирается на руки. Тут ты тоже можешь распоряжаться своими руками как хочешь (хотя чего как хочешь, дотянешься ты только до клитора — если, конечно, ты не Бумер).

17. Тесная

Вариация «спящего ангела». Однако тут дело посложнее.

Итак, снова ложитесь на бок, ты сзади нее, но на этот раз она раздвигает ноги. Тоже простор для применения рук — причем сразу для обоих участников процесса.

18. Двухэтажная

Мужчина ложится на спину, а женщина ложится сверху спиной к нему. Она откидывается назад на локти, прижимаясь спиной к его груди.

Ногами женщина опирается на колени мужчины, а мужчина двигается внутри нее. Поза хороша для перехода в другую позу — это получится вполне естественно.

19. Соблазн

Итак, женщина садится на колени и откидывается назад, вытягивая руки над головой. Мужчина встает на колени, проникает в женщину и вытягивает ноги. Непростые манипуляции.

20. Крадущийся тигр

Мужчина ложится на спину так, чтобы ноги его стояли не на кровати, а на полу. Женщина садится на мужчину спиной к нему, раздвинув ноги. Она может выбирать глубину и скорость, а еще развлекаться с руками. Такой вот крадущийся тигр.

21. Герой

Женщина лежит на спине, подтянув колени к подбородку, ноги смотрят в потолок. Мужчина садится на колени напротив нее. Руками он поддерживает ее ноги. Почему «герой»?

22. Дельфин

Еще одна позиция для любителей йоги. Итак, женщина поднимает таз к потолку и поддерживает себя на плечах, а ее голова лежит на кровати. Мужчина находится между ее коленями и поддерживает ее за зад. Движения должны быть о-о-очень аккуратными! Можно даже поднять ее бедра еще выше, чтобы ее ноги оторвались от опоры. Только не слишком долго, чувак! Опять же: кровь приливает к голове, и подруга может грохнуться в обморок.

23. Лягушка

Мужчина садится на край кровати, упираясь ногами в пол. Женщина садится сверху перед ним на край кровати спиной к нему, ноги остаются на кровати. Похоже на лягушку, ведь так? Она двигается вверх-вниз, а он поддерживает ее на всякий случай. Можно помогать ей.

24. Можжевельник

Женщина ложится на спину, раздвинув и вытянув ноги. Мужчина садится между ее коленями, тоже вытянув ноги. Он поднимает ее бедра — и дело сделано. А что, вполне себе романтично.

25. Плуг

Женщина ногами стоит на полу, а локтями опирается на кровать. Мужчина подходит сзади, становится между ее ног, а она вытягивает свои ноги параллельно полу.

источник

Принесите энергию и жизнь в ваши позы!

Что такое цифра

Чтобы правильно нарисовать позу, необязательно всегда носить с собой книгу по анатомии. Это не так сложно, как кажется: наблюдение и практика — ваши лучшие инструменты. Если в какой-то момент вам захочется попробовать что-то новое (а я надеюсь, что вы это сделаете), никогда не помешает взглянуть на эту книгу по анатомии.
Даже если ваш стиль рисования далек от реалистичного, аспекты, которые делают позу интересной и достоверной, остаются теми же: сила, ритм, линии действия, конструкция и перспектива.

Наблюдение:

Ваш ближайший ориентир — это вы сами. Если вы посмотрите на себя перед зеркалом и начнете двигаться, вы заметите, что ваше тело работает как единый элемент.

Когда вы поднимаете руку, рука — не единственная часть вашего тела, которая движется, в отличие от того, как работают съемные конечности кукол. Изменения в вашем теле не похожи на фигуру А, верно? Например, ваше плечо также приподнимается, и многие другие части вашего тела адаптируются к движению, как на рисунке B.

Вот что означает наблюдение: обращать внимание на детали и характеристики тела.

Сила и ритм

Ваши персонажи двигаются благодаря своей внутренней силе. Они могут ходить, прыгать, танцевать… все, что приходит на ум! Но если они не плавают в космосе, это не единственная сила, которая действует на них, поскольку гравитация заставляет их ноги оставаться на суше.

Когда две или более силы взаимодействуют друг с другом, устанавливается ритм, который обеспечивает баланс и смысл движения.

Если вашего персонажа толкнуть влево, его тело упадет в этом направлении (A), если он не окажет сопротивления, чтобы встать (B).

Если персонаж хочет потянуть что-то, что отказывается двигаться, его тело наклоняется в противоположном направлении. Очевидно, что как только кошка поддастся силе, ваш персонаж упадет, поскольку именно кошка удерживала его на ногах.

Сила и ритм предоставляют множество визуальной информации, с которой вы можете работать: вес вашего персонажа (1), сбалансированность его позы (2) или ее отсутствие (3).

Направления деятельности

Линия действия — это воображаемый ориентир, который указывает движение вашего персонажа. Он акцентирует внимание на действиях и помогает объединить фигуру в целом.

Ниже вы можете увидеть несколько примеров, в которых линии силы, ритма и действия взаимодействуют друг с другом.

Пример 1:

Персонаж (1) находится в расслабленной позе, опираясь на правую руку. На рисунке (2) мы можем видеть ее линию действия, которая охватывает все ее тело до стопы.По форме немного похож на S.

.

Мы видим, что это расслабленная поза, потому что ее вес опирается на одну точку (3), и все, что ей нужно, — это удерживать баланс левой ногой, которая остается натянутой, пока правая отдыхает.

Пример 2:

Следующая поза более динамичная, поэтому на этом изображении происходит нечто большее.

На этот раз вы можете увидеть три линии действий, но наиболее важными являются (1) и (2), которые действительно рассказывают историю.Первый покрывает всю фигуру с головы до пят, а второй идет в противоположном направлении, сохраняя равновесие и образуя крестик. Третий просто обеспечивает большую устойчивость позы.

На этом рисунке мы видим, что существует сила, которая толкает персонажа в направлении, противоположном его взгляду. Такие элементы, как волосы, одежда и пыль на полу, предполагают, что сила исходит с правой стороны, и, поскольку эти элементы легкие, на них влияет скорость, с которой действует эта сила.

Однако эта девушка хочет преодолеть эту силу собственными силами. Она не собирается проигрывать бой.

Пример 3:

На этот раз наш персонаж — бейсболист. Он вращает свое тело, чтобы набрать достаточно инерции и противостоять силе мяча, чтобы ударить его как можно дальше. Не кажется ли вам, что это будет хоум-ран, даже если вы еще не видели, чем сцена заканчивается? Это магия ожидания.Если вы знаете, как правильно управлять силой, ритмом и линиями действия, вы сможете вести зрителя по намеченному вами пути. Это очень важно для любого художника-комика.

Важно не перегружать рисунок слишком большим количеством линий действий, потому что это может сбить с толку намерения персонажа, заставить силу двигаться в разных направлениях и отвлечь внимание от самого важного действия.

Строительство

Тело довольно сложное, сложно нарисовать правильные пропорции и уйти от 2D плоскости.Я рекомендую вам сформировать основу, которая поможет вам различить объем каждого элемента. Для этого мы будем использовать геометрические фигуры, такие как сферы, кубы и цилиндры, чтобы представить структуру тела.

Эти фигуры можно свободно вращать, растягивать, сгибать и крутить в зависимости от позы.

Эти цифры представляют направление различных элементов тела. Вы должны обратить особое внимание на пределы суставов, так как в определенный момент вам нужно повернуть или скрутить тело, чтобы продолжить движение в этом направлении, резко изменив позу.

По мере практики этот процесс становится проще. Чем лучше вы понимаете, как работает фигура, тем меньше вам понадобится направляющих.

Перспектива

Perspective превращает двухмерную плоскость в трехмерную и добавляет композиции больше глубины и визуального богатства, чем простой взгляд на нее с фронтальной плоскости.

Уровень глаз или линия горизонта представляет собой фактическую высоту глаз зрителя (1), а точки схода — это линии, проецируемые из точки на горизонте (2).На следующем изображении представлена ​​перспектива с двумя точками схода, с помощью которых мы можем оценить две грани фигуры.

Корпус посложнее, но принцип тот же. Например, ноги и руки этой фигуры меньше из-за перспективы и даже подсказывают нам, как спроецировать линии точки схода.

Позы действия всегда выглядят более драматично, когда перспектива преувеличена. Даже когда позы не совсем реалистичны, фигуры кажутся правдоподобными, а сцены выглядят более интересными.

Я рекомендую вам практиковаться и читать о перспективе как можно больше, так как это не то, что вы можете освоить за день. Проанализируйте как можно больше ссылок. В конце концов, вы будете видеть точки схода повсюду.

Основные направления

Вы можете ускорить и улучшить свои навыки наблюдения, рисуя позы, используя фотографии или реальных людей в качестве ориентира и устанавливая для этого небольшой временной лимит. Цель состоит в том, чтобы запечатлеть важную информацию о фигуре и, конечно же, нарисовать как можно больше поз.

Это упражнение также поможет вам повысить уверенность при рисовании. Не бойтесь рисовать первую линию, и даже если вы ошиблись, не стирайте линии. Постарайтесь сосредоточиться и нарисовать чистые, четкие линии.

Ниже вы можете увидеть несколько примеров поз, которые я нарисовал за 45-60 секунд:

Сначала сосредоточьтесь на рисовании всего тела плавными линиями. Затем, если у вас будет больше времени, детализируйте и лучше выстройте форму.

Не бойтесь рисовать то, чего вы не видите или что скрыто, так как это даст вам лучшее представление о структуре фигуры.

Попробуйте преувеличить линии. Это делает их мягче и убедительнее, как бы безумно это ни звучало.

Если модель не находится в очень жесткой позе, старайтесь избегать прямых линий. Самые естественные позы построены на изгибах.

Надеюсь, эти советы были вам полезны!

Если вы хотите увидеть больше моих работ, по этим ссылкам вы можете получить доступ к моим страницам в социальных сетях и моему портфолио:

https: // www.instagram.com/eri_duh/
https://twitter.com/eri_duh
https://www.artstation.com/eridey

Спасибо, что прочитали эту статью!
— Эриди

Как рисовать позы: пошаговое руководство от новичка до мастерства

Откройте для себя онлайн-классы в чертеже

Иллюстрация персонажей, советы по рисованию, рисунок тушью, портреты карандашом и многое другое.

Независимо от того, учитесь ли вы рисовать или являетесь более продвинутым художником, желающим расширить свой предметный диапазон и повысить реалистичность ваших иллюстраций, научиться рисовать позы людей является важным художественным навыком.Как утверждает художник Роберт Джойнер: «Если вы научитесь рисовать человеческое тело, все остальное станет для вас очень легким!»

Научиться рисовать позы может показаться сложным, но как только вы изучите принципы анатомического рисования, следующим шагом будет экспериментировать с более сложными и динамичными позами. Следуя этим простым шагам, вы сможете вывести свои навыки рисования позы на новый уровень.

Изучение того, как рисовать человеческие позы у старых мастеров, таких как Микеланджело и Рафаэль, может быть хорошим способом изучения основ.

Позы могут принимать разные формы, и вы можете увеличивать позы рук, ног, верхней части тела или других частей анатомии. Ради этого руководства мы даем пошаговые инструкции о том, как полностью рисовать позы тела, но те же принципы можно применять при оттачивании определенных частей тела или при обучении рисованию сидя. позы со стулом или другим предметом.

Кроме того, полезно иметь некоторый опыт рисования базовой анатомии с менее динамичными фигурами: то есть фигуры, стоящие неподвижно, лицом вперед и не прыгающие в сложных позах! Если вы научитесь рисовать сами тела, вам будет намного легче рисовать позы.

Шаг 1. Соберите материалы Вам понадобятся только базовые материалы, чтобы научиться рисовать позы тела.

Пока вы учитесь рисовать позы, все, что вам понадобится, это основные материалы для рисования, такие как бумага и карандаш или ручка с фломастером. Возможно, вы захотите использовать электронный метод рисования, если он у вас есть, но никакого особенного оборудования не требуется. Не беспокойтесь о холсте, красках, пастели или других материалах прямо сейчас, так как идея состоит в том, чтобы попрактиковаться с основами.Вам также понадобится модель для вдохновения, будь то живая модель, фотография или иллюстрация другого художника.

Шаг 2. Нарисуйте основные направления действий Определение линий действия вашей фигуры — это первый шаг в обучении рисованию позы действия.

В любой позе есть как минимум одна центральная линия действия, а возможно и несколько. Представьте себе человека, стоящего прямо перед вами. Линия действия для этой фигуры будет просто прямой вертикальной линией.Но если кто-то изгибает, скручивает или жестикулирует, эти линии действий будут изгибаться и поворачиваться аналогичным образом.

Определение этих центральных линий — важный первый шаг, поскольку эти линии сформируют основу, на которой вы будете строить свою фигуру. Линии действия — это не каждая линия и изгиб вашей фигуры; скорее, это линии, определяющие движение позы.

На иллюстрации выше основные линии движения следуют изгибу спины и вытянутой ноги модели, а также по диагонали ее плеч.

Шаг 3. Построение трехмерных фигур для частей тела Представьте, что человеческое тело состоит из различных трехмерных форм.

Рисунки человеческого тела можно разбить на набор трехмерных фигур: прямоугольник для туловища, цилиндры для рук и ног, сферы для плечевых и коленных суставов и так далее. Эти базовые трехмерные формы являются строительными блоками вашей фигуры, в какой бы позе она ни стояла, поэтому нарисуйте их примерно.

Шаг 4. Добавьте детали и нарисуйте более естественные контуры Добавьте реалистичные очертания вашей фигуре.

Важно для начала набросать позу своей фигуры с помощью грубых трехмерных форм, но человеческое тело редко выглядит как труба или сферу с четкими линиями. Когда у вас есть основные пропорции и строительные блоки на странице, нарисуйте кривые, чтобы лучше представить истинный внешний вид человеческого тела.

В качестве дополнительного необязательного шага вы можете стереть ненужные карандашные линии и добавить такие детали, как черты лица, волосы и одежда. Однако, когда вы только учитесь рисовать фигуры, вы, вероятно, захотите попрактиковаться в нескольких разных позах, прежде чем закончить набросок до уровня, на котором эти последние штрихи необходимы.

Практика делает прогресс

Как улучшить рисование фигуры шаг за шагом.

Как рисовать менее жесткие позы Для большей реалистичности позы не должны быть жесткими.

Чтобы научиться рисовать естественную позу, требуется некоторое наблюдение и практика. Чтобы иметь возможность рисовать плавные, менее жесткие позы, важно понимать естественный диапазон движений человека. Если какая-либо часть анатомии, которую вы рисуете, выглядит не так, как если бы она была слишком жесткой, велика вероятность, что вы рисуете позу, которая физически невозможна.

Наблюдения и наблюдения — хороший способ узнать об этих естественных ареалах. Если вы рисуете только по мультипликационным моделям или рисункам других художников, вам не так легко понять, в чем заключаются ограничения.

Еще один способ предотвратить скованность — внимательно наблюдать за строением мускулов и скелета. Это одна из причин, почему важно изучить основы анатомического рисунка, прежде чем погрузиться в более сложные позы.

Динамические позы: что это такое и как их рисовать Изучение того, как рисовать позы действия, включает в себя практику с динамическими позами и может включать обучение тому, как рисовать боевые позы.

Динамические позы — это те, которые создают впечатление, что фигура находится в середине прыжка, бега, полета, удара ногой или другого драматического действия. Их часто преувеличивают. Если вы хотите рисовать персонажей комиксов, очень важно научиться рисовать динамические позы.

Принципы рисования динамических поз не так уж отличаются от рисования других поз, так как многие позы в определенной степени динамичны. Но чтобы точно запечатлеть динамические позы, вам нужно будет рисовать фигуры, которые раздвигают границы анатомии человека до их границ.Как отмечает художник комиксов Роберт Марзулло, зрители комиксов или персонажей супергероев будут меньше беспокоиться о правдоподобности диапазона движений, чем зрители других видов искусства. Супергерои не слишком боятся упасть лицом вниз, поэтому не бойтесь преувеличивать углы и искажения при рисовании динамичных фигур.

Помимо персонажей комиксов, хороший способ попрактиковаться в рисовании динамических поз — это ссылаться на фотографии спортсменов, например спринтеров или прыгунов в высоту.Если вы хотите научиться рисовать боевые позы, посмотрите фотографии боксеров.

Позы аниме: как их рисовать и почему они могут быть хорошей практикой для рисования поз Научиться рисовать позы аниме может быть хорошим способом попрактиковаться в рисовании позы в целом.

Персонажи аниме несколько стилизованы и упрощены, но все же следуют основным правилам анатомии человека и позы, поэтому научиться рисовать позы аниме может быть хорошим способом попрактиковаться в рисовании фигур.Персонажи аниме могут заниматься различными видами деятельности, от сидения и прогулки до бега и прыжков в последовательности действий, поэтому какие бы позы вы ни практиковали, вы можете делать это, придерживаясь общего стиля аниме.

Аниме как жанр имеет несколько характерных поз, поз, которые мгновенно узнаваемы как аниме, а не как любой другой тип иллюстраций. Если вы любитель аниме, вы, возможно, знакомы с некоторыми знаковыми позами ваших любимых персонажей, франшиз или студий, таких как стойка Gainax, поза семян, маска Ямада, угол вала и поза восхода солнца. .Вы можете использовать эти стилизованные позы в качестве вдохновения для создания собственных персонажей в различных динамичных позах.

Добавьте детали к рисункам позы

Как рисовать динамические позы рук — шаг за шагом.

уроков позы йоги — OmStars

Баддха Конасана C , или поза связанного угла, также известна как поза сапожника.

Преимущества этой позы включают в себя тонизирование внутренних органов за счет увеличения кровообращения и жизненной энергии при растяжении и расслаблении бедер.У многих людей сильно стеснены бедра и поясница. Эта стесненность может быть основной причиной боли в пояснице.

Давайте посмотрим, как выполнять Баддха Конасана C.

Начните с того, что согните ноги в коленях и поднесите их к груди так, чтобы ступни ног стояли на полу.

Теперь опустите колени в стороны, позволяя бедрам вращаться наружу.

Соедините ступни ног вместе.

При этом ваши колени могут быть приподняты, а спина может округлиться.Старайтесь держать спину прямо и подкладывать под колени блоки или валики для дополнительной поддержки.

В этой позе вы никогда не захотите почувствовать боль в коленях. Если вы это сделаете, используйте более высокие блоки или валики, чтобы поднять колени до точки, при которой вы не почувствуете боли.

Вы можете почувствовать напряжение во внутренней части бедер. Это то, что вы хотите высвободить во время позы.

Баддха Конасана C — это не пассивная поза. Вы должны активировать ноги в позе. Для этого прикоснитесь к основанию мизинца.Активизируйте лодыжки и раздвиньте ступни ног, как книгу.

Когда вы активируете ноги, они, естественно, захотят отойти от лобковой кости, но в этой позе они должны быть как можно ближе к лобковой кости.

Теперь избавьтесь от округлости в спине или от перекоса таза под ним. Поднимите через таз, пока не дойдете до самой верхней части сидячих костей.

Надавите большими пальцами на бугорок больших пальцев ног и согните пальцы вокруг ступни.

Поднимите через центр груди. Отведите лобковую кость назад, когда вы отправляете грудь вперед и перекатываетесь на сидячих костях, опуская подбородок на пол.

Если вы еще не можете опустить подбородок на пол, подойдите как можно дальше вперед, сохраняя позу.

Когда мы подходим к гибкости, обязательно помните о спокойствии, непринужденности, терпении и доброте.

Посмотрите это руководство от Kino, чтобы лучше понять, как выполнять Baddha Konasana C.

от Omstars

Подпишитесь на членство в Omstars, чтобы вывести свою практику йоги на новый уровень.

10 TikTok, которые помогут вам позировать для фотографий

Фото: Getty Images / Westend61.

Оставайтесь на связи.

