Как выучить анатомию человека — Хорошие советы
Каждый студент-медик на период своего обучения в университете сталкивается с таким предметом, как анатомия человека. Эта дисциплина будет сопровождать будущего «спасателя» всю его профессиональную карьеру. Но, к сожалению, более 2/3 студентам анатомия дается нелегко, а все потому, что они не всегда выбирают правильную тактику изучения. Многие задаются вопросом: «Как быстро выучить анатомию человека?». Чтобы облегчить эту нелегкую «борьбу» в изучении такого предмета рекомендуем вам ознакомиться с несколькими советами.
Первый источник, из которого студент должен брать информацию, как бы это банально ни звучало, являются лекции преподавателя (см. также Как правильно слушать лекции в университете). Согласимся, что многочасовое написание конспекта никому не приносит удовольствие, но именно эта тетрадь поможет вам легко выучить предмет. Во-первых, преподаватель в своей лекции, как правило, дает ту информацию, которую он потом будет спрашивать. Во-вторых, 3-4 списанных листка конспекта вмещает в себе такое количество информации, которая в учебниках расписана на 40-50 страницах. Чувствуется разница?
Книга – главный источник черпания знаний. Да, на дворе уже 21-й век, но учебники никто не отменял. Наиболее полезными в изучении этой дисциплины являются атласы анатомии человека (см. также По чем учить анатомию человека). Сегодня их можно найти огромное количество. Позитивным моментом изучения анатомии с помощью атласов является в том, что здесь сконцентрированная только необходимая информация, и как бонус, множество наглядных примеров, которые в дальнейшем помогут запоминать информацию зрительной памятью.
Пальму первенства по черпанию знаний сегодня достается
И, на десерт, любители навороченных гаджетов сегодня также смогут без проблем изучать анатомию. Речь пойдет о разнообразных приложениях, которые можно без проблем скачать на свой смартфон. Например, такая всемирно известная компания, как Google, совсем недавно выпустила в свет сервис Google Body Browser, который без проблем поможет каждому желающему выучить все тонкости человеческого организма и даже использовать виртуальные ножи на 3D-моделях. Особенно легко с такой программой изучать мягкие ткани, поэтому вопрос о том,
Из всех выше перечисленных способов идеальный найти тяжело, ведь только с помощью их комбинирования можно очень хорошо выучить не только анатомию, но и любой другой предмет в принципе. Надеемся, что эти небольшие советы помогут вам концентрировать свое внимание на главном, и как вознаграждение за труд сдать эту дисциплину «на отлично».
анатомия, строение, функции – Российский учебник
- Интернет-магазин
- Где купить
- Аудио
- Новости
- LECTA
- Программа лояльности
Анатомия в стихах
Вспомни, как ты был счастлив, узнав, что стал студентом медицинского ВУЗа. Сколько радости было у тебя, твоих родных и близких. И вот, ты приходишь первого сентября на торжественную линейку, где тебе вручают студенческий билет и ты уже полноценный студент.
Но тут приходит АНАТОМИЯ! Тебе кажется, что тот объем информации, который задают на этом предмете на неделю, в школе ты учил целую четверть. Так идет неделя другая за долгой и неинтересной зубрежкой анатомии, пока не настает время первого зачета по костям… От души поздравляю тех, кто сдал его с первого раза! Но большинству этого сделать не удается. Тебе приходится учить кости снова и снова, а тут уже надо зубрить связки, затем мышцы. За этой кучей долгов от той радости порой не остается ничего, и ты уже задаешься вопросом «Зачем я поступил в медицинский?». Да и тут ещё звонят бывшие одноклассники: ныне юристы, экономисты, программисты и приглашают встретиться (при всем моем уважении к последним, учеба у них проще). Ты им отказываешь за неимением времени.
Ты хочешь вернуть былую радость и уверенность в себе? Хочешь играючи заучивать анатомию? Хочешь, чтобы у тебя было достаточно времени на отдых с друзьями? Тогда мои курсы и книги для тебя. Эта книга научит тебя с помощью стихов и различных схем с интересом запоминать анатомию человека. Но я не предлагаю волшебной таблетки, прилагать усилия, пусть и существенно меньшие, чем раньше, тебе всё равно придется. Просто так ничего не бывает.
Эта книга предназначена и для отличников, к которым второй абзац не имеет никакого отношения. Но, отличники, не бывало ли с вами так, что к занятиям вы готовитесь на пять, а к зачету или экзамену приходиться учить как будто по-новому?
Хотели бы вы, коллеги, заучивать информацию надолго, качественно, лишь изредка повторяя её? Тогда в добрый путь!
Copyright © Артур Артузов | 2 |
Топ 5 советов как выучить анатомию начинающему художнику
1. Рисование с натуры. Берем карандаш и скетч бук и идем рисовать людей в метро или в парке, или в школе где угодно. Но есть еще такая вещь, что лучше всего рисовать обнаженные фигуры. Также есть специальные сайты, где выставлены фото обнаженной натуры и ставится таймер, за определенное время делается набросок и можно включить следующее фото, чтобы продолжать практиковаться.
2. Лекции. Их можно смотреть, не выходя из дома, на различных интернет ресурсах. Можно общаться с другими художниками на сайте https://wearts.ru/ который представляет собой социальную сеть художников.
3. Рисовать себя. Например, нужно нарисовать рисунок, где какая-то поза странная или не понятно, как правильно расположить руку, чаще всего как раз проблемы с рисованием рук и пальцев на руках. Конечно, есть еще другой вариант, программа Design Doll, где можно 3D модель как угодно поворачивать и смотреть с разных ракурсов. Поставить в любую позу и с нее рисовать, но она не очень детализированная. По ней можно сделать быстрый набросок, но более тонкие детали не получится по ней рисовать, особенно начинающим. Тогда можно просто сделать фотографию себя или посмотреть в зеркале. Попросить кого-то из друзей знакомых позировать и таким образом получить готовые референсы для будущей работы. Это займет не так много времени, но очень поможет в дальнейшей учебе и работе.
4. Фитнесс-аккаунты. Сейчас масса таких аккаунтов в инстаграм и на ютубе. Когда там показывают какие-то упражнения в основном на них надета обтягивающая одежда и очень хорошо видно мышцы. Во время упражнений можно увидеть, как именно работают мышцы. Это очень поможет в дальнейшем рисование. Потому что в статичном положение будет тяжело понять, как работают мышцы. Со временем будет намного легче рисовать анатомию человека, даже не нужны будут референсы, потому что при постоянной практике на подкорке отложится как должен выглядеть человек в той или иной позе.
5. Наброски. Для того, чтобы действительно хорошо начать рисовать анатомию человека необходима постоянная практика. В идеале наброски нужно делать каждый день, уделяя этому 10-15 минут. Во время рисования наброска фигуру нужно максимально упростить, набросок можно рисовать одной линией или только пятном, с практикой у каждого вырабатывается свой стиль рисования, единого рецепта не существует. Хорошая практика рисовать один набросок ровно 1 минуту и переходить к следующему. Сначала это кажется невозможным, но такое ограничение по времени дает возможность ухватить только самые главные черты.
Два полезных онлайн ресурса по анатомии — Дидактор
Всем, кому интересно изучать анатомию, думаю небесполезными будут два основательно разработанных проекта, которые эффективно используют такие важные инструменты, как трехмерная графика и интерактивность.
Один из них Healthline Body Maps, который представляет собой интерактивный инструмент визуального поиска. Данный проект создан на сайте Healthline, которых специализируется в области здравоохранения. Виртуальный анатомический атлас позволяет пользователям исследовать человеческое тело в 3-D.
С помощью доступной навигации, пользователи могут увидеть несколько слоев анатомии человека, работу жизненно важных систем и органов тела вплоть до их мельчайших частей, и понять в деталях, как работает человеческое тело.
Используя подробные 3-D модели частей тела, включая мышцы, вены, кости и другие органы, Healthline Body Maps предлагает новый способ визуализации и управления своим здоровьем.
К примеру, можно проследить, как коронарная артерия доставляет кровь к сердцу, и узнать, как бляшки на стенках артерий приводят к болезни сердца.
Программа позволяет найти точное местоположение растянутой мышцы или сломанных костей, и найти информацию о том, как избежать травм. Можно посмотреть в разрезе человеческий мозг и узнать, какие области управляют определенными эмоциями и функциями организма.
Сотрудники лаборатории Google разработали подробную трехмерную модель человеческого тела Google Body. В последнее время проект называется Zygote body. Ссылка на него одна и та же. Вы можете просматривать модель по слоям, изменять масштаб и быстро переключаться на интересующие вас детали.
Чтобы идентифицировать часть тела, найти определенную мышцу, кость или орган, достаточно нажать кнопку мыши.
Zygote Body позволяет просматривать модель по слоям, изменять масштаб и быстро переключаться на интересующие вас детали. Чтобы идентифицировать часть тела, найти определенную мышцу, кость или орган, достаточно нажать кнопку мыши.
3-мерную модель человека можно просматривать онлайн — вращать, изменять масштаб, рассматривать устройство мышц, скелета, внутренних систем и органов.
Это полноценный интерактивный анатомический атлас. Достаточно ввести в поле Search (Поиск) название какого-либо органа на английском языке, чтобы найти нужную часть тела.
Хочу предупредить, что Zygote Body работает только в браузере GoogleChrome.
Думаю, оба ресурса могут быть полезны не только учителям и школьникам, но и преподавателям, студентам медицинских образовательных учреждений.
Как мы изучали анатомию человека — Медицинский блог врача скорой помощи
Собирался писать про второй курс мединституа , но углубился в анатомию и решил остановиться на этой теме. Я раньше рассказывал про учебу на первом курсе, в том числе про анатомию. Сегодня вы узнаете новые подробности.
Итак, нормальная анатомия (анатомия человека) изучается на лечебном факультете 1.5 года (= 3 семестра) и заканчивается государственным экзаменом в зимнюю сессию 2-го курса. Программа каждого семестра включает по 2 большие темы, которые завершаются зачетным занятием. Осенью на первом курсе учат кости и связки, затем мышцы; весной — внутренние органы, потом — кровеносную и лимфатическую систему.
Весь осенний семестр второго курса посвящен нервной системе: центральной (головной и спинной мозг) и периферической. Кроме того, надо находить время и для повторения пройденного материала. Учебник анатомии может убить студента не только морально (своим объемом), но и физически (если упадет с верхней полки на голову). Еще одна трудность — путаница в анатомических названиях. В человеке много всяких артерий, вен и нервов, так что часть из них издавна имеет похожие названия. Поэтому запомнить всё и не перепутать названия (а также уметь показать на трупе!) довольно сложно. Прибавляем сюда еще мышцы, например, на предплечье человека 19 мышц, названия которых состоят в основном из 4-5 слов. Учитывайте, что учить надо латинские названия, хотя очень желательно знать и русскоязычные.
Учебник анатомии 1974 года под ред. Привеса.
672 с. 17,5 x 26,5 см, уже 8-е издание.
Хорошо видна толщина. Бестселлер всех поколений студентов-медиков .
Поэтому словочетание «экзамен по анатомии» вызывает священный ужас даже у первокурсников (сленговое название «государственного экзамена» — слово «гос»). В декабре и январе в «анатомичке» не протолкнуться. Положение несчастных студентов осложняется еще и тем, что каждый из них стремится найти, перебрать, ухватить и подержать пинцетом все возможные сосуды и нервы. Ведь известно, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. В результате разобраться в сосудисто-нервных сплетениях потом сложно даже преподавателям. Но на экзамен кафедра анатомии «бережет» трупы получше, так что там разобраться проще.
На подготовку к госэкзамену по анатомии дается 5-6 дней. Несмотря на относительно большой срок, приходится читать учебник по анатомии как бульварный роман Донцовой, то есть не менее 100 страниц учебника в день. Естественно, ничего выучить уже не получится. В самом лучшем случае удастся все прочитать. Однако практика показывает, что практически у всех остаются какие-то непрочитанные разделы. Да и сам список вопросов к экзамену является брошюрой страниц этак на 20-25. Мой совет: если экзамен по анатомии вам еще предстоит, не откладывайте ничего на сессию. Сессия — только чтобы повторять.
Гос по анатомии сдается комиссии из 3 человек. Хорошее впечатление можно произвести, используя анатомические названия по авторам. В учебниках прежних лет уклон делался на того, кто первый описал данную структуру. Современные же учебники дают в основном общепринятые названия. Например, мне помог лимфоузел Пирогова, а названия синусно-предсердного (Киса-Флека) и предсердно-желудочкого (Ашоффа-Тавары) узлов в сердце следовало бы помнить 6 лет (эти узлы управляют частотой сокращений сердца). Потому что на 4 или 5 курсе профессор кафедры стоматологии (!) на врачебной конференции как-то поднял одного студента и спросил про авторские названия этих узлов, желая этим показать, что мы ничего не знаем. У профессора получилось. После этого мы сидели тихо и не разговаривали между собой.
Вообще, на многих кафедрах есть магические слова, которые волшебным образом действуют на экзаменатора. Упоминание таких слов в ответе значительно увеличивает благосклонность преподавателя. В моем случае это был «узел Пирогова», а на экзаменах по гистологии подобным словом является термин «гликозаминогликаны», означающий, если я не сильно забыл, сложные полисахариды в тканях с примесью белков.
На других факультетах свои нюансы в изучении анатомии. Например, стоматологи, которые учатся 5 лет (все остальные врачи — 6 лет), проходят этот курс по сокращенной программе, но зато учат анатомию головы больше всех. Педиатры уделяют большое внимание возрастным особенностям человека (например, когда появляются ядра окостенения в будущих костях). У нас же такие тонкости практически не спрашивали.
А вообще знания анатомии пригодятся на старших курсах. С середины 3-го по середину 4-го курса изучается топографическая анатомия и оперативная хирургия. Это та же анатомия, что на первом курсе, но под другим углом. На первом курсе учат анатомию по отдельным системам (нормальная анатомия), а на третьем — по частям тела (снаружи внутрь, от слова topos — место).
Кроме нормальной анатомии, есть еще патологическая анатомия. По содержанию этот предмет больше напоминает патологическую гистологию, поскольку изучает структуру поврежденных и больных тканей. Но про «патан» будет в другой раз, в теме про 3-й курс.
Сейчас в январе, когда вы читаете эти строки, у второкурсников идут жаркие деньки. Кто-то уже сдал экзамен (и остальные ему завидуют), кому-то экзамен еще предстоит. Пожелаем им удачи!
Читайте также:
Надо ли учить малыша сидеть и ходить? Развиваем кроху правильно
Нормы развития первого года жизни. Так ли уж важно для крохи ползать? Почему ходунки — не выход? Как развивать вестибулярный аппарат малыша?
Первый шаг. Для любой семьи это событие знаменательное, запоминающееся, грандиозное — вступление крохи в «мир взрослых». Конечно, этот шаг был вписан природой в программу развития малыша с первой минуты его появления на свет. Но день и час, когда он будет совершен, каждый ребенок выбирает самостоятельно. Зачем нормы установлены для ребенка, так ли уж важно для крохи ползать, почему ходунки — не выход, как развивать вестибулярный аппарат малыша- об этом расскажем подробнее.
В мамином животе малыш проходит путь, который повторяет эволюцию всего живого на Земле: за 9 месяцев от одноклеточного существа он превращается в человеческого детеныша. Появляется на свет. И тут начинается самый важный этап, на который в свое время природа-матушка тоже потратила массу времени: вертикализация. То есть малыш должен научиться ходить. Конечно, это процесс постепенный, но у врачей есть серьезный список достижений, которыми необходимо овладеть в определенный период времени. Причем свои мышцы карапузы должны развивать по направлению сверху вниз: в 2 месяца — держать голову, в 3 — переворачиваться со спинки на животик, в 6 месяцев — сидеть, в 8-вставать у опоры, к 1 году — ходить.
— Все детки разные, но приблизительные нормы развития все же устанавливаются,- комментирует Вероника Горбунова, врач-невролог ЧОДКБ,- если на полмесяца ребенок отстает от положенного срока это нестрашно, конечно, но все-таки необходимо контролировать, что он развивается правильно.
Но подводить к норме и пытаться «обмануть» несформированную нервную систему – две большие разницы. И если малыш не делает активных попыток садиться в положенный период, «присаживать» его искусственно врачи не рекомендуют.
— Ортопеды категорически против, — отмечает Александр Семенов, врач травматолог-ортопед ЧОДКБ.- Такое стимулирование приводит к негативным последствиям, например, если ребенка присаживать, а он к этому не готов, это может привести к нарушению осанки, сколиозу.
— Если есть ортопедические противопоказания, то в 4-5 месяцев сажать не надо, -подтверждает Вероника Горбунова .- Но должны быть проведены все исследования, необходимо выяснить, почему ребенок не сидит. И тогда с малышом надо заниматься, решать проблему, с помощью массажа, гимнастики, но это определяет только врач.
Хотя способ помочь малышу овладеть навыками сидения есть. Когда малыш к вам тянется, протяните навстречу руки, позвольте обхватить ваши пальцы, осторожно потяните, чтобы он присел на минуту, и положите обратно. Это упражнение укрепляет мышцы спины, но при этом не утомляет ребенка.
Еще один миф — он же повод для гордости- мой ребенок сразу пошел, минуя этапы ползания.
Казалось бы, физиологически малыш, который сидит, уже готов встать и пойти. Но ходьба — это сложное сочетание разных движений. С точки зрения врачей, маленькому организму необходима степень зрелости, которую он достигает только к концу первого года жизни. Способ ходьбы на четвереньках дает малышу 4 опорные точки и возможность тренировать мышцы бедер, укреплять спинную мускулатуру без риска, что сила тяжести будет излишне давить на кости скелета. Кроме того, ползание помогает развивать межполушарные связи мозга. Если эти связи не сформируются, ребенка ждут трудности в обучении. Но и этому способу передвижения ребенка нужно научить.
— Многие мамы не учат детей ползать и они ползают неправильно, по-пластунски, — убеждена наш эксперт. — а надо учить малыша ползать на четвереньках. Как это сделать? Берем большой треугольный платок, один конец просовываем между ножками, два других- подмышками и немного приподнимаем малыша, показываем нужное положение.
Если малыш не поднимается во весь рост, значит, его мышцы и суставы окрепли недостаточно. Если принуждать его встать, хрящевые ткани ступней могут «просесть», так что не нужно торопить события.
Обычно с 8 по 11 месяц жизни малыш будет стараться освоить и закрепить свою новую вертикальную позицию. Как настоящий спортсмен, день и ночь он садится-встает, садится-встает, тренирует мышцы бедер. Постепенно он начинает просто опираться о стену, опускать ручку, чтобы схватить игрушку поблизости. И даже опустить обе руки, чтобы попробовать удержать равновесие. Первое время этот эксперимент заканчивается приземлением на попу, но малыш готов к повторению опыта!
А взрослых подстерегает соблазн ускорить процесс, и они подсовывают малышу ходунки. И кстати, очень часто детям они нравятся. Но ортопеды предупреждают: учиться ходить ребенок должен самостоятельно. Для годовалового малыша падения с высоты собственного роста безопасны, но набивая шишки, падая и поднимаясь, он приобретает чувство равновесия и учится владеть своим телом. В ходунках же он не учится сгибать и разгибать ноги в коленках, принимать вертикальное положение самостоятельно. А кроме того в ходунках малыш стоит на цыпочках, что тормозит формирование правильного положения стопы, напрягает спину, а это грозит сколиозом.
Для уверенности первых шагов малыша можно поддерживать за ручки, но важное правило: нельзя тянуть ребенка вверх, нужно двигаться перед ним, пятясь назад и держа его ручки на уровне груди или поддерживая под локти.
— Когда ваш ребенок начал ходить, нужно посмотреть, как он это делает: не загребает ли ногами при ходьбе, прямые у него ножки или колесом, — советует Александр Семенов.- Вообще в один год следует показаться врачу-ортопеду, это декретированный период.
А вот развивать чувство равновесия у карапуза можно и нужно с первых месяцев жизни. Например, покатать малютку вверх-вниз, направо-налево на большом фитбольном мяче, на животике и на спинке. Можно положив животом на руки, пронести по комнате, изображая самолет, и даже сделать несколько осторожных виражей. А после того, как ребенок научится ходить, регулярно прыгайте с ним на батуте, поддерживая на первых порах и оберегая от старших детей. Прыжки также очень важны для равновесия.
Итак, он сделал первые шаги! Но не спешите заносить этот день в число семейных праздников. Вполне возможно, что маленький герой решит взять паузу, и следующие самостоятельные шаги сделает через несколько дней или даже недель. Не торопите его! А с полным вниманием отнеситесь к индивидуальному графику его развития.
Какой самый простой способ запомнить мышцы человеческого тела?
В человеческом теле более 600 мускулов, и нет лучшего способа запомнить их все. На уроках анатомии и физиологии студентам часто советуют запоминать мышцы по размеру, форме, расположению и функциям. Некоторые мышцы также имеют псевдонимы или мнемонические устройства, облегчающие запоминание. Добавьте к этому тот факт, что все учатся и запоминают разные вещи по-разному, и, в конечном счете, самый простой способ запомнить мышцы — это тот способ, который лучше всего подходит для человека.
Размер, форма, расположение и функции
Почти каждая мышца тела использует один из этих факторов в своем названии. Например, двуглавая мышца бедра использует форму и расположение мышцы, что дает нам понять, что у нее две головки и она находится на бедре. Quadratus lumborum имеет квадратную форму («quadratus») и находится в поясничной области спины (lumborum). Квадратный пронатор — квадратная мышца, поворачивающая ладонь руки вниз (пронация). Названия многих мышц говорят о том, что и где они находятся, и что они делают.Для людей со способностями к языкам этот метод запоминания очень эффективен.
Присвоить псевдонимы
Надостной мышца выполняет одну важную функцию — вытягивать руку в сторону примерно на шесть дюймов — это примерно такое же расстояние, на которое можно держать чемодан. По этой причине надостную мышцу также называют «чемоданной мышцей». В других кругах это называется «чемодан-спинатус». И хотя это может показаться глупым, оно связывает название мышцы с ее расположением и функцией, что упрощает запоминание.Некоторые мышцы, такие как надостная мышца, уже имеют прозвища, но любой может присвоить альтернативное имя любой мышце для помощи в запоминании. Когда готовишься к экзамену, все будет честно — просто убедитесь, что в тесте указали настоящее имя.
Используйте мнемонические устройства
ILS — это общее сокращение для группы мышц, выпрямляющих позвоночник — Illiocostalis, longissimus и spinalis. ILS часто запоминают как «Я люблю секс», хотя подойдут любые слова, начинающиеся на ILS. Однако «I Love Sex» достаточно озорной, чтобы привлечь внимание и пробудить в памяти — и это забавно сказать.Единственная проблема с мнемоническими устройствами заключается в том, что учащиеся должны помнить устройство и то, что на самом деле обозначают буквы. Тем не менее, весь смысл мнемонического устройства состоит в том, чтобы направить память в правильном направлении.
Практический опыт
Одна из замечательных особенностей анатомии заключается в том, что это больше, чем просто набор изображений на странице. Анатомия — это наука, о которой каждый знает досконально, потому что у каждого есть тело. Студенты могут очень хорошо узнать себя (или своих одноклассников), наблюдая и прощупывая мышцы на себе и других.Это часто хорошо работает для студентов, занимающихся массажем, которым приходится прикасаться друг к другу в рамках своей курсовой работы. Но студенты, изучающие другие дисциплины, могут извлечь пользу из практических занятий. Итак, найдите несколько хороших водорастворимых маркеров и получайте удовольствие, маркируя и обрисовывая мышцы.
