Как сделать мостик из положения лежа: Как правильно вставать мостик стоя. Советы, как научиться делать мостик в домашних условиях

Содержание

«Ленивый мостик»или «мостик с положения сидя». Урок 12

«Ленивый мостик»или «мостик с положения сидя». Урок 12

«Ленивый мостик» у нас получился сам собой.

Обычно мы придумываем, изобретаем, подсматриваем и подглядываем движения у других.

А «ленивый мостик» получился сам собой.

Просто, когда мы делаем наши хореографические постановки, идеи для танцевального номера не всегда приходят сразу в нужный момент. Очень часто бывает, что они , можно сказать, по-настоящему вымученные.

В процессе постановки, иногда заходим в тупик. Надо подобрать нужное движение в нужный момент. Так как постановки чаще всего были сюжетными, то любое движение — не вставишь! В такие моменты мы просто от усталости садились на пол, не зная что придумать, думали.

-А что если ты для того, чтобы посмотреть назад  , вместо того, чтобы повернуть голову,прогнёшься в спине?

В номере персонаж «инопланетянин», только что прибывший на землю,  должен был осмотреться по сторонам, знакомясь с окружающей местностью. Но сделать это надо было неожиданным, несвойственным для землян способом.

Получилось намного лучше, чем мы ожидали. Лоренцо сидел на полу. Не желая подняться на ноги, из положения сидя он облокотившись на руку, толкнул тазобедренную часть вверх.

-Как? Так?

Это было то, что надо!

Осталось только завершить движение, довернув его по кругу.

Так мы его и назвали «ленивый мостик». Потому что в тот момент Лоренцо просто поленился подняться на ноги, для того, чтобы выполнить мостик со стойки на ногах.

Позднее, я обратила внимание на то, что этот выход на мостик из положения сидя, используется многими как самый обычный выход на мостик.

Как разучить «ленивый мостик»
или «мостик с положения сидя»?

Я объясню это для тех, кто начинает с нуля. Если Вы не относитесь к разряду новичков в акробатике, и уже умеете делать мостик с положения лёжа, то этот момент можете пропустить и начать со следующей главы.

Итак, мостик.

Для его разучивания, ложимся на пол на спину лицом вверх.

Ноги сгибаем в коленях, таким образом, чтобы приблизить стопы к ягодицам. Колени «смотрят» вверх.

Руки сгибаем в локтях, которые также остаются «смотреть» наверх. Ладони укладываем на пол напротив ушей. Пальцы при этом направлены в сторону плеч.

Разгибая руки и ноги, толкаем всю тазобедренную часть вверх до упора. Чем выше — тем лучше.

Движение не сложное, но у некоторых людей уже при первой пробе, возникает ощущение, что у них это никогда и ни за что не получится. Это связано с весьма необычными, непривычными, а зачастую, и весьма неприятными физическими ощущениями во время попытки встать на мостик.

Не переживайте! Это нормально. Это говорит только о том, что Ваше тело прекрасно себя чувствовало, не делая ничего подобного. И естественно оно будет противится всему новому, пока не привыкнет и не поймёт, что это не только не опасно, но и полезно.

В этом случае не стоит доводить тело до измождённого состояния. Не торопите его. Делайте попытки встать на мостик на сколько Ваше тело Вам это позволяет хотя бы один раз в день. А лучше, если Вам удастся повторить попытку встать на мостик по нескольку раз в течении дня, не зависимо от Ваших тренировок.

Изо дня в день Вы будите подниматься всё выше и выше.

И когда Вы лично будите удовлетворены Вашими результатами, переходите к следующему этапу, к «Ленивому мостику»

Ленивый мостик.

Выполнив это движение несколько раз по кругу в одну , в другую или в обе стороны поочерёдно, мы получаем совсем необычный эффект. Этот элемент прекрасно вписывается в танцы с использованием элементов акробатики, так как в конечном его  варианте(я говорю о движении по кругу) не имеет оттенка гимнастического упражнения.


 


Posted in Акробатика and tagged акробатический танец, ЗАНИМАЕМСЯ ДОМА, мостик, ТАНЕЦ, урок, элементы акробатики by Альфия Хабирова with .

мост из положения стоя с помощью – Документ 1 – УчМет

П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я

 Ч
А
С
Т
Ь

 

10–15′

1.Организовать занимающихся

2. Подготовить организм за-нимающихся к предстоящей работе.

  1. Построение

  2. Рассчет

  3. Повторить правила поведения на уроке

  4. Сообщение задач урока

1. Ходьба: на носках, пятках с одновременным вращением в лучезапястном суставе.

2. Бег: обычный в равно-мерном темпе, с заданием (1 свисток — бег в противопо-ложном направлении)

Ходьба — дых.упражнения

3. ОРУ:

задания :

1.- на месте — наклон головы вперед-назад, вправо-влево;

— у шведской стенки — поднимание вверх-вниз на носках

2.- на месте — поднимание вверх на носки с вращением в лучезапястном суставе;

— у шведской стенки — смена ног прыжком;

3.- на месте- вращение в плечевом суставе: вперед-назад.

— у шведской стенки — прыжки двумя ногами одновременно на 1 рейку — на пол

4.- на месте- — наклоны туловища в стороны вправо-влево

— у шведской стенки — смена ног прыжком;

5. — на месте- — наклоны туловища в стороны вперед-назад

— у шведской стенки — прыжки двумя ногами одновременно на 2 рейку — на пол

6. — на месте — наклон вперед: на 1 счет-наклон к правой ноге, на 2 счет наклон касаясь пола между ног, на 3 счет-наклон к левой ноге, 4- о.с.

7. — на месте — на 1 счет-упор присев, на 2 счет упор лежа, на 3 счет- упор присев, 4- о.с.

30”

30”

30”

½

круга

2 мин

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

Построение учащихся в одну шеренгу в правом верхнем углу зала.

Напомнить учащимся о необходимости соблюдения техники выполнения акробатических элементов.


-В колонне по 1.

Обратить внимание на положение правильной осанки.

— Обратить внимание на дистанцию в строю (2 м), бег в колонне по 1 не перегоняя друг друга.

Задания выполняются:


на месте и у шведской стенки: одновременно в 2-х группах (задания выполняются под счет учителя)

-Дети стоят лицом к шведской стенке

И.П. руки на поясе, ноги врозь

(на 8 счетов)

— задание выполняется на 1 рейке, руки держатся за рейку на уровне груди

— задание выполняется на 4 счета

— обратить внимание на постановку ног на рейку на первую половину стопы

— во время вращения не сгибать руки в локтевом суставе

— толчок 2 ногами одновременно

— на 4 счета. Руки на поясе, ноги врозь

— на 2 рейке

— на 4 счета. Руки на поясе, ноги врозь

— задание выполняют все вместе

— задание выполняют все вместе

О
С
Н
О
В
Н
А
Я

 

Ч
А
С
Т
Ь

25-30′

О
С
Н
О
В
Н
А
Я

Ч
А
С
Т
Ь

25-30′

Зак-лючи-тель-ная

часть

5′

Перестроить занимающихся для выполнения следующего задания

Напомнить технику выполнения «моста» из и. п. лежа на спине на мате

Создать представление о технике выполнения «мост» с помощью из стойки ноги врозь наклоном назад

Обучение технике выполнения

«моста» с помощью из стойки ноги врозь наклоном назад

Способствовать формированию правильной осанки

1. Подведение итогов занятия

Работа в парах (ребята, которым нельзя выполнять «мост» помогают учителю — следят за дисциплиной, выполняют страховку)

— Рассказ, показ

— Из положения лежа на спине выполнить «мост» с помощью.

— Из положения лежа на спине выполнить «мост» самостоятельно.

— Рассказ, показ

— Из и. п., стоя спиной к гимнастической стенке на расстоянии полушага, наклон назад с захватом руками за рейку.

— То же на большем расстоянии и, поочередно перехватывая руками рейки гимнастической стенки, опуститься как можно ниже.

  • принять положение правильной осанки возле шведской стенки

  • отойти от стенки сохраняя положение правильной осанки

-Подвести итоги занятия

— Выставить оценки

30 “

1-2 мин

2 раза

2-3 раза

1-2 мин

2раза

2 раза

2 раза

5′

На пару 1 мат, маты разложить вплотную к шведской стенке (напротив каждого отделения стенки)


Лежа на спине, сильно согнуть ноги и развести их (на длину стопы), носки развернуть кнаружи, руками опереться у плеч (пальцами к плечам). Выпрямляя одновременно руки и ноги, прогнуться и наклонить голову назад.

Сгибая руки и ноги, наклоняя голову вперед, медленно опуститься на спину в исходное положение. При выполнении стремиться полностью разогнуть ноги и перевести массу тела на руки.

задания выполняются по 2 человека, 1

выполняет, 2-ой страхует (стоя сбоку)

— задание выполняется в парах, 1-н выполняет, 2-й страхует (Стоя сбоку, поддерживать одной рукой под спину у лопаток, другой под поясницу)

Типичные ошибки.

  1. Н

    оги в коленях согнуты, ступни на носках (рис. 78).

  2. Ноги согнуты в коленях, плечи смещены от точек опоры кистей

(рис. 79).

  1. Руки и ноги широко расставлены.

  2. Голова наклонена вперед.

Техника выполнения. Выполняется из стойки ноги врозь, руки вверх. Наклоняясь назад, подать таз вперед и медленно опус­титься в положение «мост». При опускании голову наклонить назад до отказа (рис. 82).

Типичные ошибки.

1. При наклоне туловища назад и опускании в «мост» голова
не полностью отведена назад.

2. В положении «мост» типичные ошибки описаны выше.

Страховка и помощь. Страховку осуществлять стоя сбоку,

поддерживая одной рукой под лопатки, другой под поясницу. Упражнение выполняют со страховкой до полного освоения.

Помогать стоя сбоку, поддерживая под лопатки при опускании и поднимании туловища.

—учитель исправляет ошибки у каждой пары

— задания выполняются со страховкой, на гимнастических матах

— касаются рейки: затылок, лопатки, ягодицы, голеностопный сустав.

построение в шеренгу по 1

eUniver — Авторизация

При рассмотрении обращений обучающихся, сотрудников и предподавателей Университета, лицо ответственное за рассмотрение обращения и подготовку ответа руководствуется положенями Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221-III «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». При возникновении вопроса обучающемуся необходимо соблюсти следующий порядок обращения с заявлением: обучающийся обращается к куратору (эдвайзеру), заведующему кафедрой, заместителям декана по воспитательной работе и учебно-методической работе, декану факультета, проректору курирующему данный вопрос. В случае если по вопросу не было принято решение, то обращение обучающегося рассматривается первым руководителем университета. При возникновении вопроса сотруднику университета необходимо соблюсти следующий порядок обращения с заявлением: сотрудник обращается к непосредственному руководителю, проректору, курирующему данный вопрос и в случае если по вопросу не принято решение, обращение рассматривается первым руководителем университета. Преподавателю университета необходимо соблюсти следующий порядок обращения с заявлением, при возникновении вопроса: преподаватель обращается заведующему кафедрой, декану факультета, проректору, курирующему данный вопрос и в случае если решение по вопросу не было принято обращение преподавателя рассматривается первым руководителем университета.

Университет білім алушыларының, қызметкерлері мен оқытушыларының өтініштерін қарау кезінде өтінішті қарауға және жауап дайындауға жауапты тұлға «Жеке және заңды тұлғалардың өтініштерін қарау тәртібі туралы «Қазақстан Республикасының 2007 жылғы 12 қаңтардағы № 221-III Заңының ережелерін басшылыққа алады. Бұл ретте білім алушы өтінішпен жүгінудің келесі тәртібін сақтауы қажет. Проблемалық сұрақ туындаған жағдайда білім алушы кураторға (эдвайзерге) кафедра меңгерушісіне, тәрбие жұмысы немесе оқу-әдістемелік жұмыс жөніндегі деканның орынбасарына, факультет декана, жетекшілік ететін проректора жүгінеді. Мәселені жоғарыда көрсетілген тұлғалардың шешу мүмкіншілігі болмаған жағдайда ғана өтінішті университеттің бірінші басшысы қарайды. Университет қызметкері өтініш берудің келесі тәртібін сақтауы қажет. Проблемалық мәселе туындаған жағдайда қызметкер тікелей бөлім басшысына, мәселеге жетекшілік ететін проректорға жүгінеді. Мәселені жоғарыда көрсетілген тұлғалардың шешу мүмкіншілігі болмаған жағдайда ғана өтінішті университеттің бірінші басшысы қарайды. Университет оқытушысы өтініш берудің келесі тәртібін сақтауы керек. Проблемалық сұрақ туындаған жағдайда оқытушы кафедра меңгерушісіне, факультет деканына, мәселеге жетекшілік ететін проректорға жүгінеді. Мәселені жоғарыда көрсетілген тұлғалардың шешу мүмкіншілігі болмаған жағдайда ғана өтінішті университеттің бірінші басшысы қарайды.

Как встать на мостик из положения стоя: техника выполнения

Вопрос о том, как встать на мостик из положения стоя, интересует многих, потому как далеко не каждый человек может выполнить это упражнение. На первый взгляд оно кажется элементарным, но если попробовать сделать его самостоятельно, то возникают проблемы. Перед тем как делать мостик, необходимо обратить внимание на собственную физическую подготовку. Для того чтобы встать в стойку и не стать при этом обладателем лишних проблем, следует развить гибкость и повысить тонус.

Почему теряется гибкость позвоночника

О том, как встать на мостик из положения стоя, будет рассказано ниже, но для начала необходимо разобраться с тем, почему у многих людей теряется гибкость. Современные городские жители не сильно нагружают собственный позвоночник, так как он выполняет лишь опорную функцию. Из-за этого быстро грубеют хрящи дисков, разрастаются связки, а затем и уменьшается подвижность позвонков.

Даже при отсутствии резких и колющих болей нагнуться вперед или назад бывает очень трудно. Если же возникают хоть малейшие проблемы при наклоне вперед и не получается дотянуться руками до пола из-за боли в пояснице или позвоночнике, то пора приступать к упражнениям, помогающим восстановить гибкость.

Проверка гибкости

При присутствии вышеперечисленных симптомов о том, как делать мостик, лучше даже не думать, ведь для начала нужно справиться с основной проблемой. Существует пара хороших способов для проверки гибкости позвоночника:

  1. На стене делается метка, расположенная на уровне плеч. Человек должен встать на расстоянии одного шага от стены и, прогнувшись назад, постараться четко увидеть поставленную метку.
  2. На той же стене ставится еще одна метка, но на пару сантиметров выше предыдущей. Находясь все на том же расстоянии от стены, нужно повернуться к ней правым боком и достать до метки вытянутой левой рукой.

В том случае, если эти движения не вызвали никаких трудностей, то с гибкостью все в порядке. Если же пришлось приложить немного усилий, то рекомендуется выполнять простейшие упражнения для улучшения гибкости. А если пройти эти тесты совсем не получается, то позвоночник срочно нуждается в помощи.

Упражнения

К счастью, никогда не возникает проблем с тем, как встать на мостик в домашних условиях. Для этого не требуется дополнительное оборудование и какие-то особые навыки, следует уделить лишь 10 минут в день для улучшения собственного здоровья. Простой комплекс упражнений поможет развить гибкость:

  1. Лежа на животе и вытянувшись на полу, необходимо сделать глубокий вдох и выдох, а затем максимально поднять все конечности вверх. Для этого потребуется как можно больше прогнуться и попытаться оторвать бедра от поверхности хотя бы на некоторое время. В таком положении рекомендуется продержаться минуту, дыхание при этом не должно быть рывками.
  2. Перевернувшись на спину, нужно упереться стопами в пол, а руки вытянуть вдоль тела. Из такого положения необходимо поднять бедра максимально высоко и зафиксироваться буквально на 5 секунд, а затем медленно вернуться в исходное положение. Количество повторений составляет от 10 до 20.
  3. Расставив колени на ширине плеч, а руки расположив на бедрах, нужно потянуться вверх всем туловищем, а затем отклониться назад и взяться руками за пятки. На медленном выдохе следует прогнуть поясницу, а также грудной отдел позвоночника и отвести голову. В таком положении нужно оставаться около 30 секунд, но при этом упор должен быть не на пятки, а на ноги в целом.

Первые шаги к цели

Перед тем как встать на мостик из положения стоя, следует попробовать перейти в эту стойку более простыми способами. Для начала нужно встать из положения лежа. Это наиболее простой вариант, так как выполняется он всего за 2 элементарных шага:

  1. Лечь на спину, подтянуть пятки к ягодицам, а ладони разместить выше плеч и упереть в пол (пальцы должны быть развернуты к туловищу).
  2. Опираясь на стопы и ладони, приподнять таз и прогнуться в спине, максимально выпрямляя ноги.

Следующим шагом будет мостик из положения сидя. Делается он следующим образом:

  1. Ноги сгибаются в коленях, при этом стопы четко зафиксированы на поверхности, а спина прямая.
  2. Ладонь одной руки кладется назад и немного разворачивается в сторону туловища.
  3. Упор на руку и стопы, ягодицы отрываются от поверхности, после чего вторая рука описывает дугу и опускается на пол.

Вернуться в первоначальное положение будет немного труднее, так как придется выполнять все те же действия, но в обратной последовательности.

Распространенные ошибки

С тем, как правильно делать мостик из положения лежа или сидя, мы разобрались, но перед достижением основной цели необходимо разобраться с наиболее частыми ошибками. Их допускает практически каждый человек, но на здоровье они сказываются по-разному.

Минимальная гибкость плечевого пояса позволяет встать на мостик только лишь с упором на ноги. В этом случае вес тела не распределяется равномерно, а положение получается не слишком устойчивым. К сожалению, нередко люди интересуются вопросом о том, как правильно делать мостик, но в итоге не обращают внимания на рекомендации и делают все по-своему. Все это приводит к травмам, поэтому советы докторов и опытных спортсменов обязательно нужно учитывать.

Техника выполнения мостика из положения стоя

Регулярное выполнение физических упражнений способствует развитию мышц, укреплению иммунитета, а также улучшению здоровья. Поэтому врачи рекомендуют выделять время на каждую отдельную группу мышц, чтобы всегда держать тело в тонусе.

Теперь пришло время узнать, как встать на мостик из положения стоя. Есть два варианта, выполнять которые необходимо с предельной осторожностью и без резких движений:

  1. По стене. Стоя спиной к стене на расстоянии пары шагов от нее, нужно прогибаться назад до тех пор, пока руки не упрутся в стену. Далее следует передвигаться по ней вниз до самого пола. В исходное положение возвращаться нужно, передвигаясь по стене.
  2. Со страховкой. Расположив ноги на ширине плеч, следует отклониться назад и медленно прогибаться, опускаясь на мостик. Помощник должен контролировать плавность движений и придерживать тело.

Конспект урока «Мост из положения лежа на спине»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа имени Понгсы Константиновича Киле

села Ачан Амурского муниципального района Хабаровского края

Тема «Мост из положения лежа на спине. Игра «Петрушка на скамейке»

Учитель физической культуры, Елена Константиновна Киле.

Тема урока: Мост из положения лежа на спине. Игра «Петрушка на скамейке»

совершенствование.

коллективные действия.

отношения друг к другу.

Тип урока: учебно – тренировочный.

Место проведения: спортивный зал школы.

Инвентарь: гимнастические маты, обручи, мячи.

Содержание урока

Дозировка

Организация и методика

I

Вводно — подготовительная часть

10-12 мин.

Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку.

Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчет по порядку.

1 минута

Тема, цели и задачи урока

Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:

А) на носках

Б) на пятках

В) шаги польки

1 мин.

Следить за осанкой и соблюдать дистанцию.

Бег на носках по кругу, бег приставным шагом правым и левым боком.

2 мин.

Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный.

Ходьба, восстановление дыхания.

Следить за равнением и дистанцией.

Построение в одну шеренгу и расчет на «первый» и «второй», перестроение в две шеренги и размыкание на вытянутые руки в стороны.

1 мин.

Следить на равнение в шеренгах.

Общеразвивающие упражнения на месте (ОРУ).

5-7 мин.

1) И.п.-о.с.-руки на пояс наклоны головы вправо-влево-вперед-назад

2) И. п.-ноги на ширине плеч, руки на пояс круговое движение головой 1-4-вправо, 5-8-влево

3) И.п.-ноги вместе руки за головой 1-руки вверх, 2- и.п.,3-руки в стороны, 4-и.п.

4) И.п.-ноги на ширине плеч, кисти к плечам 1-4-круги руками вперед, 5-8-круги руками назад.

5) И.п.-ногина ширине плеч, раки на пояс 1-наклон туловища вправо, 2-вперед, 3-влево,4-назад.

6) И.п.-ноги на ширине плеч руки за головой 1,2-пружинистые наклоны вправо, 3,4-пружинистые наклоны влево.

7) И.п.-ноги вместе,руки на пояс1-упор присев,2-упор лежа,3-упор присев,4-и.п.

8) И.п.-о.с.-подскоки на месте с поочередной постановкой рук на пояс, к плечам, вверх, 2хлопка, тоже самое вниз.

3-5 раз

Следить за осанкой и дыханием, за выполнением упражнений под счет.

II

Основная часть

25 мин.

1. повторение подводящих упражнений по акробатики.

1) и.п.-упор присев спиной к мату-перекат на спину в группировке, вернуться в и.п.

2) и.п.-у.п.перекат назад с касанием ног за головой, перекат вперед в группировке в и.п.

3) и.п.-у.п.-перекат назад стойка на лопатках, держать 3 секунды, в группировке прийти в и.п.

4) и.п.- у.п.-кувырок вперед в упор присев.

5) кувырок вперед в группировке

6) выполнение двух кувырков вперед в группировке и стойки на лопатках.

15 мин.

Упражнения выполняется в полной группировке.

Следить за выполнением группировки при перекате вперед и касанием носками пола.

Следить за постановкой рук на локти и под пояс, носки оттянуты вверх, пятки вместе, ноги прямые.

Обратить внимание на прижатие подбородка к груди перед кувырком, за выходом из кувырка и группировкой.

Выполнение задания по одному, указать ошибки.

2. построение в шеренгу по одному и расчет на первый и второй, перестроение в две шеренги.

1 мин.

Обратить внимание на правильное выполнение команд.

2.1 перестроение в 2 колонны для подвижных игр.

1) эстафета с мячом

2) эстафета с прыжками

3) эстафета с обручем

8-9 мин.

III

Заключительная часть

3-5 мин

1) Игра на внимание «минутка»

2) подведение итогов урока.

3) выход из зала.

По команде-минута пошла, дети молча отсчитывают минуты, по истечении времени делают шаг вперед. Выявляется самый точный.

Домашнее задание. Дать индив. Задание для слабых учеников

Как встать на мостик?

Как встать на мостик?

Упражнение «гимнастический мост», наверно, выполнял каждый школьник нашей страны. Это упражнение является базовым и служит основой для выполнения акробатических трюков. Если Вы давно не выполняли это упражнение или попросту не знаете, как встать на мостик, не спешите экспериментировать. Здесь важна не только гибкость, но и правильная последовательность. В ином случае продемонстрировать свои умения Вам не удастся, а вот «удачно» навредить собственному телу получится. И хорошо, если все обойдется только легким растяжением.

Упражнения для разогрева мышц

Как научиться вставать на мостик без вреда для собственного здоровья? Вот этот вопрос, прежде всего, должен беспокоить. Здесь важна хорошая разминка и последовательность. Свои мышцы, тело нужно разогреть и предварительно сделать несколько упражнений. Первое упражнение выполняется, лежа на животе. При этом руки должны быть подняты вверх, колени надо не сгибать и стараться прогнуться. Выполняя упражнение, нужно исключить резкие движения и удержаться в таком положение в течение минуты.

Второе упражнение предполагает тренировку мышц ног. Для этого необходимо встать на раздвинутые колени, поднять руки вверх и плавно наклоняться назад, нужно коснуться пальцами пола.

Третье упражнение нужно выполнять, лежа на животе. На уровне бедер должны быть руки, ноги должны быть согнуты в коленях, и головой нужно дотянуться до них. Это хорошая растяжка для позвоночника, особенно после сидячей работы. После закрепления вышеперечисленных упражнений можно пробовать вставать на мостик из положения лежа. Для этого ложимся на спину, делаем упор на ноги и руки и начинаем подтягиваться к плечам, поднимая спину от пола. Стоя уверенно в таком положении, начинаем выпрямлять конечности. Мостик готов! После также плавно повторяем упражнение в обратном направлении — не спеша ложимся на пол.

Как встать на мостик из положения стоя

Хорошо освоив приемы и ответив на вопрос о том, как встать на мостик из положения лежа, можно двигаться дальше, а именно, осваивать приемы гимнастического мостика из положения стоя. Если у Вас имеется шведская стенка, просто замечательно. Если отсутствует, лучше для упражнения найти стену с нескользящим покрытием, к примеру, обклеенную обоями.

Делаем мостик из положения стоя. Ставим ноги на ширине плеч, вверх поднимаем руки, стоя при этом спиной к стене. Для начала лучше попросить кого-то Вас подстраховать. В идеале такого рода упражнения должны проводить квалифицированные тренеры. Из положения стоя делаем наклон к стене и, убедившись, что ноги не скользят, плавно опускаемся по стене вниз. В исходное положение на первых порах лучше возвращаться в обратном направлении, то есть, опираясь на стену. Теперь Вы знаете, как встать на мостик стоя.

Гимнастический мост дает хорошие результаты в растяжении позвоночника при условии, что выполнение упражнения будет правильным. Это отличная гимнастика и способ разогреть мышцы. Выполняя гимнастический мост, можно избавиться от болей в шейно-позвоночном отделе, в спине, если у Вас нет врачебных противопоказаний к этому. Для лучшего представления того, чего Вам необходимо добиться, можно посмотреть видео — как встать на мостик.

Возраст спорту не помеха! Тренировка для тех, кому за… | Здоровая жизнь | Здоровье

После 45–50 лет упражнения должны становиться более щадящими для суставов и сердца. Особенно если до этого вы не дружили со спортом и хорошей физической подготовки не имеете. Делайте лёгкие разминающие, растягивающие, тонизирующие упражнения, которые помогут вам почувствовать удовольствие от движения и слегка подкорректировать осанку и вес!

«Мостик» на кровати

Это упражнение придаёт тонус всему телу.

Лёжа на кровати (можно сразу после утреннего пробуждения), с усилием вытяните ноги и руки. Руки — за головой или в стороны (где место позволяет). Ноги тяните носками от себя. Ощутите тонус во всём теле.

Теперь согните носки на себя. Упритесь в постель пятками, руками и плечами (подушку уберите), напрягите всё тело, втяните живот и попытайтесь поднять таз вверх, как будто собираетесь встать на мостик. Не страшно, если не получится, главное — почувствовать напряжение во всём теле!

Расслабьтесь, поднимите руки и ноги вверх, слегка поболтайте ими (ноги можно согнуть).

 Весь цикл проделайте 3–6 раз.

Вращение рук

Это упражнение тонизирует плечи, грудь, верхнюю часть спины.

Стоя или сидя, согните руки так, чтобы ладони находились на плечах сверху, а локти смотрели наружу. Выполняйте круги локтями вперёд и назад, по 6–8 раз в каждую сторону.

Затем разведите руки в стороны: локти согнуты под тупым углом, ладони дальше локтей от плеч, примерно на уровне подбородка. Вращайте руки в локтях вперёд и назад по 6–8 раз в каждую сторону.

Разведите руки в стороны на уровне груди. Локти слегка согнуты. Приподнимите подбородок, постарайтесь соединить лопатки и завести локти за бока к спине насколько получится. Можно слегка прогнуться вперёд.

 Расслабьтесь и повторите 3–6 раз.

Полуприседы

Это упражнение помогает потянуть ягодицы и бёдра, а также руки и спину.

Поставьте пятки вместе, носки разверните. Руки на поясе. Делайте полуприседы, опуская таз на 5–15 см. Следите, чтобы колени находились над ступнями и не выходили вперёд за носок. При каждом приседании поднимайте прямые руки в сторону на уровень плеч, при подъёме возвращайте руки на пояс. Выполните 6–10 раз.

Переставьте ступни на ширину бёдер, поставив их параллельно. Делайте такие же неглубокие полуприседы, при опускании разгибая и заводя руки назад за спину. Следите, чтобы колени двигались так же, как в предыдущем случае — над ступнёй, не выходя за носок.

 Выполните 6–10 раз.

Сгибания — разгибания

Это упражнение особенно полезно для ног и живота, укрепляет тазобедренный сустав.

Сидя на полу, согните колени перед собой, пятки на полу. Опираясь на руки, опустите колени на пол справа от тела. Головой потянитесь налево вверх, как будто хотите заглянуть себе за спину. Тянитесь слегка, вы должны испытывать напряжение не в шее, а в области таза, для этого посильнее прижмитесь ягодицами к полу. Теперь сделайте это в другую сторону. Выполните 3–5 раз в каждую сторону.

Сидя, согните колени перед собой, пятки на полу, опирайтесь на руки сзади. Правое колено положите в сторону на пол (можно для этого наклонить корпус вправо.) Левую ногу выпрямите вверх, наклоните вправо, опять вверх и верните в исходное положение. Сделайте то же самое в другую сторону. Повторите 5–6 раз каждой ногой. Вы можете делать упражнение либо поочерёдно каждой ногой, либо сначала сделать все повторения в одну сторону, потом в другую.

Сидя, разведите ноги, потянитесь сначала к одной ноге, потом к другой. После этого одну ногу согните в колене, стопой упритесь в прямую ногу и потянитесь к прямой ноге. Поменяйте ноги.

 В каждой позе растягивайтесь без рывков и раскачиваний 1–2 минуты.

CFC — Планка, Боковая планка, Ягодичный мостик, Птица-Собака, Подъем рук лежа

Назад к CFC Создайте свою страницу тренировки

Доска

— Начните с того, что расположите руки или локти на ширине плеч, при этом руки должны быть перпендикулярны земле (плечи должны быть расположены прямо над локтями).

-Держите бедра низко, чтобы у вас была прямая линия, идущая от плеч, через бедра и от бедер до колен, сохраняя при этом нейтральное положение позвоночника.

-Втяните пупок, напрягая все мышцы кора, сожмите ягодицы и попытайтесь создать жесткость всего тела. Продолжай дышать!

Боковая планка

-Начните с положения лежа на боку и надавите рукой или локтем, чтобы оторвать бедра от земли.

— Используя опорную точку в качестве колена или ступни, поднимите бедра так, чтобы образовалась прямая линия, идущая от плеча до колен (или ступней), удерживая голову на одной линии с позвоночником.

-Сохраняйте корпус напряженным и напряженным, а тело — прямой линией.Не позволяйте бедрам провисать. Удерживайте это положение в течение выбранного периода времени или до тех пор, пока не устанете. И помни; Ваша голова является продолжением позвоночника, поэтому смотрите вперед, сохраняя нейтральность шеи и позвоночника!

-Переключите стороны и повторите.

Ягодичный мостик

-Начните с того, что лягте на спину, согнув колени, поставив пятки на землю и удобно расположив руки вдоль бока.

— Упирайтесь пятками в пол, сокращая ягодичные мышцы (мышцы ягодиц), чтобы оторвать бедра от земли, пока ваши колени, бедра и плечи не будут на одной прямой.

— Это упражнение не для того, чтобы поднять бедра как можно выше. Вместо этого постарайтесь почувствовать, как сокращаются ваши ягодицы, а колени, бедра и плечи образуют прямую линию. Не поднимайте бедра слишком высоко, чтобы не было чрезмерного растяжения или прогиба поясницы.

Птица-собака

-Начните с положения, при котором руки и колени находятся на столе, на полу, запястья / руки прямо под плечами, а колени прямо под бедрами.

-Из этого 4-точечного положения на руках и коленях вытяните 1 руку, 1 ногу или противоположную руку и противоположную ногу одновременно.

— Втяните пупок, напрягая корпус, когда вы начинаете движение конечностями. Постарайтесь сделать это как можно дольше, сохраняя при этом нейтральное положение позвоночника, бедер и плеч.

— Цель состоит в том, чтобы держать бедра, плечи и туловище в нейтральном, стабильном и неподвижном состоянии, двигая только конечностями. Визуализируйте, что у вас на пояснице стоит чашка с водой, которую вы не хотите проливать.

— Вернитесь в исходное положение и повторите с противоположной стороны

Подъем руки на животе

-Начните лежать лицом вниз в положении лежа, вытянув руки по бокам

— Сожмите ягодицы, поднимите грудь и держите подбородок втянутым

-Положите ладони вниз и вытяните руки в форме буквы «Т» (перпендикулярной вашему телу), поднимите руки от земли и почувствуйте, как втягиваются лопатки.

— Опустите руки вниз, позволяя лопаткам расслабиться, и повторите

.

-Для вариации волны руками держите руки в приподнятом положении все время, поднимая руки перед головой и размахивая ими по бокам, чувствуя сдавливание в подмышечной впадине

Позиционирование на животе

как мост к выздоровлению от рефрактерной гипоксемии после трансплантации негабаритного легкого

Основные моменты

Подбор размера — одна из важных задач при трансплантации легких.

Позиционирование на животе — один из методов спасения, улучшающий результаты при остром респираторном дистресс-синдроме.

Позиционирование на животе успешно вылечило послеоперационный ателектаз и улучшило первичную дисфункцию трансплантата после трансплантации негабаритного легкого.

Реферат

Предпосылки

Подбор размера является важной задачей при трансплантации легких. Хотя выживаемость после трансплантации легкого с аллотрансплантатом увеличенного размера была улучшена, это связано со значительной непосредственной послеоперационной заболеваемостью и смертностью.Позиционирование на животе — это метод спасения, демонстрирующий улучшение результатов при остром респираторном дистресс-синдроме. Мы представляем случай немедленной послеоперационной рефрактерной гипоксемии после трансплантации негабаритного легкого с лечением положения лежа на животе.

Методы

62-летний мужчина был доставлен в нашу больницу нашей транспортной бригадой для экстракорпоральной мембранной оксигенации (ЭКМО) в связи с обострением идиопатического легочного фиброза. Ему сделана двусторонняя трансплантация легких посредством двусторонней передней торакотомии.Для подбора размеров донора и реципиента были выполнены множественная клиновидная резекция и сегментэктомия языка, но было имплантировано легкое слишком большого размера. Сразу после операции рентгенография грудной клетки выявила помутнение в левом нижнем квадранте, и у пациента была повышенная потребность в O 2 ; он не мог быть отлучен от вено-венозной (ВВ) ЭКМО. Компьютерная томография грудной клетки выявила ателектаз левой нижней доли и первичную дисфункцию трансплантата. Чтобы восстановить ателектатическую часть, улучшить несоответствие вентиляции и перфузии и избежать высокого давления вентиляции, мы выполнили маневр набора.Несмотря на это, его газовый профиль крови не улучшился. Поэтому мы применили положение лежа с VV ECMO. После перехода к положению на животе гипоксия исправилась, и дыхательный объем увеличился. Через 20 часов его перевели в положение лежа на спине. После этого анализы газов артериальной крови были стабильными, и его можно было отлучить от ЭКМО. Он был выписан на 57-е сутки после операции, дыхательная функция сохранилась в норме.

Выводы

Этот случай продемонстрировал безопасность и осуществимость положения лежа на животе в ближайшем послеоперационном периоде после трансплантации легкого путем двусторонней передней торакотомии.Позиционирование на животе успешно вылечило послеоперационный ателектаз и улучшило первичную дисфункцию трансплантата после трансплантации негабаритного легкого.

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2020 Elsevier Inc. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

% PDF-1.4 % 611 0 объект > эндобдж xref 611 111 0000000016 00000 н. 0000003222 00000 н. 0000003381 00000 н. 0000004523 00000 н. 0000004656 00000 н. 0000004683 00000 н. 0000005224 00000 н. 0000005752 00000 п. 0000006404 00000 п. 0000006664 00000 н. 0000006778 00000 н. 0000007257 00000 н. 0000007511 00000 н. 0000008099 00000 н. 0000009590 00000 н. 0000012122 00000 п. 0000012300 00000 п. 0000015391 00000 п. 0000016531 00000 п. 0000016669 00000 п. 0000018313 00000 п. 0000019640 00000 п. 0000021913 00000 п. 0000030905 00000 п. 0000033903 00000 п. 0000034413 00000 п. 0000045954 00000 п. 0000046222 00000 п. 0000057237 00000 п. 0000066027 00000 п. 0000066137 00000 п. 0000066207 00000 п. 0000066331 00000 п. 0000118318 00000 н. 0000118357 00000 н. 0000118435 00000 н. 0000118547 00000 н. 0000170534 00000 н. 0000170573 00000 н. 0000170595 00000 н. 0000170617 00000 н. 0000170639 00000 н. 0000170661 00000 п. 0000170683 00000 п. 0000170705 00000 н. 0000170727 00000 н. 0000170749 00000 н. 0000170771 00000 п. 0000170793 00000 п. 0000170815 00000 н. 0000170837 00000 н. 0000170859 00000 н. 0000170881 00000 н. 0000170903 00000 н. 0000170925 00000 н. 0000171336 00000 н. 0000171476 00000 н. 0000171622 00000 н. 0000171848 00000 н. 0000171945 00000 н. 0000172091 00000 н. 0000172558 00000 н. 0000172655 00000 н. 0000172804 00000 н. 0000173286 00000 н. 0000173383 00000 н. 0000173532 00000 н. 0000189742 00000 н. 0000189861 00000 н. 0000189986 00000 н. 00001

00000 н. 00001 00000 н. 0000202867 00000 н. 0000203196 00000 н. 0000203262 00000 н. 0000203378 00000 н. 0000203413 00000 н. 0000203491 00000 н. 0000213091 00000 н. 0000213422 00000 н. 0000213488 00000 н. 0000213604 00000 н. 0000213639 00000 н. 0000213717 00000 н. 0000221216 00000 н. 0000221543 00000 н. 0000221609 00000 н. 0000221725 00000 н. 0000221760 00000 н. 0000221838 00000 н. 0000227932 00000 н. 0000228261 00000 н. 0000228327 00000 н. 0000228443 00000 н. 0000228513 00000 н. 0000228605 00000 н. 0000233794 00000 п. 0000234068 00000 н. 0000234283 00000 п. 0000234310 00000 н. 0000234652 00000 п. 0000234730 00000 н. 0000234998 00000 н. 0000235076 00000 н. 0000235345 00000 п. 0000235423 00000 н. 0000235689 00000 н. 0000235767 00000 н. 0000236034 00000 н. 0000003031 00000 н. 0000002516 00000 н. трейлер ] / Назад 295717 / XRefStm 3031 >> startxref 0 %% EOF 721 0 объект > поток hb«a`6b`g`P Ā

Защита Шовена предполагает, что положение лежа не является рискованным

ЧИКАГО (AP) — Адвокат бывшего офицера, обвиняемого в убийстве Джорджа Флойда, говорит, что несколько исследований показывают, что полиция может безопасно использовать свой собственный вес для держать подозреваемого в наручниках лицом вниз или лежать ничком, как Флойд в последние минуты своей жизни.

Но эти выводы не являются общепризнанными и опровергнуты парадом правоохранительных органов и медицинских экспертов, занимающих центральное место в усилиях прокуратуры по обвинению Дерека Шовена в убийстве и непредумышленном убийстве.

ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ПОЛОЖЕНИИ ФЛОЙДА?

Наблюдатель и видео с камеры наблюдения показывают, что Флойд лежит на животе со скованными за спиной руками и прижат к земле тремя полицейскими.

Шовен находился ближе всего к голове Флойда, и эксперт по применению силы показал, что Шовен оказывал давление на область шеи Флойда в течение 9 минут 29 секунд.

Адвокат защиты Эрик Нельсон предположил, что колено Шовена все это время было не на шее Флойда, а переместилось к его верхней части спины, лопаткам и руке.

ЧТО ЭКСПЕРТЫ ПРОКУРОРА СКАЗАЛИ О ПОЛОЖЕНИИ ЛОЖКИ?

Медицинские эксперты подтвердили обвинение, что положение лежа сокращает объем легких, снижает уровень кислорода и затрудняет дыхание.

Они также указали на колено Шовена на шее Флойда, его тело было прижато к твердому асфальту, а голова была повернута набок, как факторы, которые помешали Флойду дышать, что привело к его смерти.

КАКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИСПОЛЬЗУЮТ ЗАЩИТУ?

Нельсон опирался на исследования, проведенные врачами Калифорнийского университета в Сан-Диего, которые пришли к выводу, что положение лежа не является рискованным по своей природе.

Прокуроры показали присяжным одну фотографию участников исследования 2013 года, лежащих на животе на гимнастическом мате, со связанными за спиной руками и ногами. Дискообразный груз покоится на полотенце, закрывающем голую спину одного из 25 добровольцев, в то время как исследователи наблюдали за воздействием на его сердце.

Исследователи признали, что ограничения включали в целом здоровых добровольцев в возрасте от 22 до 42 лет и контролируемую среду исследования. Они протестировали веса в общей сложности 50 и 100 фунтов (23 и 46 килограммов) и признали, что «на практике в полевых условиях может использоваться большее количество силы». Источник финансирования исследования не сообщается.

Представитель Калифорнийского университета в Сан-Диего в среду заявила, что исследователи отказались говорить с Associated Press о своей работе и ее роли в испытании.

Судмедэксперт на пенсии, свидетельствующий в пользу защиты, доктор Дэвид Фаулер, также описал исследование канадских правоохранительных органов по использованию положения лежа на животе во время арестов; среди примерно 3000 арестованных погибших не обнаружено. Эта информация была предоставлена ​​сотрудниками полиции, и правительство Канады оплатило исследование.

Авторы исследования заявили, что не знают, как долго офицеры удерживали подозреваемых в положении лежа и использовали ли они их вес тела, чтобы удерживать их.

ЧТО ГОВОРЯТ КРИТИКИ?

Джеффри Альперт, профессор криминологии в Университете Южной Каролины, сказал, что он дал показания против авторов нескольких исследований, на которые ссылались во время суда над Шовеном. Альперт считает их некорректным воссозданием взаимодействия между полицией и гражданами.

Он сказал, что полицейские органы внедрили тренинг, который рекомендует ограничивать время, которое кто-то проводит в положении лежа — явный признак того, что это опасно.

Министерство юстиции США предупредило агентства о рисках более 25 лет назад. Среди рекомендаций этого бюллетеня 1995 года: «Как только на подозреваемого надели наручники, убери его с живота».

Альперт вспомнил слова инструктора полиции из Флориды: «Земля — ​​ваш друг, и тогда она становится сердитой».

Миннеаполис обязался обучить офицеров опасности позиционной асфиксии в урегулировании за 3 миллиона долларов после смерти Дэвида Смита в 2010 году, которого полицейские усмирили с помощью электрошокера и на несколько минут прижали лицом вниз.

Доктор Стивен Берд, профессор экстренной медицины в Медицинской школе Массачусетского университета, сказал, что сдерживание и взвешивание добровольцев «полностью отличается» от того, как полиция удерживает подозреваемых в наручниках к земле.

«Невозможно провести исследование, которое бы адекватно резюмировало обстоятельства, при которых пациент умер в условиях ограничения свободы», — сказал он.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Эксперты по правовым вопросам говорят, что дело против Шовена сводится к двум вопросам: привели ли его действия к смерти Флойда? Были ли эти действия разумными?

Нельсон говорит, что Шовен делал то, чему его учили, и что Флойд умер из-за употребления наркотиков и основных заболеваний.Он надеется, что присяжные согласятся, что исследование подтвердит эти аргументы.

Но несколько экспертов обвинения показали, что Флойд умер из-за нехватки кислорода из-за того, как офицеры удерживали его. Даже начальник полицейского управления Миннеаполиса сказал, что Флойда не следовало пригвоздить к тротуару на 9 с половиной минут. Представители полиции также заявили, что офицеров Миннеаполиса обучают переворачивать подозреваемых на бок, если они надели наручники, чтобы облегчить дыхание.

Один эксперт по применению силы сказал, что ни один «разумный» офицер не сделал бы то, что сделал Шовен.

КАК ПРОКУРОРЫ ПРОВОДЯТ ИССЛЕДОВАНИЕ?

Д-р Мартин Тобин, специалист по легочным и интенсивной терапии в больнице Эдварда Хайнса-младшего и медицинской школе Университета Лойола в Иллинойсе, который был вызван в качестве свидетеля обвинением, показал, что исследование с использованием гирь на спине добровольцев «сильно вводит в заблуждение. . »

Сила колена офицера, сказал Тобин, в 10 раз больше, чем большая плоская тяжесть, распределяемая на верхнюю часть спины добровольца, и ни одно исследование не давило тяжести кому-то на шею.

«Я подозреваю, что у вас возникнут большие проблемы с получением этого через комитет по этике в любой медицинской школе», — сказал Тобин.

Прокурор Джерри Блэквелл в среду агрессивно поставил под сомнение соответствие исследований опыту Флойда, заставив Фаулера, бывшего судмедэксперта, признать, что в исследовании не изучались последствия нажатия коленом на чью-то шею или удержания веса у испытуемых в течение того же времени. Некоторое время Флойд оставался на земле.

___

Полный текст статьи AP о смерти Джорджа Флойда можно найти по адресу: https://apnews.com/hub/death-of-george-floyd

Padding and Positioning — My Shepherd Connection

Введение

После травмы спинного или головного мозга кожа по-прежнему защищает тело, но некоторые ее функции могут измениться. Поскольку в результате травмы может быть ограниченное или отсутствующее ощущение, кожа может быть не в состоянии сказать человеку, присутствует ли боль или произошла ли травма конечности (например, ожог, синяк или порез).

Недостаток движения снижает приток крови к коже, что делает ее менее здоровой и более склонной к разрушению (превращению в язву).

Во время отдыха в постели важно находиться в правильном положении, чтобы защитить кожу, мышцы и суставы. Правильная прокладка и правильное положение могут способствовать диапазону движений, комфорту и отдыху, а также предотвращают образование язв на коже.

На этом занятии будут рассмотрены техники размещения и позиционирования для тех, у кого отсутствуют или ограничены движения в определенных частях тела.

Опора на спину

  • Поддержите голову подушкой.
  • Положите под пятки прокладку из поролона, чтобы они не касались поверхности кровати.
  • Не опирайтесь ногами о изножье кровати.

Пенопласты можно размещать над и под сиденьем. Эта техника, называемая «наложение мостов», снимает напряжение с ягодиц в постели. Это очень помогает, когда в зоне отдыха есть язвочки.

Опора на бок

  • Поддержите голову подушкой.
  • Положите подушку за спину для поддержки.
  • Поместите подушку продольно между ног. Не позволяйте коленям или лодыжкам касаться друг друга, когда вы находитесь на боку.
  • Поместите поролоновую подушку между лодыжками и между кроватью и лодыжкой.
  • Не упирайтесь ногами в подножку.
  • Поддержите верхний подлокотник подушкой (пусть подлокотник лежит на подушке).

При необходимости можно использовать «мостик» сбоку.Например, над и под бедрами можно использовать поролоновые прокладки, чтобы защитить костную часть в положении лежа на боку. Это полезно при наличии язв в области бедра.

Если вас проинструктировали не опираться на ту сторону, где присутствует язва, следуйте совету, который вам дал терапевт.

Находясь на боку, лопатку и руку следует двигать вперед, захватывая лопатку и сдвигая ее вперед и наружу из-под человека. При этом отведите руку от тела.Это обеспечивает более удобное положение для человека, который не может убрать руку с пути.

  • Не тяните и не выдергивайте руку сбоку.
  • Поддержите верхний подлокотник подушкой (пусть подлокотник лежит на подушке).

Опора на живот (пронос)

Поддержите голову подушкой.
Поместите две или более подушек под грудь и бедра (это уменьшит давление на бедра).
Поддерживайте ступни подушками или подушечками из поролона (это снижает давление на верхнюю часть ступней).

Пронинг — хороший вариант для людей, которые любят или могут терпеть лежа на животе. Ночью переворачиваться не нужно. Пронинг также выпрямляет бедра и помогает предотвратить напряжение в бедрах и коленях. Вы захотите изменить положение шеи в течение ночи (поворачивая ее из стороны в сторону), чтобы на следующий день она не была «жесткой».

Используйте положение лежа на животе только по рекомендации врача или терапевта, так как это может быть затруднительно для людей с проблемами дыхания.

Защита Шовена предлагает не рискованную позицию лежа — WTRF

ЧИКАГО (AP) — Поверенный бывшего офицера, обвиняемого в убийстве Джорджа Флойдсейса, несколько исследований показывают, что полиция может безопасно использовать свой вес, чтобы удерживать скованного наручниками подозреваемого лицом вниз на земле — или лежа — как Флойд был в последние минуты своей жизни.

Но эти выводы не являются общепризнанными и опровергнуты парадом правоохранительных органов и медицинских экспертов, занимающих центральное место в усилиях прокуратуры по обвинению Дерека Шовена в убийстве и непредумышленном убийстве.

ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ПОЛОЖЕНИИ ФЛОЙДА?

Наблюдатель и видео с камеры наблюдения показывают, что Флойд лежит на животе со скованными за спиной руками и прижат к земле тремя полицейскими.

Шовен находился ближе всего к голове Флойда, и эксперт по применению силы показал, что Шовен оказывал давление на область шеи Флойда в течение 9 минут 29 секунд.

Адвокат защиты Эрик Нельсон предположил, что колено Шовена все это время находилось не на шее Флойда, а перемещалось к его верхней части спины, лопаткам и руке.

ЧТО ЭКСПЕРТЫ ПРОКУРОРА СКАЗАЛИ О ПОЛОЖЕНИИ ЛОЖКИ?

Медицинские эксперты подтвердили обвинение, что положение лежа сокращает объем легких, снижает уровень кислорода и затрудняет дыхание.

Они также указали на колено Шовена на шее Флойда, его тело было прижато к твердому асфальту, а голова была повернута набок, как факторы, которые помешали Флойду дышать, что привело к его смерти.

КАКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИСПОЛЬЗУЮТ ЗАЩИТУ?

Нельсон опирался на исследования, проведенные врачами Калифорнийского университета в Сан-Диего, которые пришли к выводу, что положение лежа не является рискованным по своей природе.

Прокуроры показали присяжным одну фотографию участников исследования 2013 года, лежащих на животе на гимнастическом мате, со связанными за спиной руками и ногами. Дискообразный груз покоится на полотенце, закрывающем голую спину одного из 25 добровольцев, в то время как исследователи наблюдали за воздействием на его сердце.

Исследователи признали, что ограничения включали в целом здоровых добровольцев в возрасте от 22 до 42 лет и контролируемую среду исследования. Они протестировали веса в общей сложности 50 и 100 фунтов (23 и 46 килограммов) и признали, что «на практике в полевых условиях может использоваться большее количество силы.«Источник финансирования исследования не сообщается.

Представитель Калифорнийского университета в Сан-Диего в среду заявила, что исследователи отказались говорить с Associated Press о своей работе и ее роли в испытании.

Судмедэксперт на пенсии, свидетельствующий в пользу защиты, доктор Дэвид Фаулер, также описал исследование канадских правоохранительных органов по использованию положения лежа на животе во время арестов; среди примерно 3000 арестованных погибших не обнаружено. Эта информация была предоставлена ​​сотрудниками полиции, и правительство Канады оплатило исследование.

Авторы исследования заявили, что не знают, как долго полицейские удерживали подозреваемых в положении лежа и использовали ли они их вес тела, чтобы удерживать их.

ЧТО ГОВОРЯТ КРИТИКИ?

Джеффри Альперт, профессор криминологии в Университете Южной Каролины, сказал, что он дал показания против авторов нескольких исследований, на которые ссылались во время суда над Шовеном. Альперт считает их некорректным воссозданием взаимодействия между полицией и гражданами.

Он сказал, что полицейские органы внедрили тренинг, который рекомендует ограничивать время, которое кто-то проводит в положении лежа — явный признак того, что это опасно.

Министерство юстиции США предупредило агентства о рисках более 25 лет назад. Среди рекомендаций этого бюллетеня 1995 года: «Как только на подозреваемого надели наручники, убери его с живота».

Альперт вспомнил слова инструктора полиции из Флориды: «Земля — ​​ваш друг, и тогда она становится сердитой».

Миннеаполис обязался обучить офицеров опасности позиционной асфиксии в урегулировании за 3 миллиона долларов после смерти Дэвида Смита в 2010 году, которого полицейские усмирили с помощью электрошокера и на несколько минут прижали лицом вниз.

Доктор Стивен Берд, профессор экстренной медицины в Медицинской школе Массачусетского университета, сказал, что сдерживание и взвешивание добровольцев «полностью отличается» от того, как полиция удерживает подозреваемых в наручниках к земле.

«Невозможно провести исследование, которое бы адекватно резюмировало обстоятельства, при которых пациент умер в условиях ограничения свободы», — сказал он.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Эксперты по правовым вопросам говорят, что дело против Шовена сводится к двум вопросам: привели ли его действия к смерти Флойда? Были ли эти действия разумными?

Нельсон говорит, что Шовен делал то, чему его учили, и что Флойд умер из-за употребления наркотиков и основных заболеваний.Он надеется, что присяжные согласятся, что исследование подтвердит эти аргументы.

Но несколько экспертов обвинения показали, что Флойд умер из-за нехватки кислорода из-за того, как офицеры удерживали его. Даже начальник полицейского управления Миннеаполиса сказал, что Флойда не следовало пригвоздить к тротуару на 9 с половиной минут. Представители полиции также заявили, что офицеров Миннеаполиса обучают переворачивать подозреваемых на бок, если они надели наручники, чтобы облегчить дыхание.

Один эксперт по применению силы сказал, что ни один «разумный» офицер не сделал бы то, что сделал Шовен.

КАК ПРОКУРОРЫ ПРОВОДЯТ ИССЛЕДОВАНИЕ?

Д-р Мартин Тобин, специалист по легочным и интенсивной терапии в больнице Эдварда Хайнса-младшего и медицинской школе Университета Лойола в Иллинойсе, который был вызван в качестве свидетеля обвинением, показал, что исследование с использованием гирь на спине добровольцев «сильно вводит в заблуждение. . »

Сила колена офицера, сказал Тобин, в 10 раз больше, чем большая плоская тяжесть, распределяемая на верхнюю часть спины добровольца, и ни одно исследование не давило тяжести кому-то на шею.

«Я подозреваю, что у вас возникнут большие проблемы с получением этого через комитет по этике в любой медицинской школе», — сказал Тобин.

Прокурор Джерри Блэквелл в среду агрессивно поставил под сомнение соответствие исследований опыту Флойда, заставив Фаулера, бывшего судмедэксперта, признать, что в исследовании не изучались последствия нажатия коленом на чью-то шею или удержания веса у испытуемых в течение того же времени. Некоторое время Флойд оставался на земле.

___

Полный текст статьи AP о смерти Джорджа Флойда можно найти по адресу: https: // apnews.com / hub / смерть-оф-георгия-флойд

Положение лежа и механическая вентиляция • LITFL

Gattinoni L, et al; Группа изучения лежа на спине. Влияние положения лежа на выживаемость пациентов с острой дыхательной недостаточностью. N Engl J Med. 2001, 23 августа; 345 (8): 568-73. PubMed PMID: 11529210. [полный текст]

  • проспективное РКИ с n = 304
    • -> 50-75% пациентов показали улучшение оксигенации при повороте лежа (оксигенация увеличивается по крайней мере у 60% пациентов, с коэффициентами оксигенации на 34% выше)
    • -> ответ поддерживается и приводит к снижению потребности в ПДКВ и FiO2
    • -> было показано, что простирание значительно увеличивает оксигенацию пациентов с ОРДС
    • -> это не привело к значительным краткосрочным или долгосрочным преимуществам
  • Критика / комментарии :
    — те, кто был рандомизирован для вентиляции в положении лежа, получали только 7 часов в день
    — мощность не учитывала смертность
    — вентиляция в положении лежа не была начата на ранних этапах лечения ALI / ARDS
    — стандартные протоколы вентиляции и отлучения не использовались
    — исследование только последние 10 дней
    — многочисленные перерывы в протоколе

Sud S, et al.Вентиляция на животе снижает смертность у пациентов с острой дыхательной недостаточностью и тяжелой гипоксемией: систематический обзор и метаанализ. Intensive Care Med. 2010 Апрель; 36 (4): 585-99. Epub 2010 4 февраля. Обзор. PubMed PMID: 20130832.

  • метаанализ 10 РКИ, n = 1867
  • положение лежа на спине с гипоксической дыхательной недостаточностью
  • включение: взрослые, дети, отношение PF <300
  • исключение: новорожденные
  • первичный результат = госпитальная летальность в зависимости от степени тяжести гипоксемии
  • вторичные исходы = продолжительность МВ, дни без вентилятора до 28 дней, побочные эффекты…
    • -> значительное снижение смертности у пациентов с коэффициентом PF <100 (NNT 11)
    • -> повышенная оксигенация
    • — > снижение ВАП
    • -> отсутствие влияния на продолжительность ИВЛ
    • -> усиление побочных эффектов: обструкция ЭТТ, смещение грудной клетки, пролежни

Abroug F, et al.Обновленный метаанализ рандомизированных контролируемых исследований рандомизированных контролируемых исследований на уровне исследования по изучению риска ОРДС и острого повреждения легких Crit Care. 2011; 15 (1): R6. Epub 2011 6 января. PubMed PMID: 21211010; PubMed Central PMCID: PMC3222033.

  • метаанализ 7 РКИ, n = 1,675
  • положение лежа на животе или лежа на спине у пациентов с ОПЗ / ОРДС
  • в целом не снизил смертность в ОИТ (OR = 0,91, 95% ДИ = 0,75–1,2; P = 0,39 )
  • , но значительно снизила смертность в ОИТ в 4 недавних исследованиях, в которых участвовали только пациенты с ОРДС (OR = 0.71; 95% ДИ = от 0,5 до 0,99; P = 0,048; NNT = 11)

Guérin C, et al; ПРОСЕВА Учебная группа. Положение лежа на животе при тяжелом остром респираторном дистресс-синдроме. N Engl J Med. 6 июня 2013 г .; 368 (23): 2159-68. DOI: 10.1056 / NEJMoa1214103. Epub 2013 20 мая. PubMed PMID: 23688302. [Полный текст бесплатно]

  • MCRCT n = 466
  • пациентов с тяжелым ОРДС (соотношение PaO 2 / Fi0 2 <150 мм рт. кг IBW)
  • сессий лежа на животе продолжительностью не менее 16 часов (n = 237) с положением лежа на спине (n = 229)
  • Первичный результат: 28-дневная смертность ниже в группе лежа (16% против 32.8%; P <0,001; коэффициент риска смерти 0,39, 95% ДИ 0,25–0,63)
  • вторичные исходы:
    — Не скорректированная 90-дневная смертность ниже при положении лежа на животе (23,6% против 41,0%; P <0,001; отношение рисков 0,44, 95% ДИ 0,29–0,67 ), NNT = 6
    — частота остановок сердца выше в группе лежа на спине
    — нет разницы в ОИТ LOS или других осложнениях, таких как пневмоторакс
    — лучшая оксигенация, меньшая потребность в кислороде и больше дней без вентиляции в группе лежа
  • комментарий :
    — тщательно отобранная группа: <15% всех пациентов с ОРДС и <1/3 прошедших скрининг пациентов с ОРДС прошли рандомизацию, почти 60% не соответствуют критериям исключения на основании критериев исключения
    — польза может быть связана с длительным проявлением
    — смертность среди контрольной группы (32.8%) был аналогичен смертности от 25 до 40%, наблюдаемой в различных исследованиях

Beitler JR, Shaefi S, Montesi SB, Devlin A, Loring SH, Talmor D, Malhotra A. Положение лежа на животе снижает смертность от острого респираторного дистресс-синдрома в эпоху низкого дыхательного объема: метаанализ. Intensive Care Med. 2014 Март; 40 (3): 332-41. DOI: 10.1007 / s00134-013-3194-3. Epub 2014 17 января. PubMed PMID: 24435203; PubMed Central PMCID: PMC3976426.

  • Мета-анализ, 7 испытаний, n> 2100, в которых было задействовано 1088
  • Результаты
    • Общее положение лежа не было связано с RR смерти, но значительная неоднородность среди исследований
    • При стратификации по низкому или высокому дыхательному объему, простирания был связан со значительным снижением риска смерти только в группе с низким Vt (<8 мл / кг)
    • Дыхательный объем составлял более половины гетерогенности в исследованиях пронинга
    • Стратегии высокого и низкого ПДКВ не изучались
.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *