Физкультура гимнастика: Урок 20. гимнастика. комплексы упражнений по гимнастике — Физическая культура — 4 класс

Содержание

• «Физическая культура. Гимнастика» 1-4 классы под редакцией И.А.Винер

«Физическая культура. Модуль Гимнастика»

Примерная основная общеобразовательная программа  «Физическая культура. Модуль Гимнастика» для общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования  разработана в рамках исполнения  Поручения Президента Российской Федерации № Пр-1395, п.2 в), реализации Концепции модернизации учебного предмета Физическая культура, утвержденной на заседании Коллегии Министерства просвещения РФ от 24 декабря 2018 года ПК-1вн и федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Целями реализации настоящей образовательной программы являются: укрепление здоровья обучающихся, включая формирование и укрепление костно-мышечной системы, способствование эффективному развитию гибкости, координации, быстроты; формирование здоровых привычек через регулярное выполнение гимнастических упражнений; успешному обучению, в том числе через развитие моторики, воображения, сосредоточенности, умению концентрировать внимание и расслабляться; содействие гармоничному физическому, нравственному, социальному развитию и  физкультурно-спортивному, патриотическому воспитанию через  философию олимпийского движения, примеры и достижения российских гимнастов, знаний о физической культуре и освоения искусства движения, теорию и практику выполнения игровых заданий; проведения, участия и взаимодействия в  спортивных эстафетах и подвижных играх,  ознакомления с элементами танцевальных движений народа России и других стран; формирования первоначальных  умений саморегуляции средствами гимнастики. 

В основе Программы лежат представления об уникальности личности каждого обучающегося начальной школы, индивидуальных возможностях каждого школьника и ученического сообщества в целом, профессиональных качествах учителей и управленческих команд системы образования, создающих условия для максимально полного обеспечения образовательных возможностей обучающимся в рамках единого образовательного пространства Российской Федерации.

Программа является преемственной программой дошкольного образования  «Основы физического воспитания в дошкольном детстве» под редакцией И.А.Винер-Усмановой.

Примерная основная общеобразовательная программа (ПОП) Физическая культура. Модуль Гимнастика ФГОС НОО одобрена решением от 01.07.2021, протокол №2/21 ФУМО Российской Академией образования и включена в  Реестр основных общеобразовательных программ Министерства просвещения Российской Федерации.

Программа поддерживается учебно-методическим комплексом, в который входит учебник (включен в Приказ Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 г. N 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» порядковый  № 1.1.1.8.1.2.1. (АО «Издательство Просвещение») и методическое пособие для педагогов 

УМК можно приобрести на сайте Издательства Просвещение :

https://catalog.prosv.ru/item/39130

https://catalog.prosv.ru/item/39131

https://catalog.prosv.ru/item/15796

 

Подробности  на http://academyviner.com/proekt

Педагоги, специалисты физической культуры смогут пройти обучение по программе дополнительного профессионального образования по программе «Физическая культура. Гимнастика» 1-4 классы.  Программа  включена в Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования  https://dppo.apkpro.ru/bank/detail/3251

Запись на странице сайта http://academyviner.com/zapis-na-kursy-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya

 

 Образовательная программа «Физическая культура. Гимнастика» 1-4 класс под редакцией И.А.Винер»  разработана в рамках федеральных государственных стандартов начального образования (ФГОС НОО) второго поколения.

Программа  рекомендована Экспертным Советом Министерства образования и науки РФ для использования в общем начальном образовании. 

Письмо Министерства образования и науки РФ

Учебно-методический комплект (УМК) разработан под редакцией доктора педагогических наук, профессора кафедры «Методология гимнастики» Университета физической культуры и спорта Лесгафта, С.Петербург», заслуженного тренера России  Ирины Александровны Винер-Усмановой и выпущен издательством «Просвещение».

Учебник (в двух частях) для учащихся «Физическая культура. Гимнастика» 1-4 классы и методическое  пособие для учителей «Гармоничное развитие детей средствами гимнастики»  включены в приказ Министерства образования и науки РФ «О перечне учебников, рекомендованных для использования в образовании».

Гимнастика – один из основных видов спорта, которым можно заниматься с раннего детства. Она входит в обязательную программу подготовки любого спортсмена, а ее элементы – в любую общую физическую подготовку и корригирующие программы.

Занятия гимнастикой способствуют не только физическому развитию детей (развитию основных физических качеств, исправлению отдельных недостатков фигуры), но и эстетическому развитию (формированию понимания красоты и гармонии).

СТРУКТУРА   ПРОГРАММЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ГИМНАСТИКА»

Рабочая программа «Физическая культура. Гимнастика» 1-4 классы под редакцией И.А.Винер освещает все разделы (рекомендованные «Примерной программой по учебному предмету «Физическая культура» начальной школы, подготовленной  по заказу Министерства образования и науки РФ)

содержания начального общего образования по учебному предмету «Физическая культура»:

-Знания о физической культуре.

В разделе «Знания о физической культуре» представлены общие понятия о физической культуре и ее базовой составляющей –  гимнастике.

-Способы физкультурной деятельности.

Раздел «Способы физкультурной деятельности» раскрывает способы организации и проведения самостоятельных действий для общего развития физической культуры ребенка  и регулярных занятий гимнастикой; наблюдения за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, а так же способы организации и проведения музыкально-сценических и музыкально-танцевальных игр и спортивных эстафет.

-Физическое совершенствование.

В разделе «Физическое совершенствование» раскрывается  физкультурно-оздоровительная и спортивно-оздоровительная деятельность, ориентированная на освоение гимнастических, акробатических упражнений, танцевальных шагов и основных элементов танцевальных движений, музыкально-танцевальных, музыкально-сценических игр и спортивных эстафет.

В данном разделе упражнения сгруппированы по признакам функционального воздействия на развитие основных физических качеств, присущих данной возрастной категории детей (гибкость, координация, быстрота). Такая структура позволяет учителю отбирать нужные физические упражнения и объединять их в различные комплексы, планировать динамику нагрузок и обеспечивать преемственность в развитии основных физических качеств. Все это соответствует половозрастным особенностям учащихся, степени освоенности ими этих упражнений, условиям проведения различных форм занятий, наличию спортивного инвентаря и оборудования.

-Подвижные и спортивные игры.

В разделе «Подвижные и спортивные игры» представлено описание базовых игр и спортивных эстафет.

Программа является модульной, методики  рекомендуемых упражнений — базовыми.

При планировании учебного материала по предмету «Физическая культура»  можно использовать как отдельные модули программы, так и программу в полном объеме  часов учебного предмета «Физическая культура» для  начальной школы. 

При использовании программы в полном объеме часов учебного предмета «Физическая культура»  достигается углублённое освоение содержания за счет увеличения количества часов по тематике «Спортивно-оздоровительная деятельность и общеразвивающие упражнения».   

           Результатами обучения  является овладение учащимися содержанием курса гимнастики, как базовой составляющей физической культуры, для гармоничного развития своего организма, получения личностных, метапредметных и предметных результатов, среди которых особенно можно отметить:

  • укрепление опорно-связочного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной системы; совершенствование деятельности вегетативной и центральной нервной системы;
  • развитие физических качеств, соответствующих сенситивному периоду развития детей начальной школы; технически правильное выполнение двигательных действий, использование их в игровой и соревновательной форме;
  • активное развитие мышления, памяти, творческих способностей, самостоятельности.

Приоритет индивидуального подхода в обучении позволяет учащимся осваивать программу в соответствии с возможностями каждого.

 Универсальными компетенциями учащихся по программе являются:

– умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения цели;

– умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

– умение доносить информацию в доступной, яркой, эмоциональной форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми;

– умение работать над ошибками, слышать, концентрироваться, ставить задачи перед собой и стремиться к их решению.

Ценностные ориентиры содержания учебного курса:

Содержание программы «Физическая культура. Гимнастика» направлено на  воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. Обучение по данной программе поможет сформировать у школьников младших классов установку на сохранение и укрепление здоровья, освоить умения, навыки ведения здорового и безопасного образа жизни.

Планируемые результаты. По окончании начальной школы учащиеся должны уметь:

– организовывать и проводить занятия гимнастикой с разной целевой направленностью и выполнять гимнастические и акробатические упражнения с заданной дозировкой нагрузки;

– взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр (в т.ч. музыкально-сценических, музыкально-танцевальных игр), спортивных эстафет и соревнований;

– объяснять в доступной форме технику  выполнения гимнастических, акробатических упражнений, упражнений с предметами, танцевальных шагов и элементов;

– находить,  анализировать  ошибки и  исправлять их;

– выполнять гимнастические, акробатические комбинации; соблюдать такт и ритм при выполнении  упражнений;

– передавать движениями заданный образ, применять это умение в игровой  и соревновательной  деятельности.

Структура программы

Формами организации занятий по данной программе являются уроки, которые состоят из разминки (7 – 10 мин), основной части, посвященной общей и специальной подготовке (10 – 20 мин, в зависимости от возраста), и заключительной части – игры и спортивные эстафеты (28 – 15 мин, в зависимости от длительности обучения). В первом полугодии  I класса рекомендуется удлинять игровую часть, используя возможности  разучивания общеукрепляющих упражнений в игровой форме.

Для более качественного освоения содержания программы рекомендуется уроки физической культуры подразделять на три типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тре­нировочной направленностью.

На уроках с образовательно-познавательной направленностью учащихся знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий, обучают навыкам и умениям по организации и проведению самостоятельных занятий с использованием ранее изученного материала. При освоении знаний и способов деятельности целесообразно использовать учебники «Физическая культура. Гимнастика», особенно те разделы, которые касаются последовательности и технического исполнения упражнений, особенностей выполнения самостоятельных заданий или самостоятельного закрепления разучиваемых гимнастических  упражнений.

Уроки с образовательно-предметной направленностью используются, в основном, для обучения практическому материалу разделов гимнастики, включая хореографическую подготовку и освоение упражнений с предметами. На этих уроках учитель сообщает знания непосредственно во время освоения упражнений (например, рассказывает о технике выполнения упражнений, о том, какие группы мышц задействованы при этом и т.д.). Эти сведения позволяют  учащимся осознанно разучивать и выполнять новые упражнения. Образные, занимательные названия упражнений  помогают им запомнить последовательность и технику выполнения гимнастических упражнений.

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью преимущественно используются для развития основных физических качеств и совершенствования техники выполнения упражнений. Уроки с образовательно-тренировочной направленностью предусматривают формирование у школьников представления о влиянии гимнастических упражнений на развитие физических качеств; физической нагрузке и ее влиянии на развитие основных систем организма. Уроки с данной направленностью обучают учащихся способам контроля физической нагрузки и регулирования ее величины.

В программе представлены требования к физической нагрузке, которая позволит учащимся в будущем самостоятельно контролировать и регулировать ее величину с учетом своей физической подготовленности и физического развития. Рекомендуется обращать внимание учащихся на порядок выполнения упражнений и умение объяснять то, как они  влияют на  развитие физических качеств.

В I классе при выполнении упражнений можно использовать предмет – мягкую игрушку. Это позволит учащимся привыкнуть к использованию гимнастических предметов при  выполнении упражнений.


Уважаемые учителя физической культуры общеобразовательных школ!

Для облегчения вашей работы по организации урока физической культуры с нового учебного плана мы размещаем в электронном виде Тематический план  и учебный план на 96 часов программы «Физическая культура. Гимнастика» 1-4 класс  под редакцией И.А.Винер

 

Рекомендации Департамента образования г.Москвы

 

Вы можете использовать  вышеназванные материалы для подготовки учебного плана на 2013-2014 учебный год.

Рекомендуем  заказать:

  • комплект учебников «Физическая культура. Гимнастика» 1-4 класс под редакцией И.А.Винер (2 части), который содержит  необходимую информацию о физической культуре, методиках гимнастики; обучает детей составлению распорядка дня, играм; прививает  привычки оценивать свои поступки, возможности, наблюдения за своим развитием; обучает составлению комплексов для демонстрации своих личных достижений.
  • методическое пособие для учителей «Гармоничное развитие детей средствами гимнастики» под редакцией И.А.Винер

 

В целях   материально-технического оснащения залов представляем таблицу с рекомендуемыми видами гимнастических предметов и оборудования:

КОМПЛЕКТНОСТЬ  ПО МАТ.ТЕХН.ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПРОГРАММЫ»ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.ГИМНАСТИКА»
№ п/п Наименование продукции Кол-во
(шт.)
Примечание
ОСНАСТКА

Для всех

1 Мяч М-20С (диам. 15 см) 25

мяч детский

2 Обруч М-13 (диам.70,80 см) 25

обруч -детский 70и 80 см

3 Обруч М-13 (диам.90 см) 1 взрослый
4 Булавы (каучуковые) МJ-38 (длина 36см 10

булавы -детские

5

Булавы (каучуковые) М-34JK(длина 40,5см)

15

булавы детские

6

Булавы (каучуковые) М-34(длина 44см)

1

булавы взрослые

7

Скакалка МJ-240(длина 2,5 м, диам 0,9 см)

25

скакалка детская

8

Скакалка М-280 (длина 3 м, диам 1 см)

1

скакалка взрослая

Для мальчиков

9

Палочка для RG М-630(длина 90 см, диам 2,65 см, вес 200 гр)

15

палочка для взрослых и для детей

Для девочек

10

Ленточка МJ-714 (длина 4 м)

15

лента для детей

11

Ленточка МJ-715 (длина 5 м)

1

лента для взрослых

12

Палочка МJ-82 (длина 50 см)

15

палочка для детей

13

Палочка М-700G(длина 60 см)

1

палочка для взрослых

Оборудование

14

Резиновые коврики (длина 1,8 м, ширина 62 см)

50

Резиновые коврики приобретаются для школ, в которых нет большого спортивного зала

15

Ковер-покрытие для художественной гимнастики Elegance  (покрытие состоит из трех частей= 4,66 кв.м) Цвет бежевый.

1

Ковер может быть приобретен для школ, где есть большой спортивный зал.
Примечание: ковер должен легко сворачиваться

16

Музыкальный центр

1  

 Мы можем помочь сформировать Ваш заказ для торгующих организаций, если вы пришлете заявку на наш сайт.

Подать заявку

Тематический план

Учебный план на 96 часов

кому подойдёт, рекомендации специалистов и профилактика болезней

Гимнастика, зарядка и лечебная физкультура

Выделяют три вида физической нагрузки, выполняемой в профилактических и оздоровительных целях.

  1. Зарядка – комплекс физических упражнений, повышающих общий тонус организма. Во время сна кровообращение замедляется и после пробуждения тормозной эффект продолжает действовать 2-3 часа. Зарядка ускоряет кровообращение, питательные вещества быстрее поступают в ткани и органы. Как результат – человек активен в течение дня и меньше устаёт. Комплекс должен состоять из 5 – 10 простых упражнений, которые повторяют до 8 раз.
  2. Гимнастика для пожилых направлена на растяжку мышц, восстановление эластичности связок, подвижности суставов. Полезными в пожилом возрасте являются аэробные упражнения – повторяющиеся ритмические движения с размахами.
  3. Лечебная физкультура для пожилых используется в реабилитационных целях. Упражнения подбираются врачом по виду и степени тяжести заболевания пожилого человека. Нагрузка различается по степени активности и анатомическому предназначению: упражнения для органов дыхания, мышц рук, ног, грудного корсета. ЛФК приносит пользу при систематических и дозированных занятия.

Двигательная активность активизирует скрытые резервы организма.

Особенности суставной гимнастики

Суставная гимнастика для пожилых применяется для профилактики артрозов, остеопорозов. Для выполнения не требуются тренажёры и другие вспомогательные средства. Специальные упражнения увеличивают выработку смазочной жидкости, которая делает суставы более подвижными. Исключаются резкие движения. Все упражнения должны выполняться плавно, в замедленном ритме.

Главный принцип – активизация суставов сверху вниз. Вначале разминается шея, затем суставы плеч, рук, поясницы, ног. Суставная гимнастика для пожилых не должна вызывать болезненных ощущений. Боль – признак неправильно подобранных упражнений.

Какая может быть профилактика заболеваний при помощи физкультуры

Средствами физической культуры можно предупредить развитие сердечно-сосудистых заболеваний. Проблема сосудов в преклонном возрасте – отложение на стенках холестерина, сужающего просветы, через которые протекает кровь. При систематических занятиях физкультурой лишний жир не оседает на стенках сосудов, а сжигается.

Активные упражнения укрепляют сердечную мышцу, насыщают кислородом все системы. Пожилой человек, занимающийся спортом, реже получает травмы при падении. Катание на лыжах, велосипеде улучшают вентиляцию лёгких, укрепляют иммунитет, сохраняют подвижность коленных и тазобедренных суставов.

Советы врачей и специалистов

По мнению специалистов по лечебной физкультуре, пенсионеры после 60 лет должны помнить, что главная задача двигательной активности в их возрасте – не постановка спортивных рекордов, а сохранение самостоятельности. Если пожилой человек предпочитает лежать, а не двигаться, его мышцы быстро атрофируются, в лёгких будет задерживаться мокрота, провоцируя развитие пневмонии.

Повышают степень сложности физических упражнений несколькими приёмами:

  • увеличением количества повторов;
  • ускорением темпа выполнения;
  • добавлением нагрузки.

При появлении во время занятий одышки, физкультуру прерывают, чтобы отдохнуть, привести дыхание в норму. При выполнении упражнений в позиции стоя, пожилым людям необходимо обезопасить себя, использовать дополнительную опору в виде стула или стола. Запрещается делать упражнения, приводящие к потере равновесия.

Алексей Корочкин, научный сотрудник кафедры ЛФК и спортивной медицины РГМУ, рекомендует обсудить вместе с лечащим врачом комплекс физических упражнений и не ориентироваться на рекламируемые видеокурсы. Не бывает универсальной лечебной физкультуры, которая подходила бы каждому человеку, независимо от вида заболевания и уровня физической подготовки.

Кому полезны нагрузки

Физические нагрузки полезны для людей любого возраста. Для детей минимальное количество времени двигательной активности составляет 1 час в день, включая утреннюю зарядку, подвижные игры на свежем воздухе, посещение спортивных секций.

Для людей от 18 до 60 лет рекомендуется уделить 150 минут в неделю занятиям физкультурой и спортом. Это может быть аэробика, бег, занятия по развитию силы основных групп мышц, игра в теннис, футбол.

Пенсионерам от 60 лет и старше рекомендована физкультура в виде йоги, аэробики, ходьбы. Общий объём занятий должен составлять не менее 75 минут в неделю.


Оздоровление и уход в пансионатах

Лечебная физкультура как реабилитация после болезней

Лечебную физкультуру часто называют физической реабилитацией больных. Используют как основной метод восстановления нарушенных двигательных функций организма после инсульта, черепно-мозговой травмы, синдроме Паркинсона, рассеянном склерозе.

ЛФК имеет широкий спектр действия:

  • воздействует на физиологические механизмы, которые были затронуты заболеванием;
  • развивает координацию, выносливость, крупную и мелкую моторику;
  • волевые качества.

Упражнения лечебной физкультуры сознательно организуют движения, применяются по медицинским показаниям и выполняют определённую задачу в лечении пожилых людей.

Кому противопоказано заниматься лечебной физкультурой

Занятия лечебной физкультурой абсолютно противопоказаны пожилым людям с аневризмой аорты, сердечно-сосудистыми заболеваниями, неоперабельной формой злокачественной опухоли. Психические отклонения также являются препятствием для ЛФК, так как от больного требуется понимание инструкций врача и осознанное их выполнение.

К временным противопоказаниям относятся:

  • повышенная температура;
  • инфекционная болезнь;
  • кровотечение.

После устранения нарушений, по разрешению врача, пожилые люди могут продолжить заниматься лечебной физкультурой под руководством специалиста.

Основные правила занятий физкультурой и гимнастикой для пожилых

Пожилым людям при занятиях физкультурой и гимнастикой, следует придерживаться важных правил, которые позволят достичь максимального эффекта от физических нагрузок:

  • дозирование;
  • систематичность.

Одежда не должна сковывать движения. Комнату, в которой проходят занятия, предварительно проветривают для лучшей концентрации кислорода.

Перед началом занятий проверяют частоту сердечного пульса и уровень артериального давления. Если показатели повышены, занятия отменяют или значительно снижают нагрузку. Начинают занятие с простых движений, растираний, плавных поворотов корпуса. Постепенно переходят к сложным упражнениям.

Как делать пенсионерам дома эффективную зарядку по утрам

Необходимо составить несколько комплексов зарядки, чтобы их чередовать. Организм не должен привыкать к односложным упражнениям. Утренняя зарядка для пожилых состоит из трёх частей:

  • разминка;
  • основная часть;
  • растяжка.

Разминка нужна для подготовки мышц к основным упражнениям. Используются потягивания из одной стороны в другую, плавные поворачивания головы вправо и влево, наклоны туловища, вращения руками по направлению и против часовой стрелки.

Основные упражнения делаются с упором на одну часть тела, на другой день – с нагрузкой на другую часть. Можно выполнять универсальные движения:

  • круговые вращения плечами вперёд и назад;
  • махи ногами;
  • наклоны туловища вперёд с касанием пальцами руки пола;
  • приседания;
  • шаги на месте.

Каждое движение повторяется 6-10 раз. Для растяжки используют простые упражнения:

  • наклоны головы вправо/влево и вперёд, с прикасанием подбородка к ключице;
  • повороты туловища вправо/влево, вытянутая рука упирается в стену;
  • наклоны корпуса вперёд, вытянутые руки упираются в стену;
  • вытягивание рук вперёд на уровне плеч с одновременным округлением спины.

По окончании гимнастики нормализуют дыхание и принимают контрастный душ.

Преимущества групповых занятий в пансионатах и домах отдыха

В пансионатах для пожилых людей физическую нагрузку для каждого постояльца подбирает специалист по лечебной физкультуре. Организуются микро-группы по виду заболеваний. Занятия в кругу сверстников проходят эффективно. Пенсионеры стараются поддерживать друг друга и правильно выполнять инструкции. Если отсутствуют противопоказания, часть упражнений выполняется на тренажёрах.

По утрам аниматоры проводят зарядку. В течение дня организуются занятия по развитию мелкой моторики. Физическую активность поддерживают ежедневные прогулки по благоустроенной территории. По желанию постояльцы могут заниматься скандинавской ходьбой.

Какие еще хобби и увлечения в пансионатах

В частных пансионатах уделяется внимание психологическому благополучию и разнообразному досугу пожилых людей. Постояльцы посещают творческие мастер-классы, музыкальные кружки, в тёплое время года ухаживают за цветами на приусадебном участке. Любители могут поиграть в шашки, шахматы, домино, другие настольные игры. Для чтения доступны книги и журналы. В выходные дни проходят весёлые конкурсы, концерты, чаепития с вкусной выпечкой. Празднуются памятные даты. Для просмотров любимых фильмов в холлах имеются большие плазменные телевизоры, установлена удобная мягкая мебель.


Физическая культура : гимнастика | SibFU

AuthorПохабов, Дмитрий Дмитриевич
AuthorГелецкий, В. М.
AuthorБондарева, Ирина Геннадьевна
AuthorАликина, Ирина Павловна
AuthorМорозов, Д.А.
AuthorМезенцева, Н. В.
Issued Date2007ИПК СФУ
DescriptionЭлектрон. учеб.-метод. комплекс дисциплины. Версия 1.0.
DescriptionДоступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Languagerus
RightsДля личного использования.
SubjectУМКД
SubjectУЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Subjectгимнастика
Subjectфизкультура
Subjectфизические упражнения
Subjectгимнастические упражнения
Subjectвиды гимнастики
TitleФизическая культура : гимнастика
TypeBook
Corporate ContributorСибирский федеральный университет
Publisher LocationКрасноярск
DepartmentФакультет физической культуры и спорта
Full Text on Another Sitehttps://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=UMKD-UMKD-971746
Identifier in IRBISRU/НБ СФУ/UMKD/UMKD-971746

«Активное долголетие»: скандинавская ходьба, гимнастика, физкультура

06 авг. 2020 г., 9:38

В Королёве возобновили занятия в рамках проекта «Активное долголетие». Важно, что есть определённые ограничения: жители старше 65 лет и люди, страдающие хроническими заболеваниями, пока должны соблюдать режим самоизоляции.

Для посещения необходима предварительная запись. Узнать расписание и записаться можно через мобильное приложение «Соцуслуги». Жители нашего города также могут обратиться в учреждения социального обслуживания населения:

–  Королёвский комплексный центр социального обслуживания населения (КЦСОН): ул. Болдырева, д. 2; т. 8 (495) 516-61-90, 8 (495) 519-35-92; сайт: korolevkcson.mo.socinfo.ru.
– Московский областной центр реабилитации инвалидов (МОЦРИ): мкр Юбилейный, ул. Трофимова, д. 5, корп. 3, т. 8 (498) 646-86-78,
сайт: gausomo-mocri.ru.

Роман Кутузов – администратор клуба «Активное долголетие»:

– С 3 августа у нас возобновились мероприятия: проводятся занятия физкультурой, дыхательной гимнастикой, скандинавской ходьбой. Занятия творчеством и компьютерной грамотностью мы проводим на свежем воздухе, небольшими группами с соблюдением социальной дистанции: на летних верандах.

Галина Николаевна Морозова:

– Суставной гимнастикой и скандинавской ходьбой занимаюсь уже год! Весь наш замечательный коллектив очень рад, что занятия возобновились.  Скандинавская ходьба, это здоровье, молодость духа и позитивная энергия. Большое спасибо нашему инструктору Валентине Александровне Митягиной и всем организаторам  программы «Активное долголетие!»

 

Наталия Подольская, фото автора

Источник: http://in-korolev.ru/novosti/aktivnoe-dolgoletie-skandinavskaya-hodba-gimnastika-fizkultura

Спортивная гимнастика, акробатика для детей

  1. Главная
  2. Водно-оздоровительный центр «Гармония»
  3. Спортивная гимнастика, акробатика для детей
Спортивная гимнастика, акробатика для детей (МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ) В ВОЗРАСТЕ ОТ 3-Х ЛЕТ
ГИМНАСТИКА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК и МАЛЬЧИКОВ С 7 ЛЕТ С ЭЛЕМЕНТАМИ АЭРОБИКИ, ФИТНЕСА, МАЛОЙ АКРОБАТИКИ
Занятия проводятся на базе Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма кафедры теории и методики гимнастики в специализированных залах

Регламентирующие документы
• ПОЛОЖЕНИЕ ВОЦ «Гармония»
• Условия посещения занятий:
*заключение договора о предоставлении платных оздоровительных услуг
*справка о состоянии здоровья (допуск врача к занятиям по видам гимнастики)
*оплата абонемента за физкультурно-оздоровительные услуги

Расписание занятий:
понедельник среда, пятница 
с 17.00.-18.00 — акробатика, спортивная гимнастика 
(мальчики, девочки – возраст 4,5-6 лет)
С 18.00. – 19.00. — акробатика, спортивная гимнастика 
(мальчики, девочки – возраст 3,0-4,0 лет)
С 19.00.-20.00. – гимнастика оздоровительной направленности 
(девочки, мальчики с 7 лет)

Направление работы:

  • спортивная тренировка детей дошкольного, младшего школьного, школьного возраста;
  • тренировки оздоровительной направленности;
  • отбор юных спортсменов;
  • участие в соревнованиях, спортивных праздниках.
Тренер-преподаватель:
Жигайлова Лариса Валентиновна – 
Мастер спорта СССР по спортивной гимнастике и спортивной акробатике, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики гимнастики КГУФКСТ – 
Тел.: 8 (918) 133 85 49

Элемент не найден!


Лечебная гимнастика в Нижнем Новгороде, лечебная физкультура

Отличие и схожесть двух медицинских дисциплин

Какие отличия у лечебной гимнастики и лечебной физкультуры, и что у них общего? Различают разные виды лечебной гимнастики — гимнастические упражнения, лечебная физкультура, дыхательная гимнастика, утренняя гигиеническая гимнастика, используются массажные элементы, иногда гимнастические упражнения проводят в бассейне в виде зарядки или плавания.

Лечебная гимнастика — упражнения в статике, то есть движения точечные, направленные на определенный орган, часто делаются медленно, под напряжением для достижения максимального лечебного эффекта. Лечебная гимнастика часто соединяется с дыхательной гимнастикой, где определенное упражнение делается на вдохе, выдохе или с задержкой дыхания. Выдохи иногда заканчиваются определенными звуками, восклицаниями, если нужно воздействовать на дыхательный орган, например при бронхите или пневмонии.

Лечебная физкультура, или сокращенно ЛФК — упражнения более широкого действия, направленные на улучшение самочувствие и лечения более широкого спектра органов. Часто делается под музыку, движения быстрые, в среднем темпе или произвольные. Дыхание не имеет такого значения, как при занятиях лечебной гимнасткой, оно произвольное.

Если заболевание серьезное, то занятия лечебной гимнастикой проходят в присутствии и под контролем тренера (инструктора-методиста), если речь идет о лечебной физкультуре — наставником выступает инструктор ЛФК. Но редки случаи, когда лечебная гимнастика и ЛФК разделены, в основном и тем и другим занимаются инструктора ЛФК в специальных кабинетах для лечебной физкультуры. Эти кабинеты ЛФК, которые оборудованы гимнастическими стенками, скамейками для пресса, досками для вытяжения и другими спортивными снарядами лечебного назначения.

Лечебная гимнастика часто идет в ногу не только с дыхательной гимнастикой, но также и с массажем. Дело в том, что если пациент лежачий или его передвижение временно ограничено медицинскими показаниями, то лечебную гимнастику проводит массажист, который делает упражнения перед массажем или же вовсе соединяет массаж и гимнастические упражнения. В таком случае лечебная гимнастика и ЛФК остаются разделенными, так как занятия проходят либо на больничной койке, либо на кровати дома, либо на массажном столе, а не в кабинете ЛФК. Но дыхательная гимнастика может иметь место в определенных движениях.

Первые публикации о Стрельниковской гимнастике.

журнал «Изобретатель и рационализатор» 1975 год

ЛЕЧЕНИЕ ВДОХАМИ

Много лет А.Н.Стрельникова пользует своих пациентов лечебной гимнастикой против самых разных хворей. Необычный способ лечения (а.о.№411886) получил официальное признание специалистов.

…С детства под влиянием матери, музы­кально одаренной женщины, Александра Стрельникова мечтала стать певицей. При­ехав из далекой Сибири в Москву, посту­пила в театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. Все шло хорошо, как вдруг беда — пропал голос. Попытки вернуть его закончились неудачей. Уехала обратно домой. На родине Стрельникова организовала кружок самодеятельности.

— Среди ребят моего кружка, — расска­зывает Александра Николаевна, — кое-кто мечтал стать певцом-профессионалом. Вспоминая свою трагедию, я думала, как уберечь моих воспитанников.

В 1953 году она вновь приезжает в Мос­кву и с нею трое юношей. Борис был при­нят в Гнесинское училище, Анатолий — в консерваторию. Не поступил лишь Юрий- ему не было 18 лет. Он довольствовался подготовительными курсами консерватории. Это был первый крупный успех Стрельни­ковой как педагога. Она убедилась на соб­ственном опыте, что порча голоса или его полная потеря может произойти и от из­лишнего рвения. Словом, за голосом надо следить, за ним надо ухаживать. Занятия с учениками Стрельникова проводила по соб­ственной методике.

журнал «Изобретатель и рационализатор» 1975 год вторая встреча

ТОЛЬКО ВДЫХАЙТЕ

По многочисленным просьбам публикуем комплекс лечебной гимнастики.

Педагог по постановке голоса А.Н.Стрельникова изобрела систему «одностороннего дыхания» и разработала комплекс упражнений, лечебный эффект которых заключается в том, что голосовой аппарат и органы дыхания получают как бы помощь от мускулов всего тела. В результате голосовой аппарат не перенагружается даже при интенсивных напряжениях. Комплекс упражнений повышает объём вдоха в 5-6 раз, активизирует газообмен, улучшает общее самочуствие….

 

 

журнал «Физкультура и спорт» март 1980 год

Дыхательная гимнастика Стрельниковой

Многочисленные варианты различных дыхательных гимнастик чаще всего уделяют основное внимание задержкам дыхания или выдохам, потому что именно эти компоненты дыхания могут обеспечить, как считается, необходимый оздоровительный эффект. Это известно не только из практики нашей или зарубежной лечебной физкультуры, но и из многовекового опыта древней медицины. которая. как сейчас выясняется, знала и умела чрезвычайно много.

Но вот появилась дыхательная гимнастика Стрельниковой. Знакомство с ней не будет лишним для очень многих из нас.

Два главных упражнения в этой гимнастике такие: наклон и одновременно резкий и короткий вдох; сведение согнутых в локтях рук, поставленных перед грудью на уровне плеч, и одновременно — короткий активный вдох…

…Теперь познакомимся с человеком, кому адресованы слова благодарности. Александра Николаевна — педагог, постоянно работает в театре имени Моссовета и в театре Сатиры, у неё занимаются постановкой голоса драматические актёры и вокалисты, дикторы и учителя.

У Стрельниковой с большой пользой занимались такие известные мастера. как Андрей Миронов, Армен Джигарханян, Лариса Голубкина, Максим Штраух, Людмила Касаткина и многие другие. Стрельниковские упражнения чрезвычайно популярны среди актёров. Когда корреспондент журнала «Физкультура и спорт» брал интервью у Аллы Пугачёвой и Софии Ротару, артистки не забыли сказать, что регулярно занимаются дыхательной гимнастикой по Стрельниковой.

Побывав в гостях у Александры Николаевны, познакомившись со многими занимающимися по её методике, я попытался составить список заболеваний, при которых эта дыхательная гимнастика оказалась достаточно эффективной, что в каждом отдельном случае и было зафиксировано врачами.

Вот этот список:

  • бронхиальная астма
  • хроническая пневмония
  • хронический бронхит
  • хронический ринит (насморк)
  • хронический гайморит
  • грипп
  • гипертония
  • сердечная недостаточность
  • аритмия
  • остеохондроз
  • заикание
  • болезни голосового аппарата

 

Список далеко не полон, зафиксированы также случаи улучшения работы пищеварительной системы, печени, избавление от головных болей, от хронической усталости и т.д. и т.п.

Не лишне сказать, что этот комплекс упражнений занесён в Госреестр и запатентован….

 

газета «Известия» 8 февраля 1981 года

Гимнастика для голоса

Александра Николаевна Стрельникова специализируется на по­становке голоса певцам и драматическим артистам. Она — педа­гог-вокалист. Но авторское свидетельство она получила за разра­ботанный ею комплекс дыхательной гимнастики, помогающей из­бавиться от многих болезней органов дыхания

Дозвониться к Александре Ни­колаевне удалось быстро.

— Слушаю вас… А теперь да­вайте «маятник»… Нет, это я не вам… Пошли! Раз-два… Ну го­ворите, говорите, я слушаю…

В промежутках между «раз- два» и «о выдохе не думайте» мы договорились о встрече. И вот я у Александры Николаевны до­ма. Пожилые и дети — страдаю­щие астмой больные, потерявшие голос учителя, охрипшие пев­цы, врачи лечебной физкультуры — многие из них приезжают к ней издалека, чтобы освоить так называемую Стрельниковскую дыхательную гимнастику.

 

газета «Труд» 21 апреля 1981 года

Учитесь правильно дышать

В одном из столичных театров на премьере вышел казус. В самый что ни на есть кульминационный момент спектакля, когда героиня, выбежав на сцену, должна была произнести свой полный драматиче ского накала монолог, у актрисы, очень молодой и очень талантливой, от волнения пропал голос. Она жестикулировала, открывала рот, но зрители не услышали ни звука. Следует отдать должное опытным партнерам актрисы, которые, мгновенно оценив ситуацию, сумели «заиграть» неожиданно возникший пробел. Но надо было видеть и то, что в это время творилось за кулисами! Кто-то готов был упасть в обморок. Одни кинулись закрывать занавес, другие их останавливали, третьи уже вызывали «скорую помощь»…

 

газета «Труд» 21 мая 1981 года

Исцеляет гимнастика

«Прочитала в вашей газете от 21 апреля с.г. статью «Учитесь правильно дышать» о дыхательной гимнастике А.Н.Стрельниковой. Я уже лет пятнадцать страдаю двухсторонней хронической пневмонией. Часто мучают приступы сильного кашля, лекарства не помогают. Прочитав статью, решила сделать описанное упражнение по методу Стрельниковой. Произошло чудо! После 10-15 наклонов ощутила такую лёгкость, что захотела прыгать. Собираюсь продолжить тренировки, но прежде хотелось бы уточнить, всё ли я делаю правильно, какие нагрузки приемлемы…»

Это письмо мы получили от нашей читательницы из Уфы З. В. Балеевой. Ежедневно в редакцию приходят сотни писем с откликами на статью и просьбой более подробно рассказать о гимнастике, разработанной педагогом Театра сатиры и Театра имени Моссовета А. Н. Стрельниковой. Из всех присланных 5 вопросов мы выбрали наиболее часто встречающиеся и обратились с ними к Александре Николаевне.

-В чем сущность вашего метода?…

 

газета «Московская правда» 17 июня 1989 года

Дышите резче.

Я тревожно нюхаю воздух. «Резче, резче. Пахнет гарью». Нос режет от резких вздохов, кружится голова.

А вокруг сорок человек, от шести до шестидесяти лет, усиленно дышат то «кошкой», то «первобытным че­ловеком», то, опустив голову и плечи, изображают из себя «насос». И по залу от нашего, в общий такт, дыхания словно гуляет ветер. Через десять ми­нут боль в носу проходит, го­ловокружение прекращается и чувствую, как с каждым упраж­нением голова становится ясной, тело легким, а удивленно-подо­зрительное настроение под ве­селые русские песни ведущего превращается в радостное. Ка­жется, восторженные отзывы и рекомендации читателей посе­тить секцию дыхательной гимна­стики Стрельниковой при Экспе­риментально-творческом инфор­мационном центре имеют осно­вания. Но побеседуем с ее ру­ководителем, учеником и асси­стентом А. Стрельниковой, док­тором М. Щетининым…

 

газета «Советская культура» 24 июня 1989 года

Парадоксальная дыхательная гимнастика по методу А.Н.Стрельниковой.

«Способ лечения болезней, связанных с потерей голоса» (авторское свидетельство зарегистрировано в Госреестре СССР) -оказался уникальным методом естественного оздоровления всего организма.

Единственная гимнастика в мире, в которой вдох делается на сжатии грудной клетки. Активизируя носовое дыхание, гимнастика обеспечивает высокий уровень снабжения всего организма кислородом, улучшает обменные процессы, повышает иммунитет.

Показания:

  • заболевания дыхательной системы
  • сердечно — сосудистой и пищеварительной систем
  • заикание
  • неврозы

 

 Гимнастика снимает усталость, выводит из состояния депрессии, повышает половую активность.

Занятия проводят педагог — вокалист А.Н.Стрельникова и её ассистент, методист лечебной физкультуры с опытом клинической работы М.Н. Щетинин.

Занятия проходят в профилактории ММПО «Знамя Революции»….

США Гимнастика | О гимнастике США

О гимнастике США

США гимнастика
ул. Н. Меридиан, 1099, офис 800
Индианаполис, IN 46204
Телефон: 317-237-5050

Служба поддержки участников гимнастики США
Телефон: 1-800-345-4719; Факс: 1 317-732-1791
Электронная почта: [email protected]

USA Gymnastics является национальным руководящим органом по спорту в Соединенных Штатах. Он получил это обозначение от Олимпийского комитета США и Международной федерации гимнастики.Основанная в Индианаполисе, организация стремится создать культуру, которая расширяет возможности и поддерживает ее спортсменов, и фокусируется на своем наивысшем приоритете — безопасности и благополучии спортсменов. USA Gymnastics устанавливает правила и политику, регулирующие гимнастику, включая отбор и подготовку гимнастических команд США для Олимпийских игр и чемпионатов мира; продвижение и развитие гимнастики на низовом и национальном уровнях, а также безопасная, эффективная и позитивная тренировочная среда; и служить ресурсным центром для членов, клубов, болельщиков и гимнастов на всей территории Соединенных Штатов.USA Gymnastics также предоставляет ресурсы для непрерывного образования для новых и опытных тренеров, инструкторов и профессиональных членов. Гимнастика США включает в себя шесть дисциплин: женская гимнастика, мужская гимнастика, прыжки на батуте и тамблинг, художественная гимнастика, акробатическая гимнастика и гимнастика для всех (она же групповая гимнастика).

USA Gymnastics стремится создать культуру, которая расширяет возможности и поддерживает наших спортсменов. Организация предпринимала и будет продолжать предпринимать конкретные и конкретные шаги для обеспечения безопасности спортсменов и предотвращения злоупотреблений в будущем путем энергичного соблюдения Политики США по безопасному спорту в гимнастике, которая требует обязательной отчетности; определяет проступок; и устанавливает стандарты, ограничивающие общение один на один между взрослыми участниками и несовершеннолетними спортсменами.USA Gymnastics полностью приняла обязательные компоненты Политики предотвращения жестокого обращения с несовершеннолетними спортсменами Центра безопасного спорта США (MAAPP) и разработала политику, соответствующую MAAPP, одобренную Центром безопасного спорта США, с которой можно ознакомиться здесь. Другие усилия, предпринятые для укрепления этой приверженности, включают создание специального бесплатного номера (833-844-SAFE), адрес электронной почты безопасного спорта ([email protected]) и онлайн-отчетность для упрощения процесса отчетности; разработка комплексного плана обучения для членов; и принятие поправок к уставу, чтобы обеспечить основу для дальнейшего развития наших программ безопасного спорта и управления.

Некоммерческая организация 501(c)(3) была создана в Тусоне, штат Аризона, в 1963 году. Первый совет директоров приступил к трудоемкой задаче по созданию жизнеспособной национальной программы гимнастики в Соединенных Штатах. Состояния. В середине 1960-х годов в Соединенных Штатах едва ли было 7000 спортсменов, соревнующихся по ограниченному графику. Единственными крупными международными соревнованиями для гимнасток были Олимпийские игры и Панамериканские игры. Благодаря тяжелой работе пионеров гимнастики США, таких как Фрэнк Бэйр, Джордж Гулак, Дин Маккой, Джин Уэттстоун и Артур Гандер, USA Gymnastics, ранее занимавшаяся бизнесом как U.Федерация гимнастики С. стала членом ФИЖ в 1970 году, открыв двери многочисленным возможностям для гимнастов США. За последние 50 с лишним лет этот вид спорта постоянно развивался.

Сегодня более 200 000 спортсменов, профессионалов и клубов являются членами USA Gymnastics. В течение всего года USA Gymnastics предоставляет образовательные возможности для тренеров и судей, а также владельцев и администраторов спортивных клубов через региональные конгрессы, национальный конгресс и торговую выставку, а также Университет гимнастики США.Ежегодно в США проводится около 4000 соревнований и мероприятий.

Начиная с июня 2018 года USA Gymnastics управляется советом директоров из 15 человек, который обеспечивает долгосрочное стратегическое планирование. В состав Совета входят: восемь независимых директоров; три директора спортсменов; три директора по национальному членству; и один представитель Консультативного совета. Офицеры также являются членами Совета.

Рон Фрёлих из Бирмингема, штат Алабама, занимал пост председателя с 2000 по 2008 год, золотой призер Олимпийских игр 1984 года Питер Видмар был председателем с 2008 по 2015 год, а Пол Парилла занимал этот пост с 2015 по 2018 год.Карен Гольц была председателем до 2018 года. Кэтрин Карсон была председателем до 2021 года.

Вот краткий обзор того, как определялась разбивка спортсменов, национальных членов и директоров Консультативного совета.

  • Директора спортсменов (три). В состав руководителей спортсменов входят по одному директору для каждой из двух соревновательных дисциплин, имеющих наибольшее количество спортсменов (женская и мужская гимнастика), и по одному директору для остальных трех соревновательных дисциплин (акробатическая и художественная гимнастика, прыжки на батуте и акробатическая акробатика).
  • Директора по национальному членству (три). В состав национальных директоров по членству входит по одному представителю от каждой из двух соревновательных дисциплин с наибольшим количеством профессионального членства (женская и мужская гимнастика) и по одному представителю от остальных трех соревновательных дисциплин (художественная и акробатическая гимнастика, прыжки на батуте и акробатическая акробатика).
  • Представитель Консультативного совета (один). Консультативный совет выбирает своего представителя в новое правление из числа членов Консультативного совета, которые проявляют интерес к должности Правления.
Когда Правление увеличилось до 15 членов, Совет по программам был создан, чтобы обеспечить форум для всех пяти конкурентных дисциплин для обсуждения и предоставления предложений по вопросам, важным для программ, а также для культуры и будущего организации. Программный совет состоит из двух представителей от каждой из пяти конкурсных дисциплин, которые избираются голосованием соответствующих профессиональных членов, и одного независимого директора, который назначается председателем Совета.

Консультативный совет представляет независимые гимнастические организации и собирается ежегодно во время Национального гимнастического конгресса США. Организации в Консультативном совете перечислены ниже.

Международный олимпийский комитет был создан Парижским конгрессом 23 июня 1894 года, и ему было поручено контролировать и развивать современные Олимпийские игры. МОК является последней инстанцией по всем вопросам, касающимся Олимпийских игр и олимпийского движения.

Международная федерация гимнастики (FIG) признана МОК и отвечает за управление гимнастикой на международном уровне.ФИЖ устанавливает правила допуска, которым должна следовать каждая страна с национальной федерацией гимнастики. Почти 130 стран являются членами FIG. Гимнастика США была официально признана ФИЖ в октябре 1970 года.

Олимпийский комитет США со штаб-квартирой в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, с 1978 года состоит из 78 организаций-членов, в том числе гимнастики США. USOC признан МОК и отвечает за олимпийскую сборную США и команду Панамериканских игр.Он является хранителем олимпийского движения США.

USA Gymnastics предлагает множество программ для всех возрастов и уровней подготовки, от начального до продвинутого. USA Gymnastics стремится обеспечить положительный опыт обучения для тех, кто интересуется гимнастикой.

На низовом уровне спортивной гимнастики значительную роль играет гимнастика США. Гимнасты этого уровня посещают занятия в местном клубе гимнастики США, YMCA или YWCA, в парках и местах отдыха или на уроках физкультуры в школе.Гимнастика – это необычный вид спорта, который развивает гибкость, силу, грацию, дисциплину, контроль, координацию, целеустремленность, уверенность, креативность, лидерство, здоровое тело и положительную самооценку. Благодаря упорному труду и самоотверженности гимнасты могут улучшить свои способности и, возможно, даже представлять Соединенные Штаты на крупных соревнованиях. Цели и задачи спортсменов различаются, когда они занимаются гимнастикой. Различные цели для гимнасток включают участие в еженедельных занятиях по гимнастике для развлечения и отдыха, выступления на выставках, соревнования за школьную команду, участие в юношеской олимпийской программе, получение стипендии в колледже или даже участие в чемпионате мира. команда.Около 4000 санкционированных гимнастами США соревнований в год проводятся с участием гимнасток, сгруппированных по возрасту и способностям.

В дополнение к национальным командам юниоров и взрослых, мужские, женские, художественная и акробатическая гимнастика, прыжки на батуте и акробатическая акробатика имеют программу развития юношеских олимпийских и элитных видов спорта. Все программы основаны на программах развивающих тренировок, проводимых USA Gymnastics.

В составе юношеской и взрослой национальных сборных есть определенное количество гимнастов по мужской, женской, художественной, акробатической гимнастике, прыжкам на батуте и акробатической дорожке.Члены сборной отбираются по итогам выступлений в многоборье на национальных чемпионатах или по альтернативной системе, установленной соответствующей программой.

Мужская сборная состоит из 28 элитных игроков старшего и младшего возраста. Детская сборная разбита на две возрастные группы: 14-15 и 16-18 лет. Количество младших и старших членов колеблется в зависимости от времени олимпийского цикла. Мужская взрослая национальная команда отбирается после Зимнего Кубка и Кубка США.S. Национальные чемпионаты, основанные на выступлениях на мероприятии, очках, заработанных по системе начисления очков, и других факторах, учитываемых комитетом. По большей части члены юниорской команды выбираются на основе выступлений на национальных чемпионатах США.

Женская национальная команда состоит из 28 юниоров и взрослых. Количество младших и старших членов колеблется в зависимости от времени олимпийского цикла. В предолимпийский год в состав взрослой национальной сборной войдут гимнастки, которым в календарном году Олимпиады исполнится 16 лет.Женская сборная США названа на основе финиша на национальном чемпионате США и одобренных петиций к команде.

Сборная по ритмике, также выбранная на основе результатов многоборья на Национальном чемпионате США, состоит из восьми юниоров и восьми взрослых. Батут и тамблинг называют свою национальную команду после чемпионатов США каждый год с использованием системы отбора и начисления очков, основанной на соревновательных выступлениях. Спортсмены могут быть включены в команду юниоров или взрослых в одном или нескольких видах спорта, таких как прыжки на батуте, акробатика и двойное мини.Национальная сборная по акробатической гимнастике включает не более трех пар/групп в одном виде спорта. Акробатическая гимнастика выбирает свою национальную команду на основе выступлений на национальных чемпионатах и ​​сборных испытаниях.

В художественной и художественной гимнастике, прыжках на батуте и акробатической дорожке предусмотрены возрастные, развивающие программы для выявления юных, талантливых гимнасток. Программа для женщин называется «Программа талантов» (ТОП), а программы для мужчин и художественной гимнастики — «Звезды будущего».Программа развития прыжков на батуте и акробатической дорожке называется JumpStart. Программы для женщин, мужчин, прыжков на батуте и акробатической дорожке проходят местные, государственные и национальные испытания, в то время как ритмические программы проходят национальные испытания.

Программа Talent Opportunity Program (TOPs) для женской гимнастики представляет собой общенациональную ежегодную программу по выявлению молодых гимнасток, способных преуспеть в этом виде спорта. Более 3100 гимнасток участвуют в государственных и региональных тестах, из них более 300 проходят национальное тестирование на основе результатов штата и регионов.Государственное и региональное тестирование проводится для гимнасток 7-11 лет, при этом 9-11-летние имеют право на участие в национальном тестировании. Лучшие 7- и 8-летние дети получают квалификацию на основе результатов тестов штата и регионов, а 9-11-летние включаются в команду на основе результатов национальных тестов. В сборной ТОПов около 70 гимнасток, примерно по 20 гимнасток в каждой возрастной группе.

Программа Future Stars предназначена для мужчин, чтобы выявить талантливых спортсменов и направить их на правильный путь развития к национальному и международному успеху.В программе используется специальный соревновательный формат для оценки развития навыков, силы и гибкости спортсмена. В национальном чемпионате Future Stars участвуют лучшие 10-, 11- и 12-летние подростки США, которые выполняют специальные соревновательные упражнения Future Stars. По результатам чемпионатов USA Gymnastics определяет команду развития Future Stars, в которую входят 18 лучших гимнасток как в 10-, так и в 11-летних категориях и 14 гимнасток в 12-летней категории.

Программы художественной гимнастики, прыжков на батуте и акробатической дорожке рассчитаны на детей 7-12 лет. У художественной гимнастики есть национальное тестирование для программы «Будущие звезды», которое помогает определить, подходит ли спортсмен для элитного уровня художественной гимнастики. По результатам формируется национальная команда разработчиков. Для прыжков на батуте и акробатической дорожке программа Jumpstart начинается на клубном уровне, а затем переходит к испытаниям на уровне штата и страны. На основе национальных тестов на физическую форму, гибкость, силу и навыки создается национальная команда JumpStart.

Гимнастика для всех (GfA) — это занятие для всех возрастов и всех уровней способностей. Группы численностью от менее 10 до нескольких тысяч человек выполняют показательные номера, в которых используются элементы художественной гимнастики, художественной гимнастики, аэробики, танца, джаз-данса, народного танца, мини-батута и многое другое. Существует также соревновательное подразделение GfA, которое называется TeamGym. В TeamGym отряды спортсменов соревнуются в соревнованиях по акробатике, прыжкам с трамплина, мини-батуту и ​​групповым упражнениям на полу.Каждые четыре года USA Gymnastics участвует с официальной делегацией во Всемирной гимнастике. В этом мероприятии FIG принимают участие более 20 000 участников со всего мира.

№ 2 Флорида по гимнастике выиграла чемпионат SEC Встреча

БИРМИНГЕМ, Алабама. В субботу гимнастика Флориды разыграла трофеи Юго-Восточной конференции 2022 года. Gators выиграли титул чемпиона лиги в регулярном сезоне, а затем добавили сегодня вечером трофей чемпионата SEC после подсчета второго по величине командного результата за 41-летнюю историю турнира.

Gators выиграли перед 10 180 зрителями Legacy Arena с результатом 198,20 — самый высокий результат команды в 26 встречах чемпионата SEC. Алабама была второй (197,825), за ней следуют Оберн (197,225), Миссури (196,875), ЛГУ (196,725), Арканзас (196,45), Кентукки (196,35) и Джорджия (195,80).

Аллигатор выиграл четыре титула в индивидуальных соревнованиях. Gator Senior Trinity Thomas выиграл многоборье (39,825), опорный прыжок (9,975) и вольные упражнения (9,975). Первокурсник Линн Вонг также поставил почти идеальную 9.975, чтобы выиграть бревно. Суниса Ли из Оберна заявила, что выиграла на брусьях с результатом 10,0.

Сегодняшняя встреча:
Флорида лидировала с первой ротации соревнований и показала самые высокие результаты команды за вечер в опорном прыжке, бревне и полу.

Gators получили высокие оценки от Томаса и его коллеги-старшего Нии Рид на открытии команды. Рид с результатом 9,95 делит второе место с Джоселин Мур из Миссури в итоговой таблице опорных прыжков. Томас 9,975 выиграла свой второй титул в хранилище SEC, завоевав свой первый титул на первом курсе в 2019 году.

Томас и Меган Скэггс разделили второе место в общем зачете на брусьях с результатом 9,95 с пятью другими гимнастками. Ли из Оберна присоединяется к Gator Great Bridget Sloan (2015) как единственные двое с брусьями 10,0 в истории соревнований.

Флорида повысила свой рекорд соревнований SEC по бревну до 49,70, что соответствует командному рекорду Gators. Каждый Gator в линейке показал 9,9 или выше. Оба супер-сениора из Флориды — Скаггс и Алисса Бауманн — заняли второе место в пятерке с результатом 9.95. 9,975 Вонг установила лучший результат в студенческом бревне и стала четвертым подряд титулом UF в бревне SEC.

Gators использовали четыре оценки 9,9 или выше в вольных упражнениях, чтобы завершить встречу. Второй результат Томаса в сезоне — 9,975 балла — завоевал титул чемпиона. Вонг разделил пятое место с результатом 9,925, а Скаггс и Рид разделили восьмое место с результатом 9,90.

Для «Аллигаторов» это была всесторонняя зачистка. Томас выиграл с результатом 39,825, а Скаггс и Вонг разделили второе место с результатом 39,65. Это был первый заезд с тех пор, как Джорджия вышла со счетом 1-2-3 в многоборье SEC 1992 года.

Флорида открыла и закрыла субботнюю встречу, подняв трофей. Gators были удостоены своего четвертого подряд титула чемпиона Юго-Восточной конференции в регулярном сезоне перед соревнованиями чемпионата SEC.

GATOR ПРИМЕЧАНИЯ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ:

  • Gators 11 раз побеждали в чемпионатах SEC: 1982, 83, 84, 85, 89, 07, 10, 12, 13, 16, 22
  • Флорида — единственная программа, имеющая хотя бы один титул в индивидуальном соревновании на каждом из последних 11 соревнований чемпионата SEC.Тринадцать аллигаторов завоевали 30 титулов после чемпионата SEC 2011 года.
  • Бирмингем, штат Алабама, лидирует среди всех городов с семью соревнованиями чемпионата SEC с тех пор, как в 2001 году соревнования лиги по гимнастике проводились на нейтральных площадках. Это первая победа Флориды в чемпионате SEC в Волшебном городе.
  • Аллигатор выиграл многоборье в 10 из 11 турниров UF в этом сезоне. У Томаса четыре победы, Вонг (3), Скаггс (2) и Блейкли (1)
  • Только два Гатора выиграли три индивидуальных титула на одном соревновании SEC – Мелисса Миллер (1988) и Томас (2022)
  • Общее количество очков Томаса 39.825 — это второе место после 39,85 Джины Райс из Алабамы (2004 г.) в истории соревнований.
  • Томас, одержав три победы сегодня вечером, продлевает общее количество ее рекордов Gator Career Events до 99.
  • Из 16 аллигаторов, претендовавших на титул SEC на бревне, Вонг стал восьмым, выигравшим этот титул на первом курсе.
  • Флорида 49,70 на бревне поднимает рекорд SEC (49,625 в 2019 году). Этот результат также является школьным рекордом UF на мероприятии, и сегодня вечером UF во второй раз достигла этого результата по бревну в этом сезоне (январь.28 против Арканзаса).
  • Комиссия по ценным бумагам и биржам начала присуждать титул SEC в регулярном сезоне в 2017 году. Флорида стала третьей командой, завоевавшей титулы в регулярном сезоне и в чемпионате в одном сезоне (присоединилась к LSU в 2017 и 2018 годах).
  • Из последних 20 соревнований чемпионата SEC победная разница Флориды в 0,375 соответствует второму по величине результату (LSU: 0,425 в 2018 году) за этот период. Флорида (2012 г.) и Алабама (2009 г.) также продемонстрировали выигрышную маржу 0,375 с 2002 г.
  • студенческих рекорда сегодня вечером:


ТРЕНЕР РОУЛЕНД СКАЗАЛ:
«Это был отличный вечер.Начало вчерашней тренировки было очень холодным, очень спокойным. Gators просто были в своей зоне, хорошо проводили время, и это перенеслось и на сегодняшний день.

«Эта команда только что приобрела большую уверенность в себе на протяжении всего сезона. Мы собираемся насладиться особенным моментом этим вечером. И наша история на этом не заканчивается. мы собираемся праздновать сегодня вечером». – Главный тренер Флориды Дженни Роуленд

Есть ли какое-нибудь представление, которое бросается в глаза вам сегодня?
«Потребовалось, чтобы каждый спортсмен — все 18 из них — привели нас туда, где мы были сегодня вечером.Конечно, Тринити Томас сегодня был впечатляющим. Это был ее первый чемпионат SEC по многоборью, и я очень горжусь ею.»

Что дальше?
«Мы собираемся выиграть день. Это то, что мы пытались делать день за днем, поскольку мы не можем заглядывать слишком далеко вперед. Мы вернемся в спортзал в понедельник, и мы собираемся победить в понедельник. это один день за раз

«Это просто отличная проверка для этой команды и того, что они вложили, чтобы добраться туда, где они были сегодня.Видеть улыбки и радость на их лицах действительно означает все», — главный тренер Флориды Дженни Роуленд

ВВЕРХ СЛЕДУЮЩАЯ:
Региональные поля NCAA объявляются 22 марта в полдень по восточному времени на NCAA.com.

2022 Региональные центры – 30 марта – 2 апреля
Оберн, Алабама (Оберн)
Роли, Северная Каролина (штат Северная Каролина)
Норман, Оклахома (Оклахома)
Сиэтл, Вашингтон (Вашингтон)

Флорида, № 2 на чемпионате Юго-Восточной конференции
Итоговые результаты команд
19 марта 2022 г. ● Legacy Arena (10 180)
Команда Хранилище Стержни Балка Этаж Итого
Флорида 49.475 49.475 49.700 49.550 198.200
Алабама 49.350 49.675 49.375 49.425 197,825
Оберн 49.225 49.675 48.900 49.425 197,225
Миссури 49.150 49.150 49.250 49.325 196,875
ЛСУ 49.275 48.575 49.550 49.325 196,725
Арканзас 49.250 49.150 48.825 49.225 196.450
Кентукки 49.050 49.050 48.875 49.375 196.350
Грузия 49.025 49.100 48.425 49.250 195.800

Гимнастки из Юты стали чемпионами Pac-12

Ссылки на истории

ВЕСТ-ВЭЛЛИ-СИТИ, Юта – 4-е место Гимнастика штата Юта достигла отметки 198 в третий раз в этом сезоне на пути к завоеванию второго подряд чемпионата Pac-12 в субботу вечером в Maverik Center в Вест-Вэлли-Сити, штат Юта. Несмотря на вялый старт, Юты отыгрались в следующих трех турнирах и победили своих со-чемпионов регулярного сезона в Калифорнии (197.425), штат Орегон (197 250) и штат Аризона (196 675).

«Картина не идеальна, но определенно чувствовалось, что после прыжка мы бросили это в зеркало заднего вида, надели шоры и оттуда пошли вперед», — сказал главный тренер Том Фарден . «Вы могли видеть, что мы только что набрали обороты. Это было действительно хорошо сделано после того старта, и мы рады уйти с победой».

Юта завоевала четыре индивидуальных титула в субботу вечером, а Грейс МакКаллум лидировала, став двукратной чемпионкой Pac-12 после первого сезона.МакКаллум выиграла титул на брусьях со своими вторыми 10,0 в сезоне, в то время как она получила часть титула на паркете после публикации 9,95. Она также заняла второе место в абсолютном зачете с результатом 39,675 балла. Алексия Берч заработала статус чемпионки по прыжкам Pac-12, заработав 9,925, а Эбби Полсон повторила титул чемпионки Pac-12 по балке с рекордным результатом 9,975.

Мэйл О’Киф участвовала в соревнованиях по опорному прыжку всего во второй раз в этом сезоне и открыла ночь с 9.80. Несмотря на уверенный старт, усилие не было устойчивым, и неудача на второй позиции заставила оставшихся четырех гимнасток нуждаться в ударе, если Юта должна была уйти, не считая падения, чтобы начать встречу.

Люси Стэнхоуп заняла третье место с результатом 9,85, а Джейдин Рукер — 9,825. Алексия Берч выполнила лучший прыжок Юты за ротацию, набрав 9,925, прежде чем Грейс МакКаллум завершила первое мероприятие с 9.875. Непростой старт Red Rocks поставил команду на третье место с 49.275 в опорном прыжке.

Импульс встречи изменился навсегда после того, как Амели Морган опередила планку с 9,90, за которой последовала победная встреча 10,0 от Грейс МакКаллум . Далее последовала линейка слитков с 9,925 от Cristal Isa и 9,90 от Sage Thompson , в то время как О’Киф опубликовал 9,825, завершив пятерку. 49,550 на барах подтолкнули Utes к началу сессии, с небольшим отрывом на четверть десятого с результатом 98.825.

Морган поставила восклицательный знак на ее ночь и продолжила делать то, что она делала весь сезон, разместив 9,925 в лидере на бревне. Ее постоянство изменилось в составе: МакКаллум и Берч набрали 9,85 и 9,80 соответственно. Момент вращения пришелся на четвертое место, когда Эбби Полсон записала почти идеальное упражнение и набрала 9,975. Иса и О’Киф также произвели впечатление и завершили ротацию с результатом 9,95 секунды подряд. Большая производительность на бревне в сочетании с 49.650 и подтолкнул команду к 148,475, а команда, занявшая второе место (Калифорния), набрала 148,200.

Завершив вечер на полу в надежде на второй подряд чемпионат Pac-12, Юта начала ротацию с 9,80 от Полсона и 9,875 от Джейлин Гилстрап . Ракер закончила свой вечер с результатом 9,85, прежде чем последние три Red Rocks набрали 9,925 или лучше. О’Киф и Сидней Солоски показали подряд 9,925, а МакКаллум завершила ночь в многоборье с 9.95, чтобы возглавить сет.

49,525 на полу закрепили за собой 198,000 на чемпионате Pac-12 для Юты, что является третьим с лишним 198 в сезоне для Utes. Этот титул знаменует собой второй подряд чемпионат конференции, пятый чемпионат Pac-12 и восьмое место в общем зачете с тремя последовательными титулами Юты в регулярном сезоне.

Отборочное шоу NCAA 2022 состоится во вторник, 22 марта, в 10:00 по московскому времени на NCAA.com. Юта узнает свое постсезонное направление для региональных соревнований NCAA во время отборочного шоу, а также соперников, которые будут соревноваться на том же сайте.Четыре региональных офиса в этом году: Сиэтл, Вашингтон, Оберн, Алабама, Роли, Северная Каролина, и Норман, Оклахома.

Pac-12 объявляет о вручении наград женской гимнастике 2022 года

СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ — В преддверии субботнего чемпионата Pac-12 главные тренеры лиги выбрали лауреатов ежегодной награды Pac-12 женской гимнастики 2022 года.

Гимнастка и первокурсник года: Джейд Кэри, Фр., штат Орегон (Феникс, Аризона)

В свой первый сезон в штате Орегон Кэри впервые в истории программы помогла «Биверс» выиграть часть чемпионата регулярного сезона Pac-12.За десять недель Кэри завоевал девять еженедельных наград Pac-12, в том числе три награды «Гимнаст недели» и шесть наград «Первокурсник недели». В общей сложности она завоевала 41 индивидуальный титул — девять титулов в многоборье, восемь титулов в опорном прыжке, девять титулов на перекладине и восемь титулов на полу. В этом сезоне Кэри играл за команду штата Орегон во всех 36 составах и набрал 9,9 балла в 34 упражнениях, в том числе три из 10 лучших (1 UB, 2 FX). В процессе она побила рекорд штата Орегон в многоборье в этом сезоне против Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (23 января), а затем побила свой собственный рекорд с результатом 39.825 дважды. Направляясь на чемпионат Pac-12, олимпийский чемпион лидирует в многоборье и делит первое место на брусьях. Кэри также делит третье место в полу, пятое место в опорном прыжке и 11-е место на бревне. Она лидирует в конференции во всех видах, кроме луча, где она третья с 9,930 NQS.

Специалист года: Мэйл О’Киф-мл., Юта (Лас-Вегас, Невада)

Лучшая гимнастка 2021 года О’Киф возглавила конференцию по бревну в этом году и завершила регулярный сезон, заняв четвертое место в стране с национальным квалификационным баллом 9.965 в комплекте с двумя Perfect 10. Она набрала 9,875 или выше на брусьях в восьми из 10 упражнений в этом сезоне и заработала первые 10,0 в своей карьере на брусьях в этом году. Она набрала идеальные 10 баллов на брусьях и бревне на одном соревновании, став первой Red Rock, набравшей две 10 на одном и том же соревновании с 1999 года, и всего лишь четвертой за все время. В этом сезоне О’Киф выполнила 29 из 29 упражнений и лидирует в Юте с 113 из 113 попаданий за свою карьеру. В среднем она набирает более 9,880 баллов во всех трех видах (брусья, бревно, вольные упражнения), в которых она участвовала в этом сезоне, и заработала восемь титулов в индивидуальных видах спорта, занимая второе место в команде.О’Киф показал результат 9,925+ на бревне в восьми из 10 соревнований в этом сезоне и набрал более 9,875 или выше в 22 из 29 упражнений, а также набрал 9,925+ в 13 из 29 упражнений. В течение года она получила две награды Pac-12 «Гимнастка недели», а также добавила к своим сезонным наградам награду «Специалист недели».

Тренер года: Таня Чаплин, штат Орегон

Главный тренер штата Орегон Таня Чаплин привела «Бобров» к общему счету 10-3 и рекорду конференции 5-2 в 2022 году, завершив регулярный сезон под номером 1.12 место в стране. Как команда, «Бобры» завоевали свою первую долю титула Pac-12 в регулярном сезоне в истории программы. В течение сезона «Бобры» набрали 197 очков пятью командами, что является максимальным результатом за один сезон с сезона 2005 года. В настоящее время штат Орегон входит в четверку лучших во всех пяти соревнованиях Pac-12 и входит в 25 по стране. В этом году награда стала пятой в карьере Чаплина. Бобры собираются участвовать в постсезонье NCAA в 28-й раз в истории программы.

Лучшая гимнастика | ДФВ | Техас

Добро пожаловать в Best Gymnastics

 

Best Gymnastics предлагает своим ученикам лучшую гимнастику. Мы с гордостью обслуживаем общины Флауэр-Маунд, Льюисвилл, Лантана, Хайленд-Виллидж, Коппелл, Кэрроллтон, Грейпвайн, Саутлейк, Колливилль, Роанок, Коринт и других.

Гимнастика — это лучший вид спорта, который может создать молодых спортсменов и создать надлежащую спортивную основу для всех будущих спортивных начинаний.

Мы предлагаем чистое и современное помещение с лучшими тренерами и лучшими в отрасли инструментами и методами обучения. В нашем тренажерном зале есть не только все олимпийские снаряды для гимнастики, но и 6 батутов, большая вкопанная в землю яма из пеноматериала для тренировок и развлечений, 40-футовый акробатический пол, 40-футовая акробатическая дорожка и пол, предназначенный для наша дошкольная программа Best Kids. У нас также есть свободные места для родителей в любое время, кафе с прямым телевидением и бесплатный Wi-Fi.

Best Gymnastics предлагает разнообразные программы для удовлетворения потребностей наших клиентов, независимо от того, ищут ли они развлечения, спортивную игру или тренировку по гимнастике высокого уровня. Наша учебная программа по гимнастике была разработана на основе более чем 75 летнего личного опыта спортсменов, менеджеров и родителей и не имеет аналогов в индустрии гимнастики.

Наши сотрудники имеют более чем 100-летний опыт работы в гимнастике в качестве спортсменов и тренеров. Мы подготовили гимнасток, завоевавших более 100 индивидуальных и командных титулов на государственных и региональных чемпионатах по спортивной гимнастике.

 

Наши сотрудники имеют множество сертификатов:

  • Сертификация SafeSport

  • Сертификация основ гимнастики

  • Бывший национальный инструктор по безопасности гимнастики

  • Сертификат безопасности гимнастики США

  • США Оценщики гимнастических навыков

  • Программа профессионального развития гимнастики США

  • Национальная ассоциация судей по женской гимнастике

  • Аккредитация детского сада гимнастики США

  • Завершение курса сердечно-легочной реанимации и оказания первой помощи

  • Сертификация директора соревнований по спортивной гимнастике США

Мичиган выигрывает титул Большой десятки среди женщин 2022 года по спортивной гимнастике

Ссылки на истории


КОЛУМБУС, Огайо — В 26-й раз в истории программы и в седьмой раз за девять лет Мичиганский университет завоевал титул «Большой десятки» среди женщин по гимнастике, выиграв корону в субботу вечером в Covelli Center в Колумбусе, штат Огайо.Росомахи установили рекорд чемпионата Большой десятки, набрав 198 200 очков (первые 198 командных очков в истории соревнований, превзойдя их собственный прежний рекорд встреч в 197 850 в 2000 году), чтобы вернуться на вершину подиума впервые с 2019 года и дать преимущество тренер Бев Плоцки свой 25-й титул на конференции, увеличив свой рекорд по количеству чемпионатов среди тренеров «Большой десятки» в любом виде спорта.

Штат Мичиган занял второе место в этом году с 197,050 очками (лучший результат спартанцев на чемпионатах Большой десятки с 2006 года), а Айова после дневной сессии заняла третье место с 196.950 баллов. Прошлогодний чемпион Большой десятки, Миннесота, занял четвертое место (196,725), опередив принимающий штат Огайо (196,700), а Мэриленд и Небраска разделили шестое место с 196,450 баллами. Иллинойс был восьмым (195 825), а Рутгерс (195 750) и Пенн Стейт (194 700) завершили поле в этом году.

Старший из Мичигана Эбби Хейскелл заработала титул «Большой десятки» в многоборье 2022 года с 39 700 баллами, едва обойдя двукратную действующую чемпионку в многоборье Лекси Рамлер из Миннесоты (39.675). Это была одна из трех побед Хейскелл в субботу, наряду с ее победами на брусьях и на полу (обе с результатом 9,95). Это второй год подряд и 16-й раз в истории чемпионатов Большой десятки один человек выиграл три титула в одном соревновании.

Рамлер, выигравший в прошлом году три соревнования, приведя Миннесоту к командному титулу, в субботу одержал две победы в соревнованиях, сравняв с Хейскеллом высшие награды на брусьях и разделив первое место на бревне (9.95).

Сьерра Брукс из Мичигана зарегистрировала единственную высшую оценку дня с 10,0 в хранилище, чтобы заработать свой первый индивидуальный титул на конференции. Она также набрала седьмой результат 10,0 в прыжке в истории чемпионатов Большой десятки (15-й высший результат в любом виде соревнований с момента дебюта соревнований в 1982 году) и второй результат в прыжке за столько же лет (нынешний товарищ по команде Натали Войчик сделала то же самое в 2021 г.) .

Колби Миллер из штата Огайо набрал 9,95 балла на брусьях и разделил титул «Большой десятки» в этом году с Хейскеллом и Рамлером.Войцик и Миа Такекава из Иллинойса сравняли с Рамлером корону Большой десятки на бревне, в то время как Лорен Герин из Айовы и Майя Хутен из Миннесоты присоединились к Хейскеллу в качестве чемпионов конференции на полу.

В общей сложности 13 гимнасток получили место в команде «Большой десятки» благодаря своим выступлениям на субботней встрече, в том числе четыре из Мичигана и по две из Иллинойса, Мэриленда и Миннесоты.

После субботней встречи «Большая десятка» также вручила свои индивидуальные награды, за которые проголосовали 10 главных тренеров конференции.Брукс, юниорка из Плейнфилда, штат Иллинойс, была выбрана гимнасткой года из Большой десятки, что стало 13-м разом, когда Росомаха получил эту награду, и первым с 2018 года, когда Пейдж Зазиски разделила эту награду с Брианной Цанг из Penn State (последняя безоговорочной гимнасткой года из Большой десятки из Мичигана стала Николь Арц в 2017 году).

Скайла Шульте из штата Мичиган получила награду «Большая десятка первокурсников года», став третьим спартанцем, получившим эту награду, и первым после Виктории Якуниной в 2004 году.

Главный тренер MSU Майк Роу получил аплодисменты от своих коллег по конференции в номинации «Тренер года из Большой десятки», получив свою первую награду с тех пор, как принял бразды правления в Ист-Лансинге в 2018 году.

Ниже представлены обладатели индивидуальных наград женской спортивной гимнастики «Большой десятки» 2022 года и команда All-Championships Team.

БОЛЬШАЯ ДЕСЯТКА ЖЕНСКОЙ ГИМНАСТИКИ 2022

Гимнастка года: Сьерра Брукс-мл., MICH
Первокурсник года: Скайла Шульте, MSU
Тренер года: Майк Роу, MSU

КОМАНДА ВСЕХ ЧЕМПИОНАТОВ
Рутуха Натарадж, Иллинойс
Миа Такекава, ILL
Лорен Герин, Айова,
Одри Барбер, MD
Алексис Рубио, MD
Сьерра Брукс, MICH
Эбби Хейскелл, MICH
Наоми Моррисон, MICH
Натали Войчик, MICH
Мья Хутен, MINN
Лекси Рамлер, MINN
Колби Миллер, OSU
Ханна Джойнер, RU

Алабама по гимнастике занимает второе место в SEC.Суни Ли набрала идеальные 10 для Auburn

BIRMINGHAM. Несмотря на все усилия гимнастики Алабамы, Crimson Tide было недостаточно повторить титул чемпиона SEC на Legacy Arena в субботу, когда чемпион регулярного сезона Флорида забрал домой титул чемпиона. впервые с 2016 года с результатом 198,2.

Алабама заняла второе место в чемпионате SEC по гимнастике, набрав 197,825 очков, а Оберн занял третье место с 197,225. Тринити Томас из Флориды завоевала титул в многоборье с результатом 39.825.

Вот что мы узнали:

Суни Ли стартовала с падения

Оберн начал встречу с непостоянного вращения бревна, дважды набрав больше 9,9 и дважды ниже 9,8. Добавив 9,175 балла в программу Суни Ли, «Тигры» доверили звездному первокурснику заменить его на гораздо более высокий балл.

Однако олимпийский золотой медалист упал, что привело к вычету половины очка. Оберн должен был оставить Ли 9,45.

Ли финиширует с идеальной 10

Однако в вечере Ли были и положительные стороны.Она восстановилась и показала результат 9,95 балла в вольных упражнениях. Ли также помог стабилизировать Оберна в прыжке, набрав 9,875. Тем не менее, ее лучшая программа пришлась на разновысокие параллельные брусья, где она набрала единственные идеальные 10 очков за сессию, чтобы претендовать на звание чемпиона.

Макарри Доггетт снова ограничена

Доггетт из Алабамы до сих пор не набрала полную силу после травмы, полученной в прошлом месяце в матче с Джорджией. Накануне чемпионата тренер Алабамы Дана Дакворт сказала, что Доггетт будет соревноваться на брусьях, но не сказала, будет ли она соревноваться в другом месте.

Доггетт, как выяснилось, снова была ограничена брусьями, набрав 9,95 балла в своем единственном выступлении за ночь.

Почти идеальное бревно Флориды

Флорида выбрала правильное время для одной из лучших ротаций сезона. Каждый Gator набрал не менее 9,9 балла на бревне, во главе с Лианн Вонг, чьи 9,975 закрепили за собой титул чемпиона мира.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.