Упражнения на тренажере: Пять лучших тренажеров для тренировки ягодиц (упражнения прилагаются)

Содержание

Упражнения в блочных тренажерах на разные группы мышц

Блочный тренажер вы точно найдете в любом спортивном зале. Он подходит для занятий как новичков, так и опытных спортсменов, как для мужчин, так и для женщин. Есть много упражнений, предназначенных для разного уровня подготовки, которые можно выполнить на таких тренажерах.

В основном блочные тренажеры используют для наращивания мышц и массы тела, поэтому на них занимаются и новички, и  профессиональные бодибилдеры.

Разновидности блочных тренажеров

Всего существует более 50 разновидностей блочных тренажеров. Они делятся по группам мышц, которые можно тренировать с их помощью:

  • грудные мышцы;

  • мышцы ног;

  • бедра;

  • мышцы брюшного пресса;

  • голени;

  • мышцы вокруг позвоночника.


Занятие на таких тренажерах поможет задействовать практически все группы мышц. Есть блочные модели для выполнения верхней и горизонтальной тяги. Существуют и совмещенные варианты, позволяющие выполнять разные виды упражнений, напрягая разные группы мышц.

Тренируясь на таких блочных тренажерах, вы сможете прорабатывать точечно определенные группы мышц, работать над своими проблемными зонами, формировать желаемый рельеф тела.

В работе на блочном тренажере есть особенность: чем опытнее спортсмен, тем более заметный эффект будет от тренировок. Но любой тренер с опытом скажет, что в зале не бывает момента, когда блочные тренажеры пустуют: они универсальны, поэтому заниматься на них сможет даже тот, кто пришел на первое в жизни занятие в зале.

Блочные тренажеры просты в использовании и безопасны, поэтому популярны среди новичков. Опытные же бодибилдеры часто используют их для разминки перед сложными силовыми тренировками.

Безопасность использования привлекает к занятиям на таких тренажерах и спортсменов на сушке.


Упражнения

Для каждого тренажера существуют специально разработанные комплексы упражнений. На блочных тренажерах можно:

  • сгибать и разгибать ноги в различных положениях;

  • выполнять жим руками и ногами;

  • приседать с дополнительным весом;

  • выполнять Т-образную тягу;

  • сводить и отводить ноги;

  • заниматься на кроссовере;

  • сгибать и разгибать руки;

  • выполнять рычажную тягу.

И это далеко не все варианты. Подбирать подходящие необходимо в соответствии с вашим опытом и целью, которой вы хотите достичь. Конструкция блочных тренажеров эргономична, при их создании используются последние достижения биомеханики. Они подходят не только для любительских, профессиональных тренировок, но и для спортивной реабилитации.

Основные упражнения Бубновского | Видео комплекса упражнений Бубновского

На дому, это упражнение можно заменить двумя аналогичными способами. Один из них — это обычные потягивания таза, учитывая, что хватка не играет никакой роли. Другой способ — эспандер. Уверен, что все знают, как им пользоваться, хорошо подготовленные люди могут воспользоваться двумя тренажерами.

Возьмите эспандер, зафиксируйте его к крепкой опоре, займите ту же позицию, как при упражнениях на тренажере и начинайте тренировку. Существует еще одно упражнение, что является промежутком. Это называется тяга гантели. Выполняется с использованием только одной руки. Чтобы сделать это, нужно  занять следующую позицию: голова должна быть приподнята вверх, а подбородок выдвигается вперед, насколько это возможно.

При помощи этого упражнения вы сможете хорошо развить мышцы верхней части туловища. Вы должны слегка согнуть спину, и правую ногу нужно отодвинуть назад. Это необходимо выполнять  на гимнастической скамейке. Другая нога должна быть согнута в колене и опираться на  скамейку как можно сильнее.

Выдох нужно делать при прислонении гантелей к груди. Тело должно быть максимально повернуто в позвоночнике, это единственный способ получить хорошие результаты лечения этим упражнения. Количество раз — двенадцать, на каждую руку. Два подхода к этого упражнения, это минимум и максимум шесть подходов. Те, кому трудно делать  на первом этапе, могут выполнять два или четыре, если они чувствуют, что достаточно сильны для этого.

Наибольший результат, может быть, достигнут с помощью следующего упражнения этого блока, который называется тягой от нижнего блока. Чтобы сделать это, вы также можете использовать симулятор MTB или эспандер. Если вы используете эспандер, закрепите его за какую-нибудь опору, упритесь в нее ногами, принимая позицию 90 градусов и повторите то же самое движение, как в самом первом упражнении, но не возвращайтесь в исходное положение, и прогнитесь чуть выше (угол примерно 95-99 градусов). Но для этого нужно наклониться вперед почти до конца, чтобы полностью сократить мышцы отдела поясницы.

В конце упражнения лопатки обычно сходятся. Выдохните при необходимости после того как ручка эспандера приходит в контакт с кожей. И Последнее упражнение. Займите следующую позицию: сядьте на скамейку под углом девяносто градусов. Ноги твердо упритесь в пол. Эспандер закрепляете в нижней части. Это упражнение поможет воспроизвести максимальный диапазон движения тела, потому что он должен разогнуть эспандер под углом в сорок пять градусов по отношению к скамейке. Если вы чувствуете усталость в руках, то вы можете продолжать выполнение тяги можно и с помощью всей спины.

Начиная выполнять первые несколько движений, необходимо будет приложить усилия даже через боль и жесткий выход. Следует помнить об этом!

Упражнение Баттерфляй

Упражнение Баттерфляй

Упражнения на тренажере Баттерфляй, или как его по-простому называют бабочка, не относятся к базовым упражнениям. Они призваны для того, чтобы улучшить и оформить рельеф уже развитых грудных мышц. Это упражнение не подойдет новичкам зала — тем, кто стоит в начале пути наращивания мышечной массы.

Тренажер состоит из прямой короткой скамьи, вертикальной спинки, стойки с грузами и двух рычагов, которые сводят в процессе упражнения. Возможны разные модификации — для сведения прямых вытянутых рук, для сведения согнутых в локтях рук — тогда присутствуют специальные упоры для локтей.

Какие же мышцы задействованы при выполнении этого упражнения. Основная работающая мышца — большая грудная, также активизируются малая грудная мышца, передняя дельта, передняя зубчатая мышца, широчайшие, мышцы-вращатели плеча, косые мышцы живота, а также бицепс, трицепс, мышцы, отвечающие за сгибание запястья. Большой перечень для казалось бы простого упражнения. Но целенаправленно прорабатываются именно мышцы груди.

Как выполняется упражнение «Баттерфляй»

Перед началом работы на тренажере необходимо настроить его на свой рост, отрегулировав высоту сиденья, выбирается оптимальный для занимающегося вес. Ноги должны быть согнуты в коленях под прямым углом и плотно упираться в пол. Плечи и предплечья образуют прямой угол, плечи параллельны полу. Теперь сама техника выполнения.

  1. Садимся на скамью, спина вертикальна и плотно прижата к спинке тренажера. Ноги расставлены довольно широко для сохранения устойчивости. Ладони обхватывают рукоятки, если конструкцией тренажера предусмотрены упоры для локтей — плотно прижимаем локти.
  2. Сводим руки перед собой на выдохе, фиксируем это положение.
  3. Разводим руки обратно на вдохе. Возвратное движение происходит также плавно как и сведение рук.

Профессионалы рекомендуют делать три подхода по 10-12 раз.

Есть несколько тонкостей при выполнении упражнения на тренажере баттерфляй:

  1. Движения необходимо делать плавно без рывков.
  2. Спина не должна отрываться от спинки тренажера.
  3. Правильное дыхание придаст вам устойчивости.
  4. Все повторения сведения и разведения рук делаются единым подходом без пауз. Перерыв между подходами 1-2 минуты.
  5. В конечной точке — при сведении рук вместе необходимо зафиксироваться, в этот момент нагрузка в грудных мышцах остается, в отличие от других упражнений для развития грудных мышц.
  6. Нельзя полностью расслаблять руки при разведении назад, необходимо сохранять контроль на протяжении всего упражнения. Руки все время должны оставаться параллельными полу.
  7. Разведение рук назад делается в 1,5-2 раза медленнее, чем их сведение.
  8. Сильное заведение рук за спину и полностью прямые руки могут привести к травмированию суставов. При выполнении упражнения руки должны быть чуть-чуть согнуты в локтях.
  9. Лучше это упражнение оставить на конец тренировки, выполняя его после базовых упражнений.
  10. Если у вас левая и правая части тела развиты неравномерно, возможно выполнение упражнения одной рукой.
  11. Упражнение на тренажере баттерфляй отлично подходят для восстановления после травм.

Специфика выполнения упражнения для женщин и мужчин

При растяжении мышц груди усиливается кровоток, развивается внутренняя часть грудной клетки, мышцы приобретают рельеф. Женская грудь подтягивается, приподнимается, улучшается тонус, а значит и привлекательность. При включении этого упражнения в цикл своих тренировок важно понимать, что оно не способствует набору массы, как базовые упражнения, а относится к категории шлифующих рельеф. Какой стратегии надо придерживаться, чтобы накачать мышцы груди, рассказано в этой статье.

Мощного вам тренинга!

Виды упражнений на тренажере

Лечебные эффективные упражнения при заболеваниях позвоночника  

и порядок их проведения. 

          Методы упражнений на тренажере «Качели Яловицына» зависят от состояния здоровья и не зависят от модели тренажера. При наличии болей в спине, грыж и протрузий оздоровительные упражнения для позвоночника желательно проводить по особой, облегченной методике.

          Её суть — растяжение позвоночника при выполнении виса по нижеприведенным основным

методам упражнений, затем — длительный отдых в горизонтальном положении (не менее 1,5 часа).

 

спина

шея

грудной отдел

верхний пресс

мостик

нижний пресс

подгрудной ремень

поясничный отдел

шейный отдел

прогиб дугой

вис на турнике

закачивание спины

 

          Для удобства длительного отдыха на поворотный стол рекомендуется постелить сложенное

в несколько раз покрывало.

          Горизонтальное положение поворотного стола обеспечивается установкой табурета

под его край. Выполнять эти упражнения следует перед ночным сном. Ниже приведены основные методы упражнений.

1. Подготовка.

          В первый раз занятия следует проводить в присутствии помощника, причем на Качели, подготовленной для переворота с обеспечением минимального угла наклона поворотного стола

к горизонтали. Для этого следует установить Качели в соответствии с рис. 5

Рис.5.

 

так, чтобы расстояние и длина нижних ограничительных шнуров между ножек подставки были максимально возможными, см. рис. 6.

Рис.6.

Проследите за обеспечением одинаковой степени натяжения ограничительных шнуров.

           При занятиях должно быть обеспечено свободное место на расстояние не менее 0,3 м. по периметру Качели.

           За 20 минут до начала занятий, через 2 часа после приема пищи, выпить 1…2 стакана

теплой чистой качественной воды для повышения прочности и эластичности хрящевых тканей и сосудов.

           Присесть на поворотный стол и вставить ступни, как в тапочки, в ленточные петли

фиксаторов голеностопных суставов.

          При выпрямленных ногах , расположение копчика должно быть вблизи оси поворота стола

и, обязательно, со стороны ног, см. рис. 9.

Рис.9.


          Выпрямиться на поворотном столе.Зафиксировать голову так, чтобы валик —

подушка находилась под шеей, лента с вшитым фланелевым лоскутом под подбородком,

а на лбу – налобная лента в соответствии с рис.10.

Рис. 10.

 


При этом слабина в двух стропах, которыми прикреплено устройство фиксации головы к поворотному столу, должна быть достаточной, для того, чтобы Ваше тело могло переместиться на 5…10 см при сгибании коленей, см. рис. 10.

2. Переворот в положение «голова внизу».

Вы провели подготовку по п.1.

Попробуйте толкнуть, а затем потянуть ручки подставки. На моделях «Качели – комби» и

«Качели – универсал» ручки должны немного поворачиваться в пределах упругости и слабины шнуров,

фиксирующих ручки относительно ножек подставки. Теперь выпрямить ноги и толкать руками ручки подставки, взявшись за них как можно выше,начать поворачивать поворотный стол

Качелей, см. рис. 11.

рис.11.

 

          Если для начала поворота силы рук недостаточно, следует переставить поворотный стол относительно оси на другой паз, расположенный ближе к ногам. При этомположение копчика относительно оси поворота все равно должно быть со стороны ног.Осуществление поворота следует выполнять медленно, с небольшой задержкой движения в горизонтальном положении стола.  

          Если у Вас тренажер с неподвижными ручками управления углом наклона и захват их

руками неудобен, попробуйте укоротить ограничительные шнуры между ножками подставки. Для этоговытяните не более 5…10 см шнура впетли, как показано на рис. 12.

Рис. 12

Знайте,что при излишнем укорачивании ограничительных шнуров, снижается устойчивость

тренажера и будет возможно его опасное опрокидывание. 

          В тот момент, когда стол начнет поворачиваться в положение «головой вниз» без

приложения толкающего усилия руками на ручки подставки, необходимо потянуть ручки на себя до упора и продолжить плавный поворот стола с приложением тянущего усилия на ручки подставки, см.рис.13.

рис. 13.

 


 

          В первое время, до приобретения навыков, помощник должен взявшись за край поворотного стола со стороны ног вместе с Вами обеспечивать поворот и страховать от слишком быстрого окончания поворота. Принять положение поворотного стола, при котором голова будет внизу,

а ноги –вверху, см.рис.14.

рис 14.


          Отпустить ручки подставки и расслабиться так, чтобы тело удерживалось ленточными фиксаторами стоп. Если голеностопному суставу в фиксаторе не комфортно, поочередно пошевелите ступнями, чтобы ленты на подъеме ноги и запяточной поверхности лучше адаптировались к форме ноги.

          Людям пожилого возраста, с большим весом, повышенным кровяным давлением или больным глаукомой в легкой и начальной стадии, следует вначале установить под края поворотного стола вспомогательные предметы (типа низкого табурета или перевернутой вверх дном кастрюли) для уменьшения углов наклона поворотного стола и снижения

усилия растяжения в крайних положениях стола Качелей.

Затем,по мере адаптации и нормализации кровяного и глазного давлений, эти предметы следует

убрать.

Вначале находиться в этом положении до полного расслабления мышц спины, по своему самочувствию, но не дольше одной минуты. В дальнейшем, с приобретением опыта – по самочувствию.

          Если болит спина, то, скорее всего, мышцы спины находятся в напряженном состоянии. Их следует расслабить. При этом возможны болезненные ощущения, похожие на «прострел». Бояться этого не следует. После преодоления таких болей наступает улучшение. Попробуйте приподнять тазовые кости или повернуть их вокруг оси, проходящей через тазобедренные суставы – это тоже может вызвать«прострел» и последующее улучшение.

          Растяжение позвоночника возможно только при расслабленном состоянии мышц спины,

поэтому главное – это суметь расслабить мышцы спины. Во время виса головой вниз желательно растирать щеки, лоб и уши для улучшения циркуляции крови.

3. Переворот в исходное положение «голова вверху».

Вы выполнили п. 2 и находитесь в положении «голова внизу».

          Теперь, не напрягая расслабленные мышцы спины и шеи, только с помощью рук подтягивать ручки подставки и медленно поворачивать поворотный стол. В тот момент, когда стол начнет поворачиваться из горизонтального положения в положение «голова вверху» без приложения

тянущего усилия, толкнуть ручки до упора вперед и продолжить плавный поворот до крайнего положения

«голова вверху» с приложением толкающего усилия, см. рис 11.

          В первое время, до приобретения навыков, помощник должен придерживать край поворотного стола со стороны головы и страховать Вас от слишком быстрого окончания поворота.

4. Растяжение с фиксацией за голову или/и плечевой пояс.

Вы выполнили п. 3 и находитесь в положении «голова вверху».

Руки положить на живот или вдоль тела. Пятками упереться в опорные ленты фиксаторов стоп.Расслабиться в этом положении. Постепенно осторожно подгибать колени с целью выбора необходимого усилия, которое будет растягивать Вас в направлении от головы к ногам,

см. рис. 10.

Вис с фиксацией за голову проводить не более 30 секунд за один раз.

Затем выпрямить ноги, передохнуть и, можно повторить вис несколько раз, по своему самочувствию.

          Если вис вниз головой по п. 2 Вам неприемлем, растяжение с фиксацией головы болезненно,

а растяжение позвоночника необходимо, следует воспользоваться нагрудным ремнем. Для этого возьмите пряжки нагрудного ремня и снимите их с ручек подставки, на которых они должны быть предварительно зафиксированы Вами с помощью ленточных резиновых петель ремня, см. рис 5.

Рис. 15


          Пропустите концы ремня через подмышечные впадины и застегните пряжку на груди.Отрегулируйте длину ремня так, чтобы он слегка сдавливал грудь в плечевом поясе.

Освободите голову от устройства ее фиксации. Пятками упереться в опорные ленты фиксаторов

стоп и выпрямить ноги.

         В первый раз помощник должен полностью выбрать слабину в стропе подвеса нагрудного ремня. Плавно сгибать ноги в коленях и выполнить вис на нагрудном ремне, см. рис.15.

Время виса – по самочувствию. Одновременно возможно использование устройства

фиксации головы.

Упражнения по п. 2, 3, 4 при заболеваниях позвоночника рекомендуется выполнять

три – пять раз за занятие, при тренировках,профилактике и релаксации – по своему самочувствию, но не более 10 раз.

5. Растяжение – сжатие позвоночника и диафрагмальное дыхание.

 Вы выполнили п. 4 и находитесь в положении «голова вверху».

Освободите плечевой пояс от нагрудного ремня. Можно одеть устройство фиксации головы. Взявшись руками за ручки подставки, сгибать и разгибать руки и качать поворотный стол так, чтобы поочередно принимать положения «голова внизу» и «голова вверху». В крайних положениях снимайте руки с ручек подставки и обеспечивайте растяжение – сжатие

позвоночника.

Глубоко вдыхайте, выпячивая живот диафрагмой при движении в положение «голова вверху», задержите дыхание в состоянии вдоха (с открытыми для вдоха проходами) и начинайте

движение в обратном направлении. Полностью выдыхайте в положении «голова внизу»

(хорошо, если в конце выдоха — с легким покашливанием).Повторяйте этот цикл упражнений

по своему самочувствию, постепенно доводя до 40…50 раз за занятие.6.

6.Тренировка мышц брюшного пресса.

При здоровом позвоночнике, для тренировки, профилактики и релаксации начинать занятия рекомендуется с тренировки мышц брюшного пресса. Для этого после выполнения п.1 следует освободить  голову от устройства ее фиксации. Перевести поворотный стол Качели в положение «голова внизу» согласно п.2. Сгибаться и разгибаться в поясе, см. рис.16.

Рис.16


Если мышцы брюшного пресса не натренированы, помогайте себе,взявшись руками за ручки подставки.Затем выполнять упражнения попунктам 3, 4, 5.  

7. Окончание занятий.

          При заболеваниях позвоночника, покидать Качели после занятий, не напрягая мышц спины, упираясь руками в поворотный стол и не допуская повторных «прострелов», после занятий лежать на ровной горизонтальной поверхности не менее двух часов, не поднимать тяжести в течение не менее четырех часов. При здоровом позвоночнике в течение двухчасов после занятий не нагружать позвоночник и не делать резких движений.

8. Подготовка к занятиям с большими углами наклона поворотного стола.

Тренажеры «Качели – комби» и «Качели – универсал» позволяют регулировать уголнаклона поворотного стола к горизонтали от 34 до 55 градусов. Увеличение угла наклона обеспечивается подъемом оси поворота подставки за счет уменьшения длины нижних ограничительных шнуров

между ее ножками. В связи с одновременным увеличениемуглов свободного поворота ручек, переходить к занятиям на Качели с большим угломнаклона рекомендуется в два этапа. При этом желательно присутствие помощника,который должен подстраховывать от слишком быстрого

поворота.

На первом этапе обернуть нижние ограничительные шнуры вокруг ножек подставки по одному

обороту и зафиксировать их согласно рис. 17 (выноска сверху, поворотный стол не показан).

Для этого сблизить ножки подставки так,чтобы шнур провис до пола. Взяться рукой запровисший

шнур и оборачивать его вокруг ножки,прижимая сначала к наружной поверхности ножки,

затем – к внутренней, пропуская через щель фиксатора. Выполнять, по возможности, занятия согласно

пунктам 2, 3, 4, 5, 6. На втором этапе обернуть нижние ограничительные шнуры вокруг ножек подставки по второму обороту и зафиксировать их см. рис. 17 (выноска снизу).Теперь можно заниматься по тем же пунктам с максимальными углами наклона.                                            

Рис. 17

Дополнительные методы упражнений и порядок их проведения.

          Дополнительные методы упражнений рекомендуется осваивать после приобретения навыков выполнения основных упражнений. Дополнительные упражнения позволят увеличить нагрузки растяжения и сжатия на позвоночник,увеличить нагрузки на мышцы и суставы.

        Вис на руках в положении «голова вверху», см. рис. 18.


Руками захватить верхнюю поперечину поворотного стола. Подгибать колени и сползать вниз.

Мышцы спины расслаблены. Под поясницу желательно положить сложенное покрывало.

Результат — выправление осанки и профилактика внутренних грыж в грудном отделе позвоночника.

        Вис на руках в положении «голова вверху» с отрывом таза, см. рис.19.


 

Опора на поворотный стол лопатками и стопами. Напрягаются мышцы спины, живота.

          Вис на руках в положении «голова вверху» с отрывом бедер и сгибом ног в коленях, см. рис. 20.

 

Опора на поворотный стол спиной. Растягиваются мышцыспины и позвоночник с выпрямлением естественного изгиба позвоночника впояснице. Под поясницу желательно положить сложенное покрывало.

     Вис на ногах в положении «голова внизу» с отрывом таза, см. рис. 21.


Опора на поворотный стол лопатками и стопами. Напрягаются мышцы спины и живота.Позвоночник сжимается.

     Вис на ногах в положении «голова внизу» с отрывом лопаток, см. рис. 22.

 

 

Опора на поворотный стол, закинутыми за голову руками и ягодицами.Растягивается грудной

отдел позвоночника.

          Вис на ногах в положении «голова внизу» с отрывом головы, см. рис. 23.

Опора на поворотный стол, закинутыми за голову руками и спиной. Напрягаются мышцы шейного отдела позвоночника.

          Вис на ногах в положении «голова внизу» лежа на животе, руки за головой.

Изгибаться в пояснице с подниманием головы и грудной клетки, см рис. 24.

Напрягаются мышцы спины и живота. Если силы для выполнения упражнения недостаточно – помогайте руками, упираясь в поворотный стол, см. рис. 25.


В положении расслабленного виса помощник может помассировать мышцы спины и шеи.

Общие рекомендации.

Занятия на тренажёре следует проводить в спортивной одежде для обеспеченияскольжения по поворотному столу и в носках. Устанавливать тренажер лучше на ковер или ковровое покрытие.

Для мягкой посадки на поворотный стол и обеспечения более комфортного виса «за голову» под ягодицы можно положить сложенное покрывало.

Если у Вас тренажер с тремя парами фиксаторов голеностопных суставов, то расправьте ленты

той пары, которые нужны для Ваших занятий, а ленты неиспользуемых Вами фиксаторов

утопите между реек поворотного стола.

За 20 мин. до занятий, через 2 часа после приема пищи, выпить 1…2 стакана теплой чистой качественной воды. Это должно повысить прочность и эластичность хрящевых тканей и сосудов, обеспечить насыщение суставов суставной жидкостью. Выбирайте рацион, обеспечивающий необходимое питание для хрящевых тканей, мышечной массы и эластичности сосудов.

Упражнение по п. 5 с диафрагмальным дыханием – это массаж органов брюшной полости, профилактика легочных заболеваний, решение проблем с очищением организма от токсинов и улучшением обмена веществ, отрезвляющий эффект при алкогольном опьянении и снятие похмельного синдрома.

Общую длительность занятий и длительность выполнения любого из упражнений устанавливайте по своему самочувствию. Не следует продолжать занятия по конкретному пункту (к примеру, п.2)

в случае ухудшения самочувствия, но стоит продолжить занятия по другим, более легким пунктам

(к примеру, п.4 и/или п.5).

При первых упражнениях после поворота в положение «голова внизу» возможно

головокружение, подташнивание, неприятные или болезненные ощущения в голове. В этом случае уменьшайте

время виса в этом положении, но не спешите прекращать занятия.

Скорее всего, имеются проблемы в притоке и оттоке крови от головы. Через несколько занятий проблемы уйдут, а Ваше состояние улучшится.

Если у Вас повышенное или пониженное кровяное давление, то измерьте его до занятий, сразу после занятий, через полчаса после занятий. Убедитесь в тенденции нормализации кровяного давления в течение десяти занятий.

Измерьте свой рост. Повторите измерение в тоже время суток в том же месте по той же методике через один год регулярных занятий. Убедитесь, что Ваш рост приближается к росту,

который был в расцвете Ваших сил и здоровья.

Наиболее приятно и полезно заниматься на Качелях перед сном, после бани, теплой ванны, душа или бассейна.

Если Ваши суставы не здоровы, после первых занятий, возможно некоторое усиление

болезненных ощущений, которые ослабнут по мере занятий.

Диетическое питание с ограничением приема соленых, жареных и консервированных продуктов ускорит получение положительного эффекта от занятий на тренажёре.

Хранить и эксплуатировать тренажёр следует при комнатной влажности и температуре. Значительные перепады влажности воздуха и температуры в помещении с тренажёром могут привести к короблению его отдельных элементов и подвижности между склеенными поверхностями.

Если тренажёр при поворотах скрипит, натрите парафином ось подставки, вокруг которой вращается поворотный стол.

Если поворотные ручки подставки тренажеров «Качели – комби» или «Качели –универсал» поворачиваются слишком свободно и «вихляются», подтяните шурупы крепления крышек ручек, фиксирующих их на оси.

Получив положительные результаты для своего здоровья от занятий на тренажёре,поделитесь

своими успехами с близкими и знакомыми, рекомендуйте им занятия на тренажёре для оздоровления организма

и повышения жизненного тонуса.

 

Почему Качели Яловицына работают так эффективно?

Механизм положительного влияния занятий на Качелях заключается в умеренной растягивающей нагрузке на позвонки и суставы, что приводит к снятию болей в спине и конечностях всего за несколько занятий.

Качели Яловицына работают с причиной — сжатием межпозвонкового пространства и деформацией диска — они увеличивают расстояние между позвонками.

А за счет изменения направления воздействия силы тяжести (из-за временного поднятия ног выше головы) усиливаются процессы обмена, прилива крови к слабо доступным в обычных положениях человека частям тела. 

Это приводит к улучшению кровообращения и обменных процессов в головном мозге, внутренних органах, суставах и всех системах жидкостного обмена организма (кровь, лимфа, желчь, межклеточные жидкости), и в желудочно-кишечном тракте. 

Один из отзывов: 

Татьяна [email protected] 

Здравствуйте уважаемый Александр Андреевич! Спешу Вам сообщить, что результаты

занятий впечатляют-эффект очень даже ощутим. Спасибо Вам огромное! Дай Вам Бог

здоровья!  Рекомендую Вашу продукцию всем своим знакомым с чистым сердцем.  Следовало

бы как то усилить рекламу — люди просто не знают, что есть альтернатива

хирургическому вмешательству, и последующей после него инвалидности. Продвигайте

пожалуйста Вашу продукцию поактивнее, а я в свою очередь буду рекомендовать качели

у нас в Сибири. До свидания. Всех Вам благ! 

Тренажер Качели Яловицына лечит саму болезнь, а не её симптомы и последствия! 

Заказ тренажера по телефону 8 915 933 05 76, где вы можете получить бесплатные консультации

по любому интересующему вас вопросу.

 

Технология применения тренажёров и специальных упражнений в процессе развития двигательных способностей студентов Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

THE IMPORTANCE OF PHYSICAL EDUCATION IN THE INFORMATION SOCIETY IN THE CONTEXT OF SOLVING PEDAGOGICAL TASKS

A.A. Pomerantsev, V.B. Shklyarov, OA Pomerantseva

In the modern information society the importance of physical culture is steadily increasing by reason of decrease in motor activity. The forms, means and methods of physical education must change anticipating the needs of people. In this case physical exercises can compete emotionally with rapidly developing information technologies.

Key words: physical culture, information society, physical education, play, joint activity of children and adults.

Pomerantsev Andrey Aleksandrovich, candidate of pedagogical sciences, associate professor, ldclipetsk amail. ru, Russia, Lipetsk, Lipetsk State Pedagogical University named after P.P. Semenov-Tian-Shansky,

Shklyarov Vladimir Borisovich, candidate of pedagogical sciences, head of the Department, shklyarov54amail.ru, Russia, Lipetsk, Lipetsk State Pedagogical University named after P.P. Semenov-Tian-Shansky,

Pomerantseva Olga Alexandrovna, instructor of physical education, [email protected], Russia, Lipetsk, Municipal pre-school educational institution №113

УДК 796.012.6:371.693

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ТРЕНАЖЁРОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ

А.Д. Скрипко, Е.Д. Грязева, Н.В. Романкова, Д.В. Губа

Разработана технологии применения тренажёров и специальных упражнений в процессе развития двигательных способностей студентов и экспериментально обоснована ее эффективность. Осуществлен выбор конструкций тренажеров и приспособлений, адекватно соответствующих специфике двигательной подготовке студентов. Представлена сравнительная оценка результатов тестирования в баллах в контрольной и экспериментальной группах.

Ключевые слова: студенты, двигательные способности, тренажерные устройства, специальные упражнения.

Анализ процесса по физической культуре в высших учебных заведениях свидетельствует, что применяемые традиционные методы и средства не обеспечивают в полной мере эффективность своевременного образовательного процесса [3, 6].

Изучая опыт применения технических средств в подготовке спортсменов и молодежи, необходимо отметить, что весьма целесообразным в вузах является создание специализированных

тренировочных залов с комплексом средств для тренировки, диагностики тренированности и восстановления [1, 5].

Актуальность настоящих исследований заключается еще и в том, что преимущества тренажеров и другой спортивной антропотехники является расширение диапазона знаний, умений и навыков, формируемых с их помощью. Достигается выигрыш во времени в достижении желаемого результата, более высокий уровень надежности приобретенных двигательных качеств и навыков. Применение тренажерной техники обеспечивает рациональное управление учебно-тренировочным процессом, вариативность условий в тренировочных упражнениях, возможность многократного контролируемого повторения и анализа упражнений [2, 4].

Цель исследования — разработать и экспериментально обосновать эффективность технологии применения тренажёров и специальных упражнений в процессе развития двигательных способностей студентов.

Планируя педагогический эксперимент осуществлен выбор конструкций тренажеров и приспособлений, адекватно соответствующих специфике двигательной подготовке студентов. Упражнения подбирались с учетом их воздействия на группу мышц, которые участвуют в основных спортивных движениях. Упражнения должны воздействовать на группу мышц, несущих как основную, так и дополнительную тренировочную нагрузку.

В табл. 1 показаны тренажеры, устройства и специальные упражнения, которые применялись в эксперименте.

Таблица 1

Тренажеры, устройства и специальные упражнения, которые применялись в эксперименте

№ п/п Тренажеры, устройства и специальные упражнения

1 Рычажный тренажер для жима лежа на спине (20-30 кг)

2 Подтягивание штанги к груди (20-30 кг)

3 Укороченные брусья для отжимания (5-20 раз)

4 Рычажно-блочный тренажер для сгибания предплечья (20-25 кг)

5 Рычажный тренажер для жима руками в положении сидя (20-30 кг)

6 Приседания со штангой, двигающейся между ограничителями (30-50 кг)

7 Сгибание голени в полож. лежа на груди на блочно-рычажном тренажере (20-30 кг)

8 Вставание на носках на устройстве с опорой руками (до 30 раз)

9 Наклоны туловища на рычажно-блочном тренажере (10-15 раз)

10 Рывок штанги на грудь (20-30 кг, 6-8 раз)

11 Подтягивание рук к шее на рабочем тренажере (20-25 кг)

12 Отведение рук в стороны на рычажно-блочном тренажере (15-20 кг)

13 Сгибание-разгибание голени лежа на спине на рычажно-блочном тренажере (20 кг)

Кроме того, предложены альтернативные упражнения с функциональным устройством, скакалками, на наклонных скамейках с гантелями.

Основной экспериментальный тренировочный цикл проведен в период: сентябрь 2015 г. — июнь 2016 г. В экспериментальной группе (ЭГ) 30 % тренировочного времени студенты занимались в тренажерном зале и выполняли упражнения, представленные выше (см. табл. 1). В контрольной группе (КГ) соотношение тренировочных средств отличалось тем, что те же 30 % студенты выполняли упражнения со штангой, прыжковые со скакалкой, с амортизаторами, с партнером и собственным весом.

Экспериментальный тренировочный цикл составил 10 месяцев, или 44 недели, по 20 тренировок в месяц, 5 тренировочных дней в неделю по 2 часа. Исходя из этого общее количество тренировочных занятий составило 220, а количество часов — 440.

В КГ распределение тренировочного времени выглядит идентично, за исключением третьего раздела, где силовая подготовка осуществлялась без упражнений на тренажерах. От полученных среднестатистических максимальных значений тренировочный вес отягощений выбран на уровне 50 % от максимальных значений.

Упражнения на тренажерах локального, регионального и общего воздействия выполнялись как выборочно на отдельных устройствах, так и круговым методом.

После разминки выполнялся комплекс из 8-10 упражнений (см. табл. 1), в равномерном темпе с произвольными паузами отдыха между тренажерами (станциями). Затем, после отдыха 3-5 мин, проводилась круговая тренировка поточно-интервальным способом с высокой интенсивностью выполнения упражнений и с минимальным временем отдыха между станциями.

После отдыха 5-7 мин выполнялись упражнения индивидуально-ориентированные на отстающие в силовом развитии мышечных групп, упражнения на гибкость и расслабление.

В начале и конце педагогического эксперимента проводилось тестирование испытуемых в обеих группах.

В табл. 2 и на рисунке представлены сравнительные показатели в ЭГ и КГ в начале и конце эксперимента. В этом случае использован метод сравнения средних значений независимых переменных.

Из 13 основных упражнений на тренажерах (см. табл. 1) составлены комплексы упражнений, которые чередуются в тренировочном процессе. Например, упражнения 1-4 повторяются 10-16 раз, сгибания и разгибания голени — 15-20 раз, сгибание и разгибание предплечий — 8-10 раз, сведение и разведение плечей — 8-12 раз, вставание на носках с массой — 20-40 кг до 20 раз.

Таблица 2

Оценка результатов тестирования в баллах в ЭГ и КГ в начале и в конце педагогического эксперимента

Группы Бег, с и и й в и

испытуемых Статистич. параметры 30 м с хода м о о 0 по конверту Рывок штанги, Рывок штанги грудь, кг Подтягивание висе, раз

Начало эксперимента ЭГ Xp Xб 3,89 42 214,1 49 23,7 57 54 42 72 39 13 43

Начало эксперимента КГ Xp Xб 3,92 41 214,7 49 23,9 56 56 44 75 41 15 44

Конец эксперимента ЭГ Xp Xб 3,81 46 204,2 53 22,2 67 64 49 81 44 16 47

Конец эксперимента КГ Xp Xб 3,89 42 206,4 51 23,1 61 60 47 78 42 15 46

Прирост в баллах ЭГ кол-во 4 4 10 7 5 4

Прирост в баллах КГ кол-во 1 2 6 3 1 2

Примечание: Хр — средние результаты; Хб — средние оценки в баллах; сумма прироста в ЭГ — 82 балла, в КГ — 33 балла.

12 10

10

4 4

1 4 2 4

Бег 30 м Бег 1000 м

II

Бег по Рывок штанги Рывок штанги Подтягивание «конверту» на грудь

■ КГ «ЭГ

7

5

Прирост результатов в тестах ОФП (в баллах)

Предложенные средства физической подготовки студентов: упражнения на тренажерах, со штангой, с другими отягощениями, бег, прыжки различного характера, толчки и метания различных по весу предметов составляют тренировочный арсенал упражнений занимающихся. Основными методами развития силовых и скоростно-силовых способностей

у студентов являются: метод повторного выполнения упражнений различной интенсивности с малыми и средними весами как в однородных, так и смешанных (ауксотоническом) режимах работы мышц.

В тренировках со студентами в процессе развития скоростно-силовых способностей следует шире использовать локальную направленность воздействий на нервно-мышечную систему.

При направленных мышечных нагрузках локального и регионального характера ЧСС меньше, а время расслабления сердечной мышцы больше, чем при такой же нагрузке общего характера (штанга, прыжки). Оптимальное напряжение отдельных мышц при выполнении многосуставных движений обеспечивают их лучший суммарный эффект при выполнении физических упражнений. Поэтому использование упражнений на тренажерах силового и скоростно-силового характера обеспечивает наличие вышеперечисленных условий динамического режима работы мышц студентов.

Список литературы

1. Антипов А.В., Кулишенко И.В., Губа В.П. Особенности организации учебно-тренировочного процесса по спортивным играм со студентами факультета физической культуры государственного вуза // Теория и практика физ. культуры. 2017. №5. С. 8.

2. Губа В.П., Маринич В.В. Теория и методика современных спортивных исследований: монография. М.: Спорт, 2016. 232 с.

3. Приоритетное применение метода круговой тренировки на занятиях по физическому воспитанию в гуманитарных вузах / В.П. Губа [и др.] // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. 2017. Вып. 1. С. 14-23.

4. Самооценка физкультурно-спортивной активности студентов вузов физкультурного и нефизкультурного профиля / Т.В. Михайлова [и др.] // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. 2017. Вып. 2. С. 58-65.

5. Скрипко А.Д. Технологии физического воспитания. Минск: ИСЗ, 2003. 284 с.

6. Управление процессом физического воспитания и спортивной тренировки / А.Д. Скрипко [и др.] // Вопросы физического воспитания студентов. 2013. Вып. 10. С. 44-52.

Скрипко Анатолий Дмитриевич, д-р пед. наук, проф., [email protected], Польша, Гожув, Институт физической культуры,

Грязева Елена Дмитриевна, канд. техн. наук, доц., зав. кафедрой, [email protected] com, Россия, Тула, Тульский государственный университет,

Романкова Наталия Владимировна, канд. мед. наук, доц., [email protected], Россия, Москва, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК),

Губа Денис Владимирович, канд. пед. наук, доц., [email protected], Россия, Смоленск, Смоленское государственное училище (техникум) олимпийского резерва

TECHNOLOGY OF USE OF EXERCISE MACHINES AND SPECIAL EXERCISES IN DEVELOPMENT OF MOTIVE ABILITIES OF STUDENTS

A.D. Skripko, E.D. Gryazeva, N. V. Romankova, D. V. Guba

The technology of using simulators and special exercises in the process of developing the motor abilities of students has been developed and its effectiveness has been experimentally proved. The choice of the constructions of simulators and adaptations, adequately corresponding to the specificity of the motor training of students, has been carried out. A comparative evaluation of the test results in points in the control and experimental groups is presented.

Key words: students, motive abilities, training devices, special exercises.

Skripko Anatoly Dmitrievich, doctor of pedagogical sciences, professor, [email protected], Poland, Gozhuv, Institute of physical culture,

Gryazeva Elena Dmitriyevna, candidate of technical Sciences, head of Department, ed. [email protected] com, Russia, Tula, Tula State University,

Romankova Natalia Vladimirovna, candidate of medical sciences, associate professor, [email protected] ru, Russia, Moscow, Russian State University of Physical Culture, Sport, Youth and Tourism (GTsOLIFK),

Guba Denis Vladimirovich, candidate of pedagogical sciences, associate professor, [email protected] ru, Russia, Smolensk, Smolensk State School (technical school) of the Olympic reserve

УДК 796.015

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФИТНЕС-ТРЕНИРОВОК, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ МАССЫ ТЕЛА ДЕВУШЕК РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ

ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ

А.В. Стафеева, И.И. Комендантов, А.Л. Дерябина

Рассмотрена проблема поиска эффективных средств и методов снижения массы тела и коррекции телосложения девушек. Разработано и экспериментально обосновано содержание фитнес-тренировок, направленных на снижение массы тела у девушек на основе дифференцированного подхода и учете антропометрических и морфологических показателей, а также сочетания занятий фитнесом силовой и аэробной направленностей.

Ключевые слова: снижение массы тела, соматотип, коррекция телосложения, фитнес-тренировки.

По последним оценкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) более миллиарда человек в мире имеют лишнюю массу тела. Эта проблема актуальна независимо от социальной и профессиональной принадлежности, зоны проживания, возраста и пола. В экономически

ТРЕНАЖЕР PILATES CADILLAC АВРОРА — Сеть Фитнес-Клубов в Барнауле

Часто наше тело бывает неравномерно развито: одна половинка тела оказывается сильнее другой в силу особенностей деятельности. Работа и даже хобби накладывают отпечаток на нашу фигуру, создавая дисбаланс в теле. У кого-то сильный гипертонус и нужно в основном расслаблять мышцы, у кого-то совсем слабые мышцы — и требуются упражнения на укрепление. Регулярный тренинг на тренажере Pilates Cadillac способствует укреплению мышечного корсета и расслаблению спазмированных мышц. Более подробно о тренажере и тренировках на нем нам рассказали фитнес-директор Сети «Аврора» Барбашина Ольга и менеджер групповых программ Курганова Елена, которые продемонстрировали в красивом ролике самые полезные и популярные упражнения. 

О ТРЕНАЖЁРЕ…

«Тренажер «Cadillac» — самый многофункциональный тренажер для Pilates, на нем можно выполнять около 200 упражнений. У этого тренажера, разработанного Джозефом Пилатесом нет подвижных частей, он полностью стабилен, что дает возможность прорабатывать огромное количество мышц более глубоко и интенсивно. Он имеет верхнюю часть в виде перекладин, к которым можно крепить трапеции, турники, манжеты, наручники и прочие приспособления, необходимые для упражнений на весу.»

О ТРЕНИРОВКАХ…

«Все движения в тренажере выполняются с сохранением естественных физиологических изгибов позвоночника, для чего в работу активно включаются глубокие мышцы стабилизаторы живота и спины. Результат — минимальная нагрузка на позвоночник.
За счет плавного спокойного темпа выполнения упражнения (с синхронизацией дыхания), эта тренировка по методу Pilates одна из самых безопасных. Многие упражнения можно выполнять даже после перенесенных травм позвоночника и суставов или при наличии межпозвонковых грыж.

Во время занятий на тренажере Pilates Cadillac мы задействуем глубокие мышечные слои, вытягиваясь и двигаясь одновременно: акцент здесь именно на эксцентрической работе мышц. Тело сразу учиться работать с новой длиной и в новых условиях. Конечно, это более функционально для тела и важно для здоровья!»

Тренировки на тренажере Pilates Cadillac проходят персонально. Чтобы начать тренинг, обращайтесь к нашим инструкторам групповых программ в Клубе на Строителей, 8а. 

6 самых эффективных упражнений на тренажере TRX


Одно из главных правил, которое стоит запомнить всем желающим скорректировать вес, — перестать верить ЗОЖ-мифам, которых вокруг темы похудения за последние десятилетия накопилось немало. Самые популярные разберем и опровергнем с экспертом.

О чем думает человек, желающий похудеть? Первым делом, надо скачать приложение с подсчетом калорий и следить, чтобы ни в коем случае не съесть ни грамма больше положенного. После 18.00 лучше закрыть рот на замок — а уж если и позволять себе что-то, то только супердиетическое. С подобными установками хоть раз в жизни сталкивались все и каждый. Пришла пора разобраться, так ли верны самые популярные ЗОЖ-убеждения и установки, и узнать действительно работающие способы для комфортного и надежного снижения веса.


      Света Тубер, фитнес-тренер, @sveta_tuber

МИФ 1: На дефиците калорий не замедляется метаболизм


На самом деле метаболизм просто адаптируется к новым условиям: чем ниже вес, тем меньше энергии нужно потратить организму и наоборот. Если бы метаболизм замедлялся до скорости, с которой невозможно дальше худеть, люди впадали бы в анабиоз, оживая при благоприятных и сытых условиях.

Чтобы снизить вес, телу нужно отдавать больше энергии, чем получать. Жизнь устроена так, что большую часть времени мы проводим сидя: 8 часов на стуле в офисе (и не только в офисе — мастера красоты, фрилансеры, продавцы-кассиры тоже работают сидя), около часа утром и вечером каждый день — за рулем авто или сидя в метро. Дома после насыщенного трудового дня мы снова усаживаемся на диван, потому что устали.

Чтобы удержать тело в форме, процесс нужно контролировать осознанно: включить в свой режим тренировки дома или в спортзале, на небольшие расстояния выдвигаться пешком, выработать привычку не засиживаться за монитором, а вставать и прогуливаться по кабинету хотя бы через каждые час-полтора.

Для того, чтобы не впадать в крайности в виде нездоровых диет, советуем для начала отследить свои пищевые привычки и проанализировать рацион: записывайте в дневник все, что едите в течение недели. Мы часто можем не замечать, как за чаепитием с коллегами вместо одной конфеты съедаем пять, перебиваем аппетит и отказываемся от полноценного обеда в пользу перекусов. Все это прямым образом сказывается и на фигуре, здоровье и самочувствии.

МИФ 2: Нужно есть маленькими порциями 5-6 раз в день


От перемены мест слагаемых сумма не меняется — если не соблюдать норму калорий, вес будет расти даже на дробном питании. Стоит задуматься о качестве еды и размере порций, а не просто над общим количеством приемов пищи.

Некоторые «гуру» питания заявляют: «Частые приемы еды разгонят метаболизм и приведут к быстрому похудению», — якобы с каждой новой порцией организм ускорит обмен веществ, полагая, что дефицита нет. Но тут нужно уточнить. Если вам нравится перекусывать каждые 2,5 часа — в этом нет ничего плохого, но обмен веществ от этого не ускорится.

Если вы едите 3-4 раза в день — метаболизм не замедлится, это невозможно даже после 12-часового перерыва. Организм почувствует неладное, если сидеть на диетах и голодать хотя бы 3 дня подряд. Есть очень много историй из практики, когда после агрессивных диет вес возвращается обратно с весомой прибавкой.

 Ешьте столько раз, сколько комфортно именно вам, главное — соблюдайте порции и считайте калории.


МИФ 3: Вес набирают от простых (вредных) углеводов


Поправиться можно как от шоколадки, так и от полезной овсянки с орехами и медом (особенно, если и то, и другое поглощать на ночь). В отличие от нас, организм не разделяет продукты на полезные и вредные, а просто расщепляет любую еду до нужных веществ.

Безусловно, многие поправляются из-за большого количества мучного и сладкого в рационе, но у меня были клиенты, которые не ели такие продукты, но страдали от лишнего веса из-за избытка съеденной пищи. Организму без разницы, откуда брать «про запас» необходимые соединения — из любимого десерта или гречки с курицей.

Кроме мучного и сладкого к быстрым или простым углеводам относятся газированные напитки, мед, все продукты, которые содержат заменители сахара:

  • фруктозу
  • сахарозу
  • мальтозу
  • лактозу
  • глюкозу

Если бы увеличение веса зависело только от этих веществ, люди бы худели по взмаху волшебной палочки, исключив продукты, содержащие простые углеводы. На деле все гораздо сложнее: организм набирает вес не от конкретного пирожного, а от избытка калорий.

Другой вопрос: если есть одно печенье с конфетами — неминуем дефицит витаминов и минералов. К тому же быстрые углеводы молниеносно расщепляются организмом и чувство голода быстро возникает вновь, что в том числе приводит к перееданию.

Старайтесь не держать дома сладости, не налегайте на сухофрукты и сладкие фрукты (помним про фруктозу!). Пару раз в неделю балуйте себя любимым десертом, если он вписывается в калораж.


МИФ 4: Невозможно похудеть на дефиците калорий


Исследования последних 100 лет показывают, что худеют только на дефиците калорий и никак иначе.

При снижении веса 3-4 месяцев подряд может показаться, что вес больше не уходит. Когда мы худеем, то сразу же уменьшаем в рационе количество сладкого, мучного, соленого, жареного, а такая пища хорошо задерживает воду в организме. Вода уходит первой, за счет чего и происходит видимая потеря веса. А жировые запасы организм отдает неохотно, поэтому кажется, что вес стоит.

Обращайте внимание не на вес, а на ваше самочувствие, объемы тела, то, как сидит одежда.


Соусы, газированные напитки, соки тоже имеют высокую калорийность — не забывайте об этом и учитывайте в подсчетах.

При снижении веса изменяется и количество калорий для дальнейшего похудения. Норму необходимо периодически корректировать, желательно с потерей каждых 5 кг.  Если на дефиците калорий в течение месяца ваш вес не изменился, стоит записаться на прием к врачу, чтобы он направил на сдачу анализов.


МИФ 5: Ужин обязательно должен быть легким


Еще раз повторюсь, что для снижения веса важно то, сколько вы едите, а не когда.

«Завтрак съешь сам, обед раздели с соседом, а ужин отдай врагу», — опираясь на данное выражение, люди при похудении начинают проводить над собой эксперименты. Запихивают в себя сытный завтрак, хотя до этого не любили много есть по утрам, начинают жевать салаты на ужин. Естественно, что ежедневное насилие над собой приводит к срывам и расстройствам в пищевом поведении.

Не повторяйте ошибок, отнеситесь к организму трепетно: завтракайте как вам удобно, а плотный ужин за 3-4 часа до сна не приведет к прибавке веса, если вписывается в норму калорий.

МИФ 6: Можно есть все подряд, а потом отрабатывать в зале


Физическая активность жизненно необходима каждому, но в вопросе снижения веса — это лишь 10% успеха. Весомую часть занимает питание: если вы будете тренироваться в зале по 5 раз в неделю с убойными кардио до потери пульса, но при этом есть за троих — к желаемому результату прийти не получится.

Отработать профицит можно, если тренировка интенсивная и вы не часто переедаете. Научитесь питаться вкусно, разнообразно, учитывая норму калорий, тогда спорт будет вызывать приятные эмоции. Не бойтесь силовых тренировок: у девушек мышцы растут очень медленно, вы не «перекачаетесь», а скорее приятно удивитесь, как постройнели и подтянулись.

Для комфортного похудения настройтесь на постепенное снижение веса: соблюдайте индивидуальную норму калорий, спите не менее 7-8 часов, введите в свою жизнь физическую активность. Вы не снизите вес за неделю до важного события, зато сохраните новую форму надолго, а также приобретете полезные, здоровые привычки.

Тренажер для социальных сетей

Один из вопросов, который возникает, когда я разговариваю с людьми об использовании социальных сетей в управлении чрезвычайными ситуациями, звучит так: «Как вы имитируете это на учениях?» Я знаю, что есть несколько решений. Сегодня мне прислали электронное письмо об этой британской компании, у которой есть решение. См. текст ниже.

«Я хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы представить Социальный симулятор — практическую частную цифровую среду, которая позволяет реалистично и интерактивно моделировать кризисы в традиционных и социальных сетях, чтобы помочь правительствам и агентствам по чрезвычайным ситуациям проверить, как они будут устанавливать и координировать свои действия. усилия по связи в случае серьезной и громкой межведомственной чрезвычайной ситуации.

Мы являемся официальным партнером Министерства внутренних дел Великобритании — национального правительственного департамента, отвечающего за надзор за национальной подготовкой по подготовке к чрезвычайным ситуациям. Таким образом, мы предоставляем аутентичные псевдомедийные услуги в рамках национальных учений по моделированию чрезвычайных ситуаций уровня 1.


Недавно мы предоставили псевдомедийные услуги для учений Strong Tower, межведомственных учений, которые проводились в течение двух дней в Лондоне и основывались на сценарии, включающем несколько террористических атак.Из-за своего размера и сложности учения привлекли значительное внимание средств массовой информации в реальном мире.

В ходе учений мы воспроизвели последствия традиционных и социальных сетей, которые сопровождали бы реальную ситуацию, используя нашу платформу симулятора; тестирование того, как участвующие агентства использовали каналы социальных сетей для отслеживания важных событий, обмена информацией и выпуска рекомендаций.

 Симулятор основан на комбинации проприетарных программных модулей, которые могут имитировать взаимодействие через Twitter, Facebook, YouTube, Instagram, блоги и статьи в онлайн-СМИ, а также за кулисами разумные люди, разыгрывающие персонажей социальных сетей во время учений.


Вы можете узнать больше о Social Simulator , перейдя по этой ссылке». успешен в моей охоте за людьми и агентствами, которые хотят извлечь выгоду из того, что могут сделать для них социальные сети.

Эрик Холдеман — автор статей для журнала Emergency Management и бывший директор округа Кинг, штат Вашингтон., Управление по чрезвычайным ситуациям.

Другие истории Эрика Холдемана

Подготовка к упражнениям | Моделирование

Имя *

Почтовый индекс *

Страна * Пожалуйста selectAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBritish Виргинского IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и Макдональд ОстроваГондурасHong Конг С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуU.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Домашний или мобильный телефон

Упражнения по моделированию работы — Центр управления

Последнее обновление: 25 апреля 2018 г.
Расчетное время чтения: 1,5 мин


Если кандидаты выполнят упражнения, похожие на те, что они будут делать на работе, это может дать вам хорошее представление о том, как они будут работать, если их наймут.Этот список примеров упражнений проверяет определенные качества.

Позиция Обязательно Пример упражнения
Главный операционный директор Критическое мышление, письмо Понаблюдайте за организацией в действии (например, за проведением тренинга, организацией митинга, проведением слушания и т. д.) и предложите рекомендации по улучшению в служебной записке на 2–3 страницах.
Менеджер программ Стратегическое мышление Прочтите и проанализируйте набор целей и задач и составьте рекомендации по их выполнению.
Директор по связям с общественностью Публичное выступление, судебное решение Отрепетируйте пресс-конференцию или поговорите с репортером о неоднозначной программе, которую мы поддерживаем.
Менеджер малого или среднего отдела Общее руководство, надзор за персоналом Имитация положительной и корректирующей обратной связи непосредственному подчиненному. В последующем спросите их, как бы они подошли к этому разговору, если бы кандидат и его непосредственный подчиненный работали, невзирая на различия и власть.
Специалист по связям с общественностью Письмо, расовое равенство и инклюзивность Поделитесь информационным бюллетенем или рассылкой по электронной почте и попросите их предложить изменения, по крайней мере, с двумя рекомендациями о том, как более четко заявить о приверженности организации расовой справедливости
Партнер по сбору средств Убедительное общение Напишите краткое предложение о финансировании или сопроводительное письмо спонсору.
Специалист по специальным мероприятиям Организация/управление проектами Разработайте план проекта для ежегодной конференции.
Директор по политике и защите интересов Стратегическое мышление, навыки межличностного общения Присутствовать на встрече с потенциальной партнерской организацией. После этого дайте обратную связь, включая рекомендацию о том, следует ли и как взаимодействовать с ними.
Старший юрист по политике и защите интересов Способность объяснять сложные идеи простым языком Создать наглядное изображение ключевых игроков отрасли здравоохранения и взаимоотношений между ними.
Научный сотрудник Стратегическое мышление, письмо Напишите памятку о том, как конкретное изменение в законодательстве может повлиять на государственную поддержку малообеспеченных семей.
Тренажер Навыки презентации и преподавания Сделайте короткую презентацию, обучающую навыкам по вашему выбору (например, как написать грант, как создать рабочий план, как спланировать конференцию и т. д.).
Помощник руководителя Быстрый темп, внимание к деталям Завершите 15-минутное упражнение по планированию, включающее несколько приглашений на собрания.

вернуться на главную страницу вакансий

Тренировочное руководство по 3D-симулятору | Восхождение на Метолиуса

1-я
минута
10-секундный мертвый вис, глубокое плоское ребро (7) 25-секундный мертвый вис,
среднее ребро (5)
25-секундный мертвый вис с мелкой кромкой (6), 5 подтягиваний с тремя карманами для пальцев (9)
2-я минута Вис 15 секунд + одно подтягивание, внешние кувшины (1) Вис 20 секунд, плоские наклоны (2), 3 подтягивания на горизонтальном наклоне 5 подтягиваний со смещением, карманы (15 и 12), повторение обратных задержек
3-я
минута
2 пуговицы со смещением (по 1 на каждую руку), центральный кувшин (14) и глубокие карманы на три пальца (4) 15-секундный вис на согнутых руках, пологий край (6) и 10 подъемов коленей, кувшины (1) 45-секундный мертвый вис, сверхплоские
ребра (11)
4-я
минута
15-секундный мертвый вис, очень глубокие карманы для 3 пальцев (9) 15-секундный вис на ровном склоне (2), 15-секундный вис на ровном склоне
наклонных (3)
5 подтягиваний со смещением, круговой наклон (3) и глубокий карман (4), повторение обратных захватов
5-я
минута
12-секундные упоры в мертвом висе (2) и 5 ​​подъемов на колени внешние кувшины (1) 20-секундный подвешивание со смещением, кувшин (1) и неглубокий карман (17), обратные зацепы — повторить 10-секундный мертвый вис, х-пологие ребра (11), фиксация, от кампуса до трех карманов для пальцев (9), от кампуса до пологих ребер (6), от кампуса до плоского наклона (2),
удержание в течение 15 секунд
6-я
минута
16-секундный вис со смещением / (8 секунд с каждой стороны), глубокий карман (15) и неглубокая кромка (5) 15-секундный вис со смещением, карманы (4 и 9), обратные удержания и повторение 15 секунд вис на одной руке, круговой наклон (3), отдых 10 секунд, повтор другой рукой
7-я
минута
3 внешних кувшина для вытягивания (1) 4 подтягивания, средние ребра, 10 подъемов коленей, любые зацепы 5 подтягиваний L-сидя (при необходимости согните колени), кувшины (1), 20 секунд вис на согнутых руках (локти @ 90°), глубокие два пальца
карманы (12)
8-я
минута
Вис на согнутых руках 8 секунд (локти @ 90°),
круговые наклоны (3)
30-секундный мертвый вис,
глубоких карманов (7)
20-секундный вис на слегка согнутой руке, неглубокий карман с тремя пальцами (8), зафиксируйтесь, нажмите на x-глубокий карман с тремя пальцами 25-секундный
мертвый вис
9-я
минута
1 подтягивание и вис 10 секунд, очень глубокий карман на 3 пальца (9) 10 секунд подвешивание кувшинов на одной руке (1), повторить на другой руке 10-секундный вис в центральных карманах (18 и 17), повторение обратных удержаний, три силовых подтягивания (используйте вес или помощника для сопротивления, должен быть в состоянии выполнить третье подтягивание)
10-я минута полное зависание до отказа,
любые удержания
5 подтягиваний с глубокими ребрами (7), без опускания, с подтягиванием до круглых наклонов (3) и мертвым висом до отказа 8 быстрых подтягиваний, кувшины (1) (сохранение формы в идеальном состоянии), наклон до упора в висе до упора (жесткий бой!)
Всего 7 подтягиваний / время виса = 1:26 + последний мертвый вис (можно использовать ноги на стуле для уменьшения сопротивления, поместите 1-3 фута за плоскость доски) 12 подтягиваний / 20 подъемов колен / время виса = 3:30 + финальный вис 33 подтягивания / время виса = 3:38 + финальный
мертвый вис

Настольное моделирование связи в чрезвычайных ситуациях

​Моделирование является эффективным средством обучения для развития навыков и углубления понимания реагирования на бедствия посредством практического опыта.
Учения по моделированию имеют ключевое значение для людей, работающих в области ликвидации последствий стихийных бедствий, для проверки и репетиции процессов, процедур, выявления пробелов и планов тестирования, которые вступят в силу во время реальной операции по реагированию на чрезвычайные ситуации.

Участники, участвующие в симуляциях, могут воспользоваться возможностью улучшить свои навыки и знания, а также усилить меры по обеспечению готовности и координации, которые имеют решающее значение при стихийных бедствиях.

Существуют различные типы имитационных учений, но в целях повышения готовности и устойчивости в секторе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в этом руководстве основное внимание уделяется командно-штабным учениям или TTX.


Учения такого типа, проводимые за письменным столом, помогают участникам тестировать и уточнять национальные планы, особенно национальные планы электросвязи в чрезвычайных ситуациях, включая политику и нормативно-правовую базу. Учения также дают представление о том, имеются ли сети, резервные коммуникационные мощности, персонал и другие телекоммуникационные системы и готовы ли они к использованию для реагирования на стихийные бедствия.

В этом руководстве представлен пошаговый процесс создания настольных имитационных упражнений на национальном и местном уровнях, а также предоставлены все необходимые инструменты для практики принятия обоснованных решений и координации с использованием междисциплинарного подхода заинтересованных сторон.

Используйте это руководство для:

  • ​ Проверка или оценка готовности национальных планов электросвязи в чрезвычайных ситуациях (NETP)
  • Обучение персонала и обновление знаний
  • Оценка процессов принятия решений и механизмов координации
  • Укрепление координации внутри организаций и между другими секторами и учреждений
  • Оценить, как участники реагируют на конкретные чрезвычайные ситуации
  • Собрать и упорядочить информацию, необходимую для реальных действий по реагированию на чрезвычайные ситуации ​

Это руководство было разработано МСЭ совместно с Кластером связи в чрезвычайных ситуациях (ETC).

DEBUT NEW CORE™ TRAINING SIMULATOR

Компания KONGSBERG заключила партнерское соглашение с Bohemia Interactive Simulations (BISim), глобальным производителем программного обеспечения, занимающимся разработкой решений для моделирования и обучения для оборонных и гражданских организаций, для совместной разработки решений для моделирования для семейства KONGSBERG PROTECTOR. Системы дистанционного оружия, в том числе удаленные станции и удаленные турели.

Во время I/ITSEC 2021 компания KONGSBERG представляет мировую премьеру нашего тренажера CORE™ Training Simulator, который использует BISim VBS4 для стандартного обучения на симуляторе в классе и обучения в автомобиле, доступного непосредственно в системах PROTECTOR.Благодаря автомобильному решению KONGSBERG пользователи могут тренироваться в любое время — находясь на стоянке внутри базы, во время полевых учений, перед учениями с боевой стрельбой или находясь в любом месте по всему миру.

«Тренировочный тренажер CORE™ устанавливает новый стандарт для тренажеров, позволяя тренироваться на реальных системах PROTECTOR с смоделированными сценариями», — говорит Пиа Андерсен, директор программы по жизнеобеспечению, Land Systems, KONGSBERG. «Поскольку вы используете настоящее оборудование, тренируетесь с помощью рукояток и взаимодействуете с кнопками, такой подход к тренировкам улучшает и укрепляет мышечную память.В сочетании с потрясающе реалистичным виртуальным миром, предоставляемым VBS4, он еще и более увлекательный, что улучшает запоминание знаний и способствует изменению поведения».

Поскольку в тренажере CORE™ Training Simulator используется реальное программное обеспечение системы PROTECTOR, при моделировании дистанционных систем вооружения KONGSBERG VBS4 используются реальные баллистические данные и данные о боеприпасах, а условия ветра, высота и угол упреждения будут вести себя одинаково как при симуляционном обучении, так и в режиме реального времени. . Щелчком переключателя экипаж может включить тренировочный режим внутри машины, чтобы наводчик мог практиковаться в стрельбе без использования боевых патронов.После того, как они решат какие-либо проблемы в виртуальной тренировке, они могут быстро вернуться в режим боевой стрельбы, чтобы продолжить свои полевые учения.

«Учебный тренажер KONGBERG CORE™ — отличный пример того, как интеграторы могут использовать VBS4 для расширения виртуального обучения за пределами классной комнаты, предоставляя синтетическое обучение в любое время и в любом месте», — говорит Крейг Тернер, директор по развитию бизнеса BISim в регионе EMEA. «Виртуальное обучение не только позволяет клиентам KONGSBERG экономить на топливе, боеприпасах и техническом обслуживании, но и способствует непрерывному обучению от базы до театра военных действий.

Тренажер KONGSBERG CORE™

также включает в себя операционную систему инструктора VBS (IOS), которая позволяет инструкторам наблюдать за несколькими обучаемыми, наблюдая за взаимодействием систем оператора во время занятий в реальном времени, включая технику прицеливания, технику наблюдения, настройки оружия и многое другое. В дополнение к мониторингу учений, VBS IOS позволяет инструкторам создавать новые сценарии, редактировать сценарии в режиме реального времени и проводить обзоры после действий.

Система является масштабируемой, переходя от индивидуального обучения к обучению всего экипажа и коллективному обучению в сетевом классе.KONGSBERG работает над расширением системы для обучения на уровне взвода, объединяя в сеть реальные автомобили.

«Основным преимуществом использования VBS4 является его VBS World Server — сервер, который позволяет нам предоставлять нашим клиентам возможность проводить обучение в любой точке мира. А когда у вас есть встроенный тренажер, встроенный в транспортное средство, вы можете тренироваться мгновенно и в любое время», — говорит Андреас Ульвен Холмен, менеджер по обучению, Land Systems, KONGSBERG.

KONGSBERG проведет демонстрации в качестве партнера на стенде BISim № 1071 на мероприятии.

FEPsim® UE Тренажер и тренажер для работы

Объемные характеристики

Технические характеристики устройства
Вес: 15 фунтов
Размеры: 14,5″ x 14,5″ x 14,5″

  • Хазмат: Никто
  • ГСПК*: Никто

* Северное побережье Медикал, Инк.не может гарантировать, что предлагаемые коды являются самыми последними из доступных. Эта информация не предназначена и не должна рассматриваться как выставление счетов или юридическая консультация. Клиент может по собственному усмотрению определить соответствующий код выставления счетов, а также определить, соответствует ли использование продукта медицинской необходимости.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.