Быстрота как физическое качество, средства и методы развития | krok8.com
Содержание:Быстрота как физическое качество – это способность человека совершать двигательное действие в минимальный для данных условий отрезок времени с определенной частотой и импульсивностью.
В вопросе о природе этого качества среди специалистов нет единства взглядов. Одни высказывают мысль, что физиологической основой быстроты является лабильность нервно-мышечного аппарата. Другие полагают, что важную роль в проявлении быстроты играет подвижность нервных процессов. Многочисленными исследованиями доказано, что быстрота является комплексным двигательным качеством человека.
Быстрота – это качество, которое весьма многообразно и специфично проявляется в различных физических действиях человека.
Возьмем такой пример. Человек ведет автомобиль, и перед ним неожиданно возникает препятствие, требующее немедленной остановки. В этой ситуации быстрота водителя проявляется в двух формах:
- Быстрота двигательной реакции, выражающаяся временем, прошедшим с момента, когда человек увидел препятствие, до начала движения ногой к педали тормоза.
- Быстрота движения, то есть скорость, с которой правая стопа переместится с педали акселератора на педаль тормоза и нажмет ее. Между этими формами нет тесной взаимосвязи: человек может обладать очень быстрой реакцией и в то же время сравнительно медленной скоростью движений. И наоборот.
Виды (Формы) быстроты
Быстрота имеет различные виды проявления. Различают быстроту как способность к быстрым двигательным реакциям на зрительный, звуковой или тактильный раздражитель.
Например, быстроту реакции фехтовальщика в ответ на действие противника, быстроту движения со старта бегуна на короткие дистанции.
Быстрота выражается также в способности к смене движений по направлению и характеру, прекращению движений. Это та сторона качества быстроты, которая в наибольшей мере проявляется в спортивных играх, скоростном спуске на лыжах, слаломе.
Основные виды проявления быстроты человека:
- время двигательной реакции,
- время максимально быстрого выполнения одиночного движения,
- время выполнения движения с максимальной частотой,
- время выполнения целостного двигательного акта.
Выделяют также еще один вид проявления быстроты («скоростных качеств») – быстрое начало движения (то, что в спортивной практике называют «резкостью»).
Практически наибольшее значение имеет скорость целостных двигательных актов (бег, плавание и др.), а не элементарные виды проявления быстроты, хотя скорость целостного движения лишь косвенно характеризует быстроту человека.
Одной из характеристик быстроты является частота движений, играющая большую роль в таких действиях, как, например, спринтерский бег, работа на ключе радиопередатчика, исполнение трели на музыкальном инструменте и т.п.
Быстрота проявляется в способности к частоте повторных движений; например, движений баскетболиста, ведущего мяч, движений бегуна на короткие дистанции.
Чем меньше масса движущейся части тела, тем большую частоту можно развить ею. Наибольшая частота движений – пальцев и кисти в целом. Наиболее медленны по сравнению с движениями в лучезапястном, локтевом и плечевом суставах движения туловища. Быстрота частоты движений развивается весьма незначительно.
Для развития частоты движений можно использовать бег на месте с максимальной, естественно, частотой, но с минимальным подниманием стоп от пола. Это упражнение можно использовать и как соответствующий тест, подсчитывая количество шагов за 10 сек. (удобней подсчитывать касания пола какой-нибудь ногой).
С целью превышения максимальной скорости и частоты движений можно использовать звуковой ритм или соответствующую музыку. Под музыкальное сопровождение с отчетливым ускоряющимся ритмом, рассчитанное на 15-30 сек. передвижения, гораздо легче проявить предельную быстроту и попытаться превысить ее.
Так, в эксперименте бег на месте под ускорявшийся танцевальный ритм позволил спортсменам увеличить частоту движений на 5-8 %.
Быстрота проявляется также в способности преодолевать определенное расстояние в наиболее короткий отрезок времени, а также в импульсивности, резкости одиночных или повторных движений. Между указанными формами проявления быстроты имеется связь, но нет прямой зависимости.
Методы развития быстроты
Существует ряд методов развития быстроты:
- Повторный метод – сводится к выполнению упражнений с околопредельной или максимальной скоростью. Следует выполнять задания в ответ на сигнал (преимущественно зрительный) и на быстроту отдельных движений. Продолжительность выполнения задания такая, в течение которой поддерживается максимальная быстрота (обычно 5-10 сек.). Интервал отдыха между упражнениями должен обеспечивать наибольшую готовность к работе (30 сек. – 5 мин. В зависимости от характера упражнений и состояния спортсмена).
- Сопряженный метод, представляет собой, например, выполнение ударного движения при нападающем ударе с отягощением на кисти, перемещения с отягощением и т.п.
- Метод круговой тренировки, в котором подбирают упражнения, при выполнении которых участвуют основные группы мышц и суставы.
- Игровой метод – выполнение упражнений на быстроту в подвижных играх и специальных эстафетах.
- Соревновательный метод – выполнение упражнений с предельной быстротой в условиях соревнования.
Особенно рекомендуется соревновательный метод, который требует значительных волевых усилий. Эффективность этого метода повышается при групповом выполнении упражнений.
Главная задача при воспитании быстроты состоит в том, чтобы спортсмен преждевременно не специализировался в каком-либо одном упражнении скоростного характера, чтобы не включать в большом объеме однотипное повторение этого упражнения. Поэтому столь важно, чтобы спортсмены применяли скоростные упражнения возможно чаще в форме состязания или игры.
В программу занятий должны входить в значительном объеме такие скоростные упражнения, как спринтерский бег со старта и с хода, бег с ускорением, прыжки в длину и высоту с предельно быстрым отталкиванием, метание облегченных снарядов, подвижные и спортивные игры, предельно быстро выполняемые акробатические упражнения и разнообразные специальные подготовительные упражнения.
Особо важную роль в тренировке, направленной на развитие быстроты одиночных движений, играет срочная информация о достигнутых результатах.
Сопоставление объективных показателей быстроты, частоты движений, времени выполнения позволяет спортсменам улучшать эти параметры и делать правильные выводы об эффективности тренировки.
Средства развития быстроты
Для тренировки быстроты реакции, необходимой нам в самых разнообразных жизненных ситуациях, можно предложить множество упражнений.
Например, вы вытягиваете вперед руку с выпрямленной в вертикальной плоскости ладонью, а другой человек держит за верхний конец 30-40-сантиметровую линейку таким образом, чтобы ее нижний конец был вровень с ребром вашей ладони (на расстоянии 1-2 см от нее). Затем он неожиданно для вас отпускает линейку, а вы должны как можно быстрее схватить ее (предплечье должно оставаться неподвижным). При этом расстояние, которое линейка успела пролететь, будет характеризовать вашу быстроту реакции.
Мы рассмотрели пример с так называемой простой реакцией.
В жизни же нам приходится проявлять быстроту сложной реакции, когда мы заранее не знаем, как нам придется реагировать на то или иное неожиданное изменение обстановки. Соответственно и тренируется такая быстрота упражнениями, в которых в зависимости от сигнала человеку приходится выбирать ответное действие минимум из двух вариантов.
Модель такой ситуации – широко известная игра: один человек выставляет ладони открытыми кверху, а партнер накрывает их своими. Задача первого – быстро ударить любой своей рукой по тыльной стороне любой ладони соперника. У того более сложная задача – уловить, какой из четырех возможных вариантов начал выполнять партнер, и в зависимости от этого успеть отдернуть одну или другую руку.
Игра эта отлично тренирует быстроту реакции и быстроту движений рук в том объеме, в каком она проявляется в игровых действиях. Последнее обстоятельство очень важно иметь в виду.
Как мы уже сказали, скорость определенных движений развивается с помощью аналогичных же по структуре движений. А поскольку двигательная деятельность человека чрезвычайно многообразна и ситуации, которые могут потребовать от нас быстроты, практически непредсказуемы, тренировать быстроту отдельных движений с помощью простых упражнений нецелесообразно – слишком много их для этого понадобится.
Пожалуй, лишь быстроту разгибателей ног и рук есть смысл тренировать отдельно, ибо важней всего для человека, чтобы именно они обладали этим качеством. Здесь годятся обычные прыжки на носках, а также выпрыгивание вверх из положения приседа и полу-приседа. Данные упражнения можно выполнять как в утренней зарядке, так и в отдельной тренировке, но только на «свежую» силу, то есть в начале занятия.
Не следует выполнять упражнения, способствующие развитию быстроты, в состоянии утомления, так как при этом резко нарушается координация движений и теряется способность быстро выполнять их. Поэтому их и рекомендую включать в первую половину каждого тренировочного занятия, причем в небольших объемах. Количество повторений в одном тренировочном занятии небольшое. Для мышц рук выполняются всевозможные метания на дальность теннисного мяча, камешков – желательно одной и другой рукой.
В домашних условиях можно использовать такой прием: несколько первых отжиманий в упоре лежа делать с максимальной скоростью. Если более или менее быстрые отжимания не получаются, лучше выполнять их из «облегченного» исходного положения – с повышенной опорой руками.
Выполнение большинства технических приемов во многих видах спорта немыслимо без развития такого качества, как быстрота. Для его развития рекомендуются упражнения, в которых необходимо выполнять обусловленное движение на определенный сигнал. Чаще используется зрительный сигнал. При этом условия выполнения движений постепенно осложняются.
Например, для развития быстроты реагирования на сигнал стартера в беге на короткие дистанции вначале следует выполнять движения только руками, расположенными на повышенной опоре, затем постепенно снижать опору, упражняться в быстром реагировании движениями ног из более выпрямленного положения, постепенно увеличивая угол сгибания ног, и таким образом прийти к обычному положению на старте.
Внимание занимающихся должно быть сосредоточено на движениях, которые следует выполнять, а не на ожидаемом сигнале. Для улучшения быстроты реагирования целесообразно предварительно слегка напрячь мышцы тех частей тела, которыми предстоит сделать движение. Полезно изменять паузу между ожидаемым сигналом и его подачей, а также изменять силу сигнала.
Быстроту реакции на движущийся объект (в видах спорта типа единоборств, спортивных играх) прежде следует развить в упрощенных условиях, а затем постепенно осложнять ситуации. Одним из средств для развития быстроты реакции в спортивных играх может быть игра с малыми мячами вместо мячей обычного размера. Специальные упражнения для развития быстроты состоят из различных возможно быстрых движений. Важно знать, что приобретенная быстрота в движениях, несходных по двигательной структуре, не переносится на другое упражнение.
В движениях, координационно-сходных, дело обстоит по-другому. Так, например, быстрота, приобретенная в спринтерском беге, переносится на движения отталкивания в прыжках и на выпрямление ног в метаниях. Вот почему наиболее эффективны специальные упражнения для развития качества быстроты, максимально приближенные к элементам избранного вида спорта.
Выполнять упражнения в целостном виде нужно повторно, с такой быстротой или скоростью перемещения, которая близка к установившемуся пределу в данное время, и еще быстрее в облегченных условиях, а также возможно быстрее в затрудненных условиях.
Для развития быстроты движений используются также физические упражнения, в которых это качество проявляется в наибольшей мере, например бег на короткие дистанции, ряд подвижных и спортивных игр, метание облегченных снарядов, отдельные детали спортивных упражнений, выполняемых в высоком темпе или импульсивно, резко.
Упражнения для развития быстроты.
Рывки и ускорения из различных исходных положений (сидя, лежа, стоя на коленях и т.д.) по зрительному сигналу, плиометрические упражнения (использование быстрых, взрывных движений).
- Прыжки через скакалку (частота вращения максимальная).
- Рывки с резкой сменой направления и мгновенными остановками.
- Рывки на короткие отрезки с резкой сменой направления.
- Движения и резкими остановками способствуют развитию быстроты перемещения.
- Имитационные упражнения с акцентировано быстрым выполнением какого-то отдельного движения.
- Быстрые перемещения, характерные для волейбола, баскетбола и др., с последующей имитацией или выполнением технического приема.
Различные сочетания имитационных упражнений, выполняемых в разной последовательности, способствует развитию такого вида быстроты, как быстрота переключения с одних действий на другие.
При выполнении имитационных упражнений в сочетании с упражнениями, направленными на развитие быстроты перемещений, следует учитывать специфику конкретного вида спорта. Имитируемые технические приемы должны учитывать закономерности перемещений на поле (площадке, ринге и т.д.). Например, в волейболе после перемещения к сетке должен следовать нападающий удар и т.д.
Для развития всех форм быстроты необходимо руководствоваться следующими положениями:
- Если основная задача занятия развитие быстроты, то ее следует решить непосредственно после разминки.
- Одновременно с развитием быстроты необходимо упражняться в совершенствовании техники избранного вида спорта.
- Развивать способность к произвольному (сознательному) расслаблению мышц.
- Начинать развитие быстроты следует с выполнения упражнений равномерным методом, со средней интенсивностью: как только развивается способность контроля за движениями, применять метод переменных и повторно-переменных упражнений; наибольшая скорость (интенсивность) движений на этой стадии – 80-85 % от максимальных возможностей.
В процессе упражнений в циклических видах спорта нагрузку на организм следует регулировать по показателям частоты дыхания и пульса, а также руководствуясь возможностями занимающегося поддерживать скорость первых попыток и сохранять правильную координацию движений; перерывы для отдыха между отдельными повторениями должны быть такой длительности, чтобы частота дыхания приближалась к норме и вместе с тем не прошло возбуждение от предыдущего упражнения. Длительность перерыва для отдыха от одного повторения к другому на протяжении одного занятия должна постепенно увеличиваться.
На протяжении ряда лет тренировки, особенно юных спортсменов, уровень быстроты движений должен повышаться. Однако наблюдаются многочисленные случаи стабилизации этого качества на достигнутом уровне, что, надо думать, происходит из-за не предъявления в процессе тренировки новых, более высоких, требований к организму спортсмена, к его физическим и волевым качествам. Кроме того, вследствие множества повторений одного и того же действия с максимальной быстротой создается автоматизация движений, основанная на образовании и закреплении определенной системы нервных процессов. Это стабилизирует быстроту отталкивания, рывка, частоту движений спортсмена, препятствуя росту скорости даже тогда, когда уровень развития физических и волевых качеств повышается. Так создается «скоростной барьер», приостанавливающий прогресс в спортивных результатах. Чтобы избежать этого, следует начинать специализацию подростков и юношей в видах спорта, в которых преимущественно, проявляется быстрота (в частности, в беге на короткие дистанции), после того, как достигнут достаточно высокий уровень общей физической подготовленности путем занятий такими видами спорта, в которых движения выполняются в варьируемых условиях (например, занятий баскетболом, регби).
Заключение
Чтобы преодолеть скоростной барьер, необходимо применить такие средства, методы и условия, которые помогли бы спортсмену не только повысить предельную быстроту, но и в многократных повторениях закрепить ее на новом уровне. В принципе все упражнения и методы, используемые для развития быстроты и частоты движений с проявлением максимальных усилий, могут быть применены для преодоления скоростного барьера. Однако этому должна предшествовать специальная физическая подготовка, направленная на укрепление мускулатуры, подвижности суставов, на повышение выносливости.
Известно, что потенциальные возможности нервно-мышечной системы в быстроте движений значительно выше, чем принято считать. Свидетельство этому – выполнение в облегченных условиях движений с большой быстротой в условиях, способствующих увеличению темпа и импульсивности (например, бег по наклонной дорожке, плавание за лидером, метание облегченных снарядов, уменьшение размеров площадки в спортивных играх и др.). Но когда речь идет о максимальной быстроте движений в обычных условиях, то спортсмену чрезвычайно трудно перейти на новый, более высокий, ее уровень. Для этого нужны новые, более сильные, раздражители, которые вызвали бы и более энергичное проявление соответствующих физических и психических возможностей. Чтобы «развить» скоростной барьер, полезно также сделать большой перерыв в тренировке в избранном виде спорта, используя это время для занятий другими физическими упражнениями.
Естественно, что тренеров и спортсменов интересует проблема достижения стабильного уровня сверхбыстроты. Если после нескольких успешных попыток преодоления скоростного барьера в облегченных условиях спортсмен может сделать то же в обычных условиях, то достижение стабильности зависит лишь от числа повторений сверхбыстрых движений. Многократное повторение в конце концов приведет к образованию нужного двигательного навыка, устойчивого и в обычных условиях.
Большинство упражнений, применяемых для развития быстроты, предъявляет высокие требования к работе внутренних органов. Поэтому их могут применять только молодые, здоровые и хорошо тренированные люди. Резкие напряжения, используемые для развития быстроты, у недостаточно тренированных лиц могут привести к растяжениям и разрывам связок и мышечных волокон. В старшем и пожилом возрастах в силу высоких требований, предъявляемых к организму, упражнения для развития быстроты следует применять весьма осторожно и ограниченно.
Источники:- Е.Е. Аракелян, В.П. Филин, А.В. Коробов, А.В. Левченко – Бег на короткие дистанции (спринт)./Филин А.В. – М.: Инфра-М.: 2002.
- Б.И. Бутенко. О путях развития быстроты.// Бутенко Б.И. «Теория и практика физической культуры», 1998, № 103.
- Е.Н. Захаров, А.В. Карасев, А.А. Сафонов. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) / Карасева А.В. – М.: Лептос, 1994. – 368 с.
- В.Б. Попов. – 555 Специальных упражнений в подготовке легкоатлетов./ Попов В.Б. – М.: 2003.
- Физическое воспитание: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Высшая школа, 2004.
- Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. Теория и методика физического воспитания с спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений./Холодов Ж.К. – М.: Издательский цент «Академия», 2000. – 480 с.
- Энциклопедический словарь по физической культуре и спорту: В 3 т./ – М.: ФиС, 2005. – Т. 1,2,3.
⚠ [ Все материалы носят ознакомительный характер. Отказ от ответственности krok8.com ]
JavaScript не работает — функционал сайта нарушен.
Контрольная работа по физической культуре 8 класс
Контрольная работа 8 класс
I. Задания с выбором одного правильного ответов.
Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является …
а) Петр Франциевич Лесгафт
б) Пьер де Фреди, барон де Кубертен
в) Философ-мыслитель древности Аристотель
г) Римский император Феодосий I
Первые Олимпийские Игры современности состоялись в …
а) 2014 году в) 1908 году
б) 1896 году г) 1924 году
Свод законов олимпийского движения называется
а) Олимпийская хартия
б) Олимпийский Кодекс
в) Кодекс чести атлета
г) Правила проведения олимпийских игр
Пульс у взрослого нетренированного человека в состоянии покоя составляет:
а) 60–90 уд./мин.; в) 150–170 уд./мин.;
б) 90–150 уд./мин.; г) 170–200 уд./мин.
Вячеслав Веденин, Галина Кулакова, Николай Зимятов, Евгений Дементьев, Александр Легков — чемпионы Олимпийских игр в …
а) биатлоне в) конькобежном спорте;
б) плавании г) лыжных гонках.
На зимней Олимпиаде в Сочи олимпийскую клятву от имени всех участников произнёс:
а) конькобежец Руслан Захаров в) лыжник Вячеслав Веденин
б) фигуристка Ирина Роднина
Как называется стиль лыжной гонки, при котором при прохождении дистанции лыжнику запрещено отталкиваться скользящей лыжей более 1 раза подряд?
а) свободный в) коньковый
б) классический г) сложный
Розыгрыш мяча в волейболе начинается с
а) проброса в) подачи
б) фола г) вбрасывания
Питательные вещества, необходимые организму школьника для нормальной жизнедеятельности и занятий физической культурой:
а) белки, жиры, углеводы, витамины, вода;
б) белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли, вода;
в) белки, жиры, углеводы, вода;
г) белки, желтки, углеводы, витамины, биодобавки, вода.
Спортивные походы в зависимости от трудности преодолеваемых препятствий, района похода, автономности, новизны, протяжённости маршрута и ряда других его показателей делятся
а) походы выходного дня, степенные и категорийные
б) походы выходного дня, прогулки, активный отдых
в) экскурсии, спортивные походы, экспедиции
г) прогулки, походы выходного дня, турслеты
Под физической подготовленностью понимается:
а) комплекс таких показателей, как рост, вес, жизненная ёмкость лёгких, динамометрия
б) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни
в) уровень развития физических качеств, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом
г) размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность
Основа нервной деятельности человека — это:
а) мышление
б) рассудочная деятельность
в) возбуждение и торможение
г) рефлексы
Физическая подготовка представляет собой
а) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом
б) уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью
в) процесс обучения движениям и воспитания физических качеств
г) процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей
Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются:
а) общеразвивающими;
б) собственно-силовыми;
в) скоростно-силовыми;
г) групповыми.
______________ не считается независимым проявлением быстроты человека
а) скорость простой реакции
б) взрывная сила
в) быстрота отдельного движения
г) максимальная частота движений
Документ, определяющий основные аспекты организации и проведения конкретных соревнований – это …
а) календарь соревнований
б) правила соревнования
в) программа соревнований
г) положение о соревнованиях
Размеры футбольного поля, рекомендуемые международной федерацией футбола (FIFA
)
а) длина -105м, ширина — 68 м в) длина -60 м, ширина – 60м
б) длина — 85м, ширина — 40м г) длина – 28м, ширина – 15м
В баскетболе судья остановит игру, если игрок осуществляет …
а) низкое ведение мяча в) ведение мяча со сменой рук
б) двойное ведение г) ведение на месте
В баскетболе бросок, за который в случае попадания присуждают 1 очко, выполняется … …
а) с лицевой линии в) произвольно
б) со средней или близкой дистанции г) с линии штрафного броска
Какое из приведённых утверждений сформулировано некорректно?
а) Спорт – это соревновательная деятельность.
б) Спорт – неотъемлемая часть физической культуры.
в) Спорт – это соревновательная деятельность и подготовка к ней.
г) Спорт – соблюдение определённых правил поведения.
II. Задания, в которых необходимо завершить высказывание.
Для освоения игры в волейбол в качестве подводящего упражнения используется игра: ____________________.
Основным средством физической культуры являются: ___________ ___________.
Специалист, отвечающий за подготовку спортсмена – это ________________ .
Динамометр служит для измерения показателей: ________________________________
III. Задания на установление соответствия между понятиями.
Сопоставьте вид спорта с количеством полевых игроков одной команды (с учетом вратарей)
Кол-во полевых игроков
1. Волейбол
2. Гандбол
б. 11
3. Баскетбол
в. 7
4. Футбол
г. 6
Установите соответствия между видами спортивных игр и используемым инвентарём.
- Вид спорта
Инвентарь
а) хоккей
1. дротики
б) рэгби
2. мяч
в) бадминтон
3. волан
г) бейсбол
4. шары
д) дартс
5. бита
е) боулинг
6. шайба
Установите соответствия между видами спорта и специальными терминами.
- Вид спорта
Инвентарь
а) легкая атлетика
1. фальстарт
б) теннис
2. офсайд
в) дзюдо
3. шидо
г) футбол
4. эйс
д) гимнастика
5. страйк
е) боулинг
6. вис
Тест: «По физической культуре»
Тестовое Задание для 9 Класса
Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является …
а) Петр Франциевич Лесгафт
б) Пьер де Фреди, барон де Кубертен
в) Философ-мыслитель древности Аристотель
г) Римский император Феодосий I
Первые Олимпийские Игры современности состоялись в …
а) 2014 году в) 1908 году
б) 1896 году г) 1924 году
Свод законов олимпийского движения называется
а) Олимпийская хартия
б) Олимпийский Кодекс
в) Кодекс чести атлета
г) Правила проведения олимпийских игр
Пульс у взрослого нетренированного человека в состоянии покоя составляет:
а) 60–90 уд./мин.; в) 150–170 уд./мин.;
б) 90–150 уд./мин.; г) 170–200 уд./мин.
Вячеслав Веденин, Галина Кулакова, Николай Зимятов, Евгений Дементьев, Александр Легков — чемпионы Олимпийских игр в …
а) биатлоне в) конькобежном спорте;
б) плавании г) лыжных гонках.
На зимней Олимпиаде в Сочи олимпийскую клятву от имени всех участников произнёс:
а) конькобежец Руслан Захаров в) лыжник Вячеслав Веденин
б) фигуристка Ирина Роднина г) биатлонист Дмитрий Малышко
Как называется стиль лыжной гонки, при котором при прохождении дистанции лыжнику запрещено отталкиваться скользящей лыжей более 1 раза подряд?
а) свободный в) коньковый
б) классический г) сложный
Розыгрыш мяча в волейболе начинается с
а) проброса в) подачи
б) фола г) вбрасывания
Питательные вещества, необходимые организму школьника для нормальной жизнедеятельности и занятий физической культурой:
а) белки, жиры, углеводы, витамины, вода;
б) белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли, вода;
в) белки, жиры, углеводы, вода;
г) белки, желтки, углеводы, витамины, биодобавки, вода.
Спортивные походы в зависимости от трудности преодолеваемых препятствий, района похода, автономности, новизны, протяжённости маршрута и ряда других его показателей делятся
а) походы выходного дня, степенные и категорийные
б) походы выходного дня, прогулки, активный отдых
в) экскурсии, спортивные походы, экспедиции
г) прогулки, походы выходного дня, турслеты
Под физической подготовленностью понимается:
а) комплекс таких показателей, как рост, вес, жизненная ёмкость лёгких, динамометрия
б) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни
в) уровень развития физических качеств, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом
г) размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность
Основа нервной деятельности человека — это:
а) мышление
б) рассудочная деятельность
в) возбуждение и торможение
г) рефлексы
Физическая подготовка представляет собой
а) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом
б) уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью
в) процесс обучения движениям и воспитания физических качеств
г) процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей
Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются:
а) общеразвивающими;
б) собственно-силовыми;
в) скоростно-силовыми;
г) групповыми.
______________ не считается независимым проявлением быстроты человека
а) скорость простой реакции
б) взрывная сила
в) быстрота отдельного движения
г) максимальная частота движений
Документ, определяющий основные аспекты организации и проведения конкретных соревнований – это …
а) календарь соревнований
б) правила соревнования
в) программа соревнований
г) положение о соревнованиях
Размеры футбольного поля, рекомендуемые международной федерацией футбола (FIFA)
а) длина -105м, ширина — 68 м в) длина -60 м, ширина – 60м
б) длина — 85м, ширина — 40м г) длина – 28м, ширина – 15м
В баскетболе судья остановит игру, если игрок осуществляет …
а) низкое ведение мяча в) ведение мяча со сменой рук
б) двойное ведение г) ведение на месте
В баскетболе бросок, за который в случае попадания присуждают 1 очко, выполняется … …
а) с лицевой линии в) произвольно
б) со средней или близкой дистанции г) с линии штрафного броска
Какое из приведённых утверждений сформулировано некорректно?
а) Спорт – это соревновательная деятельность.
б) Спорт – неотъемлемая часть физической культуры.
в) Спорт – это соревновательная деятельность и подготовка к ней.
г) Спорт – соблюдение определённых правил поведения.
ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ БЫСТРОТЫ — Студопедия
Быстрота — это способность совершать движения в минимальный для данных условий отрезок времени. Различают комплексные и элементарные формы проявления быстроты.
В естественных условиях спортивной деятельности быстрота проявляется обычно в комплексных формах, включающих скорость двигательных действий и кратковременность умственных операций, и в сочетании с другими качествами.
К элементарным формам проявления быстроты относятся следующие.
• Общая скорость однократных движений (или время одиночных действий) — например, прыжков, метаний.
• Время двигательной реакции — латентный (скрытый) период простой (без выбора) и сложной (с выбором) сенсомоторной реакции, реакции на движущийся объект (имеющее особенное значение в ситуационных упражнениях и спринте).
• Максимальный темп движений, характерный, например, для спринтерского бега.
Оценка времени двигательной реакции (ВДР) производится от момента подачи сигнала до ответного действия. Она является одним из наиболее распространенных показателей при тестировании быстроты. Это время чрезвычайно мало для передачи возбуждения от рецепторов в нервные центры и от них к мышцам. В основном оно затрачивается на проведение и обработку информации в высших отделах мозга и поэтому служит показателем функционального состояния центральной нервной системы.
У нетренированных лиц величина ВДР при движении пальцем в ответ на световой сигнал укорачивается с возрастом от 500-800 мс у детей 2-3-х лет до 190 мс у взрослых людей. Для спортсменов характерны более короткие величины этой реакции: в среднем, 120 мс у спортсменов и 140 мс — у спортсменок. У высококвалифицированных представителей ситуационных видов спорта и бегунов на короткие дистанции эти величины еще меньше — порядка 110 мс, в отличие от бегунов-стайеров, показывающих 200-300 мс и более.
При выполнении специализированных упражнений ВДР у высококвалифицированных спортсменов также очень невелико. Так, стартовое время (от выстрела стартового пистолета до ухода со старта) у бегунов-спринтеров, участников Олимпийских игр и чемпионатов мира, составляет, в среднем, при беге на 50-60 м 139 мс у мужчин и 159 мс у женщин, при беге на 100 м, соответственно, 150-160 мс и 190мс. Знаменитый спринтер Бен Джонсон мог уходить со старта через 99,7 мс.
По теоретическим расчетам ВДР, равное 80-90 мс, вообще составляет для человека предел его функциональных возможностей.
Факторами, влияющими на ВДР, являются врожденные особенности человека, его текущее функциональное состояние, мотивации и эмоции, спортивная специализация, уровень спортивного мастерства, количество воспринимаемой спортсменом информации.
Другим простым показателем быстроты является максимальный темп постукиваний пальцем за короткий интервал времени — 10 с, так называемый теппинг-тест. Взрослые лица производят 50-60 движений за 10 с, спортсмены ситуационных видов спорта и спринтеры — порядка 60-80 движений и более.
Особым проявлением быстроты является скорость специализированных умственных операций: при решении тактических задач высококвалифицированные спортсмены затрачивают всего 0,5-1,0 с, а время принятия решения составляет у них половину этого периода.
Статья по физкультуре: Скоростные способности человека
Скоростные способности человека.
Несмотря на важность развития быстроты реагирования на действия партнера или соперника, в профессиональной деятельности и спорте наибольшее значение имеет скорость выполнения целостных двигательных действий — перемещений, изменений положения тела, атак и защит в поединке и т.д.
Максимальная скорость движений, которую может проявить человек, зависит не только от скоростных характеристик его нервных процессов и быстроты двигательной реакции, но и от других способностей: динамической (скоростной) силы, гибкости, координации, уровня владения техникой выполняемых движений. Поэтому скоростные способности считают сложным комплексным двигательным качеством.
Скоростные упражнения относятся к работе максимальной мощности, непрерывная предельная продолжительность которой, даже у высококвалифицированных спортсменов, не превышает 20-25 секунд. Естественно, что у менее тренированных людей эти возможности гораздо меньше.
Скоростные способности человека очень специфичны, и прямого переноса быстроты в координационно не схожих движениях у тренированных спортсменов, как правило, не наблюдается. Небольшой перенос имеет место лишь у физически слабо подготовленных людей. Все это говорит о том, что, если необходимо повысить скорость выполнения каких-то специфических действий, то нужно тренироваться преимущественно в скорости выполнения именно этих действий.
При использовании метода вариативного упражнения чередуют движения с высокой интенсивностью (в течение 4-5 с) и движения с меньшей интенсивностью — вначале наращивают скорость, затем поддерживают ее и замедляют скорость. Это повторяют несколько раз подряд.
- Волков Л.В. Методика воспитания физических способностей школьников. – К.: Рад.шк., 1980. – 130 с.
- Кенеман А.В. Теория и методика физического воспитания. – М.: Сфера, 2002.
- Валик Б.В. Развитие скоростно-силовых качеств. – М: Физкультура и спорт, 1999.
- Наталов Г.Г. Теория физического воспитания, Алма-Ата, 1976., с.96.
это что такое? Физические качества :: SYL.ru
Быстрота – это одно из основных качеств, степень развития которого говорит о физической подготовке человека. Но она не является единственной двигательной возможностью, которая определяет уровень его физического развития. Наряду с ним большое значение имеют выносливость, ловкость и сила. Они не заложены природой с рождения, их нужно развивать.
Определение термина
Быстрота — это умение человека за определенный временной промежуток сделать максимальное число движений. Развить ее можно при помощи простых по координации физических упражнений, выполняемых на предельной скорости.
Это качество по-разному проявляет себя в совершаемых физических действиях. Двигательная деятельность человека постоянно привлекает его к мгновенному и точному реагированию на предвидимые или неожиданные раздражители. Например, такие профессии, как авиатор, телефонист, радиодиспетчер, таксист требуют мгновенной реакции на изменяющиеся обстоятельства.
Из вышесказанного следует вывод, что быстрота – это совокупность эргономичных характеристик человека, позволяющих ему выполнять упражнения или действия в кратчайший срок в условиях сложившихся обстоятельств.
Физическая быстрота
Это человеческое качество характеризуется молниеносной реакцией на конкретный призыв, а также скоростью сокращения мышц во время осуществления двигательного действия.
Оценить быстроту общего действия можно рассматривая совокупность его основных параметров:
- скорость двигательных реакций;
- быстроту обособленных одиночных движений;
- темп движений.
Двигательная реакция – это процесс от момента оценки информации, толкающей к осуществлению деятельности, до старта ответного движения. Роль информации играет предварительно определенная ситуация, производящая призыв к действию.
Время двигательной реакции
По-другому время двигательной реакции можно именовать латентным периодом. То есть это пауза, имеющая разный временной отрезок, между восприятием раздражителя до начала принятия решения в отношении него.
Быстрота реакции же, в свою очередь, определяется временем, которое идет от момента действия внешнего раздражителя до реакции организма на него.
Раздражителей может быть несколько либо один. В первом варианте они могут возникать синхронно или поэтапно. Но в разнообразных ситуациях в голове человека будут рождаться новые реакции, легкие и непростые.
Примером первой станет старт в беге, стрельба на время по мишеням, бросание мяча по свистку. На примере бегуна, чем меньше будет временной отрезок с момента подачи сигнала к действию до точки его начала, тем выше будет уровень быстроты его простой реакции.
Причем у спортсменов латентное время простой реакции меньше, чем у людей, не имеющих специальной подготовки. Работая с ней, человек использует комплекс врожденных анализаторов — это восприятие при помощи зрения, слуха и других органов чувств.
В качестве примера можно привести игру хоккеиста, который, увидев движущуюся шайбу, должен проанализировать ее скорость, траекторию, проработать мысленно тактику, согласно которой будет действовать, и суметь ее воплотить в действительность.
Быстрота и частота движения
При одиночных движениях быстрота – это умение совершать их буквально со скоростью света. Это выпады, производимые боксером, удары по мячу, к примеру. И чем выше уровень натренированности, тем меньшую напряжённость испытывает спортсмен, делая упражнение. Следовательно, скорость движения будет также больше.
Частота движений — это выполнение определенных заданий с максимальным усилием за установленное время. Она подразумевает темп, но его нельзя назвать скоростью, они близки по значению, но не идентичны. К примеру, если поднимать ногу на разную высоту, опуская в одном темпе, скорость не будет одинаковой.
Рассмотрев разновидности быстроты, можно сделать вывод, что во многих двигательных процессах человека подразумевается комплексное сочетание вышеперечисленных типов.
Развитие быстроты, средства для этого
Быстрота — не врожденное качество, его можно развить. К средствам относятся общеукрепляющие и специальные комплексы упражнений. Последние делятся на три вида:
- Циклические (выполняются повторно, с увеличением частоты). Пример: работа на велотренажёре.
- Ациклические упражнения (с применением большей скорости) — боксерские удары.
- Смешанные — футбол, баскетбол.
Общим требованием к выполнению упражнений является использование предельной скорости. В связи с этим задания должны быть простыми.
Методы развития быстроты
Главным условием тренировок является повторение и максимальная скорость выполнения отрабатываемого движения. При этом выделяют пять основных методов тренировок:
- Повторения. Упражнения необходимо делать на максимально выжатой скорости, по зрительному сигналу, на быстроту. Задание выполняется с интервалом в 5–10 сек;
- Использование ускорений.
- Чередование преумножения, удержания и приостановки скорости при выполнении заданий
- Задание выполняют одновременно несколько участников, при этом один явно сильнее другого.
- Игровой метод. Проведение эстафет, различных подвижных, спортивных игр.
- Состязательный. Задания выполняются посредством соревнований на предельной скорости.
Первый метод является ведущим, а ключевым средством – челночный бег.
Другие показатели физической подготовленности
Развитые физические качества человека гарантируют здоровую жизнедеятельность организма. К ним относятся сила, выносливость, быстрота.
Так, сила выражается умением человека противодействовать внешним факторам при помощи мышечной массы. А выносливость дает возможность выдержать заданную физическую нагрузку в течение максимального отрезка времени.
О ловкости
Ловкость — способность, позволяющая мгновенно перестраивать работу двигательного аппарата, согласно меняющейся обстановке. Это сложнейшее качество, проявляющееся в постоянном освоении непростых координированных движений. Причем с возникшей задачей нужно справляться экономично и находчиво, мгновенно и с точностью.
Ловкость напрямую зависит от комплекса развитых физических качеств — силы, выносливости и быстроты. Потому что постоянно меняющаяся обстановка требует высокой скорости обработки информации, программирования ответных решений.
В результате увеличения подвижности нервных процессов, происходит быстрое включение в работу мышц, тем самым обеспечивая скорые переходы от сокращения к расслаблению.
Быстрота и ловкость, те качества, которые можно развивать только посредством усиленных тренировок, и формируются они в процессе всей последующей жизни. Самым благоприятным периодом для восприятия и усвоения новых двигательных действий считается возраст от 10–11 лет.
Развивать ловкость необходимо систематично, то есть тренировки пропускать нельзя. А чем лучше развита двигательная система, сила и мышечная структура, тем больше быстрота.
Сила заключается в развитых мышцах
Быстроту можно совершенствовать, сформировав крепкую мышечную массу и повысив способность приложения максимальных сил в кратчайшее время. Помогут силовые упражнения с увеличением тяги.
Сделать быстроту движений более высокой можно улучшив эластичность мышц, при помощи специального комплекса упражнений.
Важно быстрые движения производить легко и непринужденно, не напрягая мышцы, когда они должны находиться в состоянии покоя. Этого можно достичь путем многократного повторения специальных упражнений со скоростью около 80% от максимума. Полученный опыт закрепится, станет безупречным и не будет поддаваться наружным, мешающим факторам среды.
Быстрота человека развивается путем самосовершенствования. Зачастую тренировочный процесс приостанавливается, потому что не используется нужная методика и средства, от которых зависит развитие двигательного качества. Это способствует выработке и закреплению доведенных до автоматизма движений, которые запоминает мозг. В этом случае рост быстроты приостанавливается, когда уровень других качеств, продолжает расти.
Чтобы этого не случилось, нужно неоднократно производить упражнения, не забывая о значительном проявлении волевых характеристик.
Физические качества необходимо развивать. Во-первых, это здоровье, прекрасный заряд бодрости на весь день, а во-вторых, хорошее эмоциональное состояние. Конечно же, стать быстрым и ловким сразу не получится, это тяжелый труд. Тренировочный процесс нельзя прерывать на долгое время. Систематизация повторяемых действий приведет к достижению желаемой цели. Главное — не останавливаться на полпути.
ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ БЫСТРОТЫ — Мегаобучалка
Быстрота— это способность совершать движения в минимальной для данных условий отрезок времени. Различают комплексные и элементарные формы проявления быстроты.
В естественных условиях спортивной деятельности быстрота проявляется обычно в комплексных формах, включающих скорость двигательных действий и кратковременность умственных операций., и в сочетании с другими качествами.
К элементарным формам проявления быстроты относятся следующие.
• Общая скорость однократных движений (или время одиночных действий) — например, прыжков, метаний.
• Время двигательной реакции — латентный (скрытый) период простой (без выбора) и сложной (с выбором) сенсомоторной реакции, реакции на движущийся объект (имеющее особенное значение в ситуационных упражнениях и спринте).
• Максимальный темп движений, характерный, например, для спринтерского бега.
Оценка времени двигательной реакции (ВДР) производится от момента подачи сигнала до ответного действия. Она является одним из наиболее распространенных показателей при тестировании быстроты.
Это время чрезвычайно мало для передачи возбуждения от рецепторов в нервные центры и от них к мышцам. В основном оно затрачивается на проведение и обработку информации в высших отделах мозга и поэтому служит показателем функционального состояния центральной нервной системы.
У нетренированных лиц величина ВДР при движении пальцем в ответ на световой сигнал укорачивается с возрастом от 500-800 мс у детей 2-3-х лет до 190 мсу взрослых людей. Для спортсменов характерны более короткие величины этой реакции: в среднем, 120 мс у спортсменов и 140 мс — у спортсменок. У высококвалифицированных представителей ситуационных видов спорта и бегунов на короткие дистанции эти величины еще меньше — порядка 110 мс, в отличие от бегунов-стайеров, показывающих 200-300 мс и более.
При выполнении специализированных упражнений ВДР у
высококвалифицированных спортсменов также очень невелико. Так, стартовое время (от выстрела стартового пистолета до ухода со старта) у бегунов-спринтеров, участников Олимпийских игр и чемпионатов мира, составляет, в среднем, при беге на 50-60 м 139 мс у мужчин и 159 мсу женщин, при беге на 100 м, соответственно, 150-160 мс и 190 мс. Знаменитый спринтер Бен Джонсон мог уходить со старта через 99,7 мс. По теоретическим расчетам ВДР, равное 80-90 мс, вообще составляет для человека предел его функциональных возможностей.
Факторами, влияющими на ВДР, являются врожденные особенности человека, его текущее функциональное состояние, мотивации и эмоции, спортивная специализация, уровень спортивного мастерства, количество воспринимаемой спортсменом информации.
Другим простым показателем быстроты является максимальный темп постукиваний пальцем за короткий интервал времени — 10 с, так называемый теппинг-тест. Взрослые лица производят 50-60 движений за 10 с, спортсмены ситуационных видов спорта и спринтеры — порядка 60-80 движений и более.
Особым проявлением быстроты является скорость специализированных умственных операций: при решении тактических задач
высококвалифицированные спортсмены затрачивают всего 0,5-1,0 с, а время принятия решения составляет у них половину этого периода.
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ
В основе проявления качества быстроты лежат индивидуальные особенности протекания физиологических процессов в нервной и мышечной системах. Быстрота зависит от следующих факторов.
• Лабильность — скорость протекания возбуждения в нервных и мышечных клетках.
• Подвижность нервных процессов — скорость смены в коре больших полушарий возбуждения торможением и наоборот.
• Соотношение быстрых и медленных мышечных волокон в скелетных мышцах.
Уровень лабильности и подвижности нервных процессов определяет скорость восприятия и переработки поступающей информации, а лабильность мышц и преобладание быстрых двигательных единиц — скорость мышечного компонента быстроты (сокращения и расслабления мышцы, максимальный темп движений).
В сложных ситуациях, требующих реакции с выбором, и при увеличении поступающей информации большое значение имеет пропускная способность мозга спортсмена — количество перерабатываемой информации за единицу времени. Величина ВДР прямо-пропорционально нарастает с увеличением числа возможных альтернативных решений — до 8 альтернатив, а при большем их числе оно резко и непропорционально повышается.
При осуществленииреакчии на движущийся объект (РДО) большое значение приобретают явления экстраполяции, позволяющие предвидеть возможные траектории перемещения соперников или спортивных снарядов, что ускоряет подготовку ответных действий спортсмена. Это особенно необходимо, например, в хоккее, теннисе, стрельбе по летящим тарелкам и т. п. Способствуют этому и поисковые движения глаз: быстрота действий спортсмена здесь связана со скоростными возможностями мышц
глазо-двигательного аппарата, без которых невозможно эффекти вно осуществлять следящие движения.
Как воплотить в жизнь все, что вы хотите, за 8 простых шагов
Эта реальность, в которой вы живете, является проявлением ваших собственных действий. А научиться проявлять то, что вы хотите, намного проще, чем вы думаете.
Куда бы вы ни посмотрели, какое-то странное «совпадение» подсказывает вам идти новым путем.
Рекламный щит, демонстрирующий Закон притяжения.
Трехлетний ребенок вашего лучшего друга спрашивает вас, счастлив ли вы.
Даже ваш двоюродный брат говорил об обучении тому, как проявлять реальность на семейном обеде на прошлой неделе.
Проявление может быть устрашающим понятием. Особенно в эту эпоху, когда кажется, что каждый занимается своей практикой.
Однако, если мы удалим себя от этого грандиозного видения проявленного, процесс проявления , самого , на самом деле будет довольно простым.
Мы выбираем существовать так же, как и мы, и по мере того, как мы принимаем это состояние осознания, в нас начинает расти великая сила.
Сила намеренного и позитивного проявления.
Мы собираемся взглянуть на то, как заставить проявление работать в вашей жизни, с 8 практическими советами по проявлению.
Что значит проявить?
Что значит проявить что-то в своей жизни?
Слово манифест означает отображать, демонстрировать или появляться . Это глагол — слово действия и следствия.
Проявить что-то — значит заставить это проявиться.Казалось бы, из воздуха.
Проявить что-то — значит вынести это из мира снов и утвердить в своей повседневной жизни.
Возможно ли такое?
Ну, с Законом притяжения, да. Безусловно.
Вам просто нужно понять, как работает закон, чтобы использовать его в вашу пользу.
Что такое самовыражение?
Что значит проявить себя?
Ну, это просто еще один способ описания действия Закона Притяжения.
Когда вы проявляете что-то в своей жизни, это потому, что вы, , сознательно призвали это вперед.
Самопроявление — это то, как мы вызываем в жизнь наши самые сокровенные желания и стремления посредством Закона Притяжения.
Что означает духовное проявление?
Является ли акт проявления духовной практикой?
Во многом да.
Но это не означает, что вам нужно придерживаться определенного набора убеждений, чтобы иметь возможность проявляться.
Фактически, единственное, во что вам нужно абсолютно верить, — это в свою способность проявлять себя.
Как укрепить эту веру в себя?
Практика.
Чтобы проявить что-то, требуется усердная практика. Практика, которую часто называют законом притяжения.
Как вы что-то проявляете?
«Хорошо, хорошо, хорошо», — скажете вы. «Я готов! Как мне сделать это как можно быстрее? »
Хотите, чтобы эти мечты стали реальностью?
Чем раньше вы начнете действовать на первом физическом шаге, тем скорее вещи начнут проявляться.
Но пока это не произойдет, пока вы не выберете действие, ну, на самом деле вы просто сидите без дела, погружаясь в груду мечтаний.
Выбор за вами.
Проявление просто. Вам просто нужно начать.
По мере развития этой практики и укрепления системы убеждений мы часто сталкиваемся с еще одним важным вопросом.
«Как привлечь то, что я хочу?»
Привлекайте то, что вы хотите, зная, что это вам уже нравится.
Честно говоря, в этой жизни можно получить буквально все, что угодно.
Работа вашей мечты, эти идеальные отношения или даже билет в один конец в кругосветное путешествие.
Все, чего душа пожелает, уже ждет вас.
Статус вашей жизни, степень вашего счастья — все это решать вам.
Выбор лучшей жизни за вами.
Вот 8 принципов проявления, которые вы можете начать реализовывать сегодня.
8 принципов проявления, чтобы построить жизнь вашей мечты
Вы готовы начать манифестацию?
Вот 8 практических советов, которые помогут вам начать работу:
1. Верьте в себя
Перво-наперво, верь в себя!
Мы знаем, что иногда легче сказать, чем сделать.
И все же легкость есть, если вы решите ее преследовать. На самом деле творческая визуализация — отличный способ начать это становление.
Визуализируйте себя, веря в себя.
Признайте, что вы способны, и через это признание позвольте желанию лучшей жизни сформироваться в вас.
2. Составьте план действий
Помните, однако, что визуализация сама по себе ни к чему не приведет.
Вы должны действовать!
Я представлял себе, что ко мне приходит. От этого мне станет легче. Визуализация работает, если вы много работаете.Вот в чем дело. Вы не можете просто визуализировать и пойти съесть бутерброд.
— Джим Керри
В проявлении крайне важно, чтобы вы разработали план действий .
Запишите это. Прочтите и перечитайте. Владейте своим планом и воплощайте его в жизнь.
Играйте с уверенностью, что то, что вы хотите, уже ждет вас. Вы разместили заказ, теперь вам нужно его забрать. Что тебе терять? В конце концов, вам не «нужно» то, что вы хотите, это просто для развлечения.
3. Принять меры
Если не сейчас, то когда?
— Вишен Лакхиани, основатель и генеральный директор Mindvalley
Если у вас есть план, примите меры .
Здесь нужно сосредоточиться только на первом шаге. Завершите его, и , затем переходите к следующему.
Постепенно, чекпоинт за чекпоинтом, все начнет красиво разворачиваться.
И программа Mindvalley «Стать безграничным» открывает прекрасный путь роста.
Вот 5 вещей, которые вы можете начать в своей повседневной жизни, чтобы помочь инициировать действия в направлении превращения вашего воображения в нечто проявленное .
- Запишите свои цели, как долгосрочные, так и краткосрочные.
- Практикуйте дыхание и медитацию.
- Оставайтесь физически активными, двигайте телом.
- Скажите себе, всем, кого вы знаете, и даже незнакомцам, чего вы собираетесь достичь.
- Ведите дневник благодарности и пишите в нем ежедневно.
Используйте эти шаги, чтобы набрать обороты. Носите с собой новую базу знаний и силу, стремясь вперед к тому, что может предложить жизнь дальше.
4. Сосредоточьтесь на позитиве
Положительные колебания привлекают положительные колебания.
Беспокойство, страх, беспокойство, сомнения или сопротивление в форме ограничивающих убеждений загрязняют и ослабляют вашу вибрацию.
Признайте их такими, какие они есть, но решите подтолкнуть себя к позитивному мышлению.
Вообразите себя способным и сильным человеком, чье будущее полностью соответствует вашим желаниям.
Наполните каждую клетку любовью, счастьем, радостью, миром и позвольте этой светлой, яркой энергии излучаться наружу, чтобы привлечь то, что вы хотите!
Чем больше вы усиливаете положительных эмоций, тем выше и мощнее будет ваше проявление!
5. Визуализируйте
Visualization — мощный усилитель вибрации.
Физическая реальность не отстает от чудесных идей, которые вы привносите в свое воображение –, если вы поливаете их любовью, энтузиазмом, непоколебимой верой и большим счастьем.
Визуализируйте, кем вы собираетесь стать. Визуализируйте то, что вы хотите.
Каждый визуализирует, знает он это или нет. Визуализация — великий секрет успеха.
— Ронда Бирн
Погрузитесь в свое видение, погрузитесь в него и начните по-настоящему ощущать совпадающие эмоции.
6. Оставайтесь скромными и благодарными
Не забывай оставаться скромным.
Никому не нравится большое эго.
Используйте силу благодарности и напоминайте себе о благословении, которое вы получаете каждый день.
Поблагодарите себя за всю тяжелую работу, которую вы проделали, и одновременно поблагодарите Вселенную за то, что удостоились этой работы и предоставили вам результаты.
Поблагодарите себя за то, что инициировали этот процесс, и найдите благодарность за каждый успех и неудачу на этом пути. Но не позволяйте новообретенному успеху вскружить вам голову.
Всегда признавайте, кем вы были когда-то и откуда пришли.
И делайте все возможное, чтобы помочь другим осознать то же, что и вы.
Будьте благодарны за возможности, которые у вас есть, и пошлите благодарность вперед в будущее за то, что вы собираетесь получить.
7. Обновите свои убеждения
Многие люди также испытывают недостаток положительной энергии, когда речь идет о деньгах, обычно коренящихся в убеждениях в том, что их мало и что они недостойны.
Но поскольку деньги — это не что иное, как число и средство обмена, верите ли вы в редкость вещей, которые вы бы купили на эти деньги?
Вы верите, что не достойны еды, крова или хороших вещей?
Если да, то пора поболтать — долгую, глубокую беседу — с самим собой.
Спросите себя, откуда пришли эти убеждения. Затем посмотрите, сможете ли вы бросить вызов авторитету этих убеждений.
8. Станьте сознательным творцом
Вы уже профессионал в манифестации.
Вы по большей части бессознательно создали существование по умолчанию, основываясь на своих убеждениях. Нет причин, по которым вы не можете создать прекрасную жизнь, используя правильные методы. Все, что вам нужно сделать, это взять сознательный контроль над процессом проявления вместо того, чтобы отказываться от своих старых убеждений.
Реализуйте этот потенциал, оставайтесь скромными и сосредоточьтесь на том, насколько вы благодарны за все возможности, которые предлагает вам жизнь.
Создавайте новые убеждения, направляйте свои мысли, эмоции и визуализацию; почувствуйте удовольствие от наблюдения за тем, как ваше воображение становится реальностью; поднимите свои вибрации, будучи счастливыми и любящими, и наблюдайте, как сбываются ваши мечты!
Для главных проявлений
Хотя принципы и практика традиционного Закона Притяжения очень действенны, знаете ли вы, что на самом деле существует новых их версий ?
Др.Майкл Бернард Беквит — основатель Международного духовного центра Агапе, межконфессионального духовного сообщества, насчитывающего более 9000 членов. Он также является основателем True Manifesting Through the Law of Resonance , который вдохновил его на новый Mindvalley Masterclass .
Считайте это самой обновленной версией традиционного манифеста . Появившись в вирусном документальном фильме The Secret , Майкл имеет многолетний опыт в освоении Закона Притяжения.Но он заметил, что этот метод, хотя и мощный, серьезно нуждается в обновлении.
Новая техника Истинного Проявления — это метод, который позволяет пользователю освободиться от социальных ожиданий того, что он должен желать, , и задействовать то, что их Души призывают их проявить.
Если вы находитесь в том месте своего путешествия, где чувствуете, что готовы глубже погрузиться в истинную цель своей Души и захватывающие новые концепции, такие как духовное изменение формы, присоединяйтесь к нам в этом 60-минутном мастер-классе в удобное для вас время нажав ниже — это совершенно бесплатно для всех.
.человек могут бегать со скоростью 40 миль в час, теория
Согласно новому исследованию, люди могут бежать со скоростью 40 миль в час. Такой подвиг бросил бы пыль в глаза самому быстрому бегуну в мире Усэйну Болту, который в 100-метровом спринте разогнался почти до 28 миль в час.
Новые результаты появились после того, как исследователи по-новому взглянули на факторы, ограничивающие скорость человека. Их выводы? Максимальная скорость, которой может достичь человек, может зависеть от того, насколько быстро могут двигаться мышцы тела.
Предыдущие исследования показали, что основным препятствием для скорости является то, что наши конечности могут воспринимать только определенное количество силы, когда они ударяются о землю.Однако это может быть не все.
«Если учесть, что элитные спринтеры могут прикладывать пиковые усилия от 800 до 1000 фунтов на одну конечность во время каждого шага спринта, легко поверить, что бегуны, вероятно, работают на пределе силы своих мышц и конечностей или около него», — сказал Питер Вейанд из Южного методистского университета, один из авторов исследования.
Но Вейанд и его коллеги обнаружили в тестах на беговой дорожке, что наши конечности могут выдерживать гораздо большую силу, чем то, что прикладывается во время бега на максимальной скорости.
Что нас действительно сдерживает
Их результаты показали, что критический биологический предел налагается временем — в частности, очень короткими периодами времени, доступными для приложения силы к земле во время спринта. У элитных спринтеров время контакта ступни с землей составляет менее одной десятой секунды, а пиковые нагрузки на грунт возникают в пределах менее одной двадцатой секунды в первый момент контакта ступни с землей.
Чтобы выяснить, какие ограничения, насколько быстро мы можем бегать, исследователи использовали высокоскоростную беговую дорожку, оборудованную для точного измерения сил, прикладываемых к ее поверхности при каждом шаге.Затем участники исследования бегали по беговой дорожке, используя разные походки, включая прыжки, и бегали вперед и назад с максимальной скоростью.
Силы грунта, приложенные при прыжке на одной ноге на максимальной скорости, превышали силы, прилагаемые при движении вперед на максимальной скорости, на 30 процентов или более. Это говорит о том, что наши конечности могут выдерживать большие нагрузки, чем те, которые используются при беге на двух ногах на максимальной скорости.
И хотя максимальная скорость назад была существенно ниже максимальной скорости движения вперед, как и ожидалось, минимальные периоды контакта ступни с землей при максимальной скорости движения назад и вперед были практически идентичны.Исследователи говорят, что тот факт, что у этих двух совершенно разных стилей бега были такие схожие интервалы для контакта ступни с землей, предполагает, что существует физический предел тому, насколько быстро ваши мышечные волокна могут работать, чтобы оторвать ноги от земли.
Новое ограничение скорости
Новая работа показывает, что ограничения скорости бега устанавливаются пределами сократительной скорости самих мышечных волокон, при этом скорости сокращения волокон устанавливают предел того, насколько быстро конечность бегуна может прикладывать силу к беговой поверхности .
«Наши простые прогнозы показывают, что скорости сокращения мышц, которые позволят использовать максимальные или почти максимальные силы, позволят бегать со скоростью от 35 до 40 миль в час и, возможно, быстрее», — сказал Бандл.
Хотя 40 миль в час может не впечатлить гепарда, самого быстрого наземного животного в мире, достигающего скорости 70 миль в час (112 км в час), этого достаточно, чтобы избежать медведя гризли, и он намного быстрее, чем T. rex, который, возможно, достиг 18 миль в час (29 км в час). ) во время хорошей пробежки.
Результаты были опубликованы в янв.выпуск журнала Journal of Applied Physiology.
.Техник Проявления — 9 Основных Правил
Существуют всевозможные законы притяжения, «как осуществить желание», а также курсы и семинары, связанные с проявлением желаний. Многие из них предлагают мощных техник проявления и даже заклинания желаний, которые якобы воплотят в жизнь все ваши желания. Не многие из них на самом деле дают вам подробное объяснение физики процесса проявления или предлагают основные правила, которым вы должны следовать, чтобы воплощать свои желания в реальность, которую вы создаете каждый день.
«Воображение — начало творения. Вы представляете, что хотите, вы делаете то, что представляете , и, наконец, вы создаете то, что хотите ».
— Джордж Бернард Шоу
Проявление желания на самом деле не очень сложный процесс, если вы понимаете, как работает энергетическое поле, и следуете основным правилам проявления желаний. Вот 9 правил, которые помогут вам осуществить ваши желания и позволят вам выйти за рамки основных утверждений закона притяжения.
1. Будьте в настоящем, когда загадываете желание или выполняете техники проявления.
Загадывая желание или выполняя технику манифестации (вот пример очень мощной техники воплощения желания «Стакан воды»), вам необходимо присутствовать в настоящем моменте. Вам нужно сконцентрировать свою энергию в настоящем моменте и направить ее на создание голограммы вашего желания . Вам нужно визуализировать, чувствовать и находиться в том состоянии, в котором вы уже проявили свое желание.После того, как ваша «голограмма желаний» создана в вашем уме в настоящий момент, все, что вам нужно сделать, это направить свое тело на действия, которые придадут этой голограмме физическую форму.
2. Держите свои пожелания при себе. Не хвастайся своими желаниями.
Это правда, когда говорят, что тишина — золото. Когда вы говорите другим о своих желаниях, вы тратите энергию, которая была направлена на их воплощение. Просто разговоры ничего не делают. Вы, конечно, можете обсудить с другими план действий, который приблизит вас к воплощению вашего желания.Однако просто , говоря о ваших желаниях, нарушает энергоинформационное поле и в конечном итоге сбивает Вселенную с толку о том, чего вы действительно хотите. Вы хотите потратить свою энергию на разговоры о своих желаниях или хотите действовать для достижения своих целей?
3. Ваше желание не должно быть условием для другого желания.
Если вы желаете за деньги купить машину, то деньги становятся посредником или условием исполнения вашего желания. Если вы хотите машину, вы должны желать ее, и за ней должны стоять эмоции.Вы должны стремиться к хорошему самочувствию за рулем автомобиля, а не к деньгам на его покупку. Есть много разных способов, с помощью которых Вселенная может помочь вам осуществить ваше желание. Погрузитесь глубже, чтобы узнать, чего вы действительно хотите, и избегайте создания условий .
4. Ваше желание должно быть в гармонии с Природой.
Загадывая желание, обязательно учитывайте энергоинформационную экологию. Любое желание, направленное на разрушение или причинение вреда другому, в конечном итоге будет иметь негативные последствия.Когда вы намеренно желаете, чтобы с другим человеком случилось что-то плохое, рано или поздно это приведет к обратным результатам. Ваши желания — жизненно важная часть создания вашей собственной реальности , и когда вы сознательно желаете чего-то озорного, вы навлекаете это на себя (или на своих близких). Вы можете спросить, почему в этом мире так много плохих людей? (Это большая тема, заслуживающая отдельной статьи) В широком смысле у каждого здесь, на Земле, своя роль. Лучший способ относиться к тем, кого вы считаете злом, — относиться к ним как к своим учителям.Высшее сознание или просто Природа сохраняет все в равновесии, даже когда вы можете подумать, что это не так. Вы всегда выбираете, какую роль вы хотите играть в игре жизни, созданной и поддерживаемой одним высшим сознанием.
5. Ваше желание должно быть направлено на себя.
Дело в том, что вы не можете желать, чтобы кто-то что-то сделал или стал кем-то, кем он не является. Это может сработать для ваших детей до того, как им исполнится 21 год, но после этого все станут взрослыми в глазах Природы (см. «Годы кризиса, 7-летние циклы и Как преуспеть в школе жизни»).Если вы хотите научить кого-то, как исполнять желания, то будьте примером. Станьте счастливым человеком, способным реализовать все свои желания. Не навязывайте свою правду другим. Даже если вам удастся убедить кого-то в том, что ваш путь — истина в последней инстанции, в конечном итоге вы можете создать паразита, который будет питаться вашей правдой всю оставшуюся жизнь. Каждый должен найти свой собственный жизненный путь, поэтому вы можете желать только того, что касается вас, а не других людей.
6. Загадывая желание, нужно относиться ко времени как к энергии.
Некоторые источники говорят, что у вас должен быть крайний срок, когда вы загадываете желание или проводите одну из техник проявления, другие утверждают, что ваши желания не должны быть связаны концепцией времени. Самый простой способ — относиться ко времени как к энергии. Каждое желание требует определенного количества энергии (включая энергии разного спектра и частоты). Время — это всего лишь один из видов энергии, необходимый для воплощения желания. Сложные желания могут занять больше времени, в то время как простые желания могут быть реализованы в течение недель, дней или даже часов.
7. Загадая желание, следуйте указателям.
Одна из очень важных вещей в проявлении вашего желания — это видеть знаки и следовать за ними после того, как вы выразили свое желание Вселенной. Многие люди загадывают желание, но тогда они просто не видят знаков и не действуют в том направлении, в котором они указывали. Человек должен быть открытым для получения изобилия от Вселенной и обращать внимание на то, что происходит с ним или с ней , чтобы сделать выбор, который приведет к проявлению желания.
8. Нет лифта для воплощения всех желаний, нужно подниматься по лестнице.
Многие люди желают получить миллион долларов или выиграть джекпот в следующей национальной лотерее, однако немногие из них даже задаются вопросом, что происходит с теми, кто очень быстро разбогател или исполнились самые смелые желания немедленно, без каких-либо усилий (см. Синдром внезапного богатства) . Чтобы добиться стабильных и продолжительных результатов, нужно действовать шаг за шагом. Количество вашей вложенной энергии должно трансформироваться в качество воплощения вашего желания.
9. Ваше желание должно быть в рамках вашей миссии.
У всех нас есть цель и потенциал, которые нужно реализовать в жизни (см. «Как знание своего космического адреса может помочь реализовать свой потенциал»). Если вы хотите чего-то, что входит в вашу миссию, сам процесс может принести много радости, независимо от того, сколько проблем вы можете встретить на своем пути. Если вы желаете чего-то, что не соответствует текущим целям, которые ваше Высшее Я поставило для вас, тогда процесс проявления может быть полной бесстрастной борьбой. Убедитесь, что вы верны себе и испытываете настоящую страсть к своему желанию , чтобы обеспечить его воплощение.
Техники проявления или заклинания желаний не являются окончательным ответом, это просто инструменты, которые помогают вам сконцентрировать энергию проявления желаний, данную вам вашим Высшим Я.
И еще одно, проявляя свое желание, помните, что высшее сознание всегда платит заранее. Когда ваше желание исполнено, наслаждайтесь им как можно больше. Те эмоции, которые вы получаете от победы в игре на проявление желаний, станут основой для ваших желаний на следующем частотном уровне сознания и направят вас на вашем пути духовного самопознания.
Поделитесь знаниями с другом и наслаждайтесь путешествием по воплощению желаний!
П.С. Вот короткое видео с короткими отрывками из вебинара с более подробным объяснением физики процесса проявления, а также мощных техник медитации / визуализации / проявления.
Видео: Методы проявления, выходящие за рамки закона притяжения
- ← 11 правил, как обращаться с деньгами и оставаться на вершине финансовой волны
- Знак Скорпиона Кармы и Гороскоп жизненной цели Скорпиона →
Independent T-Test — Введение в то, когда использовать этот тест и какие переменные требуются
Independent T-Test — Введение в то, когда использовать этот тест и какие переменные требуются | Статистика ЛаэрдВведение
Независимый t-критерий, также называемый t-критерием для двух выборок, t-критерием для независимых выборок или t-критерием Стьюдента, представляет собой выводной статистический тест, который определяет, существует ли статистически значимая разница между средними значениями в двух несвязанных группах.
Нулевая и альтернативная гипотезы для независимого t-критерия
Нулевая гипотеза для независимого t-критерия состоит в том, что средние по совокупности из двух несвязанных групп равны:
H 0 : u 1 = u 2
В большинстве случаев мы хотим увидеть, сможем ли мы показать, что можем отклонить нулевую гипотезу и принять альтернативную гипотезу, которая заключается в том, что средние по совокупности не равны:
H A : u 1 ≠ u 2
Для этого нам нужно установить уровень значимости (также называемый альфа), который позволяет нам либо отклонить, либо принять альтернативную гипотезу.Чаще всего это значение устанавливается на 0,05.
Что нужно для проведения независимого t-теста?
Для проведения независимого t-теста вам потребуется следующее:
- Одна независимая категориальная переменная, имеющая два уровня / группы.
- Одна непрерывная зависимая переменная.
Несвязанные группы
Несвязанные группы, также называемые непарными группами или независимыми группами, — это группы, в которых случаи (например,г., участники) в каждой группе разные. Часто мы изучаем различия между людьми, что означает, что при сравнении двух групп человек в одной группе не может быть членом другой группы, и наоборот. Примером может служить пол — человека следует классифицировать как мужчину или женщину, но не обоих одновременно.
Предположение о нормальности зависимой переменной
Независимый t-тест требует, чтобы зависимая переменная была приблизительно нормально распределена в каждой группе.
Примечание: Технически, это остатки, которые должны быть нормально распределены, но для независимого t-теста оба дадут одинаковый результат.
Вы можете проверить это с помощью ряда различных тестов, но тест нормальности Шапиро-Уилкса или графический метод, такой как график Q-Q, очень распространены. Вы можете запустить эти тесты с помощью SPSS Statistics, процедуру для которого можно найти в нашем руководстве по тестированию на нормальность. Однако t-тест описывается как надежный тест в отношении предположения о нормальности.Это означает, что некоторое отклонение от нормы не оказывает большого влияния на частоту ошибок типа I. Исключение составляют случаи, когда отношение размера группы наименьшего к наибольшему превышает 1,5 (наибольший размер по сравнению с наименьшим).
Что делать, если вы нарушаете предположение о нормальности
Если вы обнаружите, что один или оба данных вашей группы не распределены приблизительно нормально, а размеры групп сильно различаются, у вас есть два варианта: (1) преобразовать ваши данные так, чтобы данные стали нормально распределенными (для этого в SPSS Statistics см. наше руководство по преобразованию данных), или (2) запустите U-тест Манна-Уитни, который является непараметрическим тестом, который не требует допущения о нормальности (чтобы запустить этот тест в SPSS Statistics, см. наше руководство по U-критерию Манна-Уитни. Тест).
Предположение об однородности дисперсии
Независимый t-критерий предполагает, что дисперсии двух измеряемых вами групп равны в генеральной совокупности. Если ваши отклонения не равны, это может повлиять на частоту ошибок типа I. Предположение об однородности дисперсии может быть проверено с помощью теста Левена на равенство отклонений, который создается в SPSS Statistics при запуске процедуры независимого t-теста. Если вы выполнили тест Левена на равенство вариаций в SPSS Statistics, вы получите результат, аналогичный приведенному ниже:
Этот тест на однородность дисперсии обеспечивает статистику F и значение значимости (значение p ).Нас в первую очередь интересует значение значимости — если оно больше 0,05 (т. Е. p > 0,05), наши групповые дисперсии можно считать равными. Однако, если p <0,05, мы имеем неравные дисперсии, и мы нарушили предположение об однородности дисперсий.
Преодоление нарушения предположения об однородности дисперсии
Если тест Левена на равенство вариаций статистически значим, что указывает на неравенство групповых дисперсий в генеральной совокупности, вы можете исправить это нарушение, не используя объединенную оценку для члена ошибки для статистики t , но вместо этого используется корректировка степеней свободы с использованием метода Велча-Саттертуэйта.На самом деле, вы, вероятно, никогда не слышали об этих корректировках, потому что SPSS Statistics скрывает эту информацию и просто помечает два варианта как «Предполагаемые равные отклонения» и «Не предполагаемые равные отклонения» без явного указания используемых тестов. Однако вы можете увидеть доказательства этих тестов, как показано ниже:
На основании результатов теста Левена на равенство вариаций мы можем отвергнуть нулевую гипотезу об отсутствии разницы в дисперсиях между группами и принять альтернативную гипотезу о статистически значимой разнице в дисперсиях между группами.Эффект от невозможности предположить равные отклонения очевиден в последнем столбце приведенного выше рисунка, где мы видим уменьшение значения t -статистики и значительное уменьшение степеней свободы (df). Это приводит к увеличению значения p выше критического уровня значимости 0,05. В этом случае мы поэтому не принимаем альтернативную гипотезу и принимаем, что нет статистически значимых различий между средними значениями. Это не было бы нашим выводом, если бы мы не тестировали на однородность дисперсий.
Отчет о результате независимого t-теста
При сообщении результата независимого t-критерия необходимо включить статистическое значение t , степени свободы (df) и значение значимости теста (значение p ). Формат результата теста: t (df) = t — статистика, p = значение значимости. Следовательно, для приведенного выше примера вы можете сообщить результат как t (7,001) = 2.233, p = 0,061.
Полный отчет о ваших результатах
Чтобы предоставить читателям достаточно информации для полного понимания результатов, когда вы выполнили независимый t-тест, вы должны включить результат тестов нормальности, критерий равенства отклонений Левена, средние значения двух групп и стандартные отклонения, фактическое t -результат теста и направление разницы (если есть). Кроме того, вы также можете включить разницу между группами с 95% доверительным интервалом.Например:
Проверка графиков Q-Q показала, что концентрация холестерина была нормально распределена для обеих групп и что была однородность дисперсии, оцененная с помощью теста Левена на равенство отклонений. Таким образом, независимый t-тест был проведен для данных с 95% доверительным интервалом (ДИ) для средней разницы. Было обнаружено, что после двух вмешательств концентрации холестерина в группе диетического питания (6,15 ± 0,52 ммоль / л) были значительно выше, чем в группе упражнений (5.80 ± 0,38 ммоль / л) ( t (38) = 2,470, p = 0,018) с разницей 0,35 (95% ДИ, 0,06-0,64) ммоль / л.
Чтобы узнать, как запустить независимый t-тест в SPSS Statistics, см. Наше руководство SPSS Statistics Independent-Samples T-Test. Кроме того, вы можете выполнить t-тест независимых выборок с помощью Excel, R и RStudio.
Главная О нас Связаться с нами Положения и условия Конфиденциальность и файлы cookie © Lund Research Ltd, 2018 .