Ежедневно получать информационный бюллетень Cut

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

Недавно, когда мы с подругой пытались сделать вместе всего одну милую фотографию , она показала мне видео из того, что, как я теперь считаю, является одним из самых полезных подразделов TikTok: уроки позирования. Оказывается, на сайте почти бесконечное количество видео, посвященных обучению неуклюжих , не-Instafamous людей (вроде меня) позировать на фотографиях. После того, как я преодолел чувство страха по поводу того, что больше не знаю, что круто, мы с другом быстро научились позиционировать себя с максимальной выгодой, и я решил, что мне очень нравятся эти уроки.

Несмотря на то, что рос в то время, когда все друзья тусовались без дела и фотографировались — мы использовали Instagram в старшей школе, и этот факт шокировал моих старших коллег — я так и не освоил искусство позирования (кроме, конечно, из извилистой позы «рука на бедре», которая была очень важной для меня, когда я учился в средней школе). Эти TikTok заставляют меня чувствовать себя таким увиденным. Хотя я никогда не буду из тех, кто просто фотографирует себя, эти полезные уроки дают надежду тем, кто в среднем делает около одного хорошего снимка себя в год.

Вот десять, которые стоит проверить.

Этот TikTok не теряет времени, рассказывая вам то, что вы уже знаете. Я должен сказать, пример того, как полностью вырезать лицо, чтобы показать только бомбу? Гений.

Друзья в этом TikTok более модные, чем я когда-либо буду. Не могу сказать, что когда-нибудь смогу освоить эти позы, но вдохновения достаточно.

Или, если вы относитесь к тому типу людей, у которых более одного друга, вот как фотографировать группой.

До того, как я увидел этот TikTok, я не знал, что можно хорошо выглядеть сидя на картинке. Я также ценю, что пользователь дает вам небольшой напутственный разговор в конце.

Этот TikToker пошел еще дальше, назвав свои позы. Я буду пробовать «фламинго».

Этот идеально подходит, если вы периодически проверяете, смотрел ли Тот Человек вашу историю.

И если вам это удастся…

Этот TikTok поможет сделать вас и вашу буу целями всех остальных в отношениях.

Раньше я думал, что «зеркальное селфи» — это всего лишь один из видов снимков. Этот TikToker также владеет искусством безупречно выглядеть сидя. Я так долго ошибался во многих вещах.

Если у вас есть позирование, но вы не можете придумать ни одного места для своих снимков, TikTok тоже покрывает это (кстати, если вы действительно серьезно относитесь к приправке своей ленты Instagram, @mjhedderman в TikTok просто необходим. -следить).

Наконец, в этом TikTok послушайте фотографа, который дает действительно ясные и ясные советы по поводу идеальных поз.

Оценка позы | TensorFlow Lite

Оценка позы — это задача использования модели машинного обучения для оценки позы человек из изображения или видео, оценивая пространственное расположение ключевого тела суставы (ключевые точки).

Начать

Если вы новичок в TensorFlow Lite и работаете с Android или iOS, изучите следующие примеры приложений, которые могут помочь вам начать работу.

Пример Android iOS, пример

Если вы знакомы с API-интерфейсы TensorFlow Lite, загрузите стартовую модель оценки позы MoveNet и вспомогательные файлы.

Скачать модель стартера

Если вы хотите попробовать оценить позу в веб-браузере, ознакомьтесь с Демо-версия TensorFlow JS.

Описание модели

Как это работает

Оценка позы относится к методам компьютерного зрения, которые обнаруживают человеческие фигуры. в изображениях и видео, чтобы можно было определить, например, где чьи-то локоть появляется на изображении. Важно помнить о том, что поза оценка просто оценивает, где находятся ключевые суставы тела, и не распознает, кто находится в изображении или видео.

Модели оценки позы принимают обработанное изображение камеры в качестве входных данных и выводит информацию о ключевых точках. Обнаруженные ключевые точки индексируются идентификатор детали с оценкой достоверности от 0,0 до 1,0. Оценка уверенности указывает вероятность того, что в этой позиции существует ключевая точка.

Мы предоставляем эталонную реализацию двух оценок позы TensorFlow Lite. моделей:

  • MoveNet: современная модель оценки позы, доступная в двух вариантах. ароматы: Освещение и Гром.См. Сравнение этих двух в раздел ниже.
  • PoseNet: модель оценки позы предыдущего поколения, выпущенная в 2017 году.

Различные суставы тела, обнаруженные моделью оценки позы, сведены в таблицу. ниже:

Id Часть
0 нос
1 левый глаз
2 правый глаз
3 левое ухо
4 правое ухо
5 левое плечо
6 правое плечо
7 левое колено
8 колено правое
9 левое запястье
10 правое запястье
11 левое бедро
12 правое бедро
13 левое колено
14 правое колено
15 левая лодыжка
16 правая лодыжка

Пример вывода показан ниже:

Тесты производительности

MoveNet доступен в двух вариантах:

  • MoveNet.Молния меньше, быстрее, но менее точна, чем Гром версия. Он может работать в реальном времени на современных смартфонах.
  • MoveNet.Thunder — более точная версия, но она больше и медленнее, чем Молния. Это полезно для случаев, когда требуется более высокая точность.

MoveNet превосходит PoseNet по множеству наборов данных, особенно по изображениям с изображения фитнес-действий. Поэтому мы рекомендуем использовать MoveNet вместо PoseNet.

Контрольные числа производительности генерируются с помощью инструмента описано здесь.Числа точности (МАР) измеряется на подмножестве набора данных COCO в которые мы фильтруем и обрезаем каждое изображение, чтобы оно содержало только одного человека.

Дополнительная литература и ресурсы

  • Посмотрите это Сообщение блога чтобы узнать больше об оценке позы с помощью MoveNet и TensorFlow Lite.
  • Посмотрите это Сообщение блога чтобы узнать больше об оценке позы в Интернете.
  • Ознакомьтесь с этим руководством чтобы узнать о запуске MoveNet на Python с использованием модели из TensorFlow Hub.
  • Coral / EdgeTPU может значительно ускорить оценку позы на устройствах IoT.Видеть Модели, оптимизированные для EdgeTPU для подробнее.
  • Прочтите статью PoseNet здесь

Также ознакомьтесь с этими вариантами использования оценки позы.

Как правильно позировать мужчин для естественных портретов: подробное руководство

Фотограф-портретист Джерри Гионис опубликовал подробное видео, в котором даются советы о том, как поставить мужчин перед камерой таким образом, чтобы создавать более расслабленные и естественные портреты, которые подчеркивают объект и подчеркивают его черты. .

Живущий в Лас-Вегасе, США, и Мельбурне, Австралия, Гионис — опытный свадебный и портретный фотограф и педагог, чей стиль фотографии лучше всего можно описать как «винтажный гламур встречается с современной модой». Понимая, что многие фотографы изо всех сил пытаются позировать своих объектов, особенно модели-мужчины и клиенты, Гионис демонстрирует методы, которые он использует, чтобы позировать своих объектов.

Этот урок следует из его предыдущего видео, в котором объясняется, как он позирует парам.

В отличие от того, как он позирует женщин, Гионис создает V-образную форму для своих клиентов-мужчин, поворачивая тело объекта под углом, который создает более сильную форму, чем было бы видно, если бы он просто направил их прямо в камеру. Он также отмечает, что важно учитывать, как падает свет, и использовать это в сочетании с инструкциями по позированию, чтобы создать более динамичную, но все же расслабленную позу.

Гионис напоминает зрителям о важности запоминания положения рук. Это часто задаваемый вопрос от людей, не имеющих большого опыта работы перед камерой.Гионис видит в них просто выразительную часть тела, похожую на глаза, и отмечает, как использовать их для более эстетичного снимка, что пригодится для свадебных фотографий, когда жених и его спутники фотографируются для официальных лиц. . Просто небольшое изменение положения руки и пальцев может привести изображение к более изысканному результату.

Гионис также демонстрирует, как создание портретов требует гораздо большего внимания, чем просто размещение объектов перед камерой и их позирование без какого-либо руководства.Он объясняет, что язык тела играет важную роль в создании как традиционно «мужских», так и «женских» портретов.

Расположение объекта может быть столь же важным, как и выражение его лица, и при успешном сочетании эти два аспекта могут помочь создать мощный снимок, который продемонстрирует портретные навыки фотографа и выделит их среди конкурентов.

Больше руководств и очного обучения Гиониса можно найти на его веб-сайте учебных пособий по фотографии, а его собственные портреты и свадебные работы можно посмотреть в его портфолио.


Изображение предоставлено: Фотографии Джерри Гиониса использованы с разрешения.

4 совета по рисованию позы в CSP «Учебники по CSP № 2» от ipokegear

1. Используйте ресурсы 3D-модели из CSP

CSP имеет встроенную функцию 3D-модели, и это действительно полезно для рисования позы!

Мы можем использовать модель манекена для позы (мужской / женский тип тела)
Просто перетащите модель, которую вы хотите, на холст

Кнопка над моделью используется для поворота и навигации

Если мы щелкнем по модели, появится больше указателя.
Выберите одну часть тела, затем перетащите линию, чтобы повернуть ее.

Каждый цвет следует другой оси.Можете попробовать и поставить как хотите!
Мы также можем выбрать область круга и переместить всю конечность

Если вы проверите 3D-материалы, там также есть шаблоны поз.
Это очень полезно! Просто перетащите позу на свою модель, чтобы использовать!
Есть даже отдельные шаблоны для рук!

После того, как вы воспользуетесь шаблоном, вы все равно сможете их редактировать.
Это может занять некоторое время, чтобы привыкнуть к нему, но это очень полезно!

Я думаю, что простой способ использовать эту 3D-модель для позы:
1) Начните с выбора шаблона, наиболее близкого к вашей идее
2) Изменение и корректировка модели вручную
3) Уменьшите непрозрачность 3D-модели / измените цвет слоя
4) Начните рисовать слоем выше, следуя руководству из 3D-модели!

2.Используйте несколько окон для справок

Хотя некоторые люди могут научиться позе, отслеживая ключевую форму эталона,
также является отличной практикой — изучать позу, ссылаясь на нее бок о бок!

Ссылку можно открыть на отдельной иллюстрации.
Это может быть рисунок другого художника, снимок экрана, ссылка на фото или учебник
(в этих примерах я использовал свой собственный рисунок в качестве ссылки)

После открытия нескольких иллюстраций выберите Windows -> Canvas -> Tiled

Эта опция покажет весь рисунок одновременно
После этого мы можем расположить его так, как нам нравится!

Рисование с нуля со ссылками рядом..
Очевидно, что этот метод намного сложнее для новичков,
, потому что мы должны знать форму и основы пропорций.

Однако с несколькими ссылками рядом с вашим рисунком
вы можете проявить гораздо больше творчества с позой!

3. Линия действия позы.

Это простой совет, чтобы улучшить вашу позу.
Мы можем начать с рисования «Линии действия» сначала
Проще говоря, начнем с линии, которая показывает «ход действия»!

с четкой линией действий ваша поза будет менее жесткой и более динамичной

Мы можем нарисовать линию действия красным цветом на отдельном слое.
После этого мы можем уменьшить непрозрачность линии, если необходимо.

Затем мы можем использовать ее как руководство для улучшения нашей позы и последовательности действий!

Линия действия не обязательно должна быть нарисована первой, ее также можно отредактировать.

4.Практикуйтесь глазами и руками

Рисовать позу непросто.. это весело и одновременно раздражает
Я должен признать, что мне нужно многому научиться сам: ‘D

Но я думаю, что ключевой момент в изучении позы — это «Видение» и «Практика»
Они оба одинаково важный. Око для визуальной библиотеки и руки для навыков!

Видите ли, чем больше мы будем видеть искусство в хороших позах, тем более чувствительным будет наше чутье ..
и чем больше мы будем практиковать его в рисовании

только с помощью CSP мы можем многое изучить.В Clip Studio Assets есть множество ссылок на позы, сделанные множеством людей!

Но что ж, вам не всегда нужно все время полагаться на 3D-модели.
Мы также можем учиться на удивительных произведениях другого художника или даже на учебнике.

Так что продолжайте учиться и практиковаться … и наслаждайтесь своим временем! : D

Закрытие

Есть много удивительных художников, которые могут более подробно рассказать о позе, чем я.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *