Средние качки: Качки Средневековья. Какой рост был у рыцарей, викингов и русских богатырей | Популярная наука

Содержание

Качки Средневековья. Какой рост был у рыцарей, викингов и русских богатырей | Популярная наука

Фото из инстаграма @vikings__world

Фото из инстаграма @vikings__world

Рост людей на протяжении истории не раз менялся. Наши предки — Homo Sapiens — были довольно высокими. Средний рост — 180 см! В последние 150 лет мы наблюдаем устойчивый рост современных людей, но пока мы не достигли уровня наших предков — средний рост мужчин колеблется от 175 до 178 см, а женщин — почти на 10 см меньше.

Но сейчас габариты не так уж и важны. А в Средние века они имели большое значение — физическая сила давала явное преимущество.

Какими же были легендарные герои прошлых веков – викинги, русские богатыри, средневековые рыцари? В нашем воображении они предстают в облике несокрушимых великанов, легко расправляющихся с врагами. Но так ли это на самом деле? Как они выглядели и какого роста были воины того времени?

Свирепые скандинавы

Викинги – бесстрашные исследователи и мореплаватели из скандинавских земель, которые в прошлом располагались на территории современной Дании, Швеции, Норвегии. В период раннего средневековья скандинавы занимались торговлей, совершали пиратские набеги, захватывали новые территории. Суровые нормандцы держали в страхе народы многих государств Европы.

Грозные северные воители выглядели устрашающе – рогатые шлемы, длинные волосы, густые бороды, огромный рост. Но этот образ навязан нам кинематографом. Археологические исследования опровергают представления режиссеров о внешнем облике скандинавских мужчин того времени.

Ученые, изучающие древние захоронения, сделали однозначный вывод – викинги не были великанами. Средний рост воина составлял от 170 до 176 см. Иногда встречались погребения с останками настоящих богатырей. Их рост достигал 190 см. Чаще всего такие могилы обнаруживали на территории Дании.

Тщательное изучение скелетов показало, что люди эпохи викингов имели крепкое, пропорциональное телосложение, но обычный воин был среднего роста. Современные датчане, норвежцы и прочие представители нордических стран гораздо выше своих воинственных предков.

Благородные русичи

О мужестве, храбрости и смекалке русских богатырей сложены сказки, былины, сняты фильмы и красочные анимационные истории. Защитники земли Русской – Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец – представляются нам гигантами, наделенными недюжинной силой и высоким ростом.

Кирилл Сарычев — современный русский богатырь и штангист. Его рост — 197 см, вес — 170 кг

Кирилл Сарычев — современный русский богатырь и штангист. Его рост — 197 см, вес — 170 кг

В реальности самый почитаемый богатырь – Илья Муромец вырос всего до 177 см, но отличался развитой мускулатурой и огромной физической силой.

Прототипом русского героя считается святой Илья Печерский по прозвищу Чоботок, живший в 12 веке. Исследователи обнаружили, что богатырь в молодости страдал от паралича конечностей. Таким образом, экспертиза мощей подтвердила народные сказания, в которых говорится, что Илья до 33 лет просидел на печи. Но 177 см — это рост выше среднего в Средние века.

О габаритах Добрыни Никитича можно судить по кольчуге, которая хранится на его родине, в музее села Шилово Рязанской области. Огромный размер защитного облачения позволяет сделать вывод о том, что рост богатыря был не менее 185 см. Современники Добрыни вырастали в среднем до 160 см, поэтому былинный герой выглядел на их фоне настоящим гигантом.

Алеша Попович – у этого персонажа тоже есть реальный прототип. По одной из версий им был ростовский боярин, состоявший на службе у великого князя Всеволода Большое гнездо. Летописи утверждают, что Алеша Попович и Добрыня Никитич вместе бились с татаро-монгольскими ордами на реке Калке. По некоторым данным рост богатыря составлял 178 см. Этот легендарный человек обладал противоречивой натурой. Глубокая вера и набожность сочетались в Алеше Поповиче с определенной долей хитрости, коварства, гордыни и мальчишеского задора.

Евпатий Коловрат и Александр Пересвет – русские богатыри, противостоявшие нашествию татаро-монгольских захватчиков. В древнерусских летописях упоминается, что Коловрат уже в возрасте 13 лет вымахал до 178 см. А инок (монах) Пересвет, причисленный за свои подвиги к лику святых, был настоящим исполином – при росте более 190 см обладал силой и мощью двух взрослых мужчин.

Но проверить эту информацию трудно, а летописцы часто вольно игрались с цифрами. Кто же их перепроверит?

Железные рыцари

Беспощадных псов-рыцарей средневековья трудно назвать качками. Они не отличались мощным телосложением и крупными габаритами. Но, в любом случае, крепче среднестатистического офисного планктона — попробуй потаскай на себе доспехи в десятки килограммов.

Да и рост подкачал – среднестатистический воин был на 10 см ниже современного человека. Причина субтильности – скудное питание, антисанитария, инфекционные эпидемии, свирепствующие в средневековых городах.

Рост рыцаря, закованного в тяжелые латы, редко превышал планку в 160 см. По свидетельству антропологов, многие мужчины того времени просто не успевали дожить до полного физического расцвета, погибая совсем молодыми в бесконечных войнах и междоусобицах. К доспехам приходилось привыкать с детства, а весили они немало – от 35 до 46 кг.

Рыцарь, закованный в железный панцирь, не мог самостоятельно сесть на коня, а при падении становился и вовсе беспомощным. Чтобы выжить в бою, воину нужно было крепко держаться в седле, маневрировать, виртуозно владеть копьем и мечом. Крупный и рослый рыцарь был неповоротлив, представлял собой легкую мишень. Поэтому победителем чаще становился более ловкий, выносливый и гибкий соперник.

Елена Колесникова, специально для канала «Популярная наука»

Определение статистических характеристик волнения и качки судна 5

Для повышения надежности экспериментальных данных всегда следует определять средние квадратические ошибки среднего значения случайной величины и ее стандарта (или дисперсии) или, по крайней мере, указывать число измерений, по которым эти статистические характеристики получены. При точных измерениях следует стремиться к тому, чтобы средние квадратические отклонения среднего значения х и стандарта σх были малы по сравнению с величинами х и σx соответственно. Поскольку дисперсия среднего значения случайной величины стремится к нулю при неограниченном возрастании числа наблюдений, в принципе можно было бы думать, что неограниченное увеличение точности определения истинного значения этой величины возможно скорее при росте числа измерений, чем при использовании более точных измерительных инструментов. Однако такое мнение ошибочно, хотя оно и встречается довольно часто. Истинное значение выбранной статистической характеристики зависит также от метода измерений.

Указанные выводы теории вероятностей подтверждаются опытом мореходных испытаний. В качестве примера приведем данные о зависимости средней высоты волны от объема выборки [17]:

Число зарегистрированных высот волн 10 20 50 100 200
Отклонение среднего значения высоты волны от истинного, % 30 19 11 7 1

При N= 150 отклонение среднего значения высоты волны от истинной величины не превышает 5%.

Аналогичные результаты, полученные по записям качки судов, показывают, что при 50 полных колебаниях средние значения амплитуд (размахов) и периодов, качки вычисляются с точностью 10% при вероятности 90%, что ошибка не выходит за указанный предел. Поэтому в необходимых случаях длительность режимов можно ограничивать временем, необходимым для регистрации 50 периодов качки. Для волнограмм этот предел следует повысить до 100 волн. На основании изложенного следует считать, что точность определения наибольших членов совокупности случайных величин ниже точности их средних значений. Поэтому, например, при оценке степени волнения по шкале, для которой исходной является высота волны с обеспеченностью 3%, непосредственному отысканию этой высоты по эмпирической функции распределения следует предпочесть расчет по формуле

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
h4%=kH.  (4.34)
где H — среднее значение высоты волны в данной совокупности.

На основании многочисленных экспериментальных данных, которые позволяют уверенно считать, что распределение высоты волн соответствует закону Релея, можно полагать k=2,11.

Среднее значение высоты волны может быть найдено по дисперсии процесса волнения, непосредственно по данным волновых измерений или по площади, ограниченной функцией обеспеченности высот волн, как указано выше.

Страницы: 1 2 3 4
5

Особенности качки

В судовождении при рассмотрении угловых колебаний судна на волнении выделяют бортовую, килевую и бортовую с килевой (смешанную) качку. Для того чтобы судно обладало хорошей мореходностью, его качка должна быть плавной и умеренной. Кроме того, на мореходность судна влияет и разность фаз колебаний судна и волнения, которая может быть благоприятной или ухудшать ситуации.

Бортовая качка. Формы корпуса судов, соотношения их собственных частот и обычных частот волнения моря, как правило, таковы, что бортовые колебания является самым опасным видом качки. Чрезмерная бортовая качка несет непосредственную опасность возникновения аварийных ситуаций. Чаще всего неблагоприятны в отношении размаха накренений курсовые углы к волне, близкие к 90°. Однако необходимо отметить, что у судов с малой метацентрической высотой большая бортовая качка может возникнуть на попутном волнении (q = 135÷225°), особенно когда длина судна близка к длине волны. У ряда судов при q = 90° бортовые колебания при отсутствии резонанса могут быть умеренными (судно легко всходит на волну и опускается к ее подошве без больших углов крена).

Когда судно в шторм располагается лагом к волне, опасен резонанс бортовой качки. В этом случае колебания судна отстают по фазе на 90° от волнения. При таком условии на склоне волны (рис. б) к инерционному моменту добавляется значительный кренящий момент М к от смещения центра величины С, что приводит к увеличению скорости и амплитуды качки. В процессе качки, двигаясь по склону волны, судно достигает максимального крена на наветренный борт у подошвы волны (рис. в). Следующая волна обрушивает на палубу большую массу воды, резко увеличивает крен, ударяет по палубным объектам, может привести к их повреждению и нарушению водонепроницаемости закрытий трюмов. Прием воды на палубу приводит к повышению центра тяжести G судна и уменьшению его остойчивости. При чрезмерных накренениях судно может перевернуться. Опрокидывание судов при шторме относится к самым тяжелым авариям, так как происходит почти мгновенно и обычно сопровождается гибелью всего экипажа.

Схема бортовой резонансной качки

Вследствие сдвига фаз между вертикальной качкой и волнением средние за период значения кренящего момента на один и другой борта судна оказываются различными. Это приводит к несимметрии качки, при которой среднее положение судна отклонено от вертикали. В наибольшей мере несимметричной качке подвержены суда с высоким расположением центра тяжести. У них постоянная составляющая накренений наблюдается в сторону бега волн.

Большие ускорения и углы бортовой качки могут быть причиной повреждений грузов и их смещения. С целью уменьшения интенсивности бортовой качки при постройке ряд судов снабжается скуловыми килями, либо другими стабилизирующими устройствами, которые увеличивают демпфирование качки.

У судов с нормальной остойчивостью бортовая качка обычно минимальна при встречном и попутном волнении.

Килевая качка. По отношению к килевой качке влияние курсового угла волн обратное в сравнении с бортовыми колебаниями. На волнении с носа или с кормы килевая качка наиболее интенсивна и мала при бортовых курсовых углах волн. Амплитуда килевой качки возрастает при резонансе и при близости длины волны к длине судна, однако больших значений она не достигает. Во время резонанса килевая качка отстает по фазе на 90° от волнения. На гребне волны судно «задирает» нос, а затем изменяет дифферент на нос, который достигает максимума на подошве волны. В это время следующая волна накатывает большую массу воды на палубу. «Зарываясь» в волну, судно испытывает значительные нагрузки на корпус и теряет скорость. Сама по себе килевая качка не угрожает безопасности судна, опасны сопутствующие ей явления. При встречном волнении существенно возрастает сопротивление движению судна, сильны удары волн, повышены забрызгивание и заливание палубы, могут наблюдаться оголение гребного винта, слеминг, возникают значительные изгибающие моменты и другие проблемы. При курсе по волне возможны опасное понижение остойчивости, ухудшение управляемости судна.

Бортовая с килевой качка возникает при косых курсовых углах волнения. При отсутствии резонанса амплитуда бортовой качки здесь меньше, чем при положении судна лагом к волне. Соответственно уменьшается и амплитуда килевых колебаний по сравнению с качкой на встречных и попутных волнах. Когда судно испытывает чрезмерную бортовую качку при волнении в борт или сильную килевую качку на встречном волнении, то для уменьшения опасности нередко изменяют курс с расчетом направления волны в скулу судна. В условиях смешанной качки появляются динамически изменяющиеся крутящие моменты на корпусе судна, которые при сильном волнении могут вызвать повреждения судов с большим раскрытием палубы. При курсовых углах волнения от 120° до 170° наблюдается максимальная амплитуда волнового рыскания судна относительно удерживаемого курса.

Резонансные явления

. Интенсивность бортовой, килевой, вертикальной качки резко возрастает в условиях резонанса. При продольно-горизонтальной, поперечно-горизонтальной качке и рыскании это явление не возникает. Различают основной и параметрический резонанс качки.

Чрезмерные ускорения. В условиях килевой качки, особенно при резонансе, могут наблюдаться высокие уровни вертикальных ускорений центра судна, бака и кормы, приводящие к росту амплитуды вертикального изгибающего момента на корпусе и увеличивающие износ его конструкций. При косых и бортовых курсовых углах волнения значительны как вертикальные, так и боковые ускорения в движении судна. Совместно с накренениями они приводят к увеличениям напряжений в креплениях грузов и могут явиться причиной смещения сыпучих грузов. Чрезмерные ускорения нарушают нормальный режим работы судового оборудования, способствуют смещению груза, ухудшают условия работы экипажа. Для уменьшения величины ускорений обычно намеренно снижается скорость судна. Необходимость в этом диктуется либо условием смещения груза, или величиной напряжений в креплениях, либо инерционным воздействием качки на физиологическое и психологическое состояние людей.

Классификация силы ветра, волнения на море и видимости — Что такое Классификация силы ветра, волнения на море и видимости?

Шкала Бофорта, волнения моря, дальности видимости

ИА Neftegaz.RU. Классификация силы ветра, волнения на море и видимости.

Шкала Бофорта

0 баллов — штиль

Зеркально гладкое море, практически неподвижное. Волны практически не набегают на берег. Вода больше похожа на тихую заводь озера нежели на морское побережье. Над поверхностью воды может наблюдаться дымка. Край моря сливается с небом так, что границы не видно. Скорость ветра 0-0,2 км/час.

1 балл — тихий
На море легкая рябь. Высота волн достигает до 0,1 метра. Море по-прежнему может сливаться с небом. Чувствуется легкий, почти незаметный ветерок.

2 балла — легкий
Небольшие волны, высотой не более 0,3 метра. Скорость ветра 1,6-3,3 м/с, его можно почувствовать лицом. При таком ветре флюгер начинает двигаться.

3 балла — слабый
Скорость ветра 3,4-5,4 м/с. Легкое волнение на воде, изредка появляются барашки. Средняя высота волн до 0,6 метров. Хорошо заметен слабый прибой. Флюгер крутится без частых остановок, колышатся листья на деревьях, флаги и проч.

4 балла — умеренный
Ветер — 5,5 — 7,9 м/с — подымает пыль и мелкие бумажки. Флюгер крутится беспрерывно, гнутся тонкие ветви деревьев. Море неспокойное, во многих местах видны барашки. Высота волн до 1,5 метра.

5 баллов — свежий
Почти все море покрыто белыми барашками. Скорость ветра 8 — 10,7 м/с, высота волны 2 метра. Качаются ветки и тонкие стволы деревьев.

6 баллов — сильный
Море во многих местах покрыто белыми гребнями. Высота волн достигает 4х метров, средняя высота 3 метра. Скорость ветра 10,8 — 13,8 м/с. Гнуться тонкие стволы деревьев, и толстые сучья деревьев, гудят телефонные провода.

7 баллов — крепкий
Море покрыто белыми пенистыми гребнями, которые время от времени срываются ветром с поверхности воды. Высота волн достигает 5,5 метров, средняя высота 4,7 метров. Скорость ветра 13,9 — 17,1 м/с. Качаются средние стволы деревьев, гнутся сучья.

8 баллов — очень крепкий
Сильные волны, на каждом гребне пена. Высота волн достигает 7,5 метров, средняя высота 5,5 метров. Скорость ветра 17,2 — 20 м/с. Идти против ветра трудно, разговаривать практически невозможно. Ломаются тонкие сучья деревьев.

9 баллов — шторм
Высокие волны на море, достигающие 10 метров; средняя высота 7 метров. Скорость ветра 20,8 — 24,4 м/с. Гнутся большие деревья, ломаются средние ветки. Ветер срывает плохо укрепленное покрытие с крыш.

10 баллов — сильный шторм
Море белого цвета. Волны обрушиваются на берег или о скалы с грохотом. Максимальная высота волн 12 метров, средняя высота 9 метров. Ветер, со скоростью 24,5 — 28,4 м/с, срывает крыши, значительные повреждения строений.

11 баллов — жестокий шторм
Высокие волны достигают 16 метров, при средней высоте 11,5 метров. Скорость ветра 28,5 — 32,6 м/с. Сопровождается большими разрушениями на суше.

12 баллов — ураган
Скорость ветра 32,6 м/с. Серьезные повреждения капитальных строений. Высота волн более 16 метров.

Ураганы

Тропическому шторму присваивается имя, когда скорость сопровождающего его ветра достигает 62 км/ час. 
По шкале Саффира-Симпсона, оценивающей потенциальный ущерб от стихии урагану присваивается категория:
  • 1я категория — скорость ветра — более 120 км/час. 
  • 2я  — более 150 км/ час, 
  • 3я — 180 км/ час;
  • 4я — при 210км/ час;
  • 5я — самая опасная категория — со скоростью ветра более 250 км/час.

Шкала волнения моря

В отличие от общепринятой двенадцати бальной системы оценки ветра, оценок волнения на море несколько.
Общепринятыми являются британская, американская и русская системы оценивания.
Все шкалы базируются на параметре, определяющем среднюю высоту значительных волн.
Этот параметр называется Significance Wave Height (SWH).
В американской шкале берутся 30% значительных волн, в британской 10%, в русской 3%.
Высота волны считается от гребня (верхняя точка волны) до подошвы (основание впадины).

Ниже представлено описание высоты волн:

  • 0 баллов — штиль,
  • 1 балл — рябь (SWH < 0,1 м),
  • 2 балла — слабое волнение (SWH 0,1 — 0,5 м),
  • 3 балла — легкое волнение (SWH 0,5 — 1,25 м),
  • 4 балла — умеренное волнение (SWH 1,25 — 2,5 м),
  • 5 баллов — бурное волнение (SWH 2,5 — 4,0 м),
  • 6 баллов — очень бурное волнение (SWH 4,0 — 6,0 м),
  • 7 баллов — сильное волнение (SWH 6,0 — 9,0 м),
  • 8 баллов — очень сильное волнение (SWH 9,0 — 14,0 м),
  • 9 баллов — феноменальное волнение (SWH > 14,0 м).
В этой шкале не применимо слово «шторм».

Так как по ней определяется не сила шторма, а высота волны.

Шторм определяется по Бофорту.

Для WH параметра для всех шкал берется именно часть волн (30%, 10%, 3%) потому, что величина волн неодинакова.

На определенном временном отрезке присутствуют волны, например, 9 метров, а так же 5, 4 и т.д.

Поэтому и была принята для каждой шкалы своя величина SWH, где берется определенный процент самых высоких волн.

Приборов для измерения высоты волны не существует.

Поэтому и нет точного определения балла.

Определение условно.

На морях, как правило, высота волны достигает 5-6 метров в высоту, и до 80 метров в длину.

Шкала дальности видимости

Видимость — это предельное расстояние, с которым днем обнаруживаются предметы, а ночью навигационные огни.

Видимость зависит от погодных условий.

В метрологии влияние погодных условий на видимость определяется условной шкалой баллов.

Это шкала является способом указания прозрачности атмосферы.

Различают дневную и ночную дальность видимости.

Ниже приведена дневная шкала определения дальности видимости:

До 1/4 кабельтова
Около 46 метров. Очень плохая видимость. Густой туман или пурга.

До 1 кабельтова
Около 185 метров. Плохая видимость. Густой туман или мокрый снег.

2-3 кабельтова
370 — 550 метров. Плохая видимость. Туман, мокрый снег.

1/2 мили
Около 1 км. Дымка, густая мгла, снег.

1/2 — 1 миля
1 — 1,85 км. Средняя видимость. Снег, сильный дождь

1 — 2 мили
1,85 — 3,7 км. Дымка, мгла, дождь.

2 — 5 миль
3,7 — 9,5 км. Легкая дымка, мгла, слабый дождь.

5 — 11 миль
9,3 — 20 км. Хорошая видимость. Виден горизонт.

11 — 27 миль
20 — 50 км. Очень хорошая видимость. Горизонт виден резко.

27 миль
Свыше 50 км. Исключительная видимость. Горизонт виден четко, воздух прозрачный.

Страница не найдена. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Hotels in
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • City
  • {{?}} {{?it.options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Countries
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

hotel chain

#}} {{##def.geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (City){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.placeBlock:param:

{{=param.top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

6.3.2. Расчет бортовой качки корабля на нерегулярном волнении

Расчет любого вида качки, в том числе и бортовой, на нерегулярном волнении основан на применении формулы Хинчина, устанавливающей связь между спектральной плотностью входного процесса (волнения) и спектральной плотностью выходного процесса (качки):

, (6.47)

где

-модуль передаточной функции, равный коэффициенту динамичности качки на регулярном волнении

; (6.48)

— спектральная плотность уклонов волнения.

Расчет спектральной плотности бортовой качки на нерегулярном волнении проводится в следующей последовательности.

1) Для расчета спектра волнения используется формула Вознесенского — Нецветаева:

(6.49)

где

Здесь — средние частота и период морского нерегулярного волнения;

— дисперсия ординат волнового профиля.

Высоту волны трехпроцентной обеспеченности определяем по шкале балльности волнения Главного управления гидрометеорологической службы (ГУГМС), выбирая для заданной балльности ее максимальное значение из таблицы 6.4.

Таблица 6.4

Балл

I

II

III

IY

Y

YI

YII

YIII

IX

Высота волны , (м)

До 0,25

0,25-0,75

0,75-1,25

1,25-2

2-3,5

3,5-6

6-8,5

8,5-11

>11

Для выбора расчетных значений средних периодов используем таблицу 6.5.

Таблица 6.5

Балл

I

II

III

IY

Y

YI

YII

YIII

IX

Средний период (сек)

1-2

2-3

3-4

4-5

5-7

7-9

9-11

11-12

>12

Спектральная плотность уклонов волнения связана со спек-тральной плотностью ординат волнения следующей зависимостью:

, (6.50)

где — волновое число.

2) Используя значения коэффициентов динамичности, вычисленных по формулам (6.34) в качестве передаточных функций и подставляя их в (6.46) , найдем спектральную плотность угловых перемещений при бортовой качке .

Спектральные плотности скоростей и ускорений вычисляются по следующим формулам:

(6.51)

(6.52)

3) Для определения дисперсий угловых перемещений, скоростей и ускорений используем известные формулы связи между дисперсиями и спектрами:

(6.53)

Применяя правило трапеций для определения интегралов, входящих в (6.53) и учитывая, что при 0 и при  , получим

(6.54)

где N–количество расчетных частот.

4) Зная значения дисперсий можно определяем все статистические характе-ристики бортовой качки по следующим формулам:

(6.55)

(6.56)

; (6.57)

; (6.58)

;

;

; (6.59)

.

Расчет бортовой качки корабля проводится для двух балльностей (6 и 8 баллов) в табличной форме (табл. 6.6). По результатам расчетов строятся графики спектральных плотностей волнения и качки для каждого значения балльности (рис. 6.21, 6.22) и приводится таблица статистических характе-ристик (табл. 6.7).

Пример расчета бортовой качки корабля на нерегулярном волнении

Расчет проводится для корабля, движущегося на 6 — балльном волнении.

По таблицам балльности определяем исходные характристики волнения:

= 6 м; =9 с.

Таблица 6.6. Расчет бортовой качки на нерегулярном волнении 6 баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

0,1

0

0

1,009

1,019

0

0

0

0,2

0

0

1,04

1,081

0

0

0

0,3

0,00007

0,00002

1,098

1,205

0

0

0

0,4

0,67808

0,59223

1,198

1,436

0,85

0,136

0,022

0,5

3,55328

7,5767

1,377

1,897

14,372

3,593

0,898

0,6

3,48969

15,42991

1,731

2,997

46,242

16,647

5,993

0,7

2,19484

17,97902

2,617

6,848

123,12

60,329

29,561

0,8

1,23215

17,2185

5,632

31,722

546,202

349,569

223,724

0,9

0,68468

15,32592

2,768

7,66

117,393

95,089

77,022

1

0,3895

13,2885

1,175

1,381

18,354

18,354

18,354

1,1

0,2291

11,44379

0,651

0,424

4,848

5,866

7,098

1,2

0,13951

9,86998

0,405

0,164

1,619

2,331

3,357

1,3

0,0878

8,55548

0,268

0,072

0,613

1,036

1,751

1,4

0,05695

7,46348

0,183

0,034

0,25

0,491

0,962

1,5

0,03795

6,55474

0,128

0,016

0,107

0,242

0,544

1,6

0,02592

5,79473

0,091

0,008

0,048

0,122

0,312

1,7

0,01809

5,155

0,065

0,004

0,022

0,062

0,18

1,8

0,01288

4,61277

0,046

0,002

0,01

0,032

0,104

1,9

0,00933

4,14997

0,033

0,001

0,005

0,016

0,059

2

0,00687

3,75227

0,024

0,001

0,002

0,008

0,034

874,06

553,92

369,97

Определяем дисперсии:

Рис. 6.21 Спектральная плотность углов волнового склона

Рис. 6.22. Спектральная плотность угловых перемещений при бортовой качке

Таблица 6.7. Статистические характеристики качки

(град)

11,69

(град)

24,68

(град)

30,39

(град/c)

9,30

(град/c)

19,65

(град/c)

24,19

(град/c2)

7,603

(град/c2)

16,058

(град/c2)

19,77

При расчетах спектров все углы подставлялись в радианах, но в табл. 6.7 произведен перевод в градусы (умножением величин на 57,3).

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ВВЕДЕНИЕ. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ О КАЧКЕ, ВРЕДНЫЕ

ПОСЛЕДСТВИЯ КАЧКИ………………………………………………………..3

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ВОЛН…………………………………………5

2.1. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕГУЛЯРНОГО ВОЛНЕНИЯ………………………………6

2.2. ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕРЕГУЛЯРНОГО ВОЛНЕНИЯ……………………….. 9

3. ЛИНЕЙНАЯ ТЕОРИЯ КАЧКИ КОРАБЛЯ…………………………………..14

3.1. СИСТЕМЫ КООРДИНАТ. ВИДЫ КАЧКИ……………………………….14

3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА КОРАБЛЬ

ПРИ КАЧКЕ…………………………………………………………………..16

    1. ОБЩАЯ СИСТЕМА УРАВНЕНИЙ ЛИНЕЙНОЙ КАЧКИ

КОРАБЛЯ…………………………………………………………………….18

3.4. КАЧКА КОРАБЛЯ НА ТИХОЙ ВОДЕ…………………………………….19

3.4.1. СОБСТВЕННЫЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДЫ КАЧКИ

КОРАБЛЯ. КОЭФФИЦИЕНТЫ ЗАТУХАНИЯ……………………………….19

3.4.2. ДЕКРЕМЕНТ ЗАТУХАНИЯ. ЛОГАРИФМИЧЕСКИЙ

ДЕКРЕМЕНТ ЗАТУХАНИЯ……………………………………………….21

    1. ЛИНЕЙНАЯ ТЕОРИЯ КАЧКИ КОРАБЛЯ, СТОЯЩЕГО

ЛАГОМ К ВОЛНЕНИЮ……………………………………………………22

      1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗМУЩАЮЩИХ СИЛ………………………………22

      2. ВЫВОД УРАВНЕНИЙ КАЧКИ КОРАБЛЯ БЕСКОНЕЧНО

МАЛЫХ РАЗМЕРОВ НА ВОЛНЕНИИ…………………………………..24

      1. УЧЕТ КОНЕЧНОСТИ РАЗМЕРОВ КОРАБЛЯ В УРАВНЕНИЯХ

КАЧКИ. УРАВНЕНИЯ КАЧКИ КОРАБЛЯ КОНЕЧНЫХ РАЗМЕРОВ…26

      1. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ КАЧКИ КОРАБЛЯ НА РЕГУЛЯРНОМ ВОЛНЕНИИ…………………………………………………………………28

4. ЛИНЕЙНАЯ ТЕОРИЯ ПРОДОЛЬНОЙ КАЧКИ КОРАБЛЯ………………..33

4.1. ВЫВОД УРАВНЕНИЙ ПРОДОЛЬНОЙ КАЧКИ КОРАБЛЯ, СТОЯЩЕГО

НА ТИХОЙ ВОДЕ……………………………………………………………..33

4.2. УЧЕТ ВЛИЯНИЯ СКОРОСТИ ХОДА НА ПРОДОЛЬНУЮ КАЧКУ

КОРАБЛЯ НА ТИХОЙ ВОДЕ………………………………………………37

4.3. УРАВНЕНИЯ ПРОДОЛЬНОЙ КАЧКИ КОРАБЛЯ НА ВСТРЕЧНОМ

ВОЛНЕНИИ БЕЗ СКОРОСТИ ХОДА……………………………………..38

4.4. УРАВНЕНИЯ ПРОДОЛЬНОЙ КАЧКИ КОРАБЛЯ, ДВИЖУЩЕ-

ГОСЯ НА ВСТРЕЧНОМ ВОЛНЕНИИ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ……39

4.5. РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ КРИВЫХ ЗАЛИВАЕМОСТИ………………41

5. МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ВРЕДНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ КАЧКИ………..44

5.1. ВЛИЯНИЕ СКОРОСТИ ХОДА И КУРСА КОРАБЛЯ НА КАЧКУ………44

      1. ВЛИЯНИЕ СКОРОСТИ ХОДА НА СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧКЕ………44

      2. ВЛИЯНИЕ СКОРОСТИ ХОДА И КУРСА КОРАБЛЯ НА ЧАСТОТУ ВОЗМУЩАЮЩИХ СИЛ И МОМЕНТОВ………………………………..46

      3. ВЛИЯНИЕ КУРСА КОРАБЛЯ НА АМПЛИТУДЫ

ВОЗМУЩАЮЩИХ СИЛ…………………………………………………..48

5.2. УСПОКОИТЕЛИ КАЧКИ КОРАБЛЯ……………………………………….50

5.2.1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СТАБИЛИЗАЦИИ КАЧКИ………………………50

5.2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ УСПОКОИТЕЛЕЙ…………………………………52

5.2.3. ПРИНЦИПЫ ДЕЙСТВИЯ НЕКОТОРЫХ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРА-

НЕННЫХ ТИПОВ УСПОКОИТЕЛЕЙ……………………………………53

Справочник по теории корабля в 3-х томах. Том 2. Статика. Качка судов

Артикул: 00821340

в желания В наличии

Автор: под ред. Войткунского Я.И.

Место издания: Ленинград

Год: 1985

Формат: 60×90/16 (~145х215 мм)

Переплет: Твердый переплет

Страниц: 440

Вес: 683 г

С этим товаром покупают

Изложены методы расчета плавучести, остойчивости, непотопляемости и спуска судов. Описаны основы современной гидродинамической теории качки судов, методы практического расчета различных видов качки, вопросы нормирования остойчивости, успокоители качки, а также экспериментальные методы ее изучения.
Для инженеров-судостроителей, научных работников и студентов кораблестроительных специальностей.
См. также Том 1. Гидромеханика. Сопротивление движению судов и Том 3. Управляемость водоизмещающих судов

Оглавление
От научных редакторов
Раздел первый Статика судов
Основные обозначения
Глава I. Расчеты по статике судна. Общие положения
§ 1. Система координат. Теоретический чертеж и его элементы
§ 2. Общие интегралы, характеризующие элементы формы корпуса
§ 3. Правила приближенного интегрирования
§ 4. Общие принципы выполнения расчетов по статике судна на ЭВМ
Глава II. Плавучесть
§ 5. Основные определения. Силы, действующие на плавающее судно
§ 6. Вычисление элементов подводного объема судна, плавающего без крена и дифферента. Строевые по шпангоутам и ватерлиниям. Гидростатические кривые
§ 7. Вычисление элементов подводного объема судна, плавающего с дифферентом. Масштаб Бонжана и диаграммы дифферента.
§ 8. Вычисление элементов подводного объема судна, плавающего с креном и дифферентом. Интегральные кривые В. Г. Власова. Приближенное определение элементов плавучести судна без крена и дифферента.
§ 9. Вычисление элементов плавучести двухкорпусных и многокорпусных судов, плавучих доков и плавучих буровых установок
§ 10. Особенности расчета плавучести на ЭВМ
Глава III. Остойчивость
§ 11. Основные определения
§ 12. Статическая остойчивость. Восстанавливающий момент и плечо статической остойчивости. Диаграмма статической остойчивости
§ 13. Начальная остойчивость. Метацентрические формулы остойчивости
§ 14. Динамическая остойчивость. Работа восстанавливающего момента и плечо динамической остойчивости. Диаграмма динамической остойчивости
§ 15. Опрокидывающий момент. Диаграммы динамических и средних моментов
§ 16. Расчет остойчивости на больших углах крена
§ 17. Интерполяционные кривые, пантокарены и универсальные диаграммы
§ 18. Приближенные формулы для определения диаграмм статической и динамической остойчивости
§ 19. Учет влияния надстроек на диаграмму статической остойчивости
§ 20. Расчет остойчивости с учетом сопутствующего дифферента
§ 21. Расчет диаграммы статической остойчивости судна на попутном волнении
§ 22. Влияние различных факторов на остойчивость. Перемещение грузов
§ 23. Жидкие и подвешенные грузы
§ 24. Сыпучие грузы
§ 25. Прием груза
§ 26. Влияние обледенения и солености воды
§ 27. Скорость и демпфирование наклонений судна
§ 28. Влияние соотношений главных размерений
§ 29. Практические задачи остойчивости. Крен судна на циркуляции и при скоплении пассажиров на одном борту
§ 30. Крен судна при рывке буксирного троса и тяге промысловых механизмов
§ 31. Остойчивость судна при постановке в док, посадке на камни и подъеме кормы, Наклонение плавучего крана
§ 32. Экспериментальное изучение остойчивости судов. Опыт кренования
§ 33. Нормирование остойчивости
§ 34. Информация об остойчивости. Особенности расчета на ЭВМ
Глава IV. Непотопляемость
§ 35. Основные определения. Категории отсеков. Два способа расчета непотопляемости и коэффициенты проницаемости
§ 36. Расчет непотопляемости при затоплении малого отсека
§ 37. Диаграмма непотопляемости С. Н. Благовещенского
§ 38. Расчет непотопляемости при затоплении группы отсеков. Таблицы непотопляемости
§ 39. Расчет непотопляемости при затоплении большого отсека
§ 40. Расчет диаграммы остойчивости поврежденного судна. Восстановление остойчивости
§ 41. Кривая предельной длины отсеков
§ 42. Нормирование непотопляемости. Информация о непотопляемости
§ 43. Особенности расчета непотопляемости на ЭВМ
Глава V. Спуск судна на воду
§ 44. Основные определения. Продольный спуск
§ 45. Исследование продольного спуска
§ 46. Диаграммы спуска
§ 47. Расчет продольного спуска способом последовательных приближений
§ 48. Влияние элементов спускового устройства и спусковой нагрузки на критическое положение и всплытие. Скорость движения при продольном спуске
§ 49. Расчет задержников
§ 50. Поперечный спуск
§ 51. Экспериментальное изучение спуска судов. Особенности расчета спуска на ЭВМ
Указатель литературы
Раздел второй Качка судов
Основные обозначения
Глава I. Общие положения
§ 1. Виды качки. Основные понятия
§ 2. Системы координат
§ 3. Гидродинамические основы теории и расчета качки
§ 4. Линейная и нелинейная теории качки
Глава II. Основы линейной гидродинамической теории и расчета качки судов
§ 5. Разделение гидродинамических сил
§ 6. Гидростатические силы и моменты
§ 7. Инерционно-демпфирующие силы и моменты. Общие свойства присоединенных масс и коэффициентов демпфирования
§ 8. Возмущающие силы и моменты
§ 9. Методы определения потенциала скорости
§ 10. Дифференциальные уравнения линейной качки судна в общем виде
§ 11. Разделение отдельных видов качки в линейной теории
§ 12. Гидродинамические модели качки
Глава III. Линейная теория и расчет поперечной качки судна на регулярном волнении
§ 13. Определение поперечной качки судна. Структура сил, вызывающих качку
§ 14. Инерционно-демпфирующие силы волновой природы, действующие на плоский контур
§ 15. Результаты экспериментальных исследований инерционно-демпфирующих моментов при бортовой качке
§ 16. Инерционно-демпфирующие силы и моменты, действующие на судно при наличии хода
§ 17. Практические методы вычисления характеристик нагрузки судна, определяющих поперечную качку
§ 18. Восстанавливающие сила и момент и главные части возмущающих сил и момента
§ 19. Гидродинамические составляющие возмущающих сил и моментов
§ 20. Поперечная качка судна на тихой воде без хода
§ 21. Поперечная качка судна, расположенного лагом к волне, без хода
§ 22. Влияние скорости и курсового угла на поперечную качку судна
§ 23. Особенности качки плавучих буровых установок
Глава IV. Линейная теория и расчет продольной качки судов
§ 24. Определение гидродинамических и восстанавливающих сил
§ 25. Возмущающие силы и моменты
§ 26. Уравнения продольной качки судна на волнении
§ 27. Определение частотных характеристик качки
§ 28. Собственные и парциальные частоты качки
Глава V. Нерегулярная качка и кинематика судна на волнении
§ 29. Уравнения нерегулярной качки. Спектральная плотность и псевдоспектр качки
§ 30. Статистические характеристики качки
§ 31. Методы линеаризации в расчетах нелинейной нерегулярной бортовой качки
§ 32. Диаграммные методы определения характеристик качки
§ 33. Кинематика фиксированной точки судна
§ 34. Кинематика совместной качки двух судов
§ 35. Оценка заливаемости судна и вероятности слеминга
§ 36. Выбор расчетного спектра волнения
Глава VI. Основы нелинейной теории и расчета качки конечной амплитуды
§ 37. Типы нелинейностей и их физические причины
§ 38. Методы определения гидродинамических сил
§ 39. Разложения в ряды по степеням малых параметров
§ 40. Разделение общей гидромеханической задачи на частные
§ 41. Бортовая качка конечной амплитуды на спокойной воде. Расчет периода качки судна с заданной диаграммой остойчивости. Частотный график качки
§ 42. Нелинейная бортовая качка на регулярном волнении. Структурные формулы для гидромеханических сил и моментов
§ 43. Расчетные формулы для восстанавливающих и возмущающих сил и моментов на волнении
§ 44. Дифференциальные уравнения качки в абсолютных и относительных координатах и методы их решения
§ 45. Основной и параметрический резонансы бортовой качки судов на регулярном волнении
§ 46. Типовые задачи расчета нелинейной бортовой качки судов на регулярном волнении
§ 47. Расчет статистических характеристик нелинейной бортовой качки на нерегулярном волнении
Глава VII. Вопросы динамической остойчивости и качки, связанные с обеспечением безопасности плавания судов
§ 48. Уравнения, определяющие поведение судна под действием ветровой нагрузки в условиях волнения
§ 49. Восстанавливающий момент как характеристика остойчивости судна на волнении
§ 50. Расчет ветровой нагрузки
§ 51. Динамическое наклонение судна ветровой нагрузкой
§ 52. Вероятностная оценка действия на судно ветровой нагрузки в условиях нерегулярного волнения
§ 53. Результаты расчета статистических характеристик остойчивости на нерегулярном волнении
Глава VIII. Успокоители качки
§ 54. Пассивные U-образные цистерны (цистерны Фрама 1-го рода)
§ 55. Успокоительные цистерны со свободной поверхностью в соединительном канале (типа «Флюм» и «Ульстайн»)
§ 56. Открытые резонансно-настроенные цистерны (цистерны Фрама 2-го рода)
§ 57. Цистерны, воздействующие на начальную остойчивость судна
§ 58. Активные и частично активизированные цистерны
§ 59. Пассивные гидродинамические успокоители бортовой качки
§ 60. Активные гидродинамические успокоители бортовой качки
§ 61. Гидродинамические успокоители продольной качки
Глава IX. Экспериментальные методы оценки качки
§ 62. Исследования характеристик качки моделей на тихой воде и на волнении
§ 63. Особенности испытаний моделей, оборудованных успокоителями качки
§ 64. Натурные исследования качки судов
§ 65. Особенности натурных испытаний судов, снабженных успокоителями качки
Указатель литературы

Как (и где!) представить свое письмо | автор: энн фридман

Это гораздо более удобочитаемая версия этой темы в Твиттере.

Некоторые редакторы (и бывшие редакторы, включая вашего покорного слугу) могут дать следующие советы: Большинство редакторов есть в твиттере, и их адреса электронной почты легко доступны, если немного поискать в Google. Не отправляйте презентацию на адрес «[email protected]», если только вы не хотите, чтобы ваша презентация исчезла в куче мусора. Кроме того, оборот СМИ реален.Дважды проверьте, что редактор все еще находится в публикации, прежде чем предлагать его.

  • Знайте, кого вы предлагаете. ~Прочитайте публикацию.~ Расскажите редактору, почему ваша презентация идеально подходит для их выхода . Ваша работа — решать проблемы редактора, а не создавать их. Поэтому объясните, как ваша презентация заполняет дыру в их освещении или представляет угол зрения, который заинтересует их читателей. Никогда не распространяйте одну и ту же презентацию в десятках публикаций, не изменив ни слова.
  • Знайте, какой раздел вы предлагаете.Разные редакторы одного и того же издания часто ищут разные вещи. Да, и не каждый может сразу же написать функции из 5000 слов. Начните с меньших шагов и продвигайтесь вверх.
  • Расскажите историю, а не тему. «Права животных» — тема. «Укротительница львов, которая заново изобретает свою профессию, чтобы быть более дружелюбной к животным» — это история. Э-э, это может быть историей, если вы встречали эту укротительницу львов и она готова дать интервью под запись. (Действительны ли укротители львов? Я только что это придумал.) Будьте конкретны и ведите с напряжением. Я процитирую феномен Меган Гринвелл, редактора статей в Esquire: «Во многих презентациях упоминается, что человек видел «много проблем», но история и есть проблемы. вы должны знать, как сформулировать свою историю».
  • Будьте оригинальны. Знайте, что еще было написано на эту тему, и объясните, почему ваша точка зрения свежа.
  • Напишите отличную тему письма. Если у вас не возникнет соблазна щелкнуть по нему в качестве заголовка, это не лучшая тема для презентации.
  • Не прикрепляйте полный черновик, даже если он уже написан.Сначала позвольте редактору дать зеленый свет презентации, а затем вернитесь к черновику и измените его в соответствии с запросами редакторов.
  • Включите ссылки на соответствующие клипы. Если вы представляете заявленную функцию, убедитесь, что вы делитесь несколькими ссылками на заявленные функции, которые вы делали в прошлом. Если вы представляете эссе, включите ссылки на тексты, написанные от первого лица. И т.д.
  • Не ведите свою биографию. Вы можете написать несколько строк о себе ближе к концу, но у редакторов есть Google. Они узнают о вас больше, если захотят.Кстати, о…
  • Знайте, что редакторы будут вас искать в Google. Убедитесь, что они найдут ваш личный веб-сайт или портфолио, когда они это сделают.
  • Уметь доводить дело до конца. Не продвигайте профиль знаменитости, если у вас еще нет доступа. Не продвигайте материал для расследования, если вы не знаете, как начать о нем рассказывать.
  • Не пишите на ноль долларов. Прежде чем делать питч, узнайте, сколько издательство платило писателям в прошлом. И прежде чем согласиться что-то написать, убедитесь, что вы знаете, за что вам платят.Каждый раз просите контракт и читайте его перед тем, как подписать, особенно разделы о правах интеллектуальной собственности и оплате (включая плату за убийство). Позвольте мне повторить: ЧИТАЙТЕ ВАШИ КОНТРАКТЫ. Это единственные хрупкие вещи, которые вообще вас защищают. По крайней мере, знайте, на что вы подписаны.
  • Несколько идей:

    *ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, сделайте свою домашнюю работу, прежде чем предлагать любой из этих редакторов! Все эти призывы к презентациям являются общедоступными, но некоторые из них могут быть устаревшими.

    • Fusion Voices: «более длинные, более продуманные эссе и повествовательные особенности от прогрессивных писателей».
    • Vox: серия «Большая идея» и «От первого лица»
    • В California Sunday есть руководство для авторов журнала, которое они отправят вам по электронной почте, если вы спросите: [email protected]
    • The Atavist: «длинные, основанные на персонажах, повествовательные научно-популярные истории». »
    • Пожиратель: «Нас в первую очередь интересуют рассказы, а не личные рассказы, хотя мы приветствуем сообщения, в которых присутствует автор или которые основаны на личном опыте и понимании.Нас больше всего волнуют истории, в которых еда и рестораны пересекаются, освещают или освещаются другими предметами: бизнесом, технологиями, историей, наукой, политикой, обществом, активизмом, идентичностью, искусством, поп-культурой и т. д.». Дополнительные советы и информация от редактора Хелен Рознер.
    • The Outline: «Наше освещение сосредоточено на трех темах, которые все больше сходятся странным и важным образом: власть (у кого она есть, кто ее хочет и что они делают, когда ее получают?), культура (как мы живем и общаться), и будущее (куда мы идем дальше).»
    • Quartz Ideas: «нас интересуют истории, в основе которых лежит какой-либо аспект экономики, технологий, политики, науки, здравоохранения, менеджмента или бизнеса. Поскольку почти половина наших читателей находится за пределами США, нам также интересны истории, которые исходят из международных проблем или обсуждают их».
    • Electric Literature: «личные и критические эссе, а также юмор, отражающий мир чтения, письма, литературы и рассказывания историй во всех его формах».
    • Racked: «нас особенно интересуют: пересечение политики, моды и красоты; как технологии влияют на покупки; и разнообразие (или его отсутствие) всех видов в сфере розничной торговли, моды и красоты.
    • Southwest The Magazine: «большинство наших статей *не* рассказы о путешествиях, это просто хорошие истории, которые вы случайно читаете во время путешествия».
    • BuzzFeed Reader: «всегда ищет интеллектуальную культурную критику (очерки о кино/телевидении, знаменитостях, музыке, книгах, спорте, стиле, политике и т. д.)»
    • Esquire: опубликованные статьи, а не новости или очерки.
    • The Establishment: «стремится раскопать упущенные из виду истории, подготовить оригинальные репортажи и предоставить платформу для голосов, которые были маргинализированы основными СМИ.И да, нам нужен ваш юмор, остроумие и старая добрая сатира. Мы публикуем оригинальные репортажи, интервью, подробные журналистские материалы, личные эссе и мультимедийные материалы всех форм, размеров и вероисповеданий».
    • Guardian US Features: Здесь много конкретных советов! Плюс «Я хочу хороших ИСТОРИЙ в первую очередь. Мне нужны персонажи, повороты событий, интрига, цвет, красивое письмо. Я не могу не подчеркнуть этого. Это написание характеристик, а не прямой репортаж».
    • Национальное общественное радио
    • Журнал Parade: Сообщения о здоровье.Никаких сочинений.
    • Повествовательно: «нам нравятся истории с повествованием; истории, где на самом деле что-то происходит . Это означает живо описанные активные, увлекательные сцены».
    • Тема: Конкретные объявления по темам, которые меняются ежемесячно!
    • Extra Crispy: «Мнения, репортажи, личные эссе, юмористические произведения, иллюстрированные рассказы, профили завтраков, оригинальные рецепты, практические советы и необычные точки зрения на любимую утреннюю еду — все это приветствуется. Мы не делаем обзоры ресторанов.
    • Bustle: «личные эссе, мыслительные статьи, привязанные к событиям в новостях, поп-культуре или феминизме, редакционные статьи, репортажи, эксперименты и вообще любая другая супермощная работа, с которой вы хотели бы охватить большую аудиторию».
    • Cosmopolitan: «забавные, трогательные, вызывающие отвращение эссе, мнения и разглагольствования о сексе и отношениях!»
    • Мать Джонс: «Нас интересует практически все, что вызовет удивление у наших читателей, но мы уделяем особое внимание следующим областям: национальной политике, экологическим проблемам, корпоративным правонарушениям, правам человека и политическому влиянию во всех сферах.
    • Лонгриды.

    Помните, что редактирование — это совместный процесс . Так что не обижайтесь, когда ваш редактор предлагает внести изменения. И не будьте слишком дорожны своими словами: работа редактора состоит в том, чтобы убедиться, что ваша работа подходит для их публикации. Если вы хотите сохранить 100% контроль, самостоятельно опубликуйте на своем веб-сайте, в Tumblr, на Medium или где-то еще.

    Кроме того, делят богатство . Если вы нашли этот пост полезным, пожалуйста, будьте щедры с вашими контактами и информацией, в свою очередь.Это не игра с нулевой суммой. Все писатели выигрывают, когда мы (и редакторы) открыто говорим о процессе питчинга.

    Поскольку я не буду постоянно обновлять этот пост, посмотрите на следующих людей/места:

    РУКОВОДСТВО ПО ПИТЧИНГУ BALDWIN. Мы очень рады, что вы вносите свой вклад… | Джеймс Р. Сандерс | The Baldwin

    All Black Everything with Power and Purpose

    BALDWIN MEDIA’S SIZZLE REEL

    BALDWIN — это цифровое издание для сознательных чернокожих ценителей вкуса.Мы очень рады, что вы вносите свой вклад в наш бренд преданной социальной справедливости через новости и культуру.

    BALDWIN состоит из 4 разделов:

    BULLET
    BULLET охватывает образование, политику и бизнес. Благодаря подробным репортажам в этом разделе рассматриваются проблемы чернокожих сегодня, а также сообщается о новостях, связанных с чернокожим сообществом. Мы принимаем подробные эссе и критические анализы по ключевым темам, освещаемым BULLET, в дополнение к интервью с экспертами в вышеуказанных областях.Проводя интервью, рассмотрите угол, сделайте его актуальным, избегая при этом широких тем, которые не имеют фокуса. Если тема интервью и история многообещающие, редакторы BALDWIN могут работать с вами над разработкой, чтобы точно настроить и заострить внимание.

    BALDWIN BITES
    Наш самый большой раздел BALDWIN BITES посвящен еде, путешествиям, развлечениям и здоровью. Помня о нашей редакционной миссии, мы стремимся принимать материалы, в которых эти темы исследуются с точки зрения того, как они влияют на нашу аудиторию.Нас особенно интересуют новые и захватывающие тенденции, особенности направлений, рецепты, основанные на культуре, и эссе об опыте чернокожих. Интервью для этого раздела должны быть сосредоточены на движущих силах в культуре. Мы заинтересованы в людях, которые создают изменения в нашем сообществе с помощью любых средств, будь то музыка, телевидение или кино.

    BEAUTY by BALDWIN
    Благодаря тщательному анализу рынков роскоши и красоты, BEAUTY by BALDWIN охватывает стиль, прическу и макияж с более глубокой точки зрения, поскольку они относятся к нашей аудитории.Мы специально ищем наводящие на размышления очерки и критические статьи об отрасли, интервью с интересными людьми и описания новых тенденций.

    BALDWIN BALLER
    BALDWIN BALLER — наша спортивная секция. В соответствии с нарративом нашего бренда и аудиторией, мы освещаем темы в спорте, которые интересны исключительно темнокожим людям. Поскольку BALDWIN BALLER является нашим новейшим разделом, мы изначально ищем ТОЛЬКО поля, которые охватывают баскетбол, футбол и бокс.Истории могут включать вдумчивый анализ новостей с участием известных спортсменов, освещение игр, статистику и эксклюзивные интервью.

    ДРУГИЕ РЕДАКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    Обзоры эпизодов
    Под руководством редактора по культуре Бьянки Грегг наши обзоры эпизодов являются одними из самых популярных редакционных серий. Есть ли шоу, которым вы одержимы? Программа, которая действительно выходит за рамки возможного? Поскольку наши истории становятся все более заметными, мы заинтересованы в получении материалов для регулярных обзоров эпизодов шоу, которые вы смотрите.

    Формат:
    столбцы 800-1200 слов
    длинноформальные эссе 1200-3000 слов
    Enterprise журналистика 1200-3000 слов
    Newsy Petes 350-750 слов
    EPISODE RECAPE 500-1000 слов

    Pexels.com

    Special СОТРУДНИКИ

    Фотографы и видеооператоры
    В то время как Medium в первую очередь является местом для написания статей, BALDWIN публикует фоторепортажи и оригинальные видео, которые поддерживают наши четыре раздела, поскольку они связаны с нашей аудиторией и основной миссией.Важнее всего в данном случае художественная миссия, которая колеблется в пределах 200–300 слов. Видео дополнительно публикуются на нашем канале YouTube.

    КАК ПИТЧИТЬ

    Отправьте электронное письмо по адресу: [email protected] и включите следующее:

    1. В строке темы: «ПИТЧ: ВАШЕ ИМЯ и раздел (BALDWIN BITES, BULLET, BEAUTY by BALDWIN , или BALDWIN BALLER)»

    2. В теле письма: краткое изложение из 3–5 предложений того, что вы хотите написать, и предлагаемый формат

    3.Краткое изложение вашей писательской карьеры в трех предложениях. Если это ваша первая публикация, для нас большая честь, что вы рассматриваете нас. Прикрепите любой образец письма, который у вас может быть (ссылки на материалы в Интернете, записи в блогах, даже личные материалы, которые вы написали, но которые никогда не публиковались — нам нужно что-то увидеть).

    Зарабатывайте на Medium: продвигайте эти 17 пабов, которые платят писателям

    Хотите заработать на Medium?

    Реальные деньги. Ни копейки за ваши мысли.

    Конечно, вы можете начать публиковать свои работы на этой популярной платформе… бесплатно.

    Но если вы знаете, где искать, вы можете зарабатывать деньги на Medium и получать оплачиваемые фриланс-ставки.

    Заинтересованы?

    Medium — детище Эвана Уильямса, соучредителя Twitter и Blogger. Он существует уже около десяти лет, и у него более 100 миллионов читателей. И примерно 400 000 подписчиков платят за полный доступ к контенту сайта.

    Отличная новость для писателей-фрилансеров. Почему?

    Medium имеет 10 официальных пабов и более 10 000 других, которые используют платформу для публикации контента и общения с читателями по широкому кругу тем в разных нишах.

    Перевод: существует более 10 000 возможностей для публикации, поэтому вы можете начать писать на Medium за деньги.

    Вы можете получать деньги за то, что пишете для пабов Medium, и зарабатывать больше через партнерскую программу Medium (по сути, это дает вам возможность зарабатывать больше за написание контента, подобного читателям).

    Если вы хотите хорошо зарабатывать на Medium, получите задание в пабе с оплатой и , участвуйте в партнерской программе Medium.

    Хотите зарабатывать на Medium как фрилансер? Проверьте эти 17 средних пабов, которые платят по ставкам.

    В этом партнерском пабе Medium рассказывается о счастливых моментах жизни и о том, как их автор достиг этого. Он стремится вдохновлять и поощрять своих читателей личными эссе.

    Контактное лицо: Свяжитесь с редактором Стивеном Кэмпбеллом в Твиттере.

    Ставка:  Партнерская программа — оплата может варьироваться.

    У

    Better Humans более 300 000 подписчиков. Они публикуют работы по самосовершенствованию в определенном ключе. Редактор Терри Швейцер ищет хорошо написанные статьи, и не что иное, как отличные.Убедитесь, что вы сначала просмотрели их правила подачи.

    Контактное лицо: Предложите Швейцеру в Твиттере.

    Ставка:  Партнерская программа плюс возможная комиссия — до 500 долларов США за задание.

    The Creative Cafe приглашает всех творческих писателей поделиться своими увлечениями и словами. Этот паб может стать отличной отправной точкой для начинающих писателей, которые просто хотят увидеть свои слова в Интернете. Но хорошо сделанные работы, набравшие просмотры, будут оплачиваться через партнерскую программу.

    Контактное лицо: Следуйте инструкциям по отправке или свяжитесь с редактором Александрией Браун в Твиттере.

    Ставка:  Партнерская программа — оплата может варьироваться.

    Этот паб программистов стал самым быстрорастущим на Medium в прошлом году — в рекордно короткие сроки он набрал 5 миллионов просмотров страниц в месяц. Они ищут учебные пособия, аналитические материалы и советы, которые помогут программистам учиться и совершенствоваться в своей области.

    Контактное лицо: Питч-редактор Зак Шапиро в Твиттере.

    Ставка:  Партнерская программа — оплата может варьироваться.

    Elemental предлагает читателям информацию и мнения о здоровье и благополучии, если они подкреплены наукой. Здесь можно найти все, что нужно для ума и тела, от коронавируса до медитации.

    Контактное лицо: Вы можете представить исполнительного редактора Сару Коллинз в Твиттере.

    Ставка: Оплата от 0,83 до 1 доллара за слово

    Forge публикует материалы о том, как ориентироваться в этом сложном мире, в котором мы живем.Не говорите «вдохновение» или быстрые решения сложных личных проблем. Принесите острые журналистские навыки и научно подтвержденные факты из достоверных источников.

    Контактное лицо: Найдите редактора Indrani Sen в Twitter.

    Ставка:  Оплата варьируется от 0,83 до 1 доллара США за слово

    Gen — одно из крупнейших изданий на Medium. Редакторы ищут статьи о культуре, власти и политике.

    Контактное лицо: Отправить предложения на [email protected] или найдите главного редактора Брендана Вогана в Twitter.

    Ставка: Оплата от 0,83 до 1 доллара за слово

    Этот паб не только для гурманов, но и для всего, что связано с пищевой промышленностью, будь то политика, культура или история. Они ищут разные голоса и точки зрения.

    Контактное лицо: Чтобы подать заявку, вы можете связаться с редакторами Мелиссой Маккарт или Марком Биттманом в Твиттере.

    Ставка:  Сообщено: 1 доллар за слово

    Human Parts — это паб эссе от Medium.Им интересны всевозможные истории, если они личные и желательно с уникальной точки зрения.

    Контактное лицо: Заместитель главного редактора Харрис Сокель через Twitter.

    Ставка: Оплата от 0,83 до 1 доллара за слово

    Level — один из новейших пабов Medium, основной аудиторией которого являются темнокожие и коричневые мужчины старше 30 лет. От секса до дружбы и расы — они ищут умные, дающие пищу для размышлений личные эссе и статьи.Темы включают культуру, расу и жизнь в целом.

    Контактное лицо: Чтобы подать заявку, следуйте инструкциям или найдите исполнительного редактора Питера Рубина в Twitter.

    Ставка:  Оплата варьируется от 0,83 до 1 доллара США за слово

    Marker, один из новых пабов Medium, ориентирован на бизнес-нишу. Они ищут новости и анализ от владельцев и предпринимателей. Журналистские статьи приветствуются.

    Контактное лицо: Чтобы подать заявку, обратитесь к главному редактору Даниэль Сакс в Twitter или по электронной почте [email protected]ком.

    Ставка:  Оплата варьируется

    С 29 000 подписчиков, этот паб для дизайнеров UX/UI, чтобы улучшить свою игру. Они ищут тенденции в индустрии технологий и дизайна и глубоко погружаются в соответствующие подтемы.

    Контактный номер : Предложите редактору свою идею статьи по электронной почте [email protected]

    Ставка: Оплата варьируется

    OneZero — это технический и научный паб для Medium, где можно узнать, что будет дальше в этих отраслях.Они отстаивают редакционную независимость от Medium и любых брендов, которые они освещают или рецензируют.

    Контактное лицо: Вы можете обратиться к главному редактору Деймону Бересу по электронной почте или найти его в Twitter.

    Ставка: Оплата от 0,83 до 1 доллара за слово

    В этом популярном пабе Medium все о сердце. Они берут все, от художественной литературы до документальной литературы и поэзии. Подтемы сильно различаются, поэтому мыслите нестандартно.

    Контактное лицо: Предложите редакторам Дэну Муру или Кей Болден КейБолден в Твиттере.

    Тариф: Партнерская программа – оплата будет разной.

    Slackjaw — топовое комедийное издание Medium. Они ищут забавные штуки всех типов и публикуют свою ежемесячную тему на странице рекомендаций. У вас больше шансов попасть в их популярный еженедельный информационный бюллетень «Yapjaw», если вы сделаете ставку на их тему.

    Контактное лицо: Свяжитесь с редактором Alex Baia в Twitter.

    Ставка: Авторы партнерской программы получают в среднем от 25 до 100 долларов за статью, но их лучший заработок в этом году заработал 1800 долларов за одну статью.

    В этом пабе все пишут! От начала до публикации это сообщество писателей дает советы и уроки. Прочтите эту статью о том, как один писатель начал зарабатывать деньги на Medium с помощью основателя Smart Blogger Джона Морроу.

    Контактное лицо: Следуйте инструкциям по отправке или презентации редактора Джастина Кокса в Твиттере.

    Ставка: Партнерская программа – оплата будет разной

    Zora — это издание Medium, созданное цветными женщинами и предназначенное для них.Их интересуют истории, которые варьируются от простых до сложных, от личных до текущих событий.

    Контактное лицо: Присылайте свои предложения исполнительному редактору Ванессе К. ДеЛука в Твиттере.

    Ставка: Оплата от 0,83 до 1 доллара за слово

    Получайте деньги за то, что пишете для пабов Medium

    Можете ли вы действительно зарабатывать деньги на Medium, будучи писателем-фрилансером? Это зависит. Средний писатель на Medium зарабатывает около 150 долларов в месяц. Но представьте правильные пабы + прибыль от партнерской программы, и некоторые писатели зарабатывают тысяч всего за одну статью.

    Хитрость… Продолжайте качать. Пишите часто и последовательно. Проложите свой путь до больших пабов. И обратите внимание на отзывы редакторов Medium.

    Вы зарабатываете на Medium как фрилансер?   Давайте обсудим в комментариях.

    Кэти Буллард Харрис — внештатный автор статей о здоровье и благополучии, проживающая на юге США. Когда она не пишет тексты, она работает над своим вечно незавершенным первым романом.

     

    Кувшин с воронкой, средний, для эсцентуалов в деревенском стиле

    Закрыть

    Товары для ванны и тела – Категории фильтров –

    Дополнительная информация

    Наши воронкообразные кувшины просты в использовании для точного смешивания и наливания жидкостей.Кувшин среднего размера оснащен носиком без капель и вмещает примерно 2 чашки/16 унций. Кувшины-воронки изготовлены из полипропилена, не содержат BPA, их можно мыть в посудомоечной машине и они полупрозрачны для удобного измерения. Как средние, так и большие кувшины с воронкой имеют градуированные размеры чашек, унций и миллилитров. Из-за простоты использования они идеально подходят для заполнения форм для мыла с полостью, форм для пирогов, форм для заливки, батончиков для лосьона, баночек для бальзама для губ и тюбиков для губ. Быстрое, простое и точное дозирование и заливка мыла, воска и основы! ** Не рекомендуется использовать в микроволновой печи.Клиенты, интересующиеся воронкообразными кувшинами, также интересовались оптовыми поставками для изготовления свечей, оптовыми поставками мыла и баночками для бальзама для губ.

    Страна происхождения: Китай

    Этот продукт не входит в список токсичных химических веществ в соответствии с законопроектом 65 CA.

    Этот продукт соответствует требованиям к отчетности Предложения 65 штата Калифорния (Закон о безопасности питьевой воды и токсических веществах от 1986 г.).Мы соблюдаем правила, сообщая о наличии или отсутствии ингредиентов, о которых необходимо сообщать в соответствии с вышеупомянутыми правилами, в паспорте безопасности (SDS) в разделе 15 «Нормативная информация». ингредиенты из натуральных пищевых источников (NFS) и освобождены от отчетности в соответствии с разделом 27, § 25501(a).

    Направления и ингредиенты

    Паспорта безопасности и документы

    Вопросы и ответы (0)

    Вопрос + Ответ.Здесь вы можете задать вопросы или ответить на них. Все вопросы ставятся в очередь, и на них можно быстро ответить в рабочее время. Вы также можете ответить на вопросы, размещенные другими клиентами, если у вас есть ценная информация.


    Рецепты и видео (0)

    Отзывы клиентов (2)

    Линда • Висконсин

    Дата отправки:  27 04/2017

    Я рекомендую этот продукт!

    «Я заказал средний размер пи…»
    КОММЕНТАРИИ:  Я заказал кувшин среднего размера, и он мне очень понравился! Воронка идеально подходит для измерения и заливки воска парасоя в тестовые чашки и формы для тарталеток. Я соскребаю мягкий воск пластиковым шпателем до того, как он затвердеет, и каждый кусочек выходит легко, даже из воронки.Воронка отлично подходит для наливания, и я заказываю большой кувшин для приготовления пищи. ЛЮБИТЬ ЭТО!! Преимущества: Воронка идеально подходит для заливки в маленькие формы и бутылки. Недостатки: Для меня нет!
    ПРОДУКТ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

    Линда • Алабама

    Дата отправки:  28 июня 2016 г.

    Я рекомендую этот продукт!

    «Это прекрасно.Я буду…»
    КОММЕНТАРИИ:  Это прекрасно. Теперь обязательно куплю большой. Достоинства: Стало намного проще разливать мои базы по контейнерам. Недостатки: Нет
    ПРОДУКТ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

    Фотографии клиентов (0)

    Если вы использовали этот продукт для создания собственного шедевра, поделитесь своими идеями с другими.
    Загруженные продукты могут напрямую ссылаться на ваш магазин ручной работы, чтобы клиенты могли совершать покупки напрямую!
    Добавьте свой продукт

    Путеводитель по PR-питчингу в 2022 году

    Ваша презентация будет отличаться в зависимости от среды, которую вы представляете.Тележурналист ищет совсем другую историю, чем печатный журналист или подкастер.

    🎤 Подкасты

    По данным Edison Research, 64% американцев в 2018 году слышали о подкастах, а 44% действительно слушали подкасты, что на 12 миллионов человек больше, чем в 2017 году. Более того, люди, которые настраиваются, делают это на регулярной основе. . В том же отчете Эдисон указал, что 48 миллионов человек еженедельно слушают подкасты.

    Одно из самых фундаментальных различий между вашей стратегией питчинга традиционных журналистов и подкастов проявляется очень рано: на этапе исследования.В отличие от традиционных средств массовой информации, которые обычно принимают предложения и проводят интервью с ключевыми заинтересованными сторонами в рассказах, которые они создают, некоторые подкасты не приглашают приглашенных докладчиков на шоу.

    Существует множество различных форматов подкастов, и если подкаст, который вы продвигаете, не принимает гостей, вы тратите свое время впустую, поэтому важно найти эту информацию заранее.

    Прочтите наше руководство по питчингу подкастов здесь.

    📺 Телевизор

    Несмотря на то, что общее количество телезрителей снизилось по сравнению с предыдущими годами из-за роста онлайн-новостей, в визуальном рассказывании истории все еще есть что-то очень мощное.Телевидение — эффективный способ привлечь потенциальную аудиторию. По данным Pew Research, 50% американцев сообщают, что получают новости по телевидению.

    Самая важная разница может показаться очевидной, но стоит углубиться в нее. При питчинге на телевидении ваша история должна быть наглядной.

    Кроме того, вы должны быть знакомы с шоу, которое вы представляете. Телевизионные новостные программы не только имеют разные сегменты внутри шоу, но и сами шоу могут быть разными. Например, утреннее шоу новостной станции может быть светлее и включать больше развлекательных сегментов, чем 6-часовое.м. вечерние новости.

    Прочтите наше руководство по питчингу ТВ здесь.

    📻 Радио

    Радио по-прежнему остается одной из ведущих вещательных платформ по охвату, опережая как телевидение, так и смартфоны.

    Благодаря бесконечному количеству программ, посвященных как крупным, так и мелким темам, радио может предоставить специалистам по связям с общественностью отличный способ получить доступ к разным аудиториям.

    Одно из самых больших различий между радио и другими вещательными средствами массовой информации заключается в распределении эфирного времени.Некоторые радиопередачи могут включать гостей в эфир от 15 минут до целого часа, по сравнению с коротким промежутком времени, который вы часто видите на телевидении.

    Здесь важно подумать: ваш представитель (и его личность) имеет значение. Когда вы даете интервью в прямом эфире на радио, у вас остается гораздо меньше времени, чтобы подумать о своем сообщении. Ваш представитель должен быть готов передать свое сообщение на лету.

    Прочтите наше руководство по питчингу здесь.

    📰 Журналы

    Поскольку в Соединенных Штатах распространяется более 7000 потребительских журналов, у вас есть много возможностей.

    У журналов есть собственный язык. Например, вы можете слышать, как PR-специалисты и журналисты используют фразу FOB или «Front-of-the-Book». Это включает в себя множество более коротких разделов, которые вы можете найти в журнале, таких как оглавление, заголовок, письмо от редактора и краткие одностраничные темы. FOB сильно отличается от того, что вы можете найти в остальной части журнала, и, вероятно, у него даже есть собственный редактор.

    Другим фактором, который делает журналы, посвященные питчингу, уникальными, является их график публикации.Журналы планируют гораздо дальше вперед (подумайте: по крайней мере, три-четыре месяца) по сравнению с другими типами СМИ, которые часто действуют быстрее.

    Прочтите наше руководство по презентациям журналов здесь.

    ✍️ Размещенный контент

    По мере того, как количество сотрудников отделов новостей сокращается, а все больше аудиторий переходят от печатных изданий к цифровым, увеличивается пространство (в буквальном смысле) для существования всех типов контента. Это создает огромное количество возможностей для специалистов по связям с общественностью, чтобы рассказать о своей компании и клиентах в новостях с помощью других тактик, включая дополнительный контент.

    В отличие от статьи, написанной репортером о человеке или компании, добавленный контент пишется непосредственно человеком или компанией и отправляется в публикацию. Сообщаемые статьи предназначены для того, чтобы предлагать информацию и точку зрения от первого лица по соответствующим темам, и могут быть отличным способом позиционировать бренд как лидера мнений в отрасли.error}}

    Создать доску идей

    {{/error}} {{#errorAnonIdeaMaxExceeded}}

    Войдите или создайте учетную запись, чтобы продолжить

    Вы необходимо войти в систему, чтобы создать более одной доски идей.errorAnonIdeaMaxExceeded}}

    {{error}}

    {{/errorAnonIdeaMaxExceeded}} {{/errorAnonItemsMaxExceeded}} {{/errorApiFailed}} {{/error}}

    Видео стилей подачи — модифицированный софтбол 10 человек

    Ниже приведен пример каждого стиля. Перейдите на мой канал YouTube, чтобы увидеть больше примеров каждого стиля.

    https://www.youtube.com/user/10ManModified

    Классический стиль: Это оригинальный стиль среднего тона. Мяч отводится прямо назад и прямо вперед.Питчер обычно сгибается в талии, чтобы опуститься ниже к земле, используя нижнюю часть спины и ноги для выработки некоторой силы. Этот стиль на 100% легален в 10 Man Modified.

     

    Стиль восьмерки: Этот стиль существует с 1960-х годов (Ник Амодео, Статен-Айленд). Основное различие между этим стилем и классическим стилем заключается в том, что питчер скручивается в талии и может фактически стоять спиной к отбивающему (обе ноги сохраняют контакт с резиной) при замахе назад.Это позволяет корпусу питчера более активно участвовать, добавляя мощности и скорости. При замахе вперед питчеры расставляют все по кругу. Этот стиль на 100% легален в модификации 10 Man.

    Стиль «Ровно в полдень»:  Этот стиль также существует с 1960-х годов (Джим Фаллукка — Статен-Айленд). В этом стиле питчер наклоняется так, что его спина фактически параллельна земле.Это позволяет использовать нижнюю часть спины для выработки энергии. Поскольку тело так сильно согнуто, качающую руку теперь можно поднять перпендикулярно земле (полдень). Этот стиль на 100% разрешен, если только рука питчера не выходит за пределы перпендикуляра (прямой угол, создаваемый движением бедра и плеча).

     

    Изогнутая рука: Здесь определение легального/нелегального становится сложнее. В этом стиле питчер отводит руку от тела под углом при замахе вперед.Ладонь не отвернута от тела, мяч явно не выходит за пределы запястья. Так это законно в 10 Man? Я бы сказал да.

     

    Отведение плеча (валики для запястий):   Здесь мы начинаем сталкиваться с некоторыми большими проблемами. В этом стиле питчер выводит мяч в свою сторону (похищение) при замахе назад. В то же время они поворачивают свое тело так, чтобы качающее плечо было обращено ко второй базе.Таким образом, ладонь обращена ко второму основанию, а мяч не выходит за пределы запястья. В этом стиле теперь вы можете нести мяч прямо над головой, таким образом получая полный мах рукой на 180 градусов, в отличие от других стилей, где вы не можете получить более 90 градусов. Это приводит к огромному преимуществу. на самом деле, любой кувшин Windmill может освоить эту технику менее чем за 5 минут. Это упражнение «L», которому их учат, когда они впервые изучают ветряную мельницу. Это разрешено в Национальном модифицированном стандарте ASA 10 Man. Однако каждый из этих питчеров поворачивает ладонь к третьему (правому) при даунсвинге.Затем они «перекатывают» мяч и продолжают движение вниз. Но действие настолько быстрое, что его почти невозможно увидеть. Даже в замедленной съемке это плохо видно. Но если бы у вас была покадровая камера, вы бы ясно увидели, что мяч находится за пределами запястья и, следовательно, является незаконным. Иногда это называется, иногда нет. ASA необходимо определить, хотят ли они, чтобы этот стиль продолжался. На мой взгляд, это незаконно.

     

    Классический бросок из рогатки (стиль ASA 9 Man) — В этом стиле мяч явно находится вне запястья (ладонь обращена от тела) в верхней точке замаха назад и во время замаха руки вперед.Этот стиль также допускает замах назад на полные 180 градусов и более. Это явно не разрешено в 10 Man Modified, и это самая простая из нелегальных презентаций, которую можно увидеть и объявить.

    .