Что будет если качать пресс: Можно ли качать пресс каждый день?

Содержание

Можно ли качать пресс каждый день?

Есть множество способов разнообразить свой двигательный рацион: заниматься в спортзале, кататься на велосипеде, гулять с собакой, играть в волейбол, делать упражнения из йоги, танцевать в клубе. И много-много других.

При этом есть множество людей, которые интересуются, можно ли качать пресс каждый день. Ответ на этот вопрос: нет! (извините за спойлер).

Для нас важно, почему этот вопрос возникает, что заставляет людей тренироваться каждый день? И важно объяснить, как работать с мышцами брюшного пресса эффективно, но без экстрима.

Зачем вы хотите ежедневно тренировать пресс?

Главная причина, по которой люди подвергают себя ежедневным тренировкам, – это желание максимально быстро добиться заметного результата. Какого именно?

● Избавиться от жира в районе талии, «втянуть» живот.

● Накачать кубики, сделать живот плоским, рельефным.

Ни одна из этих задач не решается ежедневными скручиваниями пресса. Это серьезные цели, которые решаются комплексно.

Как убрать живот

Проявить мышечный рельеф на животе можно только при условии, что на нем нет лишнего жира. А избавиться от последнего прицельно и быстро не получится. Тренировка пресса каждый день не даст эффекта жиросжигания!

Убрать лишний вес можно только при комплексных тренировках. Когда работают все крупные мышцы, возрастает расход калорий, жир тает вокруг работающих мускулов, в том числе на животе. Просто старайтесь удерживать его напряженным при выполнении любых упражнений.

Стоит ли качать пресс каждый день, чтобы избавиться от жира на животе? Нет. Успешное решение этой задачи на 90% зависит от правильного питания.

Как вырастить кубики

Чтобы мышцы росли, нужно не только нагружать их, но и давать им восстанавливаться.

Тогда в организме запускается механизм под названием «суперкомпенсация». Он заключается в том, что слегка поврежденные при тренировке пресса мышечные волокна начинают заново отстраиваться, но «с запасом» – чтобы после обновления они могли выдержать возросшую нагрузку.

Данный процесс протекает эффективно, физиологично, если дать мышцам покой. В среднем на их восстановление требуется 1-2 дня (до 48 часов).

Что будет, если качать пресс каждый день? У мышечных волокон не будет времени на восстановление. Лишенные отдыха, они могут нарастать как попало, тогда прирост мышечной массы на животе и спине будет неравномерным.

При возрастающей нагрузке это грозит истончением мускулатуры вокруг позвоночника. И тем, что она перестанет выполнять свою «удерживающую» функцию. Возникает риск заполучить один из побочных эффектов «передозировки» упражнениями – например, сутулость, межпозвоночные грыжи, смещения.

Кому и как часто тренировать пресс

Можно ли качать пресс каждый день девушкам? – Нет.

Как девушкам, так и мужчинам рекомендуется тренироваться не чаще трех-четырех раз в неделю, то есть через день. Есть даже мнение, что оптимальный режим работы для девушек – два раза в неделю. Потому что, качая мышцы живота не более 10-15 минут в ходе комплексной тренировки дважды в неделю, можно избежать роста талии.

Можно ли быстро накачать пресс

Как можно накачать пресс? – С помощью тренировочного плана и правильного питания.

Укрепление мышц живота – процесс не быстрый. Результат своих усилий вы увидите не ранее, чем через 8 недель. Самый надежный способ добиться скорейшего результата – это обратиться за помощью к тренеру-профессионалу.

Получится быстрее. Потому что составленная тренером программа оптимально сочетает кардио и силовые нагрузки с учетом ваших особенностей (тип телосложения, состояние мышечной массы, уровень физической подготовки).

Получится безопаснее. Тренер поставит вам технику выполнения упражнений, чтобы исключить травмы и риск нанести вред здоровью.

Получится эффективнее. Тренер даст советы относительно режима восстановления, питания. Вы можете рассчитывать, что он комплексно оценивает ситуацию и держит курс на достижение вашей цели.

Несколько рекомендаций

Итак, закрепляем пройденное.

Нужно ли качать пресс каждый день? – Нет. Это неэффективное расходование ваших сил. Ежедневные тренировки на пресс не позволяют сжигать жир в этой области. А если он надежно маскирует мышцы брюшного пресса, то, как бы вы их ни тренировали, этого никто не разглядит. Наоборот, есть шанс получить противоположный эффект – живот зрительно будет казаться больше.

Можно ли качать пресс каждый день? – Не желательно. Единственное оправдание для ежедневных тренировок пресса – стремление повысить его выносливость. Это полезно для осанки, поможет женщинам в родах.

В обычной жизни сильный живот нужен, чтобы толкать газонокосилку или культиватор на даче, например.

Как накачать пресс? – Осознанно. Качайте мышцы, не забывая про жиросжигающие тренировки и правильное питание.

◊ Чтобы мышцы живота не привыкли к нагрузке, регулярно меняйте упражнения. Чередуйте работу прямой и косых мышц, работайте над верхним и нижним прессом.

◊ Главные упражнения на пресс: традиционный подъем корпуса, скручивание, подъем ног в положении лежа, планка, уголок. Выполняйте скручивания медленно, все время держите мышцы в напряжении. Работайте на качество, а не на количество.

◊ Следите за дыханием, чтобы мышцы получали достаточное количество кислорода в процессе работы. Выдох должен приходиться на усилие.

◊ Помните, отсутствие мышечной боли после тренировки брюшных мышц не дает повода нагружать их упражнениями каждый день.

◊ Приходите в The BASE. Тренеры-профессионалы, отлично оборудованные залы, большой выбор тренировок – это то, что нужно для успешной работы над своим прессом.

Прокачайте мышцы пресса на тренировках THE BASE

  • CXWORX

  • STRONG CORE

  • PILATES REFORMER INTERMEDIATE

Пресс мечты за 21 день: реальный план от фитнес-тренера

Можно ли качать пресс каждый день, почему для «кубиков» одних тренировок недостаточно и почему важно делать разминку? Персональный тренер Юлия Погоцкая (@julymaevskaya) составила для читателей BeautyHack работающую программу для тренировки мышц брюшного пресса.

Юлия Погоцкая
Персональный тренер

«Чтобы добиться результата, недостаточно одних тренировок – нужно менять и систему питания, и режим дня! Рельеф может быть просто не виден за толстым слоем подкожной жировой клетчатки. 21 день – короткий срок. Но вполне реальный, если у вас нет особых проблем с весом и со здоровьем. Поставьте себе цель и медленно двигайтесь к ней, соблюдая все правила и рекомендации».

Правило №1: питание

 

Чтобы добиться рельефа, важно соблюдать баланс КБЖУ. Цифра рассчитывается индивидуально. Для этого воспользуйтесь приложением FatSecret. Кстати, все, кто ленится ходить в зал, обратите на него внимание.

Большую часть углеводов старайтесь получить в первой половине дня. Во второй делайте упор на белковую пищу. Формула обеда: сложные углеводы + клетчатка + белок. Формула ужина: клетчатка + белок.

Если у вас нет цели похудеть, дефицита калорий быть не должно. В дробном питании тоже нет необходимости – достаточно трех основных приемов пищи + одного перекуса.

Не исключайте жиры полностью из рациона – Омега-3 и Омега-6 нужно употреблять ежедневно. Соотношение растительных и животных липидов: 50% на 50%. Источники полезных жиров: авокадо, нерафинированные растительные масла, орехи, жирные сорта рыбы.

Без правильного питания невозможно получить фигуру мечты, даже если будешь «жить» в тренажерном зале. Процесс «построения» на 70% зависит от рациона и только на 30% от адекватно подобранной физической нагрузки.

Перед тренировкой прием пищи должен состоять из сложных углеводов – «топлива» для получения энергии. Они обеспечивают медленное и равномерное поступление глюкозы в кровь, обеспечивая нормальную работу мышц.

В идеале нужно прорабатывать все группы мышц, а не только брюшного пресса – так результат увидите гораздо быстрее.

Правило №2: соблюдайте режим дня

Если вы регулярно недосыпаете, не удивляйтесь, что вес не уходит и «кубики» не появляются. Во время ночного сна организм восстанавливает силы. Чтобы пополнить запасы энергии, ему нужно около восьми часов. Если регулярно не давать организму возможности доводить этот процесс до конца, он перейдет в режим «хомяка», накапливая жиры.

И еще один нюанс. Самый важный «жиросжигатель» – соматотропный гормон, вырабатывается в промежутке с 23. 00 до 1.30. Если вы в это время бодрствуете, то, что должно расщепиться, не расщепляется.

Правило №3: не занимайтесь каждый день

Прямая мышца живота достаточно быстро восстанавливается – тренировка должна быть интенсивной. Если вы ходите в зал, достаточно включить в дневник 2-3 упражнения – пресс и так будет задействован при выполнении других упражнений. Если планируете заниматься дома, их количество можно увеличить до пяти.

Не нужно качать пресс каждый день – у мышц должно быть время на восстановление. 4-х раз в неделю будет достаточно, чтобы увидеть результат при соблюдении всех условий.

Правило №4: перед каждой тренировкой разогревайте мышцы

Разогретые мышцы гораздо лучше поддаются тренировке. Кроме того, шансов травмировать их тоже меньше. Уделите разминке 10-15 минут. Растянитесь. Хорошие комплексы на стрейчинг есть в мобильном приложении Sworkit (о полезных приложениях для похудения я рассказывала здесь).

Правило №5: постепенно увеличивайте нагрузку

Мышцы могут «приспосабливаться» к физическим нагрузкам. Если все время делать один и то же комплекс, вы будете тренировать выносливость. Усложняйте упражнения и периодически меняйте их.

Правило №6: правильно выстраивайте тренировку

Подберите для себя комплекс из пяти упражнений. Выполните каждое по 15 повторений. Отдохните 30 секунд и выполните второй круг.

Есть одна прямая мышца живота – никаких «верхних» и «нижних». Какой бы комплекс вы не выбрали, она будет задействована полностью. Просто«кубики» действительно лучше видны в области грудной кости. Это связано с тем, что наибольшей толщины прямая мышца достигает от пупка – большую часть физической нагрузки она берет на себя. Хотя при выполнении абсолютно любого упражнения она задействована вся.

Правило №7: бегайте

Два раза в неделю отправляйтесь на пробежку. Во-первых, это улучшит метаболические процессы – подкожная жировая клетчатка уйдет быстрее. Во-вторых, во время бега задействовано много мышц – в том числе и брюшного пресса. Начните с 15 минут, постепенно увеличивая время до 40-ка.

Правило №8: пейте воду во время тренировки и в течения дня

Воду можно и нужно пить во время тренировки – она доставляет кислород к мышцам. Делайте по несколько глотков каждый раз, когда испытываете жажду. В течение дня не заставляйте себя пить. Нормой считается 8 стаканов в день, но ничего страшного в том, что у вас получается меньше, нет.

Правило №9: не перегружайте мышцы

Чтобы накачать пресс, не нужно огромного количества повторов одного упражнения. Вы же не поднимаете 100 раз штангу при тренировке бицепса? Пресс – такая же мышца. 15-20 повторений достаточно (варианты упражнений на пресс ищите тут и комбинируйте их, как удобно).

Правило №10: системность

Как бы вы не устали, тренировку пропускать нельзя. В построении  фигуры это один из главнейших факторов. Заведите себе спортивный дневник, куда будете заносить не только количество повторов, но и даты, время, продолжительность тренировок.

Психологи говорят: привычки формируются 21 день. Почему бы это не проверить? Начните сегодня, а завтра это уже станет образом жизни.

Что будет, если каждый день качать пресс по 100 раз: 3 главных изменения | #ЗАПИСКИ АФРОДИТЫ

Что будет, если каждый день качать пресс по 100 раз: 3 главных изменения

Общая выносливость и энергичность ✔️

Все знают, что физическая нагрузка – это полезно, но не все знают, что определенные виды физической нагрузки подходят для решения определенных проблем. Например, когда вы бегаете, улучшается общее функциональное состояние организма, но больше всего пользы для сердца – именно для его оздоровления многие и выбрали для себя кардио-нагрузки. Кто-то же любит плаванье – еще один комплексный вид нагрузки, да похлеще чем бег – работают абсолютно все мышцы, от пят до макушки! Тем не менее, наилучшее влияние плаванье оказывает на позвоночник – естественное растяжение и отсутствие осевой нагрузки способны положительно влиять на позвоночник, убирая лордоз, кифоз и защемления поясничных нервов. Еще один популярный вид физической нагрузки – это катание на велосипеде. Сможете угадать, на что сильнее всего оказывает влияние этот вид нагрузок? Подумайте пару секунд, а мы ответим. Женщины, которые часто утраивают вело-прогулки, испытывают на 30-60% меньше болевых ощущений во время тех самых женский дней. Для мужчин же плюсы не менее весомы – это высокое качество либидо и улучшенный синтез тестостерона. Как всему этому способствует велосипед? Благодаря активной работе ног, со временем кровообращение в тазовой области улучшается на треть, что важно как для женщин, так и для мужчин.

Что будет, если каждый день качать пресс по 100 раз: 3 главных изменения

Вы скажите: «Это все конечно прекрасно, но при чем тут пресс?». Все дело в том, что хотя накачка пресса и не является какой-то обособленной дисциплиной, как бег или плавание (по крайне мере пока) это дает не меньшие, а может и большие плюсы. Вы никогда не задумывались, почему у многих голливудских звезд подтянутый, красивый пресс? Даже если это комики, телеведущие и прочие «простые» ребята, которым не нужны кубики для соблазнения не теле экране? Все дело в том, что крепкие мышцы пресса и кора увеличивают вашу продуктивность и энергичность! Мышцы пресса и кора – это центр тела. Они работают всегда! Идете по улице? Они стабилизируют положение корпуса. Сидите? Не дают клюнуть носом. Занимаетесь обжорством? Держат весь объем потребленной пищи. Слабые же мышцы пресса и кора не смогут выполнять свои функции на 100% и отправят в мозг сигнал о усталости всего организма – как следствие, вы будете чувствовать себя не так энергично, как могли бы. По ошибке многие списывают это на обыкновенную усталость и мотивацию. Но если вашая прямая мышца живота находиться не в лучшей форме, будьте уверены – с повышением ее тонуса повыситься и ваша энергичность.

Жирок на животе ✔️

Это тот самый пункт, который интересует каждого, кто кликнул по превью статьи и решил прочесть ее. «Что же будет, если качать пресс по 100 раз каждый день? Живот станет как стиральная доска, а жир испариться?». Спешим вас огорчить! Это верно лишь отчасти. Давайте разбираться, на что можно рассчитывать в реальности, не испытывая иллюзий. Жир сжигается тогда, когда организму не хватает калорий. К примеру, ваш гипотетический дневной рацион – это 2000 ккал. Это то самое количество, которое позволяет вам ну чувствовать голода, но при этом не переедать – такое себе состояние равновесия. Что будет, если есть больше, так сказать сверх нормы? Лишнее будет откладывать в жир. Ежели вы начнете есть меньше, то есть, создадите дефицит калорий, жир начнет постепенно сжигаться. Но здесь есть одно важное уточнение: дефицит калорий можно создать не только с помощью меньшего поедания пищи, но и с помощью физической нагрузки. Например, если вы съели 2000 ккал и затратили на накачку пресса 100 ккал, вы получите 2000-100 = 1900 ккал. То есть, дефицит в сто калорий, которые возьмутся из вашего жира. Но есть и второй вариант, из-за которого большинство и выполняет марафон «100 на 30». ( 100 подъемов в течении месяца).

Что будет, если каждый день качать пресс по 100 раз: 3 главных изменения

И причина тому – проблемные зоны! А точнее одна – низ живота (пресса). Именно в этой области любят скапливаться жировые отложения, формируя не очень красивый внешний вид. И это при том, что верх живота может иметь нормальное количество жира. Многие не знают как бороться с таким «паразитом» — мешочком жира, прилипшим к низу живота, словно только на него действует гравитация. На смом же деле – это следствие плохой капиллярной сетки и низкой циркуляции крови, что и создает благостные условия для накопления жира. Почему это происходит? Пресс – это мышца и если ее не тренировать, мышечные клетки начинают атрофироваться, а на их место приходит жир, который явно не способствует сохранению здорового кровообращения. Если же в течении 30 дней локально (ежедневно!) улучшать кровообращение с помощью подъемов на пресс, можно не только улучшить функциональное состояние мышц, которое приведет к улучшению кровообращения, но и уменьшить жировую ткань в проблемной зоне.

Улучшенное пищеварение (метаболизм) ✔️

Замедленный метаболизм – одна из самых частных проблем набора веса. Это довольна коварная проблема, так как люди страдающие набором веса, не могут понять в чем проблема – то ли в диете, то ли в физической активности, то ли в их какой-то магической способности набирать вес, подышав ароматом сладкой выпечки. Чтобы разобраться с метаболизмом, нужно пройти определенную цепочку действий, о чем мы не раз писали на канале. Сегодня же мы рассматриваем пользу марафона «100 на 30» для пресса. Какая польза от ежедневной накачки пресса для метаболизма? Не будем говорить, что это прямо таки взвинтит ваш метаболизм, но правильный толчок даст точно! Польза заключается в том, что упражнения на пресс создают приток крови к брюшной полости, что положительно сказывается на пищеварении – пища переваривается быстрее, не застаиваясь в желудке и не выделяя токсины. А хорошее пищеварение – это синоним быстрого метаболизма. Правда, здесь стоит учитывать несколько важных нюансов.

Что будет, если каждый день качать пресс по 100 раз: 3 главных изменения

Чтобы добиться максимального эффекта в повышении КПД пищеварительной системы, притока крови в желудку следует добиться за 15-20 минут до приема пищи (желательно самого «сложного»/большого). То есть, если вы вечером плотно кушаете, перед приемом, за 15-20 минут, желательно сделать те самые 100 повторов на пресс. Если же вы сделаете это в промежутке между приемами пищи, это также будет давать определенный положительный эффект, так как пища в ЖКТ содержится практически всегда, но эффективность немного упадет. Еще одним важным фактором является количество подходов. Можете сразу сделать 100 раз? Делайте за один подход! Не можете? Делайте упражнение до отказа, отдохните не более 2-х минут и снова приступайте к упражнению, чтобы суммарное количество равнялось 100 повторам. «Разбивать» повторы на целый день нельзя – это знатно снизит эффективность.
#ЗАПИСКИ АФРОДИТЫ — Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь! Спасибо 🙂

5 веских причин почему НЕ нужно качать пресс

Проблема плоского живота и кубиков одинаково волнует как мужчин, так и женщин. Сегодня наша статья будет посвящена необычной теме. Мы предложим вам не лучшие упражнения для пресса, а постараемся обосновать, почему качать пресс — это не только малоэффективное, но и бесполезное занятие.

Почему не нужно качать пресс?

Итак, вы занимаетесь фитнесом и хотите иметь плоский или подкачанный живот? Давайте разберемся, почему для этих целей не нужно качать пресс, как мы это привыкли делать.

1. Тренировка пресса не сжигает жир на животе

Для того чтобы увидеть желанные кубики, нужно сжечь жировую прослойку на животе. Когда вы качаете пресс, вы укрепляете мышцы, но не сжигаете жир. Мышцы придут в тонус от нагрузки, но живот от этого плоским не станет, ведь вы не работаете над устранением жировой прослойки. А если у вас нет жира на животе, то даже двух-трех тренировок на пресс обычно хватает, чтобы мышцы пришли в тонус и соответственно проявились кубики.

При этом тренировка пресса сжигают так мало калорий, что, даже выполняя подходы на пресс целый день, вы едва ли сожжете хотя бы 300 ккал. К примеру, такое же количество калорий можно сжечь за полчаса интенсивной кардио-тренировки, только вдобавок вы еще ускорите метаболизм. Тренировка пресса же не влияет на наш обмен веществ, в отличие от аэробных занятий и от большинства других силовых упражнений.

2. Косвенных упражнений обычно достаточно, чтобы накачать пресс

Мышцы пресса очень отзывчивые и не требует специальных упражнений для их укрепления и тонуса. Они включаются в работу, даже если вы задействуете их косвенным образом при тренировках других мышечных групп. Подойдут любые упражнения, в которых у вас напрягаются мышцы живота, к примеру: приседания, выпады, становая тяга, тяга в наклоне, мертвая тяга и др.

Если вы выполняете силовые тренировки, то этого достаточно, чтобы накачать мышцы пресса. Они прекрасно укрепляются за счет косвенной нагрузки, поэтому различные скручивания и велосипеды выполнять совсем не обязательно. Многие тренеры включают их в свои программы по привычке и из-за востребованности у аудитории.

3. Не существует методов для локального сжигания жира

Если вы хотите найти волшебный способ для локального сжигания жира на животе, забудьте об этом. Его прост нет. Обручи, скручивания, массажи не помогут вам сжечь жир на животе, а значит никакого практического толка они не имеют. Мы уже писали о локальном похудении, но не лишним будет повторить. Худеет все тело равномерно и целиком, убрать жир только с живота просто невозможно.

Причем похудение наступает, когда вы расходуете калорий больше, чем потребляете. Сконцентрируйтесь на правильном питании и тренировках всего тела, если хотите накачать пресс. Кстати, вы можете добиться плоского живота даже без тренировок, если будете питаться с дефицитом калорий.

4. Вместо упражнений на пресс эффективнее выполнить другие силовые упражнения или кардио-тренировку

Когда вы качаете пресс, вы практически не тратите калории. Различные скручивания, подъемы ног, велосипеды — это одни из самых низкозатратных упражнений, которые по минимуму используют ресурсы организма. Тренировка пресса никак не влияет на обмен веществ человека и развитие остальных мышечных групп.

Поэтому не стоит тратить время, чтобы накачать пресс — лучше займитесь другими силовыми или кардио-тренировками. Таким образом, тренируя все остальные мышечные группы или занимаясь кардио, вы быстрее получите плоский живот, чем если просто будете качать пресс. Мышцы пресса важны как стабилизатор позвоночника, но в данном случае эффективнее будет выполнять изометрические упражнения для корпусных мышц.

5. Скручивания на полу могут травмировать спину и поясницу

Безусловно, любое упражнение может привести к травме, если не соблюдать правильную технику. Но когда встает вопрос о целесообразности упражнений в целом, есть повод задуматься: а нужно ли рисковать? Хотя скручивание и его модификации кажутся наиболее простыми и понятными упражнениями, но очень часто занимающиеся получают травмы шеи, спины и поясницы именно когда качают пресс

Дело в том, что при скручиваниях очень важно следить за техникой и давать нагрузку именно на пресс, а не на спину. При малейших нарушениях или даже потери концентрации вы можете получить неприятную травму. В упражнениях на другие мышечные группы есть смысл оттачивать технику, потому что их польза не подвергается сомнению. А вот есть ли серьезная необходимость в скручиваниях, решать вам.

Что же нужно делать, чтобы получить плоский живот и накачать пресс?

1. Питаться с дефицитом калорий. В 90% случаях проблема плоского живота решается правильным питанием с разумными ограничениями. Если у вас нет пресса с регулярными тренировками – значит вы неправильно питаетесь.

2. Выполнять кардио-тренировки. Кардио-тренировки помогают ускорить метаболизм и сжечь дополнительное количество калорий.

3. Выполнять силовые тренировки на другие группы мышц. Они не только эффективнее в плане жиросжигания, но и большинство из них косвенно качают пресс.

4. Тренировать спину, поясничные, ягодичные и постуральные мышцы. Также нужно обязательно уделять время статическим упражнениям и йоге, которые помогут вам не только накачать пресс, но и избежать неприятных травм спины.

Итак, какие же главные тезисы из ответа на вопрос «Почему не надо качать пресс?» стоит отметить?

  • Даже если вы каждый день будете качать пресс, жир на животе не уберется и талия не уменьшиться.
  • Жир уходит только при дефиците калорий, причем не локально в животе, а во всем теле.
  • Диета при любых тренировках поможет вам избавиться от жира и получить плоский живот.
  • Значительная часть силовых упражнений и так задействует мышцы пресса, поэтому особого в смысла в скручиваниях и подобных упражнений нет.
  • Вместо того чтобы качать пресс, потратьте это время на силовую или кардио-тренировку – это будет эффективнее.
  • Не забывайте про статические упражнения и йогу, они не только задействуют пресс, но и укрепляют позвоночник.

Нужно ли качать пресс и как часто это делать, решать вам. Если же вы ищите программы для создания плоского живота, рекомендуем посмотреть:

Что произойдет с организмом, если качать пресс каждый день?

Зима заканчивается и буквально через считанные дни наступит долгожданная весна. В этот период большинство людей преимущественно молодого возраста начинают искать способы привести тело в порядок и сбросить лишние килограммы. Нередко в ход идут жесткие диеты и ежедневные изнурительные нагрузки.

Многих начинающих спортсменов, а также людей, желающих похудеть интересует вопрос: можно ли качать пресс каждый день? На него мы постараемся дать детальный ответ и привести исчерпывающие аргументы.

Ежедневные тренировки для пресса: максимальные результаты или вред для организма?

Большинство людей во время силовых или аэробных занятий львиную долю внимания стараются уделить мышцам пресса. Используя различные виды упражнений для прокачки верхних, нижних и боковых мышц при высокой интенсивности, каждый рассчитывает на максимально быстрый эффект. Тем не менее ряд научных исследований привели к следующим результатам:

  • мышцы пресса мало чем отличаются от мышц рук, ног или спины. Поэтому ежедневные активные нагрузки приводят к тому, что все клетки мышц адаптируются к интенсивному режиму и перестают развиваться. Эффективность от подобной методики будет значительно ниже, нежели при 2-разовых занятиях в неделю;
  • прокачка пресса каждый день не сможет убрать жировую прослойку на животе. Поэтому для того, чтобы иметь рельефный красивый пресс, нужно упражнения пресса совмещать с сушкой. То есть, следует избавляться от жировых отложений и параллельно наращивать рельеф;
  • тренировки пресса без 48-часового перерыва повышают риск заболеваний опорно-двигательного аппарата в несколько раз. Частые скручивания и подъемы туловища могут привести к смещению позвоночных дисков, деформации осанки и возникновению межпозвоночных грыж;
  • накопление большого количества молочной кислоты во время активных нагрузок приводит к блокировке кислорода и снижению уровня PH в мышечных тканях.

Таким образом, легко подвести итог: частые и активные тренировки мышц пресса не приведут к позитивным результатам и могут нанести существенный ущерб здоровью. Естественно, тем, кто хочет опровергнуть данные выводы и максимально отдаться силовым упражнениям, можно качать мышцы пресса каждый день.

Только результат от таких занятий не будет превосходить тех, которые происходят 2-4 раза в неделю. Поэтому опытные спортсмены и специалисты области бодибилдинга рекомендуют не использовать ежедневные нагрузки на одну категорию мышц. Большего эффекта можно добиться с помощью тренировок через день, здорового питания и активного питьевого режима.

Как часто нужно качать пресс?

Как уже было сказано выше, ежедневные силовые упражнения на пресс абсолютно бесполезны. Они не приведут к похудению в области живота и не дадут желаемой рельефности.

Следует отметить, что существует два способа выполнения упражнений: на выносливость и на массу. Более важной для результативности принято считать выносливость. Такие занятия предусматривают малое количество подходов при максимальном количестве упражнений. Тренировки на выносливость можно проводить не чаще, чем раз в 24 часа. При этом выложиться необходимо сполна.

Для занятий на массу характерно выполнение количества упражнения от 15 до 20 раз в 3-7 подходов. Этот тип тренировок способствует улучшению рельефа и увеличению мышечной массы тела в районе живота. Упражнения на массу и есть той самой «накачкой пресса».

Полноценное восстановление мышц требует не менее 48 часов без нагрузок. Многие руководствуются принципом: раз ничего не болит, значит можно снова заниматься. Однако болевые ощущения не являются показателем роста мышц и снижения уровня молочной кислоты в клетках.

Для того чтобы добиться желаемых результатов, наиболее эффективным методом будет комплексный подход сочетания оптимального количества физических нагрузок и здорового питания.

Хотите основательно подготовиться к весне — зарядитесь в первую очередь положительным настроем и любовью к себе! Занимайтесь физическими упражнениями с удовольствием, рационально, и пусть это будет вам только в радость и принесет положительные результаты.

Статьи по теме

Можно ли качать пресс каждый день и сколько раз

Те, кто активно занимается спортом, обычно хотят не только похудеть, но и обрести привлекательный рельеф. Особенно это касается пресса – пресловутые «кубики» являются мечтой многих. Существует масса эффективных упражнений, которые помогают прокачать верхние и нижние мышцы живота, создав благодаря этому красивый рельеф. Но есть и еще немало вопросов, ответы на которых у многих вызывают недоумение. Например, не все знают, можно ли качать пресс каждый день. Казалось бы, почему нельзя? Ведь чем больше физической активности, тем лучше. Но на самом деле не все так просто, и нужно подробнее рассмотреть, что будет, если качать пресс каждый день.

Ежедневные тренировки: успех или трата времени?

Спортсмены-новички, желая добиться заметного результата, пытаются заниматься как можно больше и чаще. Однако ожидаемые результаты почему-то так и не наступают. И тут-то многие и начинают задавать себе вопрос о том, нужно ли качать пресс каждый день. На этот счет было проведено ряд исследований, учитывающих мнения профессиональных спортсменов и квалифицированных медицинских специалистов. И выводы их можно свести к следующему:

  • Мышцы пресса ничуть не отличаются от мышц спины или рук, потому правила к ним предъявляются такие же. Если каждый день заниматься одинаковым образом, то мышцы на клеточном уровне адаптируются к нагрузкам, и рост их замедлится. С каждым днем эффективность упражнений будет снижаться и снижаться.
  • Также стоит узнать, что если на животе находится внушительный слой жира, то даже активная его прокачка может не дать никаких результатов. То есть, мышцы могут накачаться и обрести рельеф, но под слоем жира их просто не будет видно. Потому при наличии лишнего веса качать пресс нужно вместе с сушкой – избавляемся от жира и параллельно наращиваем рельеф.
  • Если качать пресс каждый день, можно значительно повысить риск хронических болезней, связанных с костным скелетом. Ввиду слишком частых скручиваний могут сместиться позвоночные диски или деформироваться осанка.

Таким образом, слишком активные тренировки не имеют смысла и даже могут нести риски здоровью. Да, можно качать пресс каждый день, но если вы будете качать его каждый день в 3-4 подхода, и делать те же подходы 2-3 раза в неделю, результат будет одинаковым. Так не лучше ли посвятить это время проработке других мышц, чтобы получить комплексные результаты.

Как часто нужно качать пресс?

Слишком часто качать пресс, по мнению специалистов, просто не имеет смысла. Это не поможет накачать мышцы или похудеть в районе живота.

Также нужно знать, что существует две методики выполнения упражнений – на массу и на выносливость. На практике выносливость  для мышц пресса является более важной. Такая тренировка предполагает выполнение малого количества подходов. Чаще всего она сводится к одному подходу, но он предполагает выполнение упражнения максимальное количество раз. В случае с тренировками на выносливость ответ на вопрос о том, сколько раз в день нужно качать пресс, будет прост. Только один, но выложиться придется по полной.

Второй тип тренировки направлен на увеличение рельефа, мышечной массы в районе живота. Эта тренировка, которую можно назвать «накачкой пресса» может помочь нам обзавестись заветными кубиками. Упражнения в этом случае рекомендуется выполнять подходами по 4-6 раз в 12-15 раз. Обычно количество повторов не превышает 20. Такой комплекс рекомендуется выполнять через день. 48 часов, которые останутся у вас в перерывах, будут предназначены для восстановления мышц.

Многие утверждают, что мышцам для восстановления достаточно и суток. Они руководствуются тем, кто если мышцы не болят, то все в порядке. Однако наличие боли в мышцах не говорит о том, что они растут, а ее отсутствие не говорит об их полном восстановлении.

Таким образом, ответ на вопрос о том, что будет, если качать пресс каждый день, очень прост – все зависит от ваших целей. Так, если вы хотите натренировать выносливость мышц живота, то можно качать их ежедневно. Но кубиков таким вариантом вы не добьетесь, а ведь именно они являются основной целью большинства занимающихся.

Что касается работы на массу, тут велика роль диеты, поскольку мышцы видны только при отсутствии жировой прослойки. Питаться рекомендуется часто и небольшими порциями, налегать на белки и минимизировать количество в рационе простых углеводов. Также можно использовать протеиновые коктейли.

Итак, вывод таков: качать пресс каждый день можно, но это бессмысленно. Многим интересно, можно ли похудеть, качая пресс каждый день. Можно и похудеть, и обрести рельеф, но результаты будут ничуть не лучше, чем, если вы будете заниматься 3-4 раза в неделю.

Еще один интересный вопрос – сколько раз в день надо качать пресс. Количество подходов будет зависеть от того, какие ваши цели. Обычно девушки в большинстве своем хотят просто сделать животик более подтянутым, а вот парни работают на серьезное увеличение объема.

  • Если основная цель – это нарастить мышечную массу в районе пресса, то количество подходов должно быть небольшим – 3-4, а вот повторять упражнение нужно как можно чаще, делать это не спеша, и желательно дополняя пресс дополнительной нагрузкой. Перерывы между подходами должны быть достаточными – учтите это, планируя сколько раз в день качать пресс. Учтите, что желая увеличить массу «пресса», вы должны работать и над другими мышцами тоже.
  • Если же цель – просто обрести рельеф, лучше делать 5-7 подходов, постепенно увеличивая количество повторе6ний. Последние подходы должны включать максимальное количество раз, и выполнять повторы нужно быстро, чтобы появилось ощущение жжения. Если вы работаете только на рельеф, и не хотите увеличивать массу и объем пресса, то в вопросе о том, сколько нужно качать пресс в день, достаточно двух сессий – утром, либо в обед и за несколько часов до сна вечером.

Упражнения на пресс: полезные рекомендации

В вопросах о том, сколько раз в день можно качать пресс,  во многих других, специалисты дают нам следующие рекомендации:

  • Скорость роста мышц не так уж сильно зависит от количества повторений упражнений. Результат от 4 подходов по 20 раз будет таким же, как и 80 раз, выполненных непрерывно, но сильно вас изматывающих.
  • Помните о жировой прослойке. Если она есть, ее придется убирать, используя специальную диету.
  • Об успехе тренировки будет свидетельствовать приятное жжение в области живота. Оно говорит о том, что процесс роста мышц запущен.
  • Важна техника выполнения упражнений. Лишь правильный подход к ним поможет добиться результатов без вреда для здоровья.
  • Чтобы мышцы в брюшной полости не привыкли к нагрузкам, нужно периодически менять упражнения, которые вы выполняете. Также важно чередование работы косых мышц пресса и прямой мышцы, работа, как над верхним, так и нижним прессом.

Чтобы добиться результатов, нужен правильный подход к упражнениям в сочетании с правильным питанием. Также помните о том, что нужно периодически повышать нагрузку – добавлять упражнения или подходы, ведь со временем одна и та же программа перестанет давать эффективность.

Видео с упражнениями на пресс на каждый день

Что будет, если месяц качать пресс каждое утро по десять минут

«Пресс к лету» — такое название придумала для своего челленджа тренер и танцовщица поул-дэнса Екатерина Погребицкая. Каждое утро на протяжении тридцати дней она тратила около десяти минут, чтобы качать пресс, и делилась упражнениями в инстаграме. Девушка объяснила GO.TUT.BY, почему в ее фото «до и после» сложно рассмотреть разницу — и чем задумка будет полезна новичкам.

Екатерина Погребицкая — та самая белоруска в вышиванке, станцевавшая на пилоне в проекте ТНТ «Танцы». Яркий номер понравился жюри, и девушка услышала заветное: «Вы в „Танцах“!»

Следующий этап — импровизацию — пройти, увы, не удалось.

— Мне достался хип-хоп, это не совсем мой стиль, — признается Екатерина. — Но даже такое недолгое участие в проекте — это было очень круто. Знакомишься с новыми людьми, пробуешь себя на телевидении.

После конкурса девушка вернулась в Минск: она руководитель и преподаватель в студии танца и акробатики на пилоне Go Up. Еще она ведет блог в инстаграме, где публикует не только фото своих эффектных шпагатов, но и, например, уроки по базовой разминке.

Весной Екатерина задумала челлендж: тридцать дней подряд качать пресс.

— Во-первых, я сама очень люблю эти упражнения. Мне нравится, как выглядит подтянутый животик, как «горят» мышцы пресса. Во-вторых, ученицы в студии часто спрашивали, какие упражнения можно делать дома: все хотят к лету быть красивыми. Я решила, что, если выкладывать упражнения в инстаграм, мотивации будет больше: так ты даешь обещание заниматься не только себе, но и другим.

Каждый день в сторис Екатерина публиковала упражнения на день: скручивания, планки, подъемы туловища и так далее — старалась чередовать, чтобы работали все мышцы. Программа до сих пор есть в инстаграме девушки, повторить может каждый.

— С утра на голодный желудок я выпивала стакан воды и начинала качать пресс. Упражнения занимали около десяти минут. Я видела, что в первый день со мной занималось около ста человек, а до конца марафона дошло только 43.

Какой результат?

Фото: www.instagram.com/k_o_t_e_kate/

У Екатерины на фото «до и после» разницу не найти: какой был подтянутый животик, такой и остался. Впрочем, девушка на визуальные изменения для себя даже не рассчитывала: кроме утренней зарядки, в ее расписании уже давно тренировки по несколько часов в день.

— С моим уровнем физнагрузки больших отличий от упражнений не будет. Я могу показать больше, только если начну «сушиться», как бодибилдеры, — объясняет тренер. — Зато для меня это был отличный способ взбодриться утром.

Для новичков в спорте результат от коротких упражнений будет заметным: визуально — только если вместе с упражнениями они пересмотрят питание.

— Девушки писали, что стали стройнее, мужчины — что застегнули ремень на одну дырочку ближе. Чтобы добиться максимальной разницы, нужно следить за едой. Если тридцать дней подряд упражняться, но выбирать не слишком полезные продукты, пресс, хоть и укрепится, но визуально не изменится. А если у вас нет цели похудеть, эти десять минут с утра могут стать той самой полезной для здоровья минимальной физнагрузкой, на которую удастся выкроить время.

Читайте также

Приведет ли возня с припаркованной машиной к износу?


ИЗОБРАЖЕНИЕ Naeem Mayet / Freeimages

Вы сделали это, я сделал это, мы все сделали это. Сесть в машины наших родителей, поиграть с переключателями, элементами управления и другими подвижными, осязаемыми и переключаемыми вещами, находящимися в пределах досягаемости от места водителя, пока они не придут, чтобы прогнать вас.

По мере того как мы становимся старше, мы учимся не играть с нашими довольно дорогими автомобильными игрушками, когда они отдыхают.Что ж, некоторым из нас нравится. Но насколько плохо это делать?

Читать ниже ↓

Хотя большинство систем в вашем автомобиле электрические и выключены, когда машина выключена — за исключением света, по очевидным причинам безопасности — есть некоторые моменты, вызывающие беспокойство. Давайте посмотрим на них.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

1) Зажигание. Вкл-выкл. Вкл выкл. Пока вы не задействуете стартер, вы ничего не повредите, верно? Но разряд батареи из-за многократной заливки топливного насоса и электроники может сказаться на вашей батарее. А на дизеле со свечами накаливания, если случайно оставить зажигание включенным на ночь, они могут сгореть.

2 ) Ручник. В то время как щелкающий звук запускающегося ручного тормоза действительно интересен для ушей шестилетнего ребенка, а иногда и взрослого, слишком сильное рывков может растянуть трос, оставив вас с неудовлетворительно ослабленным и неэффективным ручным тормозом.

3) Педаль тормоза. Когда вы нажимаете на педаль тормоза , когда машина припаркована, вы можете заметить, что становится все труднее и труднее.Современные гидравлические тормозные системы используют вакуумную поддержку, чтобы снизить усилие, необходимое для нажатия на тормоза. Этот вакуум создается из впускного коллектора двигателя и / или от электрического вакуумного насоса. Поскольку ни один из них не включен, нажатие на тормоза медленно расходует доступный вакуум. Примерно после трех-четырех нажатий у вас остается жесткая педаль тормоза. Тормоза по-прежнему работают, но теперь полностью без посторонней помощи.

Читать ниже ↓

К счастью, когда вы включаете автомобиль, он снова создает вакуум, и тормоза возвращаются в нормальное состояние.Больше беспокойтесь, если при нажатии на педаль тормоза она внезапно обмякнет. Лучше взгляни на это быстро!

4) Педаль акселератора. На современном автомобиле с электронным впрыском топлива при нажатии на эту кнопку, когда она припаркована, абсолютно ничего не происходит. Топливные системы управляются электроникой двигателя и не работают, пока двигатель не запустится.

На гораздо более старых бензиновых автомобилях с карбюратором, где топливо подается механически, в самом карбюраторе имеется небольшой запас топлива.При нажатии на педаль газа часть этого попадает в двигатель. Сделайте это достаточное количество раз, и двигатель «залит» бензином, и его будет сложно запустить.

5) Педаль сцепления. Игра с этим изнашивает выжимной подшипник сцепления. В конце концов. Но переключение передач во время движения также изнашивает его. В конце концов. На самом деле, езда на сцеплении — удерживание его на полпути во время движения или стоянки — гораздо более опасно для сцепления. На самом деле прокачка педалью в припаркованном состоянии, без нагрева трансмиссии и без вращения пластин несколько тысяч раз в минуту, относительно безопасна.Глупо играть с ним на стоянке, но не так уж и ужасно.

Читать ниже ↓

6) Переключение передач. Автоматическое переключение передач — это электронное управление, которое ничего не делает, когда автомобиль выключен. При ручном переключении передач не наблюдается необычного износа от перемешивания в неподвижном состоянии, за исключением износа вилок переключения, который в любом случае случается при повседневном использовании. Иногда коробка передач будет неуклюже переключаться на передачу, если синхронизаторы не выровнены — но это мягкое обращение по сравнению со всеми шестернями, которые вы трогаете, когда учитесь парковаться. Тем не менее, не стоит слишком долго играть со своей счастливой палкой. Пристегивающиеся ручки переключения передач иногда могут сразу же оторваться в, эм, чрезмерно увлеченных руках.

6) Руль. Многие старожилы посоветуют вам никогда, никогда не управлять автомобилем, когда он остановлен. Предположительно, вы можете изнашивать детали подвески или перегружать систему гидроусилителя руля. Система рулевого управления с гидроусилителем потребляет от вашего двигателя примерно 10-20 л.с. и может повышать давление гидравлической жидкости от 100 до более тысячи фунтов на квадратный дюйм.Вращение колеса во время движения требует от насоса давления до нескольких сотен фунтов на квадратный дюйм. Чтобы повернуть его в остановленном состоянии, необходимо удвоить это давление. В некоторых случаях многократное вращение колеса может перегрузить гидравлический насос, вызывая так называемую «кавитацию», когда гидравлическая жидкость закипает, что приводит к потере помощи и внезапному ухудшению рулевого управления.

Читать ниже ↓

На автомобилях с электрическими насосами рулевого управления вы можете временно перегреть вспомогательный двигатель, что приведет к потере усилителя мощности или, что еще хуже, к переходу автомобиля в «безвольный режим» для защиты хрупких электрических систем.

Хорошие новости? За исключением нескольких внедорожников / пикапов с малоразмерными насосами рулевого управления с гидроусилителем или электродвигателями, для перегрузки рулевого управления с гидроусилителем нужно много посмотреть и распилить. Напряжение, которое вы обычно наблюдаете только во время соревнований по автокроссу, когда руки крутятся быстрее, чем вы думаете. А втулки подвески, рулевые тяги и рулевые рычаги не настолько хрупкие, чтобы сломаться после того, как их возили на парковке. Там износ есть, но ничего необычного по сравнению с повседневной ездой.

Конечно, мы говорили об игре с припаркованными машинами, верно? При выключенном двигателе и не подается питание на систему рулевого управления, вы не можете вращать рулевое колесо достаточно быстро, чтобы повредить насос или электродвигатель. Фактически, главное беспокойство о рулевом управлении в неподвижном состоянии — это крошечный кусок резины, который вы изнашиваете при этом. Но количество потерянной резины очень, очень мало и обычно не вызывает никаких проблем.

Читать ниже ↓

Нет, если вы не просидите там час или два, делая это.Но тогда ты не такой уж ребячливый, правда?

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

Признаки неисправности топливного насоса | Привод

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Основная задача топливного насоса — подавать топливо из накопительного бака к двигателю, и он работает с множеством других автозапчастей для выполнения этой задачи.Это может затруднить определение того, выходит ли он из строя, если вы не знаете симптомы неисправного топливного насоса.

Самый важный ключ к диагностике автомобиля — это слушать и понимать, как он обычно работает, работает и действует ежедневно. Какие звуки издает? Что гремит? Каковы его нормальные обороты? Благодаря этой базе знаний и внимательному мышлению вы заметите, когда автомобиль начинает работать нерегулярно.

Осознание того, что автомобиль тяжело заводится, с трудом удерживается на холостом ходу или с меньшим энергопотреблением, — это первый шаг к признанию наличия проблемы и ее устранению.Поскольку так много деталей автомобиля взаимосвязаны и взаимозависимы, диагностика не всегда является простой задачей. Это требует проб и ошибок, а определение точного источника часто требует процесса исключения.

Это то, что мы здесь, чтобы обсудить, что касается топливных насосов. Следуйте подробному руководству The Driv e по признакам неисправности топливного насоса и выясните, что, черт возьми, происходит с вашей поездкой.

Что такое топливный насос?

Топливный насос — это механизм с механическим или электрическим управлением, который подает топливо из бензобака через топливный фильтр в топливную рампу. Оттуда топливо распределяется по форсункам и распыляется в камеру сгорания каждого цилиндра двигателя. На старых автомобилях насос подает топливо в карбюратор.

Типы топливных насосов

В автомобилях в основном произошел переход от механических насосов на блоке двигателя в старых автомобилях к электронасосам внутри бензобака на современных автомобилях. Ниже мы разберем различные типы насосов и то, как они работают.

Механический топливный насос : Механический топливный насос использует поршневой или диафрагменный поршневой поршневой механический насос.В циклическом действии насос всасывает топливо, улавливает его, затем перемещает это топливо к карбюратору и двигателю и повторяет процесс.

Электрический топливный насос : Электронная система впрыска топлива на современных транспортных средствах требует более высокого давления, что частично достигается за счет использования электрического топливного насоса, а не механического модуля. Вот несколько примеров электрических насосов:

  • В баке : В большинстве продаваемых сегодня новых автомобилей используются топливные насосы, расположенные внутри топливного бака.Это помогает защитить модуль, а газ помогает ему оставаться прохладным.
  • Встроенный : Намного проще заменить, чем насос в баке, встроенный насос расположен между бензобаком и двигателем и установлен в направляющей топливной системы. Их часто устанавливают под автомобилем или в моторном отсеке.
  • Поворотная лопасть : Как и механические насосы, пластинчато-роторные насосы используют принудительное смещение для перемещения топлива. Внутри роторно-пластинчатого насоса ротор с «лопастями» работает вне центра полости.Поскольку он смещен от центра, он создает карман в форме полумесяца, через который топливо попадает внутрь. Лопатки закрывают небольшое количество топлива при движении ротора и выпускают топливо, когда оно пересекает выпускной клапан. Различные типы лопастных насосов включают в себя вращающуюся лопасть, скользящую лопасть, гибкую лопасть и поворотную лопасть.
  • Геротор : Героторный насос также использует принудительное вытеснение, но для этого используются другие детали. Внутри героторного насоса есть две блокирующие шестерни, зубчатая внутренняя шестерня и внешняя кольцевая шестерня с гладкими изогнутыми выступами.Внутренняя шестерня смещена от внешней шестерни. Таким образом, когда они вращаются, небольшие карманы с топливом могут быть захвачены, увеличены под давлением и выпущены.

Как долго служат топливные насосы?

Топливные насосы не входят в график регулярного технического обслуживания и подлежат замене только в случае их выхода из строя. Большинство топливных насосов должны прослужить более 100 000 миль.

Признаки неисправного топливного насоса

Хотя причиной этих симптомов может быть неисправный топливный насос, это не всегда так.

Автомобиль не заводится

Существует множество проблем, которые могут помешать запуску автомобиля, но нехватка топлива — это одна из первых вещей, которые необходимо проверить. Если топливный насос не может подавать топливо в двигатель, он не запустится.

Связанное сообщение: Как запустить автомобиль без кабелей

Распыление

Если автомобиль заводится, но работает неровно и, возможно, умирает, двигатель может не получать достаточно топлива.

Автомобиль умирает под большой нагрузкой

Если вы проверите пределы возможностей своего автомобиля, будь то тяжелое вождение или перевозка лишнего веса, и отключение электроэнергии, это может быть признаком того, что топливный насос не справляется с требованиями водителя.

Непостоянное и непреднамеренное ускорение

Если количество топлива не регулируется надлежащим образом топливным насосом, автомобиль может разогнаться без подачи топлива из-за избытка топлива.

Снижение топливной экономичности

Если вы заметили, что ваш автомобиль внезапно глотает больше газа, чем обычно, это может означать, что топливный насос будет поврежден и подаст неправильное количество топлива.

Повышенная температура двигателя

Если топливный насос не подает необходимое количество газа в двигатель, двигатель может быть перенапряжен, что может вызвать нерегулярное повышение температуры.

Какой самый простой способ проверить топливный насос?

Простой способ проверить, включается ли топливный насос, — это прислушаться к нему. Откройте дверцу топливного бака, снимите крышку топливного бака (если она есть в вашей машине) и включите зажигание. Поднесите ухо к дверце топливного бака и прислушайтесь к гудению. Если вы не слышите каких-либо заметных действий, вероятно, насос не работает.

Диагностика проблемы топливного насоса

Задайте себе эти вопросы, чтобы сузить источник своих проблем.

  1. Есть ли в машине газ?
  2. Топливный насос включается?
  3. Неисправен предохранитель топливного насоса?
  4. Неисправен предохранитель реле топливного насоса?
  5. Плохой контакт на топливном насосе?
  6. Топливный фильтр засорен?
  7. Топливные форсунки забиты?
  8. Давление топлива в пределах нормы?
  9. Имеется ли у крышки топливного бака чистое и надежное уплотнение?

Связанное сообщение: Как очистить топливные форсунки вашего автомобиля

Сколько стоит замена топливного насоса?

В зависимости от автомобиля и его возраста стоимость бензонасоса составляет от 50 до сотен долларов.

Советы по поддержанию здоровья топливного насоса

Вам нужно топливо, чтобы продолжать качать, качать, качать его, как Джо Бадден, поэтому вы не хотите непреднамеренно повредить агрегат. Эти маленькие шаги помогут поддерживать его в отличной форме.

  • При использовании насосов в баке бензин служит охлаждающей жидкостью. Если в баке регулярно остается низкий уровень, вы непреднамеренно позволяете насосу выдерживать дополнительное тепло. Всегда регулярно заполняйте бак полностью каждый раз.
  • Замените топливный фильтр в соответствии с графиком, рекомендованным производителем.Забитый фильтр может создать непреднамеренное давление в топливной системе.

Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если вас поймают за перекачкой собственного газа в Нью-Джерси? Так что же мы

Неон на бензоколонках .jpeg

Устали ждать и готовы взять бензоколонку и заправить ее самостоятельно? Изменения в оформлении билетов незначительны. (Ларри Хиггс | NJ Advance Media для NJ. com)

Устали ждать, когда дежурный заправит ваш бензин? Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если вы нарушите закон штата и начнете качать собственный газ?

За последние два года ответ — почтовый индекс.Zilch. Нада. Ничего.

Государственный департамент труда и развития кадров, в обязанности которого входит обеспечение соблюдения всех аспектов закона штата о полном газовом обслуживании, за последние два года не выдавал штрафных санкций чрезмерно обеспокоенному водителю, который заправлял свой собственный бензин.

wiz.jpg

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Поставили галочку про общественный транспорт? Хотите узнать о дорожном строительстве? Отправьте свои вопросы по электронной почте

специалисту по транспорту NJ.com Ларри Хиггсу

. Он ответит на ваши вопросы по вторникам, средам и четвергам в Нью-Джерси.com. Вы также можете написать в Твиттере

@CommutingLarry

.

По данным Керри Гатлинг, пресс-секретарь Министерства труда, по состоянию на апрель никаких повесток за нарушение закона не поступало, хотя было проверено 49 заправочных станций.

То же самое произошло в 2014 году, когда была проверена 21 станция, сказала она. В 2013 году было вынесено две повестки, и 15 нарушений явились результатом 64 проверок в 2010 году.

В то время как Гатлинг сказал, что сложно определить, были ли среди упомянутых клиентов клиенты, владельцы заправочных станций сказали, что обычно получают билет, если чиновник становится свидетелем ренегата, служащего корыстным целям. покупатель.

«Я слышал об этом несколько раз», — сказал Сэл Рисалвато, исполнительный директор ассоциации New Jersey Gasoline-C-Store-Automotive. «Это случается не часто».

Цены на газ на этой неделе не пощадят. Насколько они могли подняться?

Чтобы получить билет, водитель должен буквально начать заправлять бензин под нос государственному чиновнику, который проверяет наличие других нарушений, сказал Рисалвато. По его словам, даже в этом случае обычно цитируют владельца станции или оператора за то, что он не останавливал клиента.

«Это честно? Нет, — сказал он.

Закон гласит, что обслуживающий персонал не может позволять клиенту пополнять запасы, перечисляя штрафы в размере от 50 до 250 долларов, за которые станция несет ответственность.

Итак, как далеко должен зайти владелец заправочной станции, чтобы помешать покупателю самому пойти за бензином, чтобы его не цитировали?

«Если я скажу вам, не делайте этого, а вы это сделаете, я должен позвонить в полицию и сдать своего клиента?» — сказал Рисалвато. «Если я хочу, чтобы он вернулся и снова купил бензин, этого не произойдет.«

Нью-Джерси вскоре может стать единственным штатом в стране, который запрещает водителям заправлять собственный бензин. Законопроект, находящийся на рассмотрении в законодательном органе штата Орегон, положит конец запрету на самообслуживание в этом штате.

Даже ветеранам полиции трудно вспомнить

«Я никогда не сталкивался с этим», — сказал капитан Стивен Джонс, представитель полиции штата.

Дело не в том, что Рисалвато не сочувствует клиентам, которые вынуждены ждать у заправки .

«Я более миллиона раз хотел заправить свой собственный бензин. Я не люблю ждать», — сказал он. «Несколько недель назад я сфотографировался на заправке. Четыре-шесть островов были заблокированы, и я ждал за двумя рядами машин, ожидающих заправки. Я был невероятно раздражен ».

Ассоциация безуспешно боролась за отмену полного предоставления услуг в 1980-х годах, сказал он. Даже сегодня некоторые законодатели штата просят его объяснить, почему они не могут качать свой собственный газ. — сказал Рисалвато.

«Я попросил, чтобы ряд законодателей задавали точно такой же вопрос», — сказал он. «Я спросил, готовы ли они предложить законопроект (об изменении закона)?» Некоторые сказали, что да «.

Рисалвато утверждает, что переход на самообслуживание позволит сэкономить около 10 центов на галлон.

Продюсер Advance Media в Нью-Джерси Джефф Голдман внес свой вклад в этот отчет .

С Ларри Хиггсом можно связаться по адресу [email protected] com. Следуйте за ним в Twitter @commutinglarry. Найдите NJ.com на Facebook.

33

Безопасность у насоса

Газовые насосы во времена COVID-19 Информационный бюллетень

Послушайте одного из ученых API о том, как оставаться в безопасности на заправке во время пандемии COVID-19.

Инциденты, связанные со статическим электричеством, в точках розничной торговли бензином чрезвычайно необычны, но вероятность их возникновения наиболее высока в прохладных или холодных и сухих климатических условиях.В редких случаях эти статические инциденты привели к кратковременному возгоранию в точке заполнения. Потребители могут принять меры для минимизации этих и других потенциальных опасностей при заправке топливом, соблюдая процедуры безопасной заправки в течение всего года.

Самое главное, автомобилисты не должны возвращаться в свои автомобили во время заправки. Может возникнуть соблазн вернуться в машину по любому количеству причин. Но в среднем заправка занимает всего две минуты, и нахождение вне автомобиля значительно минимизирует вероятность любого накопления статического электричества, которое может быть выпущено на сопле.

Накопление статического электричества может быть вызвано повторным входом в автомобиль во время заправки, особенно в прохладную или холодную и сухую погоду. Если автомобилист затем возвращается к заправочной трубке транспортного средства во время заправки, статический заряд может разрядиться в точке заправки, что приведет к вспышка или небольшой продолжительный пожар с парами заправки бензина.

Автомобилистам, которые не могут избежать возврата в транспортное средство, при выходе из транспортного средства всегда следует сначала прикасаться голой рукой к металлической части транспортного средства, например, к двери или какой-либо другой металлической поверхности, вдали от точки налива.

Вот дополнительные правила техники безопасности при заправке, которые помогут обезопасить вас и вашу семью при заправке автомобиля или заправке контейнеров для хранения бензина:

  • Заглушите двигатель автомобиля. Поставьте автомобиль на стоянку и / или включите аварийный тормоз. Отключите или выключите любые вспомогательные источники зажигания, такие как обогреватель кемпера или прицепа, кухонные плиты или сигнальные лампы.
  • Не курите, не зажигайте спички или зажигалки при заправке топливом на заправочной станции или при использовании бензина в других местах.
  • Используйте только заправочную защелку на заправочной форсунке. Никогда не зажимайте защелку заправки на открытой форсунке.
  • Не садитесь повторно в автомобиль во время заправки. Если вы не можете избежать повторной посадки в автомобиль, удалите накопившийся статический заряд ПЕРЕД тем, как взяться за форсунку, прикоснувшись к чему-нибудь металлическому голой рукой (например, двери автомобиля) в стороне от форсунки.)
  • В маловероятном случае возгорания статического электричества при заправке топлива оставьте форсунку в заправочной трубе и отойдите от автомобиля.Немедленно сообщите об этом дежурному.

Переносные контейнеры

  • При переливании бензина в емкость используйте только одобренную переносную емкость и ставьте ее на землю, чтобы избежать возгорания паров топлива статическим электричеством. Запрещается наполнять контейнеры, находясь внутри транспортного средства или его багажника. кузов пикапа или пол прицепа.
  • При наполнении переносного контейнера вручную управляйте клапаном форсунки на протяжении всего процесса наполнения.Наполняйте переносной контейнер медленно, чтобы снизить вероятность накопления статического электричества и свести к минимуму проливание или разбрызгивание. Держите сопло в контакте кромкой контейнера, открывающегося при заправке.
  • Заполните контейнер не более чем на 95 процентов, чтобы обеспечить расширение.
  • Плотно закройте емкость крышкой после наполнения — не используйте емкости, которые плохо закрываются.
  • Храните бензин только в разрешенных емкостях в соответствии с требованиями федеральных властей или властей штата. Никогда не храните бензин в стеклянной или другой не одобренной таре.
  • Если бензин пролился на контейнер, убедитесь, что он испарился, прежде чем помещать контейнер в автомобиль. Сообщите о разливе обслуживающему персоналу.
  • При транспортировке бензина в переносном контейнере убедитесь, что он защищен от опрокидывания и скольжения, и никогда не оставляйте его под прямыми солнечными лучами или в багажнике автомобиля.

Дополнительные правила техники безопасности

  • Не переливайте и не доливайте бак вашего автомобиля, это может привести к проливу бензина.
  • Никогда не позволяйте детям младше водительского возраста управлять насосом.
  • Избегать длительного вдыхания паров бензина. Используйте бензин только на открытых площадках, где много свежего воздуха. Держите лицо подальше от отверстия насадки или контейнера.
  • Ни в коем случае не сливайте бензин через рот и не засовывайте бензин в рот. Проглатывание бензина может быть опасным или смертельным. Если кто-то проглотил бензин, не вызывайте рвоту. Немедленно обратитесь к врачу или в службу скорой медицинской помощи.
  • Держите бензин подальше от глаз и кожи; это может вызвать раздражение. Немедленно снимите пропитанную бензином одежду.
  • Используйте бензин только в качестве моторного топлива. Никогда не используйте бензин для мытья рук или в качестве чистящего растворителя.

Шесть признаков неисправности топливного насоса

Важность топливных насосов

Топливные насосы нагнетают бензин из топливного бака в двигатель большинства легковых и грузовых автомобилей. Ваш автомобиль не может работать без исправного топливного насоса. Если насос перестает работать, ваша машина перестает ехать.

Большинство современных транспортных средств имеют электрические топливные насосы, установленные на топливных баках, хотя некоторые из них оснащены рядными или механическими насосами. Поскольку топливный насос отвечает за подачу топлива в двигатель, проблемы с ним могут привести к серьезным проблемам с производительностью и дорогостоящему ремонту автомобиля. Большинство топливных насосов со временем требуют замены.

Повреждение или отказ топливного насоса вызывает один или несколько из следующих симптомов. Если на вашем автомобиле появляются какие-либо из этих признаков или вы подозреваете, что топливный насос неисправен, доставьте автомобиль в одно из трех удобных мест в Эванстоне, Уилметте или Нортбруке, сертифицированных HEART, для бесплатного осмотра, и мы проведем диагностику. проблема сразу.

Распыление двигателя на высоких скоростях

Одним из лучших индикаторов отказа топливного насоса является разбрызгивание двигателя при движении на постоянно высоких скоростях. Если ваш автомобиль внезапно начинает шипеть, а затем возобновляет нормальную работу, возможно, с вашим топливным насосом что-то не так. Распыление происходит, когда насос изо всех сил пытается подавать в двигатель постоянный пар топлива с надлежащим давлением.

Пониженное давление топлива

Низкое давление топлива может привести к пропускам зажигания в двигателе, низкому ускорению, резкому холостому ходу и остановке двигателя. Если ваш индикатор проверки двигателя горит, а ваш автомобиль глохнет, возможно, у вас неисправен топливный насос. Отнесите свой автомобиль в сертифицированный центр обслуживания автомобилей HEART, и позвольте нам взглянуть на этот насос.

Потеря мощности при нагрузке на автомобиль

При подъеме на холм или перевозке тяжелых грузов ваш автомобиль испытывает нагрузку. Если вы теряете общую мощность при выполнении стрессовых задач на своем автомобиле, ваш топливный насос может быть слишком слабым, чтобы справляться с требованиями вождения.

Неспособность ускоряться

Неравномерное сопротивление в двигателе топливного насоса может привести к замедлению скорости автомобиля и невозможности ускорения.Отсутствие ускорения — хороший признак того, что топливный насос вашего автомобиля требует проверки.

Уменьшение пробега на бензине

Если ваш автомобиль обычно расходует приличный бензин, а затем внезапно начинает перегружать топливо, под капотом может быть аварийная ситуация. Топливные насосы имеют предохранительный клапан, который пропускает больше топлива, чем необходимо, в систему двигателя, если он не открывается. Если вы заправляете свою машину чаще, чем раньше, пора поставить ее в СЕРДЦЕ в Эванстоне, Нортбруке или Уилметте, чтобы проверить под капотом.

Двигатель не запускается

Если вы столкнетесь с одним из вышеперечисленных симптомов и проигнорируете их, в конечном итоге ваш двигатель откажется запускаться. Топливо не может попасть в двигатель при зажигании, когда топливный насос полностью неисправен. Проверьте, нет ли перегоревших предохранителей и / или низкого давления в топливной магистрали, чтобы диагностировать неисправность топливного насоса, или доставьте свой автомобиль в один из трех центров сертифицированного автосервиса HEART в Эванстоне, Нортбруке или Уилметте, где вы можете рассчитывать на уход за автомобилем. Если вам нужны шины, замена масла или что-то еще, HEART вернет вам веру в уход за автомобилем.

Для работы необходимо прокачать тормоза. Услуги по осмотру и стоимость

Когда вы замедляете скорость или решаете остановиться, вы нажимаете педаль тормоза. В большинстве случаев педаль будет твердой, и вы сможете нажимать на нее с постоянным усилием, пока не достигнете желаемой более низкой скорости или не полностью остановитесь. Однако иногда педаль может «упасть в пол», и вам придется несколько раз ее покачать, чтобы твердо почувствовать, к чему вы привыкли. Если для работы тормоза необходимо накачать, необходимо решить серьезную проблему.

Как работает эта система:

Тормоза работают за счет давления жидкости. Если тормозная система не может создать давление, необходимое для работы системы, ваша педаль будет чувствовать себя странно. В некоторых случаях он будет губчатым и мягким. В других вам придется тормозить.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, главный цилиндр направляет жидкость в трубопроводы, создавая давление. Это активирует суппорты, которые сжимают ротор на каждом колесе между тормозными колодками. Барабанные тормоза работают по аналогичной схеме, но давление жидкости заставляет привод прижимать колодки к сторонам барабана, чтобы замедлить колеса.

Очевидно, что если в линиях недостаточно давления, этого не происходит. Однако, если в систему попала влага, результат может быть аналогичным. Вода имеет более низкую температуру кипения, чем тормозная жидкость. Когда она нагревается на тормозах, она испаряется, создавая воздух в магистралях (и обеспечивая сжатие — тормозная жидкость не сжимается).

Распространенные причины этого:

  • Воздух в магистралях : Самая частая причина, по которой приходится нажимать на тормоза, чтобы заставить их работать, — это воздух в магистралях. Это может быть связано с тем, что ваши тормоза недавно обслуживались, но не прокачивались должным образом. Для этого требуется прокачать каждое колесо несколько раз, начиная с колес, наиболее удаленных от главного цилиндра (сзади пассажира, сзади водителя, затем переднего пассажира и спереди водителя). Для удаления всего воздуха из линий может потребоваться несколько спусков воздуха даже после базового обслуживания.Затем необходимо долить жидкость.

  • Низкий уровень тормозной жидкости : Если уровень тормозной жидкости низкий (и это не из-за износа тормозных колодок), то система не сможет создать достаточное давление для нормальной работы, и вам, возможно, придется накачать педаль. Как правило, недостаток жидкости возникает из-за утечки где-то в системе, включая суппорт, тормозные магистрали или даже главный цилиндр.

  • Неисправность главного цилиндра : Выход из строя главного цилиндра случается редко.Если из главного цилиндра начала протекать жидкость в задней части двигателя, вы можете ожидать плохой работы тормозов и снижения безопасности на дороге.

  • Влага в жидкости : Если ваша тормозная жидкость впитала влагу (что является нормальным с течением времени и из-за регулярного износа), вы заметите снижение эффективности торможения, в том числе вероятность того, что вам придется накачать тормоз педаль в некоторых ситуациях.

  • Поврежден или отсутствует выпускной клапан : Каждое колесо должно иметь выпускной клапан для тормозной жидкости на линии рядом со ступицей колеса.Если один из ваших был поврежден, возможно, вы одновременно пропускаете жидкость и пропускаете воздух в трубопровод.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть тормозную систему вашего автомобиля. Механик визуально осмотрит главный цилиндр, тормозные магистрали, суппорты и остальную систему, чтобы определить основную причину проблемы. Затем механик предоставит подробный отчет о проверке, в котором будут указаны объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механику необходимо осмотреть всю тормозную систему, что может потребовать снятия одного или нескольких колес. Механику также необходимо проверить наличие воздуха в магистралях, а также утечки в магистралях и главном цилиндре.

Насколько важна эта услуга?

Если для работы необходимо накачать тормоза, ваша система требует немедленного обслуживания. Это указывает на серьезную проблему, включая воздух в линиях. Это снижает вашу способность останавливаться на дороге, что создает опасность для вас, ваших пассажиров, а также других людей на дороге.Один из наших механиков может диагностировать и устранить проблему, гарантируя безопасность во время вождения.

7 проблем с сцеживанием грудного молока и способы их решения

Кормящим мамам не нужно много времени, чтобы понять, что если они когда-нибудь захотят поспать всю ночь, вернуться на работу или даже выполнить какое-либо дело без ребенка на буксире, вероятно, неплохо было бы сцеживать дополнительное количество грудного молока, чтобы держать под рукой. Сцеживание грудного молока может предложить кормящим мамам гибкость, но оно также связано с множеством собственных проблем и проблем.Вот как решить сложные проблемы, которые могут возникнуть при сцеживании лишнего грудного молока.

Проблема: Эпический беспорядок

Кормление ребенка грудью настолько же эффективно, насколько и когда дело касается его кормления. Это только вы и ваш ребенок — нечего настраивать и нечего убирать. С другой стороны, сцеживание грудного молока создает эпический беспорядок. При сцеживании используются бутылочки, трубки и приспособления для очистки, а также емкости для хранения молока и бутылочки, которые в конечном итоге будут использоваться для кормления вашего ребенка.

Решение: К сожалению, здесь нет отличного решения. Со временем вы научитесь мыть и стерилизовать все эти бутылочки и насадки, но это никогда не будет так просто, как кормить ребенка грудью. Постарайтесь помнить, что эта небольшая дополнительная работа даст вам необходимую свободу для работы, выполнения поручений или отдыха, когда вам нужно.

Проблема: забиты воздуховоды

Заблокированные протоки — это болезнь, которая может поразить любую маму, кормящую грудью.Они возникают, когда молоко, которое не полностью слито из груди, забивается, а затем заражается. Молокоотсосы не сливают молоко из груди так эффективно, как ребенок, поэтому закупорка протоков может быть более частым явлением для мам, которые их используют. Забитый проток может казаться твердым узлом в груди, который становится красным, опухшим и болезненным на ощупь. Также это может сопровождаться жаром и тошнотой.

Забитый или закупоренный проток может казаться твердым и болезненным на ощупь. (Фото: Анетланда / Shutterstock)

Решение: Если у вас уже есть закупорка протока, попробуйте осторожно массировать грудь во время кормления и сцеживания, чтобы снять закупорку.Если боль сильная, сделайте перерыв в сцеживании и продолжайте кормить грудью, так как это может быть более мягким для вашей груди. Поговорите со своим врачом о приеме лекарств, чтобы снизить температуру и облегчить боль. Чтобы предотвратить закупорку протоков в будущем, попробуйте менять положение для сцеживания и осторожно сжимайте грудь во время сцеживания, чтобы убедиться, что все протоки молока опорожнены.

Проблема: мало

Для стабилизации количества молока может пройти несколько недель или месяцев после рождения ребенка. Тем временем вы можете обнаружить, что у вас недостаточно молока, чтобы кормить ребенка, и поддерживать его в достаточном количестве для дополнительного хранения.

Не хватает молока для сцеживания? Подождите несколько дней, чтобы выработка молока стабилизировалась. (Фото: Пикуль Нород / Shutterstock)

Решение: Прежде всего, вы хотите убедиться, что у вас достаточно молока, чтобы насытить ребенка, поэтому сначала не забудьте его покормить. После того, как ваш ребенок насытится, вы можете попробовать сцеживать молоко. Вашему организму может потребоваться несколько дней, чтобы привыкнуть к этому увеличению спроса, но как только это произойдет, вы должны быть готовы к работе.Вы также можете попробовать изменить положение сцеживания, чтобы полностью опорожнить грудь.

Проблема: качающая тревога

Молодые мамы нередко испытывают чувство тревоги, возникающее при кормлении грудью. У некоторых мам это беспокойство возникает всякий раз, когда выделяется молоко, поэтому это может произойти при сцеживании или кормлении грудью. Для других беспокойство связано именно со звуком молокоотсоса.

У некоторых женщин сцеживание грудного молока сопровождается сильным чувством беспокойства.(Фото: Павел Илюхин / Shutterstock)

Решение: Если вы испытываете беспокойство во время кормления грудью или сцеживания, важно знать, что вы не одиноки и можете получить помощь. Поговорите со своим врачом о шагах, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить беспокойство. Это может включать изменения образа жизни, такие как употребление большего количества воды, выполнение упражнений на расслабление, сокращение потребления кофеина и улучшение сна.

Проблема: разочарование от вашего разочарования

Когда вы кормите грудью, может показаться, что из вашего молока может выделяться что угодно и все: плачущий ребенок в продуктовом магазине, запах детской одежды, вид другой мамы, кормящей своего ребенка, и, конечно же, виды, запахи и звуки вашего собственного ребенка.К сожалению, молокоотсос может не иметь такого же эффекта высвобождения молока.

Если вы будете думать о ребенке во время сцеживания, это может помочь в выделении молока. (Фото: BonNontawat / Shutterstock)

Решение: Чтобы молоко текло, попробуйте спрятать детские сувениры в свой набор для сцеживания. Фотография, детская одежда или даже запись воркования вашего ребенка могут помочь. Если у вас его нет, попробуйте просто закрыть глаза, сделать глубокий вдох и представить себе ребенка на руках.

Проблема: болезненность или сухость сосков

Грудное вскармливание и сцеживание может быть тяжелым для сосков. Пока они не привыкнут ко всему этому дополнительному вниманию, нежная ткань в этой области может быть подвержена растрескиванию, сухости и болезненности.

Любая корова может сказать вам, что молокоотсосы могут плохо воздействовать на нежные ткани вокруг сосков. (Фото: Дударев Михаил / Shutterstock)

Решение: На рынке имеется ряд кремов для кормления грудью, которые могут помочь облегчить эти симптомы. Также может помочь уменьшить всасывание молокоотсоса, пока соски не успеют привыкнуть. Использование грудного щитка во время сцеживания и кормления может помочь вашим соскам зажить.

Проблема: боль в руке или руке

Если вы не используете его, повторяющиеся движения сцеживания груди — особенно при использовании ручного насоса — могут вызвать болезненность мышц и боль в руках и кистях. Это может быть еще хуже, если вы испытали отек или синдром запястного канала во время беременности.

Повторяющиеся движения сцеживания груди могут вызвать боль в руке и кисти. (Фото: Image Point Fr / Shutterstock)

Решение: Сядьте в удобное положение и подперитесь подушками, чтобы снять напряжение в руках и руках. Если вы сцеживаете одну грудь за раз, часто меняйте руки. Если симптомы ухудшаются, подумайте о переходе на электрическую помпу.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *