Назначения |
Описание |
Щелчок |
Выбор объекта, на который наведен указатель, перемещение курсора, а также перетаскивание текста или объектов в другое расположение. |
Щелчок правой кнопкой мыши |
Отображение контекстных меню. |
Следующее окно |
Делает следующее окно активным. |
Предыдущее окно |
Делает предыдущее окно активным. |
Браузер: «Назад» |
Открывает в окне браузера последнюю посещенную страницу. |
Браузер: «Вперед» |
Открывает в окне браузера последнюю страницу, посещенную перед тем, как была нажата кнопка «Назад». |
Щелчок средней кнопкой мыши |
В некоторых программах средняя кнопка мыши вызывает специальные функции. Например, в Internet Explorer 7 при нажатии средней кнопки мыши ссылка открывается в новой вкладке. |
Отключить эту кнопку |
Отключает кнопку мыши. |
ALT |
Работает так же, как нажатие клавиши ALT на клавиатуре. |
Включение и выключение залипания |
Включение и выключение залипания кнопок мыши. Это аналогично включению и отключению залипания кнопок мыши на вкладке |
Закрыть |
Закрытие активного документа или окна. |
Копировать (CTRL+C) |
Копирует выделенный текст или элемент в буфер обмена. |
|
Работает так же, как нажатие клавиши CTRL на клавиатуре. |
Вырезать (CTRL+X) |
Вырезает выделенный текст или элемент в буфер обмена. |
SHIFT |
Работает так же, как нажатие клавиши SHIFT на клавиатуре. |
DELETE |
Удаляет выделенный текст, элемент или другой объект. |
Включение и отключение рукописного ввода |
Позволяет добавлять комментарии в презентации Microsoft PowerPoint (в полноэкранном режиме). |
Двойной щелчок |
Один щелчок мышью будет представлять двойной щелчок. |
ВВОД |
Позволяет вызвать команду или элемент управления либо выполнить действие с выбранным элементом. |
Выход из программы |
Закрывает выбранную программу. |
Пролистывание и эргономичное пролистывание |
Пролистывание позволяет просматривать эскизы всех запущенных программ. При эргономичном пролистывании все открытые программы отображаются в виде трехмерного набора плиток, которые можно быстро перелистывать или прокручивать. Если обычное и эргономичное пролистывание недоступны, при нажатии этой клавиши открывается окно мгновенного просмотра, где в сетке эскизов отображаются все открытые элементы. |
Переключатель для игр |
|
Мгновенный просмотр |
Отображает все открытые элементы в сетке эскизов. |
Макрос |
Открывает редактор макросов, чтобы вы могли создать новый макрос либо назначить или изменить существующий. |
Увеличение |
Позволяет увеличивать текст и изображения в любой части экрана. |
Развернуть |
Позволяет развернуть выбранное окно. |
Свернуть |
Позволяет свернуть выбранное окно. |
Новое |
Позволяет создать документ или файл. |
Открыть |
Позволяет открыть существующий документ или файл. |
Вставить (CTRL+V) |
Вставка текста или элемента в буфер обмена. |
Быстрый поворот |
Позволяет развернуть персонажа игры в противоположном направлении. |
Повторить |
Повторное выполнение последнего действия. |
SHIFT |
Работает так же, как нажатие клавиши SHIFT на клавиатуре. |
Показать/скрыть рабочий стол |
Сворачивает или разворачивает все открытые окна. |
Отменить (CTRL+Z) |
Отмена предыдущего действия. |
Увеличение масштаба |
Позволяет увеличить масштаб экрана. |
Уменьшение масштаба |
Позволяет уменьшить масштаб экрана. |
Сочетание клавиш |
Позволяет назначить кнопке мыши сочетание клавиш. |
Точное ускорение |
Позволяет настраивать скорость указателя для задач, требующих высокой точности, например прицеливания в играх или редактирования фотографий. |
Открыть программу, веб-страницу или файл (на выбор) |
Позволяет запустить выбранную программу или игру. |
Представление задач |
Позволяет открыть новый интерфейс представления задач, который остается открытым. |
Открыть центр уведомлений |
Позволяет открыть центр уведомлений. |
Открытие Кортаны |
Позволяет открыть Кортану в режиме прослушивания. |
Открыть OneNote |
Позволяет открыть OneNote. |
Добавить новый рабочий стол |
Позволяет добавить новый виртуальный рабочий стол. |
Предыдущий рабочий стол |
Переключение между созданными виртуальными рабочими столами справа налево. |
Следующий рабочий стол |
Переключение между созданными виртуальными рабочими столами слева направо. |
Закрыть рабочий стол |
Закрытие текущего виртуального рабочего стола. |
Создать вырезку экрана |
Создание снимка экрана с текущим окном и его копирование в буфер обмена. |
Прикрепить окно слева |
Прикрепляет текущее окно к левой части экрана. |
Прикрепить окна справа |
Прикрепляет текущее окно к правой части экрана. |
Прикрепить окна сверху |
Прикрепляет текущее окно к верхней части экрана. |
Прикрепить окна снизу |
Прикрепляет текущее окно к нижней части экрана. |
Переключение между последними приложениями |
Переключение между последними приложениями в Windows 8/8.1. |
Открыть последние приложения |
Открытие последних активных приложений в Windows 8/8.1. |
Показать/скрыть команды приложения |
Отображение или скрытие панели приложений в Windows 8/8. 1. |
Вызов чудо-кнопок |
Открывает панель чудо-кнопок в Windows 8/8.1. |
Поиск |
Открывает раздел «Поиск» на компьютере. |
Общий доступ |
Открывает раздел «Общий доступ» в Windows 8/8.1/10. |
Устройства |
Открывает раздел «Устройства» на панели чудо-кнопок в Windows 8/8.1. Открывает раздел «Подключение» в Windows 10. |
Параметры |
Открывает раздел «Параметры» в Windows 8/8. 1/10. |
Перейти на начальный экран Windows |
Открывает начальный экран Windows. |
PAGE UP |
Прокрутка вверх на одну страницу. |
PAGE DOWN |
Прокрутка вниз на одну страницу. |
Print Screen |
Печать экрана. |
Гаджет |
Отображение гаджетов на рабочем столе в Windows 7. |
Выдвижной нож kwb 18мм, фиксирующее колесико 15818 подойдет для профессиональной и бытовой эксплуатации. Прочный корпус из металла обеспечивает высокую жесткость конструкции и защищает лезвие от переломов. Нож имеет удобную рукоять. Компактный корпус не занимает много места при переноске.
Этот товар из подборокКомплектация *Параметры упакованного товара Единица товара: Штука Длина, мм: 245 Произведено
Указанная информация не является публичной офертой Отзывы о KWB 15818Оставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материаловСпособы получения товара в МосквеДоставка Вес брутто товара: 0.203 кг В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАлыкельАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадеждаНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль Самовывоз: бесплатно
г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42 пн. – вс.: 10:00 – 21:00 В корзинуг. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 114 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуг. Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 12 пн. – вс.: 10:00 – 20:00 В корзинуг. Санкт-Петербург, пр-т Ударников, д. 28/32 пн. – вс.: 10:00 – 21:00 В корзинуСервис от ВсеИнструменты.руМы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара! Вернем вам деньги, если данный товар вышел из строя в течение 6 месяцев с момента покупки. Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру. | Может понадобиться |
колесико — это… Что такое колесико?
колесико — сущ., кол во синонимов: 4 • колесо (31) • колёсико (1) • репеек (5) • ролик (17) … Словарь синонимов
Колесико — колёсико ср. разг. 1. уменьш. к сущ. колесо I 1., 3. 2. ласк. к сущ. колесо I 1., 3. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
колесико — колесико, колесики, колесика, колесиков, колесику, колесикам, колесико, колесики, колесиком, колесиками, колесике, колесиках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
колесико — КОЛЁСИКО а; ср. 1. Уменьш. к Колесо (1 2 зн.). Кровать на колёсиках. 2. Маленькая деталь в каком л. механизме, имеющая форму колеса; шестерёнка. Часовое к … Энциклопедический словарь
КОЛЕСИКО — элемент колесцовогозамка, трение которого о пирит вызывает искры, воспламеняющие пороховой заряд … Энциклопедия вооружений
Shutter speed — Колесико выбора выдержки на фотоаппарате Fujica STX 1. Выдержка интервал времени, в течение которого свет воздействует на участок светочувствительного материала для сообщения ему определённой экспозиции. Время экспонирования интервал времени, в… … Википедия
Время экспонирования — Колесико выбора выдержки на фотоаппарате Fujica STX 1. Выдержка интервал времени, в течение которого свет воздействует на участок светочувствительного материала для сообщения ему определённой экспозиции. Время экспонирования интервал времени, в… … Википедия
Развитие огнестрельного оружия — Прошли века, прежде чем давно известная взрывная сила пороха стала использоваться для военных целей, а глубокое предубеждение к огнестрельному оружию воина, который до тех пор героически защищал себя собственной физической силой и… … Энциклопедия средневекового оружия
Эклиметр — В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок. Вы можете улучшить статью, внеся более точные указания на источники. Эклиметр (от греч.… … Википедия
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, труд л дТлЬНИЦЯ БОЮ За ПР0МФ1НПЛЯН полшшуйи саштарний стан ! Ряс. 19. i Рис, 20. Рис, 14 гО. Сап. просветительные иллюстрированные лозунги. Первый из них (ряс. 11) образец чисто механич. Соединения текста с рисунком, никакого… … Большая медицинская энциклопедия
РУЛЕТКА — (от франц. roulette букв. колесико),..1) Инструмент со штриховой гибкой шкалой (лентой) для измерения линейных размеров. Длина шкалы до 100 м. В судостроении применяют рулетки, снабженные уровнем и отвесом2)] Инструмент для гравирования на… … Большой Энциклопедический словарь
Зачем нужно колесико Digital Crown на Apple Watch — Блог re:Store Digest
C помощью колесика Digital Crown можно прокручивать списки, не закрывая экран часов пальцами, выбирать элементы, проверять расписание и активировать экран устройства.
Навигация по интерфейсу часов Apple Watch
Именно с помощью колесика Digital Crown реализовано большинство возможностей для навигации по интерфейсу часов Apple Watch. Его использование помогает не перекрывать информацию на небольшом дисплее пальцами.
С помощью Digital Crown можно перейти к домашнему экрану Apple Watch для дальнейшего выбора необходимого приложения, вернуться на экран циферблата часов, открыть последнюю запущенную программу, изменить масштаб отображения и даже вызвать Siri.
Проверка расписания через «Сквозь время»
С помощью функции «Сквозь время» можно следить за событиями, которые произойдут или уже произошли в определенный момент времени: делами из стандартного или сторонних календарей, выполнением задач, погодой и так далее.
Чтобы активировать возможность, зайдите в приложение Watch на iPhone. После этого перейдите в раздел программы «Мои часы», зайдите в меню «Часы» и активируйте параметр «Сквозь время».
Для использования функции «Сквозь время» просто поверните Digital Crown, находясь на экране циферблата Apple Watch, до необходимого значения. А для возврата на текущее время нажмите на колесико.
Просмотр экрана Apple Watch в режиме сна
На Apple Watch Series 2 вы можете пстепенно выводить экран из режима сна, чтобы его яркость оставалась на низком уровне. Например, чтобы взглянуть на экран в кинотеатре, не мешая другим зрителям. Для этого медленно поверните колесико Digital Crown, чтобы постепенно вывести экран из режима сна, затем поверните его в другую сторону, чтобы снова перевести экран в режим сна.
Активация после плавательных тренировок
Часы Apple Watch Series 2 водонепроницаемы на глубине до 50 метров согласно стандарту ISO 22810:2010. Поэтому с ними можно использовать функцию плавательных тренировок в закрытом бассейне или в открытом водоеме. Часы будут контролировать активность и прогресс.
Чтобы разблокировать часы после тренировки и запустить очистку часов от воды, используется колесико Digital Crown.
Очистка колесика Digital Crown от грязи
Если колесико застревает, не двигается или похрустывает во время движения, значит под него могли попасть пыль, косметические средства и другие загрязнители, которые мешают прокручиванию Digital Crown. Но его можно легко очистить.
Для очистки Digital Crown нужно подставить его под струю воды и поворачивать и нажимать его в течение нескольких секунд, пока проблема не решится. После этого часы нужно протереть от воды сухой мягкой чистящей салфеткой без ворса.
Экспокоррекция в фотоаппарате, для чего это колесико
Довольно часто на профильных форумах, с появлением той или иной новинки, всплывает вопрос, зачем делать отдельное колесо экспокоррекции в фотоаппарате и выносить его на корпус, когда им практически никто не пользуется. До некоторых пор я сам не обращал внимания на это чудо-колесико, пока методом проб и ошибок не оценил все преимущества, которые может дать правильная экспокоррекция.
Итак, что такое экспокоррекция в фотоаппарате по научному — это «принудительное введение поправки в измеренную экспозицию для компенсации ошибок измерения или достижения художественных эффектов» (из Википедии).
Когда-то давно экспозицию фотографы измеряли с помощью экспонометра, теперь это все делается автоматически самой камерой. Однако, даже электроника иногда ошибается, особенно в условиях сложной освещенности (съемка темного объекта, объекта на ярком фоне, в контровом свете и пр.).
Выделяют три ситуации:
- Правильно экспонированный кадр, когда есть баланс между светом и тенью, детали хорошо различимы как на свету, так и в тенях.
- Недоэкспонированный кадр — пропадают детали в тенях, темное изображение.
- Переэкспонированный кадр — слишком много света на матрице фотоаппарата, некоторые места фотографии сильно засвечены, в них отсутствуют детали.
Фотография приведенная выше наглядно демонстрирует, что может получиться, если не подумать об экспозиции и вовремя ее не откорректировать. Получаем фото, на котором вместо неба белое пятно, … а ведь там были облачка. В этом случае достаточно было сделать перед фотографированием экспокоррекцию -1-1,5 EV, на снимке появилось бы небо, а в редакторе затем можно осветлить участки в тенях.
Итак, разберем на простом примере, что нам дает экспокоррекция.
Первый файл, снято без коррекции экспозиции (0EV).
На лепестках очень много света, невнятные цвета, пропала текстура и контуры лепестков, изображение переэкспонированно. Открываем редактор и пытаемся улучшить ситуацию.
Нажмите, чтобы увеличитьЛучше не стало, т. к. там, где из-за пересвета чистые белые пятна, информации для редактирования уже нет.
Следующее изображение сделано сразу за предыдущим, но с коррекцией экспозиции — 1EV.
На фотографии отчетливо видны лепестки, переходы цвета.
Делам пару действий по осветлению тени в редакторе и получаем сбалансированное изображение.
Нажмите, чтобы увеличитьПри фотографировании при недостаточном освещении экспокоррекцию делаем в плюс.
Экспокоррекция 0EVЭкспокоррекция +1EV и коррекция освещенности в простейшем редактореТак зачем необходима экспокоррекция в фотоаппарате? Для того, чтобы вносить поправки в освещенность получаемого кадра и добиваться наилучшего баланса между деталями, находящимися в светлой и затемненной областях снимка, избегать белых и черных пятен, в которых нет деталей.
Еще один вариант применения экспокоррекции выглядит не совсем логично, но работает и вполне себя оправдывает.
Экспокоррекция 0EV, выдержка 1/125cЭкспокоррекция -1EV, выдержка 1/250cЕсли вы в лесу увидели, например, белку, хотите ее сфотографировать, но понимаете, что выдержки для съемки подвижного зверька маловато, а диафрагма и ISO на максимуме, в таком случае можно уменьшить экспокоррекцию на 1 и получить дополнительный выигрыш в выдержке. Конечно, в этом случае, снимать лучше всего в RAW.
Колесо выбора номера — выбор случайного числа путем вращения
Ссылки на быстрые инструменты: колесо выбора, колесо выбора команды, колесо выбора Да Нет, колесо выбора букв, колесо выбора изображений
1.
Что такое колесо выбора номера?Number Picker Wheel — это генератор случайных чисел, инструмент ГСЧ, который используется для выбора случайного числа путем вращения колеса. Это еще один специализированный счетчик колеса выбора, ориентированный на генератор чисел.
Существует пять типов ввода, которые вы можете выбрать для своего приложения.По умолчанию используется первый тип ввода (числа диапазона). Это полезно, когда вам нужно меньше 100 различных чисел из-за ограничения размера колеса.
Вы можете выбрать диапазон чисел, которые хотите рандомизировать. Основываясь на заданных входных данных, рандомизатор чисел будет выводить число после каждого отдельного вращения. По умолчанию это счетчик 10 значений.
Вы можете поиграть с двумя режимами для этого типа ввода колеса ГСЧ: нормальным режимом и режимом исключения.
[Обновлено 2 ноября 2020 г.] В связи с многочисленными запросами, требующими решения для более чем 100 различных чисел, мы создали спин и комбинируем типы ввода. Он может выдавать случайное число от 0 до 99999.
Колесо выдает одну цифру (0-9) из каждого вращения и объединяет все цифры вместе, чтобы получить окончательное число.
2. Как использовать ГСЧ?
Существует пять типов входных типов, которые можно сгруппировать в две основные категории.
2.1. Первый тип ввода (диапазон)
Колесо выдаст список чисел на основе значений Min, Max и Interval.
- Запишите минимальные, максимальные и временные значения. (Разрешено только 100 порций)
- Руль будет обновлен с учетом последних вводов
- Нажмите кнопку вращения, чтобы начать вращение колеса случайных чисел.
- Случайное число создается и отображается в диалоговом окне.
- Выберите один из режимов действия на результат.
- Результат сохраняется в истории.
- Выберите, чтобы перемешать доступные входы генератора случайных чисел.
- Измените параметры вращения, звука, конфетти и цвета в разделе «Настройки инструмента».
2.2. Тип ввода со второго по пятый (отжим и комбинирование)
Он вращается и отображает цифру за цифрой. В конце все цифры объединяются и образуют окончательное число.
- Выберите желаемое количество цифр (в типе ввода), которое вы хотите отобразить.
- Нажмите кнопку «Вращение», чтобы начать вращение.
- На этих досках отображается цифра результата каждого вращения. Вы можете нажать на доску, чтобы повернуть эту конкретную цифру.
- Включите автоматическое вращение, нажав эту кнопку, иначе вам придется вращать цифры одну за другой вручную.
- Вы можете сбросить цифры, нажав эту кнопку сброса.
3. Типы режимов
Для типа ввода диапазона в этом rng доступны два режима ß для различных случаев использования.Для типов ввода вращения и комбинирования доступен только нормальный режим.
3.1. Нормальный режим
Если вы ранее использовали основное колесо выбора, этот режим аналогичен. Когда вы выбираете этот режим для выбранного результата, он не оказывает побочного эффекта на результат.
Пример использования 1
Этот номер можно использовать в подарочном мероприятии. Где каждому из подарков присвоен номер. Правомочный участник может вращать колесо, чтобы выбрать номер, чтобы получить свой подарок.
Пример использования 2
Учителя могут использовать счетчик значений 10 по умолчанию, чтобы обучать своих учеников числам. Используя колесо, процесс обучения будет более интересным.
3.2. Режим ликвидации
Этот режим снова похож на режим исключения из оригинального Picker Wheel. Разница в том, что при выборе этого режима результат, выбранный на колесе, будет навсегда удален.
Пример использования 3
Это приложение для выбора случайных чисел также можно использовать в подарочном мероприятии.Если у каждого участника есть номер, подарки будут раздаваться один за другим в зависимости от числа, сгенерированного этим ГСЧ.
4. Как поделиться приложением?
Нажмите кнопку «Поделиться» в правом верхнем углу веб-сайта.
Вы можете скопировать адрес ссылки или нажать кнопки «Копировать», Facebook или Twitter, чтобы поделиться этим Генератором случайных чисел с другими людьми. Вы также можете включить текущие настройки инструмента колеса, напримерцвета для ссылки обмена.
Распространите это приложение среди своих друзей и родственников, если вы сочтете это приложение полезным.
5. Мы хотим услышать ваши отзывы
Если у вас есть отзывы или вы обнаружили ошибку в этом генераторе случайных чисел. Пожалуйста, дайте нам знать. Мы можем принять ваши отзывы, чтобы улучшить генератор чисел.
6. Нужен альтернативный генератор случайных чисел?
Если вам нужны более индивидуальные входы, например, непоследовательные числа.Вы можете использовать основное приложение Picker Wheel. Вы можете ввести каждый из входов и, наконец, позволить колесу решать за вас.
Давайте воспользуемся колесиком выбора числа, чтобы выбрать число. Удачной игры!
Колесо выбора команды — рандомизируйте список имен в группы
Ссылки на быстрые инструменты: колесо выбора, колесо выбора Да Нет, колесо выбора чисел, колесо выбора букв, колесо выбора изображений
1. Что такое колесо выбора команды?
Team Picker Wheel также является генератором случайных команд, разработанным командой Picker Wheel.Это поможет вам разбить список имен на команды или группы. Он также известен как генератор случайных групп или генератор случайных списков.
Вставляя список имен в генератор команды, генератор команды рандомизирует все введенные вами имена в равные группы. Вы можете выбрать количество групп, которые хотите создать, и оно в равной степени преобразуется в случайные группы.
В этом инструменте есть еще одна уникальная функция, в которой вы можете выбрать равное распределение полов участников по группам, но вы должны выбрать пол каждого участника после ввода имен.
Кроме того, вам не нужно вручную загружать результат группировки. Вы можете сохранить результаты групп как изображение или загрузить результаты групп в файл CSV для дальнейшего использования.
Есть много мест, где вы можете использовать рандомизатор команды. Вы можете использовать его в классе, играх или спорте.
2. Как использовать генератор случайных команд?
Введите имя участника (доступны два метода).
- Вставляйте по очереди.
- Вставка по списку имен (одно имя / строка)
Выберите пол участников (необязательно).
- Если вы хотите распределить мужчин и женщин поровну, вы можете выбрать пол для каждого участника. В противном случае, если вам не важен пол, вы можете оставить его по умолчанию (неизвестно)
Установите или снимите отметку с баланса гендерного распределения.
- Здесь вы включаете или выключаете равное гендерное распределение
Выберите количество производимых групп.
- Выберите количество производимых групп (максимум 100 групп)
- Нажмите кнопку «Пуск» для рандомизации группировки.
- Ждите результата.
- Скачать как файл CSV или сохранить как изображение.
- Снова доска открытых групп.
- Удалить все группировки.
- Измените входные данные или повторите весь процесс еще раз, чтобы получить новый результат.
- Измените настройки звука, конфетти и цвета в разделе «Настройки инструмента».
Другие функции: Вы можете создать учетную запись, чтобы сохранять / открывать свои списки. Данные можно сохранить для использования в будущем и поделиться ими на нескольких устройствах.
3. Характеристики
- Имя участников группы случайным образом. Для рандомизации стоит алгоритм.
- Вставьте список имен непосредственно в этот генератор случайных списков.
- Учитывать пол как фактор при формировании группы.
- Результат группового рандомизатора доступен в CSV-файле для загрузки.
- Результат группового рандомизатора можно сохранить как изображение.
4. Спецификация
- Генератор случайных команд абсолютно бесплатный.
- Нет ограничений на количество добавляемых участников.
- Можно создать максимум 100 групп.
- Доска групп сохранена как изображение, она ограничена только видимым вам видом.
Примечание ** Мы не храним никаких имен или списков в генераторе случайных групп, если вы закроете или обновите приложение, все ваши данные будут потеряны.
5. Примеры использования генератора случайных групп
Пример использования 1 — Класс
Лектор может легко, равномерно и сразу же распределить студентов по группам для выполнения заданий или обсуждения.
Пример использования 2 — Игра
Есть много игр с группировкой. Следовательно, участников можно легко сгруппировать с помощью этого генератора случайных групп. Вы также можете включить режим сбалансированного гендерного распределения для справедливости.
Вариант использования 3 — Спорт
Во время спортивных соревнований вы определенно можете использовать его для определения участников для каждой группы.
6. Как поделиться колесом выбора команды?
Нажмите кнопку «Поделиться» на сайте Team Picker Wheel.
Вы можете включить свои текущие данные о людях и настройки инструмента, например цвета для ссылки обмена. Скопируйте адрес ссылки или нажмите кнопку «Копировать», чтобы поделиться колесом выбора команды с другими людьми.
Мы высоко ценим, что вы смогли поделиться приложением со своими друзьями и семьей.
7. Мы хотим услышать ваши отзывы
Если у вас есть отзывы или вы обнаружите ошибку в рандомизаторе нашей команды. Пожалуйста, ответьте и нам. Мы можем принять ваши отзывы, чтобы сделать колесо выбора команды лучше.
Давайте теперь будем использовать колесо выбора команды для рандомизации ваших групп.
Удачной группировки!Campagnolo представляет новые флагманские колеса для шоссейных гонок Bora Ultra WTO
Кто сказал, что шоссейные гонки умерли? Новое семейство Bora Ultra WTO высшего класса Campagnolo создано для чисто шоссейной езды и гонок. Не гравий. Не вседорожный. Не приключения или байкпакинг. И это более чем нормально. Но они также предположительно более аэродинамичны, легче и более отзывчивы, чем нынешнее семейство Bora WTO, и имеют премиальную отделку, которая совпадает с их премиальной ценой.
(Очень) тонкие изменения формы
Каждая из новых колесных пар Bora Ultra WTO основана на существующей колесной базе Bora Ultra, разделяя те же три доступных глубины — 33, 45 и 60 мм — и давний узор шнуровки тройных спиц Campagnolo G3. Самая мелкая Bora Ultra WTO 33 немного увеличилась по внутренней ширине с 19 до 21 мм и внешней ширине с 26,1 до 27,4 мм, но модели 45 мм и 60 мм придерживаются внутренней ширины 19 мм и внешней ширины чуть более 26 мм.
Но пусть вас не обманет тонкий выступ 33-миллиметровой версии; все три аэродинамически оптимизированы для шин диаметром 25 мм.
Новые колеса Bora Ultra WTO от Campagnolo доступны в трех вариантах глубины. Фотография: Campagnolo.Говоря о шинах, Campagnolo явно в тренде, поскольку все модели Bora Ultra WTO предназначены исключительно для дисковых тормозов и покрышек клинчерного типа (бескамерных или камерного типа), причем последние имеют новейшую конструкцию 2-Way Fit компании с его прочная внешняя ободковая стена. Лента обода не требуется, поскольку основание обода по своей природе герметично, и Campagnolo заявляет, что новые колеса полностью соответствуют последним директивам ETRTO по совместимости с бескамерными шинами.
На первый взгляд, ничто из этого не звучит особенно революционно. Однако, как это часто бывает с колесами Campagnolo, различия более скрыты под поверхностью и требуют дополнительных усилий.
Внешне внутреннее — или внутренне внешнее?
Менеджер по продукцииCampagnolo Николо Мартинелло открыто высказывает свое мнение о том, что в наши дни аэродинамические опорные колеса сильно развиты и, вероятно, не станут намного более аэродинамически эффективными только за счет изменения формы. В то время как Campagnolo заявляет, что колеса Bora Ultra WTO действительно быстрее, чем аналоги Bora WTO, и конкурируют с другими лидерами в этой категории, преимущества заключаются не в каких-либо кардинальных изменениях поперечного сечения обода, а скорее в новой конструкции ниппелей.
Дизайн ободаCampagnolo 2-Way Fit возможен благодаря конструкции колес. Вместо отверстий, которые проходят через весь обод, производители колес Campagnolo нарезают небольшой кусок стали на каждый алюминиевый ниппель увеличенного размера, что позволяет им пропустить каждый через отверстие клапана, а затем осторожно направить его с помощью магнита в каждое отверстие спицы. — система, которую Campagnolo называет MoMag.Однако эти огромные алюминиевые ниппели не совсем аэродинамические, поэтому Campagnolo придумала, как спрятать их внутри обода, но при этом сделать их доступными извне, чтобы вы могли чистить колесо, не снимая покрышку.
Одним из ключевых изменений по сравнению со стандартным Bora WTO является использование внутренних ниппелей для повышения аэродинамической эффективности.Новая система Aero MoMag включает новые «полимерные» пластины, которые залиты в каждый обод. Эти пластины имеют определенные углы для правильного выравнивания спиц, а также служат как электроизолятором между углеродным ободом и алюминиевым ниппелем, а также усиливающей проушиной для врезанных отверстий.Во время сборки каждый ниппель также, по-видимому, защелкивается на каждом из этих отверстий, так что на спицу можно нарезать резьбу, не беспокоясь о том, что ниппель где-нибудь выйдет из обода.
Хотя ниппели Aero MoMag доступны извне, для их поворота по-прежнему требуется специальный инструмент. Вам также понадобится способ предохранить спицу из нержавеющей стали с лезвиями от вращения, но в наши дни это не редкость.
На крючке для более легких и красивых дисков, новые великолепные ступицы
Несмотря на дополнительную внутреннюю сложность, Campagnolo удалось снизить вес карбоновых дисков за счет использования более изысканного материала и более совершенной техники формования. Хотя всегда приятно сбросить несколько граммов, что, пожалуй, более поразительно, так это новое покрытие «C-Lux», которое якобы не требует шлифования после формования для получения впечатляюще гладкой поверхности. Дополнительным дополнением к премиальному виду являются элегантные логотипы с медным металликом и черным на черном вместо более яркого фирменного стиля.
Здесь, возможно, стоит упомянуть, что в последние годы другие бренды карбоновых колес также активизировали свою финишную игру, выпустив новые безрюкоподобные форматы, позволяющие использовать металлические вставки для форм, что приводит к более однородным поверхностям (наряду с меньшим весом и сокращением производственных затрат) .Campagnolo придерживается крючковатых ободов для более широкой совместимости с шинами, хотя исторически требовалось использование какой-то полужесткой вставки в пресс-форму, а часто и некоторой обработки после пресс-формы. Campagnolo не раскрывает точный процесс, который здесь используется, но он якобы сочетает в себе преимущества этого цельнометаллического инструмента, при этом обеспечивая безопасность обода с крючками.
Дизайн логотипа дает стильный намек на премиальную цену колес.Все это вращается на совершенно новых ступицах, которые построены с положительно красивой формой и такой же полированной отделкой, при этом передняя часть имеет гибридную оболочку из алюминия и углеродного волокна, а задняя часть использует полностью алюминиевый корпус для улучшения крутящий момент привода ручки.Гибридные керамические подшипники Campagnolo CULT (Ceramic Ultimate Level Technology) используются повсюду, с криогенно обработанными стальными дорожками и регулируемым предварительным натягом, которые, по заявлению компании, обеспечивают «в 5 1/2 раз меньше трения, чем их стандартные герметизированные стальные аналоги».
Это, очевидно, звучит слишком преувеличенно, но большей пользой для конечных потребителей, вероятно, будет доказанная многолетняя долговечность этих подшипников.
Отверстия для спиц на стороне переднего колеса, не являющейся диском, просверлены прямо через карбоновый корпус.Сзади в задней ступице используется новейшая конструкция корпуса со свободной ступицей Campagnolo N3W, которая совместима с 11-, 12- и 13-скоростными трансмиссиями компании. Также предлагаются корпуса Shimano HG и SRAM XDR.
Стоимость, шмале
Заявленный вес колес Campagnolo Bora Ultra WTO 33, 45 и 60 составляет 1385 г, 1425 г и 1530 г на пару, что означает небольшое уменьшение на 10-95 г в зависимости от глубины. Тем не менее, все новые колеса также имеют значительную надбавку в цене почти на 50% по сравнению со стандартными моделями Bora WTO, при розничной цене 3585 долларов США / 4665 австралийских долларов / 2810 фунтов стерлингов / 3150 евро за комплект (что по-прежнему дешевле, чем у последних моделей Zipp. 353 Новый Южный Уэльс).
Стоят ли новые колеса? Колеса Campagnolo могут иметь выдающуюся репутацию в плане долговечности, но, судя по цифрам, ответ — нет, конечно, нет. Они могут быть немного лучше стандартных моделей ВТО с точки зрения производительности, но, конечно, не настолько, чтобы большинство людей могло оправдать дополнительные затраты с точки зрения стоимости.
Спицы Bora Ultra WTO имеют эллиптический профиль, а не плоские лопасти.Тем не менее, я осмелюсь сказать, что Campagnolo хорошо знает своих целевых клиентов, и хотя блестящая отделка и прекрасная форма наверняка привлечут людей, несомненно, это будут покупатели, которые больше ценят «прекрасные вещи», которые найдут обращение здесь.
Набор взаймы только что прибыл для надлежащего тестирования, так что я думаю, мы скоро узнаем, насколько я благодарен за подобные вещи. Следите за обновлениями.
Для получения дополнительной информации посетите www.campagnolo.com.
- В отличие от большинства внутренних ниппелей, те, которые используются на колесах Campagnolo Bora Ultra WTO, доступны без снятия шины. Фотография: Campagnolo.
- Форма обода не сильно отличается от нынешней Bora WTO, и при этом они не значительно шире внутри.
- Тройная шнуровка спиц Campagnolo G3 помогает сбалансировать натяжение спиц с одной стороны колеса на другую. Фотография: Campagnolo.
- Одним из незамеченных преимуществ бескамерных колес Campagnolo является то, что внешние стенки обода по своей природе герметичны и, следовательно, не требуют ободной ленты. Фотография: Campagnolo.
- Медно-металлический логотип Campagnolo? Да, пожалуйста.
- На стороне диска передней ступицы используется наклеенный алюминиевый фланец.
- Задняя ступица также элегантна по форме.
- Подшипники регулируемые передние и задние.
- Гибридные керамические подшипники Campagnolo CULT отличаются низким коэффициентом трения, исключительной прочностью и минимальным обслуживанием. Фотография: Campagnolo.
- Новейший корпус со свободной втулкой N3W работает с 11-, 12- и 13-скоростными трансмиссиями Campagnolo, просто добавляя или удаляя короткий удлинитель. Фотография: Campagnolo.
- Все новые колеса Campagnolo Bora Ultra WTO предназначены исключительно для использования с дисковыми тормозами.
- Мелкие детали всегда приятно видеть. Отверстие для клапана в ободе имеет небольшую плоскую поверхность для гайки штока клапана.
Офицер столкнулся с инкриминирующей фотографией за рулем
Возмущение назрело из-за изображения, на котором, по-видимому, запечатлен шериф Нового Южного Уэльса, который пользуется своим телефоном за рулем автомобиля.
Сотни людей выразили свое неодобрение после того, как фотография, сделанная в центральном деловом районе Сиднея, была опубликована в Facebook во вторник.
Свидетель утверждал, что шерифа остановили на светофоре на перекрестке, когда была сделана фотография.
Это действие было охарактеризовано как «лицемерие в лучшем виде» раздраженными пользователями социальных сетей, многие из которых вспомнили, что получали огромные штрафы за прикосновение к своему телефону во время вождения.
«Они штрафуют и наказывают нас, когда мы пользуемся телефоном за рулем, у них должен быть такой же закон, который применяется и к ним», — заявил один человек в комментарии.
Этот шериф был замечен с помощью мобильного телефона за рулем автомобиля, остановившегося на светофоре. Источник: Facebook
Они утверждали, что «двойных стандартов быть не может», и шериф должен следовать тем же правилам, что и другие участники дорожного движения.
«Они не выше закона. У них есть радиоприемники, напарник и компьютер в автомобиле, и им нет оправдания, если они пользуются мобильными телефонами во время вождения», — написал кто-то другой.
Некоторые предположили, что шериф использовал либо Google Maps, либо приложение для обмена фотографиями SnapChat, основываясь на том, что было видно на фотографии.
Другие шутили, что он мог заказывать еду или напитки.
Водитель отправил уведомление о нарушении
Многие правильно информировали человека, стоящего за постом, что телефоны могут использоваться людьми, управляющими машинами скорой помощи, такими как сотрудники полиции.
Полиция Нового Южного Уэльса подтвердила, что человек, изображенный на фотографии, не был сотрудником полиции.
Водителям полицейских машин в Новом Южном Уэльсе разрешается использовать свой телефон во время вождения в случае, если им «необходимо получить информацию о работе по мобильному телефону по эксплуатационным причинам», как ранее подтвердили в полиции Нового Южного Уэльса.
«Это не значит, что у офицеров есть повод для нарушения правил в любых обстоятельствах — там, где это возможно, они будут соблюдать все правила дорожного движения».
История продолжается
Департамент по делам сообществ и юстиции подтвердил, что шериф был неправ, и сообщил, что связался с полицией, чтобы принять наказание.
«Законы штата об использовании мобильных телефонов во время вождения предназначены для спасения жизней», — сообщил Yahoo News Australia представитель штата.
«Офицер шерифа признал свой проступок, связался с полицией Нового Южного Уэльса и принял уведомление о нарушении».
У вас есть подсказка для рассказа? Эл. Почта: newsroomau@yahoonews. com .
Вы также можете подписаться на нас в Instagram и Twitter и загрузить приложение Yahoo News из App Store или Google Play .
Копы «почти на 99,9% уверены», что перед аварией Tesla никого не сидела за рулем
Разные фотографии / Getty
Автомобиль Tesla Model S 2019 года выпуска разбился в результате пожара в Вудлендсе, районе к северу от Хьюстона. В результате авиакатастрофы, произошедшей в субботу около 23:25 по местному времени, внутри погибли два человека.
«Наше предварительное расследование устанавливает — но оно еще не завершено — что за рулем этого автомобиля не было никого», — сказал констебль округа Харрис Марк Херман в интервью The Wall Street Journal.«Мы уверены почти на 99,9 процента».
Полиция обнаружила одного из пассажиров на переднем правом пассажирском сиденье, а другой сидел сзади.
Герман сказал The New York Times, что (как написала Times) «за несколько минут до аварии жены мужчин наблюдали, как они уезжают в Tesla, после того, как они сказали, что хотят прокатиться, и говорили о функции автопилота автомобиля».
Я отправил в Tesla по электронной почте дополнительную информацию об аварии, в том числе о том, был ли задействован автопилот во время столкновения.Однако, как сообщается, Tesla закрыла свой PR-отдел, поэтому я не ожидаю ответа.
«Пожар бушевал четыре полных часа»
По сообщениям местных СМИ, авария произошла на Hammock Dunes Place, улице протяженностью всего 0,3 мили и заканчивающейся тупиком. Это богатый район, где многие дома площадью более 5000 квадратных футов продаются более чем за 1 миллион долларов.
Tesla «ехала из тупика на Hammock Dunes Place и не двигалась по кривой», сообщили власти ABC 13.«Автомобиль врезался в дерево и загорелся».
«Пожар бушевал четыре полных часа, и спасателям пришлось использовать около 30 000 галлонов воды, чтобы в конечном итоге потушить пожар, потому что батарея продолжала возгораться», — сказал Герман, добавив, что Tesla «двигалась с высокой скоростью. »
Следует отметить, что как бензиновые, так и аккумуляторные автомобили имеют тенденцию загораться после аварии на большой скорости. Но литий-ионные батареи более склонны к самовозгоранию через несколько часов после первоначального сбоя.
РекламаПо сообщению Associated Press, оба федеральных агентства, отвечающих за безопасность автомобилей — Национальный совет по безопасности на транспорте и Национальное управление безопасности дорожного движения — направили следователей на место аварии.
Требуется наблюдение человека
В прошлом Tesla заявляла, что автопилот предназначен только для использования на разделенных шоссе, а не на жилых улицах. Но в октябре прошлого года Tesla разрешила некоторым клиентам Tesla провести бета-тестирование своего программного обеспечения для «полного автономного вождения», которое (как следует из названия) предназначено для работы на самых разных дорогах.Однако программное обеспечение не предназначено для полностью автономной работы — Tesla заявила, что драйверы по-прежнему должны активно контролировать программное обеспечение.
Неясно, была ли Tesla, разбившаяся в субботу, была оснащена программным обеспечением Full Self Driving или это программное обеспечение или обычный автопилот были активны во время аварии. Если выяснится, что автопилот был задействован во время крушения, это не будут первые смертельные случаи, связанные с автопилотом. Ранее, по крайней мере, три смертельных аварии Tesla произошли в США, когда был задействован автопилот: две, в которых автопилот въехал в сторону 18-колесного автомобиля, поворачивающего перед автомобилем, и третья, в которой автопилот свернул на бетонную разделительную полосу. Калифорнийская автострада.
Ключевой вопрос во всех трех случаях — почему водитель не вмешался, чтобы предотвратить столкновение. Все ситуации были такими, с которыми водитель-человек должен был справиться без особых проблем. Но хотя водители, возможно, не обращали внимания в решающие последние секунды, все трое, по крайней мере, сидели на водительском месте.
Если бы водитель Tesla действительно активировал автопилот или программное обеспечение Full Self Driving, а затем запрыгнул на пассажирское сиденье, это было бы вопиющим нарушением инструкций Tesla клиентам. Тем не менее, это усилит давление на Tesla, чтобы она приняла более агрессивные меры для предотвращения злоупотребления технологией, например, использование камер слежения за глазами, чтобы убедиться, что водитель действительно обращает внимание на дорогу. По крайней мере, один из конкурентов Tesla, подразделение GM Cadillac, применил этот подход к системе помощи водителю Super Cruise.
В течение многих лет NTSB призывал Tesla усилить свою систему мониторинга водителей. Но как следственное агентство NTSB не имеет права требовать от автопроизводителей изменить конструкцию своих автомобилей.Агентство, обладающее такими полномочиями, — НАБДД — еще не потребовало использования систем мониторинга водителей или установило правила их работы.
Илон Маск опровергает первоначальные данные о смертельной аварии Tesla Model S
В продаже нет беспилотных автомобилей. Период.
Тим Стивенс / RoadshowВ результате аварии с участием Tesla Model S два человека погибли в воскресенье после того, как автомобиль столкнулся с деревом и загорелся, по данным местного филиала NBC News KPRC 2 в Спринг, штат Техас. Власти заявляют, что расследование аварии продолжается, хотя до сих пор единодушное мнение заключается в том, что ни один из двух мужчин, участвовавших в аварии, не управлял Model S во время столкновения.В понедельник генеральный директор Tesla Илон Маск выступил в Твиттере, чтобы опровергнуть первоначальные выводы раннего расследования, поскольку два федеральных агентства исследуют обломки.
Двое мужчин, убитых после того, как Tesla, которая, возможно, находилась в режиме автономного вождения или автономного вождения, не выдержали поворота, врезались в дерево, а затем загорелись в Лесах, говорят официальные лица. Пожарные говорят, что им пришлось позвонить в Tesla, чтобы выяснить, как потушить пожар. @ KPRC2 pic.twitter.com/nmhDxKeTHT
— Девен Кларк (@ KPRC2Deven) 18 апреля 2021 г.
Сотрудники службы экстренного реагирования обнаружили одного из мужчин на переднем пассажирском сиденье, а второго — на заднем сиденье.Расположение сидений указывает на включение бета-версии Tesla Autopilot или Full Self-Driving, хотя в первоначальном отчете об этом явно не упоминалось. Маск написал в Твиттере, что для стандартного автопилота «потребуются полосы движения, которых на этой улице не было».
«Журналы данных, восстановленные на данный момент, показывают, что автопилот не был включен, и этот автомобиль не покупал FSD», — добавил он.
Ни автопилот, ни система помощи водителю с полным самостоятельным вождением не являются полностью автономными, и обе считаются системами уровня 2 по шкале автономности SAE. Tesla не способна самостоятельно управлять автомобилем, несмотря на название «Full Self-Driving». Согласно опубликованным выше твитам местного репортера, автомобиль не смог проехать поворот на дороге и врезался в дерево, прежде чем загорелся, а за рулем не было водителя, который мог бы восстановить контроль.
Национальная администрация безопасности дорожного движения подтвердила в понедельник, что направила специальную группу по расследованию происшествий. Представитель агентства сообщил Roadshow: «Мы активно взаимодействуем с местными правоохранительными органами и Tesla, чтобы узнать больше о деталях аварии, и предпримем соответствующие шаги, когда у нас будет больше информации.«Местная полиция также потребовала у Tesla любые данные о ДТП.
Подчеркнув необходимость обеспечения пожарной безопасности в зарождающуюся эпоху электромобилей, местным бригадам необходимо было связаться с Tesla, чтобы понять, как тушить пожар. Пожарные использовали 32 000 галлонов воды, чтобы тушить пожар. под контролем, согласно KPRC 2.
Tesla не имеет отдела по связям с общественностью для запросов на комментарии.
Обновленная Tesla Model S получила руль Knight Rider
Посмотреть все фотоСадитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Zipp представляет новые колеса 353 NSW: самые легкие клинчеры за всю историю
Компания Zipp представила новое дополнение к семейству колес 303. Модель 353 NSW, претендующая на звание самой легкой колесной пары клинчерного типа, когда-либо производимых брендом, весит 1255 г в самой легкой конфигурации.
При замене 303 NSW новые колеса будут расположены на вершине иерархии 303, и это отражено в ценах, их розничная цена составит 3200 фунтов стерлингов. 00/4 000,00 долл. США / 3 600,00 евро.
Zipp утверждает, что, несмотря на малый вес, они отвечают тем же требованиям прочности для езды по гравию, что и популярные колеса 303 Firecrest, но повторяет, что это легкие дорожные колеса, разработанные и предназначенные для езды на выносливых дорогах.
(Изображение предоставлено Zipp)Им дан культовый пилообразный профиль обода Zipp на максимальной глубине 45 мм, который опускается примерно на три миллиметра в самом мелком месте. Зипп говорит, что эта форма обеспечивает аэродинамическое преимущество по сравнению с традиционным круглым ободом — хотя и не приводит никаких цифр — но наибольший выигрыш заключается в уменьшении веса при сохранении прочности.
Еще одно снижение веса связано с переходом бренда на использование борта без крючков, что, по утверждению Zipp, позволяет ободу быть легче, прочнее и аэродинамичнее, а также проще в производстве и, следовательно, дешевле в производстве.
Между бортами внутренняя ширина обода увеличилась до прогрессивных 25 мм, в результате чего минимальная ширина шины задана в 28 мм. При этом рекомендации по радикально низкому давлению в шинах, которые Zipp представил с 303 Firecrests, продолжаются здесь, предполагая, что мотоциклист весом 70 кг будет катиться быстрее всего с 55 фунтами на квадратный дюйм спереди и 60 фунтов на квадратный дюйм сзади при использовании 28-миллиметровых бескамерных дорожных шин Zipp на типичной дороге.
Колеса 353 NSW созданы по бескамерной технологии, и Zipp заходит так далеко, что ограничивает их использование только бескамерными шинами. По заявлению бренда, использование внутренней камеры не вредно, но она должна находиться в бескамерной шине из-за повышенной жесткости борта, которую она обеспечивает. Доступен полный список совместимых шин, но, как и в случае с моделями 303 S и 303 Firecrest, они остаются несовместимыми с шинами Continental.
Сторонники ободных тормозов будут разочарованы, обнаружив, что колеса 353 NSW предназначены исключительно для дисковых тормозов, а все колеса будут совместимы с 12-миллиметровыми сквозными осями.
Еще одно крупное обновление происходит в ступице, где Zipp переработала механизм осевого сцепления Cognition Axial Clutch, который отключает привод свободной ступицы, чтобы снизить сопротивление при движении на выбеге. Эта система, в которой использовалась конфигурация из 12 магнитов и пружин, была заменена на Axial V2, в котором используются свойства материала под названием Sylomer.
Розничная цена в 3200 фунтов стерлингов / 4000 долларов США / 3600 евро ставит 353 NSW в верхнюю часть ценового диапазона лучших легких колес и одновременно напоминает потребителям о позиции Zipp как производителя колес премиум-класса.Тем не менее, эти потребители найдут некоторое утешение в пожизненной гарантии Zipp и пожизненной защите от повреждений «при использовании по назначению».
Технические характеристики: колеса Zipp 353 NSW
- Вес : 580 г (F) / 675 г (R) / 1255 г всего
- Цена : 3200,00 £ / 4000,00 € / 3600,00 €
- Глубина : 45 мм волнистая
- Гарантия : Пожизненная с заменой после аварии
Лучшее на тестировании: Легкие колеса
.