Масс эффект революшен: Mass Effect Revolution от SAN

Содержание

Mass Effect Revolution от SAN

Ультрачистый гейнер для наращивания сухой мышечной массы.

Mass Effect Revolution запрограммирует рост вашей мышечной массы!

Команда разработчиков SAN учла все минусы и плюсы ранее произведенных гейнеров и создала улучшенный продукт на основе креатина моногидрата, глютамина, комплекса углеводов и белковой смеси, усвоение которой длится 24 часа в сутки. Инновационный гейнер Mass Effect Revolution работает на наращивание мышечной массы и обладает рядом преимуществ:

  • Поддерживает анаболический и антикатаболический баланс в организме;
  • Cодержит комплексе SILK-80 Brand: 80% протеина и 20% клетчатки;
  • Создает оптимальный баланс калорий в организме;
  • Содержит исследованную и протестированную систему по наращиванию мышечной массы.

Почему атлеты и профессиональные бодибилдеры, использующие Mass Effect, постоянно наращивают мышечную массу?

Первая причина – это не подающийся контролю рост мышц за счет поддержания анаболического и антикатаболического баланса в организме, который сопровождается двумя взаимодополняющими процессами:

  • Запуск антикатаболических процессов во время наращивания мышечной ткани:

    Медленное высвобождение аминокислотных антикатаболических профилей мицеллярного казеина, изолята молочного протеина и казеината кальция обеспечивает постоянный уровень аминокислот в организме 24 часа в сутки.
  • Запуск анаболических процессов по наращиванию мышечной ткани:
    Быстрое высвобождение анаболических аминокислотных профилей гидролизованного сывороточного протеина, сывороточного изолята, концентрата сывороточного белка и SPI-90 для немедленного восстановления мышечной ткани и поддержания синтеза протеина в послетренировочный период.

Поддержание анаболического и анти-катаболического баланса в Mass Effect Revolution – это достижение разработчиков SAN.

Вторая причина – действие правила 80% протеина и 20 % комплекса углеводов из клетчатки:
Пока атлеты бредят о преимуществах бурого риса для человеческого организма, разработчики SAN раскрыли секрет специального состава концентрата протеина (SILK-80 Brand), входящего в Mass Effect, который заключается в содержании 80% протеина и 20% углеводов. Это сочетание идеально для атлетов в любом виде спорта.

Третья причина – крайне быстрый набор мышечной массы, связанный с правильным балансом калорий:
Для обеспечения быстрого роста мышц и получения оптимального уровня калорий, имеющих решающее значение при наборе мышечной массы, исследователи SAN улучшили формулу The Myocarb Matrix, которая практически не содержит сахара и насыщена рисовыми отрубями и углеводными комплексами, полученными из зерен.

Четвертая причина – стимулирование наполнения мышц.

Пятая причина – исследованная и протестированная идеальная система по наращиванию мышечной массы.
Правда в том, что выбирая Mass Effect Revolutin, вы можете быть уверены, что получаете научно продвинутый продукт, обеспечивающий поистине эффективный набор мышечной массы!

Состав SAN Mass Effect Revolution:

Рекомендации по применению гейнера SAN Mass Effect Revolution:
В зависимости от индивидуальных потребностей в дополнительных калориях, смешайте от 4 до 8 мерных ложек гейнера Mass Effect с 700 -1000 мл холодной воды, либо нежирного. Взбивайте коктейль не меньше 45-60 секунд. По желанию можно добавить фрукты. При начале приема Mass Effect можно уменьшить принимаемую порцию вдвое в первую неделю, постепенно увеличивая дозировку.

Порций в упаковке:
2969 г — 10 порций.
5968 г — 20 порций.

San Mass Effect Revolution (2948 гр)

San Mass Effect Revolution (2948 гр)

 

Mass Effect Revolution

Основные достоинства продукта: 
• содержит 50 граммов белковой матрицы OctaPure 8 для круглосуточной быстрой и длительной аминокислотной подпитки.

• содержит 950 калорий, что служит дополнительным источником энергии во время интенсивного тренинга. 
• содержит 5 граммов неоднократно проверенного в университетских исследованиях креатина моногидрата (производства CreaSolv) для немедленного воспроизводства АТФ, способствуя повышению выносливости во время интенсивных и изнурительных тренировок.
• легко смешивается в шейкере и имеет восхитительный вкус.
• содержит свыше 250 граммов матрицы Миокарб. Углеводы, которые на 95% не содержат сахара, обеспечат быстрый и непрерывный приток энергии, а также отличаются превосходной усвояемостью. Матрица Миокарб также способствует быстрому насыщению и восполнению гликогена.
• обогащен L-глютамином и TCM (триглицеридами со средней цепью) для улучшения мышечного восстановления и добавления качественных калорий.

После многочисленных часов исследований в лабораториях, команда SAN с гордостью представляет то, что скоро станет самой популярной полноценной и эффективной гейнерской формулой в мире: Mass Effect Revolution.

Когда дело доходит до наращивания килограммов сухой мускулатуры, спортсмены и профессиональные бодибилдеры во всём мире полагаются на Mass Effect Revolution за его целенаправленный и быстрый эффект. Почему, спросите Вы? По трём причинам: 1) Mass Effect Revolution содержит передовую, разработанную компанией SAN белковую матрицу OctaPure 8, состоящую из медленно усвояемых мицеллярного казеина, молочного белка и казеината кальция, для круглосуточной доставки аминокислот в мышечную ткань. ОктаПьюр 8 был дополнительно обогащён быстроусвояемыми гидролизованным изолятом сывороточного белка, изолятом сывороточного белка, концентратом сывороточного белка и изолятом соевого белка [SPI-90] для незамедлительного мышечного восстановления и поддержания белкового синтеза после тренировки. И последнее, но не менее важное, ОктаПьюр 8 содержит специальный белковый концентрат из проросшего коричневого риса [марки Силк-80 – Silk-80] с благоприятными углеводами, который быстро получил восторженные отзывы в мире бодибилдинга и фитнеса. Мы все знаем, о преимуществах коричневого риса (низкий ГИ), а теперь, с Силк-80, Вы получаете лучшее из обоих миров: 80% белка, а остальные 20% в виде пищевых волокон. Компания SAN изучила секрет белка коричневого риса и, тем самым, раскрыла все его удивительные возможности для спортсменов по всему миру. 2) Mass Effect Revolution обогащён известной и проверенной углеводной матрицей компании SAN МиоКарб [MyoCarb]. МиоКарб, в сущности, не содержащий сахара и скомбинированный из проросших рисовых отрубей и сложных углеводов, выделен из зерновых, для обеспечения сверхбыстрого мышечного роста и удовлетворения калорийных потребностей спортсмена, что очень важно во время любых циклов по набору веса. Mass Effect Revolution был со всех сторон досконально изучен и проверен спортсменами по всему миру, такими, как Вы. С Mass Effect Revolution Вы можете быть уверены, что получаете один из самых эффективных передовых гейнеров на сегодняшнем рынке. 3) Mass Effect Revolution содержит не менее 5 грамм креатина моногидрата [марки КреаСолв – CreaSolv], с добавлением L-Глютамина и полезного для мышц подсолнечного масла на каждую 299 граммовую порцию.

Размер порции: 299,3 гр (8 мерных ложек)

 

Состав  на одну порцию

 

 

Количество

 

 

РДД %

 

 

Калории

 

 

 1105

 

 

 

 

 

 Калории из жира

 

 

 40

 

 

 

 

 

Всего жиров

 

 

 5 г

 

 

8

 

 Насыщенные жиры

 

 

 2 г

 

 

10

 

 Транс жиры

 

 

 0 г

 

 

 

 

Холестерин

 

 

 5 мг

 

 

2

 

Натрий

 

 

 405 мг

 

 

17

 

Калий

 

 

 192 мг

 

 

5

 

Всего углеводов

 

 

 215 г

 

 

72

 

 Диетические волокна

 

 

 6,5 г

 

 

26

 

 Сахар

 

 

 9 г

 

 

 

 

Белок

 

 

 50 г

 

 

100

 

 

Аминокислотный профиль

 

 

Количество, г

(в 100 г протеина)

 

 

 Аланин

 

 

3,52

 

 

 Аргинин

 

 

6,62

 

 

 Аспарагиновая кислота

 

 

10,31

 

 

 Цистин

 

 

2,64

 

 

 Глютаминовая кислота

 

 

16,52

 

 

Mass Effect Revolution от SAN

Описание продукта

SAN Mass Effect Revolution – ваш уникальный ключ к набору максимально качественной мышечной массы в кратчайшие сроки!

Получить необходимые для мышечного роста калории – задача не из легких

Набор качественной мышечной массы требует качественных калорий, и этих калорий должно быть много, если, конечно, вы нацелились на серьезный мышечный рост. Высококалорийная диета представляется простой задачей, пока вы не задумываетесь о качестве продуктов на своем столе. Но питаться калорийно и, в то же время, правильно – задача не из легких, и без дополнительных расходов нам не обойтись.

Оценивая степень этих расходов, надо принимать во внимание факторы комфорта и времени. Далеко не каждый может всюду брать с собой сумку-холодильник, доверху наполненную домашней пищей. Не будем забывать и о времени, которое необходимо, чтобы все это разогреть, а затем быстро запихнуть в себя в условиях временного цейтнота.