Как изучать анатомию | Советы по изучению анатомии
Изучение анатомии человека может быть увлекательным и сложным. Анатомия включает множество подробных аспектов, и бывает сложно определить, какой уровень понимания необходим для экзамена и для практического применения в качестве специалиста по упражнениям.Кандидаты на экзамены часто спрашивают, как изучать анатомию и нужно ли запоминать все . В этом блоге рассказывается о том, что вам нужно знать, о том, как подойти к учебе, и об идеях по применению того, что вы изучаете.
- Что нужно знать
Важно понимать, что нужно знать , а что хорошо, знать. Хотя не обязательно определять расположение каждой мышцы, составляющей человеческое тело, на анатомической фигуре, например, вы должны иметь общее представление о том, как работают основные группы мышц в целом.Знание названий групп мышц, их расположения, того, как они заставляют тело двигаться, и того, какие упражнения предназначены для каждой группы, имеет ключевое значение как для подготовки к экзамену, так и для успешного применения разработки и реализации программы упражнений. Следующие статьи блога помогают определить эти компоненты:
Мышцы, двигающие ногой
Мышцы, двигающие руку
Мышцы, двигающие лопатки
Анатомия сердечника
Один из способов усвоить и применить эту информацию — сосредотачиваться на мышцах и движениях одной группы мышц каждую неделю.Используйте собственное тело, чтобы изучить расположение мышц, то, как они заставляют двигаться конечности и части тела, и какие упражнения нацелены на каждую группу — вставать, двигаться и создавать действия для собственных мышц. Посмотрите на изображение мышцы, найдите ее на своем теле и визуализируйте, как активация мышцы вызывает движение. Понимание того, где расположены мышцы и где они берут начало и прикрепляются, может помочь вам лучше понять движения, связанные с этой мышцей.
- Лучшее понимание того, как вы учитесь
Существуют разные способы изучения новой информации, и важно сделать предпочтительный стиль обучения приоритетным.Может быть, вы наглядно обучаетесь, может быть, вам лучше всего учиться, практикуясь, или, может быть, вы предпочитаете делать карточки и делать заметки. Если вы не знаете, как лучше всего учиться — экспериментируйте! Поиграйте с разными стилями обучения и посмотрите, что вам подходит. А как узнать, что работает? Попробуй себя. Попробовав разные методы обучения, поинтересуйтесь, что вы сохранили. В вашей онлайн-учетной записи ACE есть множество ресурсов и инструментов, а также внешние ресурсы, такие как карточки Quizlet, анатомические сайты, такие как GetBodySmart, или видео на YouTube.
- Переход к следующему шагу
После того, как вы определили, что вам нужно знать об анатомии человека и как вы можете ее изучить, подумайте о том, как соединить точки между запоминанием и практическим применением. Это включает изучение анатомических и региональных терминов, описывающих расположение мышц и костей, а также то, как наблюдения во время оценки указывают как на функциональные, так и на дисфункциональные действия мышц. Кроме того, если знание исходной точки и точек прикрепления помогает вам понять действия мышц и движения суставов, чтобы лучше понять анатомию, найдите время, чтобы изучить ее.
Наконец, примените то, что вы изучаете. Вы можете использовать анатомическую терминологию и информацию в своей повседневной деятельности, даже не занимаясь. Например, когда вы берете чашку с кофе, закрываете дверь машины, тренируетесь в тренажерном зале или наклоняетесь, чтобы взять книгу, почувствуйте действие, а затем представьте мышцы, связанные с этим движением. Затем попробуйте назвать задействованные мышцы.
Понимание и применение анатомии важно не только для экзамена, это фундаментальные знания, необходимые всем специалистам по физическим упражнениям, чтобы критически наблюдать за движениями клиентов, успешно создавать и реализовывать программы упражнений и уверенно взаимодействовать в рамках смежного континуума здравоохранения.
[Инфографика] Как запомнить мышцы тела за 5 шагов
Как запомнить мышцы тела
Вы когда-нибудь задавали какие-нибудь из этих вопросов…
«Как я могу вспомнить мышцы тела?»
«Есть ли простой способ запомнить мышцы?»
«Мне нужно выучить их все?»
«Есть ли быстрый способ развить мышцы?»
«Я теряю сознание при изучении мышц — помогите?»
«Как мне сосредоточиться на обучении мускулов?»
«На какую мышцу работает это упражнение, я не могу его проработать?»
Если вы задали один (или все) вопросы из этого списка, то этот блог и инфографика на 100% помогут вам изучить и запомнить мышцы, готовые к экзамену.
Что нужно знать о мышцах:
Вам необходимо знать 26 мышц для экзамена по анатомии и физиологии уровня 2 и 50 для экзамена по анатомии и физиологии уровня 3.Это довольно много информации, особенно если вы думаете, что вам нужно знать 5 вещей или каждую мышцу:
- местонахождение,
- происхождения,
- прошивка,
- стыки скрещены,
- совместное действие, создаваемое во время концентрического сжатия
Это может быть до 250 единиц информации, которые вам понадобятся, чтобы узнать только о мышцах в рамках экзамена по анатомии и физиологии 3-го уровня.
Если вы попытаетесь изучить это без системы, возникнет хаос, и ваш мозг будет изо всех сил пытаться правильно «записать» информацию.
Здесь, в Параллельном коучинге, мы используем 5-шаговый процесс, чтобы упростить обучение каждой мускулатуре…
Распечатайте и вперед!
Ниже приведена инфографика, которую вы можете распечатать и прикрепить к своим заметкам о внесении изменений или приклеить к стене.
Используйте это как последовательность действий для каждой мышцы… выполните все 5 шагов по порядку — и УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ ШАГА ПЕРВЫЙ
Планирование времени для проверки и запоминание мышц тела — самая важная часть.Разделение мышц на небольшие части дает вашему мозгу время усвоить все, что вы узнали.
Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы научиться запоминать мышцы тела для своего экзамена или просто из-за ваших знаний в качестве профессионального специалиста по фитнесу — вы можете сделать еще один шаг в этой инфографике и использовать нас, чтобы направлять и планировать свое обучение на 28 дней. процесс.
Вы можете изучить и запомнить мышцы тела (все 50 мышц) в течение 28 дней всего за 15 минут в день!
Если это звучит как сбывшаяся мечта — присоединяйтесь к нам в спринте, перейдя по ссылке ниже:
https: // редакция.parallelcoaching.co.uk/muscle-memory-sprint
Как и эта инфографика, лучшая редакция проста и структурирована.
Присоединяйтесь к нам на Muscle Memory Sprint , чтобы добавить структуру и простоту в изучение всех 50 мышц, готовых к экзамену. Если вы готовитесь к экзамену по анатомии и физиологии Уровня 2, то спринт мышечной памяти покажет вам, какие мышцы вам нужно знать для экзаменов Уровня 2 и Уровня 3.
Увидимся на другой стороне
С уважением, Хейли
Параллельное обучение
Вы также можете найти нас на следующих платформах:
Instagram: https: // www.instagram.com/parallelcoaching
Facebook: https://www.facebook.com/ParallelCoaching
Twitter: https://twitter.com/ParallelCoach
Канал на YouTube: http://bit.ly/2F1Z1bs
Это видео: https: //youtu.be/_Wxn17vkGPc
Комментарии
комментария
Как быстрее нарастить мышцы
Накачивайте мышцы быстрее с помощью этих советов по фитнесу.
Getty ImagesЛюбой, кто когда-либо стремился к наращиванию мышечной массы, знает, что для набора массы требуется много времени. Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, ищете способ ускорить утомительный процесс. Как фитнес-тренер, я хочу, чтобы вы оправдали свои ожидания. Слишком высокие ожидания могут привести к разочарованию и, как следствие, к тому, чтобы бросить курить до того, как вы начнете замечать желаемый рост мышц.
Наш информационный бюллетень о здоровье и благополучии помещает лучшие продукты, обновления и советы в ваш почтовый ящик.
Для наращивания мышечной массы нужно время — много времени. Это также требует упорного труда и последовательности. Даже если вы все сделаете правильно, вы можете добавить от одного до двух фунтов мышечной массы в месяц.
Тем не менее, вы можете помочь себе с помощью нескольких ключевых стратегий. Если вам интересно, как нарастить мышцы быстрее, помните об этих восьми советах, и вы увидите последовательное увеличение размера мышц, силы и общей физической формы.
Подробнее: 7 лучших тренировочных движений, которые можно сделать, если вы хотите стать сильнее
1. Увеличьте тренировочный объем
Getty ImagesИсследования говорят нам, что больший объем обычно приводит к увеличению мышечной массы.
Объем — это общая нагрузка, с которой вы нагружаете мышцу во время данной тренировки. Чтобы рассчитать объем, умножьте количество подходов на количество повторений и на свой вес.Например, если вы выполняете жим лежа в трех подходах по 10 повторений с весом 100 фунтов, ваш объем для этого сеанса жима лежа составит 3000 фунтов.
Есть даже определенный диапазон повторений, который, как известно, лучше всего способствует росту мышц. Подъем от 8 до 15 повторений в каждом подходе является общепринятым «диапазоном повторений при гипертрофии». Если в настоящее время вы делаете меньше повторений, попробуйте увеличить диапазон повторений, зная, что вам, вероятно, придется уменьшить вес. Если вы в настоящее время поднимаете более 15 повторений, попробуйте уменьшить диапазон повторений и увеличить вес.
Подробнее: Что лучше: подъем легких или тяжелых?
2. Увеличьте частоту тренировок
Getty ImagesНекоторые исследования показывают, что частота тренировок так же важна, как и тренировочный объем, для наращивания мышечной массы. Частота просто означает, как часто вы тренируете мышцу или группу мышц в неделю, и чем больше вы тренируете мышцу, тем больше у нее потенциала для роста.
Это эффективная стратегия, но может быть опасной, если вы не будете осторожны. Медленно увеличивайте частоту, если вы используете эту технику для наращивания мышечной массы — не переходите с тренировки ног один раз в неделю на четыре раза в неделю, если только вы не хотите бороться с этим с помощью DOMS.
Подробнее: Медленные тренировки столь же эффективны, как и быстрые. Вот почему
3. Поднимайте тяжелые грузы
Getty ImagesНаличие большей силы обычно — но не всегда (можно быть менее мускулистым, но все же очень сильным) — коррелирует с более крупными мускулами.
Когда вы поднимаете тяжелые веса, ваши мышцы переносят больше разрывов в своих волокнах, тем самым вызывая больший синтез мышечного белка (процесс, с помощью которого ваши мышцы поглощают белок для восстановления и наращивания).
Имейте в виду, что «тяжелые» относительны, и я не говорю, что вам следует делать максимальную тягу каждую неделю. Выбирайте достаточно тяжелые веса, чтобы вы могли утомиться в подходе из 8-15 повторений. Вы также можете поднимать тяжести в более низком диапазоне повторений, например, от 4 до 6 повторений, чтобы сосредоточиться на наращивании силы.
Отказ от «усталости» означает движение до тех пор, пока вы не окажетесь на грани неудачи. Если вы делаете так много повторений, что заканчиваете подход неполным повторением, вы зашли слишком далеко и повторили «до отказа».
Подробнее: Мышечная боль: болезненность или травма?
4. Перейти на комбинированные подъемники
Getty ImagesКомплексные упражнения — самый эффективный и действенный вид движения для наращивания мышц.Сложные движения включают те, которые включают в себя многосуставные движения, в отличие от односуставных движений. Например, приседания — это сложное упражнение, а разгибание ног сидя — это односуставное движение.
Сложные упражнения задействуют больше мышечных волокон из целевой группы мышц, но они также, как правило, задействуют все ваше тело, а не одну группу мышц.
Давайте снова воспользуемся примером приседания и разгибания ног: когда вы приседаете, ваши квадрицепсы, подколенные сухожилия, ягодицы, кора, спина и даже икры работают, чтобы завершить движение.Когда вы делаете разгибание ног, только квадрицепсы работают над завершением движения. Основываясь только на этой информации, становится ясно, что комплексные упражнения обладают большим потенциалом для роста мышц.
Подробнее: Самые эффективные тренировки, чтобы привести в форму за минимальное время
5. Ешьте больше протеина
Getty ImagesProtein буквально наращивает и восстанавливает ваши мышцы.Одна из основных ролей диетического белка в организме — восстановление клеток, включая клетки мышц, которые повреждаются при поднятии тяжестей. Известно, что белковые добавки увеличивают синтез мышечного белка, процесс, который восстанавливает и укрепляет ваши мышцы.
Рекомендации по потреблению белка различаются, но в целом, чтобы способствовать росту мышц, вы должны съедать от 2 до 3 граммов белка на килограмм веса тела. Для людей с имперскими взглядами это дает от 0,9 до 1,36 грамма на фунт веса тела.
Для справки, DRI (диетическая справочная норма потребления), установленная Институтом медицины, составляет 0,8 грамма белка на килограмм веса тела или 0,36 грамма на фунт.
П.С. Если вы едите протеин перед сном, вы можете добиться максимальных результатов.
6. Ешьте больше в целом
Getty Images«Массовое наращивание массы» — это то, что сказали бы бодибилдеры. Бодибилдеры переживают межсезонье между соревнованиями, во время которого основная цель — нарастить как можно больше мышц.Для этого они едят в избытке калорий, чтобы способствовать увеличению силы и росту мышц.
Хорошо известно, что употребление дополнительных калорий может помочь вам нарастить мышцы — если вы продолжаете поднимать тяжести. Если вы потребляете лишние калории, но не перегружаете мышцы увеличением веса, объема или частоты, вы можете набрать больше жира, чем сухие мышцы.
Подробнее: Хотите избавиться от жира на животе? Прекратите уже скручивания
7. Больше спать
Getty ImagesНезависимо от того, насколько усердно вы тренируетесь, какой вес поднимаете или сколько белка вы едите, вы не увидите оптимальных результатов в наращивании мышц, если вы хронически недосыпаете.Мало того, что поднятие тяжестей будет казаться экспоненциально сложнее, вы можете вообще потерять мотивацию поднимать тяжести. Тогда, очевидно, мышцы не нарастишь.
Сон также способствует восстановлению мышц. Исследования показывают, что большая часть процесса восстановления мышц происходит во время сна и что сон влияет на важные гормоны, такие как кортизол, гормон роста человека и фактор роста инсулина, которые все играют роль в поддержании и росте мышц. Исследование 2018 года даже показало, что всего одна ночь без сна может сократить ваши усилия по наращиванию мышц за счет увеличения расщепления белка.
Подробнее: 5 распространенных проблем со здоровьем, которые мешают вашему сну
8. Приоритет восстановления
Getty ImagesВосстановление после тренировки очень важно. Я не могу это подчеркнуть, но я попробую: восстановление после тренировки — это , поэтому важно .
Если вы продолжаете напрягать мышцы, не давая им возможности отдохнуть и восстановить силы, они не будут расти — и вы столкнетесь с симптомами синдрома перетренированности.Причина, по которой многие бодибилдеры используют «шпагат», заключается в том, что они могут тренироваться несколько раз в неделю, не перенапрягая определенную группу мышц.
Например, обычное разделение — это «толкай-толкай». Это выглядит так:
- Толкающие движения верхней части тела (акцент на грудь, плечи и трицепсы)
- Тяговые движения верхней части тела (акцент на мышцы спины и бицепс)
- Ноги (акцент на квадрицепсы, подколенные сухожилия, икры и ягодицы)
- Отдых
- Повторить
Подробнее: Как восстановиться после длинных бегов, тренировок CrossFit, HIIT и силовых тренировок
Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для образовательных и информационных целей и не предназначена для здоровья или медицинского совета.Всегда консультируйтесь с врачом или другим квалифицированным поставщиком медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья или целей здоровья.
Как быстро нарастить мышцы без стероидов MyHeart
Итак, после прочтения моего сообщения «Можно ли быстро нарастить мышцы без наркотиков?», Вы теперь поймете, что просто невозможно добиться того же успеха, что журналы, веб-сайты и наркопотребители. заявите, без употребления наркотиков, но хорошая новость заключается в том, что вы можете получить РЕАЛЬНУЮ и значительную прибыль.Однако важно, чтобы вы использовали природный потенциал своего тела, применяя следующие советы и методы, чтобы обеспечить максимальный размер и силу, которые возможны естественным образом.
1) Оптимизируйте потребление белка — Обратите внимание, что я говорю оптимизировать, а не максимизировать! Если вы еще этого не сделали, прочтите мою статью о белковых добавках, чтобы точно понять, сколько белка нужно принимать, как часто и, самое главное, когда его принимать. На первый взгляд это сложная тема, которая очень проста, когда вы ее понимаете, и может привести к хорошим результатам.Короче говоря, принимайте 20 г белка в течение 20 минут — 2 часов после тренировки и стремитесь к 60-100 граммов в день, чтобы максимизировать свои результаты.
2) Сконцентрируйтесь на силе, и размер последует за — Я не могу вспомнить никого, кто был бы очень силен, но не имел бы невероятной основной мышечной структуры. С другой стороны, я могу думать о нескольких людях, у которых гораздо больше мышц, чем у меня, но которых я легко могу поднять. Сила наращивает мышцы — факт. Если вы хотите быстро нарастить мышцы, сосредоточьтесь на поднятии тяжестей (с хорошей техникой!), И размер будет следовать.Поднятие тяжестей также приводит к невероятной плотности, что гораздо более желательно, чем внешний вид стероида, похожий на воздушный шар.
3) Принимайте адекватные дни отдыха. — Многие программы в мире бодибилдинга рекомендуют тренироваться 6 или 7 дней в неделю. Если вы тренируетесь правильно, это создает огромную нагрузку на организм, и без помощи стероидов или лекарств организм просто не сможет восстановиться. Мышцам нужно время, чтобы восстановиться и расти, и перетренированность им не помогает. Вы не поверите, если вы тренируетесь 4-5 дней в неделю, у вас будут гораздо более качественные тренировки и вы наберете больше мышц по сравнению с 6-7 днями в неделю.Попробуйте, если хотите быстро нарастить мышцы. Меньше усилий — больше пользы — как можно жаловаться!
4) Используйте комплексные движения — Вы получите гораздо больше результатов, используя сложные упражнения, такие как приседания, подъемы, смертоносные упражнения и т. Д., По сравнению с изолирующими упражнениями, такими как сгибание бицепса. Вы прорабатываете сразу несколько мышц, и их использование приводит к солидному внешнему виду, который выгодно отличает вас от остальных. Прочтите мою статью о том, «как получить упаковку из шести штук», чтобы понять, как они могут также привести к разрыву средней части в качестве побочного продукта.
5) Будьте осторожны с добавками — Если вы читали мои статьи о протеиновых и креатиновых добавках, вы знаете, что и то, и другое может дать положительные результаты. Однако имейте в виду, что почти все остальные добавки на рынке — это не более чем уловка, предназначенная для извлечения денег из вашего кошелька. За ними нет никаких научных доказательств, и все заявления о ванне просты. Звучит неправдоподобно, но это правда. Следует отметить интересный факт, что для большинства добавок, представленных на рынке, упаковка стоит дороже, чем продукт, который нужно произвести.Это должно сказать вам все, что вам нужно знать.
6) Legs, Legs, Legs — Если вы хотите быстро набрать мышечную массу, это жизненно важно. В каждом спортзале есть своя доля людей с большой грудью и бицепсами с тощими куриными ножками, прячущимися под этими тактически длинными шортами. Ноги содержат самые большие группы мышц в теле, поэтому есть смысл тренировать их, если вы хотите расти! Пропустить ноги и упустить.
7) Обеспечьте адекватное потребление калорий — Остерегайтесь попыток похудеть и нарастить мышцы одновременно.Чтобы нарастить мышцы, не говоря уже о быстром наращивании мышц, вам необходимо иметь положительный энергетический баланс. Вопреки тому, что говорят люди, на диете просто невозможно набрать приличное количество мышц.
8) Достаточно спите — Работайте столько, сколько хотите, но если вы не будете спать после этого, вы просто не наберете мышечную массу. Ничего не делать так же важно, как тренироваться. Посмотрите на расписание любого спортсмена мирового класса, и в нем преобладает отдых. Не существует точной фигуры, которая подошла бы всем, но важно, чтобы вы спали, когда вы устали, и достаточно, чтобы чувствовать себя отдохнувшим, когда просыпаетесь.Если вы хотите быстро набрать мышечную массу, это необходимо!
9) Меняйте упражнения — Каждая мышца со временем может расти только с определенной скоростью. Регулярно меняя упражнения, вы убедитесь, что каждая мышца тренируется и имеет шанс расти. Прочтите, откройте для себя новые упражнения и режимы и попробуйте их.
10) Не недооценивайте пробу и ошибку — Никто не добивается того, чего хочет, не совершая ошибок и не извлекая уроки из них.У всех разные способности, механика и генетика. Некоторые упражнения и комбинации подойдут для определенных групп лучше, чем для других. Не просто слепо следуйте тому, что вам говорят, и ожидайте быстрого набора мышечной массы. Если через месяц у вас что-то не работает, проявите инициативу, внесите изменения и попробуйте еще раз. Потратьте время на разработку своих инструментов, и тогда вы сможете применять их вечно.
Применяйте этот совет, проявляйте терпение, тренируйтесь с умом, и вы быстро наберете мышцы — это так просто, и никому не позволяйте говорить вам обратное.
4,92 / 5 (12)Как выполнять прогрессивное расслабление мышц
Шаг 2 : Расслабление напряженных мышц
Этот шаг включает быстрое расслабление напряженных мышц. Примерно через 5 секунд позвольте всей напряженности вытечь из напряженных мышц. Делая этот шаг, выдохните. Вы должны почувствовать, как мышцы расслабляются и расслабляются, когда напряжение уходит. Важно очень сознательно сосредоточиться и замечать разницу между напряжением и расслаблением.Это самая важная часть всего упражнения.
Примечание: Может потребоваться время, чтобы научиться расслаблять тело и замечать разницу между напряжением и расслаблением. Поначалу может быть неудобно сосредотачиваться на своем теле, но со временем это может стать довольно приятным.
Оставайтесь в этом расслабленном состоянии примерно 15 секунд, затем переходите к следующей группе мышц. Повторите шаги по расслаблению-напряжению. После проработки всех групп мышц найдите время, чтобы насладиться состоянием глубокого расслабления.
Различные группы мышц
Во время упражнения на постепенное расслабление вы будете работать почти со всеми основными группами мышц вашего тела. Чтобы упростить запоминание, начните с ног и систематически двигайтесь вверх (или, если хотите, вы можете делать это в обратном порядке, ото лба до ступней). Например:
- Стопа (согните пальцы ног вниз)
- Голень и стопа (напрягите икроножную мышцу, потянув пальцы ног на себя)
- Вся нога (напрягая мышцы бедра, выполняя сверху)
(повторить на другой стороне корпуса)
- Рука (сожмите кулак)
- Вся правая рука (напрягите бицепс, подтянув предплечье к плечу и «сделайте мышцу», сжимая кулак)
(повторить на другой стороне корпуса)
- Ягодицы (подтяните, стянув ягодицы вместе)
- Желудок (втянуть живот)
- Грудь (напрячь на глубоком вдохе)
- Шея и плечи (поднимите плечи вверх, чтобы коснуться ушей)
- Рот (откройте рот достаточно широко, чтобы растянуть петли челюсти)
- Глаза (плотно закройте веки)
- Лоб (поднимите брови, насколько сможете)
Может быть полезно послушать, как кто-нибудь проведет вас через эти шаги.В продаже есть много компакт-дисков для расслабления, которые проведут вас через прогрессивную мышечную релаксацию (или что-то очень похожее). Как вариант, вы можете записать сценарий этого процесса на кассету или компакт-диск или попросить друга или родственника спокойным, успокаивающим голосом записать его для вас. Это будет звучать примерно так:
Сделайте глубокий вдох через нос… задержите дыхание на несколько секунд… а теперь выдохните… сделайте еще один глубокий вдох через нос… Теперь обратите внимание на свое тело и его ощущения….Начните с правой ноги … сожмите все мышцы правой стопы. Сожмите пальцы ног так сильно, как только сможете, теперь держите это… .поддерживайте… хорошо… теперь расслабьтесь и выдохните… позвольте ноге расслабиться… обратите внимание на разницу между напряжением и расслаблением…. Почувствуйте, как напряжение вытекает из вашей стопы, как вода … (затем повторите с правой голенью и стопой , всей правой ногой и т. Д.).
Быстрое напряжение и расслабление
Когда вы познакомитесь с техникой «напряжение и расслабление» и будете практиковать ее в течение пары недель, вы можете начать практиковать очень короткую версию прогрессивной мышечной релаксации.При таком подходе вы узнаете, как напрягать большие группы мышц, что занимает еще меньше времени. Эти группы мышц:
- Нижние конечности (ступни и голени)
- Желудок и грудь
- Руки, плечи и шея
- Лицо
Таким образом, вместо того, чтобы работать только с одной определенной группой мышц (например, животом), вы можете сосредоточиться на всей группе (животе И груди). Вы можете начать с сосредоточения внимания на своем дыхании во время напряжения и расслабления.При выполнении этой сокращенной версии может быть полезно сказать себе определенное слово или фразу на медленном выдохе (например, « расслабься, », « отпусти, », «, оставайся спокойным, », «, мир, »). « будет проходить » и т. Д.). Это слово или фраза станут ассоциироваться с расслабленным состоянием; в конце концов, произнесение одного этого слова может вызвать чувство спокойствия. Это может быть удобно в периоды, когда трудно найти время, чтобы пройти все этапы постепенного расслабления мышц.
Только выпуск
Хороший способ еще больше сократить время, затрачиваемое на расслабление мышц, — это познакомиться с техникой «только расслабление». Одно из преимуществ напряжения и расслабления мышц состоит в том, что вы учитесь распознавать, как ощущаются напряженные мышцы и как ощущаются расслабленные мышцы.
Как только вы почувствуете себя комфортно с техниками напряжения и расслабления, вы можете начать выполнять «только расслабление», что включает в себя снятие «напряженной» части упражнения.Например, вместо того, чтобы напрягать живот и грудь перед их расслаблением, попробуйте просто расслабить мышцы. Сначала ощущение расслабления может быть менее интенсивным, чем при предварительном напряжении мышц, но с практикой техника только расслабления может быть столь же расслабляющей.
Аудио «Напряжение и отпускание»
Мужской:
http://anxietycanada.com/wp-content/uploads/2019/02/tense_and_release_male.mp3Женщина:
http: // тревожностьканада.com / wp-content / uploads / 2019/02 / tense_and_release_female.mp3Удивительный феномен мышечной памяти | Оксфордского университета | Оксфордский университет
Изменения в мозге, которые позволяют вам приобретать новые навыки
Если вы живете в Оксфорде, ездить на велосипеде трудно. Но, как может подтвердить любой новичок в городе, впервые за много лет прыгнуть обратно в седло, чтобы плыть по узким оживленным улочкам, может быть пугающей перспективой. К счастью, старая поговорка верна: это действительно похоже на обучение катанию на велосипеде.Многие люди уже сталкивались с этим феноменом раньше — удивительной и долговечной памятью на навыки, которые часто называют мышечной памятью.
В рамках конкурса Big Brain Competition мы получили множество вопросов о мышечной памяти во всех видах различных навыков, от вязания до танцев и игр. Что такое мышечная память? Включает ли это изменения в структуру мозга? Что происходит в мозгу, когда мы узнаем что-то новое?
вопросов, заданных представителями общественности в рамках конкурса Big Brain Competition.Даже самые простые повседневные действия включают сложную последовательность напряжения и расслабления множества различных мышц. Для большинства этих действий мы неоднократно практиковались в течение нашей жизни, а это означает, что эти действия можно выполнять быстрее, плавнее и точнее. Со временем, при постоянной практике, такие сложные действия, как езда на велосипеде, вязание или даже исполнение мелодии на музыкальном инструменте, можно выполнять почти автоматически и без раздумий.
Мы часто говорим об этих навыках, как о том, что они хранятся в мышечной памяти, но этот термин на самом деле немного неправильный.Хотя определенные навыки, такие как езда на велосипеде или совершенствование теннисной подачи, могут потребовать укрепления определенных мышц, процессы, которые важны для обучения и запоминания новых навыков, происходят в основном в мозге, а не в мышцах. Изменения, происходящие в мозге во время обучения навыкам и памяти, изменяют информацию, которую мозг посылает мышцам, тем самым изменяя производимые движения.
Несмотря на это, обучение навыкам и память явно сильно отличаются от других форм памяти.Считается, что человеческая память состоит из множества различных систем, которые могут работать практически независимо друг от друга [1]. Например, мы можем запоминать факты, такие как тот факт, что Париж является столицей Франции, но не можем вспомнить, когда и где мы изначально узнали об этом факте. Точно так же вы можете помнить, что разговаривали с другом, но не помните, о чем был разговор. Это связано с тем, что память о фактах, известная как декларативная память, считается другой системой, управляемой другими механизмами мозга, чем та, которая используется для запоминания жизненных событий, известной как эпизодическая память.
Память на навыки можно рассматривать как еще одну отдельную систему. Например, вы можете отлично ездить на велосипеде, но это не значит, что вы можете объяснить кому-то точную последовательность движений, необходимых для езды на велосипеде. Вы можете даже не вспомнить, когда и где вы научились этому навыку. Эксперименты на пациентах с амнезией и другими нарушениями памяти продемонстрировали, как эти разные системы памяти могут работать по отдельности. Один пациент, известный как Х.М., перенес тяжелую амнезию после операции по излечению от эпилепсии и не мог сформировать новые воспоминания о жизненных событиях или фактах, имел нормальное обучение и память на такие навыки, как рисование в зеркале [2].В этой задаче Х. Его попросили нарисовать простое изображение, например, звезду, при этом он видел только изображение и свою руку в зеркале, что означало, что его действия должны были быть совершены в направлении, противоположном тому, как они представлялись ему. Удивительно, но, несмотря на высокие навыки рисования в зеркале, Х. никогда не мог распознать оборудование для выполнения задач или вспомнить какие-либо тренировки. Это открытие указывает на важный аспект памяти навыков, что она может храниться без какого-либо осознанного осознания, а умелые действия могут выполняться почти автоматически.
Эти разные типы памяти контролируются разными областями мозга, при этом декларативные и эпизодические воспоминания в основном производятся и хранятся в височной доле и гиппокампе. Довольно широкий диапазон областей мозга, по-видимому, отвечает за воспоминания о навыках, в том числе: области моторной коры, часть мозга, которая посылает сигналы мышцам тела и отвечает за планирование и выполнение движений; базальные ганглии, структура глубоко внутри мозга, связанная с началом движения; и мозжечок, область в задней части мозга, отвечающая за адаптацию.
Но что происходит с этими регионами, когда мы узнаем что-то новое? И что такого особенного в этих изменениях, которые позволяют улучшить память и навыки?
Используя магнитно-резонансную томографию (МРТ), исследователи могут изучать множество различных типов изменений, которые позволяют нам изучать и запоминать двигательные навыки. Одно из этих изменений связано с увеличением связей между различными областями мозга, необходимыми для определенного навыка. В одном исследовании, проведенном в Оксфорде, здоровым взрослым делали МРТ до и после шести недель обучения жонглированию.Это сканирование может обнаружить белое вещество — длинные волокна, соединяющие разные части мозга вместе. Исследователи обнаружили, что после тренировки жонглирования произошло усиление связей белого вещества между областями мозга, отвечающими за зрение, и областями, ответственными за совершение движений [3]. Увеличенная связь между визуальной и движущейся областями приводит к более быстрому и легкому обмену информацией, возможно, обеспечивая лучшую зрительно-моторную координацию.
Не только белое вещество может измениться с тренировкой: исследования показали, что есть изменения и в сером веществе.Серое вещество состоит из тел клеток (нейронов) мозга, и именно в нем происходит обработка информации в головном мозге. Другое исследование жонглирования показало, что после тренировки произошло увеличение серого вещества в тех частях мозга, которые участвуют в обработке визуальной информации о движущихся объектах [4], что, возможно, позволяет более точно обрабатывать визуальную информацию о движущихся шарах для жонглирования.
Изучение новых навыков также приводит к изменениям в первичной моторной коре головного мозга, области мозга, ответственной за действия.Клетки в этой области связываются с другими нейронами, которые проходят по спинному мозгу, чтобы контактировать с мышцами тела и заставлять их сокращаться. Части тела, расположенные близко друг к другу, например пальцы, контролируются областями, расположенными близко друг к другу в моторной коре. Мы можем безопасно и легко изучить, как различные части моторной коры головного мозга соединяются с мышцами у здоровых людей, используя метод, называемый транскраниальной магнитной стимуляцией (ТМС). Мы используем ТМС, чтобы прикладывать небольшие магнитные импульсы к поверхности кожи головы в разных местах и записывать подергивания в мышцах тела.
Исследования с использованием ТМС и других методов обнаружили, что «представления» мышц тела в моторной коре различаются у разных людей в зависимости от их использования. Например, у профессиональных исполнителей на струнных инструментах, как правило, большая область представляет собой левую руку [5,6]. Наличие большего представительства и, следовательно, большего количества связей между мозгом и мышцами руки, возможно, позволяет более точно контролировать движения. Хотя эти изменения, вероятно, являются результатом многолетней интенсивной практики, небольшие изменения в представлении также могут происходить в течение гораздо более коротких периодов.В одном исследовании здоровых добровольцев предлагали разучить короткое задание на движения рук и ног. Результаты показали, что область моторной коры, представляющая мышцы руки, временно расширяется в сторону области, представляющей стопу [7]. Изменение того, как мозг соединяется с мышцами, вероятно, станет еще одним способом улучшения навыков, и если эти изменения будут постоянными, навык будет сохранен.
Изменения в белом веществе, сером веществе и представлении моторной коры, по-видимому, важны для обучения навыкам и памяти.Мозг человека, который очень хорошо владеет определенным навыком, например, танцует линди-хоп или играет в определенную видеоигру, может иметь более сильные связи белого вещества между различными областями мозга, необходимыми для каждой задачи, и больше серого вещества в некоторых из них. регионы и могут иметь более крупные представления необходимых мышц моторной корой. Однако, вероятно, есть много других типов структурных изменений, которые происходят, когда мы изучаем новый двигательный навык, которые еще предстоит открыть.
Помимо измерения изменений в структуре мозга, МРТ-сканеры также могут использоваться для изучения функций мозга при выполнении различных задач.МРТ может рассказать нам о том, как изменяется активация мозга, когда мы осваиваем новые двигательные навыки. Исследования показали, что в самом начале обучения новому движению в головном мозге происходит большая активность, но особенно в области, известной как домоторная кора головного мозга, которая находится прямо перед первичной моторной корой [8]. , и обычно связан с планированием движения. Высокий уровень активности также наблюдается в базальных ганглиях, которые являются областью, обычно активной во время инициации движения [9,10].Высокий уровень активности в этих областях, вероятно, связан с тем, что для освоения нового навыка каждое действие необходимо спланировать и продумать. После многократной отработки действия, которое становится практически автоматическим навыком, не требующим усилий, активность в домоторной коре и базальных ганглиях снижается [11,12].
Другие области, такие как моторная кора и мозжечок, остаются активными, даже когда действие стало автоматическим, но здесь активность становится более сфокусированной [11]. Эти результаты были интерпретированы как обучение мозга наиболее эффективному способу выполнения действия.Если бы мы отсканировали вязальщицу, пока она училась новому стежку, или игрок, играющий в новую видеоигру, мы, вероятно, увидели бы примерно такую модель активности.
Что, если бы мы сравнили вязальщицу-новичка и вязальщицу-профессионала, когда они накладывали этот новый стежок? Что ж, одно исследование сканировало как профессиональных, так и любительских скрипачей, когда они исполняли движения, которые потребовались бы для исполнения отрывка из концерта Моцарта. Хотя в активации было много общего: обе группы демонстрировали активацию моторной коры, в профессиональной группе была более сфокусированная активация, что указывает на их повышенную эффективность в выполнении этих движений.Также было меньше других областей мозга, таких как базальные ганглии, которые демонстрировали активацию в профессиональной группе, что указывает на то, что они выполняли задачу более автоматически, чем в любительской группе [13].
Итак, являетесь ли вы велосипедистом, вязальщицей, танцором или геймером, вы можете поблагодарить аналогичные изменения в структуре и функциях вашего мозга за то, что они позволили вам улучшить и запомнить эти навыки. Без удивительного явления мускулов или памяти навыков ничто из этого не было бы «таким легким, как научиться ездить на велосипеде».
Эйнсли Джонстон, студентка DPhil Центра интегративной нейровизуализации Wellcome.
Ссылки
1. Сквайр, Л. Р. и Зола, С. М. Структура и функции декларативных и недекларативных систем памяти. Proc. Natl. Акад. Sci. 93, 13515–13522 (1996).
2. Милнер, Б. Проблемы памяти, сопровождающие односторонние гиппокампы. Physiol. Hippocampe Cent. Natl. Речь. Sci. с.257–272 (1962).
3. Шольц, Дж., Кляйн, М. К., Беренс, Т. Э. и Йохансен-Берг, Х. Тренинг вызывает изменения в архитектуре белого вещества. Nat. Neurosci. 12, 1370–1371 (2009).
4. Драганский Б. и др. Изменения серого вещества, вызванные тренировкой. Природа 427, 311 (2004).
5. Эльберт, Т., Пантев, К., Винбрух, К., Рокстро, Б. и Тауб, Э. Повышенное кортикальное представительство пальцев левой руки у струнных исполнителей. Наука 270, 305 (1995).
6. Hashimoto, I. et al. Существует ли реорганизация представления цифр в области 3b струнных исполнителей в зависимости от тренировок? Clin. Neurophysiol. 115, 435–447
7. Липерт Дж., Терборг К. и Вейллер К. Двигательная пластичность, вызванная синхронными движениями большого пальца и стопы. Exp. Brain Res. , 125, 435–439 (1999).
8. Тони, И., Крамс, М., Тернер, Р.И Пассингэм, Р. Э. Временной ход изменений во время обучения моторной последовательности: исследование фМРТ всего мозга. NeuroImage 8, 50–61 (1998).
9. Зейтц, Р. Дж. И Роланд, П. Э. Изучение последовательных движений пальцев у человека: комбинированное исследование кинематической и позитронно-эмиссионной томографии (ПЭТ). Eur. J. Neurosci. 4, 154–165 (1992).
10. Зейтц, Р. Дж., Роланд, П. Э., Бом, К., Грейтц, Т., Стоун-Эландер, С. Моторное обучение в человеке: исследование позитронно-эмиссионной томографии. Нейроотчет 1, 57–60 (1990).
11. Ву Т., Кансаку К. и Халлетт М. Как самопроизвольные запоминаемые движения становятся автоматическими: функциональное МРТ-исследование. J. Neurophysiol. 91, 1690 (2004).
12. Karni, A. et al. Функциональные МРТ-доказательства пластичности моторной коры взрослых во время обучения двигательным навыкам.