Стройте крепкую мускулатуру с помощью чистейших ингредиентов

Чтобы гарантированно получить анаболический и анти-катаболический эффект пищи, нужен высококачественный протеин из нескольких источников. Вот почему Mass Effect Revolution создан на основе уникальной протеиновой матрицы «Mass Effect OctaPure8», содержащей весь спектр белковых молекул.

Быстро усваивающийся гидролизат сывороточного протеина, сывороточный изолят и концентрат и SPI-90 способствуют молниеносному началу восстановления поврежденной мышечной ткани сразу после тренировки, обеспечивая мощное анти-катаболическое действие Mass Effect Revolution. Мицеллярный казеин, изолят молочного протеина и казеинат кальция всасываются медленнее, и это гарантирует вам сильнейший анаболический эффект.

Главная задача Mass Effect Revolution – создание качественной сухой мышечной массы. Для успешного решения этой задачи в продукт включена матрица MyoCarb на основе сложных углеводов, наполняющая мышцы энергией именно тогда, когда это критически важно. В состав матрицы входят углеводы проросшего зерна и рисовых отрубей, благодаря которым сахара в формуле практически нет.

Еще одной важной составляющей роста мускулатуры является стимуляция увеличения объема мышечных клеток. Вот почему Mass Effect Revolution содержит как минимум 5 грамм креатина моногидрата и дополнительный L-глютамин в каждой порции.

Способ применения

добавьте 4-8 ложек с горкой (в зависимости от энергетической потребности) Mass Effect RevolutionN в блендер и залейте все это 700-1000 мл холодной воды. Размешивайте в течение, как минимум, 45-60 секунд. Если вы любите очень холодный коктейль, добавьте кубики льда и/или другие калорийные ингредиенты (молоко или фрукты), после чего еще раз размешайте коктейль в течение 30-45 секунд.

SAN, Mass Effect Revolution, 5986гр. / Гейнеры / Товары / Спортивное питание Power-Mag

Команда разработчиков SAN учла все минусы и плюсы ранее произведенных гейнеров и создала улучшенный продукт на основе креатина моногидрата, глютамина, комплекса углеводов и белковой смеси, усвоение которой длится 24 часа в сутки. Инновационный гейнер Mass Effect Revolution работает на наращивание мышечной массы и обладает рядом преимуществ :
*Поддерживает анаболический и антикатаболический баланс в организме;
*Содержит комплексе SILK-80 Brand: 80% протеина и 20% клетчатки;
*Создает оптимальный баланс калорий в организме;
*Содержит исследованную и протестированную систему по наращиванию мышечной массы.

Почему атлеты и профессиональные бодибилдеры, использующие Mass Effect, постоянно наращивают мышечную массу?
Первая причина — это не подающийся контролю рост мышц за счет поддержания анаболического и антикатаболического баланса в организме, который сопровождается двумя взаимодополняющими процессами:
-Запуск антикатаболических процессов во время наращивания мышечной ткани:
Медленное высвобождение аминокислотных антикатаболических профилей мицеллярного казеина, изолята молочного протеина и казеината кальция обеспечивает постоянный уровень аминокислот в организме 24 часа в сутки.
-Запуск анаболических процессов по наращиванию мышечной ткани:
Быстрое высвобождение анаболических аминокислотных профилей гидролизованного сывороточного протеина, сывороточного изолята, концентрата сывороточного белка и SPI-90 для немедленного восстановления мышечной ткани и поддержания синтеза протеина в послетренировочный период.
Поддержание анаболического и антикатаболического баланса в Mass Effect Revolution — это достижение разработчиков SAN.

Вторая причина — действие правила 80% протеина и 20% комплекса углеводов из клетчатки: Пока атлеты бредят о преимуществах бурого риса для человеческого организма, разработчики SAN раскрыли секрет специального состава концентрата протеина (SILK-80 Brand), входящего в Mass Effect, который заключается в содержании 80% протеина и 20% углеводов. Это сочетание идеально для атлетов в любом виде спорта.

Третья причина — крайне быстрый набор мышечной массы, связанный с правильным балансом калорий: Для обеспечения быстрого роста мышц и получения оптимального уровня калорий, имеющих решающее значение при наборе мышечной массы, исследователи SAN улучшили формулу The Myocarb Matrix, которая практически не содержит сахара и насыщена рисовыми отрубями и углеводными комплексами, полученными из зерен.

Четвертая причина — стимулирование наполнения мышц.

Пятая причина — исследованная и протестированная идеальная система по наращиванию мышечной массы. Правда в том, что выбирая Mass Effect Revolutin, вы можете быть уверены, что получаете научно продвинутый продукт, обеспечивающий поистине эффективный набор мышечной массы!

Рекомендации по применению: принимать между приемами пищи порциями по 60−100гр 1−3 раза в день. Порцию развести в 300−600мл воды или молока. Наилучшее время приема утром после сна и сразу после тренировки. Принимайте в зависимости от своих индивидуальных потребностей в дополнительных калориях и качественном протеине.

Пищевая ценность в 1 порции 299.3гр:
Калории: 1105ккал (калорий из жиров 40)
Всего жиров: 5гр (насыщенных жиров: 2гр)
Холестерин: 5мг
Всего углеводов: 215гр
-пищевые волокна: 6.5гр
-сахар: 9гр
Белок: 50гр
Натрий: 405мг
Калий: 192мг

Состав: MyoCarb Matrix (полимеры глюкозы, полученные из злаков, порошок рисовых отрубей, порошок семян льна), Mass Effect OctaPure 8 протеиновая смесь (обезжиренный SPI-90, протеин из коричневого риса, гидролизованный изолят сывороточного протеина, мицеллярный казеин, изолят молочного протеина, казеинат кальция, концентрат сывороточного протеина, изолят сывороточного протеина, L-глютамин), Mass Effect Creatine Mass Fusion (креатин моногидрат), Non-Dairy Sunflower Creamer Matrix (подсолнечное масло, порошок кукурузного сиропа, натрия казеинат, моноглицериды, диглицериды, дикалия фосфат, соевый лецитин, токоферолы), натуральные и искусственные ароматизаторы, натрия альгинат, ацесульфам калия.
*В зависимости от вкуса состав может незначительно меняться.

 

Mass Effect Revolution 5,9 кг от SAN

Mass Effect Revolution содержит:

OctaPure имеет 8 составляющую протеиновую матрицу, состоящая из медленного высвобождающих белков таки как мицеллярный казеин, молчный протеин и казеинат кальция, чтобы поддерживать бесперебойное снабжение аминокислот мышечной ткани. Протеиновую матрицу расширили добавив белки быстро усваиваемые: гидролизованный изолят, изолят молочной сыворотки, концентрат сывороточного протеина и SPI-90 для поддержания синтеза белка после тренировки. OctaPure 8 содержит формулу сахара Райса Брауна из проросшего белкового концентрата (марка Silk-80), который быстро получи восторженные отзывы во всем мире бодибилдинга и фитнеса. И мы не забыли про коричневый рис (с низким ГИ). OctaPure 8  содержит около: 80% процентов, а оставшиеся 20% процентов углеводовы.

Mass Effect Revolution содержит известную Матрицу MyoCarb. MyoCarb практически без сахара и состоит из проросших  рисовых отрубей и сложных углеводов, полученные из зерна, чтобы обеспечить сверхбыстрый рост мышц и поддерживать необходимое потребление калорий которая имеет решающее значение при наборе массе. Mass Effect Revolution был полностью исследован и протестирован на спортсменах, во всем мире. По этому во получаете гейнер эффективность которого уже доказана!

Mass Effect Revolution это :

  • содержит ~ 5 грамм креатина моногидрата (CreaSolv Brand) а так же, L-Глютамина на каждую 295 г порцию.
  • содержит 50 граммов OctaPure от SAN  8 сотовляющая протеиновая матрица для быстрой и медленым высвобождение аминокислот.
  • содержит 950 калорий, что служит дополнительным источником энергии во время интенсивного тренинга.
  • содержит 5 граммов проверенного временен моногидрата креатина (марки CreaSolv), для более интенсивных и изнурительных тренировок.
  • легко смешивается в шейкере и имеет приятный сливочный вкус.
  • содержит более 250 граммов San  MyoCarb Матрицы. Углеводы, которые на 95% без сахара, чтобы предоставить вам быстрый и устойчивый источник энергии, а также превосходную усвояемость.
  • содержит  L-глютамин и MCT (Medium Chain Trigycerides) для восстановления мышечных клеток.

Инструкция по применению:
Добавьте одну порцию Mass Effect Revolution  в блендер наполненый 300-500 мл холодной воды. Смешайте в течение 45-60 секунд. По желанию можете добавить кубики льда.

Принимать 2 раза в день.Для повышения эффективности порцию можно делить на две и принимать два раза с интервалом не менее 2-3 часов

S.A.N. Nutrition Mass Effect Revolution

Mass Effect Revolution — новый революцонный гейнер от SAN, содержащий специальную формулу OctaPure для набора массы.

OctaPure имеет 8 составляющую протеиновую матрицу, состоящую из медленно высвобождающих белков таких, как мицеллярный казеин, молочный протеин и казеинат кальция для поддержания бесперебойного снабжения аминокислотами мышечной ткани. Протеиновую матрицу расширили, добавив белки быстро усваиваемые: гидролизованный изолят, изолят молочной сыворотки, концентрат сывороточного протеина и SPI-90 для поддержания синтеза белка после тренировки. OctaPure 8 содержит формулу сахара Райса Брауна из проросшего белкового концентрата (марка Silk-80), который быстро получил восторженные отзывы в мире бодибилдинга и фитнеса. И мы не забыли про коричневый рис (с низким ГИ).

Mass Effect Revolution содержит MyoCarb. MyoCarb практически без сахара и состоит из проросших рисовых отрубей и сложных углеводов, полученных из зерна, чтобы обеспечить сверхбыстрый рост мышц и поддерживать необходимое потребление калорий, которое имеет решающее значение при наборе массе. Mass Effect Revolution был полностью исследован и протестирован на спортсменах. Поэтому вы получаете гейнер, эффективность которого уже доказана!

Применение:

Смешайте порцию (8 мерных ложек = 299,3 г) с 1000 мл воды.

Купить Mass Effect Revolution от S.A.N. Вы можете в нашем магазине спортивного питания Sportpitsale.ru. У нас есть доставка по г. Санкт-Петербург, по Ленинградской области и по всей России.


Внимание: Продукт не является лекарственным средством и не предназначен для лиц моложе 18 лет, беременных и кормящих женщин. Перед приемом проконсультируйтесь с врачом. Не превышайте указанную дозировку. Меры предосторожности: хранить в недоступном для детей месте. Продукт не является заменителем пищи. Не следует превышать рекомендуемую дозировку. Производитель не несёт ответственности за любой вред, причинённый в результате ненадлежащего использования или хранения продукта

Состав продукта

Размер порции: гр

Нутриены, ферменты, другое

Калории 1105 ккал
в т. ч. калории от жиров 40 ккал
Белки 50 г
Углеводы 215 г
в т.ч. сахар 9 г
Жиры 5 г
в т.ч. насыщенные жиры 2 г
Холестерин 5 мг
Клетчатка 6500 мг

Витамины, макроэлементы, микроэлементы, минералы

Калий (K Kalium) 192 мг
Натрий (Na Natrium) 405 мг

Ингредиенты

матрица МиоКарб (полимеры глюкозы, выделенные из зерновых, порошок рисовых отрубей [ростки], порошок льняных семян), Белковая Смесь ОктаПьюр 8 (обезжиренный СБИ-90, белок проросшего коричневого риса, гидролизованный изолят сывороточного белка, мицеллярный казеин, изолят молочного белка, кальция казеинат, концентрат сывороточного белка, изолят сывороточного белка, L-глутамин), марка креатина компании САН (креатина моногидрат), безмолочная подсолнечная матрица (подсолнечное масло, сухая кукурузная патока, натрия казеинат (молочная производная), моноглицериды, диглицериды, дикалия фосфат, соевый лецитин, токоферолы, триглицериды со средней цепью), натуральный и искусственный ароматизаторы (декстроза, микрокристаллическая целлюлоза, кремния диоксид) (для ВАНИЛЬНОГО вкуса), (мальтодекстрин, натуральный какао порошок, натуральные экстракты) (для вкуса МОЛОЧНЫЙ ШОКОЛАД), ([содержит молочные компоненты], мальтодекстрин, кремния диоксид) (для вкуса КЛУБНИЧНЫЙ КРЕМ), натрия альгинат, ацесульфам калия. 
Информация для аллергиков: содержит молочные, соевые и кукурузные компоненты. 

San Mass effect revolution 5896 г

Состав

СОСТАВ В 100 Г

Энергетическая ценность 369 ккал

Питательная ценность

Белки 16,7 г

Углеводы 71,8 г

Клетчатк 2,2 г

Сахар 3 г

Жиры 1,7 г

Насыщенные жиры 0,7 г

Холестерин 0,7 мг

Калий 64 мг

Натрий 135 мг

ИНГРЕДИЕНТЫ:

Матрица МиоКарб (полимеры глюкозы, выделенные из зерновых, порошок рисовых отрубей [ростки], порошок льняных семян), Белковая Смесь ОктаПьюр 8 (обезжиренный СБИ-90, белок проросшего коричневого риса, гидролизованный изолят сывороточного белка, мицеллярный казеин, изолят молочного белка, кальция казеинат, концентрат сывороточного белка, изолят сывороточного белка, L-глутамин), марка креатина компании САН (креатина моногидрат), безмолочная подсолнечная матрица (подсолнечное масло, сухая кукурузная патока, натрия казеинат (молочная производная), моноглицериды, диглицериды, дикалия фосфат, соевый лецитин, токоферолы, триглицериды со средней цепью), натуральный и искусственный ароматизаторы (декстроза, микрокристаллическая целлюлоза, кремний, микрокристаллическая целлюлоза, кремния диоксид) (для ВАНИЛЬНОГО вкуса), (мальтодекстрин, натуральный какао порошок, натуральные экстракты) (для вкуса МОЛОЧНЫЙ ШОКОЛАД), ([содержит молочные компоненты], мальтодекстрин, кремния диоксид) (для вкуса КЛУБНИЧНЫЙ КРЕМ), натрия альгинат, ацесульфам калия.

Продукт не является лекарственным средством. Не рекомендуем использовать продукцию лицам, не достигшим 18 лет. Перед началом приема любого продукта обязательно проконсультируйтесь у специалиста!

Описание

Mass Effect revolution (MER) – спортсмены и профессиональные бодибилдеры во всём мире используют для наращивания килограммов сухой мускулатуры – действует целенаправленно и быстро.

  1. МER – содержит передовую белковую матрицу, состоящую из медленно усвояемых мицеллярного казеина, молочного белка и казеината кальция, для круглосуточной доставки аминокислот в мышечную ткань. Дополнительно обогащён быстро усвояемым сывороточным белком, для быстрого мышечного восстановления, поддержания белкового синтеза после тренировки.

– содержит специальный белковый концентрат из проросшего коричневого риса с благоприятными углеводами, который быстро получил восторженные отзывы в мире бодибилдинга и фитнеса.

О преимуществах коричневого риса – низкий ГИ, а с Силк-80, Вы получаете лучшее из обоих миров: 80% белка, а остальные 20% в виде пищевых волокон.

Компания САН изучила секрет белка коричневого риса и раскрыла все его удивительные возможности для спортсменов по всему миру.

  1. МER – обогащён известной и проверенной углеводной матрицей компании САН МиоКарб [MyoCarb].

МиоКарб – не содержит сахара и скомбинирован, из проросших рисовых отрубей и сложных углеводов, выделен из зерновых, для обеспечения сверхбыстрого мышечного роста и удовлетворения калорийных потребностей спортсмена, что очень важно во время любых циклов по набору веса.

  1. МER – содержит не менее 5 грамм креатина моногидрата [марки КреаСолв], с добавлением L-Глутамина и, полезного для мышц, подсолнечного масла на каждую 299 граммовую порцию.

 

     Mass Effect revolution (MER) – изучен и проверен спортсменами по всему миру. Вы можете быть уверены, что получаете один из эффективных передовых гейнеров на сегодняшнем рынке.

Употребление

Смешайте порцию (8 мерных ложек = 299,3 г) с 1000 мл воды.

Мы возвращаем задницу в Mass Effect с нашей революционной новой технологией — Critical Hit

Это темные времена, в которых мы живем. Загрязнение растет, политика становится более раздробленной, чем когда-либо прежде, а вирус выходит из-под контроля. Вы думали, что хуже уже не может быть? НЕПРАВИЛЬНЫЙ. В пятницу были обнаружены самые разрушительные новости после безвременной смерти принцессы Дианы: BioWare, разработчик грядущего Mass Effect Legendary Edition, готовилась вырезать окурки из упаковки.

Трагедия высочайшего уровня, решение BioWare переосмыслить ракурс камеры, чтобы ее видение большой космической оперной трилогии могло стоять на собственных ногах, вместо того, чтобы прибегать к дешевой сексуальности, — не что иное, как атака на извращенцев повсюду. Для тех из нас, кто играл в оригинальную игру, обнаружил странные чувства в своих чреслах и обрадовался, когда движок Valve Source Filmmaker был использован для создания статьи Правила 34 , это стало последней каплей.

Случалось ли это когда-нибудь с вами? Вы провели день, наслаждаясь ключевым артом десятилетней давности для предстоящей игры, в которой главная героиня изображает изгиб позвоночника в невозможной позе, чтобы она могла похвастаться радиолюбителями, спасшими несколько галактик?

Добыча Миранды, которая могла вызвать спонтанные превращения в оборотня из-за ее первоначального вида в полнолуние, когда она входила в комнату, толстые бедра Гранта и костлявые задницы Мордина — все они заслуживают того, чтобы их можно было увидеть во всей красе на новых консолях и в 4K.Кем же себя считает Бобби BioWare, чтобы внести изменения в его игру , которые обращаются к лучшему человечеству? И как мне это остановить?

Хорошо, я рад, что вы спросили! Используя передовую науку , Critical Hit не пожалел средств на создание решения в самый темный час человечества. Используя нашу запатентованную систему, теперь вы можете вернуть красоту добычи в Mass Effect с нашим дополнением Ass Effect. Используя самые лучшие из папирусов и липких материалов, все, что вам нужно сделать, — это остро реагировать на цензуру, которую программа SJW явно вставила в Mass Effect Legendary Edition, и применить надстройку Ass Effect к той части экрана, которую вы хотите увидеть, как увеличить ягодичную мышцу.

Но подождите, это еще не все! В каждой упаковке вы найдете не только задницу, обращенную влево, но и задницу, обращенную вправо! Мы даже добавим больше окурков, чтобы удовлетворить любой ваш фетиш! Задницы кроганов, задницы азари, окурки, завернутые в плотно прилегающую кожу, и окурки с чешуей. Мы даже добавим наше революционное пустое пространство для ягодиц с эффектом задницы и наш набор инструментов для создания ягодиц на основе чернил, чтобы вы могли рисовать неровные ягодицы своей мечты. Выбирайте заднюю часть ренегата или идеальную задницу — выбор за вами!

Более того, наша технология защищена от BioWare.Независимо от того, как игра будет исправлена ​​в будущем, выбранный вами набор экзотических ягодиц не может быть удален из игры. Черт возьми, ты хочешь еще большего? ОТЛИЧНО. В каждом заказе я буду включать торрент-ссылку на мою папку «домашнее задание», в которой собраны различные арты, связанные с Правилом 34, связанные с Mass Effect, которые настолько отвратительны, что заставляют каждое божество под солнцем оплакивать наш вид.

Звоните прямо сейчас! Запасы ограничены, и операторы ждут. Принимаем ли мы кредитные карты? Задница конечно!

Последнее обновление: 8 февраля 2021 г.

Как легендарное издание Mass Effect вернуло ощущение BioWare из прошлого

Трилогия Mass Effect остается одной из самых невероятных историй в играх.Путешествие в качестве командира Шепарда началось с первой игры, и оттуда геймеры были очарованы (но не внушены) рассказом об объединении галактики любой ценой. В преддверии выпуска Mass Effect Legendary Edition мы поговорили с директором по персонажам и окружению Кевином Миком из BioWare, чтобы немного подробнее рассказать о новаторской первой игре и о том, как работа над этим ремастером вызвала самую лучшую ностальгию.

У первой игры Mass Effect был совсем другой темп, чем у 2 или 3, и большая часть этого была из-за того, что это был новый IP.Таким образом, построение мира имело приоритет, и BioWare все еще чувствовала, чем в конечном итоге станет этот опыт. Несмотря на то, что это самая старая игра в трилогии, нельзя отрицать, что Mass Effect 1 была революционной во многих отношениях, и без той заботы и любви, которые были вложены в нее, мы никогда бы не увидели следующие две записи.

Говоря с Миком о своей роли в воплощении легендарного издания в жизнь, он рассказал о своем собственном отношении к подобным проектам и о том, как этот период размышлений напомнил ему, какой жемчужиной на самом деле была первая игра.

Говоря о своем подходе к играм и о том, как иногда трудно вернуться к уже завершенным приключениям из-за характера его работы, Мик открыл, что у творческой личности есть свои недостатки. «Обычно я не хочу снова смотреть игру, когда закончу ее, — сказал он нам, — потому что как творческий человек я склонен видеть только недостатки, верно? Когда я беру игру, я могу только видеть такие вещи, как ошибки, которые мы не исправили, в отличие от всех замечательных вещей.Это моя работа ».

Хотя эта работа требует более критического взгляда, чем многие привыкли, это не помешало ему насладиться тем, насколько поистине волшебной была первая игра с точки зрения инноваций. «Это моя работа — пройти и поиграть с ремастером и по-настоящему увидеть его таким, какой он есть, и бывает так много раз, что это как … Я просто не могу поверить, что у нас были люди, парящие в воздухе, а ты может стрелять в них в Mass Effect. Мол, кто еще это делал ?! »

Первый Mass Effect был запущен еще в 2007 году, и Мик размышлял о том, насколько «архаичной» была технология, использованная в этой игре, если оглянуться назад по сравнению с сегодняшним днем.«Когда я вспоминаю, насколько откровенно архаичными были наши инструменты, позволяющие объединить некоторые из этих действительно значимых и замечательных сцен в Mass Effect 1, я просто не могу поверить, что мы смогли сделать это с тем, что у нас было».

Одно дело — вернуться назад и увидеть некоторые мелкие изменения в ремастере, например, осветлить область или добавить немного больше деталей, но совсем другое — увидеть новые возможности, которые появились благодаря более модернизированным технологиям. .Говоря об этих, казалось бы, небольших изменениях, таких как освещение, Мик продолжил, сказав: «Я смотрю, насколько лучше это выглядит сейчас, когда мы осветили [эти области], похоже, что мы наконец достигли того, что предполагали изначально. Так что наличие этих возможностей было действительно полезным, потому что в большинстве случаев у вас нет возможности вернуться и исправить эти ошибки и поработать над этими вещами ».

После выпуска первой игры стало ясно, что будущее Mass Effect имеет большой потенциал.Благодаря этому потенциалу история расширилась, что, конечно же, потребовало большего количества людей, чтобы воплотить это видение в жизнь. «В этом ремастере интересно то, что мы начинали как очень сплоченная, сплоченная группа, — сказал Мик. «По мере того, как игры становились все больше и сложнее, у них становились все более требовательные размеры команд и они становились все больше и больше. Впервые за пять лет это было похоже на работу над оригинальной трилогией. Я знал всех, кто играет команда, мы все работаем вместе, чтобы решить одни и те же проблемы.Многие из нас, вероятно, носят несколько головных уборов, у многих из нас есть все эти разные вещи, в которые мы можем внести свой вклад, и, для меня, это также как бы отсылает к тому же самому чувству, которое у нас было в те времена. день, когда все просто решают проблемы. Мы просто пытаемся сделать что-то отличное, ну, знаете, что-то вроде лоскутков «.

Хотя команда, которая работала над ремастером, примерно такого же размера, как и первоначальная команда, которая работала над первой игрой, была та же самая связь, которая возникла при создании чего-то особенного.COVID-19 также повлиял на близость, которую чувствовала эта команда, близость, без которой, как сказал Мик, он не мог представить, чтобы выдержать глобальную пандемию.

Мы сможем вернуть то волшебство, которое ощущалось во время первой игры, когда 14 мая выйдет Mass Effect Legendary Edition. Вы можете посмотреть другие наши эксклюзивные репортажи, включая интервью и видео, прямо здесь, в нашем хабе.

Mass Effect 2, рискуя успешным

Mass Effect 2 — это безумно амбициозное продолжение, которое развернуло повествование в новом направлении и не побоялось пойти на огромный риск в процессе.

Mass Effect легко стала самой узнаваемой серией BioWare и настоящей мощной игровой франшизой. В Legendary Edition, переделанном в оригинальную трилогию, и в разработке новой игры, Mass Effect становится как никогда актуальной.

В то время как первая Mass Effect создала франшизу и вселенную, на самом деле именно Mass Effect 2 укрепила и фанатскую базу, и общий стиль франшизы.Однако самый важный аспект Mass Effect 2 заключается в том, что игра не боялась нарушать традиции и идти на огромный риск в своем повествовании.

Связанные: Как Mass Effect может посетить галактики Андромеды и Млечный Путь

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Особенно редко можно увидеть, как такая огромная игра AAA идет на такой риск, и даже Mass Effect попытается сыграть в невероятно безопасную игру позже с Andromeda. Готовность Mass Effect 2 к риску помогла игре стать одной из лучших ролевых игр всех времен.

Mass Effect 2 не боялся смерти

Mass Effect 2 имеет незабываемое открытие, в котором все останавливается.Герой первой игры, командор Шепард, убит в самых первых сценах. Это, мягко говоря, невероятно шокирующее вступление, задающее тон всему остальному опыту. Оттуда Шепард буквально перестраивается Цербером, но что-то просто не так. Шепард не совсем тот персонаж, которым они были раньше, и, вдобавок ко всему, их принуждают работать с Цербером, преступной организацией, с которой они боролись снова и снова в первой Mass Effect .

Вся маркетинговая схема для Mass Effect 2 основывалась на том, что история была «самоубийственной миссией», и это на сто процентов правда.Каждый член группы в Mass Effect 2 может умереть к концу, включая снова Шепарда. Игра кропотливо требует времени, чтобы развить своих персонажей и заставить их почувствовать себя настоящими, и именно это делает его душераздирающим, когда кто-то падает во время последней миссии. Убить любых главных героев — рискованный шаг, так как фанаты привязываются и имеют своих фаворитов, но убить весь состав — это совсем другое. Это решение помогло дать игрокам еще больше свободы воли, поскольку одно неверное решение могло привести к падению любимого товарища.

Интересно оглянуться назад на Mass Effect 2 , учитывая, что BioWare задумывалась о третьей игре. Самоубийственная миссия Mass Effect 2 якобы может положить конец истории Шепард, как будто они умрут, и никого нет рядом, чтобы сплотить галактику против жнецов.Фактически, если Шепард умрет в Mass Effect 2, игроков не смогут перенести это сохранение в Mass Effect 3 , и вместо этого им придется начать новый файл. В сиквелах видеоигр, особенно во второй части трилогии, часто не стоит рисковать и следить за тем, чтобы дорога к финалу была свободна. Mass Effect 2 не ограничивался простой настройкой, а хотел рассказать свою собственную, более личную историю.

Помимо повествовательных тем, Mass Effect 2 также счел нужным полностью пересмотреть игровые системы Mass Effect, сделав серию гораздо более ориентированной на действия.Геймплей не продвинул вперед таких амбициозных шагов, как повествование, но все же помог отделить Mass Effect 2 от как совершенно другого зверя. Следует отметить, что Mass Effect 2 не продвинулась вперед во всем, так как его LGBTQ-представление — это особенно неприятное место. В сиквеле нет однополых отношений для мужчин, а недавно выяснилось, что BioWare даже изменила свой первоначальный план, чтобы сделать Джека пансексуалом. Это разочаровывающий шаг назад в революционной игре.

Для сравнения, Mass Effect 3 больше похожа на расширение Mass Effect 2 , чем на большой шаг вперед. В поколении, наполненном итерациями и бесчисленными играми, использующими одну и ту же формулу, Mass Effect 2 кажется исключением.Жаль, что с тех пор серия не стала такой амбициозной, но с появлением новой игры, возможно, Mass Effect сможет снова передать это чувство.

Далее: Новая игра Mass Effect может вернуть лучшего персонажа Андромеды

Объяснение концовки Outriders: Каравелла, Монрой и десантные корабли

Об авторе Хейс Мэдсен (Опубликовано 369 статей)

Хейс — штатный писатель Screen Rant.Он пишет и ведет подкасты об играх более десяти лет, и он выпускник Столичного государственного университета Денвера по программе журналистики. Он увлекся ролевыми играми с тех пор, как в юном возрасте открыл для себя серию Final Fantasy. Вы можете найти его в Twitter @Solfleet.

Ещё от Hayes Madsen

Вы только что играли в Deus Ex Human Revolution, и этот вид показался вам немного знакомым? : masseffect

Должен признаться, мне тоже не очень понравился этот финал.И если я считаю расширенную версию, мне, вероятно, нравится окончание HR меньше , чем ME3.

Это не потому, что это концовка с тремя кнопками. HR всегда собирались заканчивать таким образом (потому что именно так заканчивался оригинальный Deus Ex), но для меня вся последняя часть игры, действительно с момента возвращения в Хенгша (но особенно миссия Panchea), казалась им так, как будто они исчерпали себя. время и деньги и просто скинули все вместе за месяц.

Первая половина DX: HR имела такой отличный темп, а потом это просто все раскрылось вам, и огромный заговор даже не такой уж большой (поскольку в основном это просто Хью Дэрроу, сошедший с ума только потому, что).

И вот финал. В первой игре на последнем уровне участвовали разные люди, с которыми вы работали на протяжении всей игры, больше не преследующие одинаковые цели. Трейсер Тонг говорит вам одно, Морган Эверетт — другое, а Дедал — другое. И вам придется делать разные вещи в последней миссии в зависимости от того, за кем вы хотите следовать.

В HR общая сумма этого составляет три разъяснительных разговора с Дэрроу, Таггартом и Сарифом, которые очень близки к разрушению четвертой стены и просто говорят «пожалуйста, выберите мою концовку».А потом вы получите три кнопки и дверь (для четвертой концовки, похожей на отказ). И вы нажимаете кнопку и получаете кат-сцену без какого-либо разрешения персонажа. Сами выборы могли бы быть нормальными, если бы трансгуманистические темы действительно были доведены до конца.

Я думал, что первая половина игры сделала отличным вступлением к тем трансгуманистическим темам, но вторая половина ничего не сделала, чтобы добавить к ним или действительно дать убедительные причины, почему какая-либо сторона была права.Мне нужны были убедительные аргументы для каждой стороны — акцент на опасности дополнений или важности технологий и так далее. Выбор концовки был бы намного лучше, если бы они провели половину игры с изложением, ведущей к ним, а не по одному разговору в каждой последней миссии.

С учетом всего сказанного, я люблю HR. Это отличная игра. Когда я играю в нее, я всегда выбираю концовку Сарифа, в первую очередь потому, что я никогда не был достаточно убежден аргументами Дэрроу об опасности аугментации — да, да, нейропозиновая зависимость — это плохо, но Сариф пытался исправить это, он был способ исправить это, пока заговор Дэрроу не остановил его.

Mass Effect 3 и этика революционного выбора

Итак, давайте сначала уберем одну вещь: я не любил — концовку Mass Effect 3 .

(Предупреждение: подробные СПОЙЛЕРЫ для последующих серий Mass Effect)

Сражаться по домам при освобождении Лондона, как осажденные войска союзников в лучшем фильме о Второй мировой войне, было достаточно. Чтобы сдерживать нескончаемые волны пришельцев-Жнецов в ожидании, когда ракетная установка поразит цель, было более чем достаточно.Отчаянно хромать сквозь остатки Цитадели было захватывающим, острым и подходящим концом.

Разговор с «ребенком А.И.» было немного щепетильно, особенно с учетом того, что это был тот самый «ребенок», который до этого момента появлялся в кошмарах Шепард. Написание диалогов Bioware лучше, чем в большинстве видеоигр, но все еще достаточно сыро, чтобы подчеркнуть пределы жанра, а их тенденция раскрывать сюжет через плотные блоки пояснительных диалогов — самая большая слабость компании.Таким образом, разговор, в котором один персонаж раскрывает главному герою Тайную природу Галактики, является обычным делом для Bioware, но вряд ли заслуживает похвалы.

Это у меня проблема. Но в остальном финал не так уж и много.

(Да, есть сюжетная дыра в том, как два члена экипажа, пришедшие с вами при осаде Лондона, не смогли попасть на борт Цитадели, но каким-то образом успели вернуться в Нормандию вовремя, чтобы избежать разрушения местного ретранслятора. .Так что это немного небрежно. Но я не думаю, что это источник возмущения в Интернете)

Для тех из вас, кто в остальном не был знаком, вокруг концовки Mass Effect 3 вызвали огромные споры. Тысячи фанатов обратились к Bioware с петицией с просьбой включить больше воодушевляющих концовок или, по крайней мере, возможность таковых в новую версию игры. Поклонники в США даже вступили в борьбу с Федеральной торговой комиссией и Better Business Bureau, утверждая, что Bioware занималась ложной рекламой.

Я думаю, что эта тактика немного экстремальна, но это правда, что два разных результата исходной версии игры не так уж и различны. В обоих концовках действия Шепарда приводят к уничтожению всех реле массы по всей галактике. На этом межзвездное сообщение и транспорт заканчиваются. Мир и процветание, которые были известны всему Пространству Совета, уничтожены. Флоты, которые следовали за Шепардом на Землю, по-видимому, оказались в затруднительном положении, хотя в случае турианцев, кварианцев и гетов это не значит, что у них все равно был настоящий дом, в который можно было бы вернуться.

Инструкции от NPC в игре имеют большое значение для повышения вашей «эффективной военной мощи» или рейтинга EMS. Это происходит как от вербовки других рас галактики для вашего дела, что требует как тактического мастерства, так и дипломатического апломба. Но это также происходит в результате борьбы с силами Жнецов в различных горячих точках в многопользовательском режиме Mass Effect 3 . Любая из этих задач может занять часы времени. В конце концов, однако, единственная разница, которую имеет высокий рейтинг EMS, заключается в том, умрет ли Шепард определенно или, возможно, выживет.В любом случае галактика закрывается.

В интересах благотворительности, я полагаю, я был бы очень зол, если бы потратил десятки часов на онлайн-игру, а также потелся над лучшим офлайн-сценарием, чтобы довести каждую гонку до стола, только чтобы обнаружить, что у меня есть такой же удручающий результат, как если бы я играл до конца. Итак, я понимаю, откуда исходит ярость. Однако я оказался не в такой ситуации. Я играл прямо и получил проклятый, но бесстрашный финал: проклятие галактики до новой темной эры, чтобы освободить ее от тирании Жнецов.

И меня это устраивало.

Может быть, это была функция чтения исходного материала, который (очень вероятно, но не определенно) вдохновил на концовку Mass Effect 3 : Hyperion Cantos Дэна Симмонса. В этом популярном научно-фантастическом сериале Симмонс рассказывает историю семи паломников, путешествующих в далекий мир Гипериона. Паломники — все граждане Гегемонии Миров, галактической сети планет, соединенных вратами телепортации, называемыми фаркастерами .Эти фантасты — подарок TechnoCore, коллектива ИИ, который «отделился» от человечества столетия назад после разрушения Земли.

( СПОЙЛЕРЫ для Падение Гипериона , очевидно)

В ходе своего паломничества паломники обнаруживают, что TechnoCore произвел вторжение в Гегемонию через ложную расу кибернетических организмов («кибридов»). Эти кибриды вторгаются и захватывают Гегемонию через сеть фаркастеров.Исполнительный директор Гегемонии, столкнувшись с неопровержимым доказательством этого заговора, совершает немыслимое: она приказывает уничтожить сеть обманщиков.

Эффект почти мгновенный, он распространяется по галактике быстрее скорости света:

Тысячи людей были пойманы в транзитном пути. Многие погибли мгновенно, расчлененные или разорванные пополам […] Некоторые просто исчезли. […] После семи веков существования […], сфера данных […] просто перестала существовать.Сотни тысяч граждан сошли с ума в тот момент — они дошли до кататонии из-за исчезновения чувств, которые стали для них важнее зрения или слуха. […] Миллионы людей погибли, когда выбранные ими места обитания, доступные только для фармаколога, стали изолированными ловушками смерти.

Дэн Симмонс, Падение Гипериона

И это только непосредственные жертвы. Экономические потери, вызванные крахом системы, в которой мгновенное перемещение через миры было не только возможным, но и само собой разумеющимся, не поддаются подсчету.

И все же человечество выжило. Путешествие на скорости быстрее скорости света по-прежнему возможно через очень небольшое количество звездолетов, поэтому люди могут воссоединиться со своими далекими семьями, хотя и спустя десятилетия. Поскольку все миры человечества были в некоторой степени близки к Земле по климату, самообеспечение возможно (хотя, вероятно, будут продолжаться потери по мере корректировки инфраструктуры). Это радикально раздробленное видение человечества, но, тем не менее, человечности.

Самая могущественная женщина в галактике решает, что миллионы должны умереть, чтобы триллионы могли выжить.Она делает это, взрывая сеть транспортеров, объединивших галактику — источник огромного экономического подъема, но также и ловушку, расставленную злобной расой ИИ, которая будет использована для уничтожения всего живого.

Да, это звучит довольно очевидно, если так сформулировать.

Причина, по которой я привожу сравнение между Mass Effect 3 и Падение Гипериона , заключается не только в том, чтобы показать, сколько я прочитал (правда!), Но и для того, чтобы представить весь контекст, окружающий решение Шепарда, в новый Свет.В конце видеоигры это может показаться разочарованием. Мы привыкли к повествованиям из видеоигр, в которых победа над серией все более сложных врагов ведет либо к обновлению статус-кво, либо к созданию нового, оптимистичного мира. В Mass Effect 3 борьба до конца дает вам… два дерьмовых выбора. Мы играем в видеоигры по многим причинам, но одна из них обычно заключается в том, чтобы вознаграждать наши усилия.

И, кроме того, называть их «выбор» может быть неправильным употреблением.Шепард может выбрать тон новой галактики — полную покорных Жнецов или свободную от Жнецов — но не окончательное направление. В любом случае, разумная жизнь снова рассеяна по звездам, отстраненная от общения душ, которые она знала на короткое время. Если это победа, то для тех, кто к ней близок, действительно ничего не стоит.

Но какая альтернатива?

Два важных предостережения: мы никогда не считали, что критика требует от вас создания произведений искусства в той области, которую вы критикуете.Сказать, что мнение критика недействительно, потому что он не создал ничего собственного, означает игнорирование роли критиков, не говоря уже о роли аудитории. Итак, вы — фанат, потребитель, игрок Mass Effect — имеете полное право критиковать концовку Mass Effect 3 как разочарование, даже если вы сами не можете придумать лучший финал. Имейте это в виду. Вы никогда не встретите меня стоящим на вашем пути.

Второй: Я знаю, что, учитывая вовлеченные СМИ, ответом на мою гипотезу может быть «буквально что угодно.«Мы говорим о видеоигре, в которой участие игрока считается священным. Речь идет о художественном произведении, в котором нет ничего возможного или невозможного, пока автор не озвучивает его. И, наконец, мы говорим о произведении научной фантастики, в котором условные границы возможного могут быть расширены с помощью некоторой экспозиции и специальных эффектов. Мы можем оскорбить нашу чувствительность к игре, если скажем нам: «Шепард, тебе нужно нажать кнопку« Уничтожить всех жнецов », пока не стало слишком поздно!» Но, возможно, нам будет легче, если игра сообщит нам, что Цитадель катализирует реакцию квантового потока, которая нейтрализует всю активность на гиперпространственной длине волны Жнеца.

Вот вариант: появляется Бласто, все снимает, спасает положение.

Так что, оставив это в стороне, не отставайте от меня.

Геймеров, по большому счету, похоже, не удовлетворил финал, в котором Шепард должен, радостно или неохотно, выбрать уничтожение сети ретрансляции массы. Но я предполагаю, что более героическая альтернатива — Шепард, пронзившая Предвестника шипом из универсального инструмента и насмехаясь: «Возьми на этот », после избрания Королевой Галактики — была бы столь же неудовлетворительной.Это противоречило бы нашим прежним ожиданиям от сериала.

Вспоминая первые две игры: это вселенная, в которой сверхчувственные ИИ пребывают в темном пространстве, засевая галактику заманчивыми технологиями, чтобы заманить органическую жизнь в другие миры. Как только жизнь становится достаточно развитой, эти монстры возвращаются, сначала делая паузу, чтобы заставить умы нескольких избранных существ служить их потребностям. Когда ИИ массово возвращаются, они собирают всю разумную органическую жизнь, создают новое поколение ИИ в виде рас, которые они только что убили, и удаляются еще на пятьдесят тысяч лет.

Это довольно странно. Более того, он довольно систематически закручен.

Сеть ретрансляции массы, которую уничтожает Шепард, является маяком, выманивающим Жнецов из темного космоса. Возможно, он принес в галактику богатство и мир, но в буквальном смысле был ловушкой. Мало того, что разрушение сети было умной игрой, уничтожение ее веками ранее было бы еще умнее. Человечество и другие расы Совета оказались бы в ловушке своих собственных локальных систем, но они могли бы продолжить развитие без вмешательства злобных космических монстров.

Это не просто трудный выбор. Для большинства людей невозможно действовать, не сойдя с ума. Представьте, что у вас есть видение будущего — настолько четкое, насколько вам нужно, чтобы убедить вас в его полной точности — что человечество вымрет через тысячу лет из-за перенаселения, если количество людей на Земле не уменьшится на один миллиард. в следующем веке. Затем представьте, что кто-то дал вам в руки кнопку, которая убьет миллиард человек. Ядерные взрывы, запускающие цепочку вулканов, ваш выбор.

Забудьте пока, можете ли вы это сделать или нет: к кому бы вы обратились за советом? Кто такой опытный лидер, чудо-советчик, который знает, как справиться с такой дилеммой? У нас, как у расы, есть этические принципы для различных ситуаций межличностного общения, и мы предприняли несколько попыток для более крупных конфликтов, даже в масштабах войны. Но какой код может помочь вам принять решение, которое сделает недействительными все кодексы поведения? Обычная мораль увядает перед лицом человека, который видел будущее и может заставить умереть миллиард людей.

Когда сама система — сеть массовых реле — является источником ваших болезней, единственное решение — разбить систему. Но это революционное мышление никогда не бывает комфортным. Комфортное и прагматичное решение способствует сохранению статус-кво, поскольку статус-кво — это то место, откуда берутся все дороги, книги и источники энергии. Но в случае Mass Effect этот статус-кво буквально убивает всю развитую органическую жизнь в галактике каждые пятьдесят тысяч лет. Его невозможно преодолеть с помощью безопасных, обычных решений.Решение — разбить систему. Разбейте все это на части. Начни заново.

С учетом всего сказанного, возможно ли еще оптимистичное завершение кризиса, который гарантированно разрушит галактику? И мог ли этот финал все же сохранить элементы выбора игроков, которые так полюбили Bioware? Давайте обсудим это в комментариях!

Почему Mass Effect 2 был вершиной серии и чему по нему научиться

В конце 2009 года Кейси Хадсон на встрече в студии BioWare в Эдмонтоне, Канада, сказал, что Mass Effect 2 будет лучшим продуктом компании. и, вполне возможно, лучшая видеоигра из когда-либо созданных, по словам одного из разработчиков, присутствовавших в то время.Мало кто поставит его на первое место в списке за все время, но вас не посмеют за утверждение, что это BioWare на пике популярности.

Студия не превысила Mass Effect 2 с тех пор, как вышла 10 лет назад, и неудачи Andromeda и Anthem привели к кризису. Но серия Mass Effect может оказаться спасителем BioWare. В ноябрьском отчете Kotaku говорилось, что над новой игрой Mass Effect идет работа под руководством директора проекта Майкла Гэмбла, который в том же месяце отправил твит, в котором спрашивал фанатов: «Куда вы хотите, чтобы Mass Effect шла в будущем?»

Gamble за ответами должен обратиться к Mass Effect 2 , который обожают как фанаты, так и критики.Мне показалось, что это самая доступная версия повествования, основанного на персонажах, которую студия оттачивала более десяти лет, начиная с компаньонов в 1998 году в Baldur’s Gate . Знания Mass Effect 2 были такими же насыщенными, как Mass Effect 1 , но BioWare с расширенной командой, набитой новыми сотрудниками, нашла новый уровень совершенства. Вы можете играть в нее сегодня, не расстраиваясь, в то время как Mass Effect 1 кажется скрипучим и неухоженным.

Но есть более фундаментальные причины, по которым это лучшая часть трилогии, по мнению некоторых разработчиков, которые помогли ее создать.Отчасти это было удачей, отчасти своевременностью, но большей частью по замыслу; Это был поворот BioWare к новому подходу к разработке, который заставлял писателей, технических дизайнеров и программистов работать ближе, чем когда-либо прежде, позволяя при этом новому поколению голодных разработчиков смешиваться со старыми головами, которые помогли создать вселенную.

Сильная сторона писательского мастерства BioWare исторически заключалась не в умных сюжетах или острых диалогах. Сюжет в Mass Effect 2 — это стандартная научно-фантастическая игра: исследуйте угрозу галактике, соберите ударную группу и попытайтесь спасти положение.Диалог может показаться жестким — слишком формальным для разношерстной группы наемников. «Меня просто интересует, что заставляет вас работать», — говорит коммандер Шепард Джейкобу Тейлору вначале, как представитель отдела кадров на неудобном собеседовании при приеме на работу.

Персонажи Mass Effect также редко раскрывают что-нибудь значимое о нашем собственном мире. Один из бывших писателей BioWare, пожелавший остаться неизвестным, утверждает, что персонажам сериала не хватает глубины при повторных прохождениях. «Уберите космические корабли, лазеры, пришельцев и роботов, и ничего не останется.

Но что отличает Mass Effect 2 от , так это то, что он использует сильные стороны авторов BioWare лучше, чем Mass Effect 1 или Mass Effect 3 . Студия известна тем, что объединяет персонажей с противоречивыми желаниями и яркими личностями, которые раскрываются в ходе приключения, и позволяет вам глубже погрузиться в предысторию этих персонажей, чем позволяет большинство разработчиков. Вы можете не найти ничего глубокого под поверхностью, но этот процесс — повторяющиеся шансы узнать о них больше — создает неоспоримую связь. Mass Effect 2 ставит это взаимодействие в центр внимания. Первые две трети он полностью основан на персонажах, а общий сюжет не имеет отношения к делу.

«В каждой области, которую вы посещаете, вы находитесь там, потому что хотите нанять компаньона или иметь дело с чем-то из прошлой жизни товарища, которое им необходимо решить», — говорит Крис Л’Этуаль, бывший писатель BioWare, теперь старший дизайнер повествования в Студия Холодного Железа. «Это заставляет большую часть игры работать на уровне личных ставок.Думаю, именно так люди отзываются о Mass Effect 2 . В конечном итоге речь идет не об экзотических местах или целых цивилизациях, а о горстке людей, которых вы очень хорошо знаете. Он играет на традиционной мощи BioWare в виде незабываемых компаньонов-NPC, восходящих к Минску и Виконии [из Baldur’s Gate] ».

Крис Хеплер, бывший писатель BioWare, а ныне ведущий автор творческой деятельности Seasun Games, подчеркивает эту мысль. «Я не могу в достаточной степени подчеркнуть аспект характера: были психологические исследования [которые показывают], что, когда люди смотрят или играют в развлекательные программы, в их головах больше всего запоминаются персонажи, а не сюжет», — говорит он.« Mass Effect 2 сохранила всю основную команду сценаристов из Mass Effect 1, так что персонажи должны были выполнить невысказанные обещания Mass Effect 1 . Если вам понравилась Тали, вы должны увидеть ее домашний флот. Если вы заметили, что саларианцы не все думают и говорят быстро, как сказано в Кодексе, вам нужно встретиться с Мордином, который олицетворяет этот стереотип ».

Появление Гарруса как фаворита фанатов — тому подтверждение. Он был представлен в первой игре, но не оживает до второй.Он больше не просто трепещет перед Шепардом, у него развилась мотивация и вновь обретенная уверенность в своих силах, и он с большей готовностью дразнит и бросает вызов своему командиру, что приводит к более тонким отношениям. О своих новых шрамах на лице он говорит Шепарду: «А, наверное, к лучшему. Все они игнорировали тебя и приставали ко мне. «Время, когда у вас будет хороший выстрел».

Помогает то, что в Mass Effect 2 просто больше персонажей, , так что по закону средних чисел вы с большей вероятностью найдете горстку, которая щелкнет.«У игроков было немного больше возможностей найти того персонажа, который действительно говорил с ними», — говорит Джон Эбенгер, который десять лет проработал кинематографическим дизайнером в BioWare, а теперь является кинематографическим директором Respawn Entertainment. «Я знаю, что это был Мордин. Я много работал над ним, и для меня он по-прежнему один из величайших персонажей BioWare всех времен ».

В Mass Effect только у трех персонажей были квесты компаньонов: Гаррус, кроган-наемник Урднот Рекс и кварианка Тали’Зора нар Райя.В Mass Effect 2 у каждого члена отряда есть по одному. BioWare рассчитывала, что эта вынужденная близость заставит вас инвестировать в их истории, и, предлагая вам трудный выбор, который определяет будущее этих персонажей, это окупилось. Даже самые нелюбимые персонажи, такие как охотник за головами Заид Массани, обретают новую жизнь в своих сопутствующих квестах. Его миссия не представляет собой серьезной моральной дилеммы (вы должны выбирать между убийством одного из его старых соучастников в преступлении и спасением объекта, полного невинных людей), но вы оставляете понимание, по словам Шепарда, «что движет им».

Структура, управляемая персонажами, контрастирует как с Mass Effect 1 , так и с Mass Effect 3 . В первой игре много персонажей, но она также должна определять ставки трилогии и вселенную, поэтому, как объясняет Л’Этуаль, больше внимания уделяется сеттингу. «Вы идете в какое-то место и рассказываете об этом месте. События действительно связаны с основным сюжетом, но каждое из них в основном локальное и автономное — это история Торианца на Феросе, секретных лабораторий на Новерии.”

Mass Effect 3 по необходимости сложен сюжетом. Экзистенциальная угроза Жнецов настолько велика, что персонажи увлечены историей, а не управляют ею сами. По словам Хеплера, «и в Mass Effect 1 , и в Mass Effect 2 галактика не горит. Угроза в Mass Effect 3 настолько велика, что вся галактика находится в режиме борьбы или бегства … нет смысла рассказывать чью-то предысторию ».

Причины, по которым Mass Effect 2 выделяется, выходят за рамки характера.Ролевые игры, рассчитанные на десятки часов, могут показаться ошеломляющими, но Mass Effect 2 разбила ее историю на получасовые фрагменты — вербовку и сопутствующие миссии — которые кажутся почти мини-фильмами. «Есть угроза, идите и соберите своих товарищей по отряду Dirty Dozen , а затем атакуйте эту угрозу в самоубийственной миссии в конце, я просто думаю, что это отличный формат для игры», — говорит Эбенгер. «Вы можете завершить [миссии] за более короткий промежуток времени … это было очень удобно и не оставило вас с большим количеством захватчиков.Я получил огромное удовольствие от этого формата ».

Каждая миссия — это больше зрелище, чем обычный квест Mass Effect 1 . BioWare наняла множество новых сотрудников — Эбенгер говорит, что он был одним из примерно 40 привлеченных разработчиков — и сделала больший упор на кинематографию, вдвое увеличив количество кинематографических дизайнеров. «[Мы превратили] разговоры из двух человек, стоящих друг перед другом, в несколько довольно сложных кинематографических последовательностей… мы действительно улучшили нашу игру настолько, насколько мы могли делать, анимируя персонажей с помощью имеющихся у нас ресурсов», — говорит он.«Я думаю, это действительно повлияло на то, как игроки связались с этими персонажами, поскольку они [чувствовали себя] намного более живыми».

Сценаристы также работали более тесно, чем раньше, с другими частями команды разработчиков, говорит L’Etoile. Для Mass Effect 1 сценаристы собирались группой и составляли сюжеты и уровни, «как мы писали приключенческие модули D&D», которые затем передавались техническим разработчикам и команде кинематографистов. Для Mass Effect 2 команда разработчиков работала в «модулях», с писателями, объединенными с техническими дизайнерами, аниматорами, художниками по окружению и тестировщиками QA.«Это освободило больше места для других точек зрения», — говорит Л’Этуаль. «Причина, по которой в миссии Legion на лояльность была борьба с башнями, заключалась в том, что технический дизайнер Кейт Хейворд упомянул, что скрипты Unreal Kismet были достаточно мощными, чтобы он думал, что сможет сделать это без какой-либо внешней поддержки программирования. Так что мы довели его идею до уровня ».

Mass Effect 2 также извлек выгоду из недостатков Mass Effect 1 : их устранение или замена мгновенно сделают игру лучше. Mass Effect 2 У было меньше очевидных дефектов, над которыми команда Mass Effect 3 работала, — факт, о котором Кейси Хадсон упомянул в интервью 2012 года Gamasutra. « Mass Effect 1 также была хорошо принята — это игра Metacritic 91 года, — но это была игра, которая, как мне кажется, имела репутацию шедевра с недостатками. Поэтому, несмотря на все невероятные отзывы, которые он получил, он сопровождался оговорками в отношении очень конкретных вещей, которые люди хотели бы улучшить », — сказал он.

Для Mass Effect 2 «было так много положительных моментов.Нам пришлось использовать другой подход и разработать другой формат… Мы стали больше касаться [интерпретации] качественных моментов в отзывах, а не [изучения] длинного списка вещей, которые нам нужно было улучшить. Затем мы все настраивали. Таким образом, это превратилось в процесс тонкой настройки, а не капитального ремонта, что является своего рода подходом, отличным от того, который мы использовали для перехода с Mass Effect 1 на 2 ».

Неуклюжий бой в Mass Effect 1 был упрощен и построен вокруг системы укрытий. Mass Effect 1 В были съемки для обложек, но они были представлены поздно и казались «недоделанными», — говорит Эбенгер. Убрав исследование планет в машине Mako и убрав ненужные побочные квесты, дизайнеры могли сосредоточиться на построении сценариев командных боев. «Я думаю, что это был действительно очень умный ход».

Сконцентрироваться на важных вещах — вот главный совет, который Эбенгер дал бы любому разработчику, работающему над следующей игрой Mass Effect, — говорит он. Хеплер повторяет это: «Не увеличивайте размер только ради воспроизведения или исследования — вам не нужна самая большая игра в мире, вам нужна игра с высоким соотношением развлечения и времени простоя», — говорит он.

Он также советует BioWare «уберечь своих сотрудников от последней партии». Mass Effect 2 привлекло много новых сотрудников, но они смогли поучиться у ветеранов серии, которые обеспечили выполнение обещаний Mass Effect 2. «Новые талантливые люди могут быть замечательными, но у них будет больше слепых пятен, и они упустят больше шансов на лудонарративную синергию, которая проявится в работе», — говорит Хеплер.

С этим советом у BioWare могут возникнуть проблемы. Ключевые сотрудники Mass Effect: Andromeda покинули компанию, в том числе руководитель проекта Аарин Флинн, ведущий дизайнер Ян С.Фрейзер и кинорежиссер Кен Тейн. В 2019 году компанию покинули ряд влиятельных разработчиков, в том числе глава службы прямых трансляций Чад Робертсон, ведущий продюсер Anthem Бен Ирвинг и Фернандо Мело, ведущий продюсер грядущей игры Dragon Age от BioWare.

Если у BioWare и было время пересмотреть свой подход к Mass Effect, так это сейчас. Великолепие M ass Effect 2 предполагает, что компании следует смотреть в прошлое, а также в свое будущее.

Основные события на временной шкале Mass Effect

Легко проигнорировать раздел кодекса, когда вы начинаете играть в игру Mass Effect. Вы сосредотачиваетесь на стрельбе, романтике и полетах по космосу, выполняя миссии, и вы закрываете ту единственную кнопку в меню. Однако в какой-то момент вам захочется узнать, в чем дело с гетами, Советом Цитадели или генофагом.

Одна из вещей, которая делает игры Mass Effect особенными, — это то, сколько деталей ждет вас и сколько контекста они добавляют к действию.История Mass Effect делает стрельбу по кроганам чем-то важным, а не просто еще одним препятствием между вами и экраном завершения следующей миссии.

В конце концов вы чувствуете желание заглянуть глубже. И тогда вы найдете целые истории освоения космоса человеком и контактов с инопланетянами, а не только истории каждого из инопланетных видов и их предков, которые насчитывают тысячи лет.

Тут много чего. И будут спойлеры.

История вселенной Mass Effect начинается незадолго до 1 000 000 000 до н.э. — даты даны в формате CE (наша эра) и BCE (до нашей эры) — когда вид, называемый левиафанами, контролирует галактику.Наблюдая за повторяющимся циклом, в котором цивилизации рушатся после создания синтетических форм жизни, которые обращаются против их создателей, левиафаны стремятся разорвать этот цикл, по иронии судьбы создавая синтетический интеллект. Они называют это катализатором.

Катализатор призван служить мостом между органической и искусственной жизнью, работая над сохранением органических видов любой ценой. Катализатор, полагая, что конфликт неизбежен, видит лучший способ добиться этого — взять органические цивилизации на их пике, незадолго до того, как они несут ответственность за свои собственные крушения, и поглотить их генетический материал в новые формы жизни, которые он сможет поддерживать вечно.Сохраняет их, но только в том смысле, что превращает их в варенье.

The Catalyst начинается с его собственных создателей, превращая их в первых жнецов и начиная войну, которую его создатели пытались избежать.

1000000000 до н.э.

Жнец по имени Левиафан Диса побежден настоящими левиафанами. Однако в долгосрочной перспективе левиафаны терпят поражение. Жнецы начинают свой цикл ускоренного культурного развития, оставляя технологию массового эффекта лежащей по всей галактике, чтобы новые виды могли их найти, а затем поглощают эти виды, когда они станут достаточно продвинутыми.

48 000 до н.э.

Протеаны — последние в длинной череде видов, которые попали к жнецам. Хотя протеи узнали о жнецах и начали готовиться к их прибытию, они опоздали. Однако их препараты доживают до следующего цикла в форме Горнила.

1900 г. до н.э.

Ядерный конфликт опустошает родной мир кроганов Тучанка, и развитое общество кроганов превращается в один из враждующих кланов в постапокалиптической пустоши.

580 до н.э.

Азари, первая постпротеанская раса, столкнувшаяся с реле эффекта массы и совершившая путешествие со скоростью, превышающей скорость света, открывают станцию ​​Цитадель.

500 г. до н.э.

Совет Цитадели формируется после того, как саларианцы присоединяются к азари на Станции Цитадели, два вида работают вместе, чтобы найти и объединить другие цивилизации. Установлен контакт с кварианцами, волусами, ханарами и батарианцами.

1 CE

Одна из межпланетных экспедиций Совета Цитадели встречает рахни после открытия реле, ведущего к системам, контролируемым их разумом улья.Войны Рахни начинаются.

300 CE

Рахни объявлены вымершими после победы над кроганами, которых саларианцы взрастили генетически специально для борьбы с ними. В награду за свои усилия быстрорастущие кроганы получают для поселения миры рахни и несколько планет в пространстве Цитадели.

693 CE

Било Гурджи, саларианский агент, работающий на Совет Цитадели, обвиняется в использовании гражданских лиц в качестве приманки во время шпионской операции.Вместо того, чтобы быть наказанным, Гурджи продвигается по службе, став первым Призраком. Призракам дается больше свободы, чем другим агентам, и они частично предназначены для того, чтобы следить за расширением кроганов.

700 CE

Кроганы основали колонию в мире азари Лусия. Они отказываются уходить, поэтому Спектры наносят по ним удар. Кроганы наносят ответный удар, и начинается восстание кроганов. Первый контакт происходит с турианцами, которые вступают в войну против кроганов.

710 CE

Турианцы высвобождают генофаг, биологическое оружие, разработанное саларианскими учеными, которое вызывает генетическую мутацию у кроганов, снижающую жизнеспособность их беременностей.Эффект разрушительный.

800 CE

Долгосрочный эффект сокращения популяций кроганов неформально положил конец их угрозе. Их роль в центре армии Цитадели берут на себя турианцы.

1400 CE

Повсеместная индустриализация на родном мире дреллов, Ракхане, ведет к экологическому коллапсу.

1600 CE

Слуги жнецов, называемые «коллекционерами», замечены в системах Терминус, но эти сообщения отвергаются Советом Цитадели как слухи, а существование коллекционеров — как миф.

1895 CE

Технологически продвинутые кварианцы обнаруживают, что их роботы-слуги, геты, достигли разумности. Опасаясь восстания, кварианцы начинают уничтожать гетов, что приводит к той самой революции, которой они боялись.

1980 CE

Азари по имени Ария Т’Лоак захватывает станцию ​​Омега и становится известной как Королева Пиратов Омеги.

2000 CE

Первый контакт между дреллом и ханаром. Ханары начинают эвакуировать дреллов из их умирающего родного мира, и те дреллы, которые выживают, образуют симбиотические отношения с ханарами, которые они называют Компактными.

2069 CE

Люди начинают заселять Землю на Луне, строя заставу Армстронга.

2148 CE

Используя информацию, найденную в протеановых руинах на Марсе, люди обнаруживают, что Харон, ранее считавшийся спутником Плутона, на самом деле является ретранслятором массы. Они едут через него к Арктуру.

2156 CE

Дети в Сингапуре, случайно подвергшиеся воздействию нулевого элемента, начинают проявлять телекинетические способности. По крайней мере, некоторые из них. У других просто развивается рак.

2157 CE

При активации ретранслятора массы, исследователи-люди подвергаются нападению турианцев, потому что, чтобы предотвратить повторение Войн Рахни, открытие новых реле запрещено. Начинается то, что люди называют Войной первого контакта. Турианцы называют это «инцидентом реле 314». Подробнее об этом можно прочитать в комиксе Mass Effect: Evolution.

2163 CE

Члены четырехглазой расы батарианцев обнаруживают останки гигантского некогда живого звездолета под названием Левиафан Диса — жнеца.

2165 CE

Humankind’s Systems Alliance становится ассоциированным членом Совета Цитадели.

2171 CE

Член военизированной организации «Цербер» убивает Папу Климента XVI, используя отравленные четки. Его заменяет папа, более соответствующий идеалам Цербера. (Помимо игр, Цербер расширен в романах, особенно Mass Effect: Ascension and Retribution.)

2176 CE

Инициатива Андромеды, сотрудничество между несколькими видами, которые планируют отправить корабли-ковчеги для заселения галактики Андромеды. основан.Хотя это будет путешествие в один конец, их долгосрочный план — открыть маршрут между двумя галактиками.

2183 н.э. — дата начала Mass Effect

Люди и турианцы вместе создают корабль под названием SSV Normandy, которым будет управлять первый человек-Призрак, командир Шепард. Блуждающий Призрак Сарен Артериус возглавляет атаку на Цитадель от имени Жнецов и получает отражение. Месяц спустя Mass Effect 2 начинается с разрушения Нормандии и потери Шепарда.

2185 CE — Основные события Mass Effect 2

Церберу удается возродить командира Шепарда после двух лет усилий. Первая волна Инициативы Андромеды отправляется в новую галактику, ускорив свои планы в ответ на угрозу жнецов.

2186 CE — Дата начала Mass Effect 3

Жнецы вторгаются через батарианское пространство и в конечном итоге достигают Земли. Шепард пытается использовать протеиновое устройство под названием Горнило, чтобы навсегда победить их.

2744 CE

В скоплении Хелей в галактике Андромеды первый контакт происходит между кеттами и ангарами. Сначала кетты кажутся мирными, но затем похищают вождей ангаров и сеют раздор между мирами ангаров.

2819 н.э. — Дата начала Mass Effect: Andromeda

Три корабля Ковчега Инициативы Андромеды прибывают в скопление Хелей и подвергаются атаке облаков темной энергии, называемой Плетью. Подробнее об этом можно прочитать в романе Mass Effect: Nexus Uprising.